RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Киа соул фото салона и багажника 2020


все его плюсы и недостатки — журнал За рулем

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Материалы по теме

Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра фотографий нового Соула: зачем? Ради чего люди, ответственные за дизайн экстерьера, решились на столь смелый эксперимент и радикально перерисовали переднюю оптику? Soul был самобытен и узнаваем. А теперь дизайнерская парадигма, рожденная талантливым Петером Шрайером, дала трещину.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Kia Soul

Kia Soul

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у 

www.zr.ru

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

KIA Soul 1.6 I G4FC из $Кванджу$ › Бортжурнал › Видео с новым Kia Soul 2020 прямиком с Автосалона Лос-Анджелеса!

Соуловоды! Что думаете об новой душе?пишите!

Как мы и предполагали Kia Soul внешне изменился эволюционно, сохранив свою главную особенность: «квадратный» дизайн.

Впрочем, отличить новинку от нынешнего поколения несложно с любого ракурса. Спереди произошли кардинальные изменения. У Kia Soul третьего поколения появилась «двухэтажная» оптика с узкими верхними сегментами, в переднем бампере красуется огромный воздухозаборник, капот стал более плоским. Впрочем, речь идет о версии GT-Line, обычный вариант Соула пока не показали, у него должен быть менее агрессивный обвес.

Силуэт машины легко отличить по задним «багажным» окошкам, которые визуально удлиняют машину. Наконец при взгляде сзади в глаза бросаются выхлопные трубы, размещенные по центру, вертикальные фонари в форме бумерангов с L-образными полосками габаритов и мощный бампер.

Интерьер тоже изменился эволюционно, но в Kia говорят, что машина, переехав на новую платформу К2, стала заметно комфортнее за счет улучшенных материалов отделки и усиленной шумо- и визброизоляции. В корейской компании называют интерьер Soul «музыкальным», ведь именно на этой модели звук из мультимедийной системы можно визуализировать с помощью подсветки. Но если в первом Соуле в такт подмигивали только колонки в передних дверях, то сейчас ритмичная подсветка салона идет от источников в передней панели и верхней части дверей. Впрочем, если это раздражает, то подсветку можно отключить. Либо же выбрать один из предустановленных вариантов, которые имеют любопытные названия: Romance, Traveling, Party Time, Hey! Yo!, Café, и Midnight City.

Обычно со сменой поколений салон машин становится просторнее. Новый Kia Soul прибавил 50 мм для ног передних пассажиров, на столько же увеличилось пространство над их головами. А вот задним пассажирам стало теснее: пространство для ног уменьшилось на 70 мм, а из-за новой линии крыши и места над головой поубавилось (минус 50 мм). Зато багажник стал больше на 141 л, теперь его объем составляет 651 литр.

Машина получила 8-дюймовый проекционный дисплей, который расположен на уровне глаз водителя и новую мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном. Топовые версии получили аудиосистему Karman Hardon мощностью 640 Вт, включающую в себя 10 динамиков и сабвуфер.

Для рынка Северной Америки Kia предложит два бензиновых силовых агрегата. Это 2-литровый атмосферник мощностью 147 л.с. и 1,6-литровый турбодвигатель (201 л.с.). Первый силовой агрегат оснащается вариатором, а второй — 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Помимо базовой версии и «приспортивленной» GT-Line (она отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом) у Kia Soul появилась и псевдокроссоверный вариант X-Line. По аналогии с аналогичными версиями Picanto и Rio, Соул в ней получил иную отделку внешних элементов (часть из них покрыта хромом) и защитный обвес из неокрашенного пластика.

Полностью электрическая версия Kia Soul EV обзавелась новой 64-киловатной батарей, которая была позаимствована у электрического Kia Niro. Она питает 201-сильный электродвигатель. Благодаря тому что емкость батареи выросла более чем в два раза (с 30 до 64 киловатт-часов) увеличился и запас хода: он составляет 384 км (260 миль). Причем в третьем поколении Kia Soul EV будет продаваться только в США.

При смене поколений Kia Soul обзавелся комплексом систем безопасности DriveWise, который включает в себя системы экстренного автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, удержания в полосе, помощи при перестроении, мониторинга «слепых» зон, контроля усталости водителя, помощника при выезде с парковки задним ходом, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического переключения света дальний/ближний.

Продажи всех трех версий в Северной Америке стартуют в первой половине следующего года. Затем машина доберется до Старого Света и, наконец, попадет к нам. То есть, российские продажи нового Kia Soul начнутся не раньше конца следующего года, хотя мы бы ориентировались уже на 2020 год.

www.drive2.ru

KIA SOUL 2020 — KIA Soul, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2

Приветствую дорогой читатель! Покупка НОВОЙ машины приносит много положительных эмоций.Вот и я испытал на себе это.В начале февраля, по предварительной договоренности с менеджером автосалона, заказали машину черного цвета и она приехала. Пока ждали ее, я купил шины и диски

Полный размер

.
Через 4 дня ожидания позвонил менеджер и говорит авто пришло, все в порядке можете приезжать и забирать.

Полный размер

Полный размер


Вечером того же дня мы уже были в салоне, машина на летних дисках стояла и ждала нас.Подготовив все документы нас пригласили на оплату, но что-то пошло не так, карты системы мир не пропустили сумму свыше 1млн.р. и поэтому машину нам не отдали. Позвонив в банк нам посоветовали снять деньги в кассе.
На следующий день мы с супругой сняли деньги и я помчал за машиной. За это время дилер установил на авто купленные колеса.
Расставшись с купюрами я вышел на улицу и вот стоит она красавица "пушка-гонка".

Полный размер

Полный размер


Сел-поехал — так говорили они, так и случилось. сел и поехал до ближайшей АЗС, до дома от салона 30км пути, просто ехал и кайфовал, но с осторожностью ведь погода не выдалась прям от слова совсем.

Заехал за женой на работу и вместе покатили до дому.

Вот такая вот сумбурная история покупки!

Пробег: 45 км

www.drive2.ru

Обзор Киа Соул 2020 🚘

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с 204-сильным турбодвигателем и, что не менее важно, с возможностью ускоряться до «сотни» всего за 7,8 сек. Об этом и о многом другом читайте в нашем обзоре Kia Soul GT 2017!

Дизайн

В результате обновления хэтчбек получил совершенно новую решетку радиатора (в начальной комплектации Soul дизайн решетки другой), доработанные бамперы, видоизмененную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями в верхней части (у базовой версии ДХО расположены снизу), а также 18-дюймовые легкосплавные диски колес с оригинальным рисунком (резина 235/45 R18), наружные зеркала с красными колпаками, дверные пороги с линией красного цвета и задние стекла с достаточно плотной заводской тонировкой. Фары головного света — только с линзованным галогеном, LED-оптика и ксенон в исполнении GT, увы, не доступны. На «корме» видны спаренные патрубки выпускной системы, крупные фонари вертикальной формы, шильдик GT на крышке багажника, красный логотип Soul и защитная накладка заднего бампера с отделкой «под хром». Кузов самой мощной модификации Soul — двухцветный, с контрастной крышей (количество вариантов окраски модели увеличено с 10 до 15). При одном лишь взгляде на корейскую новинку сразу приходят на ум двухцветные машины британской марки Mini и японские «кубики» Toyota BB, однако прямых заимствований все-таки не наблюдается. В целом «заряженная» версия Soul довольно самобытна и органична.

Конструкция

Фундаментом модели служит заднеприводная конструкция BH-L (VI) — на основе аналогичной платформы построен Hyundai Equus. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами. Заднюю многорычажную подвеску с разнесенными демпфирующими деталями инженеры Kia собрали на отдельном подрамнике. Пневматические пружины дают возможность приподнимать корпус машины на 30 мм. На скорости 70 км/час дорожный просвет автомобиля опускается до первоначальных 145 мм, а после 120 км/час он уменьшается еще на 15 мм. Клиренс базового Quoris с пружинной подвеской составляет 150 мм. Кузов пережившего обновление хэтчбека на 66% состоит из стали высокой прочности, за счет чего на 1/3 возросла жесткость на кручение. В ходе модернизации передние стойки сделались на 2 см тоньше. Для изготовления кузова используются фирменные корейские комплектующие.

Адаптация к российским условиям

Сборка российской версии Soul GT 2017 налажена на предприятии «Автотор» в г. Калининград. Для адаптации модели к нашим дорожным реалиям установлены тормоза с увеличенными дисками, система оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс», подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик дождя и система выбора режимов вождения Drive Mode Select, которая дает возможность выбирать спортивный и экономичный режимы езды. Кроме того, у новинки есть подогрев не только передних, но и задних сидений (двухдиапазонный), но при этом нет электрообогрева лобового стекла нитями.

Комфорт

Интерьер «горячего» хэтчбека оформлен черной тканью и кожей с контрастной оранжевой прострочкой. Оранжевые цветовые акценты присутствуют на рычаге переключения передач, рулевом колесе, сидениях и козырьке панели приборов. Аналогичный цвет имеют кольца вокруг динамиков аудиосистемы в передних дверях. Качество материалов отделки и эргономика здесь на высоте — лучше, чем у многих более дорогостоящих европейских машин, не говоря уже об «одноклассниках». Новая архитектура торпедо видна невооруженным глазом. Центральную консоль украшает крупный экран информационно-развлекательного комплекса, над которым расположились стильные дефлекторы вентиляции. Под экраном — блок управления климат-контролем с одним-единственным регулятором температуры. Слева от центральной консоли — мультифункциональный «спортивный» руль с усеченным снизу ободом, регулировкой по наклону и вылету, функцией обогрева и кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и вышеупомянутой системой выбора режимов езды Drive Mode Select. Комбинация приборов — с классической компоновкой. По бокам — аналоговые «колодцы» спидометра и тахометра, а посередине — далеко не самый маленький информационный дисплей. На потолке отсутствует доступная для других комплектаций Soul панорамная крыша, зато имеется кнопка «Эра-Глонасс». USB-входа три: два для водителя и переднего пассажира и один для задних пассажиров. На втором ряду сидений вполне хватает места для двух-трех взрослых человек, хотя сильно «не разгуляешься». На первом ряду тоже более-менее свободно и достаточно пространства над головой. Передние кресла удобные, с мягкими подголовниками и электрическими регулировками (водительское кресло — с поясничной поддержкой). Задний диван, несмотря на отсутствие регулировки спинки по наклону, нареканий не вызывает. Спинка дивана складывается по частям, благодаря чему скромный объем багажника Soul GT 2017 (354 л.) увеличивается до 1367 л. — правда, багажник остается без ровного пола из-за наличия ступеньки. Под полом грузового отсека — инструменты и куцая докатка размерностью 125/80 R16.

Безопасность

У Soul GT 2017 есть фактически все электронные ассистенты, которыми должен быть оснащен любой современный автомобиль. Список оборудования хэтчбека, включающий в себя системы курсовой устойчивости (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и старте в гору (HAC), а также антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему активного управления (VSM), теперь дополнен мониторингом «слепых» зон (BSD) и помощником при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Вдобавок, модель комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», круиз-контролем без ограничителя скорости, задними датчиками парковки и камерой заднего обзора.

Мультимедиа

Пятидверка с индексом GT предлагается с навигационно-мультимедийной системой нового поколения, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. «Мультимедийка» с семидюймовым тачскрином, слотом для SD-карт и USB-разъемом для подключения гаджетов позволяет получать актуальную информацию о ситуации на дорогах в режиме реального времени, слушать музыку и совершать телефонные звонки, не отрываясь от вождения. Качество звука отличное, чего нельзя сказать о «картинке» с камеры заднего вида — в данном случае качество среднее.

Киа Соул Технические характеристики

Под капотом GT-версии обитает 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор T-GDI с прямым впрыском топлива, который развивает 204 л.с. при 6000 об/мин. и 265 Ньютон-метров крутящего момента при 1500-4500 об/мин. «Турбочетверка» хорошо относится к 92-му бензину, соответствует экологическим нормам Euro-5 и работает в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» DCT с сухими многодисковыми сцеплениями Valeo. Динамика с таким движком превосходная: до первых ста километров «заряженный» хэтч ускоряется всего за 7,8 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/час. Сочетание 204-сильного двигателя с турбонаддувом и роботизированной трансмиссии вполне достойное, и было бы просто замечательно, если бы производитель позаботился о непревышении 200-сильного налогового порога на каких-то 4 л.с. Однако придется смириться с тем, что предполагаемый объем продаж модификации GT в РФ чересчур мал для того, чтобы в Kia Motors потратили ресурсы на решение этой проблемы.

www.saloncentr.ru

Отзыв владельца автомобиля Kia Soul 2020 года ( III ): 2.0 AT (150 л.с.)

Здравствуйте те, кому этот отзыв может чем то помочь! До сего момента подобными вещами не занимался, но решил что это довольно полезно, потому как сам, обычно, перед покупкой, захожу почитать что народ пишет о машинах. Небольшой рассказ будет про авто Киа соул 3 поколения ярко синего цвета с черной крышей. Сразу скажу, что, на мой взгляд, цветов и их комбинаций вполне достаточно для подобного авто, поэтому пролистав каталог, жена указала именно на синего. Покупали у дилера , нового, не хотелось заморачиватся с поиском б/у и разными схемами, тем более как бы подарок жене, поэтому без вариантов. Ну и к тому же, так получилось, что до этого новых авто в семье не было, хотелось это прочувствовать) после осмотра комплектации остановились на предмаксимальной, по-моему престиж называется, обошлось удовольствие почти в 1,6 млн. Поначалу казалось что как-то дороговато для этого класса, но учитывая его оснащённость и тот факт, что всё таки это новый авто , решили что всё нормально, надо брать! Кстати, на тесте ездили на максималке, дилер обозначил что она ещё где-то плюс 2-2,5 сотни к нашей цене, а из допов вроде бы люк и какие-то бесполезные функции, типа контроль полосы , усталости и прочая хрень. Поэтому нафиг надо! В общем то выехали из салона и погнали заправляться, ощущение интересное, всё новое , настроички всякие, дисплей прикольный большой, делится на 3 вкладки, можно настроить что нужно под себя, навигация, музыка , и на выбор всякие типа температуры климата, часы , погода и прочее. Кожа жестковатая, но, наверное это практичнее по сравнению с мягенькой. Руль симпатичный, управление на руле всеми процессами , кнопок предостаточно, ну кроме климата если только... приятный, гладкий как яичко) панелька радует меня шрифтами и сочетанием цветов, для меня это очень важный аспект, прям принципиально важный, хорошо, что вкусы с женой совпадают. Короче салон вполне себе достойный, естественно все подогревы сидений для зимы имеются. Кстати, очень добротная музыка и вся эта система. Ничего не звенит, не гремит, всё играет чётко, даже на полном звуке.
По ходовой части вопросов особо нет. Да, автомобиль жестковат, но, наверное, как и все современные кроссоверы подобного класса. Хотя я не чувствую большой нагрузки на спину или попку во время движения. Хоть по городу, хоть на дальняк. Но здесь, опять же, всё зависит от вашего региона и качества дорог. Наверное где нибудь на Камчатке я бы не стал его брать, особенно в весенний сезон, когда на дороге стиральная доска, знаю о чем говорю... 
Мотор самый , наверное, распространенный, по нему тут особо сказать нечего. 150 сил они и в Африке 150 сил. По сравнению с предыдущим моим МВ GL500 этот напоминает мотор от бензопилы, особенно когда крутишь больше 3000 на обгоне, прям аж как-то неуверенно себя в этот момент чувствуешь. Благо коробка спасает его в движении, момент реакции довольно короткий , в целом автоматом доволен. Плюс 3 режима движения, можно немного пощелкать при желании. 
А, и ещё, до покупки читал отзыв - народ пишет про шум. Так вот я бы не сказал что он прям шумный. Может быть лобовое сопротивление и даёт больше шумов чем на седанах или каких нибудь гонках, но я считаю что для него это вполне хорошая шумка. На любой скорости , до 180 я пока только разгонял, шум из под арок только слышен, но это со временем, думаю, подлечим, а так, вполне нормально можно спокойно говорить и не орать соседу.
Про надёжность пока сказать нечего, только чуть больше 10к км проехали, но пока всё работает без нареканий.
Прошу прощения за фото, постараюсь позже прилепить.

media.auto.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (КИА Соул) фотографий машины KIA Soul в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul KIA Soul

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA

carsdb.ru


Смотрите также