RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Киа соната 2020


Первое знакомство с абсолютно новой Hyundai Sonata 2020 — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Безопасность — вот главное, о чем говорят представители марки, представляя новый автомобиль — Hyundai Sonata DN8. Эксперты из соцсетей наверняка скажут, что корейцев утомили упреки в том, что их автомобили сделаны из фольги. Хотя это, конечно, не так — даже рестайловая Sonata в прошлом кузове (выпускаемом с 2014 по 2019 год, рестайл был в 2016) вошла в Top Safety Pick+ по версии американского "страхового" рейтинга IIHS. Неплохой была и оценка за удар с 15-процентным перекрытием — хорошего результата удалось добиться как раз на рестайле путем усиления дверного проема между порогом и креплением двери.

Полный размер

Sonata восьмого по счету поколения построена на новой модульной платформе, с полностью пересмотренной силовой структурой. Передок, передние крылья, и моторный щит, пороги, дверные проемы, пол, задние лонжероны — все эти детали теперь усилены элементами из сверхвысокопрочной стали (вдобавок, более легкой), выполненными методом горячей штамповки. В конструкции одного только пола шесть таких элементов.

При сильных фронтальных ударах с небольшими перекрытиями, передние колеса должны выходить наружу из арок (отделяться?), чтобы обеспечить эффективную деформацию сминаемых зон передка и правильное перераспределение энергии удара. Таким образом, автомобиль изначально спроектирован для лучшего рассеивания ударов в случае ДТП.

Презентация проходила в академии Hyundai в Москве, и нам показали автомобиль после боковых сертификационных испытаний по правилу ЕЭК ООН №95 (наезд тележкой массой 950 кг со скоростью 50 км/ч). Деформации порога, и, главное, стоек оказались настолько незначительны, что на этот автомобиль смогли установить двери от другой машины, разбитой в рамках фронтального краш-теста по правилам ЕЭК ООН №94 (удар с перекрытием 40% на 56 км/ч). И эти двери хоть и с трудом, но закрываются и открываются!

Полный размер

Потенциально высокий уровень пассивной безопасности — это еще не все фишки новой платформы. В Hyundai говорят о существенно доработанной шумо-виброизоляции и управляемости. Так ли это, покажут ездовые тесты, ну а пока посмотрим на автомобиль повнимательнее.

Полный размер

Общая длина кузова выросла на 45 мм — до 4900 мм. Ширина подросла на 25 мм, до 1890 мм. Передний свес сократился на 20 мм, задний вырос на 30 мм. Расширилась на 35 мм колесная база — она теперь составляет 2840 мм, выросло пространство для ног заднего пассажира. Все кресла теперь расположены ниже, равно как силовой агрегат и точки крепления подвесок — общий центр тяжести стал ниже.

Как и крыша, что в некоторых релизах даже позволило Hyundai называть Sonata четырехдверным купе или купеобразным седаном. Оставим это на их совести, но выглядит машина и правда хорошо, несмотря на увеличенный дорожный просвет в 155 мм — результат российской адаптации).

Полный размер

Размер колес у топ-версии — 235/45R18, у более простых машин будут 17-дюймовые колеса (для наших дорог они однозначно предпочтительнее).

Полный размер

Развесовка оптимизирована в том числе для гибридных версий, в теории, автомобиль может быть и полноприводным — конструкция пола это позволяет. В Hyundai говорят, что новой Sonata будет интереснее управлять — возросшая жесткость кузова и низкий центр тяжести, при общем сохранении кинематики подвесок (макферсон + многрычажка), дополнены измененными подрамниками и увеличенным углом кастора. Как и прежде в России, электронно-управляемая подвеска для Sonata не предлагается.

На других рынках Sonata будет продаваться в том числе в гибридных и газовых версиях, а также с турбомотором 1.6. В России будет два двигателя, оба бензиновых и атмосферный. Базовым будет прежний 2.0-литровый G4NA (150 л.с./192 Нм). Мотор серии Theta 2.4 GDI (G4KJ, 190 л.с./241 Нм) меняется на 2.5 MPI (G4KM, 180 л.с./232 Нм). Двигатель нового семейства SmartStream расположен ниже, смещен ближе к базе, и вместо непосредственного впрыска предлагает распределенный.

Полный размер

Изучение двигателя без крышки не выявило разрекламированного признака бензиновых моторов семейства SmartStream в виде двух форсунок на цилиндр. Но возможно это и к лучшему. Оба мотора в России агрегатируются только с прежней шестиступенчатой АКПП A6MF2 (не изменились даже передаточные числа).

Полный размер

Пока будут продаваться только автомобили с двигателем 2.5, 2.0 появился только в следующем году. Разгонная динамика — 9.2 до сотни, и максималка 210 км/ч. В новый мотор можно свободно лить 92 — не американский, а наш, RON/АИ. Огорчает уменьшение емкости топливного бака — с 70 до 60 л.

Никаких турбин, вариаторов и роботов, в угоду наиболее консервативным покупателям — таксистам или тем, у кого даже в 50 лет на стене висит плакат с Toyota Camry (пусть и плакат и стена — воображаемые). Впрочем, в Hyundai уверяют, что это сочетание нового двигателя и шестиступки будет экономичнее, чем это было на старой Sonata 7 поколения. Хотя бы потому, что общий вес кузова снизился на 24 кг. Снаряженная масса версии с мотором 2.5 снизилась до 1484 ~ 1618 кг против 1575 ~ 1680 кг.

Полный размер

Теперь про внешность. Если бы общая раскосость, округлость линий не была фирменной чертой марки, то это был бы мой основной упрек — на мой взгляд, автомобиль выглядит спереди слишком по-азиатски, при этом с ним не дают ни бутылку соевого соуса, ни банку ким-чи, ни маринованную собаку.

Полный размер

Специально проверил в багажнике. Спрямить бы все эти загогулины — получился бы классный корейский Audi А7. Опс, забыл — ведь статус ассимилированного европейца корейского происхождения передан марке Kia:)

Полный размер

С другой стороны, вызывающую смешанные чувства мордашку я легко прощаю Sonata за классную адаптивную светодиодную оптику с градиентными LED-треугольниками и просто шикарный вид сзади, в котором вижу… нет, не Volvo и не Audi, а современное отражение легендарной Sonata Y3 — автомобиля, убить который (и даже слегка ранить) не смогло ни производство в Таганроге, ни безжалостная эксплуатация целевой категорией покупателей, желающих получить максимум на каждую вложенную копейку — и так бесконечно долго.

Полный размер

Приятная, позитивная ассоциация. И еще одно – в темно-синем цвете автомобиль смотрится гораздо хуже, чем в каком-нибудь ярком, например, красном. Это тоже говорит о том, что дизайнеры — молодцы, и сделали яркую машинку (которую вряд ли в России будут покупать в нормальных, ярких цветах. Все как обычно — черный, синий, белый, кастрюля).

Полный размер

На задних фонарях — аэродинамические выступы для правильного завихрения воздушного потока. Это видимая часть — вообще в Hyundai здорово поработали над аэродинамикой и в частности над распределением воздушных потоков снаружи, в моторном отсеке и под прикрытым отформованными щитками из стеклоткани (?) днищем, что должно улучшить топливную экономичность и стабильность на высокой скорости.

Полный размер

Полный размер

Плавно ниспадающая к кромке крышки багажника задняя стойка скрадывает значимый радиус овала крыши; несмотря на то, что она стала ниже, очевидно, что она достаточно высока для самых высоких водителей.

Полный размер

Это подтверждается и в салоне, который, как и на

www.drive2.ru

Седан Hyundai Sonata 2020 в России

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Седан Hyundai Sonata N Line выйдет в свет в 2020 году — ДРАЙВ

Из вновь появившихся чисел стоит упомянуть коэффициент сопротивления воздуху 0,27 — точно на уровне прежнего поколения. А в прошлом варианте Plug-in Hybrid аэродинамика была доработана до 0,24. У нынешней генерации подобная модификация ещё впереди.

В Нью-Йорке дебютировала американская версия седана Hyundai Sonata нового поколения. Для рынка США компания предложила два мотора: Smartstream G2.5 GDI (194 л.с., 245 Н•м) и наддувный Smartstream G1.6 T-GDI (182 л.с., 264 Н•м). Оба совмещены с восьмиступенчатым «автоматом». Выпуск американской Сонаты начнётся на заводе компании в штате Алабама в сентябре, а в октябре стартуют продажи. На автосалоне компания упомянула добавление в гамму заокеанской Сонаты гибридного варианта весной 2020-го. А что ещё интереснее, представитель фирмы раскрыл план по выходу «подогретой» вариации Sonata N Line вскоре после гибрида.

Модель предложит выбор колёсных дисков размерности 16, 17 и 18 дюймов, цифровую приборку на 12,3 и центральный экран на 10,25 дюйма, проекционный дисплей, аудиосистему Bose Premium на 12 динамиков, технологию «телефон как ключ» (с протоколом NFC), кнопочный селектор «автомата».

Компания не призналась, на базе какого мотора будет создана такая версия. Есть лишь указание на мощность «более 275 сил». В метрических «лошадях» это будет 279. В принципе это может быть наддувная «четвёрка» 2.0. В прошлом поколении Сонаты (LF) такой двигатель присутствовал в гамме, развивая в разных версиях до 248 сил, а в позапрошлом (YF) — и до 278. Однако фирма может построить и некий форсированный вариант агрегата 2.5.

Колёсная база Сонаты при смене поколения увеличилась на 35 мм (до 2840) при общей длине машины 4897 (было 4855). Ширина (1890) больше прежней на 25 мм. Высота (теперь 1445) сократилась на 30 мм.

Напомним также, что на домашнем рынке, в Южной Корее, у новой Сонаты есть атмосферные моторы Smartstream 2.0 (бензиновый на 160 л.с., 196 Н•м и приспособленный к сжиженному нефтяному газу на 146 л.с., 191 Н•м). С ними машина и поступила в продажу. Скоро в корейский ассортимент будут добавлены агрегат Smartstream G1.6 T-GDI (180 л.с., 263 Н•м) и гибрид на базе двухлитрового атмосферника.

Что касается России, то у нас машина ожидается в конце лета или начале осени. Легко предположить, что моторная гамма будет напоминать нынешнюю, разве что атмосферник 2.0 станет современнее и мощнее (ныне это 150-сильный двигатель из серии Nu), а Theta 2.4 GDI (сейчас 188 «лошадок») может уступить место 2.5.

www.drive.ru

#13 Недостатки и минусы Hyundai Sonata DN8 2020 — Hyundai Sonata, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет!
Уже не раз меня спрашивали о том — пожалел ли я, купив данный авто? Купил бы я его сейчас? Какие минусы в машине?
Сразу не решался давать ответы на все эти вопросы, но вот уже полтора месяца поездив на новой Hyundai Sonata и накатав 2000+ км, можно смело делать выводы и отвечать на все вопросы.

Поехали:

1. Пожалел ли я, купив Hyundai Sonata нового поколения?
Нет! Ни капли, ни на секунду, я еду на этой тачке и балдею!) Встречаю заинтересованные провожающие взгляды людей, мимо проходят/проезжают и оборачиваются — крутое ощущение, когда реально выделяешься в потоке, а на заправках интересуются, что за машина. Напомню, ни букв, ни цифр у меня нет, и на данный момент такая машина одна в городе.

2. Купил бы я новую Hyundai Sonata сейчас?
Однозначно да! Если бы так произошло, что по каким-то причинам мой авто отозвали и выдали полную стоимость за него — я бы купил новую сонату во второй раз не задумываясь. Лично я для себя в данный момент на рынке автомобилей ничего интереснее новой Hyundai Sonata не вижу в данном сегменте и вплоть до 2'900'000. Конечно, было бы 3 миллиона, там бы рассматривал другие варианты, например Genesis G70 Sport (2'899'000) или KIA Stinger GT Line (2'844'900).

3. Какие минусы у Hyundai Sonata DN8 2020?
Ну, врать не буду, что минусов нет, минусы есть в каждой машине. Но скажу честно, о минусах сонаты я знал ещё до покупки. И что самое важное для меня, в сонате нет критичных минусов, есть несколько недостатков, но они не значительные и блекнут на фоне плюсов и преимуществ.

Что касаемо недостатков, то тут, наверно, для каждого они будут свои. Ниже я опишу те моменты, которые являются недостатками в первую очередь для меня:

3.1 Первый и единственный серьезный минус, это отсутствие электрообогрева лобового стекла. Конечно сама по себе машина теплая, достаточно быстро прогревается, и лобовое достаточно быстро отходит при температуре -23 (холоднее пока не было этой зимой), но с обогревом было бы ещё быстрее и комфортнее.

Далее пойдут незначительные минусы и недостатки:

Полный размер

3.2 Багажник. Так-то он вместительный, глубокий, но вот нырять туда не очень удобно, ноги от бампера будут мараться. И очень жаль, что нет каких-то ящичков или органайзеров для всякой мелочевки.

Полный размер

Вот тут в плане удобства багажника выигрывает KIA Ceed или Skoda, со своими ящичками и органайзерами. Удобно.

Полный размер

3.3 Кстати, а где ручка или петелька для закрытия багажника? :D За что браться то?) Вот тут прям так и просится электропривод багажника, очень жаль, что нет такой опции.

Полный размер

3.4 Камеры ЗВ и ПВ часто загрязняются, частенько протирать приходится. Не очень удобно.

Полный размер

Жаль, что нету такой фишки что бы в значке прятать.

Полный размер

3.5 Подсветка номерного знака простой лампочкой? Почему не светодиод? Вроде 21 век на дворе, да и машина дороже 2х миллионов, уж точно не надо на лампочке экономить.

Полный размер

3.6 Макияжная лампочка тоже простая. Я, конечно, ей никогда не пользовался, но мне было бы приятнее, если бы там был светодиод. Ладно, хоть салонное освещение в плафоне спереди и сзади светодиодное, а то в той же Toyota Camry в салоне обычные лампочки дешевые.

Полный размер

3.7 Бардачок маловат

Да и жаль, что нету дополнительной ниши и отсеков, как в том же VW Polo. Мелочь, а приятно и удобно)

Полный размер

3.8 Почему нет подочечника? Ни в плафоне, ни сбоку.

Полный размер

3.9 Камера шикарная, качество очень крутое, но вот толи я не разобрался до конца, толи еще что… В общем, разметка с определенной периодичностью отключается и надо ее повторно включать. Если кто знает, может как то настроить можно, чтобы раз включил и забыл — подскажите.

Полный размер

3.10 Заглушки. Я, конечно, понимаю, что для России не все функции прошли сертификацию и что-то вырезали, но блин, это же максимальная комплектация, и вот эти заглушки так портят вид. Ну уж изменили бы как-нибудь кнопки для нашей страны)

Полный размер

3.11 Открытые пороги. Я, конечно, специально для фото немного преувеличил, но все равно иногда бывает мараю ноги при выходе из авто)

Полный размер

3.12 Память сидений это вообще крутая штука, но блин, почему она не доступна на ходу?

Полный размер

3.13 Зеркала маленькие, не особо информативные. Так понимаю, сделано это для красоты, чтобы лопухов не было, и чтобы аэродинамика хорошая была. Но, впрочем, почти во всех машинах этого сегмента зеркала маленькие. Однако стоит отдать должное сонате, ибо она своей фишкой, обзора слепой зоны, полностью компенсирует этот недостаток. На приборку выводится изображение с боковой камеры с очень большим обзором и мертвых зон просто нету, а надобность пользования зеркалами вообще отпадает.

Полный размер

Вот впрочем то и все. Рассказал о всех минусах, которые выявил для себя. На самом деле, абсолютно во всех машинах есть плюсы и минусы, и для каждого они будут разные. Как писал выше, критичных и серьезных недостатков нет, все минусы незначительные и о всех них знал перед покупкой. По

www.drive2.ru

KIA Optima 2020 – даст стиль даже тем, кому до него нет дела

Как бы не сложилась судьба «Оптимы» на мировом рынке, главного корейского конкурента она заочно «уничтожила».

Очевидно, что Hyundai Sonata не сможет на равных конкурировать с новой KIA Optima 2020 модельного года. Обновленная «Соната» выглядит неплохо, «акулий» вырез радиаторной решётки смотрится роскошно и стильно, но до нововведений дизайнеров KIA мастерам из Hyundai ещё расти и расти, даже с учётом того, что большинство из них работают «на два фронта».

Сравнивая новые KIA Optima с Hyundai Sonata, не покидает ощущение, словно старший брат даёт уроки младшему. Роскошные зигзагообразные фары, хромовые линии, обрамляющие дверные панели, едва заметные накладки у заднего бампера – корейцы решили дать стиль даже тем, кому до него нет дела.

И действительно, большая часть покупателей новой KIA Optima наверняка обратит внимание на автомобиль уже за видимые преимущества, не захотев «докапываться» до полезных и приятных мелочей, который в «Оптиме» и не сосчитать. В этом плане корейский бренд явно «закосил» под Skoda, показав, что Simply Clever – это действительно просто, нужно только приложить капельку стараний. Остаётся вопросов только, доберётся ли до российского рынка гибридная версия KIA Optima, которая будет выглядеть даже круче классической.

Haval H9 признали истинным «мужиком»! 7-ми местный внедорожник «завалил» KIA, Hyundai и Skoda, но до «Прадо» не дотянул

В стоимости — да, в мощности — нет.

Ощутимый перепад произойдет благодаря очередному нововведению KIA – крышу автомобиля выполнили с применением солнечных батарей, так что гибридная Optima сможет подзаряжаться прямо во время езды. Будущий корейский флагман также похвастает и полным приводом, чего среди седанов в этом сегменте не встречалось уже давно.

KIA Optima 2020 – однозначно лучше «Сонаты» по всем критериям, потому остаётся надеяться, что российский рынок корейская новинка не обойдёт стороной: уж слишком красивой и интересной она получилась.

Алексей Лопатин

Поделиться:

www.vladtime.ru

Новая Hyundai Sonata 2020 — роскошный дизайн и смартфон вместо ключа

Так называемый спектакль с утечками дизайна новой Hyundai Sonata 2020 тянется уже достаточно долго для того, чтобы расшевелить наш интерес. Все началось со шпионских фото закамуфлированного автомобиля, затем несколько раз в Сеть выкладывали изображения «раздетого» седана.

Теперь новая Соната 2020 модельного года показалась на официальных фото. Только посмотрите на ее дизайн! Будем честны, корейский бренд уже давно обзавелся собственным уникальным стилем, но восьмое поколение легендарной модели знаменует его развитие и воплощение в новой элегантной форме.

Дизайн Hyundai Sonata 2020

Новое поколение модели, похоже, решилось привнести какую-то особую атмосферу в сегмент массовых автомобилей. Как иначе объяснить этот дизайн? Обратите внимание на крупную широкую фальшрадиаторную решетку и замысловатое оформление воздухозаборников в переднем бампере.

Теперь посмотрим на головную оптику, которая, разумеется, оснащена огнями дневного света. Их полоски буквально выходят за пределы блоков фар и продолжаются на капоте, плавно перетекая в декоративные «металлические» молдинги. Стоит отметить, что весь автомобиль довольно щедро, но аккуратно, украшен хромированными элементами, что позволяет добавить визуального шика.

Сзади новая Sonata также нашла чем нас удивить. Мы и прежде знали об особой форме задних фонарей, которые ко всему прочему оснащены маленькими аэродинамическими плавниками. Теперь вы можете в подробностях рассмотреть корму новинки.

Главный же акцент в профиль сделан на хитрой выштамповке, которая начинается на переднем крыле и упирается в задние фонари, пересекая двери. Очень запоминающийся элемент.

Интерьер Hyundai Sonata 2020

Новый автомобиль не вызвал бы такого ажиотажа, если бы ничего интересного не произошло внутри. Произошло. Посмотрите на абсолютно новую приборную панель, которая выглядит свежо и стильно.

Дефлеторы кондиционера кажутся необычными для Hyundai, но хорошо вписываются в новый дизайн. Также обратите внимание на широкоформатный дисплей мультимедийной системы и блок управления климатической установкой. Одна из самых интересных функций — доступ к автомобилю с помощью смартфона, который благодаря специальному приложению выполняет роль своеобразного электронного ключа. Кроме того, с его помощью можно будет дистанционно завести двигатель.

Двигатели Hyundai Sonata 2020

Модель восьмой генерации получила новую моторную гамму, которая, правда, заявлена пока только для домашнего рынка. Речь идет об атмосферном бензиновом 2-литровом двигателе мощностью 160 л.с. (6-ступенчатая АКПП) и газовом 2,0 LPI на 146 л.с. Позже появится и 1,6-литровый турбомотор.

Кстати, новая у Сонаты и платформа, благодаря которой модель стала больше и вместительнее. Длина увеличилась до 4 900 мм, а колесная база — до 2 840 мм. В Южной Корее продажи стартуют буквально на днях по цене около 21 тыс долларов за модель в базовом исполнении. На другие рынки автомобиль отправится до конца 2019 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua


Смотрите также