RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Коаксиальная колонка что это


Как выбрать коаксиальные колонки | Автоколонки | Блог

И при установке новой аудиосистемы, и при замене существующей, у любого автолюбителя возникает вопрос: как добиться лучшего звука с меньшими затратами сил и денег? С одной стороны, компонентная акустика (в которой каждую полосу частот озвучивает отдельный динамик) считается наилучшим решением для обеспечения качества звука. С другой стороны, аудиоподготовка большинства автомобилей предполагает установку всего двух динамиков в передних дверях. При установке компонентной акустики готовить место и протягивать провода к твитерам и НЧ-динамикам вам придется самостоятельно (ну или придется доплачивать за это установщикам).

Компромиссным решением будет установка коаксиальной акустики – их колонки фактически являются аудиосистемами, состоящими из нескольких динамиков, расположенных в одном корпусе. Это позволяет достичь качественного звучания при использовании одних только штатных точек установки динамиков.

Однако не стоит рассчитывать, что любая коаксиальная колонка по умолчанию лучше любых одиночных динамиков. Существуют широкополосные динамики, по звуковым характеристикам не уступающие многим коаксиальным. Поэтому, чтобы получить действительно качественный звук, следует разобраться в характеристиках коаксиальных колонок и понять, какой параметр на что влияет.

Характеристики коаксиальных колонок

Минимальная и максимальная частота колонки во многом определяют качество звука аудиосистемы. Человеческое ухо слышит звуки частотой от 20 до 20000 Гц, и, чем ближе минимальная частота колонок к 20, а максимальная – к 20000, тем полнее будет звук аудиосистемы. Если минимальная частота выше 50 Гц, «басов» у системы будет маловато, желательна установка дополнительного НЧ-динамика или сабвуфера. Если максимальная частота меньше 18000 Гц, для полноты звука желательно установить дополнительные ВЧ-динамики – твитеры.

У некоторых моделей максимальная частота превышает 20000 Гц, и порой – значительно: до 25000, 30000 и даже 35000 Гц. Разумеется, звуки такой частоты человеческое ухо уже не услышит. Такие частоты скорее являются показателем совершенства аппаратуры и некоторой гарантией того, что уж на слышимом участке до 20000 Гц амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) колонок будет максимально ровной.

Количество полос – это количество отдельных динамиков, установленных в колонку. Намного проще создать динамик, который хорошо будет воспроизводить только отдельный диапазон частот (полосу), чем все слышимые частоты. Поэтому в коаксиальной колонке установлено несколько динамиков, каждый из которых «отвечает» за воспроизведение звуков отдельной полосы. Это способствует сглаживанию АЧХ аудиосистемы и обеспечивает отсутствие «провалов» в воспроизводимом диапазоне частот. Теоретически – чем больше полос, тем ровнее АЧХ. Практически все зависит от материалов динамиков и качества их изготовления, так что у какой-то двухполосной колонки звук в итоге может оказаться лучше, чем у иной четырехполосной.

Внешний кроссовер позволяет принудительно «разделить» звук на полосы – чтобы каждый динамик получал на вход только «свои» частоты. С одной стороны, это может снизить искажения звука, возникающие при одновременном воспроизведении одной и той же частоты разными динамиками. С другой стороны, эти искажения недостаточно велики, чтобы сильно влиять на качество звука, поэтому заметно улучшить звук внешний кроссовер не может.

Размер колонки определяет размер самого большого из её динамиков – низкочастотного. Удобно, когда размер колонки соответствует штатному месту в машине, это значительно облегчает её установку. Однако штатное место в машине может быть разным – 10, 13, 15 или 16 см. Хорошо, если на вашей машине предусмотрена установка динамиков 15 или 16 см – чем больше площадь диффузора, тем проще динамику создать большое звуковое давление. Поэтому хорошие НЧ-динамики чаще встречаются среди крупных моделей.

В то же время иной 10-сантиметровый динамик обеспечивает лучшее звучание НЧ, чем другой 16-сантиметровый. Не стоит расстраиваться, если штатное место в вашей машине 10-сантиметровое: среди колонок соответствующего размера тоже есть модели с качественным воспроизведением низких частот.

Определившись с размером, обратите внимание на форму и посадочную глубину колонки – они также должны соответствовать параметрам посадочного места.

Максимальная мощность (Peek Music Power Output) – это та мощность, которую колонка может выдержать без повреждений в течение 2 секунд. Но следует иметь в виду, что стандартной процедуры измерения максимальной мощности не существует и использовать приведенное значение следует с осторожностью. При выборе лучше ориентироваться на номинальную мощность. Имейте в виду, что приведенное на коробке и корпусе колонок внушительное число – это именно PMPO.

Номинальная мощность (RMS) может подаваться на колонку длительное время (час без опасности повреждения). Номинальная мощность колонок должна соответствовать мощности усилителя (магнитолы). Как соответствовать? Интернет полон категорических и весьма противоречивых советов: одни утверждают, что усилитель должен быть мощнее в 1,5 и более раз, другие – что наоборот.

В общем-то, обе точки зрения имеют право на жизнь: испортить звук (и, что еще хуже, «убить» акустику) можно как недостаточной, так и чрезмерной мощностью усилителя. Однако конкретно коаксиальные колонки недостаточной мощностью повредить проще. А точнее, проще повредить высокочастотные «пищалки» колонок – они не выносят возникающих при «перегрузе» усилителя нелинейных искажений. Поэтому мощность акустики должна быть примерно равна мощности магнитолы или чуть ниже.

Если усилитель намного (больше чем в 1,5 раза) мощнее колонок – тоже ничего страшного, пока вы не подаете на них максимальную мощность (не выкручиваете регулятор громкости на максимум).

Импеданс колонок выбирается в соответствии с параметрами усилителя (магнитолы). Если к выходу усилителя, рассчитанному на 4 Ома, подключить динамик с импедансом 2 Ома, то его выходной каскад может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов. В обратном случае – при подключении четырехомных динамиков к двухомному выходу – звук будет намного тише, чем при правильном подключении.

Иногда для увеличения звукового давления к одному выходу усилителя подключают несколько колонок. Тогда их общий импеданс считается по формуле, соответствующей типу подключения.

Чувствительность характеризует максимальную громкость колонки, показывая, насколько громко (в дБ) будет звучать поданный на вход сигнал в 1Вт на расстоянии 1м от динамика. Из двух колонок сравнимой мощности, подключенных к одному и тому же усилителю, громче будет звучать та, у которой больше чувствительность. Чем ниже чувствительность, тем мощнее должен быть усилитель для создания звука той же громкости.

Материал диффузоров. К диффузорам динамиков предъявляются противоречивые требования – с одной стороны, он должен быть жестким для обеспечения мгновенной реакции на малейшее движение магнитной катушки, и, в то же время, он должен быть упругим и гасить колебания для предотвращения «звона». Производители постоянно ведут разработку новых материалов, пытаясь добиться идеального баланса между жесткостью и демпфированием.

Бумага (целлюлоза, прессованная целлюлоза) – старейший из материалов диффузоров до сих пор остается неплохим решением за счет высоких демпфирующих способностей и неплохой жесткости. К недостаткам можно отнести невысокую механическую прочность и восприимчивость к атмосферным воздействиям. Для защиты от последних некоторые производители покрывают диффузор полиэфирными смолами (например, Acudamp), что устраняет основные недостатки целлюлозы, но стоят такие диффузоры дороже остальных.

Полипропилен (IMPP, PlusOne) недорог, прочен, имеет хорошую демпфирующую способность и устойчив к атмосферным воздействиям (что важно для автомобильной акустики – особенно той, которая в дверях). К сожалению, жесткость полипропилена невысока, особенно при использовании его в чистом виде, что часто бывает в недорогих моделях – из-за этого страдает качество звука. Обычно используется для СЧ и НЧ-динамиков колонок.

Карбон, кевлар и композитные волокна (майлар, полиэфиримид, арамидное волокно, армированное волокно, стекловолокно, углеволокно) имеют высокую жесткость, обеспечивая высокое качество звука, но демпфирование в них невысоко, АЧХ таких динамиков может быть неровным, иметь ярко выраженные пики и провалы. Используются для СЧ и ВЧ-динамиков.

Прорезиненная ткань прекрасно демпфирует, но жесткость имеет очень слабую. Используется в НЧ-динамиках.

Шелковые диффузорфы используются в ВЧ-динамиках – легкость и жесткость шелка в них особенно востребованы.

Материал подвеса.

Для СЧ- и ВЧ динамиков материал подвеса должен обладать хорошим демпфированием и жесткостью выше среднего. Для этого хорошо подходят ткань и некоторые пластики (полипропилен).

Резина (каучук, бутилкаучук) чаще используется в подвесах НЧ-динамиков, нацеленных на хорошую передачу низких частот, для высоких и средних частот этот материал слишком мягок.

Пенополиуретан (уретан, термополиуретан) имеет характеристики, делающие его подходящим для использования в подвесах СЧ- и НЧ-динамиков. Из недостатков можно назвать невысокую прочность простых недорогих полиуретанов.

Также следует понимать, что один и тот же материал у разных производителей может различаться очень сильно в зависимости от состава, пропиток, технологии изготовления.

Поэтому выбирать динамик по материалу диффузора и подвеса не стоит, а информацию об этих материалах воспринимать в качестве дополнительной.

Варианты выбора коаксиальных колонок

Если вам нужен простой и недорогой аналог компонентной акустики, выбирайте среди недорогих коаксиальных колонок.

Если вы хотите обеспечить полный звуковой охват без установки дополнительных ВЧ или НЧ-динамиков, выбирайте среди моделей с максимально широким диапазоном воспроизводимых частот.

В теории – чем больше полос, тем ровнее АЧХ. Это может быть одним из поводов выбрать колонку с 4 или 5 полосами.

Если вы хотите установить колонку в нештатное место, выбирайте среди моделей с защитной сеткой, иначе сильно возрастает риск повреждения диффузора.

Любите слушать музыку громко? Выбирайте среди моделей с высокой чувствительностью.

Что такое коаксиальная и компонентная акустика, в чем разница, какая лучше

Поездка на автомобиле без музыки превращается в настоящее мучение. При этом требования к качеству звука у каждого автолюбителя индивидуальны. Одни удовлетворяются легким музыкальным «фоном» на заднем плане, а другие нуждаются в чистом и объемном звучании.

Вот почему при выборе акустики становится вопрос, какому из вариантов отдать предпочтение — коаксиальной или компонентной акустике.

Что такое коаксиальная акустика?

Коаксиальная акустика — стереосистема, в основе которой лежит два и более акустических устройства, способных работать на разных частотах, объединенные в одну конструкцию.

Считается, что многополосные динамики выдают более качественный звук. Но это не так. Практика показала, что увеличение числа динамиков (свыше двух) бессмысленно.

Коаксиальная акустика имеет ряд преимуществ — легкость монтажа, излучение частот из одной точки и так далее.

Минус — расположение высокочастотного динамика (двух или более) на пути звуковых волн, исходящего из другого (мидбасового) динамика, который находится на нижнем уровне.

Кроме этого, такая акустика оборудована простейшим вариантом разделительных фильтров.

Примеры коаксиальной акустики:

Что такое компонентная акустика?

Компонентная акустика – стереоустройство, в составе которого предусмотрено 2-3 динамика (иногда бывает более трех, но это редкость).

Главное отличие — в разделении динамиков по частоте на отдельные устройства. При этом каждый динамик излучает звук в индивидуальном диапазоне, что исключает пересечение частот.

Компонентные АС изготавливаются с применением современных технологий. В комплекте предусмотрены кроссоверы, гарантирующие более качественный звук.

Благодаря разделению по частоте, предоставляется пространство для маневра при размещении динамиков, что гарантирует создание единой звуковой «картинки».

Монтаж таких систем вызывает сложности у автолюбителей, но и качество звучания лучше.

Примеры компонентной акустики:

В чем разница коаксиальной и компонентной акустики?

Главное отличие двух систем, которое стоит выделить — расположение источников звука в салоне друг по отношению к другу.

Общая конструкция коаксиальных АС гарантирует узконаправленность звука, поэтому монтируются динамики в специальную полку за задними сидениями.

 

Спереди, как правило, устанавливается компонентная АС.

В отличие от коаксиальной, компонентная система обеспечивает суперсурраунд, то есть объемный и качественный звук, распространяемый по салону.

Проблема в том, что каждый динамик (НЧ, СЧ и ВЧ) воспроизводит звук с индивидуальной частотой, что требует настройки.

В коаксиальной системе частоты объединены, из-за чего звук перестает быть таким чистым.

Как показывает практика, для машин с небольшим салоном компонентная АС не подойдет из-за отсутствия разницы в качестве (нет смысла тратить больше).

Стоит выделить техническое различие, которое заключается в наличии кроссовера.

В коаксиальных системах он играет роль фильтра. Кроме этого, в компонентных АС он внешний, а в коаксиальных — внутренний.

Еще одно отличие, которое стоит отметить — тип монтажа устройства. Ту акустику, которую устанавливают на заводе, стереосистемой назвать сложно.

Звуковая система коаксиального или компонентного типа лежит на «совести» владельца автомобиля. Для монтажа потребуются определенные знания, но при правильном подходе и следовании главным принципам проблемы возникают редко.

При монтаже компонентной акустики стоит учитывать наличие акустических зон. При этом обязательным условием является оборудование полок и применение шумоизоляции.

Качество звука зависит и от самой магнитолы.

Чем хуже качество на выходе, тем меньше смысл тратить время и деньги на монтаж дорогостоящей компонентной системы (разницы в звучании не будет).

Но если автолюбитель не сильно требователен к качеству и обходится в дороге радио или обычным шансоном, то коаксиальная акустика — в самый раз.

Ключевой фактор при выборе — цена акустической системы. Здесь провести сравнение легко.

Компонентная АС дороже «младших собратьев». Кроме этого, ее монтаж вызывает определенные сложности у автолюбителей. Исключением являются системы-трансформеры, которые превращают компонентную акустику в коаксиальную с помощью спецкрепежей.

Итак, АС имеют следующие отличия:

  1. В коаксиальной АС динамики издают звук разных частот, которые исходят из одного устройства. В компонентной АС каждый динамик автономен.
  2. Коаксиальная акустика гарантирует узконаправленность звука, а компонентная — объемность.
  3. Коаксиальная АС комплектуется встроенным кроссовером, а компонентная — внешним.
  4. Монтаж компонентной акустики сложнее и требует определенных знаний.
  5. Стоимость коаксиальной АС ниже.

Какая акустика лучше — коаксиальная или компонентная?

Какой из акустических систем отдать предпочтение, каждый автолюбитель решает сам (с учетом личных предпочтений).

Коаксиальная АС проста в конструкции и легка в монтаже. При этом ВЧ и НЧ излучает один динамик.

Преимущества — низкая цена. Минус — среднее качество звучания и ограниченность настройки.

Компонентная акустика — продвинутый вариант, в составе которого динамики, излучающие разные частоты и кроссовер, применяемый для частотного разделения.

Продуманность конструкции открывает пути для проведения экспериментов с качеством звука. Все, что требуется — правильно подобрать расположение динамика и место для его установки.

Такая АС отличается высокой ценой и требует внимательного подхода к монтажу (как правило, работу выполняют специалисты).

Если особых требований к чистоте и качеству звука нет, то коаксиальной акустики будет достаточно.

Настоящим меломанам, которые требовательны к звучанию и привыкли слушать любимую музыку на системах элит-класса, стоит остановиться на компонентной акустике.

Советы по выбору акустики для автомобиля

При выборе акустической системы для машины придерживайтесь нескольких советов:

  1. Разберитесь с особенностями компонентной и коаксиальной техники, о которой шла речь выше. К сожалению, многие автолюбители не видят разницы между этими устройствами, считая их идентичными. Но, как видно из статьи, это не так. При монтаже компонентной акустики стоит привлечь профессиональных мастеров, которые смогут точно произвести монтаж и настройку системы.
  2. Не зацикливайтесь на мощности. Ошибка многих автолюбителей в том, что при выборе они ориентируются только на мощность АС. Этот подход ошибочен. Мощность отображает наибольший порог, при котором устройства выдают звук достойного качества. Чаще всего параметр составляет 20-30 Вт.
  3. Уделяйте внимание монтажу. Если при установке требуется изготовление дополнительных конструкций, то это стоит учесть. Так, для фронтальной системы подойдет монтаж в штатные места. При необходимости сделайте доработку. Максимальный диаметр динамиков — 16 сантиметров. Выполнение этого требования упрощает настройку в соотношении с сабвуфером.

  4. Не верьте производителям на слово. Чтобы продать товар, компании-изготовители прописывают много неправдивой информации. В первую очередь уделите внимание частоте звучания. Стоит понять, что наше ухо ограничено в возможностях восприятия. Мы слышим частоты в диапазоне 20-20 000 Гц. С таким спектром не способны работать ни одни динамики. Здесь достаточно выполнения следующих требований — для ВЧ (4-20 000 Гц), для СЧ (500-5000 Гц), для мидбаса (80-1000 Гц), для сабвуферов (30-100 Гц).
  5. Не ленитесь делать шумоизоляцию. Если цель — добиться качественного звука, то наличие шумоизоляции обязательно. В противном случае посторонние звуки мотора и резины, соприкасающейся с трассой, будут портить процесс восприятия. Специальный материал может наклеиваться на крыше, полу, дверях, между салоном и подкапотным пространством.
  6. Ориентируйтесь на качество. При выборе АС не существует мелочей. Так, если корзина мидбасовского динамика отличается литой формой, то на выходе удается получить лучший звук. При этом искажения исключены. Особое требование выдвигается и к твиттеру — он должен быть шелковым (только так удается добиться оптимальных по качеству частот). При желании получить яркий и насыщенный звук стоит отдавать предпочтение изделиям с куполом из титана.
  7. Учитывайте правила установки. Купить динамики — половина дела. Их стоит правильно установить. Для достижения мощного стереоэффекта твиттеры запрещено монтировать в заводские места (в обшивке дверей). В этом случае стереоэффект будет минимальным. Лучшее место — верхняя секция торпеды. При такой расстановке удается добиться идеального качества звучания.

  8. Доверяйте профессионалам. Если опыта установки нет, а вы потратили большую сумму на покупку компонентной акустики, то для монтажа стоит привлечь опытных мастеров, которые знают все нюансы. Помните, что для правильной установки стоит обладать многими знаниями в дизайнерской, слесарной и даже строительной сфере. Сложности вызывает и сама настройка системы.
  9. Правильно ставьте сабвуфер. Одна из главных задач при установке АС — найти правильное место для сабвуфера. Не стоит бездумно приобретать динамик наибольшей мощности. При выборе стоит ориентироваться на следующие факторы — жанр любимой музыки, персональные требования к качеству, объем салона и так далее. Сабвуферы бывают двух типов — пассивные и активные. Меньше времени при подключении занимает активный сабвуфер, вот почему ему и рекомендуется отдавать предпочтение. К монтажу этого источника звука особых требований нет, но оптимальным вариантом является монтаж на задней полке.

Итоги

Мощный, чистый и объемный звук в салоне автомобиля еще стоит заслужить. Для этого стоит потратить время на выбор акустики, выбор места для монтажа и, собственно, саму установку. При этом не экономьте на качестве и привлечении мастеров.

Разочарование от неправильного монтажа будет больше, чем обида от потраченных на мастера денег.

«Качество» или «эстрада» — статья поможет выбрать правильную акустику

28 мая 2020

Эту статью я хотел написать еще 7 лет назад. Позже мы сняли на эту тему провокационное видео, которое до сих пор на первом месте по просмотрам на нашем канале YouTube.

Статья для тех, кто столкнулся с выбором динамиков и не может однозначно определиться чего он хочет от своей аудиосистемы в автомобиле: качественный правильный звук или же более высокую громкость с огрехами звучания, а также для тех, кто даже не подозревает, что существует такой выбор и в чем принципиальная разница? Отмечу, что мы сейчас не говорим об искушенных аудиофилах или о профессионалах в сфере автозвука, так как им не нужны ответы на поставленные вопросы. Мы помогаем разобраться в автозвуке обычным пользователям, которые любят слушать музыку у себя в машине.

Откуда взялась Эстрада

Итак, до появления акустических систем дальнего поля ( «ЭСТРАДЫ») выбор был однозначным: обычные громкоговорители — компонентные, коаксиальные или широкополосные, плюс сабовое звено или без него. Все прекрасно понимали, чего от них ждать — звука, похожего на то, что вы слышите дома на своей аудиосистеме/музыкальном центре. Также было понятно, что чем выше цена, тем качество звука будет лучше и точка.

 

 

С появлением «эстрадной» акустики стал возможен выбор, а с выбором пришла новая информация, к сожалению, не всегда правдивая, точнее не всегда полная, как со стороны производителей, так и со стороны блогеров. Одним проще произвести то, что не поддается осмыслению (не нужны инженерные гении и большие ресурсы), а вторым проще показать это на видео, так как есть объективный фактор — громкость. Ее просто передать и просто записать разницу. За звание быть максимально громким изначально и началась «гонка вооружений», а субъективные же факторы, такие как качество звука и передача микро и макродинамики через микрофон айфона, на который обычно ведутся съемки, передать невозможно, и объяснить гораздо сложнее – необходимо быть до определенной степени профессионалом и открыть пару книжек или статей. Но те, кто снимают обзоры на эстраду, включая нас, редко упоминают о разнице между «эстрадными» и «обычными» динамиками, направленными на «качество звука». При этом обсуждают и сравнивают в этом ключе, что вводит в заблуждение многих любителей автозвука.

Пример: В видео обзоре сравниваются два образца «ЭСТРАДЫ»: один громче, а второй качественней. Зритель принимает решение — мне не нужна громкость, а нужно качество, и покупает в интернет-магазине тот комплект, который считается более качественным по мнению какого-то блогера. Ставит их в автомобиль, включает музыку и плюется, обвиняя во лжи и продажности блогера, снявшего обзор. А человек всего лишь не владеет полной информацией о том, что такое эстрадные акустика и с чем их едят.

Полной информации я вам не обещаю (очень большой объем), но тезисно и простым языком дам понимание того, какие бывают громкоговорители и как их выбрать.

Начнем с простой классификации. На данный момент в автозвуке существует два «типа»:

«Обычные динамики»

«Обычные динамики», которые все мы привыкли видеть и слышать у себя дома, или те, которые ставятся на заводе-производителе в авто. Они подразделяются на компонентные, коаксиальные, широкополосные. Также бывают отдельные компоненты: мидбасы, среднечастотные динамики и твитеры.

Эстрада

И есть второй вид – это динамики дальнего поля, так называемая «ЭСТРАДА». Такой тип акустики мы привыкли видеть в огромных мониторах на открытых площадках, на концертах, стадионах и тд. Оттуда они, собственно говоря, и пришли.

 Отличие первых от вторых принципиальное. Классика направлена на правильность звучания внутри салона, то есть их задача как можно точнее воспроизвести музыкальный материал в максимально возможном для конструкции диапазоне частот. Простыми словами, воспроизводить музыку так, как она задумана — с правильным отношением баса, середины и верхних частот. На профессиональном языке это называется тональным балансом. Еще проще — там где должно «бумкнуть» — «бумкнет», а там где должно «цыкнуть» — «цыкнет». Для этого у динамиков на «качество» соответствующая конструкция диффузора, подвеса, центрирующей шайбы, соответствующий ход движущей части и конечно же материалы.

Эстрадные же динамики, это акустические системы дальнего поля с экстремально высоким уровнем громкости на среднем и высоком диапазонах частот. Это никакое не чудо техники. Это всего лишь компромисс в пользу громкости. Другими словами, этот вид акустики не способен выдать добротный, жирный и глубокий бас и мидбас просто потому, что их конструкция изначально рассчитывалась таким образом, чтобы выжать из них максимальную громкость именно на том диапазоне частот, который наиболее важен для нашего восприятия. При этом я все-таки замечу, что данных вид акустики не предназначены для игры в малом закрытом пространстве Рельефность музыки, даже на средних частотах, начинает появляться слушателю только тогда, когда он находится сзади от автомобиля при его открытых дверях. Простыми словами — разборчиво и по-настоящему красиво эти динамики играют на улице, для чего они изначально и создавались.

Простой пример для понимания

У вашего авто есть мощность, управляемость и есть время разгона. Типичный автомобиль для типичного пользователя — это баланс первого, второго и третьего. Чтобы уменьшить время разгона нам необходимо увеличить мощность, но мы потеряем в управлении. Чтобы не потерять в управлении, нужно увеличить вес, вложиться в аэродинамику, купить новую подвеску, что, в свою очередь, поведет за собой еще ряд доработок и компромиссов. Либо очень высокую стоимость. Так же и в динамиках – если мы хотим увеличить какой-либо параметр, и при этом не вырасти в цене, нужно от чего-то  избавиться. В данном случае это диапазон частот, это линейность акустики, это возможность воспроизводить сложные жанры.

 

 

Если в первом случае мы можем обойтись без сабвуфера, то на «эстраде», даже с сабвуфером, в среднем мы получим провал в АЧХ от 80 до 200 Гц, а без сабвуфера у нас вообще ничего не будет до 200 Гц. Это же целый кусок из произведения. В таких системах грубые голоса смягчают, некоторые инструменты или их часть пропадают. Но картина ясна — то же самое, что сделать салат и не солить его. Вроде тот же салат, но уже не такой вкусный. А в некоторых жанрах мидбасовый диапазон один, но, у вы, находятся и такие, кто ставит эстраду, пренебрегая хоть каким-то нижним диапазоном, главное чтобы «орало»! Правда, в последнее время появляются динамики очень больших размеров, и, якобы, эстрадные мидбасы, что частично компенсирует этот диапазон. Но, конечно же, они уже не такие громкие на середине — еще один компромисс. И чем ближе эти динамики к нормальному звуку, тем меньше они похожи на эстрадные — и по внешнему виду, и по характеристикам.

Еще один компромисс — это нелинейность «эстрадных» динамиков. Это означает, что на низкой и высокой громкости акустика ведёт себя по-разному. Динамики на «качество» тоже неидеальны, но с «эстрадой» это почти две противоположности. Например: на низкой громкости звучанию может не хватать верхней середины, а на высокой ее может быть лишнего. Лечится это несколькими «прессетами» настроек, и каждый раз, когда вы решите «понаваливать», вам просто нужно будет поменять «прессет», что не очень удобно, но зато очень громко:)

 

 

Внешне эти динамики обычно очень просто отличить:

Акустика направленная на качество в 99,9% случаев имеет «одноволновой» подвес из резины или подобного материала, позволяющий диффузору двигаться с максимальной амплитудой. Эстрадные же динамики имеют «многоволновый» или «безволновый», как на фото. Высокочастотные отличить еще проще – обыкновенный твитер маленький и вы видите его «купол», а эстрадный выскокочастотник, как правило, в рупорном оформлении.

Выводы

На самом деле все просто: Обычные динамики созданы для того, чтобы играть внутри автомобиля, а эстрада чтобы играть снаружи!

Любая система это компромисс свойств и цены! Теперь вы знаете, как отличить динамики друг от друга, осталось определится с целью. Хотите наслаждаться МУЗЫКОЙ внутри салона авто? — Покупаем классическую акустику. Хотите наслаждаться громким ЗВУКОМ не только внутри, но и снаружи, и немного пренебречь качеством звучание? Ваш выбор «Эстрада».

Автор статьи: Денис Арефьев — VK

Классическая акустика

Напишите в комментарии из какого вы лагеря и обязательно поделитесь статьей с другом который еще этого не понимает)

 


 

Блог

Что такое коаксиальная акустика?

Влагостойкая коаксиальная акустика для катеров и яхт

Что такое коаксиальная акустика?

Коаксиальная акустика – это отдельный вид акустических систем, в которых динамики высоких и низких частот разделены и расположены на одной оси. Такая компоновка позволяет упростить, удешевить и придать компактность акустической системе, что позволяет устанавливать ее в автомобилях, на небольших судах и других объектах, где существенны требования к размеру дополнительного оборудования. В отличие от компонентной акустики, где динамики различных диапазонов частот разделены, коаксиальная акустика является компромиссом между простотой компоновки и качеством звука, однако для небольших помещений, к которым можно отнести салон автомобиля или каюту яхты, качество воспроизведения музыки при помощи коаксиальной акустики является достаточным.

Динамики коаксиальной акустики могут быть круглой или овальной формы. Форма динамиков не влияет на звуковоспроизведение, а призвана облегчить монтаж там, где она наиболее подходит. Овальным обычно выполняется низкочастотный динамик, на одной оси с которым установлен так называемый мидбас – среднечастотный динамик, а рядом с ним – «пищалка» - высокочастотный.

Для коаксиальной акустики в качестве основного параметра используется диаметр низкочастотного динамика как самого крупного, измеряемый в сантиметрах или дюймах. Овальный динамик определяется длинами обеих осей. Чем больше диаметр, тем более низкие частоты способен воспроизводить НЧ-динамик. Однако звук зависит не только от размера.

Особенности коаксиальной акустики

В состав как компонентной, так и коаксиальной акустики необходимо наличие кроссовера – частотного фильтра, разделяющего сигналы на соответствующие частотные диапазоны перед их выводом на соответствующие динамики. В хорошей коаксиальной акустике кроссовер встраивается прямо в систему, а в компонентной – вынесен во вне. Объединение компонентов системы в одном корпусе усложняет производственный процесс и отрицательно сказывается на надежности, поэтому предпочтительнее иметь дело с коаксиальной акустикой известных брендов. При этом, она все равно будет заметно дешевле компонентной.

Если автомобиль или яхта позволяют разместить больше звукового оборудования, коаксиальную акустику и компонентную можно использовать совместно, выгодно используя преимущества каждой из систем. Для коаксиальной акустики свойственна узконаправленная подача звука, поэтому наилучший вариант ее использования - в качестве дополнения к основной компонентной системе. В случае совместной работы компонентная система размещается по возможности фронтально, а коаксиальная акустика сзади и по бокам. При такой компоновке можно добиться наилучшего соотношения качества звучания и вложенных средств. 

Даже если купить коаксиальную акустику самого высокого качества, это отнюдь не гарантирует хорошего звука, поскольку качество любой акустики должно соответствовать возможностям головного устройства. Поэтому задача оснащения каюты музыкальным оборудованием требует комплексного подхода, включающего в себя не только единовременную покупку всего набора, но и его установку руками выдавших рекомендации специалистов. 

Влагостойкая коаксиальная акустика

Для применения в условиях судна, в особенности, на открытых палубах, любое оборудование, в том числе коаксиальная акустика, должно обладать определенным уровнем влагозащищенности. Для морских условий влагостойкость – важное качество, без которого любая техника не прослужит в течение длительного времени, способного оправдать потраченные на нее деньги.

Морская акустика, установленная на судне, должна не только быть надежно защищенной от брызг, но также не бояться ультрафиолета, то есть спокойно находиться под открытым солнцем, не бояться морской соли, ржавчины и грязи. Кроме этого, влагостойкая акустика должна быть стойкой к вибрациям, высоким температурам и влажности. Коаксиальная акустика, удовлетворяющая перечисленным качествам, прослужит достаточно долго и, скорее всего, порадует качественным звуком, поскольку никто не будет производить ширпотреб, обладающий столь высокими показателями выживаемости в сложных условиях.

Купить коаксиальную акустику в Интернет-магазине

Компания «Маринэк» работает с судами любых типов и предлагает москую акустику в составе музыкального оборудования для монтажа на открытых палубах и в судовых помещениях. Наиболее известные производители качественной коаксиальной акустики – это Alpine и Clarion, представленные в каталоге Интернет-магазина «Маринэк».

При реализации проектов оснащения судов различными видами оборудования инженеры «Маринэк» придерживаются тех взглядов, что любые вложенные в судно деньги должны оправдать себя, поэтому влагостойкая коаксиальная акустика в каталоге Интернет-магазина «Маринэк» предлагается только проверенная временем.

Обратившись в «Маринэк» по вопросам оснащения своего судна музыкальными и любыми другими системами, вы сможете купить коаксиальную акустику наиболее востребованных мировых брендов и получить полный сервис, связанный с его монтажом, пусконаладкой и техническим сопровождением. Партнерство «Маринэк» с большинством известных производителей позволяет предложить одни из самых выгодных условий на отечественном рынке.


Акустика. Компонентная или коаксиальная? Что выбрать?

05.07.2018

Как мы уже упоминали в нашем блоге, условно всю акустику можно разделить на два типа: компонентная и коаксиальная (когда несколько излучателей находятся в одном динамике).  О том, как подключить акустику мы уже говорили, сегодня же давайте разберемся с тем, что нам больше подойдет.

В первую очередь, мы бы рекомендовали коаксиальную акустику тем, кто хочет улучшить качество звучания в своём автомобиле, но при этом достигнуть этой цели он хочет с минимальными затратами и не готов к какого-либо рода переделкам. Учитывая особенности, присущие коаксиальным динамикам, вам не потребуется ломать голову при подключении, задумываться о кроссоверах и прочих нюансах, свойственных исключительно компонентной акустике. Всё предельно просто: установили динамик в отведенное для него отверстие и получили улучшение звучания сразу во всём диапазоне частот.

Компонентная акустика предназначена для тех, кто имеет более серьезную претензию к звучанию в первую очередь по причине того, что твиттер у данного типа динамиков устанавливается отдельно и позволяет разместить его практически на одной оси с органами слуха, что в свою очередь самым приятным образом скажется на детальности звучания и звуковой сцене. Дело в том, что устанавливая коаксиальную акустику, чей твиттер расположен в том же, по сути, месте, что и мидбасс, вы не можете “играть” с направлением ВЧ динамика, так как он жестко закреплен на стойке, поэтому верхний предел частот, излучаемый такими динамиками, напрямую зависит от места их установки, угла направления и, порой, даже от положения ног пассажира, которые в самый неподходящий момент могут препятствовать свободному излучению звуковых волн. Именно этот фактор заставляет многих выбрать компонентную акустику : потратив немного времени и, возможно, средств на отдельную установку твиттера, вы безусловно выиграете в звучании. Второй фактор, определяющий выбор в сторону компонентной акустики это практически полное отсутствие на рынке достойных моделей коаксиалов. Осознавая это, мы не стали экономить и выпустили линейку АК, чьи излучатели как в составе компонентной, так и в составе коаксиальной акустики ничем друг от друга не отличаются по качеству, оставив вам лишь в разницу в типе установки, взяв на себя всё остальное. Таким образом, если ваша цель максимально простая и быстрая замена динамиков, коаксиалы созданы для вас. Если же вы хотите добиться бескомпромиссного звучания, компонентная акустика будет вашим союзником, без которой добиться своей цели не будет представляться возможным.

Рассказать друзьям:

ТОП-5 коаксиальных колонок от 3 до 5 тысяч рублей | Автоколонки | Блог

Коаксиальные колонки, которые покупали в DNS чаще всего с апреля по июль 2019 года.

Быстрая езда в автомобиле с любимой музыкой, которая гудит басами и ревет на весь салон. Или, наоборот, спокойные фоновые композиции, которые не хрипят и не трещат ни на маленькой громкости, ни на максимуме. В подборке коаксиальные колонки, которые раскачают звук в вашей машине.

5 место

Автомобилисты отмечают уверенный середнячок в качестве звука — оглушительной громкости нет, глубоких рокочущих басов не наблюдается, но высокие частоты играют уверенно и чисто. Дегустаторам детального звучания для полного погружения Hertz`а может быть недостаточно. Но если вы не особенный аудио-гурман — эти колонки вас не разочаруют. В комплекте два круглых двухполосных динамика номинальной мощностью 60 Вт. Звук расходится в диапазоне 60–21 000 Гц с чувствительностью 93 дБ и импедансом 4 Ом. Посадочное место на 16,5 см диаметром и 64 мм глубиной. Диффузоры выполнены из прессованной целлюлозы — бюджетный, компромиссный вариант.

4 место

Вся дальнейшая подборка — исключительно борьба между двумя мамонтами звука — брендами Pioneer и JBL. JBL STAGE3 9637F чувствует себя уже немного поувереннее предыдущей позиции — в этих трехполосных колонках звук чище и глубже. Немного чувствуются басы и то самое «легендарное звучание JBL», которое пропагандирует бренд. В комплекте также два динамика, но уже овальной формы. Мощность колонок повыше — 75 Вт номинальная и 225 Вт максимум. Диапазон рабочих частот тоже шире — 50–20 000 Гц. Чувствительность 93 дБ, а импеданс — 3 Ом. Диффузоры выполнены из полипропилена. Учитывайте форму устройств при покупке и посадочный диаметр 15 на 23 мм.

3 место

В схватку вступает Pioneer. Более дорогой, по сравнению с четвертой позицией топа, вариант от японцев уместился на третьем месте подборки. Здесь нам предлагают два круглых трехполосных динамика. Разброс мощности от 70 до 320 Вт. Частоты колеблются от 37 до 24 000 Гц. Чувствительность — 87 дБ, сопротивление — 4 Ом. У этих колонок IMPP-диффузоры — сделаны из карбона в сочетании с полипропиленом. Это усиленное комбо для качества звука. К тому же, есть еще и защитная сетка. Диаметр каждой колонки — 16,5 см, в комплекте есть подиумы для посадки в разные форматы гнезд.

2 место

На втором месте подборки JBL опять потеснил Pioneer своим стильным комплектом колонок GX628. Круглые динамики на 16,5 см с посадочной глубиной 50,8 см обзавелись двухполосным звучанием номинальной мощностью 60 Вт. Максимально разгоняются до 200 Вт и работают в диапазоне 40–22 000 Гц. Чувствительность — 95 Дб, импеданс — 2,5 Ом. Диффузоры из пропилена, защитной сетки у колонок нет. Но в комплекте есть посадочные подиумы.

1 место

В состязании двух брендов Pioneer все-таки победил. Бесспорным лидером подборки с огромным отрывом стали TS-6939R. Эти стильные овальные малютки заставили многих автомобилистов передумать о приобретении сабвуферов — настолько сочно и глубоко они звучат при подключении к усилителю. Покупатели почти единогласно отмечают как гулкие, мягкие басы, так и чистые верхние частоты без визгов и тресков. И, конечно, громкость тоже на уровне. В комплекте, конечно, два динамика. Посадочная глубина — 84 мм, а диаметр каждой колонки — 15х23 см. Трехполосные динамики самые мощные в подборке и работают на 90 Вт номинальной мощности и аж 500 Вт на максималках. Радует и широкий диапазон частот — 27–27 000 Гц. Чувствительность и сопротивление стандартные — 92 дБ и 4 Ом соответственно.

Что такое коаксиальные динамики? (с иллюстрациями)

Коаксиальные динамики - это динамики, которые включают в себя низкочастотный динамик с подвешенным над ним высокочастотным динамиком. Низкочастотный динамик обрабатывает звук от низких до средних частот, а твитер обрабатывает высокочастотный звук. Эти динамики обычно используются в автомобильных аудиосистемах, хотя их можно использовать и в других местах. Напротив, компонентная акустическая система разделяет низкочастотные и высокочастотные динамики и часто включает сабвуфер для действительно низкочастотного звука.

Коаксиальные динамики обычно используются в автомобильных аудиосистемах.

Как правило, компонентные акустические системы имеют лучшее качество, хотя некоторые коаксиальные акустические системы могут оказаться вполне хорошими. Люди используют их, потому что они обычно дешевле и их легче установить. Вместо того, чтобы иметь дело с набором компонентных динамиков, кто-то может установить два из этих динамиков для стереозвука с широким диапазоном. Их также легко сбалансировать, потому что весь звук исходит из одного и того же места, а не распределяется по площади компонентной системой.

Автомобильные радиоприемники могут быть оснащены усилителями MOSFET.

Есть несколько вещей, которые покупатели должны учитывать при выборе коаксиальных динамиков для покупки.Во-первых, это глубина монтажа, от которой зависит, насколько легко или сложно будет установить динамики. В идеале они должны подходить к существующим креплениям для динамиков, что упрощает их установку. Если форма и глубина установки несовместимы с существующими креплениями, может потребоваться построить крепления или увеличить существующие, что может вызвать проблемы.

Диапазон частотной характеристики также важен, потому что чем шире диапазон, тем больше звуков будет передаваться динамиками.Громкоговорители с большим диапазоном воспроизводят высокие и низкие частоты звука, создавая богатое, текстурированное воспроизведение. Узкие диапазоны будут пропускать низкие и высокие частоты, и они могут сделать звук более плоским или лишенным динамики. Также следует учитывать номинальную мощность, так как она должна соответствовать мощности усилителя, чтобы избежать выброса.

В магазине на упаковке иногда говорится о «двухполосных» или «трехполосных» динамиках.Двусторонние коаксиальные динамики являются стандартными, с низкочастотным динамиком и одним высокочастотным динамиком. Трехполосные динамики включают в себя дополнительный высокочастотный динамик, также доступны другие варианты, такие как четырех- и пятиполосные динамики с дополнительными высокочастотными динамиками. Качество и глубину звука можно повысить с помощью дополнительных высокочастотных динамиков, но качество динамика зависит только от его отдельных компонентов; недорогая трехполосная модель не будет звучать так хорошо, как высококачественная двухполосная колонка.

Сабвуферы предназначены для более четкого воспроизведения басов, чем широкополосные динамики..

Коаксиальные АС компонентного VS | Какой мне купить?

Качество аудиосистемы в вашем автомобиле - одна из вещей, которую многие люди ценят. Они любят покупать электронику для автомобиля, но иногда из-за незнания тратят деньги без надобности. В Radio GPS мы научим вас выбирать лучшие динамики, соответствующие вашим потребностям, с учетом низких частот и качества звука.

Как работает динамик

Многие любят ощущать живую музыку, когда они садятся в машину, с большим качеством, эмоциями и реализмом.Качественный звук делает удовольствие от прослушивания ваших любимых песен другим.

За качество звука отвечают динамики. Хотя это также будет зависеть от мультимедийного радио в автомобиле, которое вы установили. Для этого вы должны принимать последовательные решения, которые соответствуют вашим потребностям. Делайте это, не тратя слишком много денег, и вы сможете максимально использовать свой звук.

Они начинают с преобразования электрического сигнала, который вам посылают усилители, в акустику. Они получают его, когда взаимодействуют с переменным магнитным полем.Они создают спиральный проводник, который представляет собой катушку с постоянным магнитом.

Этот процесс вызывает отталкивание или притяжение между магнитом и катушкой. Он работает с музыкой одновременно и соответственно меняет частоту и полярность.

Спиральный проводник установлен на подвижной диафрагме, которая заставляет вибрации, производимые движением, эффективно передаваться и передавать звук.

Типы динамиков

Один динамик не сможет воспроизводить все частоты, генерируемые музыкой, с ожидаемым качеством и реалистичностью.В идеале, чтобы он работал более продуктивно, нужно иметь несколько маршрутов. Это означает, что устанавливаются разные типы автомобильных динамиков, которые могут работать в разных частотных диапазонах.

Чтобы выбрать лучшие динамики для звука вашего автомобиля, вы должны знать типы, представленные на рынке. Это:

Коаксиальные динамики - Что такое коаксиальный динамик?

Коаксиальные или полнодиапазонные динамики и компоненты - это две широкие категории динамиков, которые можно использовать при создании или улучшении автомобильных звуковых систем.Самым распространенным типом является коаксиальный динамик, который можно найти практически во всех штатных автомобильных стереосистемах, выходящих из строя. Каждый из этих динамиков содержит более одного контроллера, что позволяет им воспроизводить широкий диапазон звуковых частот. Компонентные динамики встречаются реже, но аудиофилы часто полагаются на них при создании высококачественных автомобильных аудиосистем. Каждый из этих динамиков состоит из одного контроллера, поэтому они предназначены для воспроизведения только высоких, средних или низких частот.

Компонентные громкоговорители

Диапазон человеческого слуха составляет от 20 до 20 000 Гц, и этот спектр обычно делится на несколько категорий, когда речь идет о технологии громкоговорителей.Каждый компонентный громкоговоритель обрабатывает отдельную часть или компонент этого диапазона. Самые высокие частоты создаются высокочастотными динамиками, самые низкие - низкочастотными динамиками, а среднечастотные динамики помещаются между этими концами. Поскольку каждый компонентный динамик содержит диффузор и контроллер, они идеально подходят для этих категорий.

Какие лучше в автомобилях?

Компонентные и коаксиальные динамики имеют достоинства и недостатки, поэтому однозначного ответа на вопрос, какая из них лучше, не существует.Некоторые из сильных сторон, предлагаемых каждым вариантом, включают:

Полнодиапазонные коаксиальные динамики:

качество звука, компонентные динамики, несомненно, лучше, но полнодиапазонные динамики дешевле и проще в установке. Поскольку в большинстве OEM-систем используются полнодиапазонные динамики, обновление обычно сводится просто к установке новых динамиков.

Если основное внимание уделяется бюджету или простоте установки, то лучшим вариантом будут широкополосные динамики. Высококачественные полнодиапазонные динамики могут не соответствовать или превосходить компонентные динамики, но они все равно могут обеспечить хорошее качество прослушивания.

Компонентные динамики предоставляют гораздо больше возможностей для настройки. Помимо обеспечения лучшего качества звука с помощью компонентных динамиков, каждый динамик можно расположить отдельно, чтобы создать идеальный звуковой ландшафт для конкретного автомобиля.Если качество звука важнее бюджета или времени, то решением будут компонентные динамики.

Коаксиальные колонки: это одна из самых востребованных, поскольку ее можно считать наиболее практичной. Они состоят из разных динамиков, основной из которых играет роль баса, а других второстепенных - средних и высоких. Все это, размещенное в одном динамике, усиливает звук, делая его приятным.

Как выбрать лучшие динамики для звука вашего автомобиля?

Чтобы выбрать динамики, которые улучшают звук вашего автомобиля, вы должны выбрать те, которые лучше всего подходят для радио.Так как у всех разные подключения и функции для каждой модели автомобиля. Чтобы упростить задачу, вы можете выбрать многофункциональное решение, например универсальные радиоприемники.

Если вы хотите купить лучшие колонки для своего автомобиля и получить новый опыт с качественным звуком, вы можете следовать следующим советам:

Мощность и качество звука

Мощность будет мерой, которая будет указывать на способность динамики для воспроизведения звука. Это будет по характеристикам магнитолы.Чтобы иметь возможность выбрать лучшие динамики для звука вашего автомобиля, вы должны принять это во внимание.

Поскольку мы говорим о том, сколько энергии они могут получить от усилителей, на испанском языке оно указывается в ваттах или ваттах. Обычно он распространяется по нескольким каналам. Среднее усилие 4 х 30, то есть имеется четыре канала по тридцать ватт. Другие имеют более высокое сопротивление - 50 Вт на канал.

Если вы собираетесь покупать колонки для автомобильной магнитолы, и в ней нет усилителей, выбирайте маломощные, с которыми оборудование способно эффективно работать.А качество музыки, которую вы слушаете в машине, будет напрямую зависеть от радио.

Производство материалов

Существует широкий выбор марок и моделей динамиков, некоторые из которых дороже других. Качество материалов - это фактор, влияющий на стоимость. Это не значит, что одни плохи, потому что они дешевле других.

Сборка и установка

Вы должны оценить процесс установки продукта.Примите во внимание физическое пространство, которое у вас есть для сборки этого. Рекомендуется выбирать динамики со стандартной установкой, поскольку для их настройки не требуется перемещать существующие разъемы.

Если существующая установка устарела, она может не подходить для текущих моделей. И все коннекторы придется менять и обновлять.

.

Вам нужен этот кабель и соединение?

Я ссылаюсь на товары, которые мне нравятся. Если вы купите по ссылке в этом посте, я могу получить комиссию. Учить больше Обновлено: 2 ноября 2020 г.

Коаксиальный цифровой аудиокабель - один из наиболее распространенных методов передачи цифрового звука между устройствами.

Однако это не единственный ваш выбор.

Здесь я подробно рассмотрю на коаксиальный звук и подумайте, когда вы, возможно, захотите его использовать.

В некоторых случаях это вполне может быть лучшее решение для вашей системы.Иногда нет.

Я также обсуждаю различные способы преобразования коаксиального звука в различные типы звука, которые могут лучше подходить для вашей системы.

Как выглядит коаксиальный разъем?

Коаксиальное цифровое соединение на вашем устройстве выглядит так:

Это одиночный гнездовой разъем RCA, который часто имеет цветовую маркировку. оранжевый или черный. Вы можете найти такие, которых нет, поэтому всегда лучше дважды проверять маркировку соединения.

Порт часто обозначается как «коаксиальный», но может быть просто написано что-то вроде «цифровой выход» или «цифровой вход».

Требуется только один кабель для передачи сигнал, в отличие, например, от аналогового стереозвука.

Ваше устройство может иметь только один вход - или выход - в зависимости от того, он предназначен для отправки или получения звука.

Устройство, изображенное выше, представляет собой DVD-плеер, поэтому коаксиальное соединение представляет собой цифровой выход. Предназначен для передачи звука DVD на усилитель или AV-ресивер.

Как и все соединения RCA, не имеет значения, в какую сторону вставьте вилку, она будет вставляться независимо от ориентации.Это должно быть плотно прилегает, поэтому вам, возможно, придется сильно надавить.

Как выглядит коаксиальный цифровой аудиокабель?

Коаксиальные цифровые аудиокабели для передачи звука выглядят так.

Они имеют по одному штекерному разъему RCA на обоих концах, а в технических характеристиках указано, что они должны быть рассчитаны на 75 Ом для точной передачи цифрового сигнала.

Тем не менее, в реальном мире многие AV-кабели могут иметь, а могут и не быть точно рассчитаны на сопротивление 75 Ом. Что ни говори на упаковке.

Я бы не рекомендовал тратить большие суммы денег на дорогие высококачественные коаксиальные кабели.

Некоторые люди будут слепо клясться, что более дорогой кабель, предназначенный для конкретной цели, будет звучать лучше. Я не согласен.

Хороший коаксиальный кабель не обязательно должен быть особенно дорогим. Что-то вроде этого будет нормально:

Однако вы можете сделать свой выбор.

У Amazon даже есть собственная линейка цифровых коаксиальных аудиокабелей AmazonBasics, которые подходят для большинства задач.

Вы также можете использовать этот тип кабеля для подключения AV-ресивера к сабвуферу.

Как устроен коаксиальный кабель?

Внутри коаксиальный кабель состоит из четырех основных компонентов:

  1. Центральный сердечник, обычно изготавливаемый из медной проволоки.
  2. Диэлектрический (электроизоляционный) пластиковый изолятор.
  3. Плетеная металлическая сетка (которая защищает от электромагнитных помех).
  4. Наружное пластиковое покрытие для защиты внутренней части кабеля.

Что делает коаксиальное цифровое соединение?

Коаксиальное цифровое аудиосоединение используется для передачи цифровых аудиосигналов S / PDIF между устройствами.

Он поддерживает несжатый стереозвук PCM, а также сигналы объемного звука DTS и Dolby Digital 2.0 / 5.1 / 7.1.

Не поддерживает DVD-A, SACD, Dolby Digital Plus, Dolby Atmos, DTS: X или аудио высокой четкости, такое как DTS-HD Master Audio и Dolby TrueHD.

Итак, если вы хотите воспроизвести этот тип звука, вам нужно будет использовать соединение HDMI.

Когда мне следует использовать коаксиальное цифровое аудио соединение?

Предпочтительным методом передачи цифровых аудиосигналов обычно является разъем HDMI.

Причина этого в том, что HDMI поддерживает все типы аудиосигналов. доступно и все можно отправить по одному кабелю - видео и аудио.

Однако, если у вас нет HDMI в качестве опции, то коаксиальный цифровой аудиокабель - отличный способ пересылки звука между устройствами.

Это тип подключения позволит вам слышать стандартный стереозвук и 5.1 объемный звук.

Коаксиальный цифровой выход часто используется при отправке многоканального звука. с DVD-плеера или компьютера на систему объемного звучания.

Или с компакт-диска плеер к стереоусилителю.

На задней панели вашего телевизора может быть коаксиальный выход. Для отправки звука на усилитель или AV-ресивер. Хотя в новых телевизорах для этого часто есть оптический выход.

Но у вашего телевизора может быть коаксиальный кабель.

Неважно какой. Если на вашем усилителе есть вход того же типа.И даже если вы этого не сделаете, вы можете использовать конвертер для переключения с одного на другой (см. Ниже).

Должен ли я использовать коаксиальный кабель?

Для передачи цифровых данных рекомендуется использовать коаксиальный кабель с сопротивлением 75 Ом. Это поможет избежать ошибок в сигнале.

Однако ничто не может помешать вам использовать любой кабель RCA, о котором вы случайно наткнулись. Как композитный видеокабель.

Он должен дать вам рабочий сигнал.

Однако я бы не стал использовать один из них, если бы у меня не было другого выбора.Я думаю, что в этой ситуации лучше всего подойдет правильный коаксиальный кабель.

Что еще вы можете сказать о коаксиальных аудиоподключениях?

Этот тип цифрового аудиосоединения передает то, что известен как сигнал S / PDIF.

S / PDIF означает цифровой интерфейс Sony / Philips, которые были первыми разработчиками этого типа цифровой передачи звука.

Этот тип сигнала передается двумя типами подключения. Один из них - коаксиальный цифровой звук. соединение обсуждается здесь, а другой - оптический цифровой аудиоинтерфейс.

Обычно оба этих разъема находятся рядом на устройство - или вы можете получить одно или другое.

Если у вас есть оба, не имеет большого значения, какой из них вы используете, это может просто сводиться к типу подключения на другом устройстве.

Одно преимущество использования цифровых коаксиальных кабелей перед оптическими аудио в том, что эти кабели довольно распространены. Скорее всего, у вас под рукой будет коаксиальный кабель RCA, чем оптический.

Также вероятно будет более надежным, чем тонкий оптический кабель.Кроме того, различия между двумя методами довольно маленькие.

Как я могу удлинить коаксиальный цифровой аудиокабель?

Что делать, если цифровой коаксиальный аудиокабель слишком короткий?

Ну, во-первых, вы можете купить кабель нужной длины!

Но я ценю, что ответ моего умника не сильно поможет вам в трудный час.

Конечно, вы можете перемещать свое оборудование, и кабель, который вы использовали, теперь слишком короткий.

Итак, можно ли удлинить коаксиальный цифровой аудиокабель?

Да, это довольно просто.

Все, что вам нужно, это купить переходник RCA «мама-мама». Также известен как

.

Что такое коаксиальный кабель и как он используется?

Искать на этом сайте в Google Поиск АВТОРИЗОВАТЬСЯ .

Смотрите также