RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Клей для шиповки колес


Ошиповка картинга на клей | АвтоОшиповка

В ошиповке шин конкретно под серьёзные зимние гонки есть важный нюанс – вклейка шипов.

Именно клей чаще всего спрашивают и применяют профессиональные спортсмены, чтобы обеспечить неизменное от старта до долгожданного пересечения финишной черты выступание корпуса над протектором покрышки, которое строго контролируется специальной комиссией.

Большая часть сложностей и проблем, охваченных в данной статье, в равной степени относится к вклеиванию шипов в любые типы шин, независимо от назначения, типа гонок и габаритов соревновательного транспорта: т.е. эти нюансы характерны как для зимнего картинга, так и для джиперских и легковых заездов на льду, по озерам и заснеженным трассам.

Как подготовить шины для соревнований

Как правило, для соревновательного картинга применяется модель шин 4.5x11-5 WKT-ICE под 140 шипов "Теком" типа 9-13-2 с диаметром корпуса 6,5мм, а вот как посадить шипы на клей - здесь у спортменов, как правило, есть два пути:

Сложности вклеивания при ошиповке своими руками

Оба вышеперечисленных метода, увы, не идеальны.

С одной стороны, клей (например, популярный клей для ошиповки - Loctite 480 / «Локтайт»), безусловно, позволяет надёжнее удержать шип от выступания из протектора после экстремальной эксплуатации в напряжённых заездах. С другой же – методы заводской ошиповки и «гаражной» могу отличаться не в пользу последних:

После того, как шип высотой 13мм кусачками или отвёрткой извлекли из протектора, установить его обратно с тем же качеством сложнее и вот почему: станок в каждое отверстие перед посадкой шипа автоматически добавляет мыльный раствор, обеспечивающий смазку, предотвращающую появление микроповреждений стенок отверстия. Свежеустановленный шип вытаскивается оператором по этой же «смазке», если, например, был установлен с несоответствием. Шип без такой «смазки» (а шампунь высыхает за несколько часов) и вход

avtoshipovka.ru

Ремонтные шипы, перешиповка — DRIVE2

Купленные мною Nordman 5 стараниями недозимы, завода-изготовителя и, конечно же, водителя-меня, за 2 месяца с ноября по январь остались почти без шипов.
Нет, я не идиот и не псих, обкатывал 500 км со скоростью до 60км/ч совсем без динамики, с контролем давления раз в неделю. Подвеска в идеале.
В общем не будем тыкать пальцем, но кажется я нарвался или на подделку или завод-изготовитель совсем охренел.
В общем в тот самый момент я и заинтересовался возможностью повторной ошиповки. Читал много об этом, но везде предлагалось в основном ставить точно такие же шипы, что ставят на заводе, те же самые, что вылетели без стыда за 2 месяца. Такой вариант однозначно мне не подходил, но другого не было…
Пока случайно не наткнулся на, так называемые, "ремонтные шипы".
Суть технологии в следующем.
В старое, разбитое гнездо устанавливается шип, шляпка которого просто в 2 раза большего диаметра. Что это дает? Да ничего… Просто в 4 РАЗА большую площадь шляпки, которая работает как якорь, не позволяя выдергиваться из посадочного места и придает боковую устойчивость на качение, как широкая колесная база автомобиля препятствует опрокидыванию на поворотах.

Полный размер

Наглядно

Полный размер

Слева — 8мм шипы, справа — 9мм шипы. Ставятся наиболее подходящие по глубине, в зависимости от износа.

Ну ладно, это все слова и сказки, которые может рассказать любой. Как говорит Хаус, все врут.
Приобрел десяток шипов в местном магазине для сервисов, взял пяток обычных шипов. Вооружился отверткой, тонкогубцами, пассатижами и (о дурак! теперь то я это понимаю) резиновый клей.
Стандартные шипы в разбитые отверстия входили с большим трудом, резиновый клей, в качестве смазки, чуть облегчил мои страдания.
Пришла очередь установки ремонтных шипов. И знаете что? Ничего не вышло. Затолкать эти шипы подручным инструментом нереально.
Найдя в ближайшем городе (ну как ближайшем? в Стерлитамаке, за 120 км) был единственный в регионе представитель технологии. К сожалению, не обладая достаточным количеством финансов, я смог позволить себе зашиповать лишь одно колесо. Второе переднее пришлось шиповать обычным шипами, установленными во вновь высверленные отверстия.

И знаете что? Они ох*енны! Поставил 65 шипов. Спустя 1,5 сезона потерял 3 шипа. ТРИ, МАТЬ ЕГО, ШИПА, КАРЛ! Причем 2 шипа я потерял в эту "зиму", когда снег с ноября до середины декабря постоянно стаивал на нет.
Через 11 месяцев после шиповки, на себе ощутив, что это то, что нужно, решил сам заняться шипованием по этой технологии, ведь в Уфе этой технологии не было по разумной цене.
Теперь в Уфе можно зашиповать резину намертво стоящими шипами. Причем работаем с выездом. Цены — самые низкие в республике.
Вот несколько примеров того, как это все выглядит.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Шиповка колес к зиме — KIA Sorento, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Добрый день!

С машиной в марте 2015 года был куплен комплект зимней резины bridgestone ice cruiser 7000 (235\65\R17). На данный момент резина проехала 2 зимы (около 20 000 км) и потеряла примерно половину шипов на 2 колесах (передние) и немного на задних. Причем ни одного шипа не выпало, а все шипы просто отломило и в посадочных дырках остались только "жопки" от шипов. Сам протектор еще в хорошем состоянии и поэтому менять резину не особенно охото…да и жаба не одобрила бы такой расточительности. Идея шиповки ремонтным пластиковым шипом тоже особенно нравилась из-за дороговизны (15р/шип) и не совсем понятного результата в конце (внимательно следил за опытом использования перешипованной резины GAFVETER www.drive2.ru/l/472823536122069510/). В итоге решил попробовать сам зашиповать резину…посмотрим что из этого получится. Заказал 200 шт шипов с алиэкспресс, так как ближе чем забрать на почте ничего не нашел. Заказывал тут ali.onl/ItA . По деньгам вышло 777 р за 200 шипов или 3.8 р/шип. Еще нам понадобится клей момент, отвертка и для установки новых шипов я использовал отвертку с головкой на Е7 (звездочка) или головка 6 мм…или подойдет любая трубка с диаметром меньше чем диаметр самого шипа.
Все необходимое куплено…потрачено около 800-900 р (не помню почем клей момент)…поехали:

1. Вот так выглядела резина в начале. Во всех дырках обломки от родных шипов. Кое-где торчат родные сточенные шипы. Их я не трогал…а менял только те, что сломались совсем.

Полный размер

Отломленные шипы


Полный размер

Отломленные шипы


2.Вот такой такие вот пакетики прислали китайцы. 100 шт в пакете.

Полный размер

Шипы с Али


3. Инструменты

Полный размер

Все что мне понадобилось для шиповки


4. Поддеваем обломок шипа тонкой отверткой и выковыриваем его. Выходит достаточно легко.

Полный размер

Удаляем с

www.drive2.ru

ошиповка б\у резины — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

на купленной зимней резине отсутствовало 99% шипов. видимо после покупки не прикатали ее или часто дергали ручник и резко стартовали с места. т.к. резина была не убитая ее было жалко выкидывать. решил ошиповать ее повторно. много всего прочитал и большинство людей склонялось к тому, что это бесполезная трата денег, т.к. по их словам через километр все шипы вылетят. но я из таких людей которые учатся на своих ошибках.

начал я заниматься поиском контор по повторной ошиповке резины. везде за ремонтный шип гнули 20 р\шт. в каждом колесе примерно 100 шипов и 8000 за комплект я не хотел отдавать. в шинках где на сайте указано было 3.5 рубля меня посылали далеко и на долго, т.к. типо дырки мертвые, у резины рисунок должен быть 8мм, а не 7 как у меня и т.д… в итоге нашел один сервис где ремонтный шип стоил 6.5 р\шт. ремонтный от обычного отличается длинной и толщиной.

взглянув на резину мастер сказал, что скорее всего получиться вставить только 50% шипов. подумав, я решил, что мне этого хватит и оставил у них резину до вечера. в течении дня мне позвонили и сказали, что удалось вставить все шипы. сперва у меня это вызвало недоверия, т.к. большинство дырок реально было убито. приехав забирать готовые покрышки спросил как им это удалось и через сколько они вываляться. сказали, что резина хорошая, глубокий рисунок и им удалось просверлить отверстие на достаточную глубину чтобы шип никуда не делся. понимая мой скептический вгляд, мне дали отвертку и плоскогубцы чтобы я сам в этом убедился. в итоге после минуты попыток вытащить шип из когда то разбитых отверстий, я убедился, что он реально там хорошо сидит.

новые шипы надо прикатать как минимум 300 км и тогда уже можно будет судить о проделанной работе. на след выходные обещают приход зимы, так что ждем и надеемся, что ничего не выпадет и проживет хотя бы до конца зимы)

Часто мне в личку задают вопросы по поводу того, как долго продержались шипы. Отвечу всем и сразу. В первую неделю улетело процентов 5 шипов. К концу зимы не осталось ни одного. Решать вам конечно, но я бы не советовал. проще поискать бу резину.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 85 040 км

www.drive2.ru


Смотрите также