RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Клиренс это что


Клиренс — Медицинская энциклопедия

I

Клиренс

в медицине (англ. clearance очищение: синоним коэффициент очищения) — показатель скорости очищения плазмы крови, других сред или тканей организма от какого-либо вещества в процессе его биотрансформации, перераспределения в организме и (или) выведения из организма.

Клиническое значение клирено-тестов. Исследование К. ряда веществ, или клиренстесты, применяют в диагностической практике для оценки выделительной и метаболической функции некоторых органов, величины регионарного кровотока, обмена ряда веществ, а в фармакологии и токсикологии — для изучения кинетики лекарственных препаратов и вдов. В зависимости от целей исследования определяют либо так называемый тотальный плазменный К., характеризующий скорость очищения плазмы от изучаемого вещества (тест-вещество) без информации о природе этого очищения (выделение органами, биотрансформация и т.д.), либо так называемый органный К. (почечный, печеночный и др.), отражающий вклад данного органа в очищение плазмы. Общепринято обозначать клиренс символом С, рядом с которым в форме индекса сокращенно указывается вещество, К. которого изучается (например, C in — клиренс инулина, Cpnc — клиренс пенициллина) или обозначается тотальный плазменный клиренс (Ctp).

Ctp определяют по отношению количества (i) тест-вещества, введенного в вену путем однократной инъекции, к площади (S) под кривой изменения его концентрации в плазме крови в процессе исследования: Ctp = i/s. Для определения органного К. производят, как правило, непрерывную внутривенную инфузию тест-вещества, поддерживая постоянство его концентрации в плазме крови (р) и определяя концентрацию (k) в объеме (v) секрета органа (желчи, мочи и др.), полученном за время исследования. В общем случае органный К. определяют по форме С = v․k/p, но для некоторых веществ при исследовании почечного К. в эту формулу вместо (k) вводят разницу концентраций тест-вещества в крови и в моче. Для стандартизации показателей клиренса полученные его значения нередко выражают в перерасчете на единицу поверхности тела обследуемого.

В клинической практике клиренс-тесты наиболее широко применяются для диагностики нарушений функций почек и печени. Используя различия в механизме выделения почками разных тест-веществ, по их К. определяют основные показатели функционального состояния почек: почечный плазмоток, клубочковую фильтрацию, канальцевую реабсорбцию и секрецию. Для расчета почечнго плазмотока используют вещества, от которых кровь полностью очищается при однократном прохождении через почки: кардиотраст, парааминогиппурат (ПАГ), гиппурон. В норме C nar соответствует очищению около 620 мл плазмы за 1 мин на 1,73 м3 поверхности тела. Для измерения клубочковой фильтрации применяют вещества, которые не секретируются и не реабсорбируются в канальцах и поступают в мочу только путем фильтрации: инулин, тиосульфат натрия, маннитол, полиэтиленгликоль 1000. На 1,73 м2 поверхности тела Cin в норме составляет около 130 мл/мин. Вполне удовлетворительные результаты дает определение клубочковой фильтрации по К. эндогенного креатинина (без введения тест-вещества извне). Существенно расширило возможности изучения почечных функций применение клиренс-тестов с радиоактивными изотопами (см. Радионуклидная диагностика, Ренография радионуклидная). Так, определение К. инулина, меченного 131I, позволяет определить клубочковую фильтрацию при низком диурезе, раздельно оценить функции каждой из почек, рассчитать почечный кровоток.

К важным диагностическим клиренс-тестам в гепатологии относятся бромсульфофталеиновая и вофавердиновая пробы, проба с бенгальским розовым. С их помощью оценивают поглотительную и выделительную функции печени, их динамику в ходе лечения больных вирусным гепатитом и хроническими заболеваниями печени. Используя высокую гепатотропность бенгальского розового, по скорости его поглощения из крови судят о состоянии полигональных клеток печени, а с помощью препарата, меченного радиоактивным йодом, вычисляют также степень поглощения препарата, показатели его элиминации, время экскреции, что позволяет выявить нарушения желчевыведения, судить об обтурационном или преимущественно паренхиматозном генезе желтухи.

В лечении заболеваний, при которых существенно нарушается биохимический гомеостаз крови, в избытке накапливаются биологически активные и токсические вещества, важное значение имеет направленное изменение их К. Повысить К. ряда токсических веществ помогают форсированный диурез (см. Диурез форсированный), Гемодиализ, Перитонеальный диализ, энтеросорбция, введ

Дорожный просвет автомобиля — заявка и реальность — журнал За рулем

Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс — едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.

Именно по этой причине многие производители стараются не приводить клиренс в технических характеристиках. Другие не стесняются указывать дорожный просвет, но зачастую делают это неуклюже.

Материалы по теме

Давайте разберемся на нескольких примерах. Автомобили возьмем самые распространенные и далеко не самые низкие.

Итак, Renault Sandero. Читаем — «клиренс нового Renault Sandero, 155 мм с нагрузкой, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге». Это в рекламе. В инструкции по эксплуатации попытка уточнить: а под какой, простите, нагрузкой? — терпит фиаско. В технических характеристиках ни строчки о дорожном просвете.

Лирическое отступление 1. Очевидно, клиренс автомобиля со снаряженной массой никому не нужен — не ездят автомобили самостоятельно. Кто-нибудь обязательно плюхнется на сиденье и слегка сожмет пружины подвески. Именно поэтому, уж если и принято указывать дорожный просвет, то с полной нагрузкой. Так сказать, минимальное значение параметра. Причем в статике. Но эту цифру, понятное дело, часто «забывают» указывать. Ибо данные под полной нагрузкой не впечатляют потребителя.

Но вернемся к Sandero. В ходе одного из тестов мы померили его дорожный просвет и со снаряженной массой, и с полной загрузкой. Расстояние от пола до нижней точки автомобиля (защита двигателя) — 160 и 135 мм соответственно. Вопрос: под каким гнетом получили 155 мм, указанные на сайте производителя?

Берем его собрата Sandero Stepway — хэтчбек с гипертрофированными внедорожными качествами. Обещание — 195 мм. В реале получается 198 мм без нагрузки и 175 мм под полной нагрузкой. В принципе, последний показатель хорош, но несколько отличается от рекламного. Обратите внимание, под нагрузкой оба Sandero «приседают» на почти одинаковую величину — 23–25 мм.

Lada ХRAY — соплатформенник Stepway. Их данные должны быть похожи. Посмотрим, как выкрутился ВАЗ? Дорожный просвет по рекламным материалам — 195 мм. В инструкции по эксплуатации указано: «Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя больше либо равен 195 мм». Берем в руки линейку и получаем 190 мм при снаряженной массе под брызговиком двигателя! Дальше можно не мучиться — просядет он под нагрузкой до своих 170–175 мм.

Материалы по теме

Лирическое отступление 2. А почему, собственно, под картером двигателя, если на автомобиле установлен заводской брызговик? Игрища в красивые цифры? Понятное дело — под брызговиком меньше. Но зачем мне картер или, что правильнее, поддон картера? Неужели, если услышу, как скребет по грунту брызговик, буду и дальше мордовать машину, рассчитывая на запас миллиметров в 20? Конечно, нет. Но чем замечателен ВАЗ, так это тем, что единообразия в инструкциях нет. Посмотрим трактовки дорожного просвета на другой свежей модели — Lada Vesta. На заводском сайте указана приятная и на вид правдоподобная цифра 178 мм. Про нагрузку ни слова. В руководстве по эксплуатации дорожный просвет при полной загрузке под картером (ну почему не под поддоном картера?) — 171 мм, а минимальный дорожный просвет с полной массой под брызговиком двигателя — 144 мм! Ура, наконец-то, в явном виде указали под самой нижней точкой. На полигоне мы данный параметр еще не проверяли, но жизненный опыт подсказывает — это правда.

Еще пример — Lada Kalina универсал. Здесь интересные трактовки просветов в рамках одного модельного ряда.

Модификация Kalina Cross. Опять больше или равно 182 мм под картером при полной загрузке. Замеряем под брызговиком и получаем 183 мм при снаряженной и 164 мм при полной массе.

У универсала модификации Cross силовой агрегат прикрыт брызговиком. В профиль есть ощущение, что проходим, если пустить такой высоты препятствие между колес. И правда, с нагрузкой один человек — пройдем. Хорошо видно, что нижняя точка — подштамповка на брызговике двигателя.

У универсала модификации Cross силовой агрегат прикрыт брызговиком. В профиль есть ощущение, что проходим, если пустить такой высоты препятствие между колес. И правда, с нагрузкой один человек — пройдем. Хорошо видно, что нижняя точка — подштамповка на брызговике двигателя.

.

А теперь машинка посложнее — универсал с автоматической коробкой. Здесь нижняя точка — поддон коробки передач, а потому брызговик куцый. Параметр под двигателем неинтересен — повреждения грозят коробке. В руководстве по эксплуатации, слава богу, помимо просвета под картером двигателя для этой модификации приведен просвет под коробкой передач при полной загрузке. Он должен быть не меньше 145 мм. Проверка показала под коробкой 180 мм при снаряженной и 155 мм при полной массе. Соответствует!

Кажется, и эта модификация со скрипом, но пройдет. А с этого ракурса надежд нет. Цепляем, но чем? Ага! Это картер автоматической коробки передач. Просвет надо мерить по нему. Вазовцы молодцы, указали в руководстве по эксплуатации клиренс именно в этой точке.

Что такое клиренс автомобиля - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Портал Kolesa.ru усомнился в важности величины дорожного просвета, ищет самую нижнюю точку автомобиля и дает рекомендации по увеличению дорожного просвета.

Мало кто будет спорить с тем, что в России при выборе нового автомобиля одним из важнейших аспектов (если не самым важным) является величина дорожного просвета. И такое внимание к этому параметру появилось, к сожалению, не от хорошей жизни.

Путешествуя на автомобиле по безграничным просторам нашей Родины, никто уже не удивится, если дорога вдруг превратится в «направление». В глубинке еще остались места, где люди видели асфальт только по телевизору. Даже в современных мегаполисах, где некоторые улицы напоминают скорее полосу препятствий, а зима каждый год наступает неожиданно, вид, вышедшего на работу человека с портфелем в одной руке и лопатой в другой, стал абсолютно привычным. И очень часто, купив новенький автомобиль, новоиспеченные владельцы, обсуждая приобретение с друзьями или знакомыми, слышат в адрес своего авто неодобрительное: «Низкая!».

Попробуем разобраться, действительно ли так важна величина дорожного просвета, на что еще стоит обратить внимание и что делать тем автолюбителям, которых не устраивает высота посадки их автомобиля.

Для начала стоит определиться, что же такое дорожный просвет или клиренс. ГОСТ определяет это понятие как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.


Конечно, находясь в автосалоне, высчитывать некую центральную часть автомобиля никто не будет, поэтому, переводя с русского на русский, дорожный просвет – это расстояние от земли до нижней точки автомобиля. Только найти эту самую нижнюю точку не просто. Ведь пространство под днищем автомобиля представляет собой целое нагромождение всевозможных конструкций: свисающие части из моторного отсека, элементы подвесок, выхлопная система, бак, расположенная под днищем «запаска» — все это увеличивает шансы зацепиться при проезде неровностей. Поэтому правильнее всего таких нижних точек найти несколько.

Первым страдающим элементом чаще всего оказывается передний бампер. Именно он «проверяет» высоту городских бордюров и зимних сугробов, шлифует накатанный между колеями снег. И именно расстояние от поверхности до кромки переднего бампера стоит измерить в первую очередь, тем более что сделать это легче всего. Как правило, расстояние от поверхности до края переднего бампера заметно выше, чем заявленный в ТТХ минимальный дорожный просвет и в среднем составляет:



Дорожный просвет автомобилей под передним бампером

Для легковых автомобилей – от 14 до 20 см
Для «паркетников» – от 18 до 25 см
Для внедорожников – от 20 до 35 см

На многих современных легковых автомобилях по всему периметру бампера можно встретить «юбку» из гибкого неокрашенного пластика. Этот защитный элемент является своего рода звуковым сигнализатором при наезде на препятствие. Пугаться неприятного скрежета пластика особо не нужно, так как «юбка» предназначена предупредить владельца о возможности повреждения бампера или лакокрасочного покрытия. Даже если «юбка» придет в полную негодность, заменить ее самостоятельно не составит труда, тем более что стоимость этой детали, как правило, копеечная. Некоторые владельцы сразу же снимают эту часть бампера, увеличивая тем самым расстояние от земли до переднего края автомобиля на 2-3, а то и более сантиметров. Но имейте в виду, при следующем соприкосновении страдать придется уже непосредственно бамперу со всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация: лучшим способом избавить себя от переживаний и сохранить переднюю часть автомобиля в первозданном виде является установка отключаемого парктроника. Причем, по возможности, пару датчиков расположить как можно ниже. Лучше лишний раз услышать звук из динамика, чем скрежет бампера.

Продвигаясь вглубь днища, следующей важной точкой, до которой стоит произвести замер расстояния от земли является поддон картера двигателя. Именно он чаще всего будет являться самой нижней точкой подкапотного пространства автомобиля. Элементы передней подвески или рулевого управления в расчет брать не имеет особого смысла, так как суммарная площадь их поверхностей слишком мала. Даже в случае повреждения, стоимость ремонта или замены отдельных деталей подвески не идет ни в какое сравнение с возможными последствиями пробоя поддона картера. В среднем величина клиренса варьируется:



Дорожный просвет автомобилей под поддоном картера

Для легковых автомобилей – от 12 до 17 см
Для «паркетников» – от 17 до 21 см
Для внедорожников – от 20 см и выше

Рекомендация: обязательно устанавливайте защиту двигателя. Пластиковые накладки штатно присутствующие на некоторых автомобилях, в лучшем случае защищают от грязи, выполняя, по сути, роль пыльников. А вот кусок металла или углепластика, «съев» несколько сантиметров дорожного просвета, сможет уберечь большую часть элементов моторного отсека от залетевшего под машину камня или спрятавшегося в сугробе или снежной колее валуна. Карбоновая защита более прочная, но некоторые производители отказываются от ее использования в целях безопасности: при лобовом столкновении, двигатель, встретив прочное «препятствие» снизу, может выдавить в салон. Несмотря на всю очевидность пользы от защиты картера, многие до сих пор пренебрегают установкой этого оборудования.

Успешно преодолев препятствие первой третью автомобиля, расслабляться не стоит. Элементы выхлопной системы, расположенные вдоль всего днища автомобиля, могут стать объектами внимания выступающих частей неровной дороги. Зацепиться можно топливным баком или абсорбером, часто расположенным рядом с ним. Конструкция задней подвески (особенно зависимой) также снижает показатель дорожного просвета в кормовой части транспортного средства. На задне- или полноприводных автомобилях удар может прийтись на карданный вал или корпус заднего дифференциала.

Рекомендация: изучите свой автомобиль снизу, загнав его на эстакаду или подъемник. Знание конструктивных особенностей расположенных под днищем элементов, даст возможность пропускать между колесами препятствия с нужной стороны, без боязни что-то зацепить или оторвать.

При описании того или иного транспортного средства в автомобильной прессе часто встречается термин «геометрическая проходимость». Но не все обращают должное внимание на значения этой характеристики. А зря! Автомобили, обладающие хорошей геометрической проходимостью, порой могут без труда проехать там, где не всегда проедут автомобили с высоким значением дорожного просвета.



В первую очередь это объясняется углами въезда и съезда, значения которых напрямую зависят от длины переднего и заднего свесов, а также формы бамперов. Для автомобилей с длинным «носом» даже заезд на эвакуатор иногда представляет проблему. Причем грешат подобным недостатком не только легковушки, но и большие полноприводные внедорожники наподобие Cadillac Escalade. Свисающие под задним бампером полноразмерное запасное колесо или «банка» мощного глушителя не добавляют внедорожных преимуществ.

Вторым немаловажным значением является угол продольной проходимости, который определяется максимальным градусом, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную часть поверхности, ничего не задевая днищем. Напрямую зависит от длины колесной базы. Даже при большом значении клиренса и углах въезда/съезда для длиннобазного автомобиля банальный съезд с бордюра может оказаться непреодолимым препятствием. В тесных мегаполисах, часто встречаются транспортные средства, водители которых, не жалея порогов, паркуются на тротуаре.

Зато автомобили с небольшим расстоянием от центра переднего до центра заднего колес могут поразить своими способностями. Например, городской проныра Пежо 107, казалось бы, вовсе не приспособленный для съезда с асфальта, имея коротенькие свесы, минимальный дорожный просвет 15 см и базу всего 2,34 метра легко преодолевает крутые дорожные косогоры и глубокие ямы просто по контуру, без малейшего намека на то, чтобы чем-то зацепиться.

А вот примером потери части внедорожных характеристик из-за растянутого кузова является ВАЗ-2131. классическая Нива, творившая на бездорожье чудеса, удлинившись на полметра, стала регулярно цепляться «брюхом».



Рекомендация: При выборе автомобиля обращайте внимание на особенности конструкции кузова и его отдельных элементов. Крупный полноприводный «паркетник» или даже внедорожник может зацепиться там, где проедет обычная легковушка.

В итоге можно сказать, что рассматривать величину дорожного просвета нужно исключительно в комплексе с остальными характеристиками проходимости. При выборе автомобиля нужно четко представлять, где и как часто он будет использоваться. В конце концов, львиную долю российского автопарка занимают далеко не Нивы, УАЗы, Хаммеры и Ленд Роверы. А аккуратное вождение, хорошее «чувство габаритов» и знание конструктивных особенностей своего автомобиля составят хорошую компенсацию недостающим сантиметрам клиренса.

Но, если все-таки желание увеличить клиренс своего автомобиля не оставляет в покое, сделать можно следующее:



  1. Увеличить размерность колес. Самый простой и недорогой способ сделать автомобиль выше, имеющий, однако, свои нюансы. Если выбирается новый автомобиль, в списке опций которого присутствуют колеса большего радиуса, то на прибавку в клиренсе рассчитывать не придется. Увеличивая радиус дисков, производитель снижает профиль резины: колеса размерностью 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18 имеют практически одинаковый внешний радиус. Увеличивать нужно именно профиль резины, но также прибавку в дорожном просвете даст замена колес с 195/65R15 на 205/65R16, то есть с тем же профилем, но большим радиусом. Но и в этом случае не все так просто. Дело в том, что увеличившийся внешний радиус колес, в лучшем случае повлияет на точность показаний спидометра, в худшем – выведет из строя датчик скорости, неисправность которого повлияет на работоспособность систем ABS и ESP (если они есть в автомобиле). Так что нужно крепко подумать перед тем, как отправиться в шинный магазин.
  2. Более радикальным способом является замена амортизаторов и пружин на более «высокие». Сейчас предложение тюнинговых центров, особенно в крупных городах, позволяет без проблем подобрать элементы подвески практически для любого автомобиля. Но, замена любых штатных узлов автомобиля – мгновенная потеря заводской гарантии (если она еще не закончилась). Возросший дорожный просвет увеличит и центр тяжести автомобиля, вследствие чего, автомобиль заметно потеряет в устойчивости, особенно при прохождении виражей.
  3. Как видно из первых двух пунктов, увеличение клиренса оборачивается заметными недостатками. И, если посадка автомобиля категорически не устраивает, то самым лучшим способом сделать автомобиль выше является… покупка более «высокого» автомобиля. А тут все зависит только от требований и возможностей.

Удачи на дорогах и направлениях!


Читайте также:


Клиренс автомобиля - Что это такое? На что влияет? Как увеличить клиренс?

Не каждый автомобилист знает названия и характеристики всех частей автомобиля – возможно, это и не так важно. Но некоторые составные части машины знать, все-таки, нужно, потому что это знание может гарантировать вам страховку от внеплановых и дорогостоящих ремонтов и безопасность на дороге. Одним из таких важных элементов является клиренс автомобиля.

Что такое клиренс?

Клиренс еще называют «дорожным просветом». Согласно ГОСТу, клиренс – это расстояние между низшей точкой центральной части машины и опорной поверхностью.

Центральная часть машины – это часть, которая ограничена двумя плоскостями: параллельной продольной и равностоящей от внутренней поверхности колес.

Иными словами, дорожным просветом называется расстояние от низа машины до дорожного покрытия.

На что виляет клиренс автомобиля?

Почему важно знать, что собой представляет клиренс? Дело в том, что его величина влияет на такие характеристики, как устойчивость, маневренность, способность к быстрому/медленному движению и, в целом, на возможности автомобиля.

Именно эти моменты «демонстрируют» автомобиль в его лучшем виде.

Небольшая величина клиренса обычно характерна для машин спортивного типа. Большую, же, величину имеют крупные автомобили — такие, как внедорожники, паркетники или кроссоверы.

Сегодня модно «занижать» автомобиль, уменьшая при этом величину дорожного просвета. На самом деле, это не очень рационально и правильно, так как машина теряет способность к высокой проходимости.

Однако небольшой клиренс дает преимущества автомобилю — улучшается аэродинамика, сцепление колес с дорогой, скоростные возможности и устойчивость.

По этим причинам при выборе автомобиля необходимо смотреть на этот показатель.

Видео как изменить клиренс автомобиля

Как увеличить клиренс?

В основном, потребность увеличения клиренса автомобиля возникает по нужде. Существует ряд причин, из-за которых автомобилю может потребоваться «помощь» такого рода:

  • Колеса машины начинают задевать подкрылки;
  • Брызговики опустились до уровня трения о поверхность дорожного покрытия;
  • Машина цепляется защитой картера или днищем о неровности дороги.

Увеличение клиренса также необходимо, если вы планируете ездить по бездорожью или грунтовым дорогам.

Производители некоторых автомобилей предусматривают специальное оснащение, которое позволяет регулировать размер клиренса – пневмогидравлическую подвеску. Если в автомобиле она имеется, то никаких механических изменений в нее вносить не нужно.

Обычно такую подвеску «вставляют» в дорогие автомобили или автомобили внедорожного типа. Для того, чтобы выставить в них необходимый для вас уровень дорожного просвета, обратитесь к встроенной программе в автомобиле.

Легковые машины тоже оснащают подобной опцией, только в качестве пневматического элемента применяются пневмобаллоны рукавного вида. Также величину клиренса можно регулировать с помощью амортизаторов, которые также входят в состав транспортного средства.

Измерение клиренса автомобиля

Существует два способа измерения клиренса автомобиля.

Первый способ подразумевает применение специальных алюминиевых, пластиковых и полиуретановых проставок. Они фиксируются между кузовом транспортного средства и частью стойки. Существуют также и резиновые проставки — их устанавливают между витками пружины. Проставки, изготовленные из этого материала увеличивают дорожный просвет ненамного, но при этом уменьшается раскачивание машины. К сожалению, применение этого способа снижает комфортность езды, поскольку автомобиль становится жестче. Самыми оптимальными проставками считаются полиуретановые — они более стойкие к деформации и, в отличие от алюминиевых, не поддаются коррозии в зимний период.

Второй способ для увеличения клиренса – применение колёс с радиусом большим, чем у существующих на данный момент колес. Однако между колесами большого размера, арками колес и брызговиками могут возникнуть трения. Поэтому, перед тем, как применять этот метод, посмотрите, будут ли соблюдены все пропорции.

Для того, чтобы измерить величину дорожного просвета, воспользуйтесь обычной линейкой или рулеткой.

Для получения максимально верных данных замерять нужно в нескольких местах (нижних точках). Стратовыми точками могут быть места под осями и под картером мотора.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Клиренс автомобилей это дорожный просвет

Клиренс автомобилей – что это за величина, зачем она нужна, и каким способом ее можно отрегулировать. В нашей статье Вы найдете не только ответы на эти вопросы, но и полезные рекомендации, а также практические советы.

Клиренс (дорожный просвет) автомобилей

Клиренс автомобилей — расстояние от самой низкой точки центральной части авто и поверхностью опорной. Центральная часть авто, под этим понятием подразумевается ограниченная часть двумя плоскостями: продольной параллельной плоскостью и равностоящей от поверхности внутренней колес авто.

Если сказать простыми словами, то клиренс это расстояние между дорогой и низом кузова авто или высота максимальная препятствия, за которое днище авто не зацепится во время поездки. Кстати, да тюнингованных ВАЗ 2109 специально делают клиренс меньше для того, чтобы авто выглядело более спортивно. А, к примеру, на ВАЗ 2106 клиренс как раз подходящий для российских суровых дорог, но конечно, до клиренса внедорожника тазам далеко.

Для чего нужен клиренс

Величина клиренса непосредственно будет влиять на устойчивость авто на высоких скоростях, проходимость машины и ее маневренность. Небольшой дорожный просвет, как правило, характерен для спортивных авто.

Внедорожники имеют самую большую величину клиренса, особенно это касается американских марок джипов, у них все габариты большие, а клиренс тем более. Не всегда удается правильно и быстро определить самую низкую точку в автомобиле, чтобы узнать настоящий клиренс.

Полезные правила

В некоторых представленных моделях автомобилей самой низкой точкой может выступать выхлопная система, а точнее выступающая ее часть. Также существуют автомобили из Германии, где самая низкая точка – запаска, прикрепленная к днищу авто, как правило, это внедорожники, кроссоверы и паркетники.

Также самой низкой точной могут выступать элементы подвески, поддон картера, некоторые части моторного отсека, а также сам передний бампер, тем более, когда на нем находится тюнингованный обвес. Все вышеперечисленные нюансы мешают неопытным водителям правильно измерить дорожный просвет на своем авто.

Недостаточно просто знать, к примеру, в миллиметрах или сантиметрах, какой клиренс автомобилей. Эти данные представлены в технической характеристике определенного авто. Каждый автовладелец должен визуально себе представить величину дорожного просвета своего авто.

Это будет залогом комфортного вождения, а также позволит избежать ненужных финансовых затрат на внеплановые ремонты, к примеру во время парковки или проезда препятствия.

Только когда вы детально сможете изучить все особенности конструктивные элементы своего авто, которые находятся вдоль днища. После этого вы сможете быстро и правильно преодолевать препятствия, которые встречаются на дороге, а также безопасно парковаться в незнакомых местах.

Процедура измерения клиренса

Измерить величину клиренса можно при помощи обычной линейки на смотровой яме с ровными рампами. Для начала вам необходимо убедиться, что соответствует давление в шинах заявленным нормам. После этого нужно убрать все лишние вещи и крупный мусор из-под машины. Как правило, единица измерения дорожного просвета — миллиметр.

Лучше всего и правильней сделать замеры сразу в нескольких точках: клиренс под картером двигателя, дорожный просвет под осями, бампером и т.д. В зависимости от марки авто и типа эти данные будут варьироваться.

Средние показатели клиренса

Средний размер клиренса, это будет величина от поверхности дороги до нижней точки переднего бампера:

  • для легковых авто — от 1400 до 2000 мм;
  • кроссоверы и паркетники – от 1800 до 2500 мм;
  • внедорожники – от 2000 до 3500 мм.

Клиренс автомобилей на уровне переднего бампера необходимо замерять в первую очередь. Это самое уязвимое место во время парковки, или вождение в зимнее время. Чтобы обезопасить себя от этих неприятностей, лучше использовать системы парковки. Как вариант можно использовать пластиковую или резиновую «юбку».

Во время движения по бездорожью, резко возрастает риск повреждения или пробоя поддона картера. Лучше всего будет установить защиту на двигатель.
Клиренс от поддона картера средние показатели:

  • для легковых автомобилей – от 1200 до 1700 мм;
  • кроссоверы и паркетники – от 1700 до 2100 мм;
  • внедорожники – от 2000 и больше.

Каким способом можно увеличить клиренс автомобиля

У многих автовладельцев возникал вопрос об увеличение дорожного просвета. Иногда это бывают неприятные звуки, когда колеса задевают подкрылки авто. Брызговики могут попросту постоянно тереть об дорожное покрытие. Защита двигателя или днище периодически задевает неровности на дороге. Хороший клиренс станет идеальным помощником при груженом авто, особенно на грунтовых дорогах. Пример оптимального варианта — это клиренс Опель Астра.

Увеличение дорожного просвета можно добиться пневмогидравлической или пневматической подвеской. Часто такие подвески можно встретить на элитных внедорожниках и кроссоверах. В этом случае достаточно программно выставить необходимый клиренс. В легковых авто можно использовать пневмобаллоны рукавного типа в качестве упругого пневматического элемента.

Амортизаторы помогут при увеличении клиренса, благодаря им можно регулировать эту величину.

Проставки

Также существует простая операция по увеличения дорожного просвета при помощи проставок. Существуют алюминиевые, пластиковые и полиуретановые проставки, которые устанавливают кузовом и опорной частью стойки. Проставки из полиуретана могут сжиматься, пластиковые наиболее стойкие к деформации, а также не поддаются коррозии в зимний период как алюминиевые.

Из жесткой резины можно также сделать проставки и вставить между витками пружин. В этом случае клиренс увеличится незначительно, снизится раскачивание, но ухудшится комфорт, авто станет жестче.

На задние пружины авто можно использовать регулируемые проставки. Благодаря им клиренс автомобилей легко регулировать. Также можно будет отрегулировать угол освещение фар, параметры тормоза и угла оси поворота для передних колес.

Некоторые автомобилисты для увеличения клиренса используют колеса больше радиуса, но в этом случае есть свои нюансы. Так шины могут тереть об арки колес, задевать брызговики и т.д. Лучше всего дорожный просвет регулировать при необходимости, чтобы не ухудшить остальные показатели авто.

Подведем итог

Клиренс это — непостоянная величина, она может со временем уменьшиться, за счет износа пружин, шин, рессор. Поэтому следует следить за этими показателями.

Длина свесов, форма бампера играют важную роль на проходимость авто. Лучше всего обращать внимание заранее на все нюансы. Практика подтверждает, что легковая машина порой преодолевает препятствия гораздо легче и уверенней тщеславных внедорожников и кроссоверов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 4 ноября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам

что это, как его измерить и увеличить

По поводу терминологии в определении понятия дорожного просвета случаются довольно напряжённые споры. Доходит до того, что начинают искать различия между дорожным просветом и клиренсом. На самом деле это одно и то же, буквальный перевод английского «clearance».

Содержание статьи:

Но нюансы существуют, тем более что во многих случаях эта характеристика транспортного средства становится одной из важнейших, определяющих саму возможность дальнейшего передвижения.

Что называется клиренсом в машине

Существует несколько определений, в зависимости от страны и принятых стандартов со стороны отрасли и потребителей.

Всё дело в нахождении точки замера от самой близкой к дороге детали автомобиля до поверхности, что и определяет понятие клиренса.

  • По действующему российскому ГОСТ дорожный просвет измеряется, как расстояние от низшей точки до дороги, но только в центральной части днища и шасси.

А это прямоугольник, спереди и сзади ограниченный габаритами машины, но сбоку только вертикальными плоскостями, образующими область 80-процентного расстояния между внутренними поверхностями шин.

Читайте также: В чем разница между кроссовером, внедорожником и паркетником

Так сделано чтобы не учитывать низко расположенные элементы подвески, брызговики и прочие детали, фактически защищённые близостью колёс.

Замер производится под нагрузкой, формирующей максимально разрешённый вес автомобиля.

  • Немецкие стандарты преследуют примерно ту же цель, но иным способом. Проводится дуга окружности, вписывающая в себя внутренние стороны колёс и низшую точку кузова. Совокупность таких дуг образует цилиндр, вдоль которого автомобиль теоретически смог бы проехать не цепляя его кузовом и шасси.

Минимальная высота этого цилиндра над дорогой и будет клиренсом. Таким образом, не будет учтено, например, выступание редукторов мостов внедорожника, если они сдвинуты вбок от продольной оси автомобиля, что вполне логично для движения в колее.

  • В военной технике компромиссы исключаются. Ничто не должно задевать за грунт при измерении клиренса. Поэтому используется вся площадь под днищем.
  • Иногда оговариваются два клиренса, один под ведущими мостами неразрезной конструкции, а второй под всеми прочими деталями, имеющими подрессоривание. Это имеет смысл для внедорожников, поскольку там важно отслеживать изменение клиренса при работе подвески. Расстояние от низшей точки моста не меняется, но это и не принципиально, жёсткий кожух приспособлен для прорезания грунта на гребне колеи.

Клиренс обычно сильно зависит от нагрузки машины. Отсюда и разночтения при его оценке. Далеко не все производители чётко оговаривают методику замера.

В результате от заявленных 15-17 сантиметров у многих кроссоверов в реальности остаётся 12-14 даже после частичной загрузки машины. Особенно если дилер установит дополнительную защиту силового агрегата, без которой ездить очень нежелательно.

Что такое углы свеса

Во многих случаях не менее важным показателем геометрической проходимости становятся свесы автомобиля.

Это расстояния спереди и сзади от пятен контакта колёс с дорогой до внешних габаритов машины. Но сами по себе они не так влияют на эксплуатацию, как углы, при этом образующиеся, ведь детали в свесах могут быть расположены достаточно высоко.

Если провести линию между точкой контакта и самой низкорасположенной деталью в свесе, то угол между этой линией и плоскостью дороги станет углом свеса, более точно именуемым в стандарте, как угол въезда или угол съезда.

Статья по теме: Принцип работы и устройство электроусилителя руля

Поскольку в этих углах по определению нет элементов кузова или рамы, то их увеличение позволяет без повреждений и застреваний подъезжать к препятствиям, например, парковаться над высоким бордюром или преодолевать крутой подъём с резким переломом профиля.

Чаще всего углы ограничиваются бамперами, элементами системы выпуска или навесным оборудованием.

Стремительность облика машины сильно страдает от скошенных и высоко установленных бамперов. Можно, например, посмотреть, как это решено в передней части кроссовера Lexus RX первого и второго поколений, и как проходимостью было сознательно пожертвовано в третьем, а особенно в четвёртом поколениях.

С углом заднего свеса обычно проще, там он увеличивается благодаря дизайнерской идее аэродинамического псевдо-диффузора.

Как измерить дорожный просвет автомобиля

Для измерения дорожного просвета достаточно установить автомобиль на ровной поверхности, загрузить его до требуемого уровня, полностью или частично, и найти под днищем самую низко расположенную точку в зоне, удалённой примерно по 10 сантиметров от внутренней поверхности колёс.

Обычно это лист защиты под картерами двигателя и трансмиссии, или в случае внедорожников – «яблоко» чулка редуктора ведущего моста.

Это интересно: Что такое седан, виды и классы популярного кузова автомобиля

Случаются и конструкторские ошибки, когда ниже всего оказываются элементы выпускной системы, топливные баки, а то и днище кузова с электропроводкой, тормозными и топливными магистралями. Неровная дорога таким автомобилям категорически противопоказана без принятия мер защиты.

Измерить расстояние от найденной точки до дороги можно обычной рулеткой. Зная величину дорожного просвета, можно более точно прогнозировать безопасный проезд машины над возможными препятствиями.

Гибкие детали, вроде брызговиков, можно в расчёт не брать, они не повредятся в любом случае.

Как увеличить клиренс

При желании способность машины преодолевать препятствия можно улучшить и самостоятельно. Есть несколько способов, различающихся корректностью получения требуемого результата.

Проставки

Это один из самых эффективных методов. Называют его обычно лифтом подвески. Применяются при этом специально изготовленные проставки, размещаемые между упругими и демпфирующими элементами подвесок (пружинами и амортизаторами) и точками их крепления на кузове. Вид проставок зависит от типа подвески.

В самом распространённом случае, когда подвеска выполнена по принципу МакФерсона, где пружины и амортизаторы объединены в стойки, проставки ставятся между верхними опорами и стаканами кузова. Высота проставок составляет обычно около 3 см, с возможными отклонениями.

К сведению: Что такое Универсал и как его отличить от других кузовов автомобилей

При такой величине лифта характеристики автомобиля изменятся незначительно. С превышением могут возникнуть проблемы с управляемостью, регулировкой углов установки колёс и сокращением срока службы приводов.

Длинные или жесткие пружины

Применение упругих элементов с другими свойствами, например, пружин с увеличенной толщиной прутка или дополнительными витками, строго говоря, лифтом подвески не является.

Точки крепления амортизаторов не переносятся, изменяются ходы подвесок, а клиренс сильно зависит от нагрузки. Некорректность такого способа очевидна, но он всё равно используется, поскольку достаточно прост в применении.

Достаточно только купить и поставить пружины от другого автомобиля, модификации, или специально изготавливаемые тюнинговыми компаниями.

Обычно в спецификации комплекта указана величина лифта, но непонятно под какой нагрузкой, поскольку сочетание изменений длины и жёсткости требует проведения расчётов.

Пневмогидравлическая подвеска (пневмобаллоны)

Применение подушек со сжатым воздухом, в сочетании с гидравликой или без, возможно разными способами, как в качестве проставок, так и дополнительных упругих элементов.

Соответственно, всё сводится к одному из описанных выше случаев. Но есть два преимущества:

  • клиренс можно изменять оперативно с места водителя;
  • параллельно возникает возможность регулировки жёсткости подвески.

Часто способ сочетается с установкой регулируемых амортизаторов, что даёт управление динамической жёсткостью и превращает простую подвеску в адаптивную. Такие переделки обеспечивают максимальный эффект, но и обходятся рекордно дорого.

Шины с высоким профилем

Изменение геометрии шин весьма корректно увеличивает клиренс с охранением подобранных заводом свойств подвески, но возможно лишь в ограниченных пределах:

  • большие колёса начинают задевать за арки и детали шасси при езде по неровностям и в поворотах;
  • ухудшается динамика автомобиля, что требует переделок в трансмиссии;
  • большие углы увода понижают управляемость на асфальте.

Тем не менее, увеличенные шины почти всегда ставятся при тюнинге внедорожников, часто при этом подрезаются арки колёс, делается лифт подвесок и кузова, изменяются передаточные числа редукторов и раздаточных коробок.

Диски большего диаметра

Увеличение дисков применяется крайне редко для роста дорожного просвета. Чаще это требуется для улучшения внешнего вида или размещения более мощных тормозов.

Хотя вполне возможно в случаях, когда требуется увеличить радиус качения колеса, а профиль резины менять не хочется по причинам сохранения управляемости.

Использование межвитковых подушек (бафферов)

Способ настолько же простой, насколько и некорректный. Между витками пружин располагаются дополнительные упругие элементы из резины или полиуретана, которые меняют жёсткость подвески.

Клиренс действительно увеличивается, машина приобретает некоторую жёсткость в реакциях, которую принимают за спортивность.

Но при этом полностью разбалансируется подвеска, растёт риск поломки пружин из-за неравномерной нагрузки на витки, уменьшается ход амортизаторов на отбой.

Рекомендуем: Что такое Хэтчбек, плюсы и минусы вариантов кузова легкового автомобиля

Фактически это дешёвая разновидность использования более жёстких пружин, но с дополнительным снижением надёжности. Пригодно лишь для использования машины в качестве грузовика, особенно с прицепом. При условии постоянного контроля за состоянием подвески.

Повышение клиренса – затея небезопасная, поэтому проводить её должен квалифицированный специалист, а водитель предупреждается о последствиях. Правильным решением будет смена автомобиля на более подходящий, где просвет заложен в заводских условиях.

Определение разрешения Merriam-Webster

очистка | \ ˈKlir-ən (t) s \ 1 : акт или процесс расчистки: например,

a : удаление зданий с территории (например, городских трущоб)

b : акт расчистки судно на таможне также : документы, подтверждающие, что судно прошло таможенную очистку c : взаимозачет чеков и других требований между банками через клиринговую палату

e : продажа для очистки запасов

f : разрешение воздушному судну совершить определенное действие расстояние до земли

2 : расстояние, на которое один объект пересекает другой или свободное пространство между ними 3 : объем крови или плазмы, который может быть освобожден от указанного компонента за определенное время путем его выведения с мочой через почки клиренс креатина

25 миллилитров в минуту - также называется почечным клиренсом

.

допусков к безопасности - Государственный департамент США

УВЕДОМЛЕНИЕ: подделка телефона центра обслуживания клиентов Департамента государственной безопасности персонала и соответствия требованиям

Подделан телефонный номер Центра обслуживания клиентов (CSC) центра обслуживания клиентов DoS (PSS) (571-345-3186). Если вам звонят из того, что выглядит как PSS CSC, и звонящий просит вас предоставить личную информацию, знайте, что это может быть мошенничество.Не сообщайте информацию или деньги по телефону. Департамент осведомлен об этой ситуации и принимает соответствующие меры.

Отправьте электронное письмо в PSS CSC по адресу [email protected] с информацией о звонке, чтобы помочь нам решить проблему. Предоставьте следующие данные:

Кто (телефонный номер, имена, адреса электронной почты / номера телефонов предоставлены устно):
• Что (что было запрошено / сказано):
• Когда (дата / время):
• Где (что имя / номер контактной информации сообщающей стороны):
• Каким образом (любые отличительные акценты или дополнительная информация):
• Если запрашиваются деньги: Куда звонящий хотел, чтобы деньги были отправлены?
• Вызываемый стационарный или мобильный телефон:
• Ваш оператор / оператор связи:

Также сообщите об этом звонке в местное отделение полиции.

Спасибо за вашу помощь.


backtotop

Процесс расследования предыстории

Правила судебного разбирательства по вопросам национальной безопасности

Предварительное определение

Повторное расследование

Программа непрерывной оценки

Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами

Служба дипломатической безопасности (DSS) проводит расследования по вопросам безопасности персонала для Государственного департамента и других федеральных агентств.

Эти расследования предоставляют DSS информацию для определения права заявителя или нынешнего сотрудника на национальную безопасность.

DSS ежегодно проводит более 38 000 мероприятий по обеспечению безопасности персонала для Государственного департамента и других федеральных агентств.

Процесс расследования предыстории

Кандидат на работу получает условное предложение о приеме на работу, заполняет и отправляет соответствующую форму - анкету для должностей в сфере национальной безопасности, анкету для неконфиденциальных должностей или анкету для должностей общественного доверия - и другие необходимые формы в соответствующий отдел найма.

Посмотреть приветственное видео от генерального директора Кэрол З. Перес [55 МБ]

Офис по найму рассматривает и отправляет заполненную анкету и другие необходимые формы, известные как пакет безопасности, в DSS.
DSS проверяет пакет безопасности и официально начинает расследование.
DSS выполняет проверку записей и отпечатков пальцев по коммерческим и государственным базам данных.
DSS проверяет и подтверждает ключевую информацию и события из прошлого и недавнего прошлого кандидата.Это может включать интервью с людьми, которые хорошо знают кандидата. В рамках процесса следователь может провести с кандидатом личное собеседование.
После завершения расследования DSS выносит решение и определяет соответствие кандидата критериям национальной безопасности в соответствии с Директивой об исполнительном агенте по безопасности (SEAD) 4: Руководящие принципы судебного разбирательства в сфере национальной безопасности.
В некоторых случаях справочная информация может быть направлена ​​в комиссию по вопросам пригодности Департамента человеческих ресурсов штата.
После определения соответствия кандидата требованиям национальной безопасности DSS связывается с соответствующим органом по найму.

В начало

Руководящие принципы судебного разбирательства по вопросам национальной безопасности

Что такое Правила судебного разбирательства по вопросам национальной безопасности?

Руководящие принципы определены в Директиве об исполнительном агенте безопасности (SEAD) 4: Руководящие принципы судебного разбирательства в сфере национальной безопасности и являются единым общим критерием, используемым для оценки всех лиц, которым требуется право на участие в программе национальной безопасности.

Все агентства исполнительной власти используют эти руководящие принципы при принятии решения о соответствии критериям национальной безопасности.

Какие факторы учитываются?

При определении права на участие в национальной безопасности учитывается:

  • Стабильность
  • Надежность
  • Надежность
  • по усмотрению
  • Персонаж
  • Честность
  • Решение
  • Бесспорная верность U.С.

Какие факторы нельзя учитывать?

При определении права на участие в программе национальной безопасности федеральное правительство не допускает дискриминации на основании:

  • Гонка
  • Цвет
  • Религия
  • Секс
  • Национальное происхождение
  • Инвалидность
  • Сексуальная ориентация

Отрицательные выводы не могут быть сделаны только на основании консультации по психическому здоровью.

Когда будет предоставлено право на участие в программе национальной безопасности?

DSS рассматривает всю доступную достоверную информацию о человеке - прошлую и настоящую, благоприятную и неблагоприятную - при определении права на участие в программе национальной безопасности.DSS предоставляет право на участие в программе национальной безопасности только в том случае, если информация демонстрирует, что такое право явно соответствует интересам Соединенных Штатов. Любые сомнения разрешаются в пользу национальной безопасности США.

В начало

Предварительное определение

Что такое временное определение?

Благоприятное временное решение позволяет кандидату начать работу до завершения полного расследования и до того, как DSS выдаст окончательное определение соответствия требованиям национальной безопасности.

Когда предоставляется предварительное определение?

В исключительных случаях бюро по найму может запросить временное определение. DSS может предоставить временное решение после проверки полного пакета безопасности и после того, как определенные следственные проверки вернутся с положительными результатами.

Что означает отказ в промежуточном решении?

Если временное определение заявителя отклонено, до вынесения окончательного определения должны быть проведены дополнительные следственные работы.Отказ заявителя в предварительном решении не имеет негативных последствий для окончательного определения права заявителя на участие в программе государственной безопасности.

В начало

Повторное расследование

Сотрудники подлежат повторному расследованию в зависимости от их уровня допуска.

Что происходит во время повторного расследования?

DSS уведомляет сотрудника, когда пришло время для повторного расследования. Сотрудник отправляет обновленный пакет безопасности, и DSS проводит расследование.

На что распространяется это предварительное расследование?

Расследование будет охватывать ключевые аспекты жизни заявителя с момента предыдущего расследования. Может потребоваться переадресация некоторых вопросов по мере разработки дополнительной информации или шаблонов.

В начало

Программа непрерывной оценки

Управление директора национальной разведки (ODNI) внедрило программу непрерывной оценки (CE) в декабре 2016 года, чтобы гарантировать, что у федерального правительства есть сильные и пользующиеся доверием кадры.CE распространяется на всех сотрудников исполнительной власти, которым требуется право на доступ к секретной информации или право занимать конфиденциальную должность.

Что делает CE?

CE максимально использует автоматизированные записи для выявления информации, имеющей отношение к безопасности, раньше и чаще, чем в текущем цикле повторного расследования. Проверки записей CE дополняют информацию, полученную в ходе первоначальных и периодических повторных расследований, превращая их в текущие проверки, а не в моментальные снимки.

Подробнее о программе непрерывной оценки

В начало

Часто задаваемые вопросы

Какова цель допуска?

Целью допуска к секретным данным является предоставление отдельному лицу доступа к секретной информации о национальной безопасности.

Могу ли я подать заявление на получение допуска?

Нет. Кандидаты не могут самостоятельно подать заявку на получение допуска.

Кто определяет, нужен ли мне уровень допуска? Когда это происходит?

Сотрудники, занимающиеся приемом на работу, определяют, потребуется ли для должности в Государственном департаменте разрешение службы безопасности, исходя из должностных обязанностей и ответственности. Если должность требует доступа к секретной информации, необходимо провести предварительное расследование. Это делается после того, как соискателю делается условное предложение о работе.

Должен ли я быть U.Гражданин С. получит допуск от Госдепартамента?

Да. Однако, когда у миссии Государственного департамента есть веские причины, иммигранты-иностранцы и иностранные национальные служащие, обладающие специальными знаниями, могут, по усмотрению Государственного департамента, получить ограниченный доступ к секретной информации только для конкретных программ, проектов, контрактов, лицензий. , сертификаты или гранты.

Сколько существует типов или уровней допуска?

Существует три уровня допуска: конфиденциальный, секретный и совершенно секретный.

Кто определяет уровень допуска?

Управление людских ресурсов Государственного департамента определяет, будет ли должность требовать допуска службы безопасности, а также требуемый уровень, исходя из обязанностей и ответственности должности и с использованием инструмента определения должности OPM.

Что такое общественное доверие? Нечувствительная позиция?

Общественное доверие и низкий уровень риска / нечувствительность являются определениями соответствия требованиям национальной безопасности, а НЕ допусками безопасности.

Определение общественного доверия требуется для кандидатов, должности которых потребуют доступа к информации на уровне высокого или умеренного риска, в зависимости от обязанностей и ответственности должности. Историческое расследование общественного доверия будет включать в себя многие аспекты расследования полного допуска.

Определения с низким уровнем риска / без учета чувствительности запрашиваются для кандидатов, должности которых имеют низкий уровень риска, в зависимости от обязанностей и ответственности должности.

Определения с низким уровнем риска / без учета чувствительности запрашиваются для кандидатов, должности которых имеют низкий уровень риска, в зависимости от обязанностей и ответственности должности.

Какую работу разрешено выполнять человеку с уровнем допуска?

Допуск безопасности позволяет лицу, занимающему определенную должность, иметь доступ к секретной информации о национальной безопасности до уровня допуска, который они имеют, включительно до тех пор, пока это лицо имеет «потребность знать» информацию и подписывает документ о неразглашении соглашение.

Будет ли мой допуск передан другим федеральным агентствам?

Взаимность - это признание и согласие с существующим предварительным расследованием, проведенным уполномоченным следственным органом; принятие решения о соответствии требованиям национальной безопасности, установленного уполномоченным судебным органом; и принятие активного определения права на участие в национальной безопасности, выданного органом исполнительной власти. Федеральные агентства обычно принимают расследование другого агентства в качестве основы для предоставления допуска к секретным материалам при условии, что последнее расследование заявителя было завершено в течение последних пяти лет для совершенно секретного допуска и 10 лет для секретного допуска, и не было перерыв в эксплуатации более двух лет.Могут быть рассмотрены любые существенные изменения в ситуации заявителя со времени его или ее последнего расследования. Некоторые федеральные агентства могут иметь дополнительные следственные или судебные требования, которые должны быть выполнены до того, как они примут разрешение, предоставленное другим агентством.

Могу ли я передать свое разрешение на работу в частном секторе?

Допуск безопасности распространяется только на должности, находящиеся в ведении федерального правительства.Правительственный указ 12968 «Доступ к секретной информации» предусматривает, что допуски к секретной информации предоставляются только лицам, нанятым, назначенным, назначенным или работающим от имени федерального правительства.

Как долго действует мой допуск к системе безопасности после того, как я покину федеральное правительство?
Допуск безопасности должен быть удален в административном порядке, когда у сотрудника больше нет необходимости в доступе. DSS, как правило, повторно проверяет допуск к безопасности, если заявитель не увольнялся на федеральную службу более двух лет и если допуск заявителя основан на соответствующем и текущем исследовании биографии.

Гарантирует ли наличие допуска на работу в Государственном департаменте?

Процесс приема на работу определяет, будет ли кто-то изначально выбран на определенную должность в Государственном департаменте. Процесс проверки безопасности не начинается до тех пор, пока не будет сделано условное предложение о работе.

Подлежат ли члены моей семьи или люди, живущие со мной, проверке безопасности?

Существуют обстоятельства, при которых могут проводиться ограниченные проверки записей или расследование в отношении супруга или сожителя.

Как часто обновляется уровень допуска?

Обычно лицо подлежит повторному расследованию примерно каждые пять лет на предмет получения секретного или совершенно секретного разрешения.

По каким причинам мне будет отказано в допуске к секретной информации?

Существуют различные причины для отказа в разрешении доступа. Честность, откровенность и тщательность - очень важные факторы в процессе получения допуска.Каждый случай оценивается индивидуально с использованием Руководства по вынесению судебного решения по вопросам национальной безопасности, чтобы определить, соответствует ли предоставление или продолжение права на допуск к безопасности интересам национальной безопасности. Директива об исполнительном агенте по обеспечению безопасности 4, Руководящие принципы судебного решения по вопросам национальной безопасности, для получения дополнительной информации о рекомендациях, конкретных проблемах и смягчающих факторах.

Сколько времени занимает обработка стандартного разрешения службы безопасности?

Каждый случай различается в зависимости от конкретных обстоятельств конкретного субъекта и требуемого уровня допуска.

Что произойдет, если мне откажут в допуске? Есть ли процедура апелляции?

Если вам отказано в допуске к секретной информации или если ваше право на доступ к секретной информации аннулируется, вы будете уведомлены о причине (причинах) и ознакомитесь с процедурами подачи апелляции. Вам будет предоставлена ​​возможность обратиться к уничижительной информации, которая является основанием для отказа или отзыва.

Что такое e-QIP?

Система электронных вопросников для обработки расследований (e-QIP) - это автоматизированная веб-система, принадлежащая Управлению кадрового обеспечения и предназначенная для использования федеральным правительством, которая упрощает обработку стандартных форм, используемых при проведении фоновых расследований в целях безопасности, пригодность, пригодность и учетные данные.Система e-QIP позволяет пользователю в электронном виде вводить, обновлять и передавать свои личные данные через безопасное подключение к Интернету в запрашивающее агентство.

Какие типичные задержки происходят в процессе проверки секретности?

Некоторые из наиболее распространенных случаев задержки включают отправку неполных форм и информации, плохо собранные отпечатки пальцев и расследования, которые включают освещение обширной зарубежной деятельности.Кандидаты могут помочь процессу, убедившись, что они заполнили все формы тщательно и точно, и, по возможности, предоставив дополнительные рекомендации, которые могут подтвердить их действия. Для проведения расследования требуется много подробной информации. При подготовке к заполнению электронного QIP соберите и проверьте информацию, такую ​​как имена, адреса, номера телефонов и даты рождения ближайших родственников. По возможности собирайте дополнительные ссылки на случай, если мы не сможем найти те, которые указаны изначально.

С кем мне связаться, если у меня возникнут вопросы по поводу расследования моего прошлого?

Для получения помощи в расследовании биографических данных, проводимом федеральным агентством, не являющимся Государственным департаментом, свяжитесь напрямую с этим агентством.

Если это должность по контракту на федеральном уровне, обратитесь к сотруднику службы безопасности предприятия или в отдел кадров вашей компании.

Чтобы получить помощь в заполнении пакета допуска для расследования Государственного департамента или узнать о статусе вашего допуска в Государственный департамент, вы можете отправить электронное письмо в Центр обслуживания клиентов Управления безопасности персонала и пригодности DSS по адресу SecurityClearance @ state.gov или звоните по телефону с 8:00 до 17:00. EST по телефону (866) 643-4636 или (571) 345-3186.

DSS передает информацию о статусе расследования только непосредственно субъекту расследования Государственного департамента или агентству по найму.

В начало

Свяжитесь с нами

Телефон (866) 643-4636 или ( 571) 345-3186 между 8 A.М. - 17:00. EST
Электронная почта [email protected]
DSS передает информацию о статусе расследования только непосредственно субъекту расследования Государственного департамента или агентству по найму.

В начало

.

Справочный центр USAJOBS | Что такое проверка биографических данных и допуска?

Если вас наняли на федеральную работу, вы должны хотя бы пройти базовую проверку биографических данных, чтобы убедиться, что вы надежны, заслуживаете доверия и подходите для этой работы. Проверка биографических данных начинается после того, как вы принимаете предложение о работе.

Агентство по найму попросит вас предоставить необходимую личную информацию, чтобы начать процесс расследования. Объем информации, которую вам нужно предоставить, зависит от работы.

Какую информацию мне нужно будет предоставить?

Независимо от типа проверки биографических данных вам нужно будет как минимум ответить на вопросы о том, где вы жили, работали, ходили в школу, а также о любых военных или полицейских записях. Вам также нужно будет снять отпечатки пальцев, если вы никогда не работали на федеральное правительство.

Общественный трест

Public Trust - это тип фонового расследования, но - это не уровень допуска .В зависимости от должности вы должны заполнить анкету Стандартной формы 85 (SF85) или 85P (SF85P).

Допуск безопасности

Некоторые работы требуют допуска службы безопасности. Уровень допуска зависит от типа доступа к секретной информации и средствам безопасности, которые вам понадобятся для выполнения вашей работы.

Для вакансий, требующих допуска к секретам, вам необходимо предоставить личную информацию не менее 10 лет, а может и больше. Вам нужно будет заполнить стандартную форму 86 (SF86).

Чувствительность позиции и риск

Большинству федеральных должностей назначаются уровни чувствительности и риска в зависимости от их ответственности и обязанностей. Чувствительность связана с потенциальным воздействием позиции на национальную безопасность Соединенных Штатов. Например, нечувствительная позиция не влияет на национальную безопасность. Риск связан с потенциальной позицией подорвать доверие общества к федеральному правительству.

Некритическая чувствительная позиция может нанести значительный или серьезный ущерб национальной безопасности.

A критическая уязвимая позиция может нанести исключительно серьезный ущерб национальной безопасности.

A особая чувствительная позиция безопасность может нанести неоценимый ущерб национальной безопасности.

Риск

Позиция с низким уровнем риска , вероятно, нанесет некоторый вред или заметный ущерб доверию общественности.

Позиция со средней степенью риска может нанести значительный ущерб или серьезный ущерб доверию общества.

Позиция с высоким риском может нанести значительный или даже неоценимый ущерб или серьезный ущерб доверию общества.

Процесс определения доверия

Если вас наняли для работы, вы пройдете проверку биографических данных. Тип зависит от чувствительности и уровня риска работы - чем выше чувствительность и риск, тем выше уровень расследования. По итогам расследования федеральное правительство примет решение о достоверности.

Credentialing

Этот процесс определяет, может ли федеральное правительство выдать вам удостоверение личности, позволяющее получить доступ к федеральным объектам и информационным системам.

Пригодность / пригодность

Этот процесс определяет, есть ли у вас необходимый уровень характера и поведения, необходимый для работы на Федеральное правительство.

Национальная безопасность

Этот процесс определяет, представляет ли ваша занятость риск для национальной безопасности.

Прочтите раздел «Справочная информация и уровень допуска » объявления о вакансии, чтобы узнать, какой уровень безопасности требуется. Если у вас есть вопросы о процессе расследования биографических данных, обратитесь в агентство по найму на работу.

.

Что произойдет, если ваш уровень допуска приостановлен или отозван

Что произойдет, если действие вашего допуска приостановлено или отозвано

Автор Грег Ринкей

Ваш уровень допуска может быть приостановлен или отменен в любое время. Приостановка или отзыв может произойти в результате отчета об инциденте или в результате информации, обнаруженной в ходе вашего обновленного фонового расследования.

Отчет об инциденте - это отчет, отправляемый в агентство, с уведомлением о развитии обстоятельств, которые могут повлиять на ваше дальнейшее право на получение допуска к безопасности. Один из примеров - обвинение в уголовном преступлении. В этом случае вы должны уведомить свое учреждение

.

Смотрите также