RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Клиренс хендай санта фе 2020


Считаем этажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe. Тест-драйв — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Технические характеристики нового Хендай Санта Фе 2020

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Санта Фе 2020 года / Hyundai Santa Fe 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4770 / 1890 / 1680
Колесная база, мм 2765
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 328 / 2019
Снаряженная масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,2
Мощность, л.с. 188 200
Крутящий момент, Нм 241 440
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,4
Макс скорость, км/ч 195 203
Расход топлива, л    
— город 12,6 9,9
— трасса 7,3 6,2
— смешанный 9,3 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Hyundai Santa Fe клиренс и дорожный просвет

Hyundai Santa Fe клиренс

Содержание страницы

Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, разработанный как альтернатива более дешевой модели Tucson. Машина пользуется высоким спросом, не смотря жесткую конкуренцию в среднем классе SUV. В частности, на мировом рынке Hyundai Santa Fe конкурирует с Mazda CX-5, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander. Рассматриваемая модель не является самым флагманским кроссовером в модельном ряду Hyundai. Ведь Санта Фе – доступная альтернатива полноразмерной модели Veracruz, которая заменила некогда популярный Teracan.

Итак, производство Hyundai Santa Fe началось в 2000 году. После окончания выпуска модель стали выпускать параллельно со вторым поколением, но в данном случае первая версия получила приставку Classic в названии. С 2018 года выпускается Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Автомобиль получил новые платформу и оснащение, отличные от предшественников. Моторная гамма новинки состоит в основном из дизелей мощностью 150-200 лошадиных сил, а также 2,4-литрового бензинового ДВС мощностью 185 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 207 мм
  • Поколение 2 – 201 мм
  • Поколение 3 – 185 мм
  • Поколение 4 – 185 мм.

Отзывы владельцев

  • Вадим, Московская область. Езжу на автомобиле 2017 года, с трехлитровым 250-сильным мотором. Машина – зверь, и это еще мягко скзаано. Такие тачки надо брать только в топовом исполнении, иначе смысла в них нет. Вот где понты – в максимальной комплектации. Стильный дизайн, роскошный салон, почти премиальное оснащение, полный электропакет, комфортабельные сиденья с кучей настроек спереди и сзади. Безусловно, есть и раздельный климат-контроль, и навигация, и сенсорный дисплей, и камера заднего вида, и все что угодно за ваши деньги. В автомобиле очень просторно, сзади можно закинуть ногу на ногу, особенно если подвинуть переднее сиденье. Дорожный просвет составляет 185 мм – для кроссовера это приемлемо, но хотелось бы больше. Подвеска довольно жесткая, но это понятно почему – чтобы было меньше кренов в поворотах, и чтобы добавить устойчивости… в ущерб проходимости. Я такую логику не понимаю. Ведь нужен баланс. Теперь корейцы делают на европейский манер. Но мне все равно машина понравилась, за год пользования ни одной поломки не произошло.
  • Субхон, Кишинев. На одометре моей Санта Фе 90 тысяч километров. Машина 2012 года выпуска. Понятно дело, выбор большой – я смотрел и в сторону, Mercedes-Benz ML, и Mazda CX-7, и Toyota Camry, и RAV-4, и даже Volvo XC90 (б/у). Выбор пал на Санту Фе – друзья говорили, что это надежная и комфортная машины, но тогда эта марка только набирала обороты. К счастью, убедился в прочности кроссовера, но немного пожалел, что взял дизельную версию – при морозе минус 35 градусов нередко замерзало топливо (даже с присадками). В этом случае я использую дедовский способ – наливаю сверху на тряпку горячую воду и накрываю этой тряпкой топливный насос, и вуаля. Кроссовер комфортный не только в городе, но и на легком бездорожье. К тому же, и клиренса 190 мм предостаточно для любых дорог.
  • Игорь, Рязань. Автомобиль куплен в автосалоне, на гарантии. Машина 2013 года, с дизельным 200-сильным мотором объемом 2,2 литра и шестиступенчатым автоматом. Все как по старинке, как говорится. Сейчас пробег 120 тысяч километров. Само собой, обслуживание проводилось в дилерском центре Хендай. На 60- й тысяче был плановый ремонт ходовой, в том числе замена ступичных подшипников, тормозных колодок и дисков, сайлент-блоков, а турбину пришлось заменить на 82-й тысяче. Кстати, уже на первой десятой тысяче надо было установить новый стартер. Раздатку в коробке поменял на 62-й тысяче. При пробеге 105 тысяч подверглись замене подшипники коробки передач, а уже на 20-й тысяче начинают ржаветь сколы над лобовым стеклом (из-за попадания мелких камней). На 67-й тысяче сервисмены обнаружили ржавчину под резинкой переднего лобового стекла. За половину из всего перечисленного я платил сам, так как это естественный износ. Автомобиль в целом надежны, и подвеска у него мягкая, клиренс около 200 мм – проходимость нормальная, как и плавность хода. Но без поломок, увы, не обходится ни один механизм.

Видео – тест-драйв

Клиренс Хендай Санта Фе - Обзор корейских автомобилей

Клиренс Хендай Санта Фе — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Санта Фе составляет от 180 до 207 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Hyundai SantaFe.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс Hyundai Santa Fe 2018, suv, 4 поколение, TM

Комплектации

Клиренс, мм

2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест

185

2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест

185

2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест

185

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест

185

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест

185

2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест

185

2.4 AT 4WD Family 5 мест

185

2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест

185

2.4 AT 4WD Premier 5 мест

185

2.4 AT 4WD Premier 7 мест

185

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, DM

2.2 CRDi AT 4WD Comfort

185

2.2 CRDi AT 4WD Dynamic

185

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech

185

2.2 CRDi AT 4WD Limited Edition

185

2.4 MT 4WD Start

185

2.4 MT 4WD Comfort

185

2.4 AT 4WD Start

185

2.4 AT 4WD Comfort

185

2.4 AT 4WD Dynamic

185

2.4 AT 4WD High-Tech

185

2.4 AT 4WD Limited Edition

185

Клиренс Hyundai Santa Fe 2012, suv, 3 поколение, DM

Характеристики.

2.2 CRDi AT 2WD Comfort

185

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech

185

2.2 CRDi AT 4WD Sport

185

2.2 CRDi AT 4WD Dynamic

185

2.2 CRDi AT 4WD Comfort

185

2.4 MT 2WD Base

185

2.4 MT 4WD Comfort

185

2.4 AT 4WD High-Tech

185

2.4 AT 4WD Sport

185

2.4 AT 4WD Family

185

2.4 AT 4WD Dynamic

185

2.4 AT 4WD Comfort

185

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2010, suv, 2 поколение, CM

2.2D Base MT

203

2.2D Comfort AT

203

2.2D Style AT

203

2.2D Style+Navi AT

203

2.2D Elegance+Navi AT

203

2.4 Base MT

203

2.4 Comfort AT

203

2.4 Style AT

203

2.4 Style+Navi AT

203

2.4 Elegance+Navi AT

203

Клиренс Hyundai Santa Fe 2006, suv, 2 поколение

2.2 CRDi MT GLS 01E

201

2.2 CRDi AT GLS 01E

201

2.7 MT GL CM01e

201

2.7 MT GLS 01E

201

2.7 MT GLS H-Matic CM11ec

201

2.7 MT GLS H-Matic CM12ec

201

2.7 MT GLS H-Matic Supreme

201

2.7 AT GLS 01E

201

2.7 AT GLS 02E

201

2.7 AT GLS 03E

201

2.7 AT GLS 06E

201

2.7 AT GLS 04E

201

2.7 AT GLS 05E

201

2.7 AT GLS 06Ef

201

США

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2009, suv, 2 поколение, CM

Комплектации

Клиренс, мм

2.4 MT 2WD Base

201

2.4 MT 4WD Base

201

2.4 AT 2WD Base

201

2.4 AT 4WD Base

201

3.5 AT 2WD Base

201

3.5 AT 4WD Base

201

Клиренс Hyundai Santa Fe 2006, suv, 2 поколение, CM

2.7 MT 2WD Base

201

2.7 MT 4WD Base

201

2.7 AT 2WD Base

201

2.7 AT 4WD Base

201

3.3 AT 2WD Base

201

3.3 AT 4WD Base

201

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2004, suv, 1 поколение, SM

2.4 2WD MT Base

180

2.4 4WD MT Base

180

2.4 2WD AT Base

180

2.4 4WD AT Base

180

2.7 2WD AT Base

180

2.7 4WD AT Base

180

3.5 2WD AT Base

180

3.5 4WD AT Base

180

Клиренс Hyundai Santa Fe 2000, suv, 1 поколение, SM

2.4 2WD MT Base

180

2.4 4WD MT Base

180

2.4 2WD AT Base

180

2.4 4WD AT Base

180

2.7 2WD AT Base

180

2.7 4WD AT Base

180

3.5 2WD AT Base

180

3.5 4WD AT Base

180

Южная Корея

Клиренс Hyundai Santa Fe 2018, suv, 4 поколение, TM

Комплектации

Клиренс, мм

2.0D R VGT 2WD 7 Seater

195

2.0D R VGT 2WD 5 Seater

195

2.0D R VGT 4WD 7 Seater

195

2.0D R VGT 4WD 5 Seater

195

2.0T GDI 2WD 7 Seater

195

2.0T GDI 2WD 5 Seater

195

2.0T GDI 4WD 7 Seater

195

2.0T GDI 4WD 5 Seater

195

2.2D R VGT 2WD 5 Seater

195

2.2D R VGT 2WD 7 Seater

195

2.2D R VGT 4WD 5 Seater

195

2.2D R VGT 4WD 7 Seater

195

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, DM

2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 7 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 5 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 7 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 5 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 5 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 7 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 7 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 5 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 7 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 5 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 7 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 5 seats

185

2.0 AT 2WD Smart 5 seats

185

2.0 AT 2WD Premium 7 seats

185

2.0 AT 2WD Premium 5 seats

185

2.0 AT 2WD Value Plus 5 seats

185

2.0 AT 2WD Value Plus 7 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 7 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 5 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 7 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 5 seats

185

Клиренс Hyundai Santa Fe 2012, suv, 3 поколение, DM

Проставки.

2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Smart 7 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Modern 7 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats

185

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Smart 7 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Modern 7 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats

185

2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats

185

2.2 CRDi MT 2WD Smart 7 seats

185

2.2 CRDi MT 2WD Premium 7 seats

185

2.2 CRDi MT 2WD Premium 5 seats

185

2.2 CRDi MT 4WD Smart 7 seats

185

2.2 CRDi MT 4WD Premium 7 seats

185

2.2 CRDi MT 4WD Premium 5 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Smart 7 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Modern 7 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats

185

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Smart 7 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Modern 7 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats

185

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats

185

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2009, suv, 2 поколение, CM

2.0D VGT AT Base

201

2.2D R VGT MT Base

201

2.2D R VGT 4WD MT Base

201

2.2D R VGT AT Base

201

2.2D R VGT 4WD AT Base

201

2.4 AT Base

201

2.7 LPI AT Base

201

Клиренс Hyundai Santa Fe 2005, suv, 2 поколение, CM

2.0D VGT AT Base

201

2.2D VGT MT Base

201

2.2D VGT 4WD MT Base

201

2.2D VGT AT Base

201

2.2D VGT 4WD AT Base

201

Клиренс Hyundai Santa Fe рестайлинг 2004, suv, 1 поколение, SM

2.0D HTI MT Base

207

2.0D CRDI MT Base

207

2.0D HTI 4WD MT Base

207

2.0D CRDI 4WD MT Base

207

2.0D HTI AT Base

207

2.0D CRDI AT Base

207

2.0D HTI 4WD AT Base

207

2.0D CRDI 4WD AT Base

207

2.0D VGT MT Base

207

2.0D VGT 4WD MT Base

207

2.0D VGT AT Base

207

2.0D VGT 4WD AT Base

207

2.0 MT Base

207

2.0 AT Base

207

2.7 MT Base LPG

207

2.7 AT Base LPG

207

2.7 4WD AT Base

207

Клиренс Hyundai Santa Fe 2000, suv, 1 поколение, SM

2.0D HTI MT Base

207

2.0D CRDI MT Base

207

2.0D HTI 4WD MT Base

207

2.0D CRDI 4WD MT Base

207

2.0D HTI AT Base

207

2.0D CRDI AT Base

207

2.0D HTI 4WD AT Base

207

2.0D CRDI 4WD AT Base

207

2.0D VGT MT Base

207

2.0D VGT 4WD MT Base

207

2.0D VGT AT Base

207

2.0D VGT 4WD AT Base

207

2.0 MT Base

207

2.0 AT Base

207

2.7 MT Base LPG

207

2.7 AT Base LPG

207

2.7 4WD AT Base

207

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Санта Фе стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно Санта Фе брести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Процесс установки проставок для увеличения клиренса.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Санта Фе на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Санта Фе — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Хендай Санта Фе для всех типов кузова один и составляет 180-207 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Недостатки Хендай Санта Фе 2019-2020

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019-2020

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2020 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки!!!

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2020 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Отзывы реальных владельцев Хендай Санта Фе 2020 все минусы и плюсы

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

2020 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, расход топлива

Что такое Hyundai Santa Fe 2020?

Модернизированный в прошлом году Hyundai Santa Fe представляет собой пятиместный внедорожник среднего размера, который конкурирует с Honda Passport, Nissan Murano и Ford Edge. В стандартную комплектацию входит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, а также доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 л.с. с турбонаддувом. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагаются переднеприводные и полноприводные модели.

Что нового в Hyundai Santa Fe 2020 года?

Система оповещения о пассажирах сзади входит в стандартную комплектацию, а топовая комплектация Limited оснащена системой камеры слепых зон.

Какие особенности Hyundai Santa Fe 2020 являются наиболее важными?

Стандартные удобные функции включают автоматические фары, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, потоковую передачу звука по Bluetooth и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения.Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения и монитор сонливости водителя. Опции включают в себя чувствительные к дождю дворники, заднюю дверь с функцией громкой связи, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, стереосистему премиум-класса Infinity, систему камеры с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей и зарядку беспроводных устройств.

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe 2020 года?

Santa Fe - это удобный, просторный внедорожник среднего размера, который обеспечивает хорошее соотношение цены и качества.Есть некоторые проблемы с трансмиссией, такие как отставание педали газа от двигателя с турбонаддувом и трансмиссия, которая может не желать переключаться на достаточно низкую передачу, но этого было недостаточно, чтобы помешать Santa Fe выиграть сравнительный тест с шестью средними показателями. -размерные внедорожники - хотя и с наименьшей маржой.

.

2020 Hyundai Santa Fe | Hyundai США

Попробуйте Нажмите, чтобы купить.

Чтобы облегчить вам жизнь, мы создали систему Click to Buy, которая делает покупки и покупку нового Hyundai быстрее, проще и безопаснее. А с помощью функции Remote Test Drive в приложении Hyundai Drive вы можете запланировать тест-драйв, который доставит вам автомобиль.

  • Надежный и прозрачный
  • Быстро и удобно
  • Магазин в уюте дома
  • Оцените ваш платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Оформляйте документы онлайн или удаленно
  • Тест-драйвы, которые приходят к вам
  • Получите свой Hyundai
Узнать больше .

Hyundai Santa Fe 2021 года - прибытие осенью 2020 года

Просто скажи слово.

Santa Fe предлагает вам новый уровень удобства и безопасности - доступная технология, которая слышит ваш голос и делает то, что вы говорите. Ни один другой автомобиль этого класса не имеет такой удобной функции. Так что пусть он опускает ваши окна, открывает багажник, нагревает сиденья и многие другие полезные вещи. Все, что вам нужно сделать, это спросить.

Динамическое распознавание голоса зависит от устройства.Говорите обычным голосом и минимизируйте фоновый шум для достижения наилучших результатов. Подробную информацию и ограничения см. В Руководстве пользователя.

Вы МОЖЕТЕ взять его с собой.

Катание на лодках, кемпинг, переезд, исследования - с Санта-Фе нет предела возможности взять с собой необходимые прицепы, грузы и транспортные средства для отдыха. Santa Fe предварительно смонтирован для прицепов и оборудован для буксировки тяжелых грузов весом до 3500 фунтов.

Возможности буксировки зависят от конфигурации.См. Руководство по буксировке в Руководстве пользователя для правильного использования и дополнительной информации.

.

2020 Hyundai Santa Fe SEL 2.0 т

Попробуйте Нажмите, чтобы купить.

Чтобы облегчить вам жизнь, мы создали систему Click to Buy, которая делает покупки и покупку нового Hyundai быстрее, проще и безопаснее. А с помощью функции Remote Test Drive в приложении Hyundai Drive вы можете запланировать тест-драйв, который доставит вам автомобиль.

  • Надежный и прозрачный
  • Быстро и удобно
  • Магазин в уюте дома
  • Оцените ваш платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Оформляйте документы онлайн или удаленно
  • Тест-драйвы, которые приходят к вам
  • Получите свой Hyundai
Узнать больше .

2020 Hyundai Santa Fe - Характеристики и характеристики

Попробуйте Нажмите, чтобы купить.

Чтобы облегчить вам жизнь, мы создали систему Click to Buy, которая делает покупки и покупку нового Hyundai быстрее, проще и безопаснее. А с помощью функции Remote Test Drive в приложении Hyundai Drive вы можете запланировать тест-драйв, который доставит вам автомобиль.

  • Надежный и прозрачный
  • Быстро и удобно
  • Магазин в уюте дома
  • Оцените ваш платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Оформляйте документы онлайн или удаленно
  • Тест-драйвы, которые приходят к вам
  • Получите свой Hyundai
Узнать больше .

2020 Hyundai Santa Fe SE

Попробуйте Нажмите, чтобы купить.

Чтобы облегчить вам жизнь, мы создали систему Click to Buy, которая делает покупки и покупку нового Hyundai быстрее, проще и безопаснее. А с помощью функции Remote Test Drive в приложении Hyundai Drive вы можете запланировать тест-драйв, который доставит вам автомобиль.

  • Надежный и прозрачный
  • Быстро и удобно
  • Магазин в уюте дома
  • Оцените ваш платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Оформляйте документы онлайн или удаленно
  • Тест-драйвы, которые приходят к вам
  • Получите свой Hyundai
Узнать больше .

Смотрите также