RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Киа спортейдж старый кузов фото


Все таки решился и я написать обзор KIA SPORTAGE — KIA Sportage, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

В последнее время стало модно писать и снимать обзоры на автомобили, но когда я столкнулся с выбором авто (точнее выбор уже был почти сделан, хотелось просто почитать обзоры и отзывы владельцев) то на KIA SPORTAGE первого поколения их в сети почти не было. В связи с этим попробую написать сам, так сказать, попробовать свои силы. Строго не судите, так как это мой первый обзор. Кое-что взято с вики, кое-что с драйва2, что то со Спортаж клуба. Итак, начнем…

Часть 1. Немного истории

Kia Motors — Самая старая автомобильная компания в Южной Корее, была основана в 1944 году как производитель стальных труб и деталей для велосипедов, а свой первый завод по сборке автомобилей открыла в 1973 году. С самого начала KIA использовала шасси и трансмиссию Mazda для производства своих автомобилей. В середине 80х KIA начала тесное сотрудничество c FORD, что дало корейцем доступ к технологиям MAZDA и FORD, а компаниям партнерам более дешевые производственные цены
Благодаря этому соглашению Kia запустила несколько моделей, таких как Pride, Avella (известная как Ford Festiva на американском рынке) и, наконец, первое поколение Kia Sportage в 1993 году, все эти автомобили были изготовлены с использованием силовых агрегатов Mazda.

Часть 2. Kia Sportage 1St Gen Общие сведения
Что такое Kia Sportage? Да любая мало-мальски разбирающаяся в современных автомобильных веяниях особа сразу же вам ответит: "это такой городской кроссовер-паркетник. Модный, милый, пригламуренный и красивый". Тем не менее, есть еще и другой, нет ДРУГОЙ Sportage. Для ТОГО Спортейджа отнюдь не чужды такие слова, как "лебедка", "хай-джек" и "лифт". О нем то я сегодня вам и собираюсь поведать…

Платформа первого Sportage разработана на основе внедорожника южнокорейских вооруженных сил (его гражданская версия выпускалась под названием Kia Retona), который корейцы, в свою очередь, когда-то давным-давно срисовали аж с самого Willys.

Kia Retona

За основу корейцы взяли платформу Mazda Bongo, от нее Sportage да и Retona получили двигатель, трансмиссию и технологию полного привода. В Kia устанавливали 2,0-литровый двигатель FE DOHC Mazda мощностью 128 л.с., такой же, как ставили на 626е мазды, но дефорсированый под 92 бензин.

2.0 16V 128Hp

Также был одновальный двигатель(SOHC) который отличался только ГБЦ и выдавал 117 л.с. Для Европы Kia использовала дизельные двигатели 2.0 мощностью 82 л.с. и атмосферный 2.2. Кузов предлагался в 5дверном 3дверном исполнении, так же был кабриолет и удлиненная версия Гранд. Собирали Sportage в Корее, Германии а так же в России до 2004 (по некоторым источникам 2005) года. Любопытно что Sportage завершил ралли Париж-Дакар 1993 года и 1995 а так же Baja 1000, доехав до финиша без каких либо серьезных неисправностей.

дакар версия

Полный размер

Кабрио

коротыш

Полный размер

Гранд

Так почему же в представлении многих Sportage видится паркетником, а не полноценным внедорожником? Во первых в начале 90х внедорожник представляли большими, квадратными и с мощными моторами не менее4х литров, в KIA сделали все наоборот Sportage позиционировался прежде всего как автомобиль для молодежных покатушек, без претензии на какую-либо серьезность. Ставка делалась на модель со съемным мягким верхом, чтобы серферам в солнечной калифорнии было проще цеплять телочек, прохватив на новеньком спортейдже по пляжу. Так вот, зачем, спрашивается, серферам морочить себе мозг такими сложными понятиями как "раздаточная коробка", "демультипликатор" или "блокировка межосевого дифференциала"? По этому на Американском рынке продавалось довольно таки много версий в заднеприводном исполнении. Но тем не менее автомобиль в полноприводном исполнении имеет большой внедорожный потенциал, даже в стандартном исполнении на маленькой 26" шоссейной резине. Вообще Sportage в свое время закрепились на рынке за счет низкой стоимости и неплохой надежности. Корейцы в свое время пошли по пути, по которому сейчас идет китайский автопром, работая с минимальной прибылью, взяв проверенные временем решения а потом устраняя «детские болезни» и подтягивая качество. Впрочем, Kia Sportage первого поколения совсем неплох, тем более что при всей его дешевизне по конструкции это настоящий универсальный внедорожник, рамный и с двухступенчатой раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. А еще в базе можно было получить 4 стеклоподъемника, центральный замок кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, что вполне не плохо для 90х.

Часть 3. Kia Sportage 1 – Матчасть

Автомобиль оснащался раздаточной коробкой Part-Time, что означает отсутствие межосевого дифференциала, то есть на полном приво

www.drive2.ru

3 плюса и десяток минусов — журнал За рулем

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Материалы по теме

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

ДОСТОИНСТВА

НЕДОСТАТКИ

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

www.zr.ru

Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Фото KIA Sportage - фотографии, фото салона KIA Sportage, IV рестайлинг поколение

Скачать эти обои KIA Sportage на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи KIA Sportage

Посмотреть в каталоге:

KIA Sportage

Тест-драйвов
20
Двигателей
6
Комлектаций
6
Поколение
IV рестайлинг

Вам нравится фотогалерея KIA Sportage?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений KIA Sportage

  • 2019 – сегодня

    IV рестайлинг

  • 2016 – 2018

    IV

  • 2013 – 2016

    III рест.

  • 2010 – 2013

    III

  • 2004 – 2010

    II

Фотографий всего:
5 1 3 2 6

www.motorpage.ru


Смотрите также