RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Клиренс гольф 4


Стандартное увеличение клиренса. — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Так было

Полный размер

Так стало

Были и проставки 20 мм. Но решил поднять Golf заменой пружин от дизельной модификации. Выбирал между Kayaba ( номер — RC1695) и Lesjofors (номер — 4095026). Выбрал вторые — потому как и отзывы положительные, и производитель внушает доверие, а цена ниже.

Полный размер

Перестал уничтожать защиту)

Полный размер

Жестче не стало)

Также поменял Опоры (Febi — 09227), тарелки (JP Group — 1142500400), подшипники опоры (Ina/Luk -713000800), Гайки (Febi — 14099). Не вижу смысла переплачивать за оригинал или дорогие (в нынешний, очередной кризис) заменители типа Lemforder, Sachs и т.д. Езжу мало, да и качество даже у именитых производителей сейчас не ахти. Но это исключительно резиночки и другие расходники, которые можно всегда без проблем заменить. В Двигатель, коробку, сцепление и другие агрегаты, на которых экономить себе дороже, лучше ставить качественные запчасти.
Цена вопроса: 5100 р.

Полный размер

Ну и задняя часть

Полный размер

Тормоза)

Полный размер

Умершие опоры)

Полный размер

)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 136 000 км

www.drive2.ru

Проставки для увеличения клиренса VW BORA, Golf4 — Volkswagen Bora Variant, 1.9 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет! После постоянного шарканья пузом обо всё что можно (колея, бордюры и т.д.) я пришёл к мысли об увеличении клиренса своего БОРЯНА. Путешествуя по просторам интернета я нашёл нужные мне проставки. Но цена их в магазине меня очень огорчила, за что такие деньги отдавать. "Надо делать у токаря"- стрельнула мысль у меня в голове, это же намного дешевле. Были найдены схемы данных проставок.
Рис.1- проставка передняя для увеличения клиренса(кат.номер 1J0412311(A)-11мм, 1J0412311-21мм). Данные проставки были выточены по этой схеме и благополучно установленны на авто. Мордашка авто заметно приподнялась.

Рис.2-Проставка под заднюю пружину (схема найдена в просторах интернета). Я вытачил именно такие проставки, установил, подошли хорошо… ДЖИП…

Рис.3-Проставки под заднюю пружину. Данная схема была нарисована мной, а размеры были предоставлены Товарищем Vandit (спасибо ему большое!), которые он померил с оригинальной проставки, продающейся в магазине (под кат.номером AG-17).

Прошу не пиннать! Я понимаю что ничего нового я не придумал, всё и так есть в просторах интернета, но по крайней мере соединил все в одну статью. Так сказать для облегчения поиска вновь заинтересовавшихся.
Теперь немного фото до и после установки проставок.
ДО УСТАНОВКИ

ПОСЛЕ

Может быть на фото и не так заметна разница, нов реальности очень ощутима. Разницы в управлении я не заметил, так как на скорости 120 в повороты не вхожу (стиль вождения умеренный). Желаю всем удачи…

www.drive2.ru

Лифт подвески, или как я поднял Gольфа. — Volkswagen Golf Variant, 1.4 л., 2000 года на DRIVE2

На днях поднял своего Гольфа.
Решил не использовать проставку, как хотел изначально, а увеличить клиренс путём установки пружин от дизельного Golf IV 1.9 L.
Так же причиной начала работ служил вышедший из строя опорный подшипник на правой стойке. Как выяснилось позже это была не единственная поломка. пружина на левой стороне была сломана.

Купил запчасти:
1. Пружины подвески Kayaba
2. Подшипник амортизатора Sachs (В упаковке Sachs оказались подшипники INA)
3. Опора амортизатора Sachs
4. Втулка амортизатора Febi
5. Втулка стабилизатора Corteco

Хотел сразу заменить стойки стабилизатора, так как время им тоже пришло, но из-за ограниченности бюджета, запись о их замене будет, скорее всего, следующей в БЖ.

Работами подобного плана занимался впервые, поэтому изучал соответствующие статьи:

1. www.drive2.ru/cars/volksw…/288230376152309332/#post
2. vwts.ru/forum/index.php?showtopic=88718&st=0
3. volkswagen.msk.ru/forum/i…php?showtopic=133941&st=0

Спасибо уважаемому Golffik За нужную запись в БЖ.
Не буду всё подробно расписывать, в ссылках указанных выше всё доступно изложено.

До установки пружины примерно 4 см


После установки пружины примерно 7 см


Подшипник амортизатора Sachs который INA


Приспособление для разжима ступицы


Новая втулка стабилизатора


Подшипник заржавел и заклинил


Слева старая опора, справа новая Разница есть!)


Новая и старая пружины существенно различаются как по высоте, так и по толщине прута

www.drive2.ru

Оцениваем заявку на лидерство в классе хэтчбека Volkswagen Golf. Тест-драйв volkswagen golf — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Как Увеличить Дорожный Просвет На Golf 4

Пробег Фольксваген Гольф Плюс

Наивысший клиренс автомобиля является неотъемлемым аспектом, когда клиент оценивает проходимость автомобиля. Большой клиренс автомобиля поможет ездить по сельским дорогам и заснеженным шоссе, не ставя под угрозу подвеску, двигатель и его устройства. Только настоящие автомобилисты знают, что делать как можно дальше от нижних автомобильных куполов, которые поначалу могут основываться только на их собственном опыте. Что касается серии автомобилей Фольксваген Гольф Плюс ко всему, дизайн которого мы сейчас рассмотрим, поэтому в этом случае этот знак также можно считать удобным для кого-то, но не так уж и для кого-то.

Что такое клиренс Volkswagen Golf Plus?

Несмотря на то, что разработчики этой модели сделали все, что могли, в уме автолюбителя, который ее купил, не было и мысли о дополнительных настройках и улучшениях, все они разобрались в дизайне, и все это факт. Volkswagen Golf Plus на самом деле не имеет просвета и сияет уникальными функциями. Расстояние до земли от немецкого автомобиля составляет 141 мм, что, по большому счету, вполне достаточно для российских дорог, к сожалению, оно исключительно для городских дорог. Для поездок на природу такое расстояние до навесов вряд ли будет достаточным, если вы собираетесь поехать на дачу и устроить пикник за городом. Ну, в общем, вам не нужно атаковать его лес и следить за направлениями, все это клиренс, все равно, для автомобиля с передним приводом этого мало, и он может просто застрять в грязи.

Гольф 4 распорки

Распорки Honda Civic под сайтом задних пружин! Уникальный немец.

При покупке автомобиля в автосалоне покупателю будет дополнительно предложен специальный пакет с увеличенным клиренсом в 165 мм. Возможно, каждая мечта того стоит, несмотря на то, что она платит деньги за ее развитие в Volkswagen Golf Plus разрыв сразу пока еще в машине. Согласно отзывам владельца, с рабочей версией рабочей нагрузки машины, Фольксваген Гольф плюс разрыв он падает до маленького 88 мм, что просто не может разочаровать.

Возможно увеличить Клиренс Фольксваген Гольф плюс

Конечно, увеличить клиренс Volkswagen Golf Plus можно даже после такой покупки автомобиля. Установка специальных спортивных стоек поможет увеличить дорожный просвет автомобиля, что, в конечном итоге, положительно скажется на общих свойствах автомобиля. Такие стойки имеют удлиненный шток, благодаря которому машина поднимается на 3-5 см над поверхностью дороги, это довольно хороший результат.

Также измените дорогу зазор Volkswagen Golf Plus очень помогает и устанавливает евро-пружины. Эффект таких пружин используется практически во всех других моделях современных автомобилей. Вы можете найти такие пружины в магазинах автозапчастей и в специализированных службах, где специалист порекомендует пружины хорошего размера для автомобиля. Примерно с помощью пружин у машины над дорогой есть возможность поднять ее на 3-4 см, но через некоторое время пружины прогнутся и их придется менять при чем.

Как Увеличить Гольф Клиренс 4.

Тогда расти Дорога зазор Volkswagen Гольф Плюс подлинный, но есть несколько но. С увеличением разрыва до таких малых значений автомобиль станет наименее управляемым. Во время вождения такой модифицированной машины желательно резко замедлить движение, поскольку центр масс машины меняется. Ну, в общем, комфорт вождения автомобиля, проходящего такую ​​настройку, значительно миниатюрен, и поэтому не рекомендуется прибегать к таким изменениям. В общем, вы решаете.

Post Views: 5

You may also like

avtotrue.ru

Клиренс Фольксваген Гольф, дорожный просвет Volkswagen Golf разных поколений

Дорожный просвет Фольксваген Гольф или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Golf и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Гольф может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Volkswagen Golf разных лет выпуска менялся, не будем забывать о множестве модификаций, популярного во всем мире автомобиля.

  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) – 153 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI R – 132 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI Edition 35 – 140 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI R – 128 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI GTI – 133 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Гольф. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Гольф, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Гольф.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

myautoblog.net


Смотрите также