RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Каско обязательно или нет


Обязательно или нет КАСКО: необходимость оформления, условия, порядок

В статье рассмотрим, КАСКО обязательно или нет.

Это достаточно распространенное страховое решение среди современных автолюбителей, однако его стоимость зачастую становится не по карману многим из них. При этом людям неизвестно, обязательно ли КАСКО.

Добровольное страхование

Оно само по себе изначально значится как добровольная разновидность страхования, но часто водители слышат о том, что в определенных ситуациях оно может быть обязательным, и это действительно так – существуют некоторые случаи, при которых оформлять полис приходится. Чаще всего КАСКО при кредите обязательно.

Ввиду этого каждому автовладельцу полезно будет знать о том, в каких случаях с него могут требовать обязательного оформления этого страхового полиса.

В чем польза страхования КАСКО?

Итак, чуть позднее выясним, КАСКО обязательно или нет.

Приобретая новый автомобиль, люди думают о том, что нужно будет максимально аккуратно им пользоваться, ведь испортить дорогое приобретение довольно страшно. Однако независимо от того, насколько старается водитель, всегда могут произойти различные форс-мажорные обстоятельства, которые никаким образом не зависят от аккуратности владельца автомобиля.

Даже если автомобилист имеет огромный стаж вождения, никакой гарантии того, что ДТП не произойдет по вине других людей или автомобиль станет жертвой случая наподобие сильных осадков, падающего дерева или катаклизмов, нет.

Многим интересно, обязательно ли делать КАСКО. Если человек хочет предусмотреть все возможные риски и не опирается исключительно на везение, в первую очередь, ему следует обзавестись таким страховым полисом. В соответствии с законом, такая разновидность страхования не является обязательной, однако оформление полиса позволит владельцу автомобиля избавиться от ряда разнообразных проблем. И даже если в течение срока действия этого полиса он так и не столкнется с какими-либо страховыми случаями, он сможет сохранить свои деньги и нервы, поскольку в конечном итоге полис ему обойдется гораздо дешевле, чем ремонт автомобиля или, как часто бывает, прохождение лечения после ДТП.

При этом далеко не все водители понимают, зачем вообще оформлять страхование КАСКО, так как уже есть обязательное страхование – ОСАГО. На самом деле эти два вида страховок являются принципиально разными, так как предусматривают совершенно различные риски.

Риски, которые страхуются КАСКО

Традиционные риски, которые можно застраховать при помощи этого полиса:

Определимся, обязательно ли КАСКО при автокредите.

Особенности полиса

Обязательное страхование помогает обеспечить защиту только интересов автовладельца перед какими-либо иными людьми, которые по его вине могут пострадать во время аварии. При оформлении страхования КАСКО обеспечивается полноценная компенсация за ремонт автомобиля этого лица. Число страховых случаев по таким полисам государством не ограничивается, в связи с чем страховщики часто предлагают покрытие почти всех ситуаций, которые могут произойти с автомобилем. На сегодняшний день они разрабатывают большое разнообразие страховых программ, которые позволяют удовлетворить потребности каждого из клиентов, добавляя к основному договору только те риски, которые страхователь хочет оформить. Ведь вряд ли кто-нибудь решится страховать автомашину от угона, если оставляет ее в частном гараже или на хорошо охраняемой стоянке, а отказ от этого риска существенно скажется на стоимости.

Обязательно КАСКО или нет?

Можно ли обойтись без услуги?

Конечно, каждый владелец автомобиля может приобрести машину и не оформлять страховку КАСКО, даже если он хочет приобрести данное транспортное средство в кредит.

Помимо этого, можно найти банковские организации, которые безо всяких нюансов в договоре предлагают клиентам оформление авто в кредит без обязательного оформления страховок КАСКО. Таких организаций немного, и свои риски они, как правило, покрывают очень высокими процентами по кредитному договору, но в остальном их условия довольно прозрачны.

Обязательно или нет КАСКО при автокредитовании?

В России приобретение полиса КАСКО большинством банков представлено в качестве обязательного требования при оформлении автокредитов, а если клиентом не оформляется договор на страхование, банковское учреждение либо полностью отказывает ему от предоставления кредитных денежных средств, либо при первом обнаружении подобного нарушения требует быстрого погашения задолженности.

Для того чтобы сделать условия кредитования несколько «облегченными», многие банки предлагают приобрести полную страховку только на срок в один год, в то время как после этого его уже можно будет продлевать на других условиях.

Так что чаще всего КАСКО обязательно при автокредите.

Если заемщик берет денежные средства для приобретения автомобиля, и при этом оформляет КАСКО, то сразу необходимо отметить, что он лишается прав использования множества выгодных программ, которые связаны с этим видом страхования. Но при этом следует учесть тот факт, что дебитор должен приобрести такой полис и в дальнейшем, если в кредитном договоре присутствует условие о необходимом продлении.

Обязательно делать КАСКО по закону?

Права банка

Финансовая организация имеет право на то, чтобы потребовать от своего клиента заключения договора страхования, поскольку автомобиль на время выплаты кредита является собственностью банковской организации и является гарантией того, что денежные средства компания обратно получит.

При этом часто банки предлагают различные уступки по суммам денежных средств, которые заемщик должен потратить на приобретение полиса страхования.

Тем не менее, КАСКО – это все же страхование добровольного характера, поэтому принуждать гражданина к оформлению такого договора не имеет права никто, поэтому, соблюдая все необходимые формальности, требования об оформлении от банковских организаций в большинстве случаев не поступает. Основная проблема здесь заключается в том, что если автолюбитель не хочет страховать свой автомобиль, ему попросту отказывают в предоставлении кредитных денежных средств, то есть с ним просто не заключат никаких соглашений.

В каких случаях можно отказаться?

Если приобретенный автомобиль в результате повреждения или каких-либо иных причин теряет свою стоимость или его угонят, банк выступает в лице выгодоприобретателя по КАСКО, то есть именно банку страховая компания будет возвращать всю необходимую денежную сумму. Таким образом, отказаться от полиса можно только при досрочной (в первый год) выплате денежной суммы оформленного кредита, и это делается в целях того, чтобы в последующий автовладельцу уже не пришлось оформлять подобный договор.

Если он отказывается от приобретения полиса КАСКО, но при этом не выплачивает взятый в банке заем, то финансовое учреждение, скорее всего, наложит на него определенную неустойку и потребует погашения всей оставшейся денежной суммы досрочно. На основании этого при оформлении кредита на приобретение транспортного средства необходимо постараться максимально изучить условия кредитного договора. Размер штрафа в большинстве банков указывается сразу в процентном объеме от общего кредита за каждый день имеющейся просрочки, а зачастую и увеличивается кредитная ставка или изымается сам автомобиль.

Условия оформления

Для того чтобы получить страховку на авто по КАСКО, владельцу машины нужно соблюсти ряд определенных условий. Одним из наиболее важных условий считается наличие противоугонной и охранной системы. Для недорогих моделей автомобилей бывает достаточно звуковой сигнализации. Установка приборов спутникового мониторинга движения транспорта является весомой причиной для уменьшения стоимости полиса КАСКО. Отсутствие одного комплекта ключей из двух может послужить основанием для отказа в получении автовладельцем страховки или выплате компенсационных денежных средств после угона.

Обязательно КАСКО при покупке автомобиля?

О необходимости приобретения полисов КАСКО для новых машин говорит то, что в России регистрируется запредельное количество угонов, случаев вандализма, ДТП и иных противоправных действий посторонних лиц. Рост количества ДТП наблюдается не только в больших городах, но и в малых населенных пунктах, поэтому для новой машины в любом случае стоит оформлять такой страховой полис.

Обязательно ли КАСКО при покупке нового автомобиля, интересно многим.

Варианты оформления

Можно оформить страховку по двум вариантам:

  1. Полное страхование, которое включает любые риски, и страховая компенсация начисляется на максимальный объем. Единственное отступление от правил здесь рассматривается только в виде рассрочки выплаты премии, а также различных скидок.
  2. Неполное страхование или с франшизой. В подобном случае клиент может самостоятельно выбрать страховые риски, которые он считает наиболее реальными. Кроме того, можно оформить франшизу, то есть указать сумму, которую гражданин будет готов оплатить по каждому ДТП. Соответственно, преимуществом такого страхового полиса является его меньшая стоимость.

Очень важно разобраться в том, машина приобретается в кредит или автовладелец готов сразу оплатить его полную стоимость, потому что банки, которые выдают займы на приобретение транспортных средств, прекрасно понимают, насколько эта покупка является серьезной, и поэтому всячески стараются принуждать клиентов к оформлению страховки. В подобных ситуациях приходится рассматривать в индивидуальном порядке каждую отдельную ситуацию. Если же человек готов оплатить стоимость автомобиля полностью, то вопрос о приобретении КАСКО он может решать самостоятельно.

Частные случаи

Продолжаем выяснять, обязательно ли оформлять КАСКО. Для транспорта, который приобретается за личные денежные средства, такого понятия как «обязательное страхование» нет, поскольку никто не может заставить человека оформить себе полис вне зависимости от того, что говорят менеджеры автосалона, куда он обратился. Единственный вид страхования, который обязателен для всех, – это ОСАГО, и без такого полиса водитель не имеет права управления своим авто, без риска получить штраф от сотрудников ГИБДД.

Тарифы на полис КАСКО в каждой компании устанавливаются отдельно, и вполне естественно, что цена данной страховки зачастую многим автовладельцам оказывается не по карману. Страховые организации при этом гарантируют, что при возникновении ДТП или иного негативного события владельцу авто выплатят полную компенсацию ущерба.

Многие люди при этом не могут сразу погасить стоимость авто, в связи с чем приобретают его в кредит. Это довольно удобное решение для тех, кому необходима машина уже сейчас, но при этом полной суммы на покупку нет. Чаще всего при оформлении кредита банки в качестве обязательного пункта указывают оформление КАСКО, и это вполне понятное и оправданное решение, ведь это помогает избавиться от рисков для обеих сторон соглашения.

При этом нужно отметить, что банки часто предлагают свои варианты страхования, и лучшим вариантом будет не соглашаться на такие условия, а постараться найти такого страховщика, который оформит страховой полис на более выгодных условиях.

В большинстве случаев, если клиент интересуется, обязательно ли делать КАСКО, ему в банке говорят о том, что данное требование нужно выполнить только в течение первого года. При этом все понимают, что повредить или угнать автомобиль могут в любой момент. Страховой случай зачастую наступает неожиданно.

Обязательно ли КАСКО или нет

Услуга КАСКО является достаточно распространенным страховым решением среди современных водителей, но ее стоимость многим оказывается не по карману. При этом многие люди не знают о том, обязательно ли КАСКО или нет.

Само по себе КАСКО значится изначально как добровольный вид страхования, но водители часто могли слышать от других о том, что в некоторых ситуациях она является обязательной, и это действительно так – есть несколько случаев, при которых оформлять КАСКО на свой автомобиль приходится в «добровольно-принудительном» порядке.

В связи с этим каждому владельцу автомобиля полезно будет узнать о том, в каких ситуациях с него могут потребовать обязательного оформления этого полиса.

В чем польза страховки

Покупая новый автомобиль, каждый человек думает о том, что будет максимально аккуратно его водить, ведь испортить такое дорогое приобретение достаточно страшно. Но независимо от того, насколько будет стараться один автомобилист, всегда могут произойти самые разные форс-мажорные обстоятельства, которые никоим образом не зависят от владельца авто.

Даже если вы являетесь самым аккуратным водителем и имеете огромный стаж, нет никакой гарантии того, что авария не произойдет по вине других водителей или ваш автомобиль станет жертвой случайности наподобие падающего дерева, сильных осадков или катаклизмов.

Если вы хотите лишить себя всех возможных рисков, и не опираться только на счастливый случай, в первую очередь, вам стоит обзавестись полисом КАСКО. В соответствии с законодательством такое страхование не является обязательным, но оформление этого полиса позволит вам избавиться от целого ряда различных проблем, и даже если в течении действия полиса вы так и не столкнетесь ни с какими страховыми случаями, вы сможете сохранить свои деньги и нервы, потому что в конечном итоге страховой полис вам обойдется гораздо дешевле.

При этом далеко не се понимают, зачем вообще в принципе оформлять страхование КАСКО, так как уже есть добровольное страхование – ОСАГО. На самом же деле эти два вида являются принципиально разными и предусматривают совершенно разные риски.

Традиционные риски, страхующиеся с помощью этого полиса:

Обязательное страхование обеспечивает защиту только ваших интересов перед какими-либо другими людьми, которые могут пострадать по вашей вине во время аварии, в то время как КАСКО обеспечивает полноценную компенсацию за ремонт именно вашего автомобиля

Государством количество страховых случаев по таким полисам никоим образом не ограничивается, в связи с чем страховщиками часто предлагается покрытие практически всех ситуаций, которые только могут произойти с вашим автомобилем.

Страховщики сегодня разрабатывают широчайшее разнообразие страховых программ, позволяющих удовлетворить потребности каждого клиента, добавляя к договору только те риски, которые хочет оформить страхователь. Ведь вряд ли кто-нибудь решит страховать машину от угона, если он оставляет свое транспортное средство на хорошо охраняемой стоянке или в частном гараже, а на стоимости отказ от этого риска скажется существенно.

Тотальная гибель автомобиля по КАСКО означает получение повреждений стоимостью от 65-75% от стоимости авто.

Как правильно составить исковое по КАСКО, чтобы повысить свои шансы на решение вопроса с положительным результатом, читайте здесь.

Как обойтись без услуги

Конечно, каждый автовладелец может приобрести автомобиль и не оформлять на него КАСКО, даже если он хочет купить транспортное средство в кредит. Однако при этом не стоит радоваться тому, что на рынке сегодня представлено широчайшее разнообразие компаний, каждая из которых предлагает множество своих программ.

Зачастую многие из них оказываются простыми кредитными брокерами, которые будут брать с вас плату за посреднические услуги, хотя в некоторых ситуациях все же лучше обратиться к таким специалистам, если вы боитесь оформить полис неправильно или в плохой организации.

Помимо этого, всегда можно найти банки, которые без каких-либо нюансов в договоре предлагают своим клиентам оформление автомобилей в кредит без обязательного оформления КАСКО. Конечно, таких организаций немного, и свои риски они покрывают слишком высокими процентами по кредиту, но в остальном их условия предельно прозрачные.

Обязательно ли оформлять КАСКО

Но при этом, покупая автомобиль, вам все равно стоит ознакомиться с условиями договора и все равно попытаться понять, обязательно ли КАСКО в вашем конкретном случае.

Автокредит

В России покупка полиса КАСКО уже большинством банков ставится как обязательное требование при оформлении автокредита, а если договор на страхование клиентом не оформляется, банк или полностью отказывается от предоставления кредита, или при первом обнаружении такого нарушения требует моментального погашения задолженности.

Чтобы сделать условия кредитного договора несколько «облегченными», банки предлагают купить полную страховку только на один год, в то время как потом уже можно продлевать по другим условиям.

Если заемщик берет деньги для приобретения личного автомобиля, и при этом оформляет страхования КАСКО, то сразу стоит отметить, что он лишается права на использование целого ряда выгодных программ, связанных с этим типом страхования. Однако при этом стоит отметить тот факт, что дебитор должен купить такой полис и впоследствии, если в банковском договоре присутствует условие об обязательном продлении оформленной страховки.

Банк имеет право на то, чтобы требовать от своих клиентов заключения договора КАСКО, так как автомобиль на время выплаты займа является собственностью кредитной организации и является гарантией того, что деньги компания получит обратно.

При этом всем часто банки предлагают разнообразные уступки по объему денежных средств, которые должен потратить заемщик на приобретение страхового полиса. Однако КАСКО – это все-таки добровольное страхование, поэтому принуждать человека к оформлению этого договора никто не имеет права, поэтому, соблюдая необходимые формальности, прямого требования о таком оформлении от банков зачастую не поступает. Главная проблема здесь заключается в том, что если человек не хочет страховаться, ему просто отказывают в кредите, то есть не заключат с ним никаких соглашений.

Если купленный автомобиль из-за повреждения или каких-либо других причин потеряет свою стоимость или его вообще угонят, банк становится выгодоприобретателем по КАСКО, то есть именно ему страховая компания будет возвращать всю необходимую сумму. Таким образом, решить вопрос об отказе от полиса можно только посредством досрочной выплаты суммы оформленного кредита в первый год, чтобы в последующий вам уже не пришлось оформлять аналогичный договор.

Если же вы откажетесь от приобретения полиса, но при этом не выплатите взятый заем, банк, скорее всего, наложит на вас определенную неустойку, а также потребует досрочного погашения всей оставшейся суммы.

В связи с этим, оформляя кредит на покупку транспортного средства, постарайтесь максимально разобраться в условиях договора. Размер штрафа большинство банков указывает сразу в процентном объеме от общей суммы кредита за каждый день просрочки, а нередко увеличивается кредитная ставка или даже полностью изымается само авто.

Если вы хотите избежать оформления КАСКО, вы можете сделать следующее:

Банк, выдавая кредит без страховки, компенсирует собственные риски завышенной ставке по выданному займу. В любом случае, принимая свое окончательное решение, вы должны полностью проанализировать все плюсы и минусы покупки КАСКО, а также свои финансовые возможности.

Новая машина

О необходимости покупки полисов КАСКО для новых автомобилей говорит то, что в нашей стране регистрируется просто запредельное количество случаев вандализма, угонов, ДТП, а также других противоправных действий третьих лиц. Постоянный рост количества аварийных ситуаций наблюдается не только в крупных городах, но и в небольших поселках, поэтому в любом случае для новой машины стоит оформлять такой полис.

При этом вы можете оформить два варианта страховки:

Полное Включает в себя любые риски, и страховая премия начисляется на максимально возможный объем. Единственное отступление от стандартных правил здесь рассматривается только в виде возможной рассрочки выплаты страховой премии, а также всевозможных скидок.
Неполное или с франшизой В данном случае вы можете самостоятельно выбрать, какие именно страховые риски вы считаете наиболее реальными, а от каких предпочитаете отказываться. Также можно оформить себе франшизу, то есть указать определенную сумму, которую вы будете готовы оплатить по каждой аварии. Соответственно, главным преимуществом такого полиса является его гораздо меньшая стоимость.

Очень важно здесь, опять же, разобраться в том, покупаете вы машину в кредит или готовы сразу оплачивать полную стоимость, потому что банки, выдающие займы на приобретение транспорта, прекрасно понимают, насколько это серьезная покупка, и поэтому стараются всячески принуждать своих клиентов к оформлению добровольной страховки.

В связи с этим в таких ситуациях приходится рассматривать каждую отдельную ситуацию в индивидуальном порядке.

Если вы готовы сразу оплатить полную стоимость своего автомобиля, вопрос о приобретении КАСКО можно решать самостоятельно

Частные случаи

Для личного транспорта, который покупается без оформления кредита, нет такого понятия как «обязательное КАСКО», так как никто не может вас заставить оформить себе страховой полис независимо от того, что утверждают менеджеры в том автосалоне, куда вы обратились за приобретением транспортного средства. Единственный вид страховки, который является обязательным для всех водителей – это ОСАГО, и без этого полиса водитель в принципе не имеет права садиться за руль своего авто, не рискуя получить проблемы от ГИБДД.

Тарифы на КАСКО каждая компания устанавливает самостоятельно, и вполне естественно, что стоимость такой страховки зачастую многим водителям оказывается не по карману, но при этом страховые компании гарантируют, что при возникновении аварийной ситуации или какого-либо случайного события автовладельцу будет выплачена полная компенсация нанесенного ущерба.

Многие при этом не в состоянии сразу погасить полную стоимость транспортного средства, в связи с чем покупают машину в кредит. Это достаточно удобное решение для тех людей, которым нужно ездить на машине уже сейчас, но при этом нет полной суммы, которая нужна для ее покупки. Чаще всего при оформлении кредитного договора банки указывают оформление КАСКО в качестве обязательного пункта, и это вполне оправданное и понятное решение, ведь оно помогает избавиться от каких-либо рисков для обеих сторон.

При этом стоит отметить, что банки могут предлагать свои варианты автострахования, и лучше всего не соглашаться на подобные условия, а стараться найти какого-нибудь страховщика, который оформит вам договор страхования на наиболее выгодных условиях.

Продление или дальнейшие гарантии

В преимущественном большинстве случаев, если клиент начинает интересоваться, обязательно или нет оформление КАСКО на кредитное авто, ему говорят о том, что это требование нужно выполнять только на протяжении первого года. При этом все прекрасно понимают, что угнать или повредить автомобиль могут в любое время, особенно если заемщик решил купить достаточно дорогую и популярную модель авто. Страховой случай наступает неожиданно, и риск его возникновения во второй, третий и остальные годы настолько же высок, как и в первый.

Практически все кредитные организации сегодня стараются указывать в составляемом договоре пункт о том, что КАСКО должно продлеваться постоянно, а в противном случае это будет рассматриваться как прямое нарушение заключенного контракта.

Помимо этого, рекомендуется отдельно потратиться на страхование жизни и здоровья заемщика, которое позволит получить компенсацию в случае потери трудоспособности. Если даже с вашим транспортом ничего не произойдет, то при покупке авто лучше всего оформить КАСКО, потому что что-то может произойти именно с вами, и при отсутствии работы вы просто можете потерять возможность выплачивать взятый заем, а это чревато серьезными последствиями.

Выбирая оптимальный для себя вариант, старайтесь полностью взвесить все возможные риски и определиться с тем вариантом, который будет для вас наиболее оптимальным.

Самое выгодное страхование КАСКО можно подобрать, изучив все предложения страховых компаний, акции и бонусные программы от них.

Какая роль страховки КАСКО при ДТП, и что следует сделать в первую очередь автовладельцу, можно узнать из статьи.

Читайте также тут, что нужно делать в случае занижения выплаты по КАСКО.

Внимание!

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Стоит ли делать КАСКО на авто?

Полис страхования КАСКО не является обязательным для применения в России. Водитель имеет право выбора, защищать ли свое транспортное средство от чрезвычайных событий или нет. Правда, при автокредитовании КАСКО является одним из обязательных условий приобретения авто. Но данный полис не гарантирует 100% защиту. Как и любая финансовая услуга, он имеет свои плюсы и недостатки, о которых необходимо знать. И далее как раз об этом.

КАСКО имеет явные преимущества и предоставляет владельцу некую защиту от рисков. Среди таких преимуществ стоит выделить следующие:


  1. Вне зависимости от типа дорожно-транспортного происшествия, количества участников, виновников и степени повреждения, страховщик обязан покрыть все расходы по восстановлению машины. Главное в том, что страховщик выплачивает возмещение вне зависимости от того, кто виновник. И это главная причина популярности полиса. Чтобы осуществить ремонт транспортного средства, не нужно будет привлекать собственные ресурсы.
  2. Существуют варианты выбора. Не все страховые компании, но большинство, предоставляют клиенту право выбора. Страхователь может выбрать, как он хочет получить возмещение по ДТП: наличными средствами или безналичным расчетом, когда страховая направит средства в СТО.

Совет: лучше выбирать все-таки вариант безналичного расчета. При выплате в наличной форме расчет производится не по максимально возможным расценкам, а по средней ставке. Это приводит к тому, что выплаты не всегда достаточно для покрытия реальных расходов.

  1. Выплату можно получить не только при ДТП. Даже при влиянии других факторов и сторонних лиц страховая компания выплачивает средства. Например, при наводнении, землетрясении и других стихийных бедствиях при повреждении транспортного средства все расходы будут покрыты.
  2. Бонусы постоянным клиентам. Если физическое лицо постоянно использует услуги одной страховой компании. Например, можно осуществить страхование жизни, здоровья, потери работы по льготным ставкам. Можно получить бонусы в виде упрощенной процедуры оформления мелких ДТП и т.д.

Это все предоставляет возможность владельцу транспортного средства просто спокойно жить. Например, всем известен страх, что ночью машину угонят, повредят. Автомобилисты прислушиваются к сигнализациям, стараются поставить авто ближе к окнам квартиры или платят деньги за платную стоянку, что не дл

что будет, если не платить и не продлевать страховку каждый год, а также возможно ли рефинансирование кредита на машину без страхования и какие банки разрешают не оформлять КАСКО на кредитный автомобиль?

Оформление автокредита практически у каждого заинтересованного водителя ассоциируется с обязательным приобретением страхового полиса КАСКО. Все больше автовладельцев начинают понимать, что такое КАСКО, в чем его особенности, и какие могут быть преимущества от данного вида автострахования,

Действительно ли он так необходим, и можно ли обойти это условие кредитной организации при покупке ТС?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-14-90. Это быстро и бесплатно!

Обязательно ли КАСКО или нет: зачем и нужно ли возить с собой полис, преимущества, стоит ли делать, плюсы и минусы, и все, что связано с вопросами

Для защиты транспортных средств от различных повреждений и угона создано добровольное страхование КАСКО.

Во время оформления полиса каждый владелец автомобиля выбирает риски, от которых он будет застрахован. В зависимости от этого страховка будет полной или неполной.

В первом варианте владелец получит компенсацию целиком при нанесении ущерба транспорту. Частичная покроет только те убытки, которые были выбраны.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-14-90. Это быстро и бесплатно!

зачем оно нужно и каковы его преимущества, надо ли страховать машину и возить полис с собой; плюсы и минусы добровольного страхования, и стоит ли это делать?

При покупке автомашины, каждый человек думает о том, как обезопасить себя от незапланированных расходов, связанных с ремонтом автомобиля после аварии, или после посягательства на него хулиганов, вандалов или мелких преступников.

Данную проблему можно решить посредством оформления полиса КАСКО. Он возмещает ущерб, понесенный в результате ДТП, а также страхует владельца машины от угона или порчи авто третьими лицами.

Правовые основы

Среди автолюбителей нашей страны сложилось прочное, но в  то же время ошибочное мнение о том, что КАСКО является аббревиатурой (ровно как и ОСАГО). Но это далеко не так. В основу понятия легло слово из итальянского языка — «casco». На русский язык оно переводится как щит или шлем.

Многие автолюбители задаются вопросом – стоит ли оформлять добровольное страхование в России? Нужно запомнить, что в РФ отсутствуют какие-либо законы или законодательные акты, регламентирующие добровольное страхование транспортных средств.

[attention type=yellow]Внимание! Все компании, предоставляющие услуги в области страхования авто, могут самостоятельно устанавливать тарифы.[/attention]

Это четко прописано в Федеральном законе «об организации страховой деятельности в РФ», а также в Гражданском кодексе (часть 2, глава 48 «Страхование»).

Что представляет собой полис и его особенности

Привычное большинству граждан нашей страны, владеющих автомобилями, ОСАГО, отличается от КАСКО тем, что такой полис нужно оформлять в обязательном порядке. Что касается КАСКО, то человек оформляет его по желанию.

Такое страхование предусматривает предоставление услуг различного характера и различной стоимости. Можно просто обезопасить себя от возможного ДТП, или включить в полис риски, связанные с порчей или кражей авто.

Оформляя полис, владелец машины вправе самостоятельно выбрать, от каких неприятных ситуаций обезопасить себя и свое транспортное средство. На выбор клиенту представлено 2 вида добровольного страхования – частичное и полное. Первое гарантирует покрытие расходов по одной конкретно выбранной позиции. Полное страхование возмещает любой причиненный автомобилю ущерб.

Стоит ли тратить средства на оформление подобной страховки?

Оформление страховки типа КАСКО не является обязательным требованием. Большинство автовладельцев нашей страны, желают сэкономить. Поэтому, они задаются вопросом – надо ли страховать машину и оформлять такой полис или нет? На этот вопрос нет однозначного ответа. Но имеется несколько ситуаций, в которых лучше оформить КАСКО. К примеру:

  1. За руль авто садиться новоиспеченный водитель. В таком случае, вероятность ДТП очень высока. Возможность бесплатно починить машину после потенциальной аварии будет весьма кстати.
  2. Модель автомобиля является востребованной среди угонщиков. Оформление добровольной страховки будет нелишним. Преступников, специализирующихся на краже машин, не остановит ни платная охраняемая стоянка, ни закрытый гараж.

[attention type=green]Справка! Если же за руль транспортного средства садится человек, имеющий за плечами огромный опыт водителя, а само транспортное средство не относиться к числу популярных моделей, то оформлением страхового полиса можно пренебречь.[/attention]

Достоинства и недостатки

Приобретать описываемую в статье страховку или нет? Страхование типа КАСКО, несет в себе ряд плюсов для владельца авто.

Но, помимо перечисленных выше плюсов, КАСКО имеет и ряд существенных минусов.

Страхование типа КАСКО не относится к числу обязательных требований. Однако в ряде случаев оно может стать существенным подспорьем для водителя. К тому же, полис КАСКО не нужно постоянно иметь под рукой. Для оформления ДТП он не обязателен.

Добро пожаловать в Каско Мэн

Городская управа

Уведомление 19 августа: Сразу же вступает в силу, городская администрация открыта для публики, Нет необходимости в записи. В здании одновременно могут находиться не более двух посетителей. Маски для лица обязательны, и мы просим всех практиковать дистанцирование. Те, кто делает не желающие носить маску для лица не будут допущены внутрь здания и вместо этого будут помогли по телефону, почте, почтовому ящику и / или электронной почте. Щелкните здесь, чтобы получить полное уведомление.

Ищу городского менеджера: Город Каско ищет городского менеджера. Посетите наш Страница "Возможности работы" для получения полной информации. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о поиске.

Горячие темы

Горячие темы - это предметы, выбранные городским персоналом с целью выделить темы, имеющие значение или интерес для местного сообщества. Размещение темы на горячую тему не является ее одобрением.

Запросы можно отправлять через раздел «Контакты» на этом веб-сайте.


Уведомления


Полезная информация об услугах городской администрации

ЛИЦЕНЗИИ НА БРАК
Разрешения на брак будут выдаваться во вторник с 11:30 до 6:30, а в остальные дни 9-4. Только по предварительной записи . Пожалуйста, дайте один час для завершения процесса подачи заявки. Распечатайте форму намерения перед тем, как прийти в офис, сэкономите время. Щелкните здесь , чтобы просмотреть форму намерения. Обратите внимание: не подписывайте форму намерений, пока она не будет отправлена ​​клерку.

НОТАРИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Если вы приходите в офис для получения услуг, требующих нотариуса, позвоните в офис, чтобы узнать, доступен ли нотариус (штатный нотариус не всегда доступен в обычные рабочие часы)

Из-за частых длительных транзакций мы просим вас посетить офис до 15:30, чтобы убедиться, что сотрудники офиса могут наилучшим образом обслужить вас для обработки следующих транзакций:


Чтобы получить подробную информацию по любому из следующих актуальных вопросов, просто щелкните ссылку.


Публичное уведомление

Запрет на зимнюю парковку


Помощник начальника предприятия на перевалочной станции Каско / Неаполь Объект для крупногабаритных отходов

Это объявление о вакансии перемещено на нашу новую страницу о вакансиях.Щелкните здесь, чтобы увидеть эту и другие объявления о вакансиях.


Услуги по налогу на имущество

Город Каско рад объявить о своем участии в системе налогообложения собственности PayPort ePayment в штате Мэн. Этот круглосуточный онлайн-сервис позволяет оплачивать налоги на недвижимость и личное имущество за текущий финансовый год с помощью кредитной карты. Если у вас есть задолженность по налогам за предыдущий год, вы не сможете пользоваться этой услугой.

Обратите внимание, что Maine PayPort является сторонней платежной системой, и за использование этой услуги взимается комиссия.Комиссия составляет минимум 1 доллар США или 2,5%, в зависимости от того, что больше.

Для использования услуги вам понадобится следующая информация.

Если вы не уверены, что у вас есть верная информация, или если вы задолжали налоги за предыдущий год (-и), пожалуйста, свяжитесь с городским управлением по телефону (207) 627-4515.


Исследователь Озерного края

Автобус Озёрного края теперь Lakes Region Explorer и имеет расширенный маршрут, который включает Бриджтон! Щелкните здесь, чтобы загрузить и распечатать расписание.


Телевидение Озерного края

Lake Region TV будет транслировать встречи Casco Selectboard. Канал и расписание для вашего местоположения можно проверить на Озерный край ТВ. Вы также можете просмотреть ранее записанные встречи на Повестка дня и протоколы или просмотрите События Casco транслируются в прямом эфире. Щелкните здесь, чтобы просмотреть прямую трансляцию.

.

Иммунизация не является обязательной в Канаде

Только две провинции в Канаде, Онтарио и Нью-Брансуик, имеют законы, регулирующие вакцинацию школьников. Оба закона провинции содержат юридические исключения для всех вакцин, необходимых для поступления в школу, и с ними можно ознакомиться в режиме онлайн на нашей странице с формами юридических исключений. В настоящее время Манитоба не имеет правил вакцинации против кори (см. Ниже).


Министерство здравоохранения Канады заявляет, что иммунизация НЕ является обязательной в Канаде

«В отличие от некоторых стран, иммунизация не является обязательной в Канаде; это не может быть обязательным из-за Конституции Канады. Только в трех провинциях действуют законы или нормативные акты по охране здоровья, требующие подтверждения вакцинации для поступления в школу. Онтарио и Нью-Брансуик требуют доказательств на вакцинацию от дифтерии, столбняка, полиомиелита, кори, эпидемического паротита и краснухи. В Манитобе распространяется только вакцинация против кори . [см. примечание ниже] Следует подчеркнуть, что в этих трех провинциях разрешены исключения по медицинским или религиозным причинам и по соображениям совести; Законодательство и постановления не должны толковаться как подразумевающие обязательную иммунизацию.

Иммунизация в Канаде - Том: 23S4 - Май 1997 - Канадский национальный отчет об иммунизации, 1996 - Дополнение к отчету об инфекционных заболеваниях в Канаде - Веб-сайт Министерства здравоохранения Канады

Чтобы просмотреть приведенное выше заявление, заархивированное в Отчете об инфекционных заболеваниях в Канаде в формате PDF, щелкните эту ссылку, а затем щелкните «Продолжить публикацию», и файл PDF загрузится. Прокрутите до страницы 3 документа.

[ 2014 Обратите внимание: - В Манитобе больше нет законодательства о вакцинации от кори при поступлении в школу. , вакцинация в Манитобе является добровольной.Перейдите по этой ссылке на веб-сайте провинции Манитоба: Обязательно ли нам делать прививки? - Нет, прививки в Манитобе являются добровольными.]

Заявление Канадского национального отчета об иммунизации, приведенное выше, было опубликовано Министерством здравоохранения Канады в «Отчете об инфекционных заболеваниях Канады» (CCDR) за май 1997 года. После создания в 2004 году Агентства общественного здравоохранения Канады (PHAC) им был передан CCDR. Веб-сайт и последующие отчеты CCDR имеют обозначение PHAC.

.

УСЛОВИЙ | Каско Шлем

Общие условия поставки CASCO International GmbH, CASCO Schutzhelme GmbH, S.C. CASCO Group s.c.s. и CASCO Austria GmbH


сек. 1 Сфера применения

(1) Настоящие Общие положения и условия поставки - в дальнейшем именуемые «Общие условия поставки» - применяются ко всем контрактам на поставки и другие услуги, включая все формы сотрудничества и соглашения о распределении между CASCO International GmbH и CASCO Schutzhelme GmbH, Gewerbering Süd 11, 01900 Бретниг, С.C. CASCO Group scs, Parc Industrial Sud FN, 440247 Satu Mare, Румыния и CASCO Austria GmbH, Burglehengassl 6, 5602 Wagrain, Австрия - далее именуемое «КАСКО» - в деловых операциях с компаниями, юридическими лицами в соответствии с публичным или специальным законодательством. фонды публичного права. В той мере, в какой производительность или услуги упоминаются ниже, это означает все поставки и услуги любого рода, предоставляемые КАСКО клиенту.
(2) КАСКО не оказывает никаких услуг потребителям в смысле § 13 Гражданского кодекса Германии.В связи с услугами, упомянутыми в параграфе 1, GTC также применяется ко всем преддоговорным обязательствам и всем будущим контрактам, даже если они не согласованы повторно.
(3) В случае, если клиент не желает принимать GTC, он должен уведомить об этом КАСКО заранее в письменной форме. Мы не принимаем никаких (покупных) условий заказчика или третьих лиц. Таким образом, условия клиента или третьих лиц не применяются, даже если КАСКО отдельно не возражает против их действительности в отдельных случаях или если КАСКО ссылается на письмо, содержащее или ссылающееся на условия клиента или третьей стороны.
(4) Даже в случае повторных поставок между сторонами не должно быть заключено никаких дилерских или иных соглашений о дистрибьюции. Ни эксклюзивность, ни территориальная защита не согласованы. Такие соглашения должны быть в письменной форме; это также относится к соглашению об отказе в письменной форме. Применение, в том числе аналогичного, закона о коммерческих агентах исключено.

сек. 2 Заключение договора

(1) Индивидуальный договор и, таким образом, договорное обязательство по отдельным услугам вступает в силу после подтверждения заказа КАСКО, в результате окончательного действия, в частности, путем уведомления о готовности к сбору или доставке товаров или принятия заказчиком Обязательное предложение от КАСКО.КАСКО отправляет подтверждения заказа только в исключительных случаях; обычным случаем является уведомление о готовности к сбору или доставке товара. Описания продуктов CASCO еще не являются обязательным предложением.
(2) Если клиент делает заказ через интернет-магазин CASCO, он получит автоматическое подтверждение по электронной почте. Это не является подтверждением заказа и, следовательно, не акцептом.
(3) Чертежи, иллюстрации, размеры, вес или другие характеристики являются обязательными только в том случае, если это было прямо согласовано в письменной форме.Информация о наличии в интернет-магазине КАСКО также не является обязательной.
(4) CASCO не будет доставлять или доставляет только небольшие партии в случае отсутствия или ограниченного наличия. В случае, если заказчик принимает уменьшенное количество без претензий, договор заключается только на уменьшенное количество. Если клиент желает доставки сверх минимального количества, требуется новый заказ.
(5) КАСКО сохраняет за собой право собственности и авторские права на все предложения и сметы, представленные КАСКО, а также чертежи, иллюстрации, расчеты, брошюры, каталоги, модели, инструменты и другие документы и вспомогательные средства, предоставленные клиенту.Без явного согласия CASCO заказчик не может делать эти предметы доступными для третьих лиц ни как таковые, ни с точки зрения содержания, делать их известными, использовать их сам или через третьих лиц или копировать их. По запросу КАСКО заказчик должен полностью вернуть эти предметы в КАСКО и уничтожить все сделанные копии, если они больше не требуются ему в ходе обычной деятельности или если переговоры не приводят к заключению контракта.

сек. 3 Содержание услуг КАСКО

(1) Конкретное содержание услуг, предоставляемых КАСКО, вытекает из индивидуального договора вместе с любыми согласованными поправками и дополнениями к договору, включая настоящие Общие условия договора.
(2) КАСКО имеет право на незначительные отклонения от согласованного предоставления услуг, в частности, изменения дизайна продукта, при условии, что они не ухудшают качество услуг и разумны для клиента.
(3) Описания продуктов, информация в брошюрах, каталогах, проспектах и ​​прайс-листах являются описанием характеристик и не представляют никаких гарантий относительно характеристик. Гарантия должна быть оформлена в письменной форме. Это может быть эффективно заявлено только управляющим директором или уполномоченным лицом КАСКО.Другие сотрудники КАСКО не уполномочены декларировать гарантии.
(4) Пока услуги КАСКО являются бесплатными для клиента, услуги КАСКО являются чисто добровольными, и клиент не имеет претензий к КАСКО для продолжения оказания услуг. КАСКО оставляет за собой право прекратить предоставление бесплатных услуг в любое время без предварительного уведомления.
(5) Только управляющие и уполномоченные лица КАСКО имеют право заключать устные дочерние соглашения или давать устные заверения, выходящие за рамки содержания письменного договора.
(6) КАСКО может также предоставлять свои услуги через третьих лиц.

сек. 4 Продукция в соответствии с требованиями заказчика

(1) КАСКО также производит продукцию в соответствии с требованиями заказчика в индивидуальном исполнении. Для этого на первом этапе создается исходный образец («образец»). На втором этапе продукция изготавливается по запросу заказчика («серия продукции»).
(2) Если изготовление образца было заказано вместе с производством серии продукции, и после заключения контракта выясняется, что производство серии продукции невозможно из-за технических требований заказчика или может быть произведено только при непропорциональных усилиях КАСКО немедленно проинформирует об этом клиента, и КАСКО может отказаться от договора.
(3) CASCO отправит образец клиенту до начала серийного производства.
(4) Если образец соответствует спецификациям заказчика, заказчик должен утвердить образец для последующего производства не позднее, чем через семь рабочих дней (с понедельника по пятницу) после получения образца. Если заказчик не утвердит одобренный образец даже после письменного запроса и установления крайнего срока КАСКО в течение 14 дней, или если заказчик окончательно откажется от утверждения, образец считается одобренным.Право КАСКО на отказ от договора, а также требования о возмещении убытков и возмещении расходов из-за неисполнения остаются в силе.
(5) Утвержденный образец описывает установленное в контракте качество серийно производимых продуктов. Это не является гарантией качества.
(6) Заказчик несет расходы, связанные с изготовлением образца. Стоимость рассчитывается в соответствии с действующим прейскурантом КАСКО, который можно запросить в КАСКО в любое время.

сек. 5 Цены, дополнительные расходы

(1) Цены на поставки и услуги КАСКО вытекают из индивидуального договора вместе с любыми согласованными изменениями и дополнениями к договору. В случае отсутствия индивидуального договора, цены основываются на действующем прейскуранте, действующем на момент оказания соответствующей услуги, который можно запросить у КАСКО в любое время.
(2) Если доставка осуществляется более чем через четыре месяца после заключения договора, применяются общие цены в соответствии с прейскурантом КАСКО на день доставки за вычетом согласованного процента или фиксированной скидки, но не более чем на пять процентов выше первоначально согласованной. цена, если иное не согласовано в отдельных случаях.
(3) Указанные цены не включают расходы на страхование, упаковку и отправку, любые налоги, пошлины и тарифы, понесенные при трансграничном перемещении товаров и услуг, сопутствующие расходы по денежным операциям и соответствующий установленный законом налог на добавленную стоимость. если это применимо.
(4) Расходы, вызванные последующими изменениями содержания услуги по инициативе клиента, оплачиваются отдельно.

сек. 6 Сроки, сроки и препятствия к исполнению

(1) Даты или периоды поставки и обслуживания могут быть согласованы как обязательные или необязательные.Если они должны иметь обязательную силу, они должны быть в письменной форме, чтобы иметь силу. Если отправка была согласована, сроки доставки и даты доставки относятся к моменту передачи экспедитору, перевозчику или любой другой третьей стороне, заказавшей транспортировку.
(2) КАСКО не несет ответственности за невозможность доставки или задержки в исполнении из-за форс-мажорных обстоятельств или других событий, которые нельзя было предвидеть во время заключения контракта - это, в частности, включает в себя сбои в работе любого рода, трудности с материальными или энергетическими закупками. , транспортные задержки, забастовки, юридические блокировки, официальные заказы или отсутствие, неправильная или несвоевременная доставка поставщиками, даже если они возникают у поставщиков КАСКО или его субпоставщиков, проблемы с продуктами третьих лиц - за которые КАСКО не несет ответственности .
(3) Если события в значении параграфа 2 значительно затрудняют или делают невозможным оказание услуг или оказание услуг для КАСКО, а препятствия и помехи имеют не только временный характер, КАСКО имеет право отказаться от или расторгнуть соответствующий индивидуальный договор. Если такие события приводят к возникновению препятствий на временной основе, периоды поставки или исполнения должны быть продлены или сроки поставки или исполнения должны быть отложены на продолжительность препятствия плюс соответствующий период запуска.Если помеха длится более двух месяцев, заказчик имеет право отказаться от еще не выполненной части или расторгнуть соответствующий индивидуальный договор после установления разумного льготного периода с угрозой отказа.
(4) Пункт 3, предложение 2 применяется соответственно, если заказчик не сотрудничает в соответствии с требованиями контракта, например, не предоставляет информацию, не предоставляет доступ, не предоставляет материалы в соответствии с требованиями или не делает сотрудников доступными, или заказчик не производит оплату.Однако в этих случаях исключается право клиента на расторжение или прекращение контракта.
(5) Если договаривающиеся стороны впоследствии договорятся о других или дополнительных услугах, влияющих на согласованные сроки, эти сроки будут продлены на разумный срок.

сек. 7 Напоминание и льготный период, установленный заказчиком

(1) Прекращение дальнейшего обмена услугами в результате сбоев в работе (например, в случае отзыва, прекращения по уважительной причине или ущерба вместо выполнения), а также уменьшение согласованного вознаграждения клиента всегда должно угрожать исправлением, указав причину и установив соответствующий срок для исправления.Только после безуспешного истечения этого срока прекращение или сокращение может вступить в силу. В случаях § 323 п. 2 BGB, установку крайнего срока можно не указывать.
(2) Все заявления клиента в этом контексте, в частности напоминания и льготные периоды, должны быть в письменной форме, чтобы они вступили в силу. Любой крайний срок для исправления должен быть разумным. Срок менее двух недель, установленный клиентом, подходит только в случаях крайней необходимости.

сек. 8 Оплата и невыполнение обязательств покупателем

(1) Если не согласовано иное, счета КАСКО подлежат оплате без вычетов в течение восьми дней.Если разрешена частичная доставка, счет на нее может быть выставлен немедленно.
(2) Если оплата согласована заранее, исполнение КАСКО происходит только после получения суммы перевода.
(3) Если покупатель не производит оплату в установленный срок, на оставшуюся сумму будут начислены проценты по ставке 5% годовых. с установленного срока; утверждение более высоких процентов и дополнительных убытков в случае невыполнения обязательств остается в силе.
(4) Если клиент не выполняет свои обязательства, с него будут взиматься проценты по установленной ставке с соответствующего момента времени.КАСКО оставляет за собой право требовать возмещения большего ущерба, вызванного задержкой.
(5) КАСКО имеет право произвести первоначальный зачет платежей в счет более старых долгов клиента, несмотря на положения об обратном, и должно проинформировать клиента о типе проведенного зачета. Если расходы и проценты уже были понесены, КАСКО имеет право компенсировать платеж сначала против затрат, затем против процентов и, наконец, против основного требования.
(6) Платеж считается произведенным только тогда, когда сумма доступна КАСКО.
(7) Если КАСКО становится известно об обстоятельствах, которые объективно ставят под сомнение кредитоспособность клиента, в частности, если клиент приостанавливает платежи или дебетовое авизо возвращается при отсутствии достаточного покрытия, КАСКО имеет право объявить всю оставшуюся сумму причитающейся немедленно. В этом случае КАСКО также имеет право потребовать предоплату или предоставление обеспечения.

сек. 9 Зачет, удержание и уступка

(1) Заказчик имеет право на зачет и удержание только в том случае, если встречные требования были юридически обоснованы, неоспоримы или готовы к принятию решения.Однако заказчик не выполняет дополнительные требования предложения 1.
a) также имеет право на зачет, если он хочет зачесть иск против иска КАСКО, который находится во взаимной связи с иском клиента (например, зачет против иска о возмещении убытков из-за неисполнения или невыполнения обязательств по требование о выплате причитающегося вознаграждения),
б) также имеет право на удержание, если право удержания заявлено из-за встречных требований из тех же договорных отношений.
(2) За исключением случаев, предусмотренных § 354a HGB (Торговый кодекс Германии), клиент может уступить свои требования к КАСКО третьим лицам только с предварительного письменного согласия КАСКО.

сек. 10 Поставка, переход риска, несение расходов, частичная доставка

(1) Если в отдельных случаях не согласовано иное, все поставки не должны осуществляться до тех пор, пока заказчик не выплатит согласованное вознаграждение в полном объеме.
(2) Если не согласовано иное, все поставки осуществляются на риск и за счет клиента.Дополнительные сведения о доставке, например определение места доставки и соглашение ИНКОТЕРМС регулируются индивидуальным контрактом.
(3) При доставке оптовикам, КАСКО должно предоставить товары на условиях франко-завод (EXW Incoterms 2010) в Бретниге для получения покупателем. В случае заказа экспедитора заказчик получает заказ на экспедитора за его счет. Клиент, а не экспедитор, уведомляется о том, что товар готов к получению.
(4) В случае доставки розничным торговцам доставка осуществляется путем отправки покупателю.
(5) КАСКО имеет право осуществлять частичные поставки, если частичная доставка может быть использована клиентом в рамках его договорных целей, доставка оставшихся заказанных товаров обеспечена и клиент не несет каких-либо значительных дополнительных затрат (кроме случаев, когда КАСКО соглашается взять на себя эти расходы). Положение о заключении договора на поставку небольшого количества в соответствии с гл.2 абзац 4 это не затрагивает.
(6) Риск случайной потери или случайного повреждения товара переходит к покупателю не позднее, чем при передаче предмета поставки (при этом начало процесса погрузки является решающим) транспортному лицу. Это также применимо, если КАСКО в исключительных случаях и вопреки своей общей практике имеет агр.

О скрытом датском исследовании масок - Swiss Policy Research

«Маски работают? Ведущие журналы отказываются печатать датский ответ »

Опубликовано : 24 октября 2020 г.
Поделиться в : Twitter / Facebook

Профессор: Большое датское исследование масок отклонено тремя ведущими журналами

Исследователи, стоящие за большим и уникальным датским исследованием эффекта ношения маски, испытывают большие трудности с публикацией результатов своих исследований.Один из участвовавших в исследовании профессоров признает, что все еще секретный результат исследования можно считать «спорным».

Обновление 18 ноября 2020 г. : Датское исследование опубликовано.

Автор : Ларс Хенрик Аагаард; Опубликовано : 22 октября 2020 г.
Оригинальная статья : Berlingske.dk (датская газета)

В течение нескольких недель СМИ и исследователи во всем мире ждали публикации большого датского исследования о влиянии - или отсутствии такового - хождения в масках в общественных местах во время пандемии короны.

Теперь один из исследователей, участвовавших в исследовании, может сообщить, что окончательный результат исследования был отклонен как минимум тремя ведущими медицинскими журналами мира.

Это The Lancet, Медицинский журнал Новой Англии и журнал JAMA Американской медицинской ассоциации.

«Все они сказали нет», - говорит Кристиан Торп-Педерсен, профессор, доктор медицины и главный врач исследовательского отдела больницы Северного Силенда.

Однако профессор не желает приводить оправдание, данное журналами.

«Мы не можем начинать обсуждать то, чем они недовольны, потому что, если мы это сделали, мы также должны объяснить, что показало исследование, и мы не хотим обсуждать это, пока оно не будет опубликовано», - объясняет Кристиан Торп-Педерсен.

Выдающееся исследование

Исследование было начато в конце апреля после получения гранта в размере 5 миллионов крон из фондов продажи. В нем участвовало около 6000 датчан, половине из которых приходилось носить маски в течение длительного времени в общественных местах.Другая половина была выбрана в качестве контрольной группы.

Большую часть участников теста составили сотрудники супермаркетов Salling Group: Bilka, Føtex и Netto.

Исследование и его масштабы уникальны в мире, и его цель заключалась в том, чтобы раз и навсегда выяснить, в какой степени использование масок в общественных местах обеспечивает защиту от заражения коронным разрядом.

По той же причине исследователи, стоящие за исследованием, регулярно получали запросы как из датских, так и из международных СМИ с вопросами о том, когда будут доступны результаты.В мире исследований хорошей практикой является не комментировать результаты исследования до тех пор, пока они не будут опубликованы в признанном так называемом рецензируемом журнале.

Однако в воскресенье к вопросу о публикации подошел другой исследователь, участвовавший в исследовании, профессор инфекционного отделения больницы Видовре Томас Ларс Бенфилд. Это произошло в электронном письме, опубликованном в Twitter бывшим журналистом New York Times Алексом Беренсоном. Ответ профессора:

«Как только журнал наберется смелости принять исследование.”

Томас Ларс Бенфилд не хочет подробно останавливаться на том, что он имеет в виду под тем фактом, что журнал должен быть «смелым», чтобы опубликовать исследование. Однако он пишет в электронном письме в Berlingske:

«Цитата вырвана из контекста. Статья находится на рецензировании уважаемого журнала. Мы решили не публиковать данные, пока статья не будет принята ».

Однако Кристиан Торп-Педерсен, соавтор исследования Томаса Ларса Бенфилда, говорит, что он «мог бы ответить на этот вопрос так же, как это сделал Бенфилд».

Означает ли это, что результаты вашего исследования могут быть восприняты некоторыми людьми как противоречивые?

«Я тоже так это интерпретирую».

Можно ли интерпретировать противоречивый результат исследования как не демонстрирующий какого-либо значительного эффекта от использования масок в вашем исследовании?

"Думаю, вы задаете очень важный вопрос".

Целесообразность ношения маски

Это должны быть сами читатели, чтобы судить, что следует вкладывать в эти ответы.

Однако, если результат датского исследования действительно будет «спорным» и если будет считаться, что не было обнаружено никаких доказательств какого-либо серьезного эффекта от использования лицевой маски в общественных местах, он будет очень впечатляющим.

Ибо в этом случае следует усомниться в целесообразности того факта, что подавляющее большинство населения мира в настоящее время ходит с маской в ​​кармане или на лице.

Но, конечно, нельзя исключать, что три медицинских журнала придерживаются точки зрения, что база данных в датском исследовании ошибочна - например, что в исследовании слишком мало людей, инфицированных коронавирусом, чтобы можно было сделать четкие выводы. выводы о защитном действии масок при заражении новым вирусом.

В этом контексте стоит отметить, что исследование проводилось преимущественно в мае, когда уровень распространения инфекции дома [в Дании] значительно снижался.

«Это крупнейшее в мире исследование такого рода, и ожидается, что оно станет важным фактором в основе нормативных решений, касающихся использования масок».

Хеннинг Бундгаард, профессор и главный врач, Rigshospitalet

Представитель и ведущий автор исследования - профессор кардиологии и главный врач Rigshospitalet [i.е. больница Копенгагенского университета], Хеннинг Бундгаард. Он настоятельно подчеркивает, что хочет отвечать за исследования «высокого качества».

Но профессор не может вступать в дискуссию о том, что исследование может показать или связать с информацией, которую Берлингске получил от других авторов исследования.

Однако он объясняет, что ему «жаль», что исследование еще не было опубликовано в рецензируемом журнале. То есть в журнале, где результаты исследований оцениваются независимыми коллегами в этой области.

«Это крупнейшее в мире исследование подобного рода, и ожидается, что оно станет важным фактором при принятии нормативных решений в отношении использования масок - не только в Дании, но и повсюду. Вот почему публикация срочна - и мы делаем все, что в наших силах, - продолжает он:

«Если бы я хотел публиковать что-то вне журнала, я бы сделал это давно. Но есть целый ряд научных причин, почему я этого не делаю. Исследование, которое я хочу провести, должно быть высокого качества, и это означает, среди прочего, что другие исследователи должны иметь возможность видеть мои данные перед публикацией и просматривать расчеты и статистику, чтобы оценить, приходят ли они к такому же выводу, что и нас.Это важный критерий качества для хорошего исследования ».

Хеннинг Бундгаард также объясняет, что исследование только показывает, насколько маски защищают носителей масок от инфекции. Другими словами, он не раскрывает противоположную сторону инфекций - снижается ли риск заражения коронавирусом у людей, которые ходят без маски рядом с инфицированным носителем маски.

«Но я не думаю, что такое исследование возможно», - говорит профессор, добавляя:

«В этом случае вы должны были взять кого-то, кто был зарегистрирован как инфицированный и несущий вирус, а затем вы должны были отпустить одну половину с маской, а другую - без маски.Затем в их окружении нужно было измерить, сколько человек заболело, а сколько не заболело. Например, это могут быть коллеги и семьи, а также те, кто находится в автобусе и в магазинах. Это было бы ужасно неэтично и, насколько я понимаю, никогда не было бы реализовано ».

На ранних этапах пандемии короны было показано, что в некоторых случаях заражение может происходить от людей до появления очевидных симптомов. Кроме того, инфицированные люди, у которых никогда не проявляются симптомы, в некоторых случаях могут заразить других новым коронавирусом.

Маскировочное путешествие

Дома Датское управление здравоохранения и лекарств очень долго пренебрегало использованием масок в общественных местах, хотя во многих странах к югу от границы уже весной было принято использование масок в магазинах и общественном транспорте.

Например, Сорен Брострем, директор Датского управления здравоохранения и лекарств, заявил 29 июля, что, согласно DR:

«Маски не имеют смысла в нынешней ситуации, когда у нас все еще очень низкий уровень заражения в Дании.”

Но 15 августа, когда премьер-министр Метте Фредериксен (социал-демократ) объявил общенациональный мандат на использование масок в общественном транспорте, тон у директора был другим.

«Мы сами это узнали», - сказал он, добавив, что маски «влияют на уязвимых».

Кивает ВОЗ

В начале пандемии Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) также выразила некоторые сомнения, заявив, среди прочего, что нет достаточных доказательств того, что здоровым людям имеет смысл носить маску.

Однако 6 июня ВОЗ изменила свою позицию, включая следующее заявление Генерального директора Тедроса Адханома Гебрейесуса:

«В свете нового исследования ВОЗ рекомендует правительствам поощрять ношение масок в местах с большим количеством людей и в местах, где трудно соблюдать социальную дистанцию».

Исследование, о котором он говорил, было, в частности, финансируемым ВОЗ так называемым метаисследованием в The Lancet, в котором исследователи пришли к выводу, что маски, по-видимому, защищают «людей в общественных местах, подверженных заражению».

[Примечание SPR: в метаисследовании ВОЗ были выявлены серьезные недостатки.]

Berlingske ранее брал интервью у одного из ведущих мировых экспертов по эффективности ношения масок, профессора и заведующего кафедрой эпидемиологии и биостатистики Гонконгского университета Бенджамина Коулинга. Его общая оценка такова:

«Основываясь на всех имеющихся данных, я считаю, что широкое и правильное использование лицевых масок в обществе снижает инфекцию на 10–20 процентов.”

Другими словами, до сих пор отсутствуют полностью водонепроницаемые и однозначные доказательства защитного действия масок в общественных местах. Сейчас большой вопрос заключается в том, смогут ли датские исследователи предоставить его.

Пока нет информации о том, когда журнал примет результаты датского исследования и опубликует их - после чего публика сможет получить больше знаний.

См. Также

Поделиться в : Twitter / Facebook

.

Исследование Covid-19 об эффективности ношения масок отвергается журналами, поскольку никто не «достаточно смел», чтобы опубликовать результаты - датские исследователи

Крупномасштабное исследование в Дании, целью которого было определить, помогают ли маски остановить распространение Covid-19, было отвергнуто несколькими престижными журналами. Авторы намекнули, что их выводы неудобны для существующего положения вещей.

The Lancet, Медицинский журнал Новой Англии и Журнал Американской медицинской ассоциации - все отказались от публикации, сообщили в четверг датские СМИ.

В исследовании, начавшемся в конце апреля, приняли участие 6000 датчан, половину из которых попросили носить маски все время в общественных местах. Другая половина была выбрана в качестве контрольной группы и получила инструкции не закрывать лицо. Через месяц участники были проверены на Covid-19, а также на антитела против вируса.

Исследователи не раскрывали своих выводов, но они отказались от множества подсказок, которые позволяют предположить, что к отказу журналов привели именно выводы статьи, а не ее методология.

«Мы не можем обсуждать, чем они недовольны. Если это так, мы также должны объяснить, что показало исследование. И мы не хотим обсуждать это до тех пор, пока оно не будет опубликовано », - заявил газете Berlingske daily Кристиан Торп-Педерсен, профессор и главный врач исследовательского отдела больницы Северной Зеландии.

Другой член исследовательской группы написал в электронном письме, которое на прошлой неделе отправил бывший репортер New York Times Алекс Беренсон, что их результаты будут опубликованы. «как только журнал наберется смелости принять статью.

Ведущему исследователю датского исследования масок - ЕДИНСТВЕННОГО (насколько мне известно) рандомизированного испытания для проверки того, защищают ли маски от #COVID - спросили, когда оно будет опубликовано. Его ответ: «как только журнал достаточно смелый ». Если вы думаете, что это означает, что исследование показывает, что маски работают ... pic.twitter.com/tm5PFBa5TL

- Алекс Беренсон (@AlexBerenson) 18 октября 2020 г.

В настоящее время в Дании требуется носить маски в общественном транспорте , а также в барах и ресторанах, когда посетители покидают свой столик.

Во всем мире ведутся ожесточенные дебаты по поводу требований к маскам, которые призваны остановить передачу коронавируса.

Подробнее

Японские исследователи недавно опубликовали исследование, в котором было обнаружено, что маски могут обеспечить некоторую степень защиты от переносимых по воздуху частиц Covid-19, но отметили, что даже профессиональные маски для лица не могут полностью устранить риск заражения.

Любопытно, что в начале пандемии многие официальные лица и организации здравоохранения выступили против широкого использования масок среди населения, назвав такую ​​политику неэффективной. Например, в мартовском интервью доктор Энтони Фаучи, член целевой группы Белого дома по Covid-19, настаивал, что нет никаких причин для того, чтобы кажущиеся здоровыми люди «ходили в маске». В то время его взгляды отражали широкий консенсус среди медицинских учреждений и специалистов, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и главного хирурга США.Фаучи, ВОЗ и CDC позже отменили свои рекомендации и поддержали требования о масках.

Однако многие утверждали, что все еще недостаточно данных для поддержки обязательного ношения масок. Дебора Коэн, квалифицированный медицинский корреспондент BBC2 Newsnight, сообщила в июле, что комитет ВОЗ, рассматривавший рекомендации организации по маске, был мотивирован политическим лоббированием, а не новыми научными данными.

Похоже, что нет никакой корреляции между случаями и предписаниями по маскам, якобы введенными для прекращения распространения вируса.В таких странах, как Чешская Республика, наблюдается рост числа новых случаев, требующих масок в общественных местах. В то же время в Южной Корее, которая также имеет мандат на использование масок, не наблюдается значительного увеличения положительных результатов теста на Covid-19.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

.

Обязательные прививки от COVID-19? Вот что по закону могут требовать штаты и работодатели

Безопасная и эффективная вакцина может положить конец пандемии коронавируса, но для ее успеха необходимо будет сделать прививку достаточному количеству людей.

Недавние опросы показывают, что США еще далеко не готовы. Большинство опросов показали, что только около двух третей взрослых сказали, что получили бы вакцину.Хотя это может защитить большинство людей, прошедших вакцинацию, этого может быть недостаточно для достижения коллективного иммунитета и остановки распространения вируса.

Как профессор права, писавший о юридических вопросах, касающихся законов о вакцинации, дискриминации при приеме на работу и религиозных исключений, я вижу четыре возможных подхода, которые правительства и работодатели могут использовать, чтобы обеспечить вакцинацию от COVID-19 достаточному количеству американцев.

Какие из них являются законными, может вас удивить.

Могут ли правительства требовать вакцинации?

Самая навязчивая политика будет связана с введением государством обязательной вакцинации для всех американцев, за исключением тех, кто не имеет медицинского освобождения.

Люди часто удивляются, узнав, что государства, скорее всего, имеют законное право применять такое правило.

В историческом деле 1905 года «Джейкобсон против Массачусетса» Верховный суд Соединенных Штатов подтвердил конституционность уголовного закона штата, который требовал, чтобы все взрослые жители Кембриджа получили вакцину против оспы или были оштрафованы. Верховный суд пояснил, что права человека на свободу в соответствии с Конституцией США не являются абсолютными, и что закон об обязательной вакцинации необходим для укрепления здоровья и безопасности населения.

Хотя Джейкобсон против Массачусетса более 100 лет, суды продолжают полагаться на мотивировку дела. Правительства штатов до сих пор время от времени проводят широкую политику обязательной вакцинации. В 2019 году в разгар вспышки кори город Нью-Йорк постановил, что все лица старше шести месяцев, которые жили, ходили в школу или работали в нескольких почтовых индексах в городе, должны были пройти вакцинацию от кори или подвергнуться штрафу.

Требование вакцинации людей от коронавируса SARS-CoV-2 аналогичным образом может быть оправдано необходимостью правительства укреплять здоровье и безопасность населения.В конце мая Секция законодательства о здравоохранении Ассоциации адвокатов штата Нью-Йорк даже рекомендовала обязательную вакцинацию от COVID-19 для всех американцев.

Тем не менее, в сегодняшних Соединенных Штатах, где даже требования о масках вызывают споры, маловероятно, что многие штаты введут в действие политику обязательной вакцинации для всех. Кроме того, существует риск того, что деспотическая тактика общественного здравоохранения может иметь неприятные последствия и обострить напряженность, усилить недоверие к правительству и непреднамеренно усилить влияние движения против вакцинации.

Что делать, если вакцинироваться должны только некоторые люди?

Менее навязчивой тактикой было бы требование властей штатов требовать вакцинацию от COVID-19 только для определенных слоев населения.

В настоящее время во всех 50 штатах действуют определенные законы об обязательной вакцинации школьников K-12, а во многих штатах действуют законы об обязательной вакцинации для студентов колледжей. Эти законы обычно допускают некоторые виды медицинских льгот. В штатах также могут быть законы об обязательной вакцинации, распространяющиеся на сотрудников домов престарелых и медицинских учреждений.

Если штатам потребуется этот тип целевой обязательной вакцинации против COVID-19, они смогут охватить тех, кто подвергается наибольшему риску, и тех, кто с наибольшей вероятностью контактирует с другими людьми, таким образом, чтобы остановить распространение вируса.

Другой подход - это законодательство, требующее доказательства вакцинации для получения паспорта, использования общественного транспорта или посещения спортзала.

Один из самых спорных вопросов, связанных с законами об обязательной вакцинации, - это исключение по религиозным или философским мотивам, которое некоторые штаты отменили в последние годы.После недавних вспышек кори и Нью-Йорк, и Калифорния отменили эти исключения из законов о вакцинации школьников. Суды объяснили, что, хотя законы об обязательной вакцинации могут обременять религиозные обряды, религиозные исключения не требуются по конституции в соответствии с положением о бесплатном использовании Первой поправки, поскольку обязательная вакцинация не выделяет религию и не мотивируется желанием вмешиваться в религию.

Что могут требовать работодатели?

Частные работодатели могут гибко требовать вакцинации.Тем не менее, немногие предприятия, не относящиеся к медицинским учреждениям, сделали это, отчасти из-за опасений, что сотрудники сочтут такую ​​политику недопустимым посягательством на их личную жизнь.

На рабочем месте, объединенном в профсоюзы, существует риск того, что политика обязательной вакцинации может быть отменена, если она нарушает коллективный договор. Однако, в отличие от политики, утвержденной правительством, они не подлежат конституционным ограничениям.

Работодатели также могут быть обеспокоены тем, что, если политика не предусматривает значительных религиозных исключений, рабочие могут подать в суд, требуя религиозной дискриминации.Однако маловероятно, что федеральный закон потребует от работодателей принимать сотрудников, запрашивающих освобождение по религиозным мотивам, от вакцины COVID-19. В соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года, федерального закона, запрещающего религиозную дискриминацию на рабочем месте, работодатели не обязаны принимать на работу религиозных служащих, если это связано с более чем минимальными или минимальными затратами.

Несомненно, что в разгар одного из самых серьезных кризисов в области общественного здравоохранения и финансового кризиса в новейшей истории неиммунизированная рабочая сила обходится дорого.

На примере

Помимо предписаний и законов, работодатели, политики и правительственные учреждения имеют другие способы побудить людей пройти вакцинацию. В частности, важны сообщения, которые они отправляют. Это проявилось в общественном споре по поводу ношения масок после того, как президент Дональд Трамп и другие известные республиканцы высмеяли эту меру предосторожности.

В Нью-Йорке губернатор Эндрю Куомо потребовал ношения масок в общественных местах, но он также успешно убедил жителей Нью-Йорка носить их, подчеркнув, что это свидетельствует об уважении к другим, особенно к основным работникам, поставщикам медицинских услуг и лицам из группы высокого риска.

Правительство может аналогичным образом поощрять американцев к вакцинации с помощью образовательных кампаний, проводимых доверенными членами сообщества, такими как религиозные лидеры или знаменитости. Во время вспышки кори в Нью-Йорке Ассоциация ортодоксальных еврейских медсестер была в авангарде просвещения ортодоксальной еврейской общины по вопросам безопасности и эффективности вакцинации.

Правительство и работодатели также могут сделать вакцины бесплатными и доступными в удобных местах.

Поскольку правительство США ускоряет разработку потенциальных вакцин, важно помнить, что вакцина COVID-19 остановит распространение вируса только в том случае, если будет вакцинировано достаточное количество людей.Пришло время правительствам и работодателям разработать политику, обеспечивающую успех.


Обязательная вакцинация увеличивает охват вакцинацией
Предоставлено Разговор

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.Прочтите оригинальную статью.

Ссылка : Обязательные прививки от COVID-19? Вот что могут потребовать штаты и работодатели по закону (21 июля 2020 г.) получено 3 декабря 2020 из https: // medicalxpress.ru / news / 2020-07-обязательные-covid-вакцинации-состояния-работодатели.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

Смотрите также