RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Кия спектра технические характеристики 2008


Технические характеристики Киа Спектра (KIA Spectra) 2008 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославл

Kia Spectra 1.6 2008 года – надежный автомобиль без амбиций - обзор

А есть ли какие-нибудь недостатки

 Никто не говорит, что седан идеален во всех отношениях. При огромном количестве достоинств, отмеченных выше, он имеет несколько характерных недостатков, которые необходимо осветить.

Владельцы задаются вопросом, где находится номер двигателя КИА Спектра 1.6? Действительно, найти его непросто. Он располагается на небольшом выступе за цилиндрами. Для его обнаружения необходимо снять фальш-крышку и заглянуть за двигатель. Подлезть туда довольно трудно, поскольку мешает система впрыска топлива. Это не столь значительный минус, но списывать его со счетов не следует.

Существуют жалобы владельцев на полное отсутствие шумоизоляции. Здесь действительно сказывается конструкторский просчет KIA Motors: непонятно, почему инженеры не снабдили автомобиль специальными прокладками и уплотнителями.

Есть и другие минусы КИА Спектра (2008), о которых необходимо упомянуть. Штатные стойки (причем как передние, так и задние) работаю на отбой, поэтому их рекомендуется заменить как можно скорее. 

Задние пассажиры очень часто жалуются на замерзание ног в холодное время года. Эта проблема связана с тем, что в салоне отсутствуют воздуховоды, идущие к ногам. Здесь опять-таки непонятно, почему конструкторы не предусмотрели их, но факт остается фактом. 

Низкий клиренс – это то, что необходимо учитывать любителям бездорожья. Kia Spectra 1.6 совершенно не приспособлена для выбоин на дорогах, и при попадании в глубокие ямы она сильно бьется и царапается. Это может повлечь за собой целый ряд трудностей.

Технические характеристики KIA Spectra 2004-2008 / Киа Спектра

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Технические характеристики Киа Спектра 2

В России серийная сборка автомобиля Kia Spectra (на рынке Южной Кореи известна как Kia Sephia 2) началась в конце 2004 года на Ижевском автомобильном заводе. Собирают автомобили KIA Spectra из машинокомплектов в четырех комплектациях: НА, НВ, НС и HD.

Передняя подвеска типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, задняя - независимая. Передняя и задняя подвески автомобиля оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.

На автомобили во всех комплектациях устанавливают инжекторные двигатели (с системой распределенного впрыска топлива)рабочим объемом 1,6 л, мощностью 77,4 кВт (101,1 л.с).

Кузов типа седан несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили комплектуют механическими (комплектации НА и НВ) или автоматическими (комплектации НС и HD) коробками передач.

Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.

В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.

Комплектация НА включает в себя гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, вентилируемые дисковые механизмы передних колес, ремни безопасности с преднатяжителем (для водителя и переднего пассажира) и инерционные ремни безопасности для крайних (на заднем сиденье) пассажиров, дополнительный стоп-сигнал, омыватель и очиститель ветрового стекла, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрокорректор фар, цифровые часы, им-мобилизатор, наружную телескопическую антенну, аудиоподготовку (четыре динамика и магнитола), дистанционное открывание из салона лючка топливного бака и крышки багажника, прикуриватель и пепельницу, оснащенные подсветкой, центральный замок, электропривод опускных стекол дверей салона. Комплектация НВ дополнительно включает в себя кондиционер, декоративные колпаки колес, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, передние противотуманные фары. Комплектация НС, помимо перечисленного для комплектации НА, включает в себя кондиционер, а комплектация HD -и электропривод телескопической антенны, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электрообогрев передних сидений.

В данном издании большинство ремонтных операций показано на примере автомобиля в наиболее полной комплектации НВ с механической коробкой передач.

Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1.

Характеристика Kia Spectra (таблица 1.1)

Общие данные
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг 1170/1201
Полная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг 1600/1630
Габаритные размеры, мм 4610x1720x1415
Минимальный радиус поворота, м 4,9
дорожный просвет, мм 156
Максимальная скорость автомобиля, км/ч 186
Время разгона с места до скорости 100 км/ч с переключением передач, с 11,6
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 10,5
при скорости 90 км/ч 6,0
при скорости 120 км/ч 7,9

Двигатель

Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами
Число, расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд
Число клапанов 16
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 83,4
Рабочий обьем, см3 1594
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 74,4(101,1)
Крутящий момент, Н-м 148
Степень сжатия 9,5
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин1 800+-100
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической КП)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля механическая пятиступенчатая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или автоматическая четырехступенчатая
Передаточные числа механической/автоматической коробки передач:
I передача 3,417/2,800
II передача 1,895/1,540
III передача 1,293/ 1,000
IV передача 0,968/ 0,700
V передача 0,780/ -
передача заднего хода 3,272/ 2,333
Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами, витыми коническими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, продольными и двумя поперечными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Стальные, дисковые, штампованные
Размер обода 5,5JJx14
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/65 R14
Рулевое управление
Тип Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормоза

Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
задние Барабанные
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполнен по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS)
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой•
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, обслуживаемая, емкостью 55 Ач
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 13.5 В 80
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 0,85 кВт

Кузов

Тип Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1.

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) (декоративный кожух для наглядности снят):
1 - монтажный блок предохранителей и реле; 2 - моторедуктор очистителя ветрового стекла; 3 - воздушный фильтр; 4 - аккумуляторная батарея; 5 - катушка зажигания; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - термозащитный экран; 8 - насос гидроусилителя рулевого управления; 9 - бачок омыеателя ветрового стекла; 10 - осушитель; 11 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 12 - правая опора подвески силового агрегата; 13 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 - ресивер; 15 - двигатель; 16 - воэдухоподводящий патрубок; 17 - бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты
1 - компрессор кондиционера; 2 - картер двигателя; 3 - промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 4 - защитный брус силового агрегата; 5 - коробка передач; 6 - тормозной механизм левого колеса; 7 - левый рычаг передней подвески; 8 - привод левого переднего колеса; 9 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 10 - нейтрализатор отработавших газов; 11 - пробка отверстия для слива масла из двигателя; 12 - правый рычаг передней подвески; 13 - привод правого переднего колеса; 14 - тормозной механизм правого колеса
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):
1 - поперечина задней подвески; 2 - ниша для запасного колеса; 3 - основной глушитель; 4, 7 - правые поперечные рычаги задней подвески; 5 - правый кулак задней подвески; 6 - правый продольный рычаг; 8 - дополнительный глушитель; 9 - термозащитный экран; 10 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 11 - топливный бак; 12 - трос привода стояночной тормозной системы; 13 - левая амортизаторная стойка задней подвески

Информация актуальна для моделей Киа Спектра 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Технические характеристики KIA Spectra 2004-2011 / Киа Спектра

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Технические характеристики автомобилей KIA Spectra / Киа Спектра

09.11.2007

м макс мм

Оценка автора

Объективность

купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...

подробнее

Cisco NCS 2000 Flex Spectrum Одномодульные линейные карты ROADM Технические данные

Операторы сталкиваются с проблемой развертывания масштабируемой и быстрой оптической сети при одновременном сокращении занимаемой площади и стоимости. Одномодульные линейные карты ROADM Cisco NCS 2000 Flex Spectrum объединяют программируемость и масштабируемость Cisco nLight ROADM с гибким усилением в исключительно компактном форм-факторе с одним слотом.

Рисунок 1. Одномодульная линейная карта ROADM с 20 портами Cisco NCS 2000 Flex Spectrum

Обзор продукта

Одномодульные линейные карты ROADM Cisco NCS 2000 Flex Spectrum

объединяют в себе сдвоенные селективные переключатели длины волны (WSS) с предусилителями и усилителями в линейной карте с одним слотом.

Доступны версии карты с 20 и 9 портами для удовлетворения различных требований к масштабируемости. Линейная карта с 20 портами (рис. 1) оснащена предварительным усилителем с переключаемым усилением, что позволяет оптимально работать в двух различных диапазонах усиления. Таким образом, одна карта может работать на участках оптоволокна практически любой длины, что упрощает заказ, резервирование и развертывание. Второй вариант линейной карты с 20 портами обеспечивает проверку возможности подключения подключенных компонентов панели ввода / вывода и экспресс-панели, помогая обеспечить безошибочное включение узла.Функциональная схема 20-портовой линейной карты показана на рисунке 2.

Рисунок 2. Функциональная схема одномодульной линейной карты ROADM с 20 портами Cisco NCS 2000 Flex Spectrum

9-портовая версия линейной карты предлагается в трех вариантах, соответствующих трем различным диапазонам усиления предварительного усилителя. Он также предлагает оптимизированную двухступенчатую конфигурацию, включая экспресс-порт широковещательной передачи (TX) и порт выбора с высокой степенью изоляции (RX) (рисунок 3).Такая конструкция снижает потери и штрафы за фильтрацию.

Рисунок 3. Функциональная схема 9-портовой 9-портовой линейной карты Cisco NCS 2000 Flex Spectrum Single Module ROADM

Линейные карты с 20 и 9 портами поддерживают каскадирование нескольких карт для увеличения количества портов.

Особенности и преимущества

Программируемость и гибкость

Одномодульные линейные карты ROADM Cisco NCS 2000 Flex Spectrum

создают динамичный уровень DWDM, формирующий основу для конвергентных транспортных архитектур, предоставляя функции, обеспечивающие программируемость и гибкость операций выделения ресурсов и восстановления.Добавление / удаление длин волн и маршрутизация полностью управляются программным обеспечением, что исключает ручные операции, помогает снизить операционные расходы (OpEx) и сокращает время инициализации и восстановления.

Одномодульные линейные карты ROADM Cisco NCS 2000 Flex Spectrum поддерживают следующие гибкие инновации DWDM:

● Бесцветный: бесцветные порты ROADM не зависят от частоты. Это упрощает выделение ресурсов и позволяет динамическое восстановление, поскольку частоту входящего канала можно перенастроить с помощью программного обеспечения без необходимости перемещения его волокна.

● Бесконкурентный. Бесконкурентное добавление / удаление относится к способности узла ROADM с N-степенью поддерживать N длин волн одной и той же частоты от одного устройства ввода / вывода.

● Всенаправленный: всенаправленные порты ROADM не связаны с определенной степенью ROADM, поэтому изменение длины волны не требует физического перемещения волокна и, таким образом, может выполняться полностью программно.

● Гибкий спектр: количество спектра, выделенного длине волны, может быть гибко предоставлено, чтобы учесть суперканалы с несколькими несущими или отдельные длины волн, превышающие нынешний разнос каналов 50 ГГц.

Вместе функции бесцветного, бесконфликтного, всенаправленного и гибкого спектра (CCOFS) обеспечивают возможность программирования на оптическом уровне, обеспечивая прямое и полное управление устройствами пакетного уровня и централизованными сетевыми оркестраторами.

Масштаб и гибкость

Большое количество портов на одномодульных линейных картах ROADM Cisco NCS 2000 Flex Spectrum стало возможным благодаря двойному WSS-маршруту и ​​избранной архитектуре, представленной Cisco nLight ROADM (рис. 4).Каналы изолированы как входящим, так и исходящим WSS, что улучшает производительность. Благодаря маршрутизации вместо широковещательной передачи экспресс-каналов вносимые потери снижаются, сохраняя отношение оптического сигнала к шуму (OSNR). Таким образом, архитектура Cisco nLight позволяет выполнять многоуровневые узлы ROADM, а также добавлять / удалять CCOFS в больших масштабах.

Рисунок 4. Архитектура Cisco nLight ROADM

Порты

Cisco nLight ROADM могут использоваться для любой комбинации следующего:

● Экспресс-соединения с другими степенями в многоуровневом узле ROADM

● Добавление / удаление соединений с пассивными вспомогательными модулями Cisco NCS 2000

● Добавление / удаление подключений к бесконкурентным линейным картам Cisco NCS 2000

● Прямое добавление / удаление отдельных длин волн

Узлы со скромным числом градусов могут по-прежнему пользоваться большим количеством портов ROADM.Увеличение количества каналов добавления / удаления за счет использования нескольких портов ROADM снижает требования к разветвлению на уровне добавления / удаления. Это снижает стоимость, уменьшает потери и повышает производительность.

В таблице 1 обобщены функции и преимущества одномодульных линейных карт ROADM Cisco NCS 2000. Поддержка конкретных функций зависит от программного и аппаратного обеспечения.

Таблица 1. Характеристики и преимущества

Элемент

Льгота

Бесцветный, бесконфликтный и всенаправленный ввод / вывод

Обеспечивает полностью программируемый слой DWDM, позволяя автоматизировать выделение ресурсов и организованное многоуровневое восстановление, снижая операционные и капитальные затраты.

Гибкое распределение спектра

Повышает спектральную эффективность за счет создания и переключения суперканалов с несколькими несущими. Готовит сети к будущим форматам модуляции, превышающим 50 ГГц.

Форм-фактор с одним слотом для комбинированного ROADM и усиления

Уменьшает занимаемую площадь и упрощает кабельную разводку разнонаправленных сетевых элементов ROADM.

Поддержка до 20 портов

Позволяет хорошо масштабировать сетевые узлы, предлагая гибкость в распределении портов ROADM либо для степени соединения, либо для добавления / удаления.

Предусилитель с переключаемым усилением
(только линейная карта на 20 портов)

Упрощает планирование и развертывание, позволяя использовать одну линейную карту ROADM для размещения оптоволоконных участков практически любой длины.

Лицензирование с оплатой по мере роста

Позволяет операторам развертывать оборудование с высокой степенью масштабируемости при минимальных первоначальных затратах.

Интегрированный анализ оптического спектра

Предоставляет ценную информацию о спектральных характеристиках системных каналов, облегчая планирование и устранение неисправностей.

Проверка подключения
(только 20-портовая линейная карта CV)

Помогает в установке узлов сетки с большим числом степеней, проверяя, что компоненты должным образом разбиты на волокна и функционируют в пределах указанных вносимых потерь.

Лицензирование

Одномодульные линейные карты ROADM Cisco NCS 2000 Flex Spectrum доступны с дополнительной лицензией с оплатой по мере роста. Это позволяет операторам сетей развертывать оборудование с высокой степенью масштабируемости при сокращении начальных затрат. Лицензионные варианты линейных карт с 20 и 9 портами доступны с четырьмя и тремя активированными портами соответственно. Доступные порты могут использоваться для прямого или добавочного / удаленного подключения, и они поддерживают девяносто шесть каналов с интервалом 50 ГГц.Лицензии на расширение портов доступны с шагом в два или четыре порта, а другая лицензия активирует возможность гибкого спектра.

Технические характеристики

В Таблицах 2 перечислены оптические характеристики для одномодульных линейных карт ROADM Cisco NCS 2000 Flex Spectrum. В Таблице 3 перечислены технические характеристики предварительного усилителя, а в Таблице 4 приведены технические характеристики бустерного усилителя.

Таблица 2. Оптические характеристики для одномодульных линейных карт ROADM Cisco NCS 2000 Flex Spectrum

Параметр

Все карты

Сетка каналов

97 каналов, с интервалом 50 ГГц, сетка ITU

Центральная длина волны - канал 0

191.300 ГГц (1567,13 нм, только для проверки подключения)

Центральная длина волны - канал 1

191,350 ГГц (1566,72 нм)

Центральная длина волны - канал 96

196,100 ГГц (1528,77 нм)

Ширина "среза" гибкого спектра

12,5 ГГц

Минимальная настраиваемая ширина полосы канала

25 ГГц, 2 секции

Максимальная настраиваемая полоса пропускания «суперканала»

4850 ГГц, 388 секторов

Общее количество ломтиков

388 слайсов, 4850 ГГц

f_начало первого среза

191.325 ГГц

f_stop последнего среза

196,125 ГГц

Изоляция оптического порта

Типичный 28 дБ (для ослабления 0-15 дБ)

Типичный 25 дБ (для ослабления 15-25 дБ)

Типичный 30 дБ (ослабление 0-15 дБ, порт EXP-RX № 9 9-портовой линейной карты только)

Минимальные вносимые потери (настройка VOA 0 дБ)

Типичный 6 дБ

Переменный динамический диапазон оптического аттенюатора (VOA)

15 дБ (рабочий)

25 дБ (при запуске канала)

Точность настройки затухания VOA

± 0.5 дБ (затухание 0-5 дБ)

± 1,0 дБ (затухание 5-15 дБ)

Максимальная входная мощность на канал

15 дБ

Максимальные потери, зависящие от поляризации (PDL)

0,5 дБ

Таблица 3. Технические характеристики предусилителя для одномодульных линейных карт ROADM Cisco NCS 2000 Flex Spectrum

Технические характеристики предусилителя

20-портовая линейная карта

9-портовая линейная карта

Низкий диапазон усиления

Диапазон высокого усиления

Усиление 17 дБ

Усиление 24 дБ

Усиление 34 дБ

Диапазон входной мощности - всего

от -25 до 21 дБм

от -40 до 9 дБм

от -25 до 21 дБм

от -32 до 9 дБм

от -45 до 1 дБм

Диапазон входной мощности - на канал
(с выходной мощностью 1 дБмВт на канал)

от -16 до 1 дБм

от -23 до -11 дБм

от -16 до 1 дБм

от -23 до -11 дБм

от -33 до -19 дБм

Выходная мощность (максимум POUT)

21.2 дБм

21 дБм

21 дБм

21 дБм

21 дБм

Стандартный диапазон усиления

0-17 дБ

12-35 дБ

0-17 дБ

12-24 дБ

20-34 дБ

Расширенный диапазон усиления

17-20 дБ

24-35 дБ

17-20 дБ

24 - 27 дБ

34-40 дБ

Коэффициент шума при номинальном усилении

5.5 дБ
(усиление 17 дБ)

5,5 дБ
(усиление 24 дБ)

5,5 дБ
(усиление 17 дБ)

5,5 дБ
(усиление 24 дБ)

5,5 дБ
(усиление 34 дБ)

Коэффициент шума при минимальном усилении

11,7 дБ
(усиление 12 дБ)

11.7 дБ
(усиление 12 дБ)

7,1 дБ
(усиление 20 дБ)

Таблица 4. Технические характеристики бустерного усилителя для одномодульных линейных карт ROADM Cisco NCS 2000 Flex Spectrum

Технические характеристики усилителя

Все карты

Диапазон входной мощности - всего

от -29 до 9 дБм

Диапазон входной мощности - на канал

от -20 до -11 дБм (при выходной мощности 1 дБм на канал)

Выходная мощность (максимум POUT)

21.2 дБм

Стандартный диапазон усиления

12-21 дБ

Расширенный диапазон усиления

21-24 дБ

Коэффициент шума при номинальном усилении

5,5 дБ (при усилении 21 дБ)

Коэффициент шума при минимальном усилении

9.6 дБ (при усилении 12 дБ)

Таблица 5. Физические характеристики для одномодульных линейных карт Flex Spectrum ROADM (все варианты)

Параметр

Значение

Мощность

Типичная 60 Вт
Максимум 84 Вт

Размер

1 слот

Менеджмент

Светодиоды карты

● Отказ (FAIL)

● Активный / резервный (ACT / STBY)

● Сбой сигнала (SF)

Красный

Зеленый / желтый

Желтый

Операционная среда

Температура

от -5 до 55 ° C (от 23 до 131 ° F)

Относительная влажность

от 5 до 95%

Соответствие нормативным требованиям

Таблица 6 обобщает соответствие нормативным стандартам и утверждения агентств.

Таблица 6. Соответствие нормативным требованиям

Система ANSI

Система ETSI

Поддерживаемые страны и регионы

● Канада

● США

● Корея

● Япония

● Европейский Союз

● Европейский Союз

● Африка

● CSI

● Австралия

● Новая Зеландия

● Китай

● Корея

● Индия

● Саудовская Аравия

● Южная Америка

ЭМС (класс A)

● FCC 47CFR15, 2007

● ETSI EN 300 386 V1.4.1 (2008-04) Требования к электромагнитной совместимости для телекоммуникационного сетевого оборудования (Примечание: EMC-1)

● CISPR22: 2008 и EN55022: 2006 / A1: 2007 Информационное оборудование (выбросы) (EMC-2)

● CISPR24: 1997 / A1: 2001 / A2: 2002 и EN55024: 1998 / A1: 2001 / A2: 2003: Оборудование информационных технологий - Характеристики помехоустойчивости - Пределы и методы измерения (уровни испытаний)

Безопасность

● CSA C22.2 № 60950-1 - выпуск 7, март 2007 г.

● UL 60950-1 - издание 2, март 2007 г.

● GR-1089-CORE, выпуск 4, NEBS EMC and Safety, июнь 2006 г.

● UL 60950-1 - издание 2, март 2007 г.

● IEC 60950-1 Оборудование информационных технологий. Безопасность, часть 1: Общие требования - издание 2, 2005 г. и национальные различия согласно бюллетеню CB 112A.

● IEC / EN 60950-1 (2006/10) с поправкой 11: 2004 к EN 60950-1: 2001, 1 st. Edition и национальные различия согласно бюллетеню CB 112A.

● EN 60950-1, издание 2 (2006) Информационное оборудование - Безопасность - Часть 1: Общие требования

● Директива ЕС по безопасности: 2006/95 / EC.

Лазер

● UL 60950-1 - издание 2, март 2007 г.

● IEC 60825-1: 2001 Ed.1.2 (включая am1 + am2) Безопасность лазерных продуктов. Часть 1: Классификация оборудования, требования и руководство пользователя.

● IEC60825-2 Ed.3 (2004) Безопасность лазерных продуктов Часть 2: Безопасность волоконно-оптических систем связи + A1: 2006

● IEC 60825-1: 2001 Ed.1.2 (включая am1 + am2) Безопасность лазерных продуктов. Часть 1: Классификация оборудования, требования и руководство пользователя.

● IEC60825-2 Ed.3 (2004) Безопасность лазерных продуктов, часть 2: Безопасность волоконно-оптических систем связи + A1: 2006

● 21CFR1040 (2008/04) (письмо о присоединении и отчет CDRH) Автоматическое отключение и перезапуск лазера (ALS) в соответствии с ITU-T G.664 (06.03). Руководство для представителей промышленности и FDA (Уведомление о лазерах № 50), июнь 2007 г.

● Лазерные устройства: соответствие IEC 60825-1 и IEC 60601-2-22; Руководство для сотрудников отрасли и FDA (Уведомление о лазерах № 50), июнь 2007 г.

Экологические

● GR-63-CORE, выпуск 3, Физическая защита стандартов построения сетевого оборудования (NEBS), март 2006 г.

● ETS 300-019-2-1 V2.1.2 (хранение, класс 1.1)

● ETS 300-019-2-2 V2.1.2 (1999-09): транспорт, класс 2.3.

● ETS 300-019-2-3 V2.2.2 (2003-04): Эксплуатационный, класс 3.1E

Оптический

● GR-253-CORE - Выпуск 04

● ITU-T G.691

● ITU-T G.709

● ITU-T G.975

Качество

● TR-NWT-000332, выпуск 4, метод 1 расчет среднего 20-летнего наработки на отказ (MTBF)

Информация для заказа

Чтобы разместить заказ, посетите домашнюю страницу Cisco Commerce и обратитесь к Таблице 7. Чтобы загрузить программное обеспечение, посетите Центр программного обеспечения Cisco
.

Таблица 7. Информация для заказа

Идентификатор продукта

Описание

NCS2K-9-SMR17FS

9-портовый одномодульный ROADM - усиление 0-17 дБ - Flex Spectrum

NCS2K-9-SMR24FS

9-портовый одномодульный ROADM - усиление 12-24 дБ - Flex Spectrum

NCS2K-9-SMR34FS

9-портовый одномодульный ROADM - усиление 20-34 дБ - Flex Spectrum

NCS2K-20-SMRFS

20-портовый одномодульный ROADM - гибкий спектр с переключаемым усилением

NCS2K-20-SMRFS-CV

20-портовый одномодульный ROADM - гибкий спектр переключаемого усиления - проверка подключения

NCS2K-9-SMR17FS-L

9-портовый одномодульный ROADM - усиление 0-17 дБ - FS - лицензировано

NCS2K-9-SMR24FS-L

9-портовый одномодульный ROADM - усиление 12-24 дБ - FS - лицензировано

NCS2K-9-SMR34FS-L

9-портовый одномодульный ROADM - усиление 20-34 дБ - FS - лицензировано

NCS2K-20-SMRFS-L

20-портовый одномодульный ROADM - переключаемый коэффициент усиления FS - лицензионный

L-NCS2K-SMR-FS

NCS 2K / MSTP Lic SMR - Электронная доставка активации Flex Spectrum

L-NCS2K-SMR-2P

NCS 2K / MSTP Lic SMR - 2-портовая активация, электронная доставка

L-NCS2K-SMR-4P

NCS 2K / MSTP Lic SMR - 4-портовая активация, электронная доставка

Гарантия

Следующие ниже гарантийные условия распространяются на 20-портовые одномодульные линейные карты ROADM NCS 2000 Flex Spectrum, а также на услуги, которыми вы можете пользоваться в течение гарантийного периода.Официальное гарантийное заявление содержится в информационном пакете Cisco, прилагаемом к продукту Cisco.

● Срок гарантии на оборудование: пять лет

● Срок гарантии на программное обеспечение: один год

● Процедура замены, ремонта или возмещения оборудования: Cisco или наш сервисный центр приложит коммерчески разумные усилия для отправки запасной части для доставки в течение 15 рабочих дней после получения дефектного продукта на сайте Cisco. Фактические сроки поставки заменяемых продуктов могут отличаться в зависимости от местоположения клиента.

Условия гарантии на продукцию и другую информацию, применимую к продукции Cisco, можно найти по адресу: http: // www.cisco.com/go/warranty.

Услуги Cisco для миграции конвергентных IP + оптических решений

Услуги

от Cisco и наших партнеров помогут вам получить максимальную отдачу от инвестиций в конвергентные решения Cisco IP + Optical, быстро и эффективно. Мы можем помочь вам спроектировать, внедрить и проверить ваше решение для ускорения миграции и переключения. Координируйте каждый шаг до взаимодействия. Усиливайте свою команду. И максимально используйте возможности завтрашнего дня. Узнайте больше на http: // www.cisco.com/go/spservices.

Cisco Capital

Финансирование для достижения ваших целей

Cisco Capital может помочь вам приобрести технологии, необходимые для достижения ваших целей и сохранения конкурентоспособности. Мы можем помочь вам снизить капитальные затраты. Ускорьте свой рост. Оптимизируйте свои инвестиционные доллары и рентабельность инвестиций. Финансирование Cisco Capital дает вам гибкость в приобретении оборудования, программного обеспечения, услуг и дополнительного оборудования сторонних производителей. И есть только один предсказуемый платеж.Cisco Capital доступен более чем в 100 странах. Учить больше.

.Руководство пользователя

Spectrum Expert версия 3.3

% PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > ручей application / pdfSpectrum Expert Users Guide, версия 3.3 iText 1.4.1 (by lowagie.com) конечный поток endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > ручей HW [sSG ~ ׯ ǣTtEQ6aB] + dYZ6XB ~ s1 @ N:} N] lӧ '?? N ~ ڼ] \? {TɫsJYjTAnnqrbwqvS-WZLfV3k) PzSR,' h? [Ş9N̉V (_: Jm [5Qs [@; k0 $ A ": ѝs҆ ܧ W1Ǹn) oʰ`U3HeupaNt dq

9Bg # Ӝdu, ѱ + J8 @% 22jv.= ͉9hSϡspg6) CN8JrX) 9į5g94Tf0s9r _hd9M / P] ހ4 H (L5T {8 (% jT ۊ J4E ?? Md [pN ᨀ S: Og5GISLhD] I] C) ؋- MknZ ֫ j ۅ HfFgT6.

Charter Spectrum® Official - Интернет, кабельное телевидение и телефонная служба

Полное предложение, сведения об экономии и ограничениях:

* Предложение ограничено по времени; могут быть изменены; действительно для квалифицированных бытовых клиентов, которые не подписывались на какие-либо услуги в течение предыдущих 30 дней и не имеют невыполненных обязательств перед Чартером. Spectrum TV ® Select - цена 44,99 $ / мес; стандартные ставки применяются после года. 1. Стоимость акции Spectrum Internet ® составляет 44,99 $ / мес; стандартные ставки применяются после года.1. Spectrum Voice ® : Цена 9,99 долл. США в месяц. Налоги, сборы и надбавки (доплата за трансляцию до 16,45 долларов США в месяц) дополнительные и могут быть изменены во время и после периода действия рекламной акции; установка, установка / активация сети, оборудование и дополнительные услуги оплачиваются отдельно. Общие условия: Телевизор: требуется телевизионное оборудование, может взиматься дополнительная плата. Доступность каналов и программ HD зависит от уровня обслуживания. Учетные данные могут потребоваться для потоковой передачи телеконтента в Интернете. ИНТЕРНЕТ: Скорость основана на проводном соединении.Доступные скорости Интернета могут отличаться в зависимости от адреса. Домашний телефон: безлимитные звонки включают звонки в США, Канаду, Мексику, Пуэрто-Рико, Гуам, Виргинские острова и другие страны. Услуги регулируются всеми применимыми условиями предоставления услуг, которые могут быть изменены. Услуги доступны не во всех областях. Ограничения применяются. Введите свой адрес, чтобы определить доступность.

◊ Чтобы получить право на участие в программе выкупа контракта, клиент должен заказать и установить соответствующую акцию Triple Play или ограниченную акцию Double Play; предложения доступны не во всех регионах.Предложение доступно только квалифицированным клиентам, у которых нет невыполненных обязательств перед Уставом. Сумма чека будет определяться суммой платы за досрочное прекращение, указанной в окончательном счете от предыдущего поставщика, но не более 500 долларов. Чтобы узнать о требованиях к выкупу контракта, перейдите на Spectrum.com/buyout.

Посмотреть всю информацию о клиентах можно здесь.

.Ссылки для скачивания программного обеспечения

Spectrum

Раздел профессиональных пользователей

Если вы профессиональный пользователь Micro-Cap 8 или более поздней версии, вы можете обновить свою версию Micro-Cap, перейдя в меню «Справка» в программе и выбрав «Проверить наличие обновлений». В противном случае EXE-файлы Micro-Cap доступны для загрузки только из раздела «Пользователи».

Раздел пользователей

Драйвер ключа безопасности HASP

Новый драйвер: Sentinel_LDK_Run-time_cmd_line.zip

Старый драйвер: HASP4_driver_cmdline.zip - Micro-Cap 7 или более ранней версии. Следующие инструкции также применимы, но вместо этого запустите файл hinstall.exe.

Файл Haspdinst.exe, присутствующий в ZIP-файле, должен запускаться с помощью командного переключателя '-i'.Щелкните меню «Пуск» в Windows и выберите пункт «Выполнить». в меню. В диалоговом окне «Выполнить» введите полный путь (вручную или с помощью параметра «Обзор»). для файла Haspdinst.exe. В конце строка, нажмите пробел и введите -i. Например, если файлы в ZIP-файле были извлечены по пути C: \ HASP, диалоговое окно «Выполнить» должно содержать такую ​​строку, как:

C: \ HASP \ Haspdinst.exe -i

Если Windows заключила путь и файл в двойные кавычки имя, -i необходимо помещать вне кавычек.

Устанавливает последний драйвер ключа безопасности, который должен присутствовать для запуска обновление.

Если это не помогает, удалите старый драйвер, а затем переустановите новый, как показано ниже:

% путь% \ Haspdinst.exe -r

Удаляет старый драйвер. Затем, чтобы установить новый драйвер, введите:

% path% \ Haspdinst.exe -i

, где% path% - это место, в которое были извлечены файлы. Должно появиться сообщение о том, что драйвер успешно установлен.

.

Смотрите также