RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Классификация дорожных знаков


Тема- Классификация дорожных знаков

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10

Закажите работу сегодня со скидкой до 5%

Бесплатно

Узнать стоимость работы

01.10.12

Тема: Классификация дорожных знаков.

Дорожные знаки подразделяются на 8 групп:

  1. Предупреждающие.
  2. Знаки приоритета.
  3. Запрещающие.
  4. Предписывающие.
  5. Знаки особых предписаний.
  6. Информационные знаки.
  7. Знаки сервиса.
  8. Знаки дополнительной информации (таблички).

Каждая группа имеет определенную форму, цвет и свои пиктограммы.

Дорожные знаки бывают: стационарные, временные, сезонные.

Временные знаки отменяют стационарные.

Расстановка дорожных знаков осуществляется с правой стороны дороги, вне проезжей части. Они помогают водителям своевременно разобраться с дорожной обстановкой, оповещает об опасности, о необходимости изменения скорости или направления движения.

Некоторые знаки дублируются (повторяются). Эти знаки устанавливают на левой стороне дороги или на разделительной полосе. В одном поперечном сечении дороги допускается установка не более 3-х знаков, без учета дублирующих знаков и табличек.

Предупреждающие знаки.

Информируют водителя о приближении к опасному участку дороги, для принятия мер, соответствующих обстановке. Знаки устанавливаются в НП на расстоянии 50-100 м. до начала опасного участка. Вне НП на расстоянии 150-300 м. На другом расстоянии с табличкой 8.1.1.

8.1.1.

Все предупреждающие знаки нанесены на треугольники. Устанавливается непосредственно перед опасным участком.

- крутой спуск                 - крутой подъем

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на подъем, даже если с их стороны есть припядствие.

Знаки читаются как книга – слева на право.

При выполнении краткосрочных работ.

Устанавливается на расстоянии 10-15 м. от работ. Устанавливается на перекрестке, где возможен объезд участка, на котором образовался затор.

- Временный знак.

Установка дублирующих знаков.

Вне НП

1 раз устанавливается: 150-300м.

2 раз ставят не менее 50м. до начала опасного участка.

В НП

Первый знак устанавливается на расстоянии 50-100 м. до начала опасного участка.

Второй устанавливается непосредственно перед опасным участком.

8. Вне населённого пункта знак крутого поворота, протяженностью 400 м. устанавливается за 50-100м.

В населенном пункте – 150 - 300 м.

Знак показывающий крутой поворот через 400 м.

             50-100                         100-200                        150-300

При приближении ЖД, устанавливается вне НП.

Знак пересечение равнозначных дорог.

При этом знаке на перекрестке действует правило: помеха справа.

Запрещается обгон, водитель должен снизить скорость и соблюдать дистанцию и боковые интервалы.

Знаки 1.9, 1.10 – выезд на набережную и разводной мост, требуют, чтобы водитель не закрывал двери на замок.

                           Опасные повороты.

Знаки информируют, что на участке дороги, с ограниченной видимостью (крутые повороты) запрещается: 1) Движение задним ходом, разворот, 3) обгон, 4) остановка и стоянка на проезжей части ( на обочине разрешено), 5) включать указатель поворота не надо, если не меняете полосу движения.

Снижаем скорость, объезжаем неровности.

Снизить скорость до 20 км/ч

Снижаем скорость, Закрываем окна. Запрещается обгон.

Съезд на обочину не запрещен. Информирует о опасном съезде.

Двустороннее движение

Устанавливается как правило на дороге с одностороннем движением, информирует водителя о том, что за перекрестком или далее на участке дороги 2-стороннее движение.

Водитель должен перестроиться в крайнюю правую полосу.

Пешеходный переход.

На пешеходном переходе запрещается: 1) движение задним ходом; 2)разворот; 3) остановка и стоянка на нем и ближе 5м. перед ним;4) обгон при наличии пешехода на пешеходном переходе.

Пересечение с велосипедной дорожкой.

Приимущество движения имеет водитель, но он должен снизить скорость и быть готовым к остановке.

Дорожные работы.

Падение камней.

Боковой ветер

Информирует водителя о возникновении сильного бокового ветра. Водитель должен снизить скорость и скоректировать движение. Участки, на которых наиболее вероятен сильный ветер: 1) горные ущелья; 2) участки дорог вдоль водоёмов; 3) подъезды к большим мостам; 4) выезд с закрытой территории на открытую (лес – поле)

Тоннель

Устанавливается перед тонеллями без освещения, и въезд в портал ограничен. Водитель обязан включить бсф или дсф. В тонелле запрещается обгон, перестоение, движение задним ходом, разворот, остановка и стоянка, двигаться близко к стенкам и опорам.

Затор

Прочие опасности.

Устанавливается в местах, где вероятно появление тумана, дыма, в горное местности – выступы гор и т.д.

Устанавливается на внешних сторонах дороге, на поворотах малого радиуса.

Внимательно осмотреть пострадавшего для определения полученных травм: 1) голова; 2)грудь; 3)живот; 4)таз; 5)конечности; 6) позвоночник.

Оцениваем 3 жизненно важные функции организма: 1) сознание; 2) дыхание; 3) работа сердца.

Есть ли у пострадавшего клиническая смерть, проводим СЛР.

Если пострадавший жив, но р коме, восстановить.

При любом перемещении пострадавшего, зафиксировать шейный отдел позвонка.

Если есть травмы: придать пострадавшем правильное положение. Обрабатываем раны и накладываем повязки. При переломах прикладываем холод к местам травм. Даем лекарства при определенных ситуаций. Транспортировать пострадавших в больницы

8.2.2 табличка - зона действия знака.

8.2.3 – конец зоны действия знака.

8.2.4 – нахождение в зоне действия знака

8.2.5, 8.2.6 – указывают направление и зону действия знака.

3.28 – 3.30 – не распространяются на таксистов со включённым таксометром

3.31 – конец всех ограничений. Отменяет 9 знаков: ограничение минимальной дистанции, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26  – 3.30. Эти 9 знаков распространяют своё действие до ближайшего перекрёстка. В НП, если нет перекрестка, знаки действуют до конца населенного пункта.

Знаки запрещают движение в обоих направлениях, соответствующих видов транспорта, 3.24, 3.25, 3.20, 3.21, 3.22, 3.23.

3.4 – запрещает движение ТС, РММ больше 3,5 тонн. Категория С+Е.

3.7 – Запрещает движение грузовых автомобилей с прицепом (тракторам с прицепами.) Запрещается буксировка мех. ТС всех категорий. Исключения: легковой авто с прицепом можно, прицеп-дача, прицеп-лодка, обслуживает предприятие или граждан.

3.12 – ограничение массы авто, приходящийся на одну ось транспортного средства.

Вид ТС

2-х осн

3-х осн.

N-осей

л\а

0.5 +0.5 = 1

-

-

Гр\а

1\3=2\3=1

1\3+1\3+1\3=1

1\N=…+1\n=1

3.11-3.16 – Разрешают движение ТС с параметром указанном на знаке.

Таможня запрещает движение без остановки.

Обгон запрещен 3.20

Обгон запрещается всем категориям ТС. Исключение: Разрешается обогнать – тихоходные ТС, обозначенные опознавательным знаком.

Гужевые повозки, мопеды, двух-колёсные мотоциклы без коляски.

3.22

Запрещает обгон грузовым ТС, категории С, С+Е.

При одновременной установке знаков на противоположных сторонах дороги или проезжей части, данные знаки с 19-21 часов не действуют .

Условно день заканчивается в 21 00.

Через каждое колесо передается часть массы автомобиля на дорожное покрытие, поверхность дороги вызывает ответную реакцию, из-за чего, между колесом и опорой поверхности дороги возникает сцепление. G – масса. RZ – сила реакции дороги. RK =

P – сила тяги.

М – крутящий момент, который передаётся к ведущим колёсам от трансмиссии

Мт – тормозящее колесо

ПТ – тормозная сила

Рб – центробежная сила

Максимальное значение силы тяги равна силе сцепления

Центробежная сила направлена к центру поворота

Фи – коэффициент сцепления

Значение коэф. Фи и эф

Зависит от качества

Состояние протектора сил

Зависит от конструкции колеса, давления в нем,

ПБ зависит от сил, которые действуют на колесо. Удар колеса о препятствие. Аква-планирование. Неровности дороги.

Опасные участки перехода с отремонтированного участка на неотремонтированный. Даёт отблески от солнечного света.

Движение( качение ведущего колеса, возможна, если сила тяги больше силы сопротивления качению Рк и меньше силы сцепления Sт.

Качением без блокировки тормозящего колеса происходит если тормозная сила Рт не превышает силы сцепления.

Боковое скольжение не возможно, если боковая сила меньше силы сцепления. Нарушение этих условий приводит к тому, что автомобиль теряет устойчивость. Управление становится затрудненным или невозможным.

Остановочный путь. Это путь с момента обнаружения водителем опасности, до полной остановки.

Время реакции водителя – это расстояние, пройденое авто, с момента обнаружения опасности, до начала действий водителя.

Тормозной путь – расстояние, пройденое ТС, с момента начала срабатывания тормозного привода, до полной остановки ТС.

КЭ – коэффициент, учитывающий эксплуатационные условия торможения.

Силы действующие на автомобиль.

На автомобиль действуют 2 группы сил. 1) Оказывают сопротивлению движению. (Рк, Сила сопротивения подъму, сила сопротивления воздуха, сила инерции.)

2)ьсилы, которые заставляют двигаться автомобиль (сила тяги, сила инерции)

Уравнение силового баланса.

Если сумма всех сил сопротивления привысит тяговое усилие, то авто остановится.

Если у ТС все колеса ведущие. Если к ведущим колесам приложена тяговая сила, больше чем сила сцепления, то ведущие колеса пробуксовывают.

Сила сопротивления воздуха увеличивается в квадратной зависимости расхожуется.

samzan.ru

Назначение дорожных знаков

 

Дорожные знаки являются средством регулирования дорожного движения, для предупреждения водителей и пешеходов об изменении дорожной ситуации, направления и распределения потоков транспортных средств при движении по улицам и дорогам.


Дорожные знаки должны привлекать водителей и пешеходов, иметь ясное и понятное значение, вызывать уважение автомобилистов, давать достаточное время на соответствующую реакцию.
Дорожные знаки подразделяются на три функциональные категории:

1.Регулирующие знаки, используемые для введения ограничений на определенных участках дороги.
2.Предупреждающие знаки, сообщающие водителям об опасностях для движения фактических или потенциальных.
3.Направляющие или информационные знаки, указывающие водителям направление движения, включая обозначение маршрутов, пунктов назначения, служб сервиса, мест отдыха.

Изготовление дорожных знаков.

Знаки дорожные изготавливаются из оцинкованной стали толщиной 0,8 – 1,0 мм. с одинарной и двойной отбортовкой. Для нанесения информации применяется пленка
световозвращающая коммерческая (срок службы 3 года), пленка световозвращающая
инженерная (срок службы 7 лет), пленка световозвращающая высокоинтенсивная
(срок службы 10 лет), пленка световозвращающая высокоинтенсивная
микропризматическая (срок службы 10 лет).
Информация на знаки наносится методом аппликации с применением плотерной резки, что обеспечивает высокое качество и долгий срок службы знака.
Система крепления знаков с применением хомутно-скобкового крепежа гарантирует простой и эффективный монтаж знаков на стойках, опорах, балках любой конфигурации.

Место установки дорожных знаков.

При выборе места установки знака учитывают характер передаваемой им информации, особенности зрительного восприятия знака водителями, а также интенсивность и скорость движения транспортных средств на этом участке.

Действие знаков распространяется на проезжую часть, обочину, велосипедную и пешеходную дорожки, у которых или над которыми они установлены. Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 метров. Знаки устанавливают справа от проезжей части. Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
Почти все знаки действуют постоянно. Исключением являются временные знаки, применяемые для ограждения мест дорожных или строительных работ. Эти знаки должны устанавливаться непосредственно перед началом работ, перемещая в ходе этих работ и сниматься сразу же по окончании работ.

ooozv.ru

Дорожный знак — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 декабря 2015; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 декабря 2015; проверки требуют 10 правок. Пример различных категорий знаков европейского стандарта

Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.

Хотя общие принципы дорожных знаков и обозначений совпадают во многих странах, сами знаки могут достаточно сильно различаться от страны к стране. Фактически большинство систем дорожных знаков мира можно свести к двум системам, европейской и англосаксонской, с некоторыми местными дополнениями и отличиями. В Европе, России и многих других странах мира действует Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах.

С 1 января 2006 года в России вступили в силу новые стандарты на дорожные знаки, светофоры и разметку. На дорогах, в связи с этим, появились 24 новых и 18 изменённых знаков. Все они соответствуют конвенции ООН о дорожных знаках и сигналах, а также последним европейским стандартам.

Отдельную группу составляют знаки на железной дороге.

Великобритания не присоединялась к Венской Конвенции, однако её знаки достаточно близки по своему внешнему виду к «венским». В Уэльсе сопроводительные надписи на знаках выполнены, помимо английского, также на валлийском языке.

Северная Америка, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия, Малайзия[править | править код]

В англоязычных странах (кроме самой Великобритании) и ряде бывших британских колоний нет общепринятого стандарта, но действуют общие принципы дорожных знаков, делающие их узнаваемыми от страны к стране. В частности, предупреждающие знаки — обычно жёлтые ромбовидной формы с чёрными изображениями. Запрещающие знаки обычно похожи на европейские, однако имеют меньший размер по сравнению с сопровождающим их пояснительным текстом.

Система дорожных знаков США — наиболее консервативна из всех перечисленных выше стран. На американских знаках довольно часто используются текстовые сообщения вместо условных символов, что затрудняет узнавание этих знаков не только иностранцами, но и водителями, едущими на высокой скорости.

В большей части штатов США действует «Руководство по единым средствам контроля дорожного движения» (en:Manual on Uniform Traffic Control Devices), иногда с местными дополнениями.

Система знаков является гибридной: запрещающие близки к «венским», предупреждающие — к англосаксонским.

Мексика, Южная и Центральная Америка[править | править код]

По стилю напоминают англосаксонскую систему, однако со значительными отклонениями и вариациями. Бразилия подписала Венскую конвенцию, однако бразильские предупреждающие знаки выглядят как англосаксонские.

Китай и Юго-Восточная Азия (кроме Филиппин)[править | править код]

Используются собственные системы дорожных знаков.

ru.wikipedia.org

Дорожные знаки

Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения. Мы специализируемся на проектировании,производстве и продаже дорожных знаков, знаков индивидуального проектирования и информационных щитов,атрибутики связанной с безопасностью дорожного движения. Все наши знаки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004.

Прозводство дорожных знаков 

Устанавливают знаки дорожного движения с единственной целью – обеспечить безопасность водителя и пешеходов на опасных участках дороги.

Производство и реализация дорожных знаков - центральное направление работы ООО «Воронежзнак». Мы предлагаем  треугольные, квадратные, круглые, прямоугольные знаки 1, 2, 3, 4 типоразмеров, таблички, знаки индивидуального проектирования, а также дополнительную продукцию по самым низким ценам!

Знаки 2го типоразмера производятся из оцинкованной стали толщиной не менее 0,8 мм с двойной отбортовкой. Знаки 3го и 4го типоразмеров и знаки индивидуального проектировния производятся из стали не тоньше 1 мм. На всех знаках имеются штатные крючки приклепанные к основанию для удобного монтажа знака на стойку. Все элементы конструкции имеют высокий уровень прочности, что повышает устойчивость к любым погодным условиям. Маски дорожных знаков изготавливаются из высококачественных светоотражающих плёнок типов «А», «Б», «В» таких известных производителей как: Avery Dennisson, 3М, Oklite (LG),  методом шелкографии и нанесения аппликации. Применение качественной световозвращающей пленки от ведущих производителей значительно увеличивает сроки службы дорожных знаков. Все наши знаки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004.

 Благодаря современному оборудованию и высококачественным материалам, используемых при производстве, время изготовления дорожных знаков минимальное, что позволяет нам выполнять Ваши заказы в минимальные сроки и доставить по требуемому адресу.

Превосходная видимость знаков в любых погодных условиях, в любое время суток, обеспечивает максимальную безопасность для участников дорожного движения, эксплуатационных и ремонтных служб.

Классификация дорожных знаков

По виду установки дорожные знаки разделяют на

Постоянные

для установки на постоянную дислокацию

Временные

установленные по причине временного характера (погодные условия, дорожные работы и др.

По типоразмеру

В зависимости от дороги, на которой они установлены
I

Дороги с одной полосой

Дороги местного значения

II

Дороги с двумя и тремя полосами

Дороги магистрального значения

III

Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

Скоростные дороги

IV

Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесо-образности применения.

По типу плёнки

В зависимости от степени светоотражения

Тип А

Коммерческая и инженерная светоотражающая пленка для дорожных знаков

Тип Б

Светоотражающая пленка с высокой степенью световозвращения

Тип В

Призматическая и микропризматическая световозвращающая пленка для дорожных знаков

По группе

Как крепить дорожные знаки?

На каждом знаке есть два стандартных крючка

По желанию заказчика можно установить на знак усиленный крепеж

Верхный крючок вставляем
в стойку

Нижний крючек прихватываем хомутом

Производим и реализуем хомуты на трубу диаметром 57мм и 76мм

В итоге получаем жестко зафиксированный знак на стойке

znak36.ru

Значение дорожных знаков в системе организации дорожного движения. — КиберПедия

Дисциплина «Основы законодательства в сфере дорожного движения»

Практическое занятие №5

Тема: «Дорожные знаки».

Задание:

1. Значение дорожных знаков в системе организации дорожного движения.

2. Классификация дорожных знаков.

3. Временные дорожные знаки.

4. Значение предупреждающих знаков и порядок их установки.

5. Назначение знаков приоритета, их название, значение и порядок их установки.

6. Запрещающие знаки, их названия и зона их действия.

7. Предписывающие знаки, название, значение и порядок их установки.

Значение дорожных знаков в системе организации дорожного движения.

Достоинства и преимущества Дорожные знаки – это одно из самых популярных и удобных средств регулирования дорожного движения в мире (вообще) и России (в частности). Что придает им особую ценность и значимость? Во-первых, ДЗ очень представительны, и их большое количество дает возможность организаторам дорожного движения использовать их для достижения самых разнообразных целей (о чем-то предупредить, что-то запретить или предписать, проинформировать и пр.). Во-вторых, они достаточно наглядны. Как правило, несложно догадаться о требованиях, выдвигаемых знаками, ибо каждый из них представляет собой некую – понятную всем – символику. В-третьих, ДЗ – это не особо затратный способ организации движения. По сравнению с разметкой, светофорами и регулировщиками, процедура установки знака очень экономична. В-четвертых, это стабильный регулятор движения. Если зимой разметка может быть занесена снегом, что делает ее трудноразличимой, то дорожные знаки не имеют такого недостатка. Светофор, в свою очередь, требует обязательного энергоснабжения, которое может нарушаться (или не везде возможно). В-пятых, это самое долговечное средство регулирования. Если разметка имеет обыкновение изнашиваться и становиться неразличимой, если светофор требует постоянного сервисного обслуживания, если регулировщик не может работать без отдыха, то дорожные знаки будут функционировать очень долго. Указанные достоинства свидетельствуют об особом статусе дорожных знаков в практике регулирования дорожного движения.

2. Классификация дорожных знаков. Предупреждающие знакиПредупреждающие знаки – это знаки, сообщающие водителям о приближении к опасному участку дороги. Знаки приоритетаЗнаки приоритета выполняют функцию регулировщика дорожного движения Запрещающие знаки Группе дорожных знаков, которые запрещают водителю тот или иной маневр Предписывающие знакигруппа знаков разрешает водителям выполнять определенные действия на конкретном участке дороги Знаки дополнительной информацииВносят уточнения в значения других дорожных знаков, в виде табличек. Информационные знакиИнформационные знаки в основном ничего не запрещают и ничего не разрешают, а лишь информируют водителя о чем-либо.



Временные дорожные знаки.

Применение временных дорожных знаков должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004
Размеры временных дорожных знаков должны быть не менее тех, которые должны применяться для данной категории дороги или улицы в соответствии с действующим стандартом.
Допускается размещение изображений знаков на щитах, поверхность которых имеет флюорисцентный желтый цвет. Дорожные знаки, установленные ранее на эксплуатируемой дороге или улице в местах производства дорожных работ, должны быть демонтированы, если их информация противоречит информации временных дорожных знаков.
Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 0,2 м. Допускается установка временных дорожных знаков на проезжей части, обочинах, ограждениях или барьерах, применяемых в местах производства дорожных работ. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 0,6 м от поверхности земли или дорожного покрытия.

Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем.

 

Дисциплина «Основы законодательства в сфере дорожного движения»

Практическое занятие №5

Тема: «Дорожные знаки».

Задание:

1. Значение дорожных знаков в системе организации дорожного движения.



2. Классификация дорожных знаков.

3. Временные дорожные знаки.

4. Значение предупреждающих знаков и порядок их установки.

5. Назначение знаков приоритета, их название, значение и порядок их установки.

6. Запрещающие знаки, их названия и зона их действия.

7. Предписывающие знаки, название, значение и порядок их установки.

Значение дорожных знаков в системе организации дорожного движения.

Достоинства и преимущества Дорожные знаки – это одно из самых популярных и удобных средств регулирования дорожного движения в мире (вообще) и России (в частности). Что придает им особую ценность и значимость? Во-первых, ДЗ очень представительны, и их большое количество дает возможность организаторам дорожного движения использовать их для достижения самых разнообразных целей (о чем-то предупредить, что-то запретить или предписать, проинформировать и пр.). Во-вторых, они достаточно наглядны. Как правило, несложно догадаться о требованиях, выдвигаемых знаками, ибо каждый из них представляет собой некую – понятную всем – символику. В-третьих, ДЗ – это не особо затратный способ организации движения. По сравнению с разметкой, светофорами и регулировщиками, процедура установки знака очень экономична. В-четвертых, это стабильный регулятор движения. Если зимой разметка может быть занесена снегом, что делает ее трудноразличимой, то дорожные знаки не имеют такого недостатка. Светофор, в свою очередь, требует обязательного энергоснабжения, которое может нарушаться (или не везде возможно). В-пятых, это самое долговечное средство регулирования. Если разметка имеет обыкновение изнашиваться и становиться неразличимой, если светофор требует постоянного сервисного обслуживания, если регулировщик не может работать без отдыха, то дорожные знаки будут функционировать очень долго. Указанные достоинства свидетельствуют об особом статусе дорожных знаков в практике регулирования дорожного движения.

2. Классификация дорожных знаков. Предупреждающие знакиПредупреждающие знаки – это знаки, сообщающие водителям о приближении к опасному участку дороги. Знаки приоритетаЗнаки приоритета выполняют функцию регулировщика дорожного движения Запрещающие знаки Группе дорожных знаков, которые запрещают водителю тот или иной маневр Предписывающие знакигруппа знаков разрешает водителям выполнять определенные действия на конкретном участке дороги Знаки дополнительной информацииВносят уточнения в значения других дорожных знаков, в виде табличек. Информационные знакиИнформационные знаки в основном ничего не запрещают и ничего не разрешают, а лишь информируют водителя о чем-либо.

Временные дорожные знаки.

Применение временных дорожных знаков должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004
Размеры временных дорожных знаков должны быть не менее тех, которые должны применяться для данной категории дороги или улицы в соответствии с действующим стандартом.
Допускается размещение изображений знаков на щитах, поверхность которых имеет флюорисцентный желтый цвет. Дорожные знаки, установленные ранее на эксплуатируемой дороге или улице в местах производства дорожных работ, должны быть демонтированы, если их информация противоречит информации временных дорожных знаков.
Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 0,2 м. Допускается установка временных дорожных знаков на проезжей части, обочинах, ограждениях или барьерах, применяемых в местах производства дорожных работ. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 0,6 м от поверхности земли или дорожного покрытия.

Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем.

 

cyberpedia.su


Смотрите также