RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Кия сид универсал 2020 технические характеристики клиренс


Киа Сид СВ универсал 2020: технические характеристики

Kia Ceed SW 2020 – новая версия универсала с передним приводом, которую возможно отнести к категории гольф-класса (если следить за европейскими мерками). Само транспортное средство обладает внушительным набором технических характеристик, выразительной внешностью и высокой практичностью.

К тому же, производитель заметно усовершенствовал функциональное оснащение новинки. Таким образом, в качестве главного владельца такого транспортного средства выступает практичный человек, любящий длительные поездки по городу. Машина также адаптирована к потребностям семейных людей благодаря наличию вместительного багажника и развитой системы безопасности.

Габаритные размеры кузова универсала

Если сравнивать новую версию с предшественником, то машина стала заметнее и выразительнее, поменялся дизайн. Новинка несколько укрупнилась в размере и массе, получила вместительное багажное отделение и новую платформу. 

Габариты (длина/ширина/высота), мм4 600 / 1 800 / 1 475
Колесная база, мм2 6502650
Колея (передняя, задняя), мм15”: 1573 / 1581; 16”: 1565 / 1573; 17”: 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади)880 / 1 070
Дорожный просвет, мм150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр.15.4 / 18.7
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест5/5

Третий в своём роде Kia Ceed SW выглядит наиболее привлекательно, динамично. С лицевой стороны транспортное средство повторяет собой особенности того же хэтча, однако глядя на среднюю стойку, автолюбитель уже может уловить некоторые отличия.

Пассажирская модификация обладает вытянутым силуэтом с изменёнными задними дверями, увеличенным свесом. Корма теперь дополнена мощными светодиодными фонарями, форма которых несколько напоминает собой модификацию BMW.

Читайте также

Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в России
Производитель представляет Kia Ceed SW в новом кузове в 6 вариациях исполнения. Комплектации и цены авто представлены на официальном сайте производителя. Стоимость транспортного средства начинается…

 

Длина универсального Сида составляет 4600 мм, ширина (1800 мм) и высота (1465 мм). Сама колесная база заметно вытянута у пятидверной модели на 2650 мм, а новый дорожный просвет составил целых 140 мм. 

Масса Ceed SW

Снаряженная масса (мин/макс), кг1 222 / 1 3251 241 / 1 3721 269 / 1 4071 297 / 1 429
Полная масса1 8001 8201 8501 880
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами)600450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами)1 2001 3001 2001 000 (1 410)
Нагрузка на фаркоп, кг75
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг80

Салон и багажник новой модификации 

Внутренняя часть SW 2020 отличается своей уникальностью. Производитель использует европейские технологии и более качественные материалы для отделки. Автолюбитель должен оценить хорошие показатели сборки и новую пятиместную раскладку.

Длина x Ширина x Высота интерьера1 832 / 1 511 / 1 1971 832 / 1 511 / 11971 832 / 1 511 / 1 197
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд)1 073 / 8831073 / 8831 073 / 883
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд)994 / 990
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд)1 428 / 1 4061 428 / 14061 428 / 1 406
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд)1 370 / 1 3521 370 / 13521 370 / 1 3521370 / 1352

Задняя часть салона дополнена более высокой крышей, благодаря которой каждый из пассажиров сможет ощутить необходимый комфорт во время поездки. При этом, здесь же особое внимание уделяется деталей – ровная строчка, привлекательная отделка руля, мощный экран, позволяющий упростить процесс управления авто – все эти особенности благоприятным образом сказываются на восприятии.

Разумеется, главным достоинством третьего поколения Киа стал вместительный багажник на 600 л. Помимо основного отделения, он может похвастаться наличием отдельных отсеков для мелких вещей, рельсами и крючками для монтажа сеток. Задний отсек разделён на три части в соотношении 40/20/40. В сложенном состоянии образующееся свободное пространство достигает объема 1650 литров.

Минимальный объем багажника (л)625
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л)1 694

Читайте также

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими…

 

Двигатель авто

В зависимости от конфигурации транспортного средства на третий Сид установлены четырехцилиндровые бензиновые двигатели (турбированного или атмосферного типа) общим объёмом не менее 1.4 и 1.6 литров соответственно. Они способны развить скорость от 100 до 140 лошадиных сил при показателях крутящего момента – 134-242 Нм. 

Тип двигателя1.4 DOHC CVVT1.6 DOHC CVVT1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Тип топливабензиновый
Рабочий объем, см3136815911353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72.0 x 84.077 x 85.4471.6 x 84.0
Степень сжатия10.510
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)99,6 (6000)127.5 (6300)140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин)73.3/600093.8 (6300)103 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
134 (4000)154.6 (4850)242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.)13.7 (3500)15.8 (4850)24.7 (1500~3200)
Блок цилиндровАлюминий
Головка блока цилиндровАлюминий
ПоддонСталь
Система клапанов16 VALVE MLA16 VALVE HLA
Газораспределительный механизмDOHC, 16 клапанов
Топливная системаРаспределенный впрыск, MPIСистема непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливунеэтилированный бензин с октановым числом не менее 95неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлажденияЖидкостное охлаждение

Трансмиссия и коробка передач 

Все моторы идеально сочетаются со встроенной «механикой» на целых шесть передач, переднеприводной трансмиссией. Производитель предусмотрел для модификации с 1.6 литровым мотором 6-ти  ступенчатый гидромеханический автомат, а для 14-силового собрата – турбированный вариант робота с 7 диапазонами и двумя сцеплениями. 

Динамика

Максимальная скорость, км/ч183195192205
Разгон 0-100 км/ч, c12,910,811,89,4
Разгон 80-120 км/ч, c15,914,98,66,6
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м10,9

Расход

Новый Ceed SW в стандартной модификации дополнен 1.4 литровым двигателем мощностью до 100 лошадиных сил. Уровень тяги в 134 Нм дополнен 6-им скоростной механической КПП. При этом, корейский универсал в данной конфигурации способен развивать первые 100 км/ч за 12,9 секунд, расходуя при этом всего около 6,5 литров.

Город, л/100км8,28,79,87,7
Трасса, л/100км5,55,65,85,2
Смешанный, л/100км6,56,87,36,1

Читайте также

Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…

 

Функциональные особенности 

Конструктивное исполнение  Kia Ceed повторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами. 

Диски и шины

Стальной диск6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет)6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесос (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Безопасность транспортного средства 

Новый KIA позволяет как следует расслабиться и управлять транспортным средством в наиболее эффективном режиме. Интеллектуальная система помощи водителю дополнена соответствующей функцией оповещения и интеллектуальным распознованием приближающегося объекта. Таким образом, обеспечивается максимальный уровень комфорта. Особенно актуальны подобные разработки при езде с детьми. 

Конфигурации 

На рынке России  универсал Kia Ceed (третьего поколения) будет доступен всем категориям автолюбителей в шести вариациях на выбор – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», а также «Premium+». Автомобилист может подобрать конфигурацию транспортного средства в соответствии со своими предпочтениями.

Технические характеристики Kia Ceed 2020: двигатель,клиренс

А вы в курсе, что новая универсальная версия Киа Сид 2020 имеет довольно приличные технические характеристики с наличием выразительного интерьера в сочетании с надежностью силовой начинки.

Как раз всем тем, на что первым делом обращает внимание российская целевая аудитория пользователей.       

Моторы Киа Сид

Что касается силовых установок универсала, то их имеется три бензиновые конфигурации на двух типажах движков по объемам, а именно на 1.4 и 1.6 литровых атмосферниках, а также  на 1.4 литровом турбированном силовом агрегате.

Тип двигателя1.4 DOHC CVVT1.6 DOHC CVVT1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Рабочий объем, см3136815911353
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)99,6 (6000)127.5 (6300)140 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
134 (4000)154.6 (4850)242 (1500~3200)
Блок цилиндровАлюминий
Головка блока цилиндровАлюминий
Газораспределительный механизмDOHC, 16 клапанов
Топливная системаРаспределенный впрыск, MPIСистема непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливунеэтилированный бензин с октановым числом не менее 95неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

 Что касается того, какой бензин заливать то это АИ-95, АИ-92, а также АИ-95 там, где стоят 1.4 и 1.6 литровые атмосферники, и 1.4 литровый турбированный движок соответственно.  

Габариты, а также дорожный просвет (клиренс)

Габаритные параметры, такие как длина, ширина, а также высота кузова универсала имеет соответствующие 4 тыс. 600/ 1 тыс. 800/ 1 тыс. 475 размеры в миллиметрах. А вот, что касается дорожного просвета, то зазор между полотном дороги и нижним выступом подвески равняется совсем не российским 150 миллиметрам.

При этом если поставить рядом новый универсал с любой предшествующей версией Киа Сид, то сразу бросится в глаза выразительный дизайн внешности новинки.

Машина получила более укрупненную визуализацию, более вместительные грузовые возможности, а также новую конструкцию платформы.

Коробка передач и подвеска

Вся силовая начинка Киа Сид 2020 идеально адаптируется с 6МКПП, кроме этого могут ставиться на модели, имеющие передний привод и с 1.6 литровыми движками 6 режимные гидромеханические автоматы. Что касается 1.4 литрового турбированного движка, то ему предназначен 7 режимный робот с наличием двух сцеплений.

Тип двигателя1.4 DOHC CVVT1.6 DOHC CVVT1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Тип трансмиссииMTАТDCT
Количество передач67

Что касается конструктивных особенностей подвески, то это не что иное, как переднее приводная «K2» платформа с независимыми амортизаторами и МакФерсон стойками передней оси и с наличием многорычажки задней оси.

Салон и багажник

Интерьер Киа Сид 2020 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя производитель «раскошелился» на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала.

При этом задняя полусфера салона получила более высокие параметры потолка для того чтобы пассажиры или члены семьи могли расположиться максимально комфортно.

Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.

Ну и как говорится вишенкой на десерте в качестве главной отличительной особенности универсального семейного авто, является наличие довольно вместительного 600-литрового багажного отсека. При этом, если сложить диванные спинки, то образуется объем для грузов равный 1 тыс. 650 литров.

Системы безопасности и стоимость

Относительно функций безопасности следует выделить электрический усилитель руля, вентилируемые тормоза, наличие уникальной системы контроля движения, а именно «Drive Mode Select». Умные системы водительской помощи при этом позволяют:

По поводу того, какие комплектации и цены Киа Сид будут доступными для россиян, то – в пяти версиях сборок, а именно в трех условно начальных:

А также в двух топовых конфигурациях, таких как Premium и Premium со значком «+».

Что касается диапазона стоимости этих сборок, то «комфортная» версия Киа Сид предлагается россиянам за 1 млн. и без малого 130 тыс. российских целковых, а «премиальная» с «плюсом» – за 1 млн. 600 тыс. с лишним.

В качестве итогов

Третье поколение Киа Сид получила наследственные признаки семейных универсалов и хэтчбеков. Среди несомненных достоинств этого корейского авто:

Не вызывают критики силовые агрегаты, так как они способны «лопать» любые, даже разбавленные соляркой бензины. Кроме этого, цепные ГРМ не требуют частых регулировок и замен.

Относительно недостатков, замеченных первыми владельцами Киа Сид 2020, то это:

Универсал не может похвастаться достойной динамикой, но для семейного авто она и не нужна.

Относительно резюме по поводу покупки этих авто, то ожидаемо мнения, как владельцев, так и потенциальных пользователей разделились, одни рекомендуют этот семейный универсал, а другие, напротив, советуют покупать «японцев».

Технические характеристики KIA Ceed SW (КИА Сид СВ универсал) 2020

Двигатель

Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT (MPI) 1.6 DOHC CVVT (GDI)
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1368 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 130 (6300) 135 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Требования к топливу бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT AT DCT
Тип привода передний
Количество передач 6

Кузов

Тип кузова Универсал
Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4505/1780/1485 4505/1780/1485 4505/1780/1485 4505/1780/1485
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 1563/1571 1553/1561 1555/1563 1549/1557
Дорожный просвет, мм 150
Объём багажника, л (VDA) 528
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч, c 13 10.8 11.8 11.1
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.6

Расход топлива*

Объём топливного бака, л 53
Город, л/100км 8.1 8.8 9.5 8.5
Трасса, л/100км 5.1 5.5 5.2 5.3
Смешанный, л/100км 6.2 6.7 6.8 6.4

Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6 — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Технические характеристики нового Киа Сид SW 2020 / KIA Ceed SW универсал

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид СВ универсал 2020 года / KIA Ceed 3 SW в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 625 / 1694
Снаряженная масса, кг 1222 — 1372
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 10,8
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л    
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,4
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л    
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Технические характеристики Киа Сид SW 2020

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Обзор универсала Киа Сид СВ 2020 года: фото, цены, характеристики

Третье поколение корейского авто приобрело, скажем так, семейный облик и технические характеристики, семейный комфорт и уют пространства салона и багажника, а также доступную для российской семьи стоимость, о чем, собственно, и этот обзор 2019 универсала Киа Сид СВ.

При этом кузов нового корейца стал на 9,5 см длиннее, на 2 см шире и 1 см. ниже, чем у предшественника при прежних параметрах колесной базы (2 тыс. 650 мм) и клиренса (150 мм).

Что касается семейных качеств багажного отделения, что является нашей главной национальной особенностью оценки того или иного авто, то 625-литровый багажный объем Киа Сид СВ является рекордным показателем грузового отделения среди автомобилей подобного класса.

В их числе это такие конкуренты, как Форд Фокус, имеющий 476-литровый багажник, а также Шкода Октавия с ее 568 грузовыми литрами объема. Причем, следует иметь в виду, что чешская модель лифтбэка – это сарай кузова комби, а вот в кузове универсал багажник Шкода Октавия имеет 588 литров. Или все равно уступает багажнику корейца.

Правда, в том случае, если сложить диванные спинки второго ряда сидений, то тот уже будет преимущество чеха, так как его багажник в этом случае является вместительнее корейца почти на два с половиной десятков литров, имея 1 тыс. 718 л. тогда как у Киа Сид СВ этот показатель равен 1 тыс. 694 л.  

Тем не менее багажное пространство корейца более рационально организовано в смысле наличия всяческих удобных крючков и полок для крепления и размещения тех или иных вещей.

Помимо этого, дорогие версии корейского универсала, а именно Premium, а также Premium со значком «+» оснащены электрическим приводом багажной двери с так называемыми интеллектуальными возможностями ее открытия, когда владелец авто проходит идентификацию, при приближении к заднему шильдику Киа и, если у него хотя бы в кармане находятся ключи от машины.

Читайте также

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…

 

Динамика и технические характеристики

Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.

Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения  аварийных ситуаций.

В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных.

И третий мотор,  которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.

Читайте также

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…

 

Что касается динамических характеристик, то:

  • топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
  • 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
  • движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.

Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:

  • для 1.4 T-GTI – это 7.7/5.2/6.1;
  • для 1.6 MPI в паре с МТ – 8.7/5.6/6.8, а в паре с АТ – 9.8/5.8/7.3;
  • для 1.4 MPI – это 8.2/5.5/6.5.

    Читайте также

    Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019
    Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально разрабатываются…

     

Комплектации и цены

Российские комплектации и их стоимость согласно официальной информации с сайта Киа – это шесть версий универсала и ценовой диапазон, начиная с 1 млн. и без малого 110 тыс. и вплоть до 1 млн. 640 тыс. без сотни целковых в зависимости от комплектации. 

Эти цены обладают одинаковыми значениями во всех российских дилерских центрах корейского концерна. Правда, они могут иметь отличия, так как те или иные дилеры используют системы поощрений для покупателей в виде различных скидок.  При этом фантазии дилеров могут быть и такими, что цены на базовую Киа Сид СВ могут оказаться даже ниже чем 1.1 млн. целковых.

Однако это скорее фантазии нашего брата, который желает на халяву получить скидки на универсального корейца, чем реальные возможности, которые могут нашему брату ни с того, ни с сего, предоставить дилеры.

Новый кузов и дизайн

Внешний дизайн Киа Сид СВ принадлежит авторству Петера Шрайера, а вернее, дизайн-центру которым он руководит и внешняя визуализация этого универсала задумана и реализована в качестве, во-первых,  семейного, во-вторых, молодежного ближе к зрелости, в- третьих, спортивного и, наконец, в-четвертых, для ежедневного применения авто.


Что соответствует фамильной стилистике концерна Киа, получившей название не иначе, как «зрелого атлетизма», с:

  • вытянутым силуэтом носовой части кузова;
  • увеличенным свесом переднего бампера;
  • двухсекционной LED оптикой, напоминающей БМВ-шную оптику.

Плюсы и минусы интерьера

Салон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.  

Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло.

Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.

Конкуренты Kia Ceed SW

Помимо уже упомянутых вначале обзора Форда Фокус, а также Шкода Октавия следует упомянуть и об отечественных авто, которые составляют конкуренцию Киа Сид СВ и это такие машины, как Лада Веста, а также Лада Ларгус.

 

Красивых универсалов

Введение

Не всем, кому нужна дополнительная универсальность в своем автомобиле, нужны гипер-агрессивные дизайнерские элементы, которые присутствуют во многих современных внедорожниках и кроссоверах, а самые привлекательные универсалы представляют собой заметно стильную альтернативу. Просто количество этих альтернатив сейчас сократилось до полдюжины здесь, в Соединенных Штатах, где шесть вариантов, которые в настоящее время ожидаются в 2016 модельном году, исходят от импортных брендов.С другой стороны, сам факт, что они построены европейскими автопроизводителями премиум-класса, означает, что многие из этих универсалов действительно выигрывают от тех же элементов роскошного дизайна, которые вы ожидаете от сложных высококлассных седанов со светодиодной подсветкой. , выразительный листовой металл и продуманные кабины. Тем не менее, есть также сочетание более надежных вариантов для тех, кто предпочитает строгий внешний вид спортивной утилиты, в то время как некоторые из них также демонстрируют удивительно спортивные характеристики.

BMW 3 серии Sports Wagon

Значок спортивного седана также выпускается в конфигурации универсал, причем последний использует обе стороны уравнения, как и спортивный универсал BMW 3 серии 2016 года.В новом модельном году обе модели также имеют тонкие изменения стиля спереди, подчеркнутые переработанными фарами, которые, кажется, опускают и расширяют их позицию. Свежие хромированные акценты и глянцевые поверхности сближают детали салона. Конечно, 3-я серия - это не просто один из самых красивых универсалов в стране с задней грузовой емкостью 53 кубических фута. Он также обслуживает одного из лучших операторов сегмента - вместе со специальным пакетом управления треком, который обеспечивает еще более проворные рефлексы.В комплект входят регулируемое спортивное рулевое управление, адаптивная подвеска из группы характеристик BMW «M» и набор стопоров из того же источника, дополненные 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Michelin Super Sport.

Volkswagen Golf Sportswagen

Когда VW преобразовал бывший Jetta Sportswagen в формат Golf для последнего поколения последнего, результатом стало заметное улучшение внешнего вида.Действительно, бренд описывает новый внешний вид как «полностью современный, но безошибочно часть ДНК Volkswagen Golf», а Golf Sportswagen 2016 года - несмотря на его массовую доступность - не совсем неуместен с остальной частью самой красивой станции. вагоны. Обращаясь к конкретным деталям, текущий Sportswagen длиннее, шире и ниже, чем версия Jetta предыдущего поколения, создавая более спортивный вид, который по-прежнему позволяет вместить 30,4 кубических футов за вторым рядом сидений; грузоподъемность поднимается до 66.5 кубических футов, когда эти раздельные сиденья 60/40 полностью сложены. В новом модельном году в автомобиль добавлено больше контента, в том числе обновленная информационно-развлекательная технология с доступной интеграцией смартфона для Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Mercedes-Benz E-Class

Среднеразмерные пропорции Mercedes-Benz E-Class Wagon 2016 предоставляют дизайнерам много возможностей для творчества, начиная со смелой передней решетки радиатора, которая оттеняется стандартным светодиодным освещением, и продолжается вдоль скульптурных боковых сторон автомобиля и объемных поверхностей. и заканчивая чистым, четким подходом к задней двери.Интерьер также представляет собой роскошную среду, дополненную отделкой из натурального дерева, алюминиевыми вставками и мягкими кожаными поверхностями. Излишне говорить, что никто не должен сомневаться в добросовестности Mercedes-Benz как одного из самых красивых универсалов на рынке, однако в AMG E63 S Wagon также можно найти повышенный уровень стиля и мощности. Эта модель опирается на объединенные таланты команды инженеров Mercedes-AMG. который поставляет водителям 5,5-литровый битурбо V-8 мощностью 577 лошадиных сил, 590 фунтов.-фт. крутящего момента и разгона 0-60 за 3,6 секунды.

Audi allroad

Некоторые люди могут вспомнить оригинальный allroad как первый набег на кроссоверы марки с четырьмя кольцами еще в 1999 году, когда компания переделала универсал A6 для этого проекта. Сегодня Audi allroad 2016 следует по тому же пути, но на основе компактного A4. Автомобиль по-прежнему остается одним из самых красивых универсалов, особенно с отделкой в ​​цвет кузова для колесных арок, боковых порогов и облицовки.Таким образом, подчеркнуты пропорции универсала allroad, а особенно сильная плечевая линия помогает визуально визуально увеличить длину автомобиля. Просто имейте в виду, что здесь есть настоящая универсальность в стиле универсал, поскольку за задними сиденьями находится 27,5 кубических футов грузового пространства, а за передним рядом - 50,5 кубических футов. Все это говорит о том, что allroad действительно предлагает реплики в стиле кроссовера, такие как стандартный полный привод quattro и 7,1-дюймовый дорожный просвет.

Volvo V60

Несмотря на то, что соглашения об именах стали несколько запутанными, стремление Volvo предоставлять клиентам самые красивые универсалы остается очевидным.Фактически, это единственный бренд, два из которых доступны для покупателей из США, в том числе Volvo V60 2016 года, а V60 предлагается как в стандартной, так и в «кросс-кантри» конфигурациях, с передними и полноприводными трансмиссиями и даже обеспечивает повышение мощности Hi-Po. Правда, его грузовое пространство немного отстает от темпов некоторых из его конкурентов, но владельцы все еще могут упаковать V60 с 43,8 кубическими футами вещей, а фургоны, ищущие буксируемые автомобили, могут положиться на этот яркий Volvo, чтобы вытащить до 3500 фунтов.Естественно, V60 оправдывает репутацию Volvo как производителя передовых технологий безопасности, предлагая не только типичный набор средств помощи водителю, но и такие инновации, как обнаружение пешеходов и велосипедистов с полностью автоматическим торможением и предупреждением об отвлечении водителя.

Volvo XC70

Volvo использовала для обслуживания универсалов среднего размера в двух разных вариантах, но V70 ушел с рынка США относительно недавно, оставив Volvo XC70 2016 года в одиночку.Более того, он также несет намного больше груза, чем компактный V60, добавляя 28,5 кубических футов вместимости шасси вместе с дополнительными 8 дюймами общей длины. Это преимущество связано с его статусом одного из самых красивых универсалов в стране. XC70 - это в большей степени олдскульный образец, чем его аналоги V60 или его конкуренты, и это отражается в более традиционном, прямолинейном силуэте в стиле универсал. Что лишь слегка замаскировано внешними элементами дизайна Volvo XC, такими как облицовка нижней части кузова и защита колесных арок.Также стоит отметить, что XC70 можно заказать с пакетом Inscription, который включает в себя ультра-люкс функции, такие как панели из орехового дерева и тонкие кожаные поверхности.

.

Базовая станция AirScale | Nokia

Готова ли ваша сеть к эпохе 5G? Просмотрите наш веб-семинар по запросу, чтобы узнать, как сделать свою сеть перспективной.

Базовая станция

AirScale компактна, но обеспечивает огромную емкость и возможности подключения, чтобы поддерживать рост трафика в будущем по мере перехода вашей сети к 5G и IoT. Базовая станция, являющаяся ключевой частью AirScale Radio Access, проста в установке и дает вам гибкость для запуска всех радиотехнологий, включая 5G, и поддержки всех сетевых топологий, включая Cloud RAN.

Базовые станции

AirScale на базе новых наборов микросхем Nokia ReefShark обеспечивают лучшую на рынке пропускную способность до 84 Гбит / с на системный модуль. Объединение в цепочку модулей основной полосы частот AirScale поддерживает пропускную способность базовых станций до 6 терабит в секунду, что позволит операторам удовлетворить растущие потребности в уплотнении и удовлетворить огромные потребности людей и устройств в мегаполисах в мобильной широкополосной связи.

Из облака можно добавить еще больше емкости. Базовая станция AirScale также включает в себя однодиапазонные и многодиапазонные радиоголовки, в том числе первое в мире трехдиапазонное радио.Благодаря компактным размерам, энергоэффективности, высокой выходной мощности и многодиапазонным возможностям радиостанции помогают сократить занимаемое пространство на объекте и позволяют ускорить развертывание при одновременном снижении общей стоимости владения (TCO). Они могут поддерживать агрегацию несущих, массивные решения MIMO и Beamforming, чтобы максимизировать пропускную способность ячеек и емкость для улучшения общего пользовательского опыта.

Базовая станция

AirScale является гибкой и мощной, способной удовлетворить ваши будущие потребности по мере того, как вы вступаете в эру 5G, облачных вычислений и Интернета вещей.Он не только обеспечивает высококачественное соединение и покрытие для беспрецедентного взаимодействия с пользователем, но и позволяет вам развивать сеть по мере необходимости, чтобы соответствовать меняющимся требованиям.

Особенности

Базовая станция

AirScale является гибкой и мощной, способной удовлетворить ваши будущие потребности по мере того, как вы вступаете в эру 5G, облачных вычислений и Интернета вещей. Он не только обеспечивает высокое качество связи и покрытие для беспрецедентного взаимодействия с пользователем, но также позволяет вам развивать вашу сеть по мере необходимости, чтобы соответствовать меняющимся требованиям.

.

универсалов - ознакомьтесь с последними ценами и отзывами

Найдите список универсалов в Индонезии. Всего в Индонезии доступно 2 модели. Mercedes Benz и BMW - самые популярные марки универсалов в стране. Если говорить о лучших моделях универсалов, то Mercedes Benz C-Class Estate и BMW 3 Series Touring являются одними из самых популярных универсалов в своем сегменте.Самым дешевым из них является Mercedes Benz C-Class Estate 2021 за 1,23 миллиарда рупий, а самым дорогим - BMW 3 Series Touring 2021 года за 1,46 миллиарда рупий. Чтобы узнать полный прайс-лист в вашем городе, акции, варианты, характеристики, фотографии, расход топлива и отзывы, выберите желаемые модели автомобилей из списка ниже.

Лучший универсал 2020 Индонезия

Модель Прейскурант
Mercedes Benz C-Class универсал Rp 1,23 миллиарда
BMW 3 серии универсал Rp 1,46 миллиарда
.

Samsung продемонстрирует будущее дисплеев 6 января во время мероприятия The First Look 2021

Samsung разослала приглашения на мероприятие The First Look 2021 . Первый взгляд стал событием, на котором Samsung Electronics ежегодно представляет новые телевизионные технологии и новые продукты, чтобы рассказать о будущем направлении отображения. В этом году мероприятие будет транслироваться в прямом эфире в отделе новостей Samsung Electronics и на веб-сайте Samsung Electronics в 11:00 6 января 2021 года (по местному времени в США).

Samsung UN86TU9000 - первая модель телевизора из серии Samsung TU9000 Crystal Display. В настоящее время нет информации о том, будет ли он доступен в других размерах и на других рынках. Это 85,6-дюймовый телевизор с дисплеем IPS и прямой светодиодной подсветкой, в которой используется технология Samsung Supreme UHD Dimming. Собственная частота обновления панели составляет 120 Гц, но она поддерживает VRR через AMD FreeSync Premium ...

15 декабря 2020 г.

Сегодня, как и было обещано, Samsung представила новый Micro LED TV.Первым дисплеем Samsung, в котором используются светодиоды Micro, был The Wall, представленный в 2018 году и предназначенный для рынка B2B. Новый 110-дюймовый Micro LED TV с сегодняшнего дня создан специально для конечных потребителей и домашних развлечений. В отличие от обычных телевизионных дисплеев, каждый из светодиодов RGB Micro излучает как свет, так и цвет, позволяя вам ощущать естественность ...

10 декабря 2020 г.

В последнем отчете IDC о количестве мониторов для ПК в третьем квартале 2020 года говорится, что этот рынок испытывает «огромный спрос, питаемый работой и обучением из дома».Объем продаж мониторов для ПК вырос на 15,9% в третьем квартале 2020 года по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Глобальные поставки намного превзошли ожидания и составили более 37,5 миллионов единиц, последний раз превышал этот показатель в третьем квартале 2012 года. Ежеквартальный трекер IDC PC Monitor Tracker от ..

9 декабря 2020 года

Компания Samsung объявила, что ее мероприятие CES 2021 запланировано на 11. Таким образом, это день, когда компания представит свою новую линейку телевизоров QLED и других технологий отображения. Часть телевизоров Samsung QLED 2021 года уже прошла сертификацию FCC и RRA.Как и все другие мероприятия CES, мероприятия Samsung будут оптимизированы из штаб-квартиры компании, и любой сможет принять меры. Он начнется в 6 часов утра по тихоокеанскому ...

9 декабря 2020 г.

Сегодня Samsung представила свои умные мониторы серий M7 и M5 в Южной Корее. Они работают на собственной ОС Tizen, которая обычно устанавливается на смарт-телевизоры Samsung. Это серии M7 и M5, в которые входят 32-дюймовые модели Samsung 32M70A с разрешением 4K, 32-дюймовые модели Samsung 32M50A с разрешением Full HD и 27-дюймовые модели Samsung 27M50A с разрешением Full HD.Samsung 32M70A оснащен 32-дюймовым дисплеем VA с разрешением 4K UHD, типичное значение 250 нит ...

7 декабря 2020 года

Корейское информационное агентство Yonhap сообщает, что Samsung представит новый Micro LED TV во время вебинара в четверг. На выставке CES 2020 в январе Samsung представила новые 88-дюймовые и 150-дюймовые модели своего бренда Micro LED TV, Wall, завершив полную линейку продуктов Micro LED для домашнего кинотеатра с 75-, 88-, 93- и Размеры дисплея 110 дюймов. Тогда Хан Чон Хи, глава подразделения визуальных дисплеев Samsung, сказал:..

7 декабря 2020 г.

Национальное агентство радиоисследований Кореи сертифицировало телевизоры Samsung QLED 2021 года, телевизоры LG NANO 2021 года и ЖК-телевизоры LG 2021 года. В настоящее время мы можем заметить два телевизора Samsung QLED 2021 года - 65-дюймовый Samsung KQ65QA70A и 32-дюймовый Samsung KQ32LST03BF из серии Frame. Похоже, Samsung решила открыть новую страницу в номенклатуре наименований своих телевизоров, и со следующего года рядом с буквой Q и суффиксом будет стоять буква «А» ...

6 декабря 2020 г.

Дисплей Samsung будет начать пробные запуски на своей линии QD-OLED в первом квартале в декабре.Завод расположен в Асане, Южная Корея, и представляет собой линию по производству листов Gen 8.5 для листов 2200 x 2500 мм. Полное оборудование было получено в июле в начале этого года, и все должно быть готово к концу года. Однако на завершение процесса установки и производства потребуется около 3 месяцев и около 6 месяцев на ...

28 ноября 2020 г.

В июле был анонсирован Samsung C34G55T из игровой серии Odyssey G5 вместе с двумя другими мониторами от серия - Samsung C32G55T и Samsung C27G55T.Однако это было только упоминание, а Samsung не раскрыла его характеристики. В последнее время монитор начал появляться на различных местных европейских веб-сайтах Samsung, поэтому сейчас представлены первоначальные характеристики. Samsung C34G55T имеет 34-дюймовый VA ...

24 ноября 2020 г.

Компания Samsung выпустила две серии смарт-мониторов, работающих на собственной ОС Tizen, которая обычно устанавливается на смарт-телевизоры Samsung. Это серии M7 и M5, в которые входят 32-дюймовые модели Samsung 32M70A с разрешением 4K, 32-дюймовые модели Samsung 32M50A с разрешением Full HD и 27-дюймовые модели Samsung 27M50A с разрешением Full HD.Samsung 32M70A оснащен 32-дюймовым дисплеем VA с разрешением 4K UHD, стандартной яркостью 250 нит, статической контрастностью 3000: 1, 8-битным цветом ...

16 ноября 2020 года

Последние исследования Omdia показывают, что Ожидается, что производители ЖК-телевизоров в 2021 году отгрузят 256 млн панелей ЖК-телевизоров, что на 6% меньше. Ожидается, что китайские производители телевизионных дисплеев увеличат свое доминирующее положение в мировых поставках с рыночной долей 64% в 2021 году, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исследование также показало, что производители панелей меняют свое внимание с 43-дюймовых панелей на 65- / 75-дюймовые панели, что означает: a...

28 октября 2020

Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) анонсировал новую безкадмиевую синюю технологию QLED. Поскольку известно, что синий цвет является наиболее сложным для реализации из трех основных цветов QLED (красного, синего и зеленого), это достижение, появившееся вслед за разработкой Samsung технологии красного QLED в ноябре прошлого года, еще раз доказывает превосходство Samsung в сфера технологии квантовых точек. Квантовые точки - это ...

20 октября 2020

Samsung C32G77T и Samsung C27G77T составляют игровые мониторы Samsung Odyssey G7 T1 Faker Edition, предлагающие «обновленный визуальный язык Odyssey в сочетании с амбициозной идентичностью FAKER и T1.«Odyssey G7 T1 Faker Edition одет в культовый красный цвет T1. Цветные акценты вместе с выгравированным логотипом T1 и тисненым автографом Faker привносят его дух в вашу игру и ревут к ...

22 сентября 2020

Компания по исследованию рынка дисплеев Display Supply Chain заявила, что TCL CSOT подписала соглашение о приобретении активов Samsung Display в Сучжоу, Китай. В соответствии с соглашением TCL CSOT выплатит Samsung более 1 миллиарда долларов, но большая часть денег будет возвращена компании. TCL в качестве инвестиции, а Samsung Display станет миноритарным акционером дочерней компании TCL.В частности, TCL приобретет 60% акций Suzhou ...

8 сентября 2020 г.

.

Лучшие универсалы Филиппины Прайс-лист 2020

Найдите список универсалов на Филиппинах. Всего на Филиппинах доступно 4 модели. Mini, Porsche, Subaru и Mazda - самые популярные марки универсалов в стране. Если говорить о лучших моделях универсалов, то Mini Clubman, Porsche Panamera, Subaru Levorg и Mazda 6 Wagon - одни из самых популярных универсалов в сегменте.Самым дешевым является Mazda 6 Wagon 2021 года за 2 миллиона фунтов стерлингов, а самым дорогим - Mini Clubman 2021 года за 4,65 миллиона фунтов стерлингов. Чтобы узнать полный прайс-лист в вашем городе, акции, варианты, характеристики, фотографии, расход топлива и отзывы, выберите желаемые модели автомобилей из списка ниже.

Лучший универсал 2020 Филиппины

Модель Прейскурант
Мини Clubman ₱ 3.45 - 4,65 миллиона ₱
Субару Леворг ₱ 2,1 миллиона
Mazda 6 универсал ₱ 2 миллиона
.

Краткая история и эволюция электромобилей

Чтобы понять историю электромобилей, полезно поместить ее в контекст с развитием личных автомобилей в целом.

Накануне 20 века преобладающим видом транспорта по-прежнему была лошадь. Но по мере роста доходов людей и развития доступных технологий некоторые начали экспериментировать с новыми видами транспорта.

СВЯЗАННЫЙ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛИ 2018?

В этот момент бензин, пар и электроэнергия были доступны, и каждый из них боролся за доминирование на рынке.

Паровые технологии в то время были хорошо зарекомендовали себя, они были понятны и пользовались доверием общественности. В конце концов, он доказал свою ценность, приводя в действие фабрики, шахты, поезда и корабли - создание небольших транспортных средств с использованием паровых двигателей казалось естественным шагом вперед.

Некоторые самоходные машины действительно существовали с конца 1700-х годов (в частности, паровой трехколесный велосипед Николаса Джозефа Кугно), но эта технология не была разработана для этой роли до конца 1800-х годов. Паровой двигатель Dampfwagen Кугно считается первым в мире автомобилем.

Cugnots Dampfwagen, около 1769 г., Источник: F. A. Brockhaus / Wikimedia Commons

Но возникла проблема - паровые двигатели требовали длительного прогрева, часто приближающегося к часу. У них также был ограниченный ареал, и их нужно было постоянно кормить водой.

Как работают электромобили?

Электромобили, или для краткости электромобили, работают за счет использования электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания, как автомобили с бензиновым двигателем. В большинстве случаев электромобили используют большую тяговую аккумуляторную батарею для питания двигателя.Этот аккумуляторный блок заряжается путем подключения к специально разработанной зарядной станции или розетке в доме пользователя.

Поскольку электромобили работают на электричестве, они не имеют выхлопа и не содержат таких деталей, как топливный насос, топливопровод, карбюратор и топливный бак, которые необходимы в автомобилях с бензиновым двигателем.

В целом электромобили состоят из ряда основных компонентов. К ним относятся, помимо прочего, следующее:

1 . Батарея (полностью электрическая вспомогательная) : В большинстве транспортных средств с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска и питания аксессуаров транспортного средства, таких как часы.Его не следует путать с основным блоком тяговых аккумуляторных батарей.

2 . Порт зарядки: Накопленная в батарее энергия не может длиться вечно, и ее необходимо время от времени заряжать. Здесь в игру вступает порт зарядки. Это позволяет подключать электромобиль к внешнему источнику питания.

Источник : Министерство энергетики США

3 . Преобразователь постоянного тока в постоянный: Обычно тяговый аккумулятор имеет более высокое напряжение, чем многие другие компоненты в автомобиле.Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения в постоянный ток низкого напряжения для безопасного использования.

4 . Электрический тяговый двигатель : Поскольку ожидается, что в какой-то момент электромобиль действительно начнет двигаться, необходимы средства для преобразования электричества во вращательную силу для перемещения колес. Здесь на помощь приходит тяговый двигатель. Некоторые автомобили также имеют функции регенерации энергии на колесах, чтобы компенсировать часть потерянной энергии.

5 . Бортовое зарядное устройство : Поскольку электричество от внешних источников обычно является переменным током, это устройство преобразует его в постоянный ток для использования при зарядке аккумулятора.Он также используется для контроля характеристик батареи, таких как напряжение, ток, температура и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.

6 . Контроллер силовой электроники : Это устройство активно управляет потоком электроэнергии, подаваемой в аккумулятор, и регулирует скорость электрического тягового двигателя (не говоря уже о крутящем моменте, который он генерирует).

7 . Система термического охлаждения : Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

8 . Тяговый аккумулятор: Это «топливный бак» электромобиля и источник всей электроэнергии, используемой для работы большинства других компонентов транспортного средства.

9 . Электрическая трансмиссия : Это устройство передает механическую энергию от тягового двигателя для приведения в движение колес электромобиля.

В дело вступают Отто, Дизель, Бенц и Форд

Четырехтактный двигатель, широко распространенный сегодня, был разработан Николаусом Отто в 1862 , а дизельный двигатель был разработан Рудольфом Дизелем в 1893 .

Чуть позже Карл Бенц разработал свой революционный «первый в мире серийный автомобиль» 1886 ; и Ford Model T стал первым автомобилем массового производства в начале 1900-х годов.

Несмотря на мощность и полезность, которые обеспечивают двигатели внутреннего сгорания, особенно по сравнению с альтернативами, работающими на паре и лошадиных силах, они не обходятся без проблем.

Управлять ими было непросто, часто требовалось приложить значительные усилия для переключения передач и запуска двигателя.Эти автомобили также были очень шумными, а выхлопные газы были менее чем приятными.

Но был третий (ну четвертый, если включать животных) вариант - электромобили. Им не хватало многих проблем, связанных с другими альтернативами. Они были тихими, относительно простыми в эксплуатации и не имели никаких вредных выбросов.

Зигфрид Маркус разработал первый автомобиль с бензиновым двигателем, Источник : Smarter Than Car / Twitter

Ранние электромобили были идеальной альтернативой двигателям внутреннего сгорания и паровым двигателям

Ранние электромобили нашли прибыльный рынок, особенно для использования в ездить по городам.Среди их основных потребителей были женщины, которые сочли, что они идеально подходят для коротких поездок по городу.

Один из первых практичных электромобилей был создан британским изобретателем Томасом Паркером примерно в 1884 . Другим известным примером ранних электромобилей был Flocken Elektrowagen , который был произведен в Германии в 1888.

К сожалению, плохие дороги за пределами городских центров затрудняли выход первых электрических (и паровых / бензиновых) автомобилей далеко за пределы в пределах города.С началом электрификации в 1910-х годах зарядка этих ранних электромобилей стала значительно проще и значительно повысила их общественную привлекательность.

В то время производители автомобилей обратили на это внимание и начали экспериментировать с электрическими и ранними гибридными автомобилями. Одним из ярких примеров является основатель Porsche Фердинанд Порше, который разработал свой знаменитый P1 в 1898 (это также был его первый автомобиль).

Томас Эдисон также поддержал первые электромобили, веря в их превосходство над другими альтернативами, и работал над разработкой более эффективных аккумуляторов.Генри Форд (который оказался близким другом Эдисона) сотрудничал с ним примерно в 1914 , чтобы изучить варианты недорогих электромобилей.

Porsche P1, Источник: Arnaud 25 / Wikimedia Commons

По иронии судьбы или, возможно, намеренно, разработка Ford модели T, в частности процесс его массового производства, прозвучит похоронным звонком для первых электромобилей. Модель T в 1912 стоила около 650 долларов за штуку - электрическая альтернатива стоила почти втрое больше, около 1750 долларов .

Другие разработки в области бензиновых двигателей, такие как электрический стартер Чарльза Кеттеринга (и более ранний пример Х. Дж. Доусинга, в 1896 году), устранили одно из главных раздражающих факторов ранних двигателей внутреннего сгорания - ручную рукоятку. Электромобили получили свое поражение, когда были улучшены дорожные системы и стали открываться большие запасы сырой нефти.

Все эти и другие факторы способствовали падению электромобилей, и они почти исчезли примерно к 1935 году. Битва, казалось, была выиграна, и следующие 30 лет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будут править безраздельно.

Так было до нефтяного кризиса 1970-х годов.

Flocken Elektrowagen построено в 1888 г., Источник : Henrysirhenry / Wikimedia Commons

Кто сделал первый электромобиль?

Подобно автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, не было единого изобретателя электромобилей. Их появление и развитие следует рассматривать как серию открытий и изобретений, которые в конечном итоге «сольются» в то, что мы сегодня называем электромобилем.

Помимо открытия электричества, первой предпосылкой для разработки электромобилей была надежная аккумуляторная батарея.

Аньос Едлик, венгерский изобретатель, разработал первый электродвигатель в 1828 . Используя это новое изобретение, он также разработал раннее «доказательство концепции» использования электричества в качестве транспортного средства, построив модель автомобиля, которую можно было перемещать с помощью его двигателя.

Немного позже, в 1834 , Вермонт-Кузнец Томас Давенпорт построил еще одну модель электромобиля, который мог передвигаться по небольшой круговой электрической дороге.

Какими бы впечатляющими они ни были, в них не было автономных перезаряжаемых источников энергии, и поэтому их использование в качестве транспортного средства было ограниченным, даже если оно было увеличено.

Миру придется подождать до 1859 , когда французский физик Гастон Планте разработает свою свинцово-кислотную батарею.

Технология была усовершенствована другим французом, Камилем Альфонсом Фор, который в 1881 году значительно увеличил емкость аккумулятора. Эта разработка позволила производить аккумуляторы в промышленных масштабах.

Современная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, Источник : Bisapien / Wikimedia Commons

Имея в руках надежный перезаряжаемый источник питания, другие изобретатели начали экспериментировать с электричеством и передвижением.

Когда были изобретены электромобили?

Как мы видели, создание электромобиля было скорее серией событий, чем конкретным событием. При этом, после ранних разработок, описанных выше, есть несколько претендентов на «первые» электромобили, представленные ниже, в зависимости от вашего представления о том, что представляет собой полностью сформированный электромобиль.

Интересная ранняя разработка электромобилей была сделана в 1834 профессором Сибрандусом Стратингом из Гронингена, Нидерланды (и его помощником Кристофером Беккером), которые создали небольшой электромобиль, работающий от неперезаряжаемых первичных элементов.

К сожалению, Стратингу не удалось развить свою «машину», так как он умер вскоре после этого, в 1841 .

Чуть позже, в 1867, австрийский изобретатель Франц Кравогль представил свой прототип электромобиля на Всемирной выставке в Париже.Это был двухколесный велосипед с электрическим приводом, который был не очень надежен для езды по улице.

В 1881, Гюстав Трув испытал трехколесный автомобиль на улицах Парижа. Это последовало за его разработкой первого в мире подвесного двигателя, который он использовал в качестве приводного механизма своего трехколесного велосипеда с педалями Coventry-Rotary.

Хотя это не было ключевым изобретением на пути к полноценному электромобилю.

Но только 1884 британский изобретатель Томас Паркер (который также электрифицировал лондонское метро) построил первый серийный электромобиль.Паркер питал свой автомобиль от собственных специально разработанных перезаряжаемых аккумуляторов большой емкости.

Первый успешный электромобиль, Electrobat, был разработан инженером-механиком Генри Г. Моррисом и химиком Педро Г. Саломом в 1894 в Филадельфии, штат Пенсильвания. Это была медленная и тяжелая штуковина со стальными шинами, способными выдержать вес тяжелой рамы и большой свинцовой батареи.

Также в США Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, разработал шестиместный электромобиль (универсал), способный развивать скорость при 23 км / ч –1895 годах потребителей начали обращать внимание на эту «новомодную технологию» после того, как А.Л. Райкер представил в США полностью электрические трехколесные велосипеды.

Первый электромобиль Томаса Паркера, около 1895 г., г. Источник : Wikimedia Commons

Различные другие изобретатели и инженеры разработали ряд других моделей в течение этого периода, кульминацией которых стал электромобиль, установивший мировой рекорд скорости 18 декабря 1898 года .

После этих разработок технология электромобилей расцвела - это был «золотой век» технологий.В результате интерес к электромобилям рос в конце 1890-х и начале 20-го века.

Электрические такси с батарейным питанием начали появляться примерно в то же время - в частности, парк лондонских такси Уолтера С. Берси, который был представлен в 1897 году.

Несмотря на их преимущества перед бензиновыми автомобилями того времени, отсутствие электрической инфраструктуры сдерживали их массовое внедрение потребителями. Фактически, это означало бы упадок электромобилей, поскольку их начали вытеснять автомобили с двигателями внутреннего сгорания, особенно после того, как были обнаружены большие залежи нефти.

К 1910 году большинство производителей электромобилей либо прекратили свою деятельность, либо полностью прекратили производство. Технология сохранялась для специальных применений, таких как вилочные погрузчики, молочные баки в Великобритании, тележки для гольфа и некоторые нишевые автомобили, такие как Henney Kilowatt, но электромобили обычно оставались в стороне до своего возрождения в конце 20-го века.

1961 Хенни Киловатт, Источник : DRoberson / Wikimedia Commons

Первый электромобиль GM

Хотя GM проводила эксперименты с электромобилями еще в середине 1960-х годов, с их концептуальным автомобилем Electrovair, этот автомобиль никогда добрались до серийного производства.Electrovair был основан на 1966 Corvair и питался от серебристо-цинковой аккумуляторной батареи, которая могла выдавать 532 вольт .

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и компания General Motors решила еще раз «попробовать» (хотя и не полностью добровольно, как вы увидите).

Их первый современный электромобиль, General Motors EV1, был разработан в середине 1990-х годов. EV1 был первым электромобилем, который был произведен серийно (и специально построен) в современную эпоху крупным производителем автомобилей.

Этому скромному автомобилю нужно было добавить еще несколько новинок.

- Это был первый автомобиль GM, разработанный с нуля как электромобиль.

- EV1 был также первым (и единственным) легковым автомобилем, продаваемым под брендом GM, и ни одно из его подразделений

Решение GM разработать и построить EV1 было частично вдохновлено Калифорнийским советом по воздушным ресурсам ( CARB), который передал мандат, обязывающий крупных производителей США разрабатывать автомобили с нулевым уровнем выбросов, если они хотят продолжать продавать свои товары в штате.

Источник : Мариордо / Wikimedia Commons

Когда был изготовлен первый автомобиль Tesla?

Tesla Motors произвела свой самый первый электромобиль Roadster в 2008 . Этот автомобиль стал революцией в современную эпоху электромобилей и отличался передовыми аккумуляторными технологиями и электрической трансмиссией.

Первоначальный родстер представлял собой электромобиль с аккумулятором (BEV) и был первым серийным полностью электрическим автомобилем, разрешенным к использованию на автомагистралях, в котором в качестве источника питания использовалась литий-ионная батарея.Это также первый полностью электрический автомобиль, способный проехать более 320 километров на одной зарядке.

Он также мог развивать невероятную максимальную скорость 200 км / ч .

И теперь он может добавить очень уникальный эпитет к своему и без того впечатляющему списку - первый серийный автомобиль, который когда-либо запускался в космос. В феврале 2018 года он служил макетом полезной нагрузки для испытательного полета Falcon Heavy. Манекен, одетый в скафандр, прозванный «Звездный человек», занимал место водителя

За годы производства (2008-2012) более 2450 родстеров было продано в более чем 30 странах по всему миру.

Источник : Mariordo / Wikimedia Commons

Сокращенная временная шкала истории электромобилей

Вот несколько событий из истории электромобилей. Этот график не является исчерпывающим.

903 320 1982 903 Tesla Motors основан
Период Год Описание
'Pre-Electric Car Age' Prehistory-1700-х годов Discovery of Electricity Джозеф Dugolich
1828 Anyos Jedlik строит рабочий мотор и маленькую игрушку EV
1834 Томас Девенпорт строит еще одну модель автомобиля, которая питается от аккумуляторов. с использованием неперезаряжаемых первичных элементов
1859 Guston Plante изобретает свинцово-кислотную батарею
1867 Франц Кравогль конструирует рабочий велосипед с электрическим приводом
903 «Золотой век»

20 Альфонс Фор улучшил емкость аккумулятора Plante acity

1881 Густав Трув строит трехколесный велосипед с электрическим приводом
1884 Аккумуляторная батарея Томаса Паркера большой емкости и электромобиль
1888 The Flocken 903 Изобретен электробат
1895 Уильям Моррисон строит свой 6-местный электромобиль / универсал
1896 Электрический стартер для бензиновых двигателей делает их более практичными и удобными для потребителей
1897 903 Начали появляться электрические такси
1898 Первый в истории рекорд скорости установлен в электромобиле
1898 Porsche P1 разработан
1901 Porsche разрабатывает первый электрический гибрид
1912 Модель T Ford знаменует начало конца «Золотого века»
1910-1920-е годы Большие резервуары с нефтью и сырой нефтью подталкивают электромобили к концу Золотого века.Многие производители прекращают выпуск электромобилей.
«Темные века» 1920-1950-е годы Между этим периодом мало что изменилось. Электромобили ограничены ролями специалистов в отрасли. Помимо этого, большинство электромобилей почти исчезли к 1935 году.
1950-е - 1961 Хенни Киловатт
1959 AMC и Sonotone Corp. объединяют усилия для разработки "самозарядного" автомобиля с батарейным питанием. .
1965 Scottish Aviation Scamp
1966 GM Electrovair
1966 Enfield 8000
1969 Rambler20 903 American Station Закон о чистом воздухе принят
1971 NASA Lunar Rover
1972 Первый электромобиль BMW 1602 E был представлен, но никогда не производился
1973 Oil Crisis Sebring-Vanguard Citicar
1976 U.Конгресс С. принял «Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств»
1976 GM Electrovette
1985 Sinclair C5
1990 GM Impact
1990-е годы Правительства многих стран мира издают «Законы о чистом воздухе» или вносят поправки в существующие и вводят политику в области энергетики. Отвечают основные производители автомобилей.
1996 GM EV1 произведен, но потерял деньги GM
1997 Родился Toyota Prius
1999 Ученые работают над улучшением электромобилей и их аккумуляторов
2004
2008 Tesla Roadster
2009- В США.S. и во всем мире начинает разворачиваться инфраструктура зарядных станций
2010 GM выпускает первый подключаемый гибрид Chevy Bolt
2010 г. и далее EV аккумулятор стоит
отвес и другие крупные автомобили бренды начинают разрабатывать собственные автомобили дальнего действия с возможностью передвижения по шоссе, такие как Nissan (Leaf), BMW, VW и т. д.

Многие правительства во всем мире принимают законы о продвижении электромобилей и поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания в течение следующих нескольких десятилетий.

Кто сделал первый гибридный автомобиль?

Легко, Toyota Prius, верно? К сожалению, нет. Согласно записям, первый электромобиль на самом деле был разработан намного раньше.

В 1889, неким Уильямом Х. Паттоном был изобретен бензиново-электрический гибридный вагон.

Хотя это и не автомобиль по нашему определению, это все же очень интересная концепция. Этот же человек в том же году адаптировал свою конструкцию для использования в двигательной установке лодки.

Немного позже, в 1901 , работая на заводе автобусов Lohner, некий Фердинанд Порше разработал свой Mixte. Это была полноприводная гибридная версия электромобиля «System Lohner-Porsche», которая была представлена ​​на Парижской всемирной выставке в том же году.

Mixte считается первым в мире гибридным автомобилем. Первоначальные прототипы этого автомобиля имели привод на два колеса, питались от аккумуляторов и имели два переднеприводных мотора на ступицах.

Некоторые также приписывают честь «первого гибрида» автомобилю, разработанному в 1905 году. Генри Пайпер, немецко-бельгийский изобретатель, создал свой собственный гибридный автомобиль, который состоял из электродвигателя и генератора, батарей и небольшого бензинового двигателя. двигатель.

Электрический двигатель использовался для зарядки аккумулятора на крейсерской скорости, в то время как оба двигателя использовались для ускорения и преодоления крутых склонов.

Lohner-Porsche Mixte, около 1902 г., г. Источник : ptyx / Wikimedia Commons

В чем разница между гибридными и подключаемыми автомобилями?

В этой статье и в ее источниках упоминалось несколько терминов, так что, вероятно, стоит прояснить любое недоразумение.

  • Гибрид (HEV) не может заряжаться от бытовой сети (или от зарядной станции), но имеет аккумулятор и электрический привод. Основная энергия привода поступает от жидкого топлива (обычно бензина). Бензиновый двигатель включается, когда аккумулятор требует зарядки или когда требуется дополнительная мощность.
  • Подключаемый гибрид (PHEV) может заряжаться от источника электроэнергии и приводиться в движение как от аккумулятора, так и от жидкого топлива.
  • Полностью электрические транспортные средства (электромобили, AEV, электромобили с батареями и т. Д.) получают всю энергию привода от своих батарей и должны заряжаться от источника электроэнергии.
  • Подключаемые к электросети электромобили (PEV) - это просто универсальный термин для любого из вышеперечисленных, которые могут быть полностью или частично заряжены от источника электроэнергии (либо от бытовой сети, либо от зарядной станции).

У электромобилей интересная история. Будет интересно увидеть, что бы ни ожидало их будущее.

.

Смотрите также