RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Кардан на ниву


➀➅⓪✍ Кардан на шрусах 21214-2201012… — Лада 2107, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Поставил задний кардан на шрусах с шевроле нивы. Крестовины сдохли, решил с ними не париться, а купить кардан на шрусах. Собственно что купил и как сделал.



Фланец заднего редуктора.


Новый подвесной тадем, болты, гравера. Старый был балаково, проехал на нем много, еще рабочий был, но решил поставить новый.


Собственно сам кардан на шрусах с нивы шевроле 21214-2201012 фирмы кардан. Проверил типа оригинал.



Шрус с силиконовым пыльником. Шрусы с двух сторон одинаковые. Вал симметричный, какой стороной ставить без разницы. Шрусы на шпильках, гайки и гравера уже в комплекте. Шрусы ходят внутри по шлицам. Закрыты шлицы пластиковыми черными заглушками.

Комплект нужный для установки и старый кардан.

Снимаем переднюю крестовину. Откручиваем гайку, выбиваем вилку и подвесной. Получаем такой вот голый вал.

Ставим на голый вал подвесной и фланец с редуктора и получаем вот такой вот кусок кардана, почти как на длинной ниве 2131.

Гайка на вилке стоит тонкая и там затягивается нормально. Для фланца надо гайку с широкой гранью чтоб можно было затянуть его под 8 кг как написано в книжке. С тонкой гайкой, головка не берет грани и облизывается, нормально не затянешь. Я этот момент прозевал. На ниве 2131 гайка с широкой гранью.

Скручиваем все вместе и получаем вот такой вот кардан. Как родной. Только вместо крестовин теперь шрусы.

Шпильки шруса 1.9см. На фото видно, что резьба немного выходит за гайку. С одной стороны я шпильки оставил как есть 1.9см. С другой стороны, собственно со стороны редуктора, я шпильки сточил на 3мм. Получается когда я затягиваю гайку, у меня резьба вровень с гайкой. Больше стачивать не советую, этого более чем достаточно чтоб поставить на фланец редуктора шрус без проблем.

Кардан на месте). Собственно как ставить. Ставить обязательно на яме. Машина стоит на колесах, не задрана. Вставляем один край кардана где шлицы в вертолет со стороны коробки. Подвесной не прикручиваем. Держим кардан и давим его в сторону коробки, чтоб шрусы сместились на шлицах вперед. Вставляем шпильки в фланец редуктора и затягиваем. Шпильки у меня встали без проблем, так как они сточены на 3мм. Прикручиваем подвесной. Все готово. Все остальное собирайте как и разбирала))).

По итогу. Вибраций нет вообще. Какой вы стороной кардан поставите без разницы. Он с двух сторон одинаковый. Накат стал намного лучше. Машина катится легко, ни каких шумов и тому подобное. Когда трогаешься да и так, машина едет плавно, мягко, я бы сказал, что плавность хода появилась). В салоне звук совсем другой чем с крестовинами. Ездить теперь одно удовольствие, едешь и кайфуешь. Мне очень нравится. Но удовольствие не дешевое. Кому денег не жалко, ставьте обязательно, не пожалеете. Расход еще не замерял. Пару дней только катаюсь).

www.drive2.ru

Карданы БЕЛКАРД на 21213 — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1994 года на DRIVE2

Всем привет.
21-я нива производится уже 40 лет. ВИБРАЦИЯ! чтоб ее. не давала покоя мне эта составляющая этого автомобиля ))) замена крестовин после покупки нивы решила эту проблему совсем немного. когда меняли КПП была переборка раздатки и замена подушек, бублика (2123 теперь) на промвалу также не полностью решили вопрос. ВИБРАЦИЯ БЫЛА.
почитав форумы 4*4, решил заменить оба кардана на Белкард. Задумано — заказано!
цена этих карданов в РФ мне не совсем понравилась, да и пишут, что попадались подделки. поэтому решил попросить наших клиентов из РБ купить эти карданы (именно с завода Белкадр) и отправить с нашей машиной после разгрузки стекла. получаем цена завода, 100% не подделка + бесплатная доставка. с ближайшей погрузкой в Гродно карданы заказаны (огромное спасибо нашему клиенту!) и через 5 дней они у меня!

Полный размер

.

Полный размер

задний

Полный размер

передний

Полный размер

бумаги с завода

Полный размер

.

Полный размер

.


далее установка в свободное время. ничего сложного. думаю тут писать не нужно как заменить карданы на 2121 )))) все это не раз делали )))

Полный размер

замена заднего сравнение

Полный размер

и переднего

в сравнении с АвтоВаз, Белорусские ощутимо тяжелее. слизаные гайки заменил на новые с болтами. с заменой проблем не возникло. у меня ушло почти час времени при условии замены без ямы.
отзыв по работе карданов Белкард. заменой доволен на 100% оно того стоило. ВИБРАЦИЯ — нет, не слышал! ))) надеюсь больше не зарекусь таким словом. из минусов — пропал накат. не совсем, но меньше.
в остальном все супер! желаемое достигнуто!
ВСЕМ МИР И РОВНЫХ ДОРОГ!

www.drive2.ru

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Новый задний кардан. Вместо ШРУСов теперь шарниры Гука.

Мой шрусовый кардан находился отнюдь не в самом плачевном состоянии. Имели место некоторые люфты, были повреждены пыльники, но особых эксплуатационных претензий к нему не было. В принципе с ним можно было бы ещё ездить. Поэтому его замену можно отнести, если не к тюнингу, то к превентивно-профилактическим мероприятиям. Все плюсы и сильные стороны шрусового кардана мне понятны и известны. Но также хорошо известна и негативная статистка по таким вариантам карданных валов в контексте внедорожной эксплуатации. А я надеюсь, что кататься мы будем не только по асфальту.

Новый задний карданный вал на крестовинах мне достался, можно сказать, в качестве гуманитарной помощи. В принципе бесплатно. Я очень благодарен, тем кто осуществил этот замечательный подгон.

Вот он:
Карданный вал задний для Chevrolet Niva с гофрочехлом.
Производитель АО "КАРДАН», г.Сызрань.

Полный размер

Красивый такой, аккуратненький, в коробочке).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Присутствует всевозможная защита от подделок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Там, где написано «стереть и проверить», я конечно же стёр. Проверочную СМСку конечно же отправил.

Полный размер

Оказалось, всё норм).

Полный размер

Для установки я выбрал довольно тёплый, но дождливый, туманный и в целом сырой денёк.
Это мой гараж. Точнее он не принадлежит мне, я являюсь арендатором. Тесновато там, но хоть яма есть.

Полный размер

Замена кардана даже для таких «крутых спецов», как я не представляет особой сложности. Такие вещи уже неоднократно проделывались. Вывесил одно из задних колёс, включили нейтралку в раздатке, чтобы для удобства откручивания гаек можно было поворачивать кардан…

Полный размер

Но, внезапно обнаружились некоторые нюансы). Раньше-то всегда доводилось иметь дело исключительно с обычными карданами, на крестовинах. Открутил гайки, вынул болты, всё… А тут, после того как все закисшие гайки были побеждены я обнаружил что кардан так просто не хочет покидать своё место. К фланцам раздатки и редуктора он крепиться не болтами, а шпильками вкрученными во фланцы кардана. Пробовал «поджать» его сначала одной монтажкой – безрезультатно. Шпильки не выходят до конца, сжатия не хватает. Попробовал двумя, одновременно сверху и снизу – уже лучше, но не получилось.

Полный размер

Решил поискать решение в интернете. Смотрю, народ пишет, что шрусовый кардан так просто, как обычный, нельзя снять вообще. Нашёл два варианта. Первый – открутить реактивные тяги и чуть подвинуть мост назад. Этот вариант мне не понравился, поскольку это непременно приведёт к дополнительному гемору при возвращении тяг на место. Я подобное уже проделывал с другой машиной (и по другому поводу), получился тот ещё цирк. Второй вариант – ослабить крепления раздатки и слегка опустить её. Мне показался этот вариант более адекватным и рациональным. Я даже уже начал приготовления к этой процедуре, хотя, честно говоря, не особо хотелось раздатку трогать.

На всякий случай я решил проконсультироваться с профессионалом Shvonder2. Олег мне рассказал, что он в своей практике неоднократно демонтировал задние шрусовые карданы, при этом не трогая ни мост ни раздатку. Его метод по своему смыслу совпадал с моими попытками отжать кардан от фланца редуктора двумя монтажками. Он посоветовал ещё раз попробовать. Я полез в яму пробовать. И после нашего телефонного разговора, буквально с первой попытки у меня всё получилось. Причём особенно больших физических усилий это дело не требует, просто надо особым образом изловчиться. У меня вряд ли получиться в текстовом формате описать этот процесс, но основной смысл заключается в том, что нужно одновременно отжимать (слегка покачивая) и поворачивать фланец кардана (смещая высвободившиеся шпильки от отверстий). На самом деле не так уж сложно, несмотря на то что в интернете пишут, что невозможно вовсе.

Ура !)

Полный размер

Кардан завода «Серп и Молот». Нормальное изделие, всё же прошёл более 100 тыс. км. – по-моему, неплохо. Можно отреставрировать и будет вообще супер.

Полный размер

Полный размер

А вот уже и новый блестящий и красивый карданный вал занял своё почётное место. Кто бы что не говорил, а вариант с шарнирами Гука (они же крестовины) более надёжен и практичен.

Полный размер

Проехал пока немного. Скорость в основном не более 80 км/ч (город). Пока ничего негативного не обнаружил. Никаких вибраций, ничего. Ну а дальше посмотрим.

Полный размер

www.drive2.ru

Ставить или нет шрусовые карданы? — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2000 года на DRIVE2

Так как вибрация для нивы дело обычное, а тем для обсуждения данной проблемы на просторах интернета очень много, поэтому решил написать только фактические результаты устранения данной проблемы.
Итак: имеем стоковую ходовую часть. После покупки нивы меняю передний и задний карданы, на такие же заводские от ЗАО Кардан. меняю амортизаторы. Меняю бублик. Все остальное в прекрасном состоянии. Вибрация появлялась от 70 до 90 км. потом тишина и от 110 опять. Покупаю крышки раздатки с двухрядными подшипниками, дополнительную опору раздатки. Ставим, выезд из гаража и … опять вибрация, но уже гораздо меньше, в половину где то. Из плюсов отмечу, пропал расколбас раздатки при трогании и езде по бездорожью, а так же при сбрасывании газа и надавливании на педаль газа.
Так как от подрамника я категорически отказался, увидел один раз гнутый подрамник после небольшого пенька в лесу, решил, что можно ездить и так, не критично.
Но на просторах интернета все чаще стал заострять внимание на шрусовых карданах, их живучесть, места эксплуатации авто с такими карданами.
И вот в один прекрасный день встречаю знакомого на ниве, который нещадно эксплуатирует оную в лесу, речке и т.д. И стоят у него шрусовые карданы. Проехался с ним, и о чудо-вибрации нет! На мой вопрос, на сколько хватает пыльника? спокойно ответил: задний поменял через 60 тыс. Не может быть? Они же рвутся! Говорю я. Раньше да, отвечает он, ставили хреновые пыльники, а сей час стоят полеуретановые пыльники, вместо тонких резиновых, и они очень износостойкие. Карданы стоят одобренные Автовазом от ЗАО Кардан г. Сызрань. Против таких аргументов я был бессилен. на след. день еду в магаз и покупаю 2 кардана на шрусах за 11 тыс. от ЗАО Кардан.
Замена, выезд из гаража, и СЧАСТЬЕ ! тишина на всех скоростях. Но нет худа без добра: выбрации нет но есть неприятный звон ручек раздатки. Вспоминаю, в инете попадались тюнинговые бесшумные ручки раздатки. Находим, заказываем, отдаем 2800 с доставкой, ставим и ТИШИНА !
С учетом того что данный автомобиль проклеен шумовиброизоляцией в несколько слоев, в салоне тишина. По грязи и в лесу ездил, заглядывал под авто, смотрел пыльник задний, он весь в грязи, мост облеплен глиной, а пыльник живой. Думаю деньги потрачены не зря.

www.drive2.ru


Смотрите также