RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Кашкай замена масла в вариаторе


NISSAN QASHQAI (2013) замена масла в вариаторе. — DRIVE2

Привет, друзья.
Для вас фотоповествование для замены масла и двух фильтров в вариатора кота.

Понадобиться яма(подъемник), головка на17 с коротким головка на 10, ключ накидкой на 10.

Запчасти:

1. Шайбу — 11026-01M02 — как на всех сливных пробках
2. Прокладку — 31397-1XF0D — можно и старую использовать, но посадить на герметик.
3. Грязевик — фильтр грубой очистки — НЕ НУЖЕН. Промывается. Если совсем, конечно, все не печально в вариаторе.
4. Масло литруха 999MPNS300P и 4х литруха KLE5300004 или 5л KE90999943. Или Ravenol NS3.
5. Кольцо под фильтр тонкой очистки — 315263VX0A — 100р
6. Сам фильтр тонкой очистки — 31726-28X0A Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Подойдет и 31726-3JX0A (предыдущая версия), который имеет точно такие-же размеры и форму.
7. Уплотнительное кольцо под грязевик 315261XG0A (старый код, поэтому более доступный) или 31526-1XZ0C .По процедуре его положено заменить, но можно и старое поставить.
8. Кольцо под пробку контроля уровня — overflow plug 315263VX0B — для эстетов — 100р. Ничего ему не сделается, если поставить старое. Обычная резинка.

Полный размер

Мои запчасти.

Полный размер

Поднимаем машину, снимаем защиту.

Сливаем масло и откручивание 19 болтов м6 поддона.

Полный размер

Сам гидроблок.

Полный размер

Снимаем грязевик и смотрим состояние сетки. 3 болта на м6

Полный размер

Очищаем поддон от сгустков

Полный размер

Ставим обратно магниты

Полный размер

Монтируемых поддон с прокладкой на место.

Полный размер

При помощи головки и накидного ключа на10, отворачивание стакан где установлен фильтр тонкой очистки.

Полный размер

Сам фильтр.


Когда все собрано, то заливаем масло и прокачивание систему.

На данном автомобиле щупа нет и все действия происходят через пробку уровня.
Я заливал масло через подающий насос с последующей прокачкой гидротрансформатора через шланг обрати.
Когда масло вытекающее станет похоже на то которое заливаем из канистры, то шланг одеваемся на место.
Теперь доливаем масло пока не потечёт из пробки уровня и снова заводим двигатель и опять же доливаем до уровня уже на работающем двигателе.

Полный размер

Начинаем прокачивать систему, перемещая селектор во все режимы, следя за уровнем масла.
У кого есть сканер, то подключаемся к блоку вариатора и контралировать температуру узла.
Как только увидим цифру 40, то ещё раз переключили селектор в разные положения, проверили уровень масла, который должен тонкой струйкой сочится из пробки уровня и после этих операций закручиваем пробку на место.
Убираем масленые подтёки, ставим защиту.
Масла ушло 10 литров

Всем, пока
Надеюсь помог.

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе. — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех автолюбителей и профессионалов!
Сегодняшний скучно технический пост про замену масла в вариаторе.На сегодняшний день пробег у Кашкая не великий, всего 31000. Проблем с вариатором никаких не наблюдалось, работает без нареканий, но машинке уже почти четыре года и стиль езды предпочитаю агрессивный, ненавижу (тошнить) в правом ряду. Поэтому решил не затягивать и поменять жидкость в коробке. Нашел у себя в закладках тематический адресок, ребята занимаются нашими вариаторами www.drive2.ru/o/German2727/
Все расходники у них в наличии и по приемлемым расценкам. Для сей процедуры мне понадобилось — жидкость для вариатора Nissan CVT NS-3 9 литров по 850 р., Фильтра тонкой и грубой очистки-2000 р Прокладка поддона не оригинал (по отзывам мастеров не уступает оригинальной) 500 р., плюс стоимость работ, минус 10% ребята делают скидку на работы участникам Драйв 2. В круг вышло 12500. Дороговато конечно, но дело, я считаю, нужное.

Полный размер


Полный размер


Дальше веселые картинки и краткое описание происходившего…
Сначала на поддоне откручивается сливная пробка и сливается жидкость. Сливаемая жидкость оказалась вполне живого цвета)

Полный размер


Затем, по кругу, откручиваются болты поддона.

Полный размер


Собственно снятый поддон с магнитами. На дне и на магнитах наблюдается черная фракция, но без примеси металлической стружки…

Полный размер


Откручиваем три болта и снимаем фильтр грубой отчистки, на его место ставится новый.

Полный размер


Полный размер


Поддон с магнитами промываются и выглядит это уже куда свежее)

Полный размер


Полный размер


Дальше меняется фильтр тонкой очистки.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Затем машин опускается и заливается жидкость в размере примерно 9 литров.

Полный размер


Полный размер


Дальше заводим машину, поднимаем подъемник и переключая по режимам прогоняем коробку. Через шланг радиатора сливается жидкость пока не польется свежая, разница видна по цвету.

Полный размер


Полный размер


Следующий этап, подъемник опускается…В диагностический разъём OBDII подключается компьютер, коробка прогревается до 40 градусов. Была попытка сбросить датчик старения масла, но на нем был 0.

Полный размер


И в завершении, на прогретой коробке, откручиваем контрольный болт и сливаем лишнее масло.

Полный размер


Пока так, едем дальше! Всем Мира, любви и удачи на дорогах!

Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе (CVT) — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Прочитав множество постов на drive2 о замене масла в вариаторе я решил поменять и в своей машине.
Хочу выразить огромную благодарность всем кто выкладывает в бортжурнал записи о замене масла в CVT.
Информация действительно полезная. В нескольких постах узнал о том что в ASX и Qashqai стоят одинаковые коробки, и на некоторых запчастях можно сэкономить. Вот то, что я заказал на экзисте.

Полный размер

Экзист


По поводу масла, в интернете много информации, я первый раз меняю, поэтому решил перестраховаться и купил 3 канистры + решил в раздатке масло поменять и его заказал.

Полный размер

Расходники


С утра проснулся, а на улице снег)))

Полный размер

Снежок)))


Почистил машину, взял все расходники и поехал в сервис.

Полный размер

Фильтр грубой (сверху) и тонкой (снизу) очистки


Приехал как в прошлый раз в Берс-авто.

Полный размер

Подняли машину.

Сперва поменяли масло в раздатке, к сожалению я не все учёл. в заднем мосту тоже следовало бы поменять масло, но мне не хватило 1 канистры, поэтому придется докупить еще одну и ехать еще раз, но это уже другая работа — 15 минут максимум)

Полный размер

Масло с разадтки.


Оно оказалось не особо черным.
Затем слили масло с коробки. Цвет был темно зеленый с оттенком желтого.

Полный размер

масло коробки

Полный размер

Магнитики


Струшки было очень мало (от сердца отлегло) Мастер Сергей, который второй раз обслуживает мой авто, сказал, что все в норме)))
Поменяли фильтра, помыли поддон.

Полный размер

Магнитики


Полный размер

Коробка


Все собрали. залили масло, завели, долили масла. Вот и все))) По времени — 2 часа. масла ушло 1 полностью канистра + 3/4 второй канистры. Третья осталась запечатанной.

Полный размер

Заначка


Отвез все что осталось в гараж и бонусом заехал на мойку самообслуживания.

Полный размер

Чистенький


Цена вопроса мойки 200 р.

Итого:
Сервис 3400р.
Расходники 14500
Мойка 200 р.)

P/S. Сразу хотелось бы отметить, что можно было бы все сделать бюджетней) но я не жадный для своей машины, и что дешевле не ищу))

И еще… После сервиса аккуратненько выехал, покатался по району и почувствовал что машина стала чуть плавнее, пока больше ничего не заметил) может чуть позже еще напишу о впечатлениях)))

www.drive2.ru

#10 замена масла в вариаторе — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

всем привет!

эта запись скорее для себя, что бы знать когда менялось масло в вариаторе, и артикулы запчастей для заказа.

на драйве много отчетов по замене, и мой не будет каким то уникальным. поэтому фоток минимум.

Полный размер

куплено


масло Idemitsu CVTF (30301201746) — 1950x2 = 3900 р.
фильтр бумажный Nissan (317261XF00) — 430 р.
прокладка поддона Mitsubishi (2705A015) — 950 р.
кольцо маслоохладителя Mitsubishi (2920A096) — 170 р.
прокладка сливной пробки NISSAN (1102601M02) — 35 р.
в следующий раз нужно будет взять еще сливную пробку, т.к. грани немного сорваны.

до замены я проверял уровень масла как написано в книжке, проехал несколько километров, что бы прогреть коробку, на месте пощелкал селектором пару раз туда-обратно и не глуша двигатель проверял. уровень был выше заштрихованной зоны, причем на много выше, в середине двух изгибов на щупе. я думал, что это какая то ошибка и я просто не умею мерить уровень.

сливаем…

Полный размер

две емкости по 5 литров.


после того как слилось все масло сделал замер. слилось 7,5 литров в емкости! ну и грамм 200 на пол.
кто как считает, это много? я думаю почти 8 литров это и есть тот самый уровень и соответственно перелив.

Полный размер

старый и новый фильтра


Полный размер

ну и самое интересное — магниты.


Полный размер

стружки нет, нарост на магнитах не большой.


Полный размер

железный фильтр тоже снимали, промывали.


все отмыто, протерто.
залили по "холодному" уровню на щупе, вошло 6,5 литров (это не точно, поправлю запись завтра). завтра еще раз проверю уровень на горячую.

После замены масла сбросил счетчик старения масла.

Полный размер


вопрос знатокам, сколько нужно заливать жидкости, при условии что с радиатора не сливали? и что делать с остатком? :) при моих пробегах следующая замена будет через 3 года, уже наверное протухнет.

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai (CVT). — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Замена масла в вариаторе. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры, откачиваем масло через щуп, отсоединяем аккумулятор, снимаем левое колесо там же с левой стороны снимаем пластиковую защиту (открывается доступ к двум болтам масло охладителя), откручиваем сливную пробку и сливаем остатки масла, откручиваем поддон (аккуратно в нем остается масло), потом откручиваем фильтр акпп (держится на 3-х болтах, два коротких один длинный, при снятии фильтра смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка и затыкаем отверстие чистой салфеткой), снимаем с масло охладителя два шланга идущих на радиатор акпп потом откручиваем сам масло охладитель ( 4 болта, 2 болта со стороны моторного отсека и 2 болта со стороны колеса) внутри видим маленький фильтр, снимаем его и смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка, затем снимаем с радиатора акпп два шланга и откручиваем радиатор акпп (он держится на 2-ух гайках и одном болте, гайки просто ослабляем болт выкручиваем полностью). Все снятый детали которые не подлежат замене(поддон, магниты, радиатор, маслопровод) тщательно моем и вытираем на сухо тряпкой или салфеткой. Собираем все в обратной последовательности. На масло охладителе меняем уплотнительную резинку (2920A096 MITSUBISHI) и фильтр. После сборки заливаем новое масло тот объем который слился. После того как все сделали (залили масло но не запускали двигатель) сбрасываем счетчик ухудшения жидкости. Запускаем двигатель прогоняем селектор акпп с P до D и смотрим уровень жидкости, на прогретой коробке и заведенном двигателе уровень должен быть на верхней риске. Если все сделали правильно наслаждаемся работой вариатора. Замену масла лучше делать каждые 40 000км.

Запчасти:
313971XF0C NISSAN- прокладка поддона
2920A096 MITSUBISHI- прокладка масло охладителя
317261XF00 NISSAN- фильтр масло охладителя
1102601M02 NISSAN- прокладка сливной пробки
317281XF02 NISSAN- фильтр акпп
KLE5200004EU NISSAN- масло трансмиссионное (8л)
Цена запчастей 9500р.
работа 1500р.

Всем удачи на дорогах.

Полный размер

Откачка масла через щуп

Полный размер

Поддон с магнитами

Полный размер

Фильтр АКПП

Полный размер

Гидроплата вид снизу)))

Полный размер

Фильтр масло охладителя (новый и старый)

Полный размер

Корпус масло охладителя (вид сверху) под площадкой аккумулятора

Полный размер

Корпус масло охладителя (вид слева) за левым колесом

Полный размер

Радиатор охлаждения вариатора ( промытый внутри)

Полный размер

Место под фильтр масло охлодителя ( уже помытое)

Полный размер

Помытый поддон с магнитами

Полный размер

Новый набор фильтров и прокладок

Полный размер

Две канистры масла

Полный размер

Сбрасываем счетчик ухудшения жидкости.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 100 000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе j10 — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Вот и долгожданная тема и наболевшая тема о вариаторе именно о его замене. Процедура не быстрая если вы собираетесь менять масло полностью все 8 литров и чисткой магнитов, заменой фильтра и промывки фильтра. Акцент сделаю на промывку фильтра жесткой очистки находится он под поддоном, замена ему не нужна, его достаточно промыть, состоит он из сеточки, стружки на нем не какой не было лично у меня, износ равномерный

Смысл менять не вижу идеальное состояние

Держится он на 3 болтах и не забываем про резиночку


Слилось у меня только с одного поддона со снятием 5 литров

Канистра от старого масла


Пока откручиваем поддон ставим какую нибудь тару

Начал откручивать болты старое масло начало стекать, будь аккуратный

цвет масла говорит само за себя


Вот и сняли мы поддон и видим

На поддоне прокладка, редко встретишь что бы она оставалась на месте

Вот те самые магниты, на них не стружка, а какая то не понятная консистенция


После снятия поддона берем салфетки безворсовые и протираем все насухо

магниты теперь как новые

оттираем весь поддон


Поддон я протирал весь обезжиривателем, бензина не было, но взял которым я шумку клеил

Снова новенький и блестящий поддон


Прокладочку оставил старую ее аккуратно протер

Когда сняли поддон вы увидите тот самый фильтр жесткой очистки


Фильтр аккуратно снимаем, так как из него выйдет еще масло.

Фильтр снят и видим всю красоту мозгов самой коробки


После того как все промыли протерли ставим на место

Аккуратно закручиваем все болты, сделана коробка из алюминия


Не забываем и про пробочку сливной горловины

Прокладочка подходит и для сливной который мы ставим на поддоне двигателя


Все ок, далее собрали, вылезли снизу, начинается следующая веселая процедура, это замена фильтра масло охладителя вместе с прокладкой если кто не видел мой предыдущий пост переходим Много кто писал что при первой замене масла в вариаторе не надо менять фильтр и снимать поддон. Ребят будем честны. Вы видели что творится в поддоне, фильтр который я заменил извините фотки не смог сделать. Куча статей прочитал о том как люди меняют. Многие делают так как официалы якобы нет смысла снимать поддон на ранних стадиях пробега. Блин ваше дело если хотите что бы он вас жил долго и радовал то покупайте одну канистру NS-2 и в путь. После этого вы выкинули деньги. Потому что 4 литра свежего масло смешалось с 4 литрами старого масло.
Так ладно ушел от темы продолжаем.
Самое интересное как обещал, снимаем:
— акб
-колесо
-накладку за колесом
и откручиваем 4 болта который держат.

вид сверху


по другому туда добраться просто не реально
После того как сняли выливается еще масло около 400 грамм
Ставим новый фильтр в его законное место

не забываем для него все протереть


так же меняем прокладку, можно оставить и старую, но я решил ее заменить
Из за этого фильтра вам придется разобрать прилично и повозится, но это стоит как пишет производитель этот фильтр на весь срок службы… далее без комментариев.
Все ставим обратно заливаем масло в коробку приблизительно сколько слили это 5-6 литров.
Заканчивая замену, вам нужен второй человек.
Снимаем самый дальний шланг который на радиаторе, одеваем на него шланг который вы купите ил найдете, заводите машину передвигаете коробку в положение N не забываем шланг который вы одели опустить в отработку, ждем пока не пойдет чистая жидкость и сразу глушим, одеваем шланг на место доливаем по уровню и у вас замена завершена, Что бы нормализовать уровень масло мне пришлось раз 5 проехаться и прогреть коробку и погонять в разных положениях. С P на К на N и D на каждом положение задерживаемся по 5 секунд и обратно когда будите коробку переводить в P задерживаем масло должно пройтись полностью все магистральные каналы и гидроблок. Всем удачи. Скажу одну заменой доволен как слон. Машина стала себя вести по другому совершенно.
Вот так же мануал выкладываю для полной уверенности как он работает и о счетчике старения масла

Как вариатор нарабатывает часы

Замена

как меняют по мануалу рекомендации

Удачи если есть вопросы отвечу!

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Сегодня ко мне на работу(работаю автомехаником) приехал Nissan X-Trail t32 2015г.в. с мотором MR20DD (2.0 литра) с просьбой о замене масла в вариаторе при пробеге в 112000 км. Так вот я хочу поделиться с вами информацией о том, как это делается(для тех кто не в курсе). Ну как слить масло с коробки понятно даже дураку. Там есть большая сливная пробка на поддоне. После слива масла откручиваем поддон(только аккуратно потому что в поддоне еще остается немного масла)

Полный размер

Снятый поддон


И откручиваем колбу фильтра тонкой очистки(осторожно там тоже немного масла)

Полный размер

Я думаю на фото понятно где находится этот фильтр


После снятия всего этого мы приступаем к помоечным процедурам(то есть моем все что сняли). Фильтр грубой очистки советую вам тоже менять, так как промыть его получается не очень хорошо(клиент привез новый, но я ради интереса решил попробо
вать промыть старый).Ставим новые фильтра и прокладки

Полный размер

это фильтра и прокладки(Фильтр тонкой очистки в данном случае от предыдущего вариатора подходит идеально)


Ставим колбу фильтра и поддон на место(поддон сильно тянуть не надо). Масло заливаем через сапун сверху(бывший щуп на предыдущих моделях). Заливать нужно от 4.5 до 5 литров. Я залил 5 литров так как лучше больше чем потом доливать, когда не хватит. Слил, кстати, 4.3 литра. Когда залили масло, заводим автомобиль и гоняем коробку на передачах(стоя на месте и держа тормоз). Я это делаю путем переключения между R и D на каждой передаче секунд по 10-15. Итак пока коробка нормально не прогреется(вообще проверяется уровень при 60 грудусах в акпп. как хотите так и замеряйте). Когда прогрели коробку откручиваете контрольную пробку и сливаете масло до тех пор пока оно не будет литься тонкой струйкой или быстро капать.

Полный размер

Контрольная пробка обведена кружочком)))

Полный размер


Ну когда все это сделали ставите заглушку сапуна на место и вперед кататься)))
Спасибо за внимание. Надеюсь кому-то пригодится!

Полный размер

Пробег: 112 000 км

www.drive2.ru

31 Замена масла и фильтров в вариаторе — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Вот ручки дошли и до вариатора.
Приобрёл я себе на Маркете програмку CVtz50. Посмотрел все показания, всё в норме, старение жижи 2340. По ошибкам, двигатель и вариатор отстутствуют. По старым это когда масса на вариаторе оборвалась он запомнил.
Масло меняли 50 000 назад по словам владельца.
Так как пробег уже не маленький, решил я и фильтр грубой очистки новый купить. Так как считаю, что каждую 3ю замену надо ставить новый. 180 000 это нормально! Ну и не сторонник я дунуть пшикнуть и запчасть как новая.
Итак много было собрано информации. Много не отвеченных вопросов. Для Всех. Вышла новая 5и литровая канистра нашего масла NS-2, она дешевле. Для смены нужно две. И так понимаю через 30 000 можно одну докупить и ещё раз уже частично заменить масло просто сливом и доливом.
Так как на щупе были пузыри, это говорит о переливе масла.
Замена бумажного фильтра проводилась только со снятым колесом и подкрылком, до всех болтов доступ виден и удобно, не зачем снимать площадку аккумулятора. Там меняется фильтр и всегда остаётся резинка от него в вариаторе- нужно выдернуть! Никаких шлангов и хомутиков снимать не нужно. Всё легко поворачивается и меняется.
Снятие поддона показало, что магнитики хорошо работают и шуба на них присутствует. Она начинает там собираться аж с 20 000, так что замена только со снятием поддона.
Так как Митуц и Ниссан имеют аналогичный вариатор, то запчасти выбирал из того что дешевле.
Фильтра грубой отличаются внутренней структурой. У моего ребристая, у митцу прямая.
Снял радиатор, промыл и вычистил до блеска.
Масло слилось тёмненькое, залилось зелёненькое.
Работа вариатора как была мягкой, так и остаётся.
Проехал во всех режимах, проверял в течении 3х дней уровень. Масло находится теперь всё по рискам, пузыри отсутствуют. Моё предположение, что зимой в сильные морозы вариатор долго прогревался и ехал тяжело, так как объём масла был большой.
Ну и как всегда нахожу разные нюансы "сервисменов"
Горе мастера при старой замене поставили текстолитовую прокладку пробки. Вот почему я всё делаю сам.

Артикулы
KE90999945R NISSAN Масло трансмиссионное NS-2 CVT FLUID (2е канистры)
1102601M02 NISSAN Шайба сливной пробки
2705A015 MITSUBISHI, Прокладка АКПП
317261XF00 NISSAN Фильтр маслоохладителя
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное маслохладителя
2824A007 MITSUBISHI, Фильтр АКПП (грубыой очистки, металлический), c прокладкой для фильтра

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 11 650 ₽ Пробег: 176 380 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе и не только… — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Привет всем.давно хотел поменять масло в вариаторе с заменой фильтров.было закуплено масло, фильтр грубой и тонкой очистки, прокладки.все это ждало своего часа.и вот этот час настал.заехал на подьемник(своего гаража у меня нет, к сожалению).сливаем масло.оно могло бы походить(выраженого запаха гари нет и фильтра не грязные).скорее всего прежний хозяин позаботился о смене масла.после основного слития масла, откручиваем поддон.сливаем остатки масла из поддона.на магнитах были мелкие ежики.дальше снимаем маслоохладитель и вытаскиваем фильтр.а пока все это снимали, обнаружили 2 открученых болта.пришлось открутить гидротрансформатор.оказалось, что до нас кто то туда лазил.пришлось болты позаимствовать от коробки с Теаны.вобщем, все закрутили, фильтр грубой очистки поставили.ничего сложного.поддон с новой прокладкой поставили на место.а раз уж масло слито, то сняли радиатор и сам маслоохладитель на промывку.прежде чем идти на мойку, залил в маслоохладитель бензин.оказалось что не один радиатор не чистился.решил снять и почистить.благо автомойка рядом.когда стали их мыть я просто был в шоке.с машины и то меньше грязи.вобщем все радиаторы промыты.после продул МО.у меня сложилось мнение, что тосол через него не циркулировал.все собрали.все залили.кстати масла ушло примерно 7 с небольшим литров.потом пока ехал домой, смотрел по программе cvt50, что температура в вариаторе даже охлаждалась.теперь долго можно не заглядывать-ни в радиаторы, ни в вариатор.заранее прошу меня извинить за количество фотографий.пока руки были чистые несколько фоток сделал.а потом…уже не до этого было.я доволен от проделанной работы.с такими же нюансами в скором будущем меня ждет хитрый

Полный размер

Предыдущее масло было залито NS3, и я решил ничего не менять.фильтра оказались не сильно грязными

Полный размер

Фильтр грубой очистки

Полный размер

Фильтр тонкой очистки

Полны

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый вечер, вот и появилось время оставить запись)) на авто 119.000 км
После приобретения кашкайчика разумеется все проверил, и решил купить масло.
Немного почитав как производится замена масла, увидел что ещё меняют фильтр маслоохладителя) Ну что увидено, куплено)
"Глаза боятся, руки делают" с этой поговоркой и погнал делать))

Полный размер

масло покупал в г.Пенза когда был в отпуске)

Полный размер

Заказывал с сайта emex.com(единственная фирма которая доставляет в г.Байконур и большое им за это спасибо)

Далее освободив гараж и загнав авто приступил к увлекательной процедуре)
Первым делом было снято колесо и защитный пластик)

Полный размер


Сняв пластик вот и видим то "удобно" расположенное место нахождение фильтра)

Полный размер

Полный размер


Далее производил слив масла) Цвет прям шокировал, такое ощущение что я первый кто менял масло.

Полный размер

слилось около 7.5 литров

Полный размер

Полный размер

Медную шайбу разумеется сразу новую)

Полный размер

Снял поддон и фильтр


Поддон грязный, магнитов почти не видно))

Полный размер

Полный размер


Руки есть, почистим все))) После чистки бензином и карбом)

Полный размер

Полный размер


Потом почесав репу приступил к замене фильтра маслоохладителя) Первый раз откручивать трудновато) (потом менял на других кашкаях на всю замену уходило около полтора часа)

Полный размер

вот и открутил все)

Полный размер

грязно однако


а вот и фильтрик)

Полный размер

вернхняя часть отломилась когда доставал)

Полный размер


Далее сбор происходит гараздо быстрее)
Масло зеленого цвета и запах почему то напомнил смородину)

Так же подключал диагностику и скинул счётчик старения масла) спасибо тем кто создал CVTz50

Заливал масло через щуп, где то 7.6 литров.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла вариатора J11 — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

На пробеге 60000 замену масла в вариаторе производил предыдущий владелец. Ввиду особой чувствительности нашей коробки и незнания того, как ездил первый владелец, решил не дожидаться регламентных 120 тыс и провести замену пораньше.


Отработанное масло в коробке оказалось в хорошем состоянии, магниты также порадовали, выработка практически отсутствует.


Слили старое масло, промыли поддон и фильтр грубой очистки, заменили фильтр тонкой очистки, залили новое масло.

Полный размер

Как новый


Также заменил масло в двигателе и фильтра, старое отходило 10000 км, но оказалось в плохом состоянии. Скорей всего это связано с тем, что каждый день езжу на работу на короткие расстояния и мотор не полностью прогревается. Последующие замены буду производить каждые 7000 тыс км.

Масло вариатора — KE90999943R,
Прокладка поддона — 31397-1XF0D,
Прокладка сливной пробки — 11026-01M02,
Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки — 315261XG0A,
Фильтр тонкой очистки — 31726-3JX0A,
Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки — 315263VX
Масло двигателя — KE90090042,
Масляный фильтр — 152089F60A,
Воздушный фильтр — A61480,
Салонный фильтр — K1355

По деньгам получилось 7650 Запчасти + 3000 работа

Всем удачи на дорогах и с Наступающим!))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 650 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также