RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Кенгурин шевроле нива


Установка кенгурина — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Ссылка на Youtub

Проверка качества изделия и установки.

Первичная плотная картонная упаковка тщательно перемотанная скотчем.

Под картоном, мягкая пупырчатая упаковка, тоже тщательно перемотанная уже прозрачным скотчем.

Наконец-то я могу лицезреть то что пришло. В комплекте есть практически все, а также НЕТ, кто их читает?, инструкции по установки. Пришлось добавить пару шайб.

Откручиваем номерной знак и два болта которые под ним, они нам больше не понадобятся. Прикручиваем уголки из комплекта длинными болтами из комплекта.

Слегка подняв машинку или почти вывесив колёса откручиваем 2 гайки. Это первая.

Это вторая

Открутив гайки, слегка оттягиваем, не знаю как он правильно называется, пусть будет лонжероном, вниз до выхода из болтов и вставляем на болты кронштейн от кенгурина.

Закручиваем гайками, гайки идут в комплекте, я использовал старые. Сильно не затягивайте, нам его еще двигать предстоит. Проделываем тоже самое с другой стороной.

Дальше несколько фоток по правой стороне. Первая гайка.

Вторая гайка.

Совсем без гаек.

Правый кронштейн на месте слегка прикручен, но не затянут.

Подставляем кенгурин и прикручиваем его к уголкам в районе номерного знака.

Прикручиваем болтом из комплекта и своей шайбой кенгурин к кронштейну снизу.

Повторяем эту процедуру с другой стороны.

Закручиваем все болты и гайки, прикручиваем гос номер, ставим машину на колёса. Можно ехать.


PS: В процессе эксплуатации обнаружились как ПЛЮСЫ так и МИНУСЫ данного кенгурина.
Из ПЛЮСОВ
1. Машина очень часто обращает на себя внимание и не только прохожих.
2. Кенгурин полностью оправдывает возложенные на себя обязанности по защите бампера, особенно в снегу или грязи при движении задним ходом.
Из МИНУСОВ.
1. Стало трудно подбираться к передней буксировочной проушине.
2. Невозможность установить совместно и ним скрытой лебёдки.
Пока вроде всё что вспомнил.
Запись от 16.07.2019: После трёх с половиной лет эксплуатации снял на ревизию, покраску и рихтовку оба нижних крепления кенгурина. Им досталось о-о-о-о-чень прилично, с левой стороны он почти в спираль загнулся, а с прав слегка погнут. На данный момент всё выпрямлено и покрашено и готово к установке. Без кенгурина как-то уже не привычно 8). На момент написания данной записи пробег составляет 75 тыс.км.

www.drive2.ru

Кенгурятник на Ниву – каким бывает и как сделать самому? Видео « NewNiva.ru

1 А нужен ли кенгурятник?

Под кенгурином понимают фронтальную либо тыловую навесную систему, устанавливаемую в декоративных и защитных целях. Она способна предохранить автомобиль от царапин и повреждений при движении по пересеченной местности, где ветки деревьев и кусты могут испортить внешний облик машины.

Как правило, кенгурятники монтируются на грузовые авто, джипы и внедорожники. Впрочем, в последнее время подобное навесное оборудование нередко можно увидеть и на обычных легковушках. Но в этом случае кенгурины выполняют больше декоративную функцию, нежели защитную. Установка же такой конструкции на Шевроле Ниву – популярный в СНГ внедорожник – дает возможность использовать ее по прямому назначению.

Кенгурятник на Шевроле Ниву

Кроме того, грамотно смонтированный фронтальный подвес на Шеви хорошо предохраняет важные элементы авто от ударов при столкновениях. Намного проще до аварии установить сравнительно недорогой кенгурятник, чем тратиться на приобретение множества дорогостоящих деталей и запчастей. Но здесь имеется один неприятный нюанс.

Если ваша машина, оснащенная фронтальным или задним подвесом, собьет пешехода, последнему не позавидуешь. Кенгурятник нанесет человеку достаточно серьезный удар. Об этом всегда стоит помнить тем, кто планирует преобразить свою Ниву Шевроле. Им нужно будет еще более ответственно вести себя на дороге, чтобы исключить риск наезда на пешехода.

Таким образом, установка подвеса на Шеви является разумным шагом. Вы защищаете себя и свой автомобиль, а также придаете транспортному средству по-настоящему необычный и элегантный облик, затрачивая на тюнинг Нивы минимум средств.

2 Материалы для изготовления кенгурина и его разновидности

В большинстве случаев интересующие нас конструкции делают из нержавеющих стальных сплавов. Иногда кенгурины изготавливают из армированного пластика. Но отечественные любители тюнинга все же предпочитают украшать свои Нивы Шевроле металлическими изделиями, которые придают авто запоминающийся, слегка агрессивный вид.

Пластиковые конструкции являются не более чем красивой деталью декора транспортного средства. Защитную функцию они не выполняют. А вот изделия из нержавейки, отличающиеся высокой стойкостью к коррозии и замечательными прочностными характеристиками, идеально смотрятся на Шеви и предохраняют машину от многих неприятностей.

Кенгурин на Ниве из нержавейки

Защитные конструкции на Шеви Ниву подразделяют на тыловые и фронтальные. При этом первые особой популярностью не пользуются. Тыловые кенгурины монтируются очень редко. Хотя по своей функциональности они ничем не отличаются от передних подвесов. Фронтальные кенгурятники обычно подразделяют по особенностям конструкции на несколько типов. На Шевроле Нива вы можете установить защитные сооружения следующих видов:

  1. Стандартный кенгурин. Он выполняется в виде простой дуги, которая предохраняет от ударов бампер и радиатор транспортного средства.
  2. Дуга с решеткой, расположенной внизу, и дополнительно смонтированной поперечной трубой. Такая конструкция выдерживает серьезные удары и защищает картер двигателя.
  3. Дуга без решетки, но с поперечной трубой. Жесткий кенгурятник, обладает повышенной стойкостью к ударам. Но картер мотора от различных проблем на дороге он не предохраняет.

По мнению профи, самым разумным шагом является установка на Шеви Нива конструкций второго типа – с решеткой и трубой. Они прекрасно защищают авто и всех, кто в нем путешествует по любому бездорожью.

3 Купить или сделать самому – вот в чем вопрос?

Защитная конструкция на Шевроле Нива на первый взгляд выглядит элементарной. Она состоит из соединенных в одно сооружение трубных изделий. Но здесь не все так просто. Во-первых, трубы нежелательно сваривать, их нужно изгибать под определенными углами (для этих целей у компаний, которые занимаются производством кенгуринов, есть специальные шаблоны). Тогда конструкция получится действительно прочной и надежной, а также безупречной с точки зрения эстетики.

Защитная конструкция на Шевроле Нива

Во-вторых, необходимо грамотно рассчитать высоту навесного оборудования. Оно обязано не перекрывать капот полностью, а только немного выступать за него. При этом следует добиться того, чтобы фронтальная сторона машины была полностью покрыта монтируемой конструкцией. Обратите внимание! Фирмы, занимающиеся изготовлением и установкой кенгуринов на Шеви и любые другие авто в обязательном порядке должны иметь сертификаты качества на производимую продукцию.

4 Навесное оборудование для Шеви Нивы своими руками

Давайте посмотрим, как можно самостоятельно изготовить, а затем и установить простой трубный кенгурин на свою «ласточку». Вам понадобятся такие инструменты и материалы:

Если у вас нет возможности использовать трубогиб, дополнительно приобретите специальные сгибы на 45 и 90 градусов. Важный момент! При изготовлении своими руками защитной конструкции на Шевроле Нива из нержавеющих труб необходимо использовать исключительно аргонно-дуговую сварку. Другие варианты не подходят.

Изготовление кенгурятника своими руками

Сам процесс сборки навеса своими руками выглядит так:

  1. Обычной рулеткой замеряете габариты (расстояние между капотом и нижней линией бампера, ширину) передней части Шеви.
  2. На основании полученных размеров составьте чертеж.
  3. Высчитайте число труб, которые понадобятся вам для монтажа перемычек. Материал лучше брать с некоторым запасом (чуть больше расчетного количества).
  4. Болгаркой разрезаете трубы на требуемые по размерам отрезки. Выполнять их резку нужно очень аккуратно. При состыковке отдельных отрезков (при помощи торцевателя) друг с другом зазор между ними должен получаться не более 1 мм.
  5. Свариваете аргонно-дуговым агрегатом трубы между собой. Получаете навесное самодельное оборудование для Шевроле Нива.

Совет. Перед сваркой необходимо проверить симметричность обеих частей сделанного кенгурятника (правой и левой). Затем рекомендуется слегка прихватить трубы сваркой, тщательно зашлифовать получившиеся предварительные швы, и только после повторного анализа конструкции на симметричность разрешается окончательно сваривать кенгурин.

Готовый защитный навес монтируется на Шевроле Нива к поперечной балке либо к лонжеронам. Крепление выполняется болтами. Последний штрих – полировка кенгурина и его обработка лаком (если конструкция делалась из нержавеющих труб). А вот навесы на Шеви, собранные из черного металла, обязательно нужно покрасить.

Читать новости о новой Ниве

newniva.ru

Chevrolet Niva Без Клички › Бортжурнал › Установка кенгурятника, теперь то еще больше похожа на ЖЫП!

Ещё до покупки внедорожника (да, для меня Чеви Нивас ВНЕДОРОЖНИК!:))) ) мне были симпатичны авто с кенгурятниками, чувствовалась мощь, объем, сила! (мофь, фила, ярость). После покупки шнивы, стал смотреть какие есть для этой малышки и что из себя представляют. Плюс знакомый (который мне и передаст свой кенгурятник по наследству в будущем), скинул фото своего авто с тем самым кенгурятником, ну что сказать, влюбился, именно о таком и мечтал! Да ещё с ДХО. Он думал о продаже машины, я и закинул, что мол если что, давай куплю у тебя, в будущем то. Ну ок ок, забыли.

Полный размер

Морда конечно смотрелась тоже вполне не плохо без него, но давней мечте надо было сбыться! Это судьба!

Он машину продавать передумал, прошло пол года, и тут он мне пишет, ты хотел кенгурятник мой, бери, я решил обновиться, трубу внизу по бамперу двойную поставить. Цена для тебя "сто тыщ мильёнов", поставить если что поможем. Я говорю, блин, давай, данунафиг, я давно хотел. А этот особенно.
Ну человек сказал, как подберу нужную трубу, как только она придет, приезжай. Мол я себе трубу поставлю, а тебе кенгурятник.

Полный размер

Место где была установка само по себе порадовало душу, деревня природа тишина морозец…

Всё получилось удачно, мне всё поставили. Чистая нержавейка, отличное состояние. Подробных фото нет, прошу прощения, машина грязная, ездил в область за 50 км. Это просто история "паделица

Полный размер

Ну ведь результат стоит того, как по мне:))

". Будут вопросы — пишите.
З.Ы Крепится по разному с АБС и без АБС
З.Ы.2 Сверху и снизу надежно крепится болтами, где то 6 болтов снизу и 2 сверху.

Полный размер

Примерно такие ДХО хочу брать в будущем. Подключаются к штатной проводке, не надо отдельных реле, предохранителей, у кенгурятника есть место под них, цена приятная, примерно 600р за штуку. Если получится выведу под отдельную кнопку, что бы летом не включать габариты и туманки и тд, может сэкономлю на бензине :)))

Полный размер

На счет клиренса — не парился и не парюсь, вот фото, ехал почти по целине))) нравится что трубы и кенгурятник на одном уровне. Перфекционист во мне ликует)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Кенгурятник на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Кенгурятником называют навесную фронтальную систему, которая должна защитить машину от всякого рода повреждений, например, от царапин. Кенгурятник на Шевроле Нива - нужен ли он там вообще? Эта система получила очень большую популярность и распространилась по всему миру. Однако стоит отметить, что кенгурятник обладает повышенной травмоопасностью.

Тесты показали, что защита, установленная на Шевроле Нива, действительно предохраняет автомобиль от повреждений, однако он сильно повреждает и другой автомобиль, с которым произошло столкновение. Тем более, если столкновение произошло с малолитражкой. Так что подобные аварии могут иметь весьма тяжелые последствия. Однако самый большой резонанс возникает при столкновении с пешеходами. Ведь у человека куда больше шансов выбраться живым и невредимым, если удар произойдет с капотом Шевроле Нива.

Капот у него широкий, соответственно, и площадь удара больше, удар приходится по всему телу, а значит и травма меньше. В случае с кенгурятником совсем другая картина, в человека врезаются стальные балки и оставляют травмы, порой и не совместимые с жизнью. Это похоже на удар бейсбольной битой. Так что во многих европейских городах подобная установка просто запрещена. В этом случае есть простой выход - установка пластмассового кенгурятника. При столкновении они быстро деформируются, а значит значительно травмобезопасней.

Однако в этом случае теряется его основная функция - защита автомобиля. На сегодняшний день существует фронтальная система, которая отвечает всем европейским требованиям и его легко можно установить на Шевроле Нива. Такой кенгурятник изготавливают из специальных композитных материалов. Его отличие от стальных навесов заключается в том, что трубы у него имеют изогнутые пружинящие участки, которые монолитно соединяют в одно целое нижнюю и переднюю части. Такой изгиб выполняет функцию поглощения энергии.

Если происходит столкновение, то кенгурятник гасит силу удара. такой элемент делает автомобиль намного безопаснее для других участников дорожного движения. Получается, что у пешехода больше шансов выжить, если он попадет под удар такого кенгурятника, чем если пройдет удар машины, не оснащенного навесом. Соответственно и цена такого девайса значительная и в нашей стране их попросту нет. Так что устанавливать на Шевроле Нива кенгурятник или нет - решать только вам.

Сама установка настолько проста, что не будем заострять на этом внимание. При установке стального кенгурятника стоит учесть, что он увеличивает массу автомобиля, а значит и повышается расход топлива, хотя эта величина незначительна. После того, как вы произвели монтаж навеса, то стоит сделать определенные отметки в документации машины, потому что это считается изменением конструкции транспортного средства. Если же не придать этому значения, то могут возникнуть сложности при прохождении технического осмотра.



chevroletov.ru


Смотрите также