RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Киа сид или фольксваген джетта


что выбрать Kia Ceed или VW Jetta?

Есть свои привилегии в том, что сейчас каждый из мировых автопроизводителей предлагает широкий ассортимент моделей и их конфигураций. Однако возможность выбора порождает еще большие требования со стороны потребителей и как следствие все большие опасения продавцов, что та или иная модификация авто не найдет свою аудиторию поклонников. Однако таким моделям, как Фольксваген Джетта или Киа Сид, этого бояться не стоит, поскольку их разработчики постарались на славу и получили, можно сказать, «идеальные продукты», которые узнаваемы и весьма востребованы на мировом рынке.

Как правило, именно этот фактор и играет злую шутку с покупателями, поскольку обе эти модели и внешне привлекательны, и с точки зрения оснащения весьма «полновесны». Но нет ничего невозможного, и даже этот затруднительный вопрос достаточно легко разрешается. Необходимо лишь провести детализацию оснащения и тщательный внешний осмотр, в результате выбор будет очевиден, а покупатель доволен приобретением.

Смотрим и запоминаем VW Jetta vs Kia Ceed

Начнем, пожалуй, с немецкого концерна и его автомобиля VW Jetta — старейшего представителя С-класса, который многолетним опытом продаж (более 30 лет) и высокими показателями востребованности среди населения всего мира завоевал славу честного и весьма успешного седана. Если проследить историю VW Jetta, то от поколения к поколению она очень незначительно изменялась внешне, поскольку природный немецкий консерватизм, а также врожденный педантизм, не дают свободного полета фантазии разработчиков. В результате их разум и профессиональный подход на 100% реализуется лишь в модернизации и совершенстве деталей и узлов автомобиля VW Jetta. В результате внешний дизайн и эргономика стоят лишь на втором плане.

Если обратить внимание на представителя соперников, а именно на автомобиль Kia Ceed новой модели, то здесь залог успешных продаж в основном и таится в смелых подходах разработчиков и реализации на практике неожиданных дизайнерских решений. Они не боятся экспериментировать и создавать каждый раз все более интересные стили и направления для своих модельных коллекций авто. В результате, не смотря на то, что от запуска продаж Kia Ceed в 2008 году до настоящего момента прошло всего 6 лет, однако уже сейчас, сопоставляя первый вариант кузова с сегодняшним обликом, можно найти мало схожих черт. Производители из года в год пытаются значительно преобразить автомобиль Киа Сид новой модели, привлекая к себе все более требовательную аудиторию клиентов.

Интерьер и экстерьер VW Jetta vs Kia Ceed

Как уже было сказано ранее, производители Киа Сид постарались обновить внешний дизайн автомобиля, подарив ему современный инновационный стиль. Он и в первоначальной задумке был элегантен и гармонично смотрелся с передними фарами и боковыми изгибами на дверях. Удачно рассчитанный угол наклона крыши Киа Сид сделал образ автомобиля более легким и стремительным.

Перейдем к интерьеру и его основным характеристикам. Здесь, судя по отзывам клиентов, нет места замечаниям. Салон Киа Сид просторный и функциональный, багажный отсек позволяет разместить достаточно большой объем груза, около 534 л. и это еще не предел, поскольку, сложив задние пассажирские места его можно увеличить до 1664 л, что в три раза больше первоначального показателя. Качество материалов отделки салона Kia Ceed никак не уступает немецкому аналогу VW Jetta, а передняя панель даже выигрышней.

Что говорить, разработчики Киа Сид постарались, как могли, сделав обтекаемые формы дефлекторов и дополнительные изящные обводы воздуховодов в салоне, которые просто, но весьма эргономично смотрятся в общем стилевом оформлении интерьера. Торпеда достаточно мягко и ненавязчиво вписывается в общий вид. Подчеркивая свою значимость, разместилась удобно и практично центральная консоль Киа Сид. Не секрет, что именно опциональная оснащенность Kia Ceed, а точнее ее многообразие и многофункциональность – отличительная черта современного модельного ряда Киа Сид. И здесь речь идет не о стандартном наборе, поскольку Kia Ceed предлагает в топовых комплектациях порядка 60 опций, которые отвечают не только за комфорт водителя и удобство управления, но и за безопасность пассажиров.

Гарантированное немецкое качество

Что касается VW Jetta, то здесь нет каких-то резких замечаний или явных недостатков и это достаточно очевидно. Выверенная годами классическая конфигурация авто, а также ее внешние формы, которые теперь еще более похожи на дизайн Пассата, все также привлекают своей сдержанностью и строгостью. Однако какой-то оригинальной идеи здесь нельзя выявить, поскольку такой подход в автомобилестроении не является особенностью немецкого конструкторского бюро.

Интерьер салона под стать внешнему образу автомобиля Фольксваген такой же сдержанный и спокойный. Простые элементы отделки и четкость линий не дают какого-либо ложного впечатления об автомобиле. Он такой, какой он есть, и здесь больше нечего добавить. Многие автовладельцы усматривают в VW Jetta все тот же VW Гольф, который в свое время стал популярным именно за счет своей лаконичности и четкости. Но какие бы предположения не строили, все же главным является качество и аккуратность сборки каждого элемента, что дороже любого изощренного дизайна.

Сравнивая между собой внешние и интерьерные составляющие Фольксваген Джетта или автомобиля Киа Сид, необходимо отметить, что и в первом и во втором случае чувствуется природное совершенство форм и внешняя элегантность, которая считается одним из главных признаков для представителей «премиум» класса. Поэтому, останавливаясь в своем выборе именно на этих двух моделях: Джетта и Сид, нет никаких сомнений, что любой из них будет отличным вариантом. Другое дело их техническая составляющая, о которой сейчас мы и расскажем.

Техническое оснащение автомобилей

Нет никаких сомнений в том, что определяющим фактором востребованности автомобилей VW Jetta vs Kia Ceed считаются их технические возможности и ходовые качества. Поэтому и в этот раз мы не можем обойти вниманием основные параметры силовых агрегатов моделей Киа Сид и Фольксваген Джетта, тем более, здесь есть, на что посмотреть и чем впечатлиться. Итак, что интересного приготовили разработчики Kia и VW, и что можно будет опробовать на их топовых моделях.

Характеристика моделиVW JettaKia Ceed
Вес, кг13201258
Радиус разворота, м1011
Рабочий объем двигателя, см315981396
Мощность двигателя, л.с.10593
Старт и разгон до 100 км/час, с11,312,4
Скорость (макс.), км/час190182
Расход топлива, л/100 км5,25,6
Объем багажника, л510380
Топливный бак, л5553

В целом, представленные технические характеристики у автомобиля Kia Ceed или модели VW Jetta во многом похожи, поскольку оба представителя — седаны С-класса, которые оснащены современными модификациями бензиновых и дизельных агрегатов. Диапазон рабочей мощности и у VW и у Kia в пределах 100 – 150 л.с., что вполне достаточно для динамичной спортивной езды в черте города и на загородных трассах. Из всего этого совершенства у немца можно выделить особым вниманием лишь «движок» TSI на 2 л, имеющий 200 л.с. неудержимой мощности, а у Kia Ceed очень экономичный агрегат 1.6 CRDi VGT, у которого смешанный цикл хода потребляет меньше 5 л на сотню.

Таким образом, на лицо противостояние немецкого автопрома с его традиционно высоким качеством и такой же высокой ценой, но и большой армией поклонников, которые готовы платить за бренд. И с другой стороны представитель Kia Ceed нового поколения, который заметно опциональней и внешне привлекательней, чем Фольксваген Джетта, при этом, как правило, на несколько тысяч долларов дешевле, что конечно нельзя не оценить, выбирая новый автомобиль C-класса. Поэтому на лицо достойные конкуренты VW Jetta vs Kia Ceed с достойными параметрами и ценниками.

Тест-драйв VW Jetta

Тест-драйв Kia Ceed

Volkswagen Jetta и Jetta GLI: все, что вам нужно знать | Новости

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Несмотря на то, что внедорожники сократили рынок автомобилей, и некоторые автопроизводители отказываются от них, Volkswagen выпустил совершенно новый компактный автомобиль Jetta 2019 года, целью которого является повышение конкурентоспособности и привлечение большей доли оставшихся покупателей таких автомобилей.В 2020 году Jetta и более спортивная Jetta GLI переносятся с небольшими существенными изменениями, кроме чуть более высоких цен и более короткой гарантии.

Связанный: 2020 Volkswagen Passat: ограниченные обновления сохраняют сильные стороны

Новая Jetta, которая была немного меньше и дороже, чем большинство конкурентов, теперь напрямую конкурирует по размеру и стоимости с основными компактными седанами, включая Hyundai Elantra, Kia Forte, Mazda3, Subaru Impreza, Toyota Corolla и будущие модели. -переделанный Nissan Sentra.

Но для тех покупателей, которые все еще хотят что-то более спортивное и модное, VW последовал за новой Jetta GLI, которая предлагает большую мощность и модернизированные части шасси, ручную или автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, немного более агрессивный стиль и больше функций. Он также имел гораздо более низкую и более конкурентоспособную цену, чем предыдущий GLI (вы можете увидеть тему здесь). GLI соперничает с более спортивными компактными моделями, включая Honda Civic Si, Hyundai Elantra Sport, Kia Forte GT, а также собственный Golf GTI VW.

От переднего колеса до задних фонарей идет четкая линия символов.

Cars.com, фото Фреда Мейера

Помимо немного более высоких цен, гораздо более короткая четырехлетняя гарантия от бампера до бампера снижена с шести для модели 2020 года для обоих автомобилей, хотя они получают два года бесплатного планового обслуживания.Кроме того, стандартом на 2020 год является система подключения VW Car-Net нового поколения, которая предлагает Wi-Fi в автомобиле с подпиской на передачу данных. Обычные модели SEL и SEL Premium добавляют стандартную беспроводную зарядку, а модели R-Line имеют стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Заинтересованы в этом практичном компактном седане, который предлагает множество функций за деньги? Мы протестировали его, сравнили с конкурентами, а также рассмотрели цены, технические характеристики и многое другое. Вот краткий обзор нашего всеобъемлющего обзора, который может рассказать вам все, что вам нужно знать о Volkswagen Jetta 2019 и 2020 годов:

Джетта

Volkswagen Ups Tech, Функции безопасности на 2020 год

Обзор Volkswagen Jetta 2019: лучше во всех нужных местах

Видео: Volkswagen Jetta 2019: Первая поездка

Volkswagen Jetta 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся, и 5 вещей, которые нам не нравятся

Volkswagen Jetta 2019: базовая модель, которую стоит покупать?

2019 Volkswagen Jetta First Drive: переконфигурированный, чтобы противостоять Civic, Corolla

2019 Volkswagen Jetta остается конкурентоспособным

2019 VW Jetta предлагает больше функций за меньшие деньги

2019 VW Jetta добился значительного увеличения пробега

2019 Volkswagen Jetta показывает лучшие результаты с федеральными агентствами в рейтинге сбоев

Как автокресла подходят для Volkswagen Jetta 2019 года выпуска?

Хотите подключиться? Недавно обновленные услуги VW Car-Net, широко стандартные

Volkswagen Nixes 6-летняя гарантия: что нужно знать покупателям

Джетта ГЛИ

2019 Volkswagen Jetta GLI: более высокая производительность по более низкой цене

Volkswagen Jetta GLI 2019 года: изысканный спортивный седан

Volkswagen Jetta GLI 2019: бюджетный спортивный седан

2019 Volkswagen Jetta GLI может быть Jetta, если вы настаиваете на Jetta

Что стоит покупать: Volkswagen Jetta GLI или Golf GTI 2019 года выпуска?

Исследования и сравнение

Исследование Jetta 2020 года

Ознакомьтесь с Jetta 2019 года

Исследование Jetta GLI 2020 года

Исследование Jetta GLI 2019 года

Сравнить 2020 Civic Features с лучшими соперниками

Сравнить Компактные седаны

Ещё от Cars.ком:

Редакционный отдел Cars.com - это ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший Д.C. Начальник бюро Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, не по-американски любит маленькие фургоны и хэтчбеки. Написать Фреду .

2017 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Компактный седан Jetta

Volkswagen похож на старого друга - хорошо знакомый и стареющий, но тем не менее стареющий. Нынешнее поколение было выпущено с большой помпой в качестве модели 2011 года (у VW Кэти Перри танцевала на капоте на Таймс-сквер в Нью-Йорке). Это была переделанная Jetta для американских вкусов (и продаж), пришедшая на замену европейской модели, которая была слишком маленькой и дорогой для U.S. market против основных компактных конкурентов.

Более дешевые материалы для интерьера этой модели и другие факторы снижения затрат были справедливо раскритикованы за создание автомобиля, который был менее особенным, но «достаточно хорошим» для американцев. Но он привлек больше покупателей, так что, возможно, немцы были правы.

С тех пор автомобиль значительно улучшился, но в основном в том, как он едет, а не в том, что вы видите или касаетесь. Сейчас этого достаточно, чтобы бюджетная Jetta SE 2017 года заняла четвертое место по сравнению с семью более новыми конкурентами в категории Cars.com's 2017 Compact Sedan Challenge . В этом конкурсе он набрал очки в группе лидеров, в которую вошли версии Honda Civic, Kia Forte и Subaru Impreza 2017 года, а во втором эшелоне - Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Mazda3 и Chevrolet Cruze.

SE (22 815 долларов США с указанием пункта назначения) был более интересным в управлении, чем у большинства конкурентов с аналогичной ценой; он мог бы финишировать выше, если бы принес немного больше сдержанности.

Форма следует за функцией

Если вам понравился сдержанный, консервативный вид Volkswagen Jetta 2011 года, вы узнаете и 2017 - даже если вам сложно найти его на парковке.Форма превращается в просторное заднее сиденье для двоих взрослых, которое может соперничать с лучшим в классе задним сиденьем Impreza. При росте 6 футов 2 дюйма я мог сидеть позади пассажира на переднем сиденье моего роста, но мне было неудобно посередине из-за навязчивой консоли между передними сиденьями. Консоль, по крайней мере, включает в себя отсеки и 12-вольтное питание для задней части, но, к сожалению, без вентиляционных отверстий для кондиционера.

Внешняя форма Jetta также обеспечивает багажник объемом 15,7 кубических футов, конкурируя с автомобилями среднего размера (у Toyota Camry 2017 года их 15.4 кубических фута, например). Багажник седана хорошо спроектирован для удобства, с крышкой, которая полностью поднимается при нажатии на брелок, а также центральным проходом и складным задним сиденьем с разделением 60/40 для дополнительного места.

Если вас устраивает более ранний Volkswagen Jetta с красивыми зернистыми, но хрупкими пластиковыми деталями внутри, вам подойдет SE 2017 года; У SEL и GLI есть несколько более мягких сенсорных панелей. Я не возражал против них, за исключением жесткой дверной обшивки у моей руки, но общий дизайн и отделка выглядят устаревшими по сравнению с более новыми, более яркими соперниками.И, как и с самого начала, интерьер также страдает по сравнению с той любовью, которую VW расточает к салону своего Golf - Jetta, похоже, является запущенным американским пасынком.

Тяжелая перфорированная искусственная кожа (V-Tex) Jetta на сиденьях (новая стандартная для SE в 2017 году) выглядит удобнее, чем ткань, которую вы получаете в большинстве компактных автомобилей по этой базовой цене. Мне показалось, что это удобно, но вы никогда не перепутаете его с мягкой искусственной кожей Mazda3, такой как она есть. Двухцветная ткань в основе S - ваш единственный выбор; даже в дорогих GLI нет натуральной кожи.

Сиденье водителя переднего сиденья SE регулируется вручную в шести направлениях, плюс поясничный. Мне удалось найти удобное положение, но это было бы легче сделать, если бы большие боковые рычаги были менее громоздкими в управлении (у SEL и GLI есть сиденье с электроприводом). Передние сиденья Jetta SE также имеют подогрев, что не всегда было стандартом для бюджетных автомобилей Challenge.

Компоновка приборной панели проста и логична, предлагая кнопки и ручки (спасибо, VW!), Которые делают общие функции интуитивно понятными, в отличие от более гладких, но более сложных в использовании систем, которые полагаются на маленькие и отвлекающие сенсорные панели и сенсорные меню, такие как как Хонда Цивик.Jetta, однако, отстает от Civic, когда дело доходит до хранения в передней части салона, предлагая достаточно подходящий лоток для устройств и небольшой контейнер на центральной консоли по сравнению с большим и умным новым конфигурируемым ящиком Honda.

Volkswagen Jetta также заметно не хватает такой изюминки, как новый цифровой цветной дисплей Civic, скульптурная приборная панель Forte и стильная отделка Mazda3. Даже Subaru, известная своим более простым дизайном, выглядит более современно с обновленной Impreza 2017 года.

One Jetta Touch выделяется из толпы: массивное кожаное рулевое колесо с плоским дном и элементами управления.Теперь это стандарт для SE 2017 года, и приятно держать его в руках.

Меньше вспышки, больше тире

Благодаря изменениям, произошедшим в последние годы, модельный ряд двигателей Jetta стал самым современным. 170-сильный, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был добавлен в 2014 году, приводит в действие SEL; В 2016 году для базовых S и SE, на которых мы ездили, появился новый совершенный 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Этот мощный турбонаддув доказывает, что базовый двигатель экономичного компакта не обязательно должен быть грубым, шумным или неудовлетворительным.Его 184 фунт-фут крутящего момента идет с удовольствием на низких 1400 об / мин, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач кажется хорошо настроенной, чтобы использовать доступную мощность для ощущения маневренности. Переключение передач было положительным, хотя понижение передачи иногда было немного грубым. Пятиступенчатая механическая коробка передач (не тестировалась) доступна на S и SE. Не тестировалась и трансмиссия высококлассного GLI. Это выбор производительности: 2,0-литровый турбо-двигатель мощностью 210 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

SE с патроном 1.4 литра - лучший выбор, если расход топлива является приоритетом. С автоматической коробкой передач его экономия топлива по рейтингу EPA составляет 28/38/32 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, что значительно выше, чем у 1,8-литрового SEL (доступного только с автоматической коробкой передач), который составляет 25/35/29 миль на галлон. Сравните здесь все силовые агрегаты Jetta.

Volkswagen Jetta SE занял первое место среди восьми соперников в нашем тесте на реальные пробеги Compact Car Challenge 2017 года, не прибегая к менее удовлетворительной бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии, используемой тремя из них.

Посажены и уложены

Люди не покупают Jetta в поисках спортивных автомобилей, но Jetta превосходит большинство компактных седанов, которые обычно варьируются от приемлемых до небрежных. Он чувствует себя посаженным и собранным в поворотах, а рулевое управление точное и не слишком усиленное. Фактически, для удовольствия от вождения Jetta бросает вызов Mazda3, который, возможно, является лучшим компактным седаном. Его сдерживают только шины Bridgestone Ecopia с большим пробегом, но с низким сцеплением. А Jetta - более практичный пакет, с гораздо большим пространством на задних сиденьях и багажнике, чем Mazda.

Jetta SE не заставляет вас платить за комфорт езды: подвеска и шины с высокими боковинами 205/55 на 16-дюймовых легкосплавных дисках поглощают неровности. SEL получает 17-дюймовые колеса, а GLI - 18-дюймовые и спортивную подвеску.

Наконец, USB-порт

В новом Volkswagen Jetta наконец-то появилась современная мультимедийная система и USB-соединение (по состоянию на 2016 год). Если вам важен размер, то 6,3-дюймовый экран в SE и более высоких комплектациях не так впечатляет, как его конкуренты; шесть из восьми наших автомобилей Challenge имели 7-дюймовые дисплеи.Но экран Jetta четкий и красочный, и он обеспечивает резкое изображение резервной камеры. Он расположен немного низко на приборной панели для моих глаз, но ручки Jetta для регулировки громкости, настройки и кнопки, которые дополняют сенсорный экран для наиболее часто используемых функций, ограничивают вашу потребность смотреть вниз.

Более того, система SE быстро загружается и быстро реагирует, и она включает стандартную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto (для навигации и др.), А также возможность HD и спутникового радио и поддержку аудиофайлов без потерь.Поднимитесь к SEL, и вы получите навигацию и еще два динамика, всего шесть. GLI добавляет превосходную аудиосистему премиум-класса Fender от VW с восемью динамиками и сабвуфером.

Один низкотехнологичный придурок: пока весь остальной мир освоил проектирование маленькой дверцы, закрывающей 12-вольтовый порт питания, Volkswagen продолжает закрывать отверстие пластиковой ручкой более легкой формы (помните зажигалки?). Если он дребезжит, пока вы пользуетесь розеткой, не волнуйтесь; вы в конце концов потеряете это. Но для тех из вас, кто все еще носит ретро-музыку или книги на компакт-дисках, есть еще один плюс: в обновленной системе Jetta все еще есть слот для вас, что противоречит тенденции.

Техника безопасности, со звездочками

Volkswagen Jetta получил высшие баллы в тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности и рейтинг продвинутого (из возможных, базовый, продвинутый или превосходный) за систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое является стандартным для SEL, но не предлагается в самой дорогой отделке GLI. Эта причуда актуальна и для системы адаптивного круиз-контроля. Ни то, ни другое не предлагается на более дешевых S и SE.Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для комплектации SE и выше на 2017 год. Все модели имеют стандартную резервную камеру.

Некоторые из конкурентов компактных седанов Jetta предлагают более широкую доступность систем лобового столкновения; У Toyota есть стандартная система для каждой Corolla, и к 2018 году она будет распространяться на большинство своих автомобилей. У Civic, Mazda3 и Forte такие системы были на автомобилях с ценовым пределом в 23 000 долларов для нашего конкурса Compact Car 2017.

Рекомендации по покупке

Jetta хорошо конкурирует в основном с более новыми конкурентами, которые предлагают более стильный и более высококлассный интерьер (по крайней мере, для этой категории).Jetta доставляет больше удовольствия от вождения, чем многие другие, плюс взрослое заднее сиденье, багажник автомобиля среднего размера и новые конкурентоспособные мультимедийные технологии. Сравните его с лидерами продаж компактных седанов, включая Civic, Corolla и Cruze, здесь.

Что касается того, какой Volkswagen Jetta предлагает более высокую стоимость, Challenge показал, что SE является надежным выбором среди доступных компактных автомобилей. Но скачок в 3000 долларов от SE с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач до SEL (автоматический стандарт) кажется разумным обменом на большую мощность, дополнительные внутренние удобства и, самое главное, конкурентоспособный набор электронных технологий безопасности.Однако спортивный GLI - около 30 000 долларов - кажется немного богатым, несмотря на то, что у него больше функций и производительности. По этой цене у него тоже много конкурентов, включая хорошо оборудованный, более сложный и спортивный Volkswagen Golf GTI 2017 года.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Jetta 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Это мир внедорожников, даже для Volkswagen, традиционно ориентированного на автомобили. Бестселлерами в этом году стали новые звезды внедорожников Tiguan (последний победитель конкурса компактных внедорожников Car.com) и среднеразмерный внедорожник Atlas (лучший 2018 года по версии Cars.com). Но автопроизводители по-прежнему продают много компактных автомобилей в США, и полный редизайн Jetta 2019 года показывает, что VW серьезно настроен бороться за большую долю.

Предыдущее поколение отличалось хорошими манерами вождения, но оно было мягким. 2019 год набирает обороты благодаря функциям, технологиям, комфорту и, что особенно важно, более выгодной цене. Если вы хотите больше улыбок вождения, у Volkswagen есть более спортивный компактный хэтчбек Golf GTI - любимец энтузиастов (включая меня) - точно так же, как Honda продаст вам милый Civic Si с ручным переключением передач.

Jetta 2019 предлагает уровни отделки салона S, SE, SEL и SEL Premium, а также более спортивную версию R-Line, которая заменяет SE Sport 2018 года.Я потратил время во всех комплектациях на этот обзор. Позже ожидается замена более привлекательной, мощной и более дорогой отделки GLI.

Новый взгляд, все еще взрослый

Модель 2019 года более стильная, чем предыдущее поколение, но при этом остается более взрослой, чем, например, более молодая версия последнего Civic. Внешний вид резко сморщенный и более мускулистый, особенно спереди, с внушительной версией решетки радиатора Volkswagen и глубоко вылепленными капотом и бампером. На боковой стороне преобладает резкая линия характера от переднего крыла до задней фары, но, к сожалению, она начинается с небольшого поддельного вентиляционного отверстия.

Линия крыши, хотя и не такая «купелоподобная», как можно было бы подумать от VW, более гладкая, чем у консервативного 2018 года, и красиво переходит в крышку багажника. При этом крышка не становится неудобно маленькой для загрузки большого багажника объемом 14,1 кубических футов, который расширяется за счет складывающейся спинки заднего сиденья с разделением 60/40 на всех моделях. Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари также входят в стандартную комплектацию, и даже базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (без пластиковых крышек!). 2019 немного больше по всем параметрам, что особенно заметно в модели 1.Колесная база растянута на 3 дюйма, что приближает колеса к поворотам.

Внешний вид Jetta немного приправлен отделкой R-Line, которая имеет собственные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида, а также противотуманные фары и немного более агрессивный задний бампер с двойным хромированием. насадки на выхлоп. В салоне спортивное рулевое колесо и сиденья R-Line из черно-серого кожзаменителя (кожзаменителя). Единственное механическое изменение - это более мощный электронный дифференциал повышенного трения на основе тормозов, но я не заметил никакой разницы при обычном уличном вождении.

Интерьер, разработанный для водителей (в меньшей степени для пассажиров на заднем сиденье)

Лучшая часть нового интерьера - это приборная панель (в ней есть немного ДНК гольфа), которая охватывает поле зрения водителя. Центральный сенсорный экран расположен выше и расположен под углом к ​​водителю (больше не нужно возиться с переключением передач). Все элементы управления логически под рукой, а кнопки и циферблаты более качественные и удобные.

Внутренние материалы и отделка предыдущей Jetta подвергались критике как менее масштабные с момента ее выпуска в 2011 году.2019 год по-прежнему не шикарный - он даже немного спартанский по дизайну, но, тем не менее, он значительно улучшился, с более мягкими на ощупь материалами и высококлассной отделкой, которая возвращает некоторые из премиальных ощущений от старых Jettas. Даже базовая отделка S значительно улучшена.

Сиденья - ткань для основы, кожа сверху и кожзаменитель для большинства моделей - имеют новый дизайн, надежно поддерживают и удобны в течение долгого дня вождения. К сожалению для переднего пассажира, кресло для ружья больше не регулируется по высоте.Комфорт во время долгой поездки повышается за счет кабины, которая на 2019 год достаточно тихая, чтобы можно было легко разговаривать на скоростях шоссе.

В новой кабине также добавлена ​​необходимая практичность, включая глубокие дверные карманы с большими держателями для бутылок с водой, увеличенный ящик на центральной консоли и большой ящик для телефона с мягкой поверхностью в передней части консоли. Небольшая, но продуманная деталь, которую другие должны скопировать: ящик консоли имеет светло-серую внутреннюю часть, что упрощает поиск вещей внизу. Пространству для хранения в консоли помогает новый электронный стояночный тормоз, но мы благодарим вас, VW, за то, что вы не добавили один из этих сложных электронных переключателей, чтобы сэкономить еще больше места.

Более гладкая линия крыши оставляет достаточно места для головы человека ростом 6 футов на заднем сиденье вместе со средним пространством для ног. Однако снижение затрат проявляется в более дешевых материалах. Это не редкость для компактных седанов, но некоторые - особенно последний Honda Civic - лучше маскируют задние копейки. В целом, заднее сиденье приемлемое, но не получит много пятизвездочных отзывов.

Список высококлассных дополнений, которые могут сделать интерьер Jetta более увлекательным или комфортным, расширился за счет включения 10-цветного окружающего освещения вокруг передних сидений, вентилируемых и подогреваемых, а также рулевого колеса с подогревом, подогрева задних сидений и панорамный люк.

Большой экран, лучшие технологии, звук лучше

Устаревшая технология Jetta подверглась капитальному ремонту: базовый 6,5-дюймовый сенсорный экран в 2019 году больше, чем самый большой экран 2018 года (6,3 дюйма), и 8-дюймовый апгрейд для более высоких уровней отделки салона. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. Jetta также оснащена удобной мультимедийной системой последнего поколения от VW, которая быстрая, четкая и - на 8-дюймовой системе - имеет красивую цветную графику, которая не уступает или лучше, чем у любого другого основного бренда.Технология обновленного экрана также позволяет выполнять масштабирование и масштабирование, а также бесконтактное управление жестами для переключения между меню или экранами.

Однако вам придется перейти к модели SEL, чтобы получить 8-дюймовую систему. Уменьшенная версия на более низких планках вполне нормальная - неинтересная и почти черно-белая, если вы не используете интеграцию со смартфоном. Вы также должны перейти на SEL, чтобы получить впечатляющую настраиваемую приборную панель Digital Cockpit, которая представляет собой 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные аналоговые приборы более низких уровней отделки салона.Как и в базовой мультимедийной системе, эти циферблаты по сравнению с ними кажутся тусклыми и устаревшими.

Стандартная технология на всех Jettas 2019 года включает полезную и увлекательную персонализацию, в которой можно сохранить до четырех настроек драйверов, которые можно выбрать, когда вы войдете; два также могут быть прикреплены к брелокам для автоматического включения. В зависимости от уровня отделки салона и дополнительного оборудования эти настройки (к которым вы можете прикрепить свои собственные симпатичные имена) могут включать память водительского сиденья, настройки помощи водителю, настройки климата, конфигурацию цифровой кабины, цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и вид навигации.

В более высоких комплектациях Jetta также имеет первую аудиосистему премиум-класса BeatsAudio от VW, систему мощностью 400 Вт, настроенную на автомобиль, с семью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. На мой вкус, это звучало нормально, не очень хорошо. Он казался слишком тяжелым по басам и менее четким, чем премиальный звук марки Fender в других VW, таких как Tiguan 2019 года.

Странно скупой в технически подкованной новой Jetta является скудная доступность USB-портов и других розеток. Есть только один порт USB и розетка на 12 В, пока вы не дойдете до SEL, который добавляет еще один USB в корзину консоли.Это также единственный порт, доступный для заднего сиденья.

Как это работает

Jetta седьмого поколения 2019 года в целом превосходит своего предшественника, который считался одним из самых приятных в управлении компактных седанов. Во многом это улучшение связано с лучшими костями: теперь Jetta оснащена превосходной модульной платформой VW MQB, которая лежит в основе нескольких новых моделей, от маневренного хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas.

У Jetta нет Golf GTI, отчасти из-за более дешевой задней подвески с торсионной балкой.Ход обновленной Jetta стал мягче, что может не понравиться поклонникам более твердого 2018 года, но, скорее всего, понравится многим покупателям компактных седанов. Тем не менее, он может конкурировать с управляемостью обычного седана Civic, и оба они могут танцевать вокруг Toyota Corolla 2019 года. Прохождение поворотов стабильное, с некоторым наклоном, но хорошим контролем над телом и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Однако рулевое управление могло быть более чувствительным; он мягкий по центру, но хорошо укрепляется, когда вы набираете скорость.

Все Джетты 2019 года оснащаются обновленными 147-сильными двигателями с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого не соответствует его размеру и количеству; 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты 2018 были исключены. 1,4-литровый двигатель остался, но теперь он извлекает выгоду из хорошо разнесенных передаточных чисел новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменила шестиступенчатую коробку передач 2018 года. Новая трансмиссия переключается позитивно, без ошибок, и охотно переключается на пониженную передачу без чрезмерного толчка акселератора. Он также предлагает довольно четкий ручной режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в базовой модели S, где она является стандартной.Сцепление плавное и прямолинейное, но ход рычага переключения передач длинный и жесткий, так что это не лучший выбор.

В целом, Jetta бодрая по городу, с максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут, достигаемым всего при 1400 об / мин. Это также весело на проселочных дорогах и более уверенно, чем я ожидал в дорожных ситуациях, хотя ограничения небольшого турбомотора гораздо более очевидны при проезде по шоссе и с реакцией круиз-контроля. Ответ лучше всего в спортивном режиме вождения, который идет с более высокими уровнями отделки салона.Режимы вождения изменяют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, а также (в экономичном режиме, включенном во все Jettas) работу климатической системы. Спорт не очень агрессивен; Я относился к нему как к своему привычному режиму на моделях, в которых он был. В отличие от этого, Eco притупляет вещи до такой степени, что вы не можете понять, зачем кому-то его использовать, за исключением проверки пробега EPA.

В то время как Jetta 2019 года получает новые шины с низким сопротивлением качению для увеличения пробега, они, похоже, не сильно жертвуют в поворотах и ​​сцеплении, пока не будут доведены до ограничений, к которым, вероятно, подойдут немногие покупатели компактных седанов.

Рейтинг EPA новой Jetta повысился до 30/39/34 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для версий с автоматической коробкой передач, по сравнению с 28/38/32 миль на галлон лучшей автоматической версии 2018 года. Пробег теперь более конкурентоспособен с такими конкурентами, как Civic 2019 года с номиналом 32/42/36 миль на галлон (с доступным турбо 1,5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и Corolla 2019 года (28/36/32 миль на галлон с вариатором). Модификации, которые VW использовал, чтобы выжать дополнительный пробег, помимо новой автоматической коробки передач и шин, включают стандартную систему остановки и запуска двигателя (к счастью, с переключателем включения-выключения, который позволяет вам решить, хотите ли вы его использовать).

Техника безопасности доступна для всех, стандартная для большинства

Jetta 2019 года пока не имеет рейтингов по краш-тестам; когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Усовершенствования в области технологий выходят за рамки информационно-развлекательной системы и представляют собой новые и более широко доступные системы помощи водителю и системы безопасности. Volkswagen сделал ключевые особенности - систему переднего столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади - начиная с комплектации SE; он доступен как опция за 450 долларов на базовой модели.Более длинный список функций для SEL и SEL Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это значительное улучшение техники безопасности по сравнению с Jetta 2018 года, но оно все еще на шаг отстает от Corolla, которая является стандартом базового автоматического торможения для всех моделей, и на пару шагов от Civic, который имеет отличный стандарт пакета Honda Sensing для 2019 года. включая большую часть техники безопасности и помощи водителю, которую вы можете получить только в более дорогих Jettas.Jetta 2019 года также имеет стандартную систему торможения после столкновения, предназначенную для предотвращения второго столкновения после первоначальной аварии.

Лучшее предложение

Цена на Jetta 2019 года лучше, чем у конкурентов, чего не было в прошлом. Теперь он настроен так, чтобы иметь конкурентоспособные функции за доллар по сравнению с аналогичными конкурирующими уровнями отделки салона, особенно Civic и Corolla. Сравните их здесь, чтобы узнать о возможностях комплектации и ценах.

Базовая Jetta S начинается с 19 440 долларов (все цены включают пункт назначения) с механической коробкой передач и 19 845 долларов с опцией безопасности.Это сопоставимо с базовым Civic LX 2019 года по цене 20 345 долларов США с механической коробкой передач и всеми ее стандартными технологиями безопасности и Corolla L 2019 года только с автоматической коробкой передач по цене 19 620 долларов США со стандартным экстренным торможением. Примечательно, что Jetta S - это базовая модель, которую стоит покупать, а не предложение для автопарка. Вы можете увидеть подробную оценку стоимости Jetta S редактором Cars.com Брайаном Вонгом здесь.

Между тем, полная стоимость SEL Premium для Jetta составляет 27 840 долларов по сравнению с 28 195 долларов для Civic Touring с аналогичной загрузкой.Топовая Corolla XSE останавливается раньше, по цене чуть более 24000 долларов, но она также не уступает VW и Honda с точки зрения премиальных вещей, таких как кожаные сиденья.

С точки зрения функциональных возможностей, однако, Jetta SEL может быть лучшим соотношением цены и качества при начальной цене 25 310 долларов США. Это на 1830 долларов меньше, чем у SEL 2018 года, и включает в себя светодиодные фары для проектора, дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, цифровой приборный дисплей, аудиосистему Beats, гораздо лучший 8-дюймовый мультимедийный экран и полный набор функций. функции безопасности и помощи водителю.Если упаковка и цена очень похожи на хорошо оснащенную Honda Civic EX-L, это, конечно, не случайно. Сравните здесь все комплектации Jetta.

Кроме того, на Jetta 2019 года, как и на все Volkswagen 2018 года и новее (за исключением e-Golf), предоставляется шестилетняя / 72000-километровая гарантия VW от бампера до бампера, которую можно передать следующему покупателю.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2013 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Volkswagen Jetta долгое время был предложением премиум-класса в сегменте компактных седанов, но с его редизайном 2011 модельного года VW стремился сделать его более популярной моделью, включив в модельный ряд новую недорогую версию. Пятиместная Jetta, доступная с бензиновым или дизельным двигателем, предлагается в вариантах кузова седан и универсал. Конкуренты включают Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus.

Абсолютно новый гибрид Jetta рассматривается отдельно в автомобилях.com Раздел исследований.
Стремясь улучшить качество салона Jetta, в комплектацию SE входят передние сиденья с регулируемым углом наклона, новая декоративная отделка на приборной панели и дверных панелях, кожаное рулевое колесо и кожаная ручка переключения передач. Экстерьер получил хромированные элементы на решетке радиатора и оконных рамах. Также имеется регулируемый передний центральный подлокотник для моделей S с люком на крыше.

Модель SEL делает шаг вперед, добавляя регулируемое сиденье водителя с ручным управлением поясничным отделом, мягкую приборную панель и двухцветный интерьер в черно-бежевых тонах.

(Перейти к деталям: GLI)

Стиль Jetta консервативен, но красив, в автомобиле отсутствуют округлые элементы дизайна в пользу более угловатого, гнутого листового металла. Прямоугольные фары обрамляют решетку радиатора. Профиль седана выглядит чистым, но не особо запоминающимся, а задние фонари в стиле Audi завершают заднюю часть автомобиля. Внешний вид включает:

Volkswagen Jetta долгое время был предложением премиум-класса в сегменте компактных седанов, но с его редизайном 2011 модельного года VW стремился сделать его более популярной моделью, включив в модельный ряд новую недорогую версию. Пятиместная Jetta, доступная с бензиновым или дизельным двигателем, предлагается в вариантах кузова седан и универсал. Конкуренты включают Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus.

Абсолютно новый гибрид Jetta рассматривается отдельно в разделе «Автомобили».com Раздел исследований.
Стремясь улучшить качество салона Jetta, в комплектацию SE входят передние сиденья с регулируемым углом наклона, новая декоративная отделка на приборной панели и дверных панелях, кожаное рулевое колесо и кожаная ручка переключения передач. Экстерьер получил хромированные элементы на решетке радиатора и оконных рамах. Также имеется регулируемый передний центральный подлокотник для моделей S с люком на крыше.

Модель SEL делает шаг вперед, добавляя водительское сиденье с механической регулировкой и ручным управлением поясничной опорой, мягкую приборную панель и двухцветный интерьер в черно-бежевых тонах.

(Перейти к деталям: GLI)

Стиль Jetta консервативен, но красив, в автомобиле отсутствуют округлые элементы дизайна в пользу более угловатого, гнутого листового металла. Прямоугольные фары обрамляют решетку радиатора. Профиль седана выглядит чистым, но не особо запоминающимся, а задние фонари в стиле Audi завершают заднюю часть автомобиля. Внешние особенности включают:


Jetta рассчитана на пять человек.Заднее сиденье с разделением на 60/40 складывается, если вам нужно носить с собой большие предметы, которые не поместятся в багажнике объемом 15,5 кубических футов. В целом интерьер седана не такой высококлассный, как предыдущие Volkswagen, и это может разочаровать некоторых нынешних владельцев VW, которые привыкли к использованию брендом материалов премиум-класса и его вниманию к деталям. Стандартные функции уровня отделки салона S включают кондиционер, стерео CD с четырьмя динамиками с дополнительным разъемом и электрические стеклоподъемники, которые имеют функцию подъема / опускания одним касанием. Внутренние элементы включают:

Модели


А 115-сильный, 2.Базовым двигателем является 0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Доступен 2,5-литровый рядный пятицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. и четырехцилиндровый дизельный двигатель. Механическая функция включает:


Стандартные функции безопасности включают:

Скрыть обзор полностью .

Смотрите также