RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Кенигсегг агера р максимальная скорость


Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости — ДРАЙВ

Вне зависимости от того, признают ли это достижение официальным рекордом Книга Гиннесса или FIA, факт остаётся фактом: дорожная машина разменяла 450 км/ч.

Всего месяц назад 1360-сильный суперкар Koenigsegg Agera RS установил рекорд в упражнении «разгон с нуля до 400 км/ч с последующей остановкой» (36,44 с), а теперь шведы удивили мир второй раз: на днях на шоссе близ посёлка Пахрамп (Невада) они провели по всем канонам два заезда на скорость в противоположных направлениях, развив в первом максималку в 437 км/ч, а во втором — аж в 457 км/ч. Средний показатель двух попыток (447 км/ч) и является отныне наибольшей скоростью для дорожных машин.

Рекордный Agera RS использует турбомотор V8 5.0 с доступной покупателям опцией апдейта отдачи до уровня 1360 л.с. и 1371 Н•м.

Именно на показатель в 447 км/ч придётся теперь ориентироваться таким претендентам на лавры самой быстрой легковушки в мире, как Hennessey Venom F5 и Bugatti Chiron. Речь именно о дорожных моделях, которые можно сейчас купить и, хотя бы в теории, развить на них сопоставимый темп. Они должны сразиться как с Агерой RS, так и со своими предшественниками — купе Hennessey Venom GT (2014 год, 435,31 км/ч) и Bugatti Veyron Super Sport со снятым ограничителем (2010 год, 431,07 км/ч).

За рулём купе был водитель-испытатель фирмы Koenigsegg Никлас Лиля. Скорость измерялась при помощи аппаратуры Racelogic. Использовались шины Michelin Pilot Sport Cup 2, причём в обоих заездах — один комплект. Шведы похвалили их, заявив, что они после всех попыток выглядели так же хорошо, как вначале, передаёт издание Autoevolution.

Следует уточнить: Venom GT установил свой рекорд на посадочной полосе для шаттлов, а Veyron — на специальном полигоне. Если же говорить о фантастических заездах, проведённых на обычных дорогах, то тут до Агеры впереди всех десятки лет был Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, разогнавшийся в 1938 году на автобане между Франкфуртом и Дармштадтом до 432,7 км/ч. Книга Гиннесса, однако, за максимальную скорость, показанную на общественной дороге (но при этом не на дорожном автомобиле), считает 392,19 км/ч, достигнутые в 2012 году в ходе легальных шоссейных гонок в Неваде. Этот показатель был установлен на модифицированном купе NASCAR Dodge Charger, вообще-то, созданном для соревнований на овалах.

Koenigsegg Agera R: обзор, характеристики

Koenigsegg Agera R является воплощением мечты не только его владельцев, но и создателя автомобиля. Кристиан фон Кёнигсегг, энтузиаст из Швеции, с детства мечтал создать суперкар, и это ему удалось. Не имея навыков в автомобилестроении и первоначального капитала, Кристиан подарил миру нечто выдающееся.

Кёнигсегг Агера Р является одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. 02.09.2011 им установлены 6 мировых рекордов, в том числе разгон 0-300 км/ч – 14,53 сек.; разгон до 300 км/ч, после чего торможение до 0 км/ч (0-300-0 км/ч) – 21,19 сек.

Технические характеристики Koenigsegg Agera R

Модернизированная система управления двигателем и подачей топлива позволяет спорткару потреблять обычный бензин АИ 95 и биотопливо Е100. Для повышения мощности двигателя в результате изменения конструкции воздушных турбин  развиваемое максимальное давление наддува составило 1,4 бара.

Трансмиссии Koenigsegg Agera R представляет собой специально разработанную семидиапазонную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Привод автомобиля задний с электронной блокировкой дифференциала. Koenigsegg Agera R имеет независимые переднюю и заднюю подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

На территории завода Koenigsegg Automotive AB отсутствует шум, поскольку все автомобили Koenigsegg собираются вручную.

пять скоростных рекордов за день — Авторевю

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.

Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.

Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.

Koenigsegg Agera RS

Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.

Гиперкар Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд скорости :: Autonews

Гиперкар Koenigsegg Agera RS установил новый мировой рекорд скорости. Шведское купе смогло разогнаться до 389,4 км/ч за дистанции протяженностью всего 2,1 километра.

Рекордный заезд состоялся Великобритании рамках мероприятия VMax200, которое проводится на взлетно-посадочных полосах аэродромов. Предыдущее подобное достижение на VMax200 принадлежало Koenigsegg One:1, который смог набрать на двухкилометровом отрезке 386,2 км в час.

Koenigsegg Agera RS оснащается пятилитровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами, который с опциональным пакетом 1MW развивает 1360 л.с. и 1370 Нм крутящего момента. Заявленная максимальная скорость автомобиля составляет 450 км в час.

Осенью 2017 г. гиперкар Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, разогнавшись до 444,6 км в час. Рекордный заезд состоялся в американском штате Невада на 18-километровом перекрытом отрезке шоссе между городами Лас-Вегас и Парамп.

В начале апреля компания Koenigsegg завершила выпуск Agera RS, которому принадлежит сразу несколько рекордов скорости. Всего было собрано 25 экземпляров одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

Запись в facebook пользователя VMax 200

Koenigsegg Agera RS — самый быстрый серийный автомобиль в мире! — журнал За рулем

Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

В октябре на военном аэродроме в Дании Koenigsegg Agera RS побил рекорд Bugatti Chiron в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой: шведский гиперкар выполнил это упражнение за 36,44 с (результат Широна — 41,96 с). Пятого ноября шведы повторили замеры в американском штате Невада неподалеку от городка Парамп на перекрытом прямолинейном участке автострады 160. Заводской пилот Никлас Лилья смог выполнить упражнение 0-400-0 км/ч за 33,29 с — новый мировой рекорд!

Но главным в американской сессии стало все-таки другое достижение: побит принадлежащий Bugatti Veyron 16.4 Super Sport рекорд максимальной скорости для серийных машин в 431,072 км/ч: достижение Агеры RS — 446, 97 км/ч, это среднее значение двух заездов в противоположных направлениях. Абсолютный же максимум машины в одной из попыток составил 457,49 км/ч.

Попутно удалось улучшить время разгона с нуля до 400 км/ч: было 26,88 с, стало 24 с! 1500-сильный Bugatti Chiron, напомним, разменивает пятую сотню за 32,6 с. Значение максимальной скорости Широна пока неизвестно, фирма Bugatti только планирует провести соответствующие заезды.

  • Фирма Hennessey Performance из Техаса хочет утереть нос одновременно Агере и Широну: на прошлой неделе она представила гиперкар Venom F5, который теоретически может разогнаться свыше 300 миль/ч, то есть 482 км/ч, но этому «монстру» еще только предстоит доказать свои способности.
  • Абсолютный рекорд наземной скорости для управляемых транспортных средств был установлен в 1997 году и составляет 1227,985 км/ч. Этой скорости достиг британский гонщик Энди Грин за рулем автомобиля Thrust SS, оснащенного двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce. В 2020 году Энди Грин планирует установить новый рекорд за рулем ракетомобиля Bloodhound SSC и превзойти рубеж в 1000 миль/ч (1609 км/ч).

Фото, видео: Koenigsegg

Koenigsegg Agera R - обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов - по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как "Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

Agera R - Koenigsegg

МАШИНА И ВОДИТЕЛЬ - БЫСТРЕЕ, ЧЕМ БУГАТТИ ВЕЙРОН? KOENIGSEGG AGERA R

Джетро Бовингдон из CAR and DRIVER садится за руль Koenigsegg Agera R.

KOENIGSEGG AGERA R - НУРБУРГРИНГ

EVO DIARIES - KOENIGSEGG, ФАБРИЧНЫЙ ТУР И AGERA R

МЕРОПРИЯТИЯ GRAN TURISMO - AGERA R 402KM / H ПРОЛЕТИТЕ НА ПРИРОДЕ

На Gran Turismo 2012 Agera R зарегистрировала 401 машину.6 км / ч перед торможением перед мостом в Тиргартене.
Он имеет обычную дорожную установку Koenigsegg, ездил на топливе 98 октанов и на стандартных шинах Michelin Pilot.

AGERA R ON GP STRECKE

ГУМБАЛ - AGERA R

2011 Agera R притирает постоянно быстрее, чем P1, 918 и Laferrari - Топливо: октановое число 98, а не E85.

/ ПРИВОД - ВНУТРИ KOENIGSEGG СЕЗОН 1
ЭПИЗОД 1 - КОНСТРУКЦИЯ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

В первом эпизоде ​​«Конструкция из углеродного волокна» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает секреты создания автомобильных компонентов из углеродного волокна, прочного и легкого материала, который имеет решающее значение для современных высокопроизводительных автомобилей.

ЭПИЗОД 2 - ОБЪЯСНЕНИЕ ТРИПЛЕКСНОЙ ПОДВЕСКИ

Во втором эпизоде ​​«Объяснение подвески Triplex» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, как инновационный дизайн системы Triplex Suspension не допускает компромиссов между сцеплением, управляемостью, устойчивостью и комфортом на дороге или трассе.

ЭПИЗОД 3 - РАБОТА КРАСКИ НА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

В третьем эпизоде ​​«Работа по покраске стоимостью миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет методологию более 200 часов процесса покраски, уникальную для линии Koenigsegg.

ЭПИЗОД 4 - ЧУВСТВУЕТ МИЛЛИОНУ БЫЧЕЙ

В четвертом эпизоде ​​«По ощущениям на миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, почему внутренние детали Agera R придают ему вид на миллион долларов.

ЭПИЗОД 5 - ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ДРАЙВ

В пятом эпизоде ​​«Окончательный тест-драйв» познакомьтесь с Робертом Сервански, человеком, который тестирует и настраивает все выпускаемые Agera R. Воспользовавшись аэродромом Энгельхольм за пределами мастерских Кёнигсегг, Роберт доводит каждый Agera R до предела и обратно, готовя каждый автомобиль специально для его владельца.

ЭПИЗОД 6 - В МОЗГЕ ШВЕДСКОЙ БОМБШАРТЫ

В шестом эпизоде ​​«Внутри мозга шведской бомбы» разработчик электронного контроллера Koenigsegg Маттиас Розенгрен демонстрирует нам элегантность изготовленных на заказ электронных контроллеров, составляющих мозг и душу Koenigsegg.

ЭПИЗОД 8 - СЕРДЦЕ ГИПЕРКАРА мощностью 1140 л.с.

В восьмом эпизоде ​​«Сердце гиперкара мощностью 1140 л.с.» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает дизайн и разработку сделанного на заказ двигателя V8 мощностью 1140 л.с., который используется в гиперкаре Agera R.

.

2013 Koenigsegg Agera R Обзор, характеристики, время 0-60 и максимальная скорость

Koenigsegg - одна из лучших автомобильных компаний, которая, как известно, является лидером в разработке суперкаров высшего класса.

В этом году все желающие смогут увидеть еще одно дополнение к элитным автомобилям этой компании.

Модель Koenigsegg Agera R 2013 года, несомненно, будет приветствоваться в мире гонок, как и ее предшественники. Agera R претерпела революцию, но по-прежнему соответствует усовершенствованиям, которые производили предыдущие автомобили Koenigsegg.

Экологичность

Koenigsegg действительно является сторонником «зеленых» технологий с момента выпуска биотоплива CCXR в 2007 году. Благодаря этому видению Agera R работает на биотопливе CCXR, но также работает на зеленом топливе E85.

Топливная система Agera R была модернизирована, чтобы дать будущим пользователям возможность испытать 1140 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 885 фунт-фут на биотопливе E85 или E100. Владельцы также могут выбрать обычный бензин благодаря системе Flexfuel в автомобиле.

Aircore Technology

Agera R оснащена сверхлегким колесом из углеродного волокна, которое позволяет водителям наслаждаться автомобилем и оставаться в безопасности. Эта новая технология, разработанная Koenigsegg, называется Aircore Technology.

Это экономит до 44 фунтов неподрессоренной массы и обеспечивает безопасность и точность системы вождения. Руль Agera R работает в тандеме с электронной системой стабилизации Koenigsegg, которую можно найти на каждом автомобиле Koenigsegg.

Вы выбираете

Поскольку все автомобили Koenigsegg изготавливаются на заказ, будущие владельцы Koenigsegg Agera R 2013 года смогут выбрать цвет интерьера и экстерьера автомобиля.

Это даст людям индивидуализированный и долговечный автомобиль. Оттенки и цветовые сочетания легко доступны на веб-сайте компании, чтобы люди могли варьировать свой собственный Agera R.

.

Технические характеристики

Общая информация
Тип автомобиля: Super Car Базовая цена: NA
Емкость топливного бака: 21 галлон (80 литров) миль на галлон: 18.8 совмещенных
Размеры
Длина: 169 дюймов (429,3 см) Колесная база: 104,8 дюйма (266,2 см)
Высота: 44,1 дюйма (112 см) Ширина: 78,6 дюйма (199,6 см)
Снаряженная масса: 3163 фунта (1435 кг) Дорожный просвет: 3.94 дюйма (10 см)
Объем багажа: 4,24 куб.футов Максимальное количество мест: 2 человека
Производительность
Двигатель: 5,0 л V8 DOHC Степень сжатия: 9,0: 1
Мощность: 1140 л.с. Макс.об / мин: 7100 об / мин
Крутящий момент: 885 фунт-фут при 4100 об / мин Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
0-60 миль / ч: 2.9 секунд Максимальная скорость: 273 миль / ч (фактическая скорость не проверялась)

.

Agera - Koenigsegg

ВРЕМЯ ПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЕ

Agera в переводе с шведского означает «действовать». Это также сокращение от древнегреческого слова Ageratos, что означает «нестареющий». Оба они подходят для этой невероятной и красивой машины.

CCX и CCXR были трудными автомобилями, поскольку их характеристики и функциональность остаются весьма конкурентоспособными. Тем не менее, всегда есть возможности для изменений и улучшений.

Таким образом, Koenigsegg придумал новый интерьер с уже известной системой освещения «призрак», где все внутренние символы созданы с помощью лазерной гравировки, практически невидимых наноотверстий в алюминиевых панелях и кнопках.

Кроме того, Agera оснащалась уникальной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с E-дифференциалом и функцией мокрого сцепления, разработанной Koenigsegg, трансмиссией, которая действительно улучшила производительность и управляемость.

Agera была первой моделью с колесами VGR, разработанными Koenigsegg. Это настоящие воздушные турбины, увеличивающие прижимную силу автомобиля в измеримых количествах и улучшающие охлаждение тормозов. Все четыре колеса индивидуальны, поэтому лопатки турбины всегда направлены в правильном направлении для извлечения.Учитывая, что вылет и ширина спереди и сзади различаются, все четыре колеса имеют свой уникальный дизайн. Колеса VGR кованы, а затем полностью обработаны до окончательной формы. Весь лишний материал удаляется в процессе ковки и механической обработки, что позволяет минимизировать вес, сохраняя при этом исключительную жесткость.

И CCX, и CCXR имели двигатели с наддувом, что в то время было лучшим решением. Тем не менее, турбо-технология прошла долгий путь, и обратная сторона турбо-лага стала практически исчезать, если ее правильно спроектировать.Проблема с турбодвигателями, высокой мощностью и контролем выбросов заключалась в том, что каталитические нейтрализаторы создавали большое противодавление на высоких уровнях мощности. Это противодавление было повышено через турбонагнетатель и попало в выхлопные отверстия двигателя, что привело к так называемой горячей рециркуляции отработавших газов. Горячий EGR является источником детонации. Чтобы облегчить эту проблему, Кристиан придумал гениальное решение, разместив предварительный котел за перепускным клапаном вместо турбонаддува, тем самым уменьшив противодавление в 3 раза.Это простое решение давало дополнительную мощность 300 л.с. и было достойным преемником кота-ракеты, изобретенного и разработанного Кристианом почти 10 лет назад. Это также означало, что Agera могла обеспечивать крутящий момент, мощность и реакцию, которые соответствовали гораздо более крупным двигателям при небольшой их массе, что делало ее чрезвычайно конкурентоспособной.

Agera стал гиперкаром 2010 года по версии Top Gear.

.

Agera RS - Koenigsegg

Agera RS

раздвигает границы

и переводит на

все новые уровни производительности

Koenigsegg Agera RS четко ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функции предыдущих моделей S и R. К таким практичностям можно отнести полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для езды сверху вниз в любое время.

Усовершенствования

Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для гусеницы, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную систему динамических откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч. час). RS также отличается улучшенными боковыми воздухозаборниками за передними колесами, увеличенной мощностью и повышенным ограничением оборотов.

Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще меньше по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.

Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.

Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.

На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.

Agera RS - это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и при этом полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.

Agera RS производится вручную только в 25 экземплярах (10 были проданы до первого показа). .

Koenigsegg One: 1 превосходит мировые рекорды скорости - на практике

Koenigsegg превзошел существующие рекорды скорости серийных автомобилей во время тренировок в новаторском Koenigsegg One: 1 Megacar, показав время 0–300–0 км / ч всего за 17,95 секунды.

Koenigsegg ошеломил мир в сентябре 2011 года, установив мировой рекорд Гиннеса в 21,19 секунды для бега 0–300–0 км / ч на Koenigsegg Agera R. Время, достигнутое Koenigsegg One: 1, сокращает целые 3.24 секунды от того, что уже считалось непревзойденным временем.

Рекордный забег был одним из серии заездов, проведенных на тренировочном треке Koenigsegg в Энгельхольме, Швеция. Заседание проводилось в понедельник, 8 июня 2015 г., с 18:00 до 22:00. Водителем был заводской испытатель Koenigsegg Роберт Сервански.

Эта сессия последовала за недавними тестами на треке, которые показали впечатляющие характеристики и неофициальные рекорды круга серийных автомобилей на трассах Сузука и Спа-Франкоршам.

Данные

Данные были собраны с помощью стандартного регистратора данных VBox.

Данные этапа для забега рекордов следующие:

0-300 км / ч: 11,922 секунды
300-0 км / ч: 6,032 секунды
0-300-0 км / ч: 17,95 секунды

0-200 миль / ч: 14,328 секунды
200-0 миль / ч: 6,384 секунды
0-200-0 миль / ч: 20,71 секунды

Следует отметить, что этот пробег был лишь одним из многих за четырехчасовую тренировку и что более быстрые отдельные этапы, например.г. 0-100 и 100-200, были записаны во время сеанса. Фактически, если мы объединим все самые быстрые отдельные этапы ускорения и замедления за день, теоретическое время 0–300–0 км / ч будет ошеломляющими 17,49 секунды.

Также обратите внимание, что автомобиль разработки One: 1 на самом деле примерно на 50 кг тяжелее, чем автомобили клиентов, из-за каркаса безопасности и другой экономии веса, которая была сделана для автомобилей клиентов при серийном производстве. Каркас безопасности в нашем автомобиле разработки One: 1 установлен в целях безопасности.Наш опытный автомобиль превосходит все требования, предъявляемые к любому другому серийному автомобилю в истории, и мы должны защищать нашего водителя, когда мы просим его проехать так далеко за пределы того, что считается «нормальным».

Каркас безопасности является опцией для автомобилей One: 1 и Agera RS.

Мы думаем, что с Koenigsegg One: 1 вполне возможно еще меньшее время, и мы сделаем все возможное, чтобы запланировать еще одну сессию в ближайшем будущем.

Условия

Тестовая трасса Koenigsegg - прямая 1.Поверхность взлетно-посадочной полосы длиной 5 км без уклона по всей длине трассы. Трасса была сухой, и показанный на видео заезд был проведен в 21:53 8 июня 2015 года.

The One: 1 был оснащен шинами Michelin Pilot Sport 2 Cup, которые являются такими же шинами, которые устанавливались на автомобиль при доставке клиентам.

Во время спуска, показанного на видео, воздух был очень спокойным и практически безветренным.

Как работает 0-300-0 кмч

Прогон 0-300-0 - это проверка механических и технических возможностей автомобиля.Этот тест предназначен исключительно для того, чтобы увидеть, насколько быстро автомобиль может разгоняться от 0 до 300 км / ч и замедляться с 300 км / ч до 0. Обычно он выполняется с использованием двух дискретных измерений - ускорения и замедления - которые могут быть взяты из одного пробега, или они могут быть из разных прогонов в рамках одного сеанса.

Для времени, которое мы опубликовали сегодня, время разгона и время замедления взяты из одного и того же пробега. Однако нет ничего необычного в том, что они были получены из разных прогонов в рамках одного сеанса, что привело бы к еще меньшему количеству.

Посмотрев видео, вы увидите, что Роберт не просто разгоняется до 300 км / ч и затем тормозит. Это будет скорее проверка времени реакции водителя, чем чистая проверка транспортного средства.

Роберт разгоняется с 300 км / ч до 340 км / ч и , затем включает тормоза. Частично это должно превысить 200 миль в час, измерение которых было второстепенной целью в этой сессии, а также обеспечить полное тормозное давление (как механическое, так и аэродинамическое) к тому моменту, когда автомобиль снизится до 300 км / ч.

.

Регера - Koenigsegg

Традиционные гибриды представляют собой компромисс, когда дело касается веса, сложности, стоимости, упаковки и эффективности.

Regera - это не то, что мы в Koenigsegg назвали бы традиционным гибридом, поскольку у него нет традиционных недостатков гибрида. Вместо этого Regera - это новая порода гибридов. Это новое поколение Koenigsegg и новое поколение автомобилей.

Традиционные «параллельные» гибриды компрометированы и тяжелы, так как имеют две независимые силовые установки, перемещающие автомобиль.В то время как «серийные» гибриды менее подвержены риску, когда дело касается веса, сложности и стоимости, они уступают в плане эффективности, поскольку происходит слишком большое преобразование энергии.

Коробка передач Koenigsegg Direct Drive (KDD) была изобретена Кристианом фон Кенигсеггом и разработана для Regera командой передовых инженеров Koenigsegg.

Запатентованный KDD заменяет традиционную трансмиссию двигателя внутреннего сгорания - коробку передач, которую вы знаете, снимают с автомобиля.Вместо этого KDD обеспечивает прямой привод на заднюю ось от двигателя внутреннего сгорания без необходимости использования множества передач или трансмиссий с регулируемой передачей, каждая из которых имеет по своей сути высокие потери энергии.

Во время движения по шоссе, например, KDD снижает потери трансмиссии по сравнению с традиционной трансмиссией или вариатором более чем на 50%, поскольку отсутствует повышающая или понижающая передача, работающая последовательно с главной передачей - только прямая мощность, передаваемая от двигателя к колеса.

Regera имеет три электродвигателя, разработанных YASA, которые дополняют энергию двигателя внутреннего сгорания.Помимо максимальной скорости отклика, эти электродвигатели также позволяют управлять вектором крутящего момента, рекуперативным торможением и преобразованием энергии. Двигатели с осевым потоком YASA чрезвычайно энергоемкие, что делает их ключевым ингредиентом KDD. На каждое заднее колесо установлен один двигатель YASA, обеспечивающий прямой электрический привод, и один на коленчатом валу, обеспечивающий восполнение крутящего момента, выработку электроэнергии и функции стартера.

Три электродвигателя представляют собой самую мощную электродвигательную установку в истории серийных автомобилей, заменяя шестерни обычной трансмиссии.Это обеспечивает исключительно важную экономию веса, а также увеличивает мощность, крутящий момент и возможность управления крутящим моментом.

.

Смотрите также