RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Когда менять цепь грм фольксваген поло седан


Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

Официальные сроки производителя

Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

В случае если установлен ремень

При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

Volkswagen Polo с ремнем ГРМ

Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

В случае если установлена цепь

С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

Volkswagen Polo с цепью ГРМ

Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Как заменить цепь привода ГРМ на VW Polo 9N 1.4 FSI

Специальный инструмент

Общие меры предосторожности

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на VW Polo 9N 1.4 FSI

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на цепях.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если инструмент для выравнивания распредвала не может быть вставлен, фазы газораспределения неверны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болт звездочки распредвала впускных клапанов имеет левую резьбу

ПРИМЕЧАНИЕ: Болт шкива коленчатого вала и болт на каждой звездочке распределительного вала ДОЛЖНЫ использоваться только один раз.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить цепи привода ГРМ на VW Polo 1.6i 9N4 2006-2010

Специальный инструмент

Общие меры предосторожности

Как заменить цепи привода ГРМ на VW Polo 1.6i 2006-2010

Порядок регулирования фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании приводных цепей: отметьте направление вращения на цепях.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болт шкива коленчатого вала и болт на каждой звездочке распределительного вала ДОЛЖНЫ использоваться только один раз.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 TDi 2010

Опубликовано 26 апреля 2017 г.

Volkswagen Polo 1.6 TDi 2010 г. Инструкция по замене и интервал замены. Полное руководство!

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Срок ремонта - час

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,50

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 TDi 2010

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
  3. Отсоединить штекер датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  4. Снять кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  5. Отключить:
    • Jetta / Polo: Трубы подачи и возврата топлива.
    • Polo: Клапан предпускового подогревателя топлива.
  6. Удалить:
    • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Корпус топливного фильтра. НЕ отсоединяйте шланги.
    • Jetta / Polo: Корпус топливного фильтра.
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  7. Отсоединить штекер датчика уровня охлаждающей жидкости.
  8. Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  9. Jetta / Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Отсоедините опорный кронштейн трубки охлаждающей жидкости от кронштейна крепления двигателя. НЕ отсоединяйте шланги.
  10. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ [1].
  11. Опора двигателя.
  12. Удалить:
    • Подушка двигателя правая.
    • Подкрылок правый.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Ремень привода вспомогательный. Используйте инструмент № T10060A.
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленчатого вала [3].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  14. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала находится примерно в положении на 12 часов [5].
  15. В противном случае: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  16. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].Используйте инструмент № T10050.
  17. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  18. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  19. Зафиксируйте распределительный вал [9]. Используйте инструмент №3359.
  20. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10]. Убедитесь, что звездочку можно просто повернуть вручную.
  21. Ослабить болты звездочки топливного насоса высокого давления [11]. Убедитесь, что звездочку можно просто повернуть вручную. Используйте инструмент № T10385.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Существует два типа натяжного ролика для ремня ГРМ.
  22. Натяжной ролик типа A:
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12].
    • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока не удастся вставить фиксатор [13]. Используйте инструмент № T10264 [14].
    • Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10265.
    • Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № T10264 [14].
    • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [12].
  23. Натяжной ролик типа B:
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
    • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Используйте инструмент № T10409 [18].
    • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [17].
  24. Снимите ремень ГРМ, начиная с направляющего ролика (G2).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Установите новые болты звездочки распределительного вала [10]. Затяните болты вручную.
  2. Установите новые болты звездочки топливного насоса высокого давления [11].Затяните болты вручную.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочки должны вращаться свободно, но не наклоняться.
  3. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [6].
  4. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [9].
  5. Блокировка ТНВД [19]. Используйте инструмент №3359.
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  7. Поверните звездочку топливного насоса высокого давления до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  8. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
    • Звездочка коленчатого вала.
    • Направляющий ролик (G1).
    • Ролик натяжной.
    • Звездочка распределительного вала.
    • Звездочка водяного насоса.
    • Направляющий ролик (G3).
    • Звездочка ТНВД.
    • Направляющий ролик (G2).
  9. Натяжной ролик типа A:
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12].
    • Снимите фиксатор с ролика натяжителя [15].
      Убедитесь, что фиксирующая проушина ролика натяжителя надежно зафиксирована [20].
    • Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [21].Используйте инструмент № T10264 [14].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [12].

    • Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10264 [14].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [12]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  10. Натяжной ролик типа B:
    • Убедитесь, что ролик натяжителя находится в показанном положении [22].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
    • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не совместится с выемкой [23] и [24].Используйте инструмент № T10409 [18].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [17].

    • Убедитесь, что метки ролика натяжителя совпадают [25].
    • Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10409 [18].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [17]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  11. Поверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки, чтобы устранить провисание ремня между звездочкой распределительного вала и звездочкой топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  12. Удерживать звездочку распределительного вала.Используйте инструмент № T10172 / 4.
  13. Затяните болты звездочки распределительного вала и звездочки топливного насоса высокого давления [10] и [11]. Момент затяжки: 20 Нм.
  14. Удалить:
    • Инструмент для фиксации распределительного вала [9].
    • Инструмент для фиксации топливного насоса высокого давления [19].
    • Фиксатор звездочки коленчатого вала [6].
  15. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  16. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [6].
  17. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  19. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [9].
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ вставляйте фиксатор топливного насоса высокого давления, так как центрирующее отверстие может быть слегка смещено. Регулировка не требуется.
  20. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм вправо от выемки [21] или [23]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  21. Если фиксатор распределительного вала не может быть легко вставлен [9]:
    • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
    • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [26].
    • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока нельзя будет вставить фиксатор распределительного вала [9].
    • Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Выступ инструмента для фиксации звездочки коленчатого вала будет расположен слева или справа от отверстия в корпусе сальника.

  22. Если выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположен слева от отверстия в корпусе сальника:
    • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [8].
    • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
    • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
    • Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  23. Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен справа от отверстия в корпусе сальника:
    • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [26].
    • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [8].
    • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
    • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
    • Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Снимите стопорные инструменты [6] и [9].
  25. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  26. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
  27. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  28. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  29. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [9].
  30. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  31. Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  32. Удерживать звездочку топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  33. Затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления [11].Момент затяжки: 20 Нм + 90 °.
  34. Снимите стопорные инструменты [6] и [9].
  35. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  36. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
0 голосов

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Смотрите также