RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Клиренс honda cr v


технические характеристики cr v, увеличение дорожного просвета

Увеличение клиренса Хонда срв или по простому, дорожный просвет – это один из основных факторов, на который обращают внимание при покупке автомобиля для эксплуатации на наших дорогах.

Состояние нашего асфальтового покрытия оставляет желать лучшего, поэтому большое количество автолюбителей интересуются клиренсом Honda cr v 5 или хонда срв 3 клиренс перед покупкой, а владельцы данного внедорожника все больше о способах увеличения дорожного просвета при помощи проставок, либо пружин, но без вмешательства в основные элементы подвески.

Клиренс Хонда СРВ в зависимости от поколения авто

Согласно определению, клиренс – это расстояние от самой нижней выступающей части кузова до земли. Но стоит понимать, что технические характеристики хонда срв могут значительно отличаться от заявленных производителем хонда срв характеристики. И это не вина инженеров компании Хонда, а маркетологов, которые в борьбе за продажи стремятся приукрасить действительность. При замерах, обычно выбирается самая нижняя точка переднего бампера, либо защита двигателя. При этом не учитываются выступающие далеко вниз рычаги подвески, глушитель и резонатор. К тому же, замеры производятся на пустом авто – без водителя, пассажиров и груза. В этом состоянии пружины максимально разжаты и авто приподнято. Самый лучший способ измерения – самостоятельно, вооружившись линейкой залезть под автомобиль.

Но большинству такой способ вряд ли подойдет, поэтому обратимся к данным, предоставленным производителем авто. В зависимости от поколения кроссовера, Хонда СРВ клиренс изменялся и имел следующие показатели:

При этом стоит отметить, что приведенные данные могут немного различаться в зависимости от того, для какого рынка была создана модель: Европы, США или Японии, где другие honda cr v технические характеристики.

Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ

Не стоит забывать, что со временем эти показатели могут ухудшатся по естественным причинам. Со временем, детали авто изнашиваются, пружины проседают от старости и клиренс может уменьшаться. Решение в данном случае довольно очевидное: установка новых пружин или проставок. В некоторых случаях, особенно любителями ездить по бездорожью используются оба способа. Это позволяет не только вернуть прежние показатели, но и увеличить дорожные просвет Хонда СРВ на пару-тройку сантиметров. В некоторых случаях, например при парковке у бордюра это может сыграть большую роль.

Но не стоит увлекаться лишь при помощи проставки для увеличение клиренса хонда срв. Проставки влияют только на пружины, при этом ход амортизаторов остается прежним. В этом случае автомобиль может непредсказуемо реагировать на неровности дороги, что грозит потерей управляемости или поломке подвески. Также, при наборе большой скорости будет замечаться большая раскачка кузова, что может вызвать довольно сильные крены при прохождении поворотов.

Производитель заранее закладывает определенные технические храктеристики хонда срв при проектировании деталей подвески. Поэтому клиренс в автомобиле является выверенной величиной, изменение которой может негативно сказаться на работе системы в целом.

Установка колес на хонда срв

Дополнительным и менее радикальным способом увеличения дорожного просвета на Хонде СВР является установка колес большего диаметра. И не следует при этом выбирать низкопрофильные шины, а использовать высокую резину, с высотой не менее 65% от ширины. Такая смена колес позволит приподнять автомобиль на 1-2 сантиметра дополнительно.

Замена пружин для клиренса хонда cr v

Увеличение дорожного просвета можно добиться заменой самих пружин, которые могут быть как обычные так называемые стоки, усиленные и пружины от других марок. Если автомобиль уже поездил имеет большой пробег, тогда достаточно поменять пружины на такие же, только новые, в результате клиренс будет на несколько см выше.

Пружины стоки не долговечны и имеют ряд недостатков, которые могут усложнить жизнь водителям. Поэтому переходим сразу к пружинам от других марок. Здесь можно присмотреться к американским моделям, так как именно в Америке любят ездить на высоких автомобилях и большое значение придают к клиренсу автомобиля.

Как установить проставки на задние арки хонды срв

Если на задних арках просвет ниже, т.е. просели стойки, чем на передних арках, то:

На что обратить внимание: Производитель установил ттх хонда срв метки на правой стойке зеленого цвета. Метка есть и на верхней чашке и на пружине.

Что это дает: болты верхней чашки не саосные  к нижним креплениям, расположенные под определенным углом и выловить этот угол практически невозможно  на собранной стойке, она подпружинина. Соответственно при сборе и разборе стойки пружину надо поставить на ее место. Для этого и есть метки.

Меняем родные болты, ставим удлененные. На стойке это делать не получится, т к есть пластиковые детали, пластмаска которая прикрывает эти болты. Чашку эту надо снимать. Выбиваются эти болты, забиваются новые и собираем в обратной последовательности.

Высота от пола до арки колеса заднем была 76 см поставил проставку 81 см стало. После езды проставки для увеличения клиренса хонда срв встанут на место и можно будет точно измерить.

Под передние стойки проставки для увеличение клиренса хонда срв выглядят:

Полезное видео:

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Важно помнить, что любое значительное изменение клиренса негативно сказывается на работе подвески и трансмиссии. Изменение угла ШРУСов ведет к значительной выработке деталей и их повреждению. Отсутствие правильной регулировки может привести к повышенному износу резины.

Honda CR-V клиренс и дорожный просвет для всех поколений

Honda CR-V клиренс

Содержание страницы

Honda CR-V – кроссовер компактного сегмента SUV, разработанный в 1995 году. Модель конкурирует с популярными представителями данного класса – Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5. Автомобиль находится в модельном ряду Honda между более компактным кроссовером HR-V, а также полноразмерным внедорожником Pilot. Honda CR-V – массовый автомобиль, поставляемый во многие страны мира. В частности, данная модель хорошо продается в США, Японии, Китае, Латинской Америке, а также в России, Европе, Индонезии и Малайзии. С 2016 года выпускается пятого поколения.

Моторная гамма кроссовера Honda CR-V пятого поколения состоит из бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра. Их мощность составляет 150 и 186 лошадиных сил соответственно. Эти двигатели хорошо знакомы по предшественникам, и устанавливаются в российские версии Honda CR-V.

Дорожный просвет:

Отзывы владельцев

Видео – установка проставок

Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0. Тест-драйв — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Увеличение клиренса Honda CR-V. Часть 1

Увеличение клиренса Honda CR-V. Часть 1

Несмотря на то, что СР-В никогда не позиционировался как настоящий внедорожник, а всегда был паркетным кроссовером, он оказался очень востребован в России. Достаточно большой, по меркам паркетников, дорожный просвет (по документам 210 миллиметров, но в реальности около 190) позволяет этой Хонде без повреждений преодолевать большинство российских дорог, даже в маленьких городах и деревнях. Не секрет, что многие дороги в глубинке последний раз ремонтировались еще во времена Советского Союза, поэтому их состояние нельзя назвать иначе как ужасающим. Тем не менее, даже огромного, по меркам иномарок, клиренса, хватает далеко не всегда.

Зачем увеличивать клиренс

Владельцы СР-В, живущие в крупных городах с развитой дорожной инфраструктурой не понимают, зачем увеличивать и без того немалый дорожный просвет, если их машина и так проезжает по любым дорогам? На все аргументы жителей городов и сел с плохими дорогами, они пожимают плечами и заявляют – надо было покупать УАЗ. Однако сравнивать УАЗ и Хонду СРВ – это все равно, что сравнивать самолеты довоенной постройки и современные лайнеры. Летают и тот и другой, но стоит оказаться внутри и все сразу же становится на свои места, отличия в комфорте просто поразительны.

Поэтому увеличение дорожного просвета продиктовано необходимостью повышения внедорожных свойств машины. Это окажется особенно актуальным суровой зимой, когда коммунальные службы не смогут справиться с обилием снега и дороги покроет толстым снежным одеялом. СРВ со стандартным клиренсом, не говоря уж об обычных иномарках, с большой долей вероятности ляжет днищем на снег и не сможет ехать. В отличие от них, Хонда СРВ с увеличенным дорожным просветом имеет все шансы проехать из-за большего расстояния от земли до днища. Естественно, что одолеть снег глубиной в метр не поможет никакое увеличение дорожного просвета, но вот справиться со снежным покровом толщиной 30–40 сантиметров, увеличение дорожного просвета поможет.

Способы увеличения клиренса

Для увеличения дорожного просвета Хонды СРВ применяют те же методы, что и для всех других автомобилей. К ним относят пакет плохих дорог (ППД), различные проставки и колеса увеличенного диаметра. Установка пакета плохих дорог – предусмотренная компанией Хонда возможность увеличить дорожный просвет на 10–15 миллиметров. Если же необходимо более серьезное увеличение клиренса, то придется либо самостоятельно набирать пакет из деталей разных компаний, либо воспользоваться готовыми наборами, которые выпускают многие производители пружин и амортизаторов.

Еще один популярный, но крайне непрактичный способ увеличения дорожного просвета – установка межвитковых проставок. Эти проставки изготавливают из жесткой прочной резины или полиуретана, благодаря чему они выдерживают огромные нагрузки. Минусы этого метода очевидны – пружины подвески нагружаются неравномерно, из-за чего в металле взрастает внутреннее напряжение, которое через 1–3 года приводит к тому, что пружины лопаются и их необходимо менять. Кроме того, межвитковые проставки нарушают работу амортизаторов, из-за чего возрастает нагрузка на сайлентблоки. Стоимость полной переборки подвески, а это после установки межвитковых проставок придется делать в 3–5 раз чаще, не идет ни в какое сравнение с той экономией, которую вы получите, отказавшись от более дорогих и эффективных методов увеличения клиренса.

Наиболее эффективный способ по соотношению цена/качество – установка упругих проставок между опорными подшипниками стоек Макферсон и кузовом автомобиля. В результате такой операции вы поднимите дорожный просвет на 20–40 миллиметров, что обеспечит серьезное увеличение проходимости паркетника. При этом установка упругих проставок не меняет режим работы подвески, благодаря чему пружины, амортизаторы и сайлентблоки работают в штатном режиме и их срок службы не меняется. На разбитых российских дорогах средний срок службы амортизаторов и сайлентблоков 70–150 тысяч километров, тогда как в Японии, Европе или Штатах, эти детали пробегают до замены около 250 тысяч километров. Установка упругих проставок не может продлить срок службы сайлентблоков и амортизаторов, но, по крайней мере, не сокращает этот период. Если же вместо упругих проставок установить детали из твердых материалов – пластик, текстолит или металл, то и без того небольшой срок службы подвески сократится еще в 2–3 раза. В одной из последующих статей мы расскажем о том, почему так происходит.

 Поэтому альтернативы полиуретановым проставкам при увеличении дорожного просвета на 10–40 миллиметров, просто нет. Ведь оригинальный пакет плохих дорог не может увеличить клиренс больше, чем на 15 миллиметров, а установка пакетов от сторонних производителей, а то и самостоятельно скомпонованного набора, это огромный риск. 

Увеличение клиренса Honda CR-V. Часть 4

Увеличение клиренса Honda CR-V. Часть 4

Подвеска Хонды СРВ – сложный и сбалансированный механизм, в котором изменение любой характеристики или детали оказывает влияние на все остальные элементы и общую работу подвески. В этой статье мы расскажем о том, как увеличение дорожного просвета влияет на работу подвески, какие детали и настройки затрагивает и каким образом меняет поведение автомобиля.

Влияние увеличенного клиренса на подвеску

В предыдущих статьях мы доказали, что существуют лишь два эффективных и безопасных способа увеличения дорожного просвета – установка полиуретановых проставок или монтаж пакета плохих дорог (ППД), в состав которого входят пружины и амортизаторы. Установка проставок не меняет жесткости пружин и амортизаторов, однако увеличивает расстояние от кузова до центра ступицы. От этого расстояния зависят такие настройки подвески, как углы кастора, развала и схождения. Переднюю и заднюю подвеску можно представить в виде треугольника, в котором одна сторона образована нижним рычагом подвески, соединяющим кузов и поворотный кулак. Вторая сторона образована линией, проходящей от шаровой опоры нижнего рычага до опорного подшипника. А третья сторона образована линией, соединяющей опорный подшипник и задний сайлентблок нижнего рычага подвески.

Изменение длины любой из сторон треугольника меняет все его углы, это известно еще со школьного курса геометрии. Поэтому даже небольшое увеличение клиренса с помощью проставок меняет углы кастора, развала и схождения. Это неопасно, если сразу же после установки проставок отрегулировать углы, в противном случае резко усилится износ покрышек, упадет управляемость и устойчивость машины в поворотах, возрастет расход топлива. Кроме того, разбалансировка подвески снизит эффективность работы пружин и амортизаторов, из-за чего резко возрастет нагрузка на сайлентблоки, поэтому снизится срок их службы. А замена сайлентблоков обходится гораздо дороже замены пружин и амортизаторов, ведь приходится либо платить большие деньги, чтобы мастер запрессовал новые сайлентблоки, либо покупать рычаги подвески с установленными в них сайлентблоками.

Если же вы устанавливаете пакет плохих дорог, но не оригинальный, а набранный самостоятельно, то в этом случае велика вероятность несоответствия жесткости пружин и амортизаторов. Если пружины окажутся жестче амортизаторов, то последние выйдут из строя через 10–50 тысяч километров. Если же амортизаторы окажутся жестче пружин, то резко снизится комфортность езды. В обоих случаях сильно увеличится нагрузка на сайлентблоки, которые вряд ли пройдут даже 50 тысяч километров. Если же ППД согласован и соответствует массе кузова, то никаких последствий для подвески, кроме изменения углов развала, схождения и кастора, не будет.

Увеличенный клиренс и рулевая система

Увеличение дорожного просвета приводит к росту расстояния между рулевой рейкой и поворотным кулаком подвески. Ведь увеличение дорожного просвета приподнимает кузов относительно колес, а рулевая рейка жестко закреплена на кузове. Изменение этого расстояния меняет углы схождения передних колес, ведь длина рулевой тяги остается прежней. При небольшом увеличении дорожного просвета можно отрегулировать углы схождения с помощью штатного крепления рулевой тяги и рулевого наконечника, но при поднятии машины больше, чем на 30–40 миллиметров, придется менять либо тяги, либо наконечники.

Почему же углы схождения настолько важны, что ради их восстановления приходится менять рулевые тяги или наконечники? Когда машина стоит, передние колеса направлены не строго вперед, параллельно кузову и направлению движения, а немного повернуты внутрь или наружу, в зависимости от настроек схождения. Во время поворота, правое и левое передние колеса движутся по разным траекториям, ведь расстояние от центра поворота до каждого из колес отличается больше, чем на метр. Если колеса поворачиваются на одинаковый угол, то направление вращения одного или обоих колес сильно отличается от направления движения, из-за чего колесо не только катится по дороге, но скользит.

 Боковое скольжение, возникающее при таком повороте очень опасно. Оно не только увеличивает износ покрышек, но и сильно снижает сцепление покрышки с дорогой, из-за чего влияние колеса на траекторию движения снижается. Это приводит к росту нагрузки на другие колеса, ведь во время поворота на машину воздействует центробежная сила, стремящаяся вернуть кроссовер к прямолинейному движению. На высоких скоростях неправильное схождение увеличивает риск заноса, поэтому любой агрессивный маневр может закончиться аварией. При невозможности восстановления угла схождения с помощью регулировки, необходимо устанавливать новые рулевые тяги или наконечники, в противном случае увеличение дорожного просвета приведет к серьезному снижению управляемости автомобиля. 

Обзор Хонда СРВ 5 2020

Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью — вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го модельного года крупнее, просторнее, красивее и, наконец, мощнее предшественника — это самый настоящий, абсолютно полноценный полноприводный кроссовер, способный очень приятно удивлять. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота — на 3,5 см, а колесная база — на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии — в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности. Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром — ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным. В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

Конструкция

В основе CR-V 2017 лежит новая конструкция: спереди у нее стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажка. Все тормоза — дисковые, передние — вентилируемые, с 4-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). За рулевое управление отвечает шестерня-рейка с электронным усилителем. Полный привод — с многодисковой муфтой, обеспечивающей передачу до 50% мощности на заднюю ось.

Адаптация к российским условиям

Для российских дорог CR-V 2017 — очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля — привилегия топовых версий.

Комфорт

Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении — хоть в начальном, хоть в топовом. У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» — кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять — здесь не экономили. Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников. Рослый водитель без проблем садится «сам за собой» — свободного пространства для коленей и головы сзади останется с запасом. Это один из немногих компакт-кроссоверов, способных предложить такой большой простор. Трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями позволяет настраивать звук аудиосистемы, принимать звонки в режиме Hands-free и включать подогрев обода, наличие которого особенно актуально в холодное время года. Может показаться, что на руле слишком много кнопок, но по факту к этому быстро привыкаешь. За рулем традиционно расположена приборная панель — на ее мультифункциональный ЖК-экран выводятся показания бортового компьютера, компаса, системы контроля за усталостью водителя и динамическая схема работы полного привода. Читабельность панели приборов особых вопросов не вызывает.

Безопасность

В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования — предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники. В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.

Мультимедиа

На топовый CR-V 2017 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android — с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» — на пятерку.

Хонда СРВ 5 Технические характеристики

В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.

2021 CR-V Технические характеристики и функции

Основные характеристики

Honda Sensing®
Технологии безопасности и помощи водителю
Количество мест
  • ● Передний обогрев
  • ● Кожаная отделка
  • ● Передний обогрев
  • ● Кожаная отделка
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ *
Мощность задней двери

Доступ в режиме громкой связи

Люк
Система мониторинга слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика *
Легко складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением

Гибрид

Гибрид

Колеса

17 из сплава

18 из сплава

18 из сплава

19 из сплава

Номинальное значение
MPG * 1.5T 2WD (город / трасса / комбинированный) (Газ)

28/34/30

28/34/30

28/34/30

28/34/30

Номинальное значение
MPG * 1.5T AWD (город / трасса / комбинированный) (Газ)

27/32/29

27/32/29

27/32/29

27/32/29

Рейтинг:
MPG * Гибрид (город / шоссе / комбинированный)

40/35/38

40/35/38

40/35/38

лошадиных сил (SAE net) (газ)

190 @ 5600 об / мин

190 @ 5600 об / мин

190 @ 5600 об / мин

190 @ 5600 об / мин

Общая мощность системы (гибрид)

212 @ 6200 об / мин

212 @ 6200 об / мин

212 @ 6200 об / мин

Аудио и подключение

Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками
5-дюймовый цветной ЖК-экран
Bluetooth® HandsFreeLink® *
Потоковое аудио по Bluetooth® *
Pandora® * Совместимость
Система радиоданных (RDS)
Компенсация объема с учетом скорости (SVC)
1.Аудиоинтерфейс USB 0-Amp *

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

1.5-амперный USB смартфон / аудио интерфейс *

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Розетка 12 В

Центральная консоль

Центральная консоль

Центральная консоль

Центральная консоль

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 6 динамиками
7-дюймовый дисплей с аудиосистемой, электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, настраиваемыми параметрами и компасом
HondaLink® *
Интеграция Apple CarPlay® *
Android Auto ™ * Интеграция
SiriusXM® *
HD Radio ™ *
Функция текстового сообщения SMS *
2.USB-порт для зарядки 5 А

2-й ряд (2 порта)

2-й ряд (2 порта)

2-й ряд (2 порта)

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками

Гибрид

Honda Satellite-Linked Navigation System ™ с функцией распознавания голоса * и Honda HD Digital Traffic
Аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт с 9 динамиками, включая сабвуфер
Зарядное устройство для беспроводного телефона *

Комфорт и удобство

Автоматическая система климат-контроля
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера
Замки дверей с электроприводом и задней двери
Круиз-контроль
Индикаторы поворота в одно касание
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Переключатель, установленный на панели приборов
Заливная горловина без колпачка
Многофункциональная центральная консоль для хранения вещей со сдвижным подлокотником
Солнцезащитные козырьки
.

Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V

2014 года

Инженерное дело (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Блок двигателя / головка цилиндра

Алюминиевый сплав

л.с. при об / мин (сеть SAE)

185 @ 7000

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин, чистая SAE)

163 @ 4400

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

87 х 99

Клапанный механизм

16-клапанный DOHC i-VTEC ®

Многоточечный впрыск топлива

Электропроводная система дроссельной заслонки

CARB Рейтинг выбросов 1

УЛЕВ-2

Система прямого зажигания с иммобилайзером

100 тыс. +/- миль Без плановой настройки 2

1 Модели ULEV-2 (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов) сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).

2 Не относится к замене жидкости и фильтра. Будет меняться в зависимости от условий движения. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

Коробка передач (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

5-ступенчатая автоматическая коробка передач:
  • 1-й: 2.652
  • 2-й: 1,517
  • 3-й: 1.037
  • 4-й: 0,738
  • 5-й: 0,537
  • Обеспечить регресс: 2.000
  • Конечная передача: 4,44

Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

Передняя подвеска MacPherson Strut

Задняя подвеска Multi-Link

Стабилизатор (мм., перед / зад)

20/19

Адаптивное рулевое управление с реечной передачей и электроусилителем (EPS)

Повороты рулевого колеса от упора до упора

3,16

Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (фут)

37.3

Дисковые передние вентилируемые с усилителем / твердые задние дисковые тормоза (спереди / сзади)

11,8 / 12,0

Всесезонные шины

225/65 R17 102 т

Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

Колея (передняя / задняя)

61.7 / 61,7

Дорожный просвет (дюйм, без груза)

6,3

Распределение веса (%, перед / зад)

58/42

Буксировочная способность (фунты)

1500

Размеры салона (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

Высота потолка (спереди / сзади)

38.0 / 38,6

Пространство для ног (спереди / сзади)

41,3 / 38,3

Плечо (спереди / сзади)

58,6 / 56,4

Пространство для бедра (спереди / сзади)

54.5 / 53,1

Объем груза (куб. Футов, заднее сиденье вверх / вниз)

37,2 / 70,9

Пассажировместимость (куб. Фут)

101,5

Рейтинг EPA 3 / топливо (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

5-ступенчатая АКПП (город / шоссе / комбинированный)

23/31/26

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

3 На основе оценок EPA за 2014 год.Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Активная безопасность (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с системой контроля тяги 4

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Система контроля давления в шинах (TPMS) 5

Дневные ходовые огни (ДХО)

4 VSA не заменяет безопасное вождение.Он не может изменить курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Управление автомобилем всегда остается за водителем.

5 Для обеспечения оптимального износа шин и оптимальной производительности необходимо регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра.Не полагайтесь исключительно на систему мониторинга. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

Пассивная безопасность (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Двухступенчатые многопороговые передние подушки безопасности (SRS)

Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира со стороны пассажира (OPDS)

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й ряд для всех), страховочные якоря (2-й ряд для всех)

Устройство для напоминания о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Замки задних дверей с защитой от детей

Внешние элементы (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона

Складные боковые зеркала с электроприводом, включая зеркало водителя с расширенным обзором

Цвет кузова / с подогревом

Многоотражательные галогенные фары с функцией автоматического выключения

с автоматическим включением / выключением

Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Теплоотражающее стекло с зеленой тонировкой

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

Двухзонная автоматическая система климат-контроля

i-MID с 5-дюймовым ЖК-экраном и настраиваемыми параметрами

Многоугольная камера заднего вида с направляющими

Bluetooth ® HandsFreeLink ® 8

Функция текстового сообщения SMS 9

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера

Замки дверей и задней двери с электроприводом

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

Кожаное рулевое колесо

Органы управления на рулевом колесе с подсветкой

Круиз / Аудио / Телефон / i-MID

Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

с подсветкой

Зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков

Переключатель на панели приборов

Кожаная

Подставки для напитков, передние и задние (всего 8)

Розетки на 12 В

Передняя и центральная консоль

Карманы на спинке сиденья водителя и переднего пассажира

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Выдвижная крышка багажного отделения

Анкеры для крепления грузового пространства (всего 4)

8 Bluetooth ® Словесный знак и логотипы принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Honda Motor Co., Ltd. осуществляется по лицензии.

9 Совместим с некоторыми телефонами с Bluetooth ® . Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи. Государственные или местные законы могут ограничивать использование функции текстовых сообщений.Используйте функцию текстовых сообщений только в том случае, если условия позволяют сделать это безопасно.

Сидения (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой усилия, включая поясничную опору с усилителем

Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

Easy Fold-Down 60/40 раздельное заднее сиденье

Подголовники на всех сидячих местах

Аудио (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

Аудиосистема AM / FM / CD мощностью 328 Вт с 7 динамиками, включая сабвуфер

Pandora ® 11 Совместимость

Bluetooth ® Потоковое аудио

MP3 / Windows Media ® 13 Возможность воспроизведения аудио (WMA)

Регулятор громкости, чувствительный к скорости (SVC)

10 Для услуг XM требуется подписка после 90-дневного пробного периода.Подписки регулируются Клиентским соглашением SiriusXM; см. www.siriusxm.com. Если вы решите продолжить обслуживание XM по окончании бесплатного пробного периода, выбранный вами план будет автоматически продлен, и вам будет выставлен счет по текущим ценам до тех пор, пока вы не позвоните в XM по телефону 1-800-967-2346 для отмены. Стоимость и программирование могут быть изменены. Доступно только лицам старше 18 лет в 48 смежных Соединенных Штатах и ​​округе Колумбия © 2013 Sirius XM Radio Inc. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc.и его дочерние компании.

11 Pandora, логотип Pandora и товарный знак Pandora являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Pandora Media, Inc. Используется с разрешения. Совместимость с некоторыми смартфонами. См. Www.pandora.com/everywhere/mobile. Не все устройства совместимы с USB-подключением.Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи.

12 USB-аудиоинтерфейс используется для прямого подключения и управления некоторыми современными цифровыми аудиоплеерами и другими USB-устройствами, которые содержат музыкальные файлы MP3, WMA или AAC. Некоторые USB-устройства с программным обеспечением безопасности и файлами, защищенными цифровыми правами, могут не работать.За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

13 Windows Media ® является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком Microsoft Corporation в США и / или других странах.

Мульти-информационный дисплей (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

Показатель средней экономии топлива

Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)

Индикатор срока службы моторного масла

Индикатор температуры наружного воздуха

Индикатор мгновенной экономии топлива

Интеллектуальный мультиинформационный дисплей (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

Показатель средней экономии топлива

Bluetooth ® HandsFreeLink ®

Bluetooth ® Потоковое аудио

Настраиваемые параметры функций

Индикатор срока службы моторного масла

Многоугольная камера заднего вида с направляющими

Функция текстового SMS-сообщения

Приборы (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)

Индикатор 12-вольтовой системы зарядки аккумулятора

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Индикаторы круиз-контроля

Индикатор электрического усилителя рулевого управления (EPS)

Индикатор системы иммобилайзера

Индикатор низкого давления масла

Индикатор низкого давления в шинах

Индикатор Maintenance Minder ™

Индикатор отключения боковой подушки безопасности пассажира

Индикатор напоминания о ремне безопасности

Индикатор системы безопасности

Индикатор положения рычага переключения передач

Указатели поворота / аварийной сигнализации

Индикаторы системы VSA и VSA-Off

.

Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V

2019 года

Инженерное дело (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем

л.с. (чистая SAE)

190 при 5600 об / мин

Крутящий момент (сеть SAE)

179 фунт-футов при 2000-5000 об / мин

Диаметр цилиндра и ход поршня

73.0 мм / 89,5 мм

Степень сжатия

10,3: 1

Клапанный механизм

16-клапанный DOHC

Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза

Active Noise Cancellation ™ (ANC)

Система прямого зажигания с иммобилайзером

CARB Рейтинг выбросов 1

ЛЕВ3-УЛЕВ70

1 LEV3-ULEV70 (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов) сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).

Трансмиссия (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом:
  • Диапазон соотношения: 2.645 ~ 0,405
  • Обеспечить регресс: 1,859 ~ 1,265
  • Конечная передача: 5,640

Кузов / подвеска / шасси (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Передняя подвеска MacPherson Strut

Задняя подвеска с двойным поперечным рычагом Multi-Link

Реечное рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным числом

Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний)

23.0 мм (трубчатый) / 17,7 мм (цельный)

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2,3

Диаметр поворота от бордюра до бордюра

37,4

Передние дисковые тормоза с усилителем и вентилируемые / Задние твердотельные дисковые тормоза (перед / зад)

11.1 дюйм / 10,2 дюйма

Всесезонные шины

235/60 R18 103H

Компактная запасная шина

Т155 / 90 Д17 112М

Внешние размеры (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Колея (передняя / задняя)

63.0 дюймов / 63,7 дюймов

Дорожный просвет (без нагрузки)

7,8 дюйма

Углы въезда / съезда

19,3 ° / 23,5 °

Распределение веса (перед / зад)

58% / 42%

Размеры салона (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Высота потолка (перед / зад)

38.0 дюймов / 39,1 дюймов

Пространство для ног (спереди / сзади)

41,3 дюйма / 40,4 дюйма

Плечо (переднее / заднее)

57,9 дюйма / 55,6 дюйма

Пространство для бедра (переднее / заднее)

55.1 дюйм / 49,5 дюйма

Объем груза (заднее сиденье вверх / вниз)

39,2 куб. Футов / 75,8 куб. Футов

Пассажировместимость

102,9 куб. Футов

Рейтинг EPA 2 / топливо (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) (2WD, город / шоссе / комбинированный)

28/34/30

Емкость топливного бака

14.0 галлонов

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

2 На основе рейтингов EPA 2019 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

Активная безопасность (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с антипробуксовочной системой 3

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Система контроля давления в шинах (TPMS) 4

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Многоугольная камера заднего вида 5

с динамическими направляющими

Предупреждение о прямом столкновении (FCW) 6 (функция Honda Sensing ® )

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) 7 (функция Honda Sensing ® )

Система предотвращения столкновений (CMBS ™) 8 (функция Honda Sensing ® )

Система смягчения последствий съезда с дороги 9 (RDM) (функция Honda Sensing ® )

3 VSA не заменяет безопасное вождение.Он не может изменить курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Управление автомобилем всегда остается за водителем.

4 Для обеспечения оптимального износа шин и оптимальных рабочих характеристик необходимо регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра.Не полагайтесь исключительно на систему мониторинга. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

5 Всегда визуально проверяйте безопасность движения перед тем, как начать движение задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах позади вашего автомобиля.

6 FCW не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне. FCW не имеет функции торможения. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

7 LDW предупреждает водителей только о смещении полосы движения без использования указателя поворота. LDW может не обнаруживать всю разметку полосы движения или съезд с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне.Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

8 CMBS не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне.Система, предназначенная для уменьшения силы удара. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

9 Система предотвращения выезда с дороги только предупреждает водителей, когда смещение полосы движения обнаруживается без использования указателя поворота, и может применять мягкий крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь водителю поддерживать правильное положение полосы движения и / или тормозное давление, чтобы замедлить выезд автомобиля с обнаруженной полосы движения.RDM может не обнаруживать всю разметку полосы движения или выезды с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

Пассивная безопасность (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Передние подушки безопасности Advanced Front Airbags (i-SRS)

SmartVent ® Передние боковые подушки безопасности

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й ряд все), страховочные якоря (2-й ряд все)

Устройство для напоминания о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Замки задних дверей с защитой от детей

Технология помощи водителю (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Система удержания полосы движения (LKAS) 10 (функция Honda Sensing ® )

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости 11 (функция Honda Sensing ® )

Автоматический дальний свет фар

Информационная система для слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика 12

10 LKAS помогает водителю поддерживать правильное положение полосы движения только в том случае, если разметка полосы движения определяется без использования указателя поворота, и может использовать только небольшой крутящий момент рулевого управления для помощи.LKAS может не обнаруживать всю разметку полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

11 ACC с низкоскоростным следованием не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов.ACC не следует использовать в условиях интенсивного движения, плохой погоды или на извилистых дорогах. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

12 Системы не заменяют вашу собственную визуальную оценку перед сменой полосы движения или задним ходом и могут не обнаруживать все объекты или предоставлять полную информацию об условиях позади или сбоку от транспортного средства.Точность системы зависит от погоды, размера объекта и скорости. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

Внешние элементы (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Многоотражательные галогенные фары с функцией автоматического выключения

с автоматическим включением / выключением

Крышная антенна с оребрением

Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла прерывистого действия с обратной связью и зоной подогрева

Спойлер в цвет кузова со встроенным стоп-сигналом

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Smart Entry с автоматическим замком для пешеходов ®

Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона

Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова, включая встроенные указатели поворота

Задний борт с электроприводом и программируемой высотой

Комфорт и удобство (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Замки дверей и задней двери с электроприводом

Индикаторы поворота в одно касание

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

Переключатель на панели приборов

Многофункциональная центральная консольная система хранения со сдвижным подлокотником

Зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков

Подставки для напитков (передние и задние)

Запираемое перчаточное отделение

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Анкеры для крепления грузового пространства

Органы управления на рулевом колесе с подсветкой

Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

с подсветкой

Двухзонная автоматическая система климат-контроля

Карман на спинке переднего пассажира

Выдвижная крышка багажного отделения

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окон водителя и переднего пассажира

Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

HomeLink ® Удаленная система 13

13 HomeLink ® является зарегистрированным товарным знаком Gentex Corporation.

Сиденье (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

Easy Fold-Down 60/40 раздельная спинка заднего сиденья

Подголовники на всех сидячих местах

Сиденье водителя с 12-позиционной регулировкой усилителя, включая 4-позиционную регулировку поясничной опоры

с двухпозиционной памятью

Сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности

Аудио и подключение (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX с кожей)

Bluetooth ® HandsFreeLink ® 14

Bluetooth ® Потоковое аудио 14

Pandora ® 15 Совместимость

Компенсация объема с учетом скорости (SVC)

1.Аудиоинтерфейс USB 0-Amp 16

Центральная консоль (1 порт)

1,5-амперный USB-смартфон / аудио интерфейс 16

Центральная консоль (1 порт)

Розетки на 12 В

Передняя и центральная консоль

7-дюймовый дисплей со звуком и электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения WVGA (800 x 480), настраиваемые параметры функций и компас

Apple CarPlay ™ 18 Интеграция

Android Auto ™ 19 Интеграция

SMS сообщение Функция 21

2.USB-порт для зарядки 5 А

2-й ряд (2 порта)

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками

14 Текстовый знак и логотипы Bluetooth ® являются собственностью Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Honda Motor Co., Ltd. осуществляется по лицензии.

15 Pandora, логотип Pandora и товарный знак Pandora являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Pandora Media, Inc. Используется с разрешения. Совместимость с некоторыми смартфонами.См. Www.pandora.com/everywhere/mobile. Не все устройства совместимы с USB-подключением. Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи.

16 Интерфейс USB используется для воспроизведения музыкальных файлов MP3, WMA или AAC с цифровых аудиоплееров и других устройств USB, а также для передачи данных со смартфона через определенные порты интерфейса смартфона / аудио.Некоторые USB-устройства и файлы могут не работать. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

17 Посетите веб-сайт HondaLink ® на предмет совместимости со смартфоном.

18 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

19 Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.

20 Сервисы SiriusXM требуют подписки после любого пробного периода.Если вы решите продолжить обслуживание SiriusXM по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставляться счет по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Стоимость и программирование могут быть изменены. Спутниковая служба XM доступна только лицам старше 18 лет в 48 смежных Соединенных Штатах и ​​округе Колумбия. © SiriusXM Radio Inc., 2018 г. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.

21 Совместим с некоторыми телефонами с Bluetooth ® . Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи. Государственные или местные законы могут ограничивать использование функции текстовых сообщений. Используйте функцию текстовых сообщений только в том случае, если условия позволяют сделать это безопасно.

.

Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V

2010 года выпуска

Инженерное дело (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Блок двигателя / головка цилиндра

Алюминиевый сплав

л.с. при об / мин (сеть SAE)

180 @ 6800

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

161 @ 4400

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

87x99

Клапанный механизм

16-клапанный DOHC i-VTEC ®

Многоточечный впрыск топлива

Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™

CARB Рейтинг выбросов

УЛЕВ-2

Система прямого зажигания с иммобилайзером

100 тыс. +/- миль без плановой настройки *

* Не относится к замене жидкости и фильтра.Может меняться в зависимости от условий вождения. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

Кузов / подвеска / шасси (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Передняя подвеска MacPherson Strut

Задняя подвеска Multi-Link

Стабилизатор (мм., перед / зад)

20/19

Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2,96

Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (фут)

37.8

Дисковые передние вентилируемые с усилителем / твердые задние дисковые тормоза (спереди / сзади)

11,7 / 12,0

Всесезонные шины

225/65 R17 102 т

Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Колея (передняя / задняя)

61.6 / 61,6

Дорожный просвет (дюйм, без груза)

6,7

Распределение веса (%, перед / зад)

58/42

Буксировочная способность (фунты)

1500

Размеры салона (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Высота потолка (спереди / сзади)

38.9 / 38,5

Пространство для ног (спереди / сзади)

41,3 / 38,5

Плечо (спереди / сзади)

56,9 / 56,0

Пространство для бедра (спереди / сзади)

55.9 / 54,6

Объем груза (куб. Футов, заднее сиденье вверх / вниз)

35,7 / 72,9

Пассажировместимость (куб. Фут)

100,9

Оценки пробега EPA * / Вместимость (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

5-ступенчатая АКПП (город / шоссе / комбинированный)

21/28/24

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

* Основано на оценках пробега EPA 2010 года, отражающих новые методы экономии топлива EPA, начиная с моделей 2008 года.Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Безопасность (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Двухступенчатые многопороговые передние подушки безопасности (SRS)

Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира со стороны пассажира (OPDS)

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Активные подголовники водителя и переднего пассажира

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с системой контроля тяги

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Дневные ходовые огни (ДХО)

Нижние анкеры и привязи для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние анкеры (2-й ряд все), анкеры привязи (2-й ряд все)

Замки задних дверей с защитой от детей

Внешние особенности (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона

Многоотражательные галогенные фары с автоматическим включением и выключением

Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Теплоотражающее стекло с зеленой тонировкой

Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом

Цвет кузова / с подогревом

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Двухзонная автоматическая система климат-контроля

Honda Satellite-Linked Navigation System ™ с функцией распознавания голоса и камерой заднего вида

Bluetooth ® HandsFreeLink ®

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера

Замки дверей и задней двери с электроприводом

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

Кожаное рулевое колесо

Круиз-контроль и аудиосистема на рулевом колесе

Навигация и управление телефоном на рулевом колесе

Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

Зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков

Переключатель на панели приборов

Кожаная

Подставки для напитков, передние и задние (всего 8)

Розетки на 12 В

Передняя / Центральная консоль / Задняя

Верхнее и нижнее отделения для перчаток

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Анкеры для крепления грузового пространства (всего 4)

Сиденья (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Откидные передние ковшовые сиденья с регулируемыми подголовниками

Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой мощности, включая усиленную поясничную опору

Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

Задние сиденья, складывающиеся и складывающиеся вперед, складывающиеся и опрокидывающиеся, 60/40

40/20/40 Откидные спинки задних сидений с центральным проходом

Подголовники на всех сидячих местах

Аудиосистемы (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Аудиосистема с центральной консолью AM / FM / 6 дисков мощностью 270 Вт с 7 динамиками, включая сабвуфер

MP3 / Windows Media ® Возможность воспроизведения аудио (WMA)

Устройство чтения цифровых аудиокарт

Возможность отображения CD-текста

Регулятор громкости, чувствительный к скорости (SVC)

Приборы (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Мультиинформационный дисплей (MID)

Манометры с белой и синей подсветкой

Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)

Система Maintenance Minder ™

Индикатор температуры наружного воздуха

Индикатор открытия двери / задней двери

Показатель среднего расхода топлива

Индикатор низкого давления масла

Индикатор отключения боковой подушки безопасности пассажира

.

Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V

2011 года

Инженерное дело (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Блок двигателя / головка цилиндра

Алюминиевый сплав

л.с. при об / мин (сеть SAE)

180 @ 6800

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

161 @ 4400

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

87x99

Клапанный механизм

16-клапанный DOHC i-VTEC ®

Многоточечный впрыск топлива

Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™

CARB Рейтинг выбросов

УЛЕВ-2

Система прямого зажигания с иммобилайзером

100 тыс. +/- миль без плановой настройки *

* Не относится к замене жидкости и фильтра.Будет меняться в зависимости от условий движения. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

Кузов / подвеска / шасси (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Передняя подвеска MacPherson Strut

Задняя подвеска Multi-Link

Стабилизатор (мм., перед / зад)

20/19

Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2,96

Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (фут)

37.8

Дисковые передние вентилируемые с усилителем / твердые задние дисковые тормоза (спереди / сзади)

11,7 / 12,0

Всесезонные шины

225/65 R17 102 т

Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Колея (передняя / задняя)

61.6 / 61,6

Дорожный просвет (дюйм, без груза)

6,7

Распределение веса (%, перед / зад)

58/42

Буксировочная способность (фунты)

1500

Размеры салона (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Высота потолка (спереди / сзади)

38.9 / 38,5

Пространство для ног (спереди / сзади)

41,3 / 38,5

Плечо (спереди / сзади)

56,9 / 56,0

Пространство для бедра (спереди / сзади)

55.9 / 54,6

Объем груза (куб. Футов, заднее сиденье вверх / вниз)

35,7 / 72,9

Пассажировместимость (куб. Фут)

100,9

Оценки пробега EPA * / Вместимость (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

5-ступенчатая АКПП (город / шоссе / комбинированный)

21/28/24

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

* Основано на оценках пробега EPA за 2011 год.Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Безопасность (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Двухступенчатые многопороговые передние подушки безопасности (SRS)

Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира со стороны пассажира (OPDS)

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Активные подголовники водителя и переднего пассажира

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с системой контроля тяги

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Дневные ходовые огни (ДХО)

Нижние анкеры и привязи для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние анкеры (2-й ряд все), анкеры привязи (2-й ряд все)

Замки задних дверей с защитой от детей

Внешние особенности (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона

Многоотражательные галогенные фары с автоматическим включением и выключением

Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Теплоотражающее стекло с зеленой тонировкой

Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом

Цвет кузова / с подогревом

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Двухзонная автоматическая система климат-контроля

Honda Satellite-Linked Navigation System ™ с функцией распознавания голоса и камерой заднего вида

Bluetooth ® HandsFreeLink ®

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера

Замки дверей и задней двери с электроприводом

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

Кожаное рулевое колесо

Круиз-контроль и аудиосистема на рулевом колесе

Навигация и управление телефоном на рулевом колесе

Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

с подсветкой

Зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков

Переключатель на панели приборов

Кожаная

Подставки для напитков, передние и задние (всего 8)

Розетки на 12 В

Передняя / Центральная консоль / Задняя

Верхнее и нижнее отделения для перчаток

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Анкеры для крепления грузового пространства (всего 4)

Сиденья (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Откидные передние ковшовые сиденья с регулируемыми подголовниками

Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой мощности, включая усиленную поясничную опору

Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

Задние сиденья, складывающиеся и складывающиеся вперед, складывающиеся и опрокидывающиеся, 60/40

40/20/40 Откидные спинки задних сидений с центральным проходом

Подголовники на всех сидячих местах

Аудиосистемы (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Аудиосистема с центральной консолью AM / FM / 6 дисков мощностью 270 Вт с 7 динамиками, включая сабвуфер

MP3 / Windows Media ® Возможность воспроизведения аудио (WMA)

Устройство чтения цифровых аудиокарт

Возможность отображения CD-текста

Регулятор громкости, чувствительный к скорости (SVC)

Приборы (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и навигацией)

Мультиинформационный дисплей (MID)

Манометры с белой и синей подсветкой

Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)

Система Maintenance Minder ™

Индикатор температуры наружного воздуха

Индикатор открытия двери / задней двери

Показатель среднего расхода топлива

Индикатор низкого давления масла

Индикатор отключения боковой подушки безопасности пассажира

.

Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V

2000 года выпуска

Двигатель (4-ступенчатая автоматическая 4WD SE)

Тип: рядный из алюминиевого сплава 4

Объем двигателя (литры): 2.0

л.с. при об / мин (сеть SAE): 146 при 6200

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин): 133 при 4500

Степень сжатия: 9.6: 1

Клапанный механизм: 16-клапанный DOHC

Топливная система: многоточечный впрыск топлива

Система зажигания: электронная

Трансмиссия (4-ступенчатая автоматическая 4WD SE)

Механическая коробка передач: 5-ступенчатая

Автоматическая коробка передач: 4-ступенчатая (в наличии)

Передаточное число главной передачи (MT / AT): 4.56 / 4,36

Кузов / Подвеска / Шасси (4-ступенчатая автоматическая 4WD SE)

Подвеска: 4-колесная, двойные поперечные рычаги

Стабилизатор (мм, перед / зад): 26.0 / 13,0

Рулевое управление с гидроусилителем и шестерней с регулируемым приводом

Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы): 34,8

Передний дисковый / задний барабанный тормоз с усилителем

Минимальный дорожный просвет (дюйм.): 8.1

Шины: всесезонные M + S: P205 / 70 R15 95S

Внутренние размеры (4-ступенчатая автоматическая 4WD SE)

Высота помещения (дюйм., перед / зад): 40,5 / 39,2

Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади): 41,5 / 36,7

Плечевое пространство (дюймы, перед / зад): 53,3 / 55,5

Hiproom (дюйм., перед / зад): 53,4 / 50,7

Грузовой объем (куб. Футов, сиденье вверх / вниз): 29,6 / 67,2

Пассажирский объем (куб. Фут): 98,0

Внешние размеры (4-ступенчатая автоматическая 4WD SE)

Гусеница (дюйм., перед / зад): 60,4 / 60,4

Снаряженная масса (фунты, MT / AT): 3210/3236

Распределение веса спереди / сзади (фунты, MT): 1750/1460

Распределение веса спереди / сзади (фунт., АТ): 1779/1457

Буксировочная способность (фунты): 1000

Расчетный пробег EPA * / Запас топлива (4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4WD SE)

5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе): 22/25

4-ступенчатая АКПП (город / шоссе): 22/25

* Показатели пробега показаны только для сравнения.Фактический пробег может отличаться.

Цвета экстерьера / интерьера (4-ступенчатая автоматическая 4WD SE)

Клевер зеленый жемчуг / темно-серый

Nighthawk Черный жемчуг / Темно-серый

Электронно-синий жемчуг / Темно-серый

Sebring Silver Metallic / Темно-серый

Особенности интерьера (4-ступенчатая автоматическая 4WD SE)

Откидные передние ковшовые сиденья с регулируемыми подголовниками

Откидные спинки задних сидений с регулируемыми подголовниками в боковых положениях

Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием окна драйвера

Система фильтрации воздуха микрон

AM / FM стерео: кассета / 4 динамика

Регулируемая рулевая колонка

Выдвижной стол с центральным подносом

Подставки для напитков, передние и задние

Стол для пикника складной съемный

Двухскоростные / прерывистые дворники ветрового стекла

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

Задний трехточечный ремень безопасности с центральным поясным ремнем

Раздельное складывание 50/50 Спинка заднего сиденья

Выносной замок стеклянного люка

Обогрев заднего стекла с таймером

Водонепроницаемый задний отсек для хранения

Розетки для дополнительных устройств 12 В, передние и задние

Запираемое перчаточное отделение

Замки задних дверей с защитой от детей

Внешние особенности (4-ступенчатая автоматическая 4WD SE)

Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Система удаленного доступа: аксессуар

Зеленое теплоотражающее стекло

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Внешняя запасная шина-носитель с покрышкой

Колеса из алюминиевого сплава: аксессуар

Расширяющиеся молдинги колесных арок

.

Смотрите также