RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Клиренс у логана


14 честных ответов про Renault Logan — журнал За рулем

«За рулем» меняет формат тест-драйвов. До сих пор мы интересовались только новинками и раритетами. Теперь будем тестировать и лидеров рынка: они уже давно в продаже, и у вас накопились к ним вопросы. Мы на них ответим.

Материалы по теме

Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.

Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.

Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.

Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

1. Какой двигатель выбрать?

В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.

Материалы по теме

Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.

Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии h5M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».

Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.

2. А какая коробка передач лучше?

Материалы по теме

В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии Jh4. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».

Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.

Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.

3. Как рулится, как тормозит?

К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.

Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.

Эргономика не эталонная, но и особых неудобств для водителя не вызывает. Мобильник (даже крупный) можно разместить в нише перед подстканниками или в лотке сверху, за центральными воздуховодами. Правда, доставать его в обоих случаях не очень удобно.

Эргономика не эталонная, но и особых неудобств для водителя не вызывает. Мобильник (даже крупный) можно разместить в нише перед подстканниками или в лотке сверху, за центральными воздуховодами. Правда, доставать его в обоих случаях не очень удобно.

Незамысловатый профиль передних сидений понравится не всем. Перед покупкой Логана нужно обязательно присидеться в нем, а лучше проехать.

Незамысловатый профиль передних сидений понравится не всем. Перед покупкой Логана нужно обязательно присидеться в нем, а лучше проехать.

4. Телефон есть куда положить?

Материалы по теме

Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.

Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.

Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.

5. Внутри шумно?

По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.

Результаты замеров шума в городской среде: 0 км/ч (обороты холостого хода) — 52,9 дБ; при 50 км/ч — 67,7 дБ; 100 км/ч — 70,8 дБ. Оценка — ниже среднего. Пожалуй, это один из самых шумных автомобилей в классе.

Результаты замеров шума в городской среде: 0 км/ч (обороты холостого хода) — 52,9 дБ; при 50 км/ч — 67,7 дБ; 100 км/ч — 70,8 дБ. Оценка — ниже среднего. Пожалуй, это один из самых шумных автомобилей в классе.

6. Для плохих дорог годится?

Более чем. Одно из достоинств машины — энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину — не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям.

7. А если ездить только по городу?

Материалы по теме

Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет (172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway) вам в помощь.

Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обяза

Чему равен дорожный просвет (клиренс) Рено Логан

Огромный интерес к автомобилю Рено Логан возникает не только у потенциальных покупателей, но и у специалистов, потому как эта модель результат идеального соотношения цены и качества.

Дискуссия о дорожном просвете

Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль. Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.

Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).

Клиренс Рено Логан (технические характеристики)

Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.

Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.

Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.

I поколение (2004 — 2009 год выпуска)

По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм

I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)

Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см

II поколение (март 2014 — н.в)

Характеристики нового Рено Логан

Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?

В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.

Разный износ пружин амортизаторов

Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.

Подробнее в статье про увеличение клиренса на автомобиле Рено Логан.

Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках

По отзывам автовладельцев дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик и ничем не обременяет его владельцев.

О клиренсе Рено Логан подробнее

Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше. Данные цифры приведены для не нагруженной машины. Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.

Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

Выводы

В целом Рено Логан имея такой оптимальный клиренс, а также защищенный картер двигателя, соответствует всем требованиям к комфортному и безопасному вождению.

Какой клиренс у renault logan?

Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 283
Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/dorozhnyj-prosvet.html

Дискуссия о дорожном просвете

Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль. Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.

Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 763
Источник: http://carfrance.ru/kakoj-dorozhnyj-prosvet-klirens-u-reno-logan-razlichnyx-godov-vypuska/

Какой клиренс у renault logan?

Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 283
Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/dorozhnyj-prosvet.html

Как изменить дорожный просвет?

Каждый водитель использует свою машину для перевозки грузов. Чем больше загружен автомобиль, тем меньше у него становится клиренс. К тому же состояние российских дорог на 2018 год вынуждает автолюбителей увеличивать значение просвета своего транспорта.

Для того чтобы из-за перегрузки машина сильно не проседала, и для увеличения клиренса, рекомендуется сделать следующее:

Клиренс Рено Логан

120 Просмотров

Как увеличить клиренс?

Если по каким-либо причинам 20 с лишним сантиметром мало, то существует несколько практичных способов увеличить этот показатель. Детально рассмотрим каждый из них.

Под капотом

А под капотом Рено Сандеро может быть установлен одни их трех доступных двигателей. В качестве базового французы предлагают четырехцилиндровый атмосферник, топливо – бензин, рабочий объем мотора – всего 1.2 л. Данный агрегат комплектуется системой распределенного впрыска, а мощность его может достигать 75 л.с. Пик крутящего момента мотора находится на 107 Нм при 4 250 об/мин. Этот агрегат может разогнать машину до 156 км/ч.

Второй, промежуточный вариант – это 1.6 литровый атмосферный бензиновый двигатель. Мощность его 82 л. с. Это уже знакомый всем любителям Рено восьмиклапанный мотор. Пиковая тяга у него наступает уже при 2 800 об/мин – он выдает 134 Нм крутящего момента. Разгон до 100 километров занимает всего 14.5 с. Максимально возможная скорость по технической характеристике – 172 км/ч.

Третий и топовый силовой агрегат – это также уже до боли знакомый 102-сильный 1,6 литровый двигатель, его технические характеристики также всем известны. Он оснащен 16. клапанами, имеет систему распределенного впрыска. Крутящий момент в 145 Нм агрегат выдает уже при 3 750 об/мин. Разгон до 100 километров с этим мотором занимает 10.5 с, а максимально возможная скорость равна 180 км/ч. Дорожный просвет и подвеска позволяют уверенно ехать даже на такой высокой скорости.

Что касается трансмиссии, то инженеры Рено оснащают автомобиль пятиступенчатой механикой, однако обещают, что вскоре появятся автоматические КПП и вариаторные. В 2015 году в набор доступных трансмиссий добавилась роботизированная система Easy’R от ZF. Она подходит для российской действительности и долго тестировалась в нашей стране. Эта КПП немного увеличит цену автомобиля.

Среди особенностей – наличие зимнего режима работы, который позволяет предотвратить пробуксовку, а также экономные режим, позволяющий снизить расход топлива. Установить такую КПП можно только в паре с 82-сильным агрегатом. Естественно, цена машины с роботом будет выше.

Клиренс (Дорожный просвет) Рено Логан

Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.

Почему увеличивают дорожный просвет

Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».

Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу. Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет. И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы.


Как можно увеличить дорожный просвет:

  1. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ – это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно 2016 года и более ранних годов выпуска. А вот некоторые другие решения могут нанести вред.
  2. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше. Сразу отметим, что это может негативным образом отразиться на топливном расходе, и на поведении авто, но позволит незначительно увеличить клиренс. Есть множество примеров, прироста просвета таким вот образом, и есть много тематических видео.
  3. Чтобы получить действенный, но при этом кратковременный эффект, вы можете под амортизаторами заменить резиновые элементы. Эффект от проделанной процедуры будет непродолжительным, но заметным. Такой вариант увеличения просвета хорош тем, что каждый владелец авто, может самостоятельно его осуществить, и при этом не делать никаких капиталовложений.
  4. Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Данный способ увеличить дорожный просвет на «французе» Рено Логан является эффективным и действенным. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно.

Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.

Рено Дастер размер шин https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/razmer-shin-reziny.html

Размер дисков Рено Дастер https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/razmer-koles-i-diskov.html

Летняя резина на Дастер

Однако, без минусов никуда. Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно.

  1. Если вы будете использовать резину с высоким профилем, то обязательно получите прирост просвета на 20мм. Какой клиренс у модели Рено Логан любой генерации? 155мм, поэтому плюс 20мм очень ощутимы. В результате того, что увеличен дорожный просвет, не происходит ухудшение характеристик авто, не наблюдаются и отклонения в поведения, и таким образом, данный способ является наиболее эффективным, и простым, поскольку замена шин для каждого автовладельца не должна быть проблемой.
  2. Установка специализированных проставок на опорные стойки авто Рено Логан 2 – это самый распространенный и наиболее кардинальный метод увеличить клиренс. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки. Увеличение просвета негативно сказывается на управляемости авто, поскольку с увеличением высоты «железного коня» ухудшается поведение на дороге. Данный метод подходил больше для тех автовладельцев, которые основную часть времени ездят по плохому дорожному покрытию.

Опытные специалисты рекомендуют водителям при установки проставок обращаться в сервисы, поскольку этот процесс должен быть грамотным и ответственным, и осуществить установку без специальных навыков и знаний простому автолюбителю очень будет проблематично.

Подведем итоги

Как мы поняли из статьи, есть несколько совершенно разных способов увеличить просвет на Логане. Все способы отличаются стоимостью, времязатратностью и трудоемкостью, но все они объединены основной задачей – увеличить у авто просвет. Обычный автовладелец должен понять сам для себя, какой способ более предпочтительный.

Какой клиренс "Рено Логан"? Характеристики Renault Logan

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорогого семейного типа седан. Готовую модель представили публике в 2004 году. Серийное производство автомобиля под обозначением L90 началось на румынском заводе Dacia. Через год была налажена сборка «Рено Логан» на конвейере московского завода «Автофрамос», а в 2007 году машины начали собирать на совместном предприятии «Mahindra & Renault» в индийском городе Нашик.Характеристики «Рено Логан» определялись с учетом характеристик региона эксплуатации автотранспортного средства, например, в Бразилии установлен двигатель объемом всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но он мог работать на низкооктановый бензин и этанол. Двигатели автомобилей «Рено Логан», поставляемых на российский рынок, соответствуют нормам Евро-3 и Евро 4, объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с., топливо для таких двигателей требует высокооктанового числа.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 в Париже состоялась презентация нового «Рено Логан» с кузовом седан и хэтчбек Sandero.Наконец, в апреле 2013 года в Женеве появилась модификация с кузовом «универсал». Над проектом «Рено Логан» разработчики отработали новейшие методы компьютерного проектирования узлов и деталей, новейшие технологии позволили сэкономить около 20 миллионов евро. Перед производителями узлов кузова и силовой установки вместе с трансмиссией была поставлена ​​задача вывести проект «Рено Логан» за стоимость в пределах 5000 евро. Автомобиль изначально ориентирован на продажу и эксплуатацию в странах третьего мира.Доля ручного труда при производстве автомобилей была рассчитана на автоматические линии по сборке, которые стоят намного дороже.

Дорожный просвет - одна из основных проблем

С точки зрения езды по российским дорогам клиренс «Рено Логан» рассчитывается в пределах 155 мм, тогда как у европейской версии - всего 135–140 мм. Однако российские покупатели, покупающие автомобиль, единодушно заявили, что это низкий уровень. Ведь у большинства автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в России, клиренс составляет 170 мм, и даже этот показатель не всегда соответствует условиям на российских дорогах.В последнее время на российском автомобильном рынке сложилась парадоксальная ситуация, производители автомобилей пытаются уменьшить клиренс с целью понизить центр тяжести и повысить устойчивость автомобиля, а ездить на этом автомобиле сложнее. Причина - плохие дороги, неровности, ухабы и неровности. Вопрос о том, какой клиренс у «Рено Логан», достаточно актуален. Перед водителем постоянно вырисовывается проблема низкой посадки его машины. А поскольку любую проблему нужно решать, нужно найти способы увеличить клиренс, а не цепляться за поддон, нижние кронштейны амортизаторов и другие выступающие части шасси над неровностями дороги.

Дорожный просвет и колеса

Если говорить об увеличении дорожного просвета автомобиля собственными силами, то есть несколько способов. Чтобы поднять машину на расстояние в полтора дюйма, достаточно заменить штатные заводские шины на высоконапорные. Например, шины 195 / 65R14 195 / 70R14. Таким образом, дорожный просвет увеличивается, хотя и незначительно. Можно сделать это более радикально и установить на автомобиль колеса R15. В этом случае клиренс «Рено Логан» значительно увеличится, но это возможно, если колесо допускает вращение большего колеса без контакта, чрезмерного трения и других связанных явлений.Поэтому подбирать колеса нужно еще и по ширине. Также следует посмотреть, насколько новое колесо прилегает к арке ниши при повороте. Кроме того, нужно учитывать, что при установке колес R15 неизбежна ошибка спидометра.

Проставки

Технические характеристики «Рено Логан», клиренс которых должен быть увеличен, позволяют внести некоторые изменения. Для поднятия автомобиля наверху предусмотрены конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Одна из них - стойка-пружинное гнездо так называемых редукторов.Это конструктивно простые элементы, повторяющие контур радиальных стоек, изготовленные из алюминия. К проставкам прилагается набор установочных саморезов. Высота проставки составляет 20-25 мм, что вкупе с новыми колесами позволяет добиться значительного увеличения дорожного просвета автомобиля. Для установки проставки необходимо немного приподнять переднюю часть автомобиля на домкрате, ослабить центральную гайку и натянуть пружину на стяжках. После этого снимаем стойку и выбиваем штатные болты ее крепления.Затем вдавите новые более длинные болты и установите проставку. В результате клиренс «Рено Логан» увеличивается до 25 мм. Задняя часть поднимается аналогичным образом, но в проставке используется резина. Конечно, прежде чем вставлять эти детали, их нужно правильно выбрать. Существует множество переходников разных размеров, изготовленных из разных материалов. Важно соблюдать полное соответствие параметрам новых деталей и сидений.

Дорожный просвет и повороты

Часто бывает, что клиренс уменьшается из-за естественной усадки амортизационных пружин, что связано с постоянно высокой нагрузкой на багажник и салон.В этом случае необходимо заменить пружины на новые. Вы можете воспользоваться ситуацией и установить вместо старых рессор большегрузный грузовик стандарта, который будет в большей степени соответствовать условиям транспортного средства. Самостоятельное увеличение клиренса «Рено Логан» в небольшом диапазоне, 15-30 мм, не повлечет никаких негативных последствий, кроме погрешности спидометра.

Центр тяжести

Однако, увеличивая зазор на 30 мм и более, нужно быть готовым к тому, что управлять машиной будет сложно.Поскольку центр тяжести находился выше точки расчистки и баланс всего шасси уже в некоторой степени нарушен, придется избегать крутых поворотов и поворотов, так как они могут быть опасными. Прежде чем увеличивать клиренс «Рено Логан», необходимо определить оптимальные значения предполагаемого дорожного просвета и после этого приступить к работе.

.

Какой клиренс у Рено Логан? Технические характеристики Рено Логан

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорогого седана семейного типа. Готовую модель представили публике в 2004 году. Серийное производство автомобиля под обозначением L90 началось в Румынии на заводе Dacia. Через год сборка Renault Logan была собрана на конвейере московского завода «АвтоФрамос», а в 2007 году машину начали собирать на совместном предприятии Mahindra & Renault в индийском городе Нашик.Характеристики «Рено Логан» определялись с учетом характеристик региона эксплуатации автомобиля, например, для Бразилии установлен мотор объемом всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но он мог работать и на низкооктановом бензине. и этанол. Двигатели автомобилей Renault Logan, поставляемых на российский рынок, соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4, их объем составляет 1,6 литра при мощности 105 л.с., для таких двигателей требуется высокооктановое топливо.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 года в Париже состоялась презентация нового «Рено Логан» с кузовом седан и хэтчбек Sandero.Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была представлена ​​модификация с кузовом универсал. На проекте «Рено Логан» разработчики отработали новейшие методики компьютерного проектирования узлов и деталей, новейшие технологии позволили сэкономить около 20 миллионов евро. Перед производителями агрегатов, узлов кузова и силовой установки вместе с трансмиссией была поставлена ​​задача довести проект «Рено Логан» до стоимости 5 000 евро. Изначально машина была ориентирована на продажу и эксплуатацию в странах третьего мира.Доля ручного труда в производстве автомобилей была высока, так как автоматические сборочные линии стоят намного дороже.

Клиренс - одна из основных проблем

С учетом перспективы езды по российской дороге клиренс «Рено Логан» рассчитывался в пределах 155 мм, тогда как у европейской версии - всего 135-140 мм. Однако российские покупатели, покупающие машину, единогласно заявили, что она низкая. Ведь у большинства автомобилей, предназначенных для эксплуатации в России, клиренс составляет 170 мм, и даже этот показатель не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах.В последнее время на автомобильном рынке России сложилась парадоксальная ситуация, производители автомобилей стараются уменьшить клиренс, чтобы снизить центр тяжести и повысить устойчивость автомобиля, а ездить на таком автомобиле становится все сложнее. Причина - плохие дороги, неровности, выбоины, бугры. Вопрос, какой клиренс у «Рено Логан», вполне актуален. Перед водителем постоянно вырисовывается проблема низкой посадки его машины. А поскольку любую проблему нужно решать, приходится искать способы увеличить дорожный просвет, меньше цепляться за картер двигателя, нижние кронштейны амортизаторов и другие выступающие части шасси для неровностей дороги.

Дорожный просвет и колеса

Если говорить об увеличении клиренса автомобиля своими силами, то для этого существует несколько способов. Чтобы поднять машину на расстояние в полтора сантиметра, достаточно заменить штатные заводские шины на высокорадиальные. Например, шины 195 / 65R14 на 195 / 70R14. Дорожный просвет при этом увеличится, хотя и незначительно. Можно сделать более кардинально и установить колеса на машину R15. В этом случае клиренс Renault Logan существенно увеличится, но это возможно, если колесные арки позволяют вращать колесо большего размера без касания, затирания и других связанных явлений.Поэтому подбирать колеса нужно еще и по ширине. Также следует увидеть, как новое колесо при повороте входит в арку ниши. Кроме того, следует учитывать, что при установке колес R15 неизбежны ошибки спидометра.

.

История клана Логана: информация о семье Логана

Клан Логан является шотландским кланом как горных, так и низинных земель. В клане нет вождя, признанного лордом Лионом королем оружия, и поэтому он может считаться кланом Оруженосцев. Сегодня некоторые думают, что клан МакЛеннан является разновидностью клана Хайленд Логан.

История

Ранний тартан Логана, который был назван тартаном Логана, Скина и Роуз.

Фамилия Логан - это территориальное название, вероятно, происходящее от земель Логан в нынешнем Эйршире, Шотландия.Самая ранняя запись фамилии принадлежит Роберту Логану, который был свидетелем отставки земель Ингилбристауна в 1204 году. Несколько Логанов указаны как воздающие дань уважения Эдуарду I Английскому в Свитках Рэгмана 1296 года; Фелипп де Логин (бургуа де Монрос), Турбрандус де (дель граф де Данфрес), Вотье Логан (граф де Ланарк) и Андреу де (граф де Вигжетон).

Вальтер Логан, лорд Хартсайда, был шерифом Ланарка в 1301 году, а в 1298 году получил в дар земли «Лус» от Роберта Брюса.Этот Уолтер Логан дважды появляется в списке землевладельцев, конфискованных в 1306 году Эдуардом I за поддержку Роберта Брюса. В первом случае с Логаном заявителем о конфискации земель Логана является Джон Кромвель, а во втором случае с Уолтером Логаном - Уильям Малкастер и Джон Биссет, подающие петиции на его земли.

В 1306 году Доминус Уолтер Логан был взят в плен английскими войсками и повешен в Дареме, в прессе Эдварда Карнарвона (будущего Эдуарда II Англии).

В 1330 году два известных Логана были убиты в Испании, когда они сопровождали сэра Джеймса Дугласа в его стремлении доставить сердце мертвого короля Шотландии Роберта I на Святую Землю. Дуглас и его компания были приняты Альфонсо XI Кастильским, проводившим кампанию против мавров в Королевстве Гранада. Около Кастильо-де-ла-Эстрелья армия Альфонсо сражалась с сарацинами в битве при Тебе. Во время битвы Дуглас заметил рыцаря из своей компании в окружении мавританских воинов, и с оставшимися людьми попытался спасти своего соотечественника.Как рыцари затруднения и превосходили маврами, сэр Джеймс Дуглас взял серебряную шкатулку, содержащее сердце Роберта Брюса, и бросил перед ним среди врагов, говоря: «Теперь передайте ты вперед перед нами, как и ты был обыкновение, и я пойду за тобой или умру ». Сэр Джеймс Дуглас и большинство его людей были убиты, в том числе сэр Роберт Логан и сэр Уолтер Логан.

Главный офис семьи Логанов находился в Ласталриге или Ресталриге, недалеко от Эдинбурга. Сэр Роберт Логан из Restalrig женился на Кэтрин Стюарт, дочери Роберта II Шотландского, а позже в 1400 году сэр Роберт был назначен адмиралом Шотландии.

Сэр Роберт Логан был одним из заложников, взятых в 1424 году для освобождения Якова I Шотландского из-под стражи в Англии. Сын или внук Роберта, Джон Логан из Restalrig, был назначен главным шерифом Эдинбурга Яковом II Шотландии.

В 1555 году Логан из Ресталрига продал Лейт (главный морской порт Эдинбурга) королеве-регентше Марии Лотарингской (также известной как Мария де Гиз).

Последним Логаном, обладавшим баронством, был Роберт Логан из Ресталрига, которого современники описывали как « ane безбожник, пьяница и дебошит человек ».Сэр Вальтер Скотт описал его как «, один из самых мрачных персонажей той темной эпохи ».

Последний Логан из Логана в Эйршире прославился своим остроумием и эксцентричностью. Логан был известен своим изданием The Laird of Logan , опубликованным после его смерти, которое представляло собой сборник забавных анекдотов и каламбуров. У него была одна дочь, которая вышла замуж за мистера Кэмпбелла.

Отношения между кланами МакЛеннан и Логан

См. Также: Клан MacLennan

Общие тартаны

«Логан».Романтизированное изображение члена клана викторианской эпохи, написанное Р. Р. Макианом из книги Кланы Шотландского нагорья , опубликованной в 1845 году.

Сегодня оба клана Логан и МакЛеннан используют один и тот же тартан. Этот тартан был впервые зарегистрирован в 1831 году историком Джеймсом Логаном в его книге The Scottish Gal . Позже, в 1845 году, было опубликовано «Кланы шотландского нагорья» , которое состояло из текста Логана, сопровождаемого иллюстрациями Р. Р. МакИана.Эта работа была первой, которая показала, что Макленнаны используют тот же тартан, что и Логаны. Текст по истории клана Логан указывает на древнюю связь между Логанами и Макленнанами. На пластине МакЛеннана изображен мужчина из этого клана, одетый в тартан Логана, но ему не дается никакого имени, в отличие от тартана любого другого показанного клана. Учитывая стиль письма того времени и тонкости, использованные как художником, так и писателем, это не удивительно и позволяет им воздать должное истории происхождения Макленнана.Следует также отметить, что до начала девятнадцатого века не существовало такого понятия, как «родовые тартаны».

Основатель Макленнанов был в лучшем случае правнуком Гиллигорма Логана (мифического вождя клана Логан примерно с 1372 года) и находился далеко от владений клана Логан. Макленнаны в разное время подчинялись кланам Фрейзера и Маккензи.

Чифли Армс

Вопрос о Chiefly Arms стал предметом споров, поскольку сердце Брюса было включено в Arms вождя МакЛеннана, как доказательство родства.Однако это далеко от истины. У нынешнего вождя МакЛеннана может быть сердце в своих руках, но зарегистрированные руки линейки вождей МакЛеннана были из серебряного щита, трех стопок (длинных вершин), соболя, вождя, и в основании, крестообразной фичи, красный. Герб был собственно рукоятью и палашом с девизом (таким же, как и нынешний) Дум Спиро Сперо. Герб и герб старой линии вождей Макленнанов вообще не имеют никакого отношения к наследию Логана.

Нынешний глава клана МакЛеннан, Руайрид Д.Дж. МакЛеннан из MacLennan также добавил к этому противоречию, заявив, что первым известным под этим именем был Дункан МакЛеннан из Стратхерна. Дункан упоминается в хартии короля Александра II в 1217 году как лэрд Бомби, и говорят, что именно через него произошли Маклелланы (только от Макленнанов). Это более чем за сто лет до рождения ребенка Джиллигорм Логан.

Эта история еще более усложняется упоминанием Лиде МакЛеннана и его двенадцати сотен человек в обсуждаемой оссиановской поэзии, подлинность которой якобы принадлежит шестому веку.Говорят, что святой Адоминн Айонский также записал, что в это время они оккупировали Гленшиль.

Другие источники о МакЛеннане, сайте, где клан находился в замке Эйлен-Донан до 1263 года и что МакГиллафиннены, или Макленнаны, назывались лордами Лох-Эрна, Таирга и Муинтир Пеодачайн.

Со всеми доказательствами, позволяющими предположить, что Макленнан - старый и гордый клан, существующий так же долго или дольше, чем у Логана, потомки нынешней линии вождей Макленнанов не включают ничего из этого.Они связывают свое происхождение с Гилле Финнейном, внуком Гиллигорма Логана, и до этого времени не проявляют никакой связи с каким-либо МакЛеннаном.

Профиль клана

Логан или клетчатый тартан МакЛеннана, как записано Дж. Логаном в книге The Scottish Gal (1831).

Clan Crest: Гвоздь страсти, вонзившийся в человеческое сердце, собственно.

Значок клана: Фурз.

Девиз клана: Hoc majorum virtus. (перевод с латинского: Это доблесть моих предков ).

Слоган клана: Druim-nan-deur.(перевод с шотландского гэльского: The Ridge of Tears ).

Глава клана: В настоящее время резиденция главы клана бездействует после смерти Джорджа Логана из того же Илка, который зарегистрировал свое оружие в Государственном реестре всех видов оружия и вооружений Шотландии в 1673 году.

Тартаны

Самый распространенный тартан Логана сегодня используется как кланом Логан, так и кланом МакЛеннан. Впервые тартан был записан в 1831 году в книге Джеймса Логана The Scottish Gal .

Более ранний тартан Логана сегодня обычно известен как тартан Скине, хотя иногда его называют тартаном розы. Официальный государственный тартан штата Юта основан на этом раннем тартане из Логана в честь Эфраима Логана, который был первым американцем шотландского происхождения, оставившим неизгладимый след в Юте.

.

renault logan оформление - קנה renault logan оформление עם משלוח חינם ב- версия AliExpress

מבצעים חמים ב- renault logan оформление: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! ת נמצא במקום הנכון עבור рено логан оформление. יו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress.אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמי, ו ו תיר וי, ו גם וח ובטור וי, ו גם נוח ובטור וי

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר.כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון renault logan clear מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך renault logan оформление על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

.ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו.כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה - רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, אתה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על 'קנה עכשיו' בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים - ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם - אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה оформление renault logan באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט - בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

.

Смотрите также