RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Клиренс пежо 107


Peugeot 107 клиренс и дорожный просвет

Peugeot 107 клиренс

Содержание страницы

Peugeot 107 – автомобиль класса «мини», разработанный в 2004 году в сотрудничестве с компанией Citroen – партнером по концерну PSA. По сути, машина была построена на глобальной модульной платформе, в разработке которой также участвовала и компания Toyota. В результате было параллельно освоено производство сразу трех автомобилей – Toyota Aygo, Citroen C1, а также Peugeot 107. Все три машины используют одинаковую платформу, но немного отличаются дизайном экстерьера и интерьера. Автомобилям также свойственны одинаковые характер и поведение на дороге. Например, для Peugeot 107 характерны острый руль и жесткая подвеска. Первый рестайлинг Peugeot 107 состоялся в 2009 году. Машина получила доработки во внешности и в салоне. С 2012 года вышла вторая рестайлинговая версия, которая продержалась на конвейере в течение двух лет. Далее, в 2014 году, машину сняли с производства и заменили принципиально новой моделью – Peugeot 108.

Хэтчбек Peugeot 107 выпускался с единственным бензиновым мотором объемом 1,0 литра. Его мощность составляет 68 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 145 мм.

Отзывы владельцев

Видео – обзор, тест-драйв

avtoklirens.com

Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем. Тест-драйв peugeot 107 — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Лифт Пыжа? Давно пора! — Peugeot 107, 1.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, дорогие друзья)
Давно ничего не писал на драйве, поэтому получите и распишитесь))
Немного предыстории, после благополучного перехода мной и моего железного коня на колёса 195/50/15R, при загрузке авто в 3-4 человека, крыло на кочках ело корд левого заднего колеса, зрелище не из приятных, да и к тому же из опасных.

Виновник сие торжества)

И так, варианты увеличения клиренса рассматривались давно, но готовых решений на виду не было и походу и нет (кроме установки пружин с дизельной версии 107, но вариант всё таки достаточно затратный и дает он от силы 1,5 см), проездив с такой проблемой длительное время, мозг и 5 точка подсказывала лишь то, что при полной загрузке или прохождении какого либо поворота может взорваться покрышка, и это безумно напрягало.
Мозг закипел, и в голову пошли идеи, нужны проставки, межвитковые? Нет, толку от них мало, да и нет смысла насиловать пружину и менять на ней степень сжатия отдельных витков! Проставки под пружины? Тоже не вариант, в один прекрасный момент пружина может соскочить! А вот проставка опоры задней пружины верхняя, вариант идеальный! А на перед мы поставим Проставку опоры передней стойки, которая устанавливается между кузовом и крабом.

Проставка стойки передней, +30мм

Проставка задней пружины, верхняя, +30мм

Всё вместе)


Всё было изготовлено, куплено, моральный настрой боевой, можно приступать) Начинаем с простого, установка задних проставок))
Поднимаем машину, снимаем колёса, открываем багажник, снимаем обшивку, видим 2 заглушки (стакана) амортизаторов, снимаем её, откручиваем гайку, снова возращаемся к арке, вытаскиваем шток амортизатора, и подбираемся к пружине. Снимаем пружину, выбрасываем старую прокладку и ставим проставку, устанавливаем пружину на законное место и собираем в обратном порядке))) Задняя часть готова, приступаем к самому интересному)
Снимаем стойку с автомобиля. Накручиваем и затягиваем футорку на шток стойки.
Устанавливаем проставку на штатный опорник №5.
Просверливаем отверстие в штатной шайбе №7 диаметром 18мм.
Устанавливаем стойку на автомобиль. Одеваем штатную шайбу №7 на футорку.
Устанавливаем на штатную шайбу №7 шайбу из комплекта проставок. Закручиваем гайку из комплекта проставок. Перед готов))
Ну а теперь хвалюсь результатом))

Тут пыж немного под уклоном, на ровной поверхности банка спокойно встает под пыжа)

Места теперь море, хоть 17 диски ставь)

Вид сзади, полноценный форь))

Морда))

Немного шалостей)

Тротуары нам теперь не страшны)

В лёгкую можем сделать и так, и даже немного надгрызть асфальт))

Джип)

Бк и немного уюта)

Upd
Передние проставки покупал тут! sibreztech.ru/index.php?productID=6677

www.drive2.ru

увеличение клиренса, смена резины — Peugeot 107, 1.0 л., 2013 года на DRIVE2

Давно ничего не выставляла, хотя изменения были, покупала тут крышку бардачка от ауги, мелочь, но вид в авто прям лучше, сделаю фото попозже. На данный момент горячее: смена покрышек с Continental ContiEcoContact 3 155/65/14 на Hankook Kinergy Eco2 K435 185/60/14. Супеер! Фонтан эмоций))): некорректно конечно сравнивать старую резину со свеженькой, но тем не менее :
-управляемость: в повороты входит лучше, если до этого я превысив скорость +20 вхождения в поворот (не снизив ее до рекомендуемой) ощущала…небольшой занос, неуверенность машины (прям вот иногда прям возникало ощущение, что была на грани неконтролируемого заноса), то теперь я обнаружила прям вот как будто машина прилепилась к асфальту, абсолютная управляемость даже на высокой скорости…ммм, восторг чистый.
-торможение: ну экстремального как-то не проводила, и я не тестировщик, чтоб на ощущениях тормозной путь замерить. Но…что-то вибрировать стало (может цепляет увеличение резины, может просто глушитель с места посадочного соскочил, но прям бесячий звук, придется ехать к профессионалам и показывать низ машины).
— высота клиренса: вишенка на торте- я стала выше! Ю-ху-у!))) особо высокие полицейские (а раньше их приходилось проходить: колесо левое…мееедддллееннно заводим колесо правое…скорость контролируем 5км/ч…пять!блин, 7км наверное было…бббумс защитой, прям в мозг отдалось. Презрительный взгляд психанувшего и объезжающего на кроссовере (из серии лохуушка!)), теперь я могу как все, спокойно проезжать и без дискомфорта, не хватало именно этих сантиметров.
Вообще когда поставила резину рядом…разница в высоте значительная!, когда поставили, вроде не заметно, но выше.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 800 ₽ Пробег: 65 294 км

www.drive2.ru

Общие впечатление и сравнение с пежо 107. Часть 1. — Peugeot 208, 1.2 л., 2013 года на DRIVE2

Люди меня просили сделать сравнение с предыдущей машиной. попробую…
Будет много бУкаФФ. Взвешу все за и против. Первая эйфория уже прошла. Так что минусы тоже есть.
208 буду сравнивать с моим бывшим авто (пыж 107).
Сразу прошу прощения за не мытую машину и не чищеный салон. Еще руки не дошли. Но обещаю, скоро будут хорошие фотографии.
И так. Начнем сначала с внешнего вида, потом плавно перейдем к салону.
Конечно машина стала больше во всем, что внешне, что внутренне.

сравнение размеров

сравнение размеров

Появились задние двери, что стало намного удобнее. А вожу я не только себя и жену. 107 часто забивалась под завязку.

Результат полностью загруженной машины (3 человека на заднем сидении)

С 208 такое "занижение" не прокатит. Подвеска отрабатывет хорошо. 208 кочки и ямы глотает намного легче. Нет металлического отрабатывания.
В повороты 208 входит хорошо, машину не кренит. 107 на крутом повороте норовила съехать с полосы ( а в повороты я вхожу не на 50км/ч :) ).
Оптика :
На 208 уже стояли линзы (в комплектации актив, нет линз), световые ленты. Задние фары уже стали диодными. 208 на порядок лучше освещает дорогу. От лампочек не зависит, на 107 стояли самые яркие галогенки, но такой освещенности всеравно не было.

линзы идут в комплектации аллюр

ДХО включены

ДХО включены.

Аэродинамика и скоростные качества
Скажу так. 107 выигрывает по всем параметрам.
107:
1.0 68 л.с. разгон до 100 за 13,5 сек. Вес 780кг.
208:
1.2 82 л.с. разгон до 100 за 12,2 сек. Вес 1050кг.
У 208 очень быстро загрязняется оптика и лобовое стекло. Омывайки на лобовуху стало уходить намного больше. 107 рвет с места намного лучше, чем 208 (да, я понимаю, что 1,2 литровый ДВС это не айс). 208 дергает при переключении передач больше. К пежошному сцеплению не привык еще. Нельзя его бросать также как на 107. 208 сразу начинает захлебываться. 208 больше предрасполагает на размеренную езду. Не любит он гонять. Но мне это не мешает, я перестал гоняться за скоростями…

Габариты:

Габариты 107

Габариты 208

К габаритам привык уже на третий день. Сзади помогает парктроник "пищалка", к морде привыкал с неделю.
дорожный просвет стал больше. Теперь я не тру днищем на бордюре. Меня это радует.

Внешние особенности:
Дворники, что на 107, что на 208 поднять так и нельзя. Это огорчило… (про сервисный режим в 208 я знаю, но это не то). Крышка бензобака так и осталась на ключе, только теперь стало еще интересней. На 208 вставил ключ в крышку, так и пошел с крышкой…

Это не очень удобно…

Подкапотное пространство:
В 208 места стало намного больше!
Стоит полноразмерный аккумулятор

Что было

Что стало

Заливная горловина стала шире. Теперь можно заливать омывайку без воронки. Расширительный бачок ОЖ перед глазами, теперь не надо лезть с фонариком, чтобы посмотреть уровень. Теперь можно спокойно поменять лампы ближнего света, без снятия фар и дополнительного геморроя.

Теперь все на виду.

А теперь давайте залезем в салон

По сравнению с 107 простора стало больше. Задние пассажиры теперь могут спокойно разместиться, даже втроем. Ноги не упираются в переднюю спинку сидушки.

места тут прибавилось

появился центральный подголовник

Ручек на потолке, для пассажиров так и не появилось. Но в дверях имеются массивные ручки, за них удобно держаться.

ручка задней двери

Звукоизоляция стала на уровень выше, чем в 107. Звук двигателя теперь проявляется только после 70-80км/ч. Нет маталлического звука по днищу, когда туда прилетает камень (владельцы 107х поймут, о чем я).

Передние сидения стали удобнее, но привык я к ним не сразу. Спина так и норовила сгорбатиться, как раньше на 107. Ну не мог я прямо сидеть в 107ой, но сидушки мне нравились.
В 208 сидушка заставляла меня выпрямляться. Так как в спинке появился валик для поясничной поддержки. Сгорбленным теперь было сидеть не удобно. В сидениях появилась расширенная боковая поддержка. Теперь тебя не так сильно мотает на поворотах. У водителя есть механический лифт. Лично я стал меньше уставать на новых сидениях. На 107, после 300км, тело просило размяться, спина начинала ныть. На 208 такого пока не происходило. После 400км в пути, спина пока не ныла. В моей комплектации появился обогрев сидений передних пассажиров. Зимой, эта штука мне понравилась).

сидения стали удобней

Сбоку, на сидении находится регулятор обогрева попы. Имеется 3 режима. Для меня он расположен не в очень удобном месте…

Крыша:
В моей комплектации присутствовала панорамная крыша. Абсолютно все мои друзья, знакомые, и коллеги оценили эту опцию по достоинству! Она просто шикарна! В салоне стало светлее, ночью стекло подсвечивается голым светом (яркость подсветки можно регулировать через ГУ). В яркий день, солнце не слепит через крышу. Закрывается панорама ручной шторкой, которая состоит из двух секций.

Панорама.

С закрытой шторкой.

Ремни имеют регулировку по высоте. Это радует.

Скоро будет часть 2.

www.drive2.ru


Смотрите также