RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Каршеринговый сервис что это


Как устроен и работает каршеринговый сервис / Хабр

В настоящее время каршеринговые сервисы стремительно набирают обороты и даже захватывают регионы. Кто-то отказался от личного автомобиля в пользу каршерингового, а кто-то по-прежнему обходит эти машины стороной. Давайте попробуем разобраться в том, что же это за такое иностранное слово, которое у всех уже на слуху, как устроен каршеринговый сервис и как он функционирует?



В качестве примера возьмем некий каршеринговый сервис «N» и рассмотрим взаимодействие всех составляющих этого сложного механизма.

Удаленное управление автопарком, как оно происходит через CRM оператора

Все автомобили отображаются на карте в режиме реального времени, как у клиента, так и у оператора call-центра. Для того, чтобы информация постоянно обновлялась и актуализировалась, сервер «опрашивает» машины с определенным тайм-аутом. Оператор видит весь автопарк в CRM и может управлять абсолютно любой машиной вне зависимости от того, находится ли эта машина в текущей аренде или же в статусе «свободна». На скриншоте ниже — пример CRM:

Достаточно кликнуть по машине и мгновенно открывается диалоговое окно с возможностями по управлению:

Для пользователей CRM доступны следующие опции (набор опций зависит от конфигурации и модификации установленного в нее телематического оборудования):
— удаленная блокировка/разблокировка дверей;
— удаленная блокировка/разблокировка двигателя;
— открытие форточек автомобиля;
— удаленный автозапуск автомобиля;
— управление звуковым сигналом автомобиля.

Геозоны сервиса

Геозона сервиса – область, обозначенная на карте, в рамках которой действует конкретный каршеринговый провайдер. Т.е в пределах данной зоны оператор гарантирует, что клиентское приложение и телематическое оборудование будут корректно работать. Как происходит отслеживание того, что машина покинула геозону?

Все очень просто! Геозона – полигон точек. Определенная заданная область (на скриншоте ниже – это город Пермь). Покинул автомобиль геозону или наоборот вернулся – определяется вхождением координат Latitude & Longitude в конкретную область. Выглядит это примерно следующим образом:

Многими каршеринговыми операторами установлено правило – выезд за пределы геозоны необходимо согласовывать с оператором коллцентра. Завершать аренду вне зоны – запрещено, либо даже ограничено на программном уровне.

Секретное оборудование

Для того, чтобы автомобиль смог управляться дистанционно, по CAN шине подключается специальное телематическое оборудование, как изображено ниже:

Устройство внешне похоже на обычную спутниковую сигнализацию, которую устанавливают автовладельцы на свои личные автомобили. Встроенный CAN трансивер служит для взаимодействия с сетью транспортного средства, позволяя запрашивать данные об остатке топлива, состоянии узлов, получать данные о дверях, капоте, багажнике, двигателе и другой информации. Данные в свою очередь передаются через обычные 3G/4G сети. В каждом устройстве находится в среднем по две сим-карты, которые делают сигнал для передачи телематических данных стабильнее. Обычное данное оборудование устанавливается за приборной панелью и скрыто от пользователя. По сути это и есть «мозг» каршерингового автомобиля.

Взаимодействие машины с сервером

Взаимодействие машины с сервером происходит на программном уровне. Пакеты с данными передаются с телематического оборудования на сервер и наоборот.
Во время каждого из «опросов» машины, от телематического оборудования поступает примерно следующая информация:
{ "success": true, "total": "1", "car": [ { "date": "2019-03-01 12:00:19.306955", "id": "124", "id_category": "2", "id_emi": "295", "id_status": "9", "vendor": "Kia Rio", "marka": "", "year": "", "id_modification": "", "vin": "WF0DXXGTB60052135", "numberplate": "У111ЕУ799", "color": "", "descr": "", "emi": "580855023425759", "data_fuel": "50", "data_voltage": "12.6400000000000000", "fuel_by_can": "1", "onoffdirect": "1", "insurance_card": null, "id_typefuel": "1", "name_typefuel": "АИ-95", "id_typetransmission": "1", "name_typetransmission": "АКПП", "is_agg_car": null, "odometer": "22471", "clat": "55.61313000", "clng": "37.61698000", "plat": "55.61321100", "plng": "37.61700000", "doors": [ "0" ], "sensor": [ "0", "0", "0", "0", "0", "0" ] } ] } 


Из данного примера ответа от машины, мы видим, что передается абсолютно вся информация по текущему состоянию автомобиля: датчики, местоположение, статусы дверей и т.д. Откуда же берется данная информация и что за устройство ее передает?
Взаимодействие клиента с сервером

Обычный пользователь для пользования каршеринговым сервисом использует специальное мобильное приложение, выпущенное конкретным оператором, для доступа к автопарку. Однако зачастую в новостях, в различных Telegram каналах мы слышим про фейковые аккаунты. На скриншоте ниже – пример одного из Telegram каналов, где любой желающий может купить аккаунт:

Принцип регистрации фейковых аккаунтов прост! Данные, необходимые для регистрации (паспорт, водительское удостоверение), злоумышленники берут из различных источников. Иногда «жертвы» сами передают свои данные. Получив данные, злоумышленники регистрируют аккаунт, служба безопасности каршерингового оператора одобряет эту учетную запись и далее ее выставляют на продажу. Ездить под таким аккаунтом уголовно наказуемо. Службы безопасности ведут активное наблюдение за практически каждой текущей поездкой.

Второй способ, которым пользуются злоумышленники для регистрации аккаунта – использование уязвимостей в программном обеспечении. Так относительно недавно была похищена база данных пользователей каршерингового оператора «TimCar». А совсем на днях – для получения доступа к аккаунту одного из столичных операторов даже не надо было вводить код подтверждения, который приходит по смс. Сервер оператора сам его отправлял клиенту в ответе на запрос:

{ "success": 1, "return": { "veryfy_code": 3634, "sms_id": "201907-1000009" } } 

Введя код из поля «veryfy_code» мы спокойно могли войти в аккаунт жертвы, зная только номер телефона.

Думаю, что данная статья поможет обычным пользователям разобраться в базовых принципах работы сервисов краткосрочной аренды автомобилей. А также ответить на многие вопросы, которые до этого были непонятными.

как пользоваться и что это такое простыми словами?

Чтобы воспользоваться каршерингом, потребуется сделать несколько простых шагов.

1. Регистрируемся. Чтобы получить доступ к сервису, нужно отправить свои данные компании, которая предлагает автомобили в аренду. Причем, вовсе необязательно останавливаться на какой-то одной фирме. Можно выбрать несколько, так возможность быстро найти свободную машину существенно увеличится. Каршеринговая компания попросит прислать документы: скан паспорта и водительского удостоверения. Их проверят и предложат подписать договор, причем иногда это можно сделать, даже не приезжая в офис, через смартфон. Основные требования к водителю: возраст (очень немногие компании дают авто в аренду людям моложе 21 года) и стаж вождения (от двух лет, но чаще не меньше пяти).

2. Получаем доступ в личный кабинет. После подписания договора выдается логин и пароль к вашему личному кабинету в сервисе. Через него будут оформляться все поездки, поэтому потребуется привязать к системе банковскую карту. На смартфон устанавливаем мобильное приложение, через которое и происходит поиск свободных машин рядом с вами. Если зарегистрировались в нескольких компаниях, скачайте специальный агрегатор, который будет обрабатывать данные от них автоматически.

3. Выбираем машину. Открываете приложение на своем смартфоне. На карте будут отмечены находящиеся поблизости каршеринговые авто. Определились? Бронируйте - это бесплатно, но время ограничено (как правило, бронь можно наложить на 20 минут).

Каршеринг для «чайников». Правила, которые уберегут вас от неприятностей | Практические советы | Авто

Сервис поминутной аренды автомобилей (каршеринга) приобретает все большую популярность в крупных городах. За сравнительно небольшую плату пользователь может доехать в любую точку мегаполиса и оставить легковую машину на паркинге, не платя за него. Причем ценители комфорта берут в поминутную аренду не только дешевые массовые модели, но и дорогие премиальные автомобили. Однако, помимо ряда удобств, которые приносит каршеринг автомобилистам, этот сервис порой несет и неприятности, грозящие непредусмотренными тратами. Каким образом их избежать и не оказаться в проигрыше?

Осмотр машины

Сервисы каршеринга требуют постоянной привязки к банковской карте. Если машина получает повреждения во время поездки или по вине водителя оказывается в ДТП, то, в соответствии с клиентским договором, компания вправе взыскать ущерб со счета клиента или назначить ему штраф. Однако бывают и ошибки при определении виновника. К примеру, автомобиль был поврежден после завершения аренды, а клиенту приходит счет за ущерб, который он не наносил. Во избежание подобных недоразумений необходимо выполнять несколько нехитрых правил.

Перед началом аренды необходимо внимательно осматривать машину и фиксировать все повреждения с помощью фотокамеры и видеосъемки. По возможности лучше брать чистый автомобиль.

После осмотра внешнего вида важно провести подробный осмотр интерьера и багажного отделения. Чаще всего там регистрируют отсутствие кнопок на центральной консоли, повреждения замка зажигания, разбитые разъемы USB и даже вырванные крышки бардачков или поврежденные подлокотники.

Оставленные вещи

В каршеринговой машине не должно быть мусора и забытых вещей. Нельзя оставлять без внимания мелкие пакеты, лежащие в карманах дверей или за сиденьями. Главное — не полениться и провести видео- и фотосъемку всего салона с заглядыванием под кресла, под спинку заднего дивана, в бардачок, в нишу подлокотника и в прочие укромные места. То же самое необходимо проделывать и с багажником. Обязательно посмотрите в нишу для запасного колеса и проверьте комплектность оборудования.

В багажнике не должно быть мелких свертков с неизвестным порошком или с иным содержимым, а также любых медикаментов и посторонних вещей, в том числе чемоданов, сумок, продуктовых пакетов и т. д. Иначе инспекторы ГИБДД при осмотре машины могут подумать, что это собственность водителя. Пользователи каршеринга встречаются разные. Они могут бросить в арендованной машине запрещенные законом препараты и предметы. И только видеозапись оказывается подтверждением невиновности автомобилиста.

Если в автомобиле все же оставлены сумки или мусор, их фотографируют и высылают техподдержке через мобильное приложение. Обязательно надо позвонить оператору и рассказать о находках. Далее в зависимости от рекомендаций уже водитель решает, ехать на машине или нет.

Если поспешить, не зафиксировать повреждения и начать пользоваться машиной, то все царапины, сколы или вещи, не зарегистрированные в информационой базе каршеринга, будут считаться клиентскими. Новый пользователь при регистрации аренды может присвоить их предыдущему водителю.

Если все в порядке, то перед поездкой важно проверить наличие документов в бардачке. Там должны лежать паспорт транспортного средства, страховка и топливная карта. Если чего-то нет, отмечаем недостаток в приложении или звоним в техподдержку.

Завершение аренды

После поездки необходимо завершать аренду таким же образом, как ее и начинали. Необходимо провести фотофиксацию состояния кузова и салона, а также багажника. Эти снимки защитят вас от претензий компании, если по какой-то причине кто-то нанесет машине повреждения до начала следующей аренды. К примеру, проезжающая «Газель» процарапает край бампера.

Важно также оставлять машину на специально отведенных для паркинга местах. Нельзя бросать ее на тротуарах и газонах. Все штрафы и расходы на эвакуацию оплачивает клиент.

всё о каршеринге: как работает, сколько стоит

Суть каршеринга

Для наглядности рассмотрим простой пример, характеризующий особенности каршеринга. Представьте, что вам нужно добраться из одной точки города в другую. Если вы не хотите пользоваться общественным транспортом или вызывать такси, нужно лишь дойти до ближайшего автомобиля, выдаваемого напрокат. Такие машины имеют отличительную фирменную окраску, которая у каждого каршерингового оператора своя.

Сев за руль прокатного автомобиля, можно доехать до нужного места и оставить его там, совершенно не думая о расходах на бензин и парковку. Оплачивать придется только время, в течение которого машина находилась в вашем распоряжении. Как только вы покидаете автомобиль, закрывая за собой дверь, он становится доступен любому другому человеку, нуждающемуся в совершении поездки. Большинство операторов каршеринга предлагают поминутную тарификацию, реже встречается предложения с почасовой оплатой.

 

Как начать пользоваться каршерингом?

Чтобы взять машину в краткосрочную аренду достаточно иметь водительские права и смартфон, на который потребуется установить специальное мобильное приложение. Именно оно и будет:

Оплачивать услугу можно любой банковской карточкой также с помощью мобильного приложения. Чтобы начать пользоваться каршерингом, желательно заранее познакомиться с условиями, которые предоставляют разные операторы, и выбрать ту компанию, у которой они наиболее привлекательные.

 

Что проверять, беря автомобиль в краткосрочную аренду?

Найдя в мобильном приложении ближайшую к вам машину и дойдя до нее, не спешите садиться за руль. Осмотрите автомобиль со всех сторон, чтобы убедиться в отсутствии внешних повреждений. Если их нет, можно открывать дверь нажатием кнопки на смартфоне.

Оказавшись в салоне, необходимо проверить содержимое бардачка. Там должен находиться полис ОСАГО и топливная карта, по которой машину можно бесплатно заправить, если уровень бензина на минимуме. Как правило, операторы каршеринга возвращают бонусами время, затраченное на посещение заправки.

По ОСАГО застрахованы все автомобили, сдаваемые в краткосрочную аренду. Некоторые компании дополнительно приобретают еще и полисы КАСКО. Но оказавшись за рулем арендованной машины, нужно помнить, что ответственность за соблюдение правил дорожного движения несете лично вы. Если камера зафиксирует нарушение, штраф придется оплачивать вам.

 

Преимущества каршеринга

Фактически каршеринг является краткосрочной арендой по системе «все включено». Поэтому уже есть те, кто полностью отказался от личного автомобиля, и регулярно пользуется машинами, взятыми напрокат. Главным достоинством каршеринга считается отсутствие любых забот, сопряженных с эксплуатацией собственного транспортного средства. Не нужно регулярно следить за техническим состоянием машины, проходить плановое обслуживание, а также оплачивать:

 

Недостатки каршеринга

Водители с небольшим опытом, неуверенно чувствующие себя за рулем, могут испытывать дискомфорт от нависающего груза ответственности за арендованный автомобиль. Недостатком каршеринга также является пока еще не очень большая его распространенность. Иными словами, машины в нужный момент по близости может не оказаться. Кроме того, к минусам стоит отнести ситуации, когда поездка срывается из-за полностью разрядившегося смартфона и т.п.

на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России — Транспорт на vc.ru

{"id":48889,"url":"https:\/\/vc.ru\/transport\/48889-kompanii-soznatelno-rabotayut-v-minus-na-chem-stroitsya-biznes-karsheringovyh-servisov-v-rossii","title":"\u00ab\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0432 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441\u00bb: \u043d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","services":{"facebook":{"url":"https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/48889-kompanii-soznatelno-rabotayut-v-minus-na-chem-stroitsya-biznes-karsheringovyh-servisov-v-rossii","short_name":"FB","title":"Facebook","width":600,"height":450},"vkontakte":{"url":"https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/48889-kompanii-soznatelno-rabotayut-v-minus-na-chem-stroitsya-biznes-karsheringovyh-servisov-v-rossii&title=\u00ab\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0432 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441\u00bb: \u043d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","short_name":"VK","title":"\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","width":600,"height":450},"twitter":{"url":"https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/48889-kompanii-soznatelno-rabotayut-v-minus-na-chem-stroitsya-biznes-karsheringovyh-servisov-v-rossii&text=\u00ab\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0432 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441\u00bb: \u043d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","short_name":"TW","title":"Twitter","width":600,"height":450},"telegram":{"url":"tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/48889-kompanii-soznatelno-rabotayut-v-minus-na-chem-stroitsya-biznes-karsheringovyh-servisov-v-rossii&text=\u00ab\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0432 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441\u00bb: \u043d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","short_name":"TG","title":"Telegram","width":600,"height":450},"odnoklassniki":{"url":"http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/48889-kompanii-soznatelno-rabotayut-v-minus-na-chem-stroitsya-biznes-karsheringovyh-servisov-v-rossii","short_name":"OK","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","width":600,"height":450},"email":{"url":"mailto:?subject=\u00ab\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0432 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441\u00bb: \u043d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/48889-kompanii-soznatelno-rabotayut-v-minus-na-chem-stroitsya-biznes-karsheringovyh-servisov-v-rossii","short_name":"Email","title":"\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443","width":600,"height":450}},"isFavorited":false}

Автомобиль после каршеринга: плюсы и минусы

Повреждения

В истории каршеринговых автомобилей действи­тельно фиксируется больше дорожно-транспортных происше­ствий. И этому есть объяснение: арендные авто­мобили используются более активно, к тому же все каршерин­говые машины застрахо­ваны, поэтому даже мелкие повреж­дения оформ­ляются как ДТП и попадают в историю эксплуатации (пример расчёта страховой компании). Обычные владельцы, наоборот, часто игнори­руют мелкие дефекты или ремонти­руют их само­стоятельно, без оформления и обращения в страховые компании. А про крупные повреж­дения частники вообще не любят рассказывать покупателям. 

Выбирая машину после каршеринга, надо обращать особое внимание на массовые бренды. Потому что вероят­ность встретить машину с ДТП в истории здесь на треть выше, чем среди автомобилей премиальных марок.

Чаще других в дорожные происшествия попадают Nissan Qashqai и X-Trail, а также Renault Kaptur. Каршеринговые японские крос­соверы становятся участниками дорожных происше­ствий в 5 и 4 раза чаще, а француз­ские — в 3 раза чаще, чем личные машины. 

Каршеринговые Mazda3, наоборот, бывали в дорожных инцидентах реже, чем машины от частников, а Skoda Rapid вообще отличились безаварий­ностью.

В премиальном сегменте «нулевая» аварийность зафиксиро­вана за Audi Q3, Mercedes-Benz E-класса и Porsche 911 (в том числе и среди машин частников). Худшая же статистика — за Jaguar XE и Land Rover, Range Rover Velar: почти все арендные машины, выстав­ленные в этом году на продажу на Авто.ру, имеют запись о ДТП в истории эксплуатации. Каршеринговые Audi A3 и Smart Fortwo попадают в дорожные происше­ствия в четыре раза чаще, чем «частные».

Столичные пользователи каршеринга попадают в ДТП в полтора раза чаще, чем жители Санкт-Петербурга и Ленин­градской области. Это связано с более высокой нагрузкой на столичный каршеринг, с более длинными поездками и большей плотностью трафика в Москве. 

Куда уезжают автомобили после каршеринга

Чаще всего встретить в продаже каршеринговый автомобиль можно в Москве и Московской области: две трети всех объяв­лений о продаже таких машин сконцентри­рованы в этом регионе.

Кроме столицы, такие автомобили продаются в Нижегород­ской области (9,4 процента), Санкт-Петер­бурге и Ленин­градской области (6,6 процента), Красно­ярском крае и Ростовской области (по 2,3 процента). В других регионах их доля не превышает 2%.

Больше всего автомобилей премиальных брендов после каршеринга продаются в Санкт-Петер­бурге и Ленин­градской области: на их долю приходится четверть от всех карше­ринговых машин, которые сейчас выстав­лены на продажу. В столичном регионе доля чуть ниже — 22%.

История каршеринга | От кооперативов до Джона Леннона и беспилотных автомобилей!

Идея совместного использования машины вместо того, чтобы владеть ею самому, может быть для вас новой концепцией. Но история каршеринга уходит на удивление далеко! Может быть, не так давно, как лошадь и телега, но это все же было давно.

Этот пост перенесет вас с пути к горе (затем обратно к стручку) с историей каршеринга. Мы описываем неправильные повороты (каламбур) и захватывающее будущее каршеринга и совместного транспорта!

GoGet Carshare была первой в Австралии и крупнейшей в Австралии сетью каршеринга.

Что такое каршеринг? (Сначала вам нужно это)

Проще говоря, каршеринг - это доступ к автомобилям, а не владение ими. Члены таких сетей, как GoGet, платят довольно скромные членские взносы и плату за пользование за доступ к парку автомобилей, фургонов и кабриолетов по всему городу.

Что такое прокат автомобилей, как прокат автомобилей или прокат автомобилей? На самом деле, нет. Поскольку участники получают доступ к автомобилям с помощью смарт-карты, вам не нужно ехать в центр, чтобы забрать автомобиль. Они припаркованы на улице или на автостоянках, обычно в специально отведенных местах, рядом с местами проживания или работы участников.

Каршеринг обычно используется вместо владения автомобилем или замены второго автомобиля. В результате доля автомобилей также оказывает большое влияние на окружающую среду, помогая сократить количество владельцев автомобилей.

Если вы проезжаете менее 10 000 км в год, вы, вероятно, сможете сэкономить на каршеринге. Вы также избегаете хлопот по обслуживанию автомобиля, вместо этого имея доступ к огромному количеству транспортных средств рядом с вами.

История каршеринга

Самая ранняя схема каршеринга восходит к 1946 году в Швейцарии! Небольшое соглашение о совместном использовании автомобилей возникло в жилищном кооперативе в Цюрихе.Это было очень неформальное мероприятие, и оно длилось недолго.

В 1960-х и 1970-х годах были предприняты попытки создать более профессиональные услуги, но ни одна из компаний не могла поддерживать работу более нескольких лет.

В 1980-е и 1990-е годы каршеринг стал немного более сложным, но единственными успешными операторами были некоммерческие организации. Никто еще не смог построить устойчивую и прибыльную сеть каршеринга. Каршеринг достиг такого уровня зрелости только в середине-конце 1990-х годов.

Но некоторые люди работали над совместным использованием других видов транспорта…

Совместное использование велосипедов, лодок и самолетов (на самом деле, только велосипедов)

В то время как каршеринг все еще был очень нишевой, общий транспорт набирал скорость в других местах - на велосипедах!

В 1965 году в Амстердаме стартовала схема под названием White Bikes (что неудивительно, насколько нам известно). С White Bikes гонщики оставляли байк разблокированным в любом месте, чтобы другой гонщик мог использовать их после того, как они закончили. На самом деле это была работа молодой анархической группы, которая хотела уменьшить зависимость от автомобилей, и мотоциклы стали настоящим культом.

Среди прочего они породили песню английской панк-группы Tomorrow.

Белые байки также участвовали в знаменитой акции протеста Джона Леннона и Йоко Оно 1969 года в Амерстердаме. Но кража была серьезной проблемой для White Bikes, и полицейские, которым не нравился их анархический настрой, были известны тем, что убирали мотоциклы с улицы.

Джону Леннону и Йоко Оно был подарен белый велосипед во время их протеста за мир в Амстердаме 1969 года.Сеть велопроката с оплатой монетами была создана в 1990-х годах. Но опять же проблема была в воровстве.

В 1996 году на помощь экономике совместного использования пришла технология . Bikeabout была сетью велопроката в Портсмутском университете Великобритании. Он использовал систему ключей-карт, позволяющую компании отслеживать пользователей и велосипеды, устраняя проблему кражи.

В следующие 20 лет наблюдался быстрый рост использования схем совместного использования велосипедов, особенно в связи с массовым развитием технологий GPS и смартфонов.Подробнее об этом можно узнать на красиво оформленном сайте об истории велопроката.

Вам также следует послушать подкаст BBC Witness об истории Bike Share. Они разговаривают с изобретателем белых велосипедов, и это отличная история!

Доля автомобилей в эпоху технологий

Так же, как и прокат велосипедов, доля автомобилей в значительной степени выиграла от технологий. Благодаря GPS и использованию смарт-карт вместо ключей для открытия дверей операторы каршеринга смогли значительно расширить свою членскую базу.

Возьмем, к примеру, Коммунауто, город Монреаль. Канадская компания начинала свою деятельность как коммунальная группа каршеринговых компаний в 1994 году, но только в 2000-х годах дела пошли в гору. Сейчас у них более 1000 автомобилей в Монреале и Париже, а также служба каршеринга в одну сторону в Монреале.

Карманный автомобиль Communato с нулевым уровнем выбросов. Как своего рода социальное предприятие, компании по совместному использованию автомобилей первыми начали использовать электрические и гибридные автомобили.

Примерно в то же время в США стартовали Zipcar и Flexcar (оба теперь принадлежат Avis car rental), а City Car Club - в Великобритании (теперь принадлежит Enterprise car rental).Наконец, появилась настоящая модель финансово устойчивых сетей каршеринга.

Zipcar car share - одна из крупнейших каршеринговых компаний в мире.

Теперь каршеринг начал набирать обороты по всей Азии, ожидается огромный бум совместного использования автомобилей. Это в значительной степени связано с экологическими преимуществами использования автомобилей (которые, кстати, огромны).

Где подходит GoGet Car Share?

GoGet рано пришла на вечеринку по аренде автомобилей, став в 2003 году первой в Австралии сетью по аренде автомобилей.Когда Ник Лоу и Брюс Джеффрис встретились в кафе в Ньютауне, и оба, хотя трафик выходил из-под контроля, они начали Newtown Car Share.

Подобно Коммунавто, Newtown Car Share начинался как массовый коллектив. Ник и Брюс открыли киоск на фестивале в Ньютауне и нашли около дюжины первых последователей, стремящихся помочь окружающей среде и сэкономить немного денег. После расширения в Мельбурне через год группа переименовалась в GoGet Carshare.

Сейчас GoGet является крупнейшей сетью совместного использования автомобилей в Австралии (так было всегда), насчитывающей около 100 000 участников и более 3 000 автомобилей в 5 городах.

Если вас интересует австралийский каршеринг, вы можете найти ближайший к вам автомобиль GoGet или ознакомиться с нашими ценами.

Какое будущее у каршеринга?

Вскоре это может стоить отдельной статьи (примечание для себя). Проще говоря, каршеринг ждет очень светлое будущее во всем мире.

Совместное использование автомобилей - это часть более широкой концепции общей мобильности . Именно об этом написано на коробке - мы пользуемся нашим транспортным средством, а не владеем им в частном порядке.

Совместная мобильность включает пешие и велосипедные прогулки (совместное использование пешеходной дорожки), общественный транспорт (совместное использование автобуса), а также совместное использование автомобилей. Сюда входят службы обмена автомобилями, такие как GoGet, и службы обмена поездками, такие как Uber и Lyft.

Мы много слышим о будущем, наполненном электрическими и автономными транспортными средствами или беспилотными автомобилями. Но беспилотные электромобили будут стоить дорого. Чтобы беспилотные автомобили были наиболее полезными, они будут постоянно путешествовать, перемещая других людей, пока мы на работе, на отдыхе или во сне.

Значит, их нужно будет использовать совместно. Так что история каршеринга только начинается.

Сети совместного использования автомобилей, такие как GoGet, продолжают внедрять инновации, чтобы история каршеринга продолжалась и в будущем.

Часто задаваемые вопросы

Как крупнейшая сеть совместного использования автомобилей в Австралии, нам часто задают эти вопросы. Итак, вот несколько ответов.

Каршеринг? Или каршеринг? Или автомобильная акция?

Никто не любит семантику (если они так говорят, то лгут), но это быстро проясняется.В индустрии каршеринга не используется пространство между автомобилем и акцией (то есть они используют каршеринг или каршеринг). Обычно так пишут правительства и эксперты по транспорту.

Но большинство людей называют совместное использование автомобиля пространством (Car Share или Car Sharing). Наш блог на самом деле не предназначен для ученых, поэтому мы используем здесь машиноместа .

Каршеринг - это что-то новое?

Ни в коем случае! История каршеринга восходит к середине двадцатого века. Однако только с 1990-х годов технологии помогли расширить масштабы каршеринга за пределы небольших кооперативов.

Совместное использование автомобиля - это то же самое, что аренда автомобиля?

Нет, между каршерингом и прокатом автомобилей есть ключевое различие. В то время как аренда автомобиля обычно разовая и только на день, совместное использование автомобиля позволяет участникам использовать автомобили часто и на очень короткие периоды, например, на час.

Поскольку это услуга на основе членства, каршеринг обычно дешевле, чем аренда автомобиля. Более короткие поездки означают, что вы платите только за то, чем пользуетесь. Еще одна разница в том, где расположены машины. В то время как офисы по аренде автомобилей заставляют вас приезжать к ним, у компаний по совместному использованию автомобилей есть автомобили по всему городу, часто на улицах рядом с вами.Узнайте, где находятся автомобили GoGet в Австралии, чтобы понять, как это работает.

Есть ли в каршеринге только малолитражки?

Нет, в сети обмена автомобилями часто бывает целый ряд автомобилей. GoGet предлагает участникам хэтчбеки, фургоны, внедорожники и кабриолеты. Некоторые зарубежные сети каршеринга сосредоточены исключительно на небольших автомобилях. Но для того, чтобы быть более полезным для большего числа людей, большинство сетей предлагают широкий выбор автомобилей, например GoGet.

Стоит ли доля автомобиля?

Это будет зависеть от вас - но миллионы людей во всем мире так думают! Владение собственным автомобилем может быть очень дорогим, но совместное использование автомобиля делает его дополнительными расходами.В GoGet мы обнаружили, что люди, которые проезжают менее 10 000 км в год, обычно могут сэкономить с нами.

Вам следует присоединиться к сети каршеринга и посмотреть, как она работает для вас! В Австралии самая большая и известная сеть - это GoGet - попробуйте и посмотрите, что вы думаете!

Присоединяйтесь к GoGet сегодня!

О Тиме Бо Беннетте

Тим - бывший журналист и радиоведущий, он был профессиональным писателем более десяти лет.Он регулярно пишет о технологиях, образе жизни и умных городах, а также пишет для новостных сайтов, включая ABC, SBS и Australian Financial Review.

Посмотреть все сообщения Тима Бо Беннета

.

Что такое каршеринг? - Ассоциация каршеринга

Хотя все ОГО разные, каршеринг имеет ряд отличительных характеристик, которые одинаковы для всех ОГО:

  • Каршеринг определяется его экологической и социальной целью, а не коммерческими и финансовыми целями.
  • Каршеринг разработан для местных пользователей в поддержку общественного транспорта и экологических целей. Его миссия, видение и ценности ведут к действиям, направленным на сокращение личного владения автомобилями, сокращение пройденного расстояния транспортных средств, улучшение использования городских земель и застройки, обеспечение доступного доступа к транспортным средствам для всех округов, а также мотивацию жителей ходить, ездить на велосипедах и автобусах поездов и снижение зависимости от ископаемого топлива при одновременном сокращении выбросов парниковых газов.
  • Каршеринг - это услуга на основе членства, доступная для всех квалифицированных водителей в сообществе. Никакого отдельного письменного соглашения не требуется каждый раз, когда участник резервирует и использует автомобиль. Все ОГО предлагают участникам доступ к рассредоточенной сети транспортных средств общего пользования 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в автоматических пунктах самообслуживания.

Каршеринг в первую очередь предназначен для более коротких поездок и поездок на короткие расстояния в качестве расширения транспортной сети, предоставляя общественные услуги, предназначенные для расширения возможностей мобильности.Могут быть доступны более длительные поездки, чтобы еще больше отговорить от владения автомобилем. ОГО помогают членам сэкономить деньги по сравнению с индивидуальным владением автомобилем, поощряя членов реже водить машину, больше планировать поездки, больше использовать другие виды транспорта и совместно использовать экономичные транспортные средства, когда машина необходима.

Чтобы получить более подробное определение каршеринга, загрузите наш полный Кодекс этики.

.

Совместное использование автомобилей - Транспорт

Что такое каршеринг?

Каршеринг отличается от обычного проката автомобилей тем, что вы арендуете автомобиль на почасовой основе. И вместо того, чтобы забирать машину в центре города, места для совместного использования автомобилей разбросаны по городам (в идеале, рядом с вашим домом). Они также становятся популярными в новых многоквартирных домах. Если вы планируете поездку на выходные, возможна аренда на целый день, и, как правило, вы можете выбирать из целого ряда типов транспортных средств.Просто помните: вам нужно будет вернуть машину в то же место в конце бронирования.

Схемы совместного использования автомобилей растут быстрыми темпами, и, учитывая, что традиционные компании по аренде автомобилей, такие как Hertz, подхватили их, похоже, каршеринг - прибыльная бизнес-модель, которая никуда не денется. И если объявления о вакансиях американского каршерингового гиганта Zipcar (принадлежащего группе Avis Budget) достойны внимания, они также должны произвести фурор на австралийском рынке.

Растущее количество автомобильных акций в Австралии включает:

  • GoGet - Аделаида, Брисбен, Мельбурн, Сидней
  • GreenShareCar - Мельбурн и Сидней с планами запуска в других городах в следующие 18 месяцев (Голд-Кост, Саншайн-Кост, Брисбен, Перт и Аделаида)
  • Герц 24/7 - Сидней и Голд-Кост
  • Flexicar - Мельбурн (принадлежит Hertz)

После того, как вы зарегистрируетесь (большинство акций автомобилей имеют какие-то постоянные членские взносы), большинство компаний предоставляют электронную карту, которая позволяет разблокировать и заблокировать машину, которую вы забронировали (ключи находятся в машине) .

Одноранговое совместное использование

Существуют также одноранговые службы обмена автомобилями, такие как Car Next Door и DriveMyCar Rentals, которые, по сути, сдают в аренду автомобиль ваших соседей. Хотя цены могут быть дешевле, автомобили могут быть доступны только в том случае, если соседние соседи подписались на аренду своих автомобилей. Car Next Door позволяет моментально бронировать онлайн с почасовой оплатой, в то время как бронирование на DriveMyCar Rentals может занять от 28 до 48 часов, а минимальный период аренды составляет семь дней.

Подходит ли вам каршеринг?

Каршеринг лучше всего подойдет тем, кто:

  • проживают во внутренних районах одной из столиц
  • проехать менее 5000 км в год
  • не ехать на работу
  • стремятся меньше водить и использовать альтернативные виды транспорта, где это возможно.

Совместное использование автомобилей против владения автомобилем

На первый взгляд каршеринг может показаться дорогим. Цены варьируются в зависимости от компании - некоторые взимают почасовую оплату до 15 долларов.99, в то время как другие берут всего 5,69 доллара в час, но сверх того - 0,40 доллара за километр. В стоимость входит бензин, обслуживание и ремонт, а также некоторый уровень страховки.

Мы подсчитали, когда каршеринг станет более экономичной альтернативой владению собственным автомобилем. Мы использовали средние эксплуатационные расходы автомобильного страховщика RACQ для Toyota Yaris, которые обычно встречаются в автостраховках.

Согласно данным ABS, средний житель столицы Австралии проезжает около 10 000 километров в год - около 192 километров в неделю.Мы использовали сценарий человека, который ездит по 20 часов в неделю, для расчета стоимости каршеринга. В этом сценарии владение автомобилем выходит на первое место с ежемесячными эксплуатационными расходами в размере 537,47 долларов США по сравнению с 781,50 долларов США для самой дешевой альтернативы совместного использования автомобилей (в данном случае Flexicar).

Но, имея автомобиль, многие расходы остаются неизменными, независимо от того, как часто вы водите машину. Идея каршеринга заключается в том, чтобы побудить вас меньше водить машину - и чем меньше вы водите, тем более выгодным становится каршеринг.

Мы обнаружили, что каршеринг может стать рентабельной альтернативой на отметке около 5000 километров в год. Здесь стоимость владения автомобилем составляет около 468 долларов в месяц по сравнению с 393,67 долларов за самый дешевый вариант совместного использования автомобиля. Экономия продолжает расти с каршерингом, чем меньше вы едете: при 2500 км в год владение автомобилем составляет 433,66 долларов в месяц по сравнению с 199,75 долларов в каршеринге.

Ежемесячные затраты на совместное использование автомобиля по сравнению с владением


10000 км в год 5000км в год 2500км в год 1250км в год
192.3 км и 20 часов езды каждую неделю 96 км с 10 часами езды каждую неделю 48 км с 5 часами езды каждую неделю 24 км с 2,5 часами вождения каждую неделю
Собственность * 537,47 долл. США 468,27 долл. США 433,66 долл. США 416 долларов.36
GoGet $ 857,55 444,31 долл. США 237,70 $ $ 134,39
GreenShareCar $ 1042,38 $ 522,82 263,03 долл. США $ 143.98
Герц 24/7 $ 858 $ 429 214 долларов.50 $ 107,25
Flexicar $ 781,50 $ 393,67 $ 199,75 $ 119,58
* В данных о собственности учитываются установленные текущие расходы, такие как амортизация, проценты по автокредиту, страхование и регистрация, а также затраты на километр, такие как обслуживание и ремонт, шины и топливо. Если вы заплатите за автомобиль напрямую, эксплуатационные расходы будут меньше.

Удобство: расположение и наличие

Очевидно, цена - не единственное соображение. Возможно, более важно убедиться, что рядом с вами находится приличное количество автомобилей. Схемы совместного использования автомобилей обычно расположены в городских районах с небольшим покрытием в пригородных зонах.

Вы также захотите убедиться, что у каршеринга хорошая доступность. Фактический коэффициент использования транспортных средств определить нелегко. Сьюзан Шахин, адъюнкт-профессор Калифорнийского университета в Беркли, которая исследовала схемы совместного использования автомобилей по всему миру, говорит, что целевой показатель составляет около 60–70%, что означает, что автомобиль используется около 14 лет.4–16,8 часов в день.

Большинство схем совместного использования автомобилей работают в соотношении примерно 30 участников на каждую машину, за исключением Hertz 24/7, у которой примерно вдвое больше участников на машину (хотя у нее нет никаких текущих членских расходов, поэтому номера участников могут быть искусственно надутый). Когда мы спросили Hertz 24/7, как участникам может быть гарантирована хорошая доступность автомобиля, он ответил: «Хотя трудно гарантировать доступность, участники могут зарезервировать машину до шести месяцев вперед». Для сравнения, Flexicar (также принадлежащий Hertz) ответила, что «запланировала достаточно низкое соотношение количества участников к количеству автомобилей, чтобы машина была доступна в случае необходимости».

  • Подсказка: Если вы путешествуете в другой город, вы можете использовать там свою схему совместного использования автомобилей. Некоторые автомобильные акции имеют даже международные филиалы.

Как работает страховка?

Как и в случае с арендованным автомобилем, у доли автомобиля будет франшиза от 1200 до 2000 долларов, которую вы можете уменьшить. В зависимости от компании вы можете платить от 1,50 до 2 долларов в час с дневным ограничением, чтобы уменьшить избыток до 0 или 300 долларов.

Когда начинается и заканчивается ваша ответственность?

Каждый раз, когда вы садитесь в машину, вам нужно сначала оценить, есть ли какие-либо повреждения.Если вы не обратитесь в компанию, чтобы сообщить о каких-либо проблемах перед отъездом, вы несете ответственность за любой возникший ущерб.

Но как насчет повреждений, которые могут возникнуть, когда он припаркован на улице после того, как вы закончили период бронирования? Ни Hertz 24/7, ни Flexicar, ни GreenShareCar не предоставили удовлетворительных объяснений того, как определяется ответственность в таких обстоятельствах. Hertz 24/7 полностью уклонился от этого вопроса, в то время как Flexicar сказал нам, что все, о чем сообщалось после периода бронирования, является обязанностью водителя, предполагая, что ваша ответственность прекращается только тогда, когда начинается следующее бронирование.GreenShareCar заявляет, что «принимает решение в зависимости от места повреждения и вероятности его возникновения» и заявляет, что ответственность в конечном итоге прекращается, «когда новый участник бронирует ту же машину». Для сравнения, GoGet сказал нам: «Если автомобиль поврежден между бронированиями и никто не выходит вперед, мы несем ответственность. Участники могут нести ответственность только в течение срока их бронирования».

Исключения?

Мы не смогли найти ни одного из заявлений о раскрытии страховых полисов каршеринговых служб на их веб-сайтах, что затрудняет определение возможных исключений из страхового покрытия.

Основные сценарии, при которых вы не будете защищены, когда дело доходит до каршеринга:

  • пусть водит машину
  • водить машину с уровнем алкоголя в крови выше допустимого
  • залил неправильный вид топлива в машину
  • ездить по бездорожью
  • не сообщать компании-каршерингу об изменениях в ваших записях
  • причинить ущерб умышленно или по неосторожности
  • повреждение лобового стекла
  • нарушают условия.

Некоторые компании не предоставляют страхование от несчастных случаев, которое может бросить вас в беду, если вы получите травму.

  • Совет: Попросите копию заявления о раскрытии полиса перед регистрацией, потому что, если страховщик не примет претензию, вы будете нести ответственность за полную стоимость ремонта и потенциально упущенную прибыль, пока автомобиль находится в бездорожье.

Преимущества каршеринга

Каршеринг - это не только экономия денег, но и другие экологические и социальные преимущества.Car Sharing Association, отраслевая группа, членами которой являются представители 11 стран, говорит, что каршеринг заключается в том, чтобы «побуждать членов ездить реже, планировать больше поездок, больше использовать другие виды транспорта и совместно использовать экономичные автомобили, когда нужен автомобиль» .

Различные исследования показали, что на каждую общую машину на дороге приходится от четырех до 13 автомобилей. В дополнение к этому, совместное использование автомобилей снижает загруженность дорог и парковок, а также сокращает количество пройденных километров, поскольку люди все больше осознают затраты.Совместное использование автомобилей также увеличивает использование других видов транспорта, таких как общественный транспорт, езда на велосипеде и пешие прогулки.

ВЫБОР приговора

Хотя поездка в магазины за 10–20 долларов может показаться дорогостоящей, на самом деле вы можете заплатить эквивалентные или более высокие затраты, чтобы иметь собственный автомобиль. Каршеринг просто позволяет нам узнать фактическую стоимость вождения. Однако если вы проезжаете более 5000 километров в год, вам, вероятно, будет лучше иметь собственный автомобиль.

.

C как в случае каршеринга - объяснение совместной мобильности

Автомобиль совместное использование - это коллективное организованное использование транспортного средства неопределенным числом пассажиров и водителей. Он регулируется изложенным соглашением, в котором оговаривается, как должны распределяться топливо, электричество и эксплуатационные расходы.

Индивидуально автомобиль совместное использование - также известный как одноранговый каршеринг - был самым первым видом схемы, которая позволила людям поделиться автомобилями.При одноранговом каршеринге люди просто делят машину с другими пользователями. Они координируют свои действия через частные сети или агентства по объединению автомобилей. Эта бизнес-модель тесно связана с традиционными автомобильными клубами, но заменяет типичный автопарк виртуальным, состоящим из автомобилей участвующих владельцев. Итак, здесь владельцы частных автомобилей берут плату за аренду своих автомобилей, когда они ими не пользуются.

Однако так называемый коммерческий автомобиль шеринг сегодня намного более популярен.Это касается поставщиков транспортных услуг, таких как SHARE NOW, которые профессионально сдают автомобили в аренду. В отличие от традиционных операций по аренде автомобилей, компании по каршерингу часто рассчитывают стоимость своих услуг, исходя из точного количества минут или миль.

При совместном использовании автомобилей различают свободно плавающие и услуги на базе станций . Совместное использование автомобилей на базе станций - это когда пользователи забирают свои автомобили в фиксированных местах - точно так же, как при аренде автомобиля - куда они обычно должны возвращать их впоследствии.

Напротив, с свободно плавающими служебных транспортных средства просто припаркованы на дорогах общего пользования, и их можно найти с помощью приложения. После управления автомобилем пользователям не нужно возвращать его на место, где они его забрали. Вместо этого они могут припарковать его на любом (законном) общественном парковочном месте в пределах деловой зоны компании каршеринга. Эти зоны, как правило, охватывают центры городов и районы с интенсивным движением на окраинах города, такие как аэропорты. Имейте в виду, что рабочая зона ограничивает только те места, где вам разрешено припарковать машину, когда вы закончите; Вы можете ездить на нем куда угодно.

.

Enterprise CarShare Часто задаваемые вопросы

Начать легко! Во-первых, внимательно ознакомьтесь с нашей политикой участия в программе:

Право на участие

  • Возраст от 21 года и старше (18+ в некоторых университетских городках)
  • Действующие водительские права
  • Действующая основная кредитная карта на ваше имя

Принимаются международные водительские права! Если у вас есть соответствующие водительские права из другой страны и / или международное разрешение, вам просто нужно показать их местному представителю Enterprise CarShare.(Мы свяжемся с вами и предоставим дальнейшие инструкции после подачи заявки.)

Затем выберите ближайшую к вам программу каршеринга и заполните онлайн-заявку.

Как только ваше членство будет одобрено, вы получите подтверждение по электронной почте. Мы вышлем вам членскую карту и приветственную брошюру с вашим идентификационным номером - он понадобится вам для входа в систему и бронирования. Обратите внимание, что получение материалов для членства может занять до 7-10 рабочих дней.

Готовы начать? Присоединяйтесь

регистрация, зарегистрируйтесь, как мне присоединиться, как мне начать, начать, присоединиться, хочу присоединиться

.Сервис каршеринга Maven

GM выйдет из восьми городов - TechCrunch

GM сокращает свою каршеринговую компанию Maven и прекращает обслуживание почти в половине из 17 городов Северной Америки, в которых она работает.

Представитель, подтвердивший, что Maven закрывается в некоторых городах, не назвал местоположения или количество, которое останется, сказал, что компания планирует сосредоточиться на рынках, которые имеют самый высокий спрос и потенциал роста.

WSJ, которая первой сообщила о предстоящем останове, сообщила, что Maven продолжит работу в Детройте, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, округ Колумбия.С. и Торонто. Однако TechCrunch получил информацию от клиентов Maven о том, что служба совместного использования автомобилей и одноранговая сеть в Вашингтоне, округ Колумбия, также закрывается. Сервис Maven Gig останется в Вашингтоне, округ Колумбия,

.

TechCrunch обновит статью с более подробной информацией о том, с каких рынков Maven планирует выйти.

Служба каршеринга

Maven доступна в Анн-Арборе, Мичиган, Балтиморе, Бостоне, Чикаго, Детройте, Денвере, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Орландо, Сан-Франциско и Вашингтоне, округ Колумбия.C., а также Торонто, согласно его веб-сайту. Maven Gig, сервис, запущенный в 2017 году, который сдает в аренду автомобили водителям, использующим такие приложения, как Uber, Lyft и UberEATS, работает в Остине, Балтиморе, Бостоне, Детройте, Сан-Диего, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Фениксе, Нью-Йорке. и Вашингтон, округ Колумбия,

По словам представителя компании,

GM провела рыночный анализ, чтобы определить, из каких городов она уйдет.

Когда Maven впервые был запущен в 2016 году, он помог объединить (и расширить) несколько существующих программ тестирования GM под одним брендом.Подразделение мобильности изначально было запущено как служба каршеринга, похожая на Zipcar.

На момент своего запуска Maven представлял собой по сути три службы каршеринга: одна включала в себя городской сервис, позволяющий арендовать автомобили GM почасово через приложение, а другой - для жителей городских квартир в Чикаго и Нью-Йорке.

Приложение для смартфонов, занимающее центральное место в бизнесе Maven, используется клиентами для поиска и резервирования автомобиля, открытия двери и удаленного запуска, охлаждения или обогрева автомобиля.

Но у Maven были свои проблемы. На некоторых рынках спрос был невысоким, и команда полностью настраивала, добавляла или удаляла программы, пытаясь понять, что будет работать.

Генеральный директор

Maven Джулия Стейн покинула GM в январе. TechCrunch также получил советы от пользователей, которые жалуются на сервис и платформу - даже когда их не пускают в автомобили в районах с ограниченным доступом к сотовой связи.

Компания запустила в 2017 году Maven Reserve в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, чтобы позволить клиентам арендовать автомобили марки GM в течение месяца.Он также основал Maven Gig в надежде удовлетворить растущий спрос со стороны драйверов приложений для поездок и доставки.

В июле автопроизводитель запустил сервис в Чикаго, Детройте и Анн-Арборе, который позволяет владельцам сдавать в аренду свои личные автомобили марки GM через платформу каршеринга Maven. Одноранговая служба аренды автомобилей была разработана для работы аналогично тому, как работают Turo и Getaround.

Создание Maven стало важной вехой для автопроизводителя. Председатель и главный исполнительный директор GM Мэри Барра использовала исследование, заказанное после инженерного скандала с замком зажигания, чтобы ускорить выполнение своих планов по преобразованию корпоративной культуры и деятельности автопроизводителя.Десятки руководителей участвовали в программах трансформационных лидеров; Maven был одним из плодов, которые выросли из этого.

Maven был частью волны инициатив и инвестиций, объявленных GM в начале 2016 года, которые продемонстрировали его новый интерес к нетрадиционным перевозкам, который вышел за рамки традиционного основного бизнеса - производства, продажи и финансирования легковых, грузовых автомобилей и внедорожников для потребителей.

В том же году GM инвестировала 500 млн долларов в стартап Lyft, купив оставшиеся активы и технологии компании Sidecar, занимающейся вызовом пассажиров, и, что самое известное, приобрела стартап по самоуправлению автомобилей Cruise.

Maven примечательна тем, что, в отличие от других занятий, это был его собственный коммерческий бизнес.

.

Смотрите также