RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Каравелла фольксваген полный привод


Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) на Авто.ру

2 Управляемость

1 Расход топлива

1 Динамика

1 Стоимость обслуживания

1 Проходимость

Для тех кто хочет купить Мультивен Т5.

Volkswagen Caravelle 2.5d MT (131 л.с.)

Добрый день,постараюсь описать более подробно об этом автомобиле,который 2.5 года и радовал и разочаровывал.Купил его после джипа Исудзу бензинового на котором отъездил 3 года. Почему Мультивен? Ког

Бюджетный авто за конские деньги

Volkswagen Caravelle 2.0d AMT (140 л.с.)

Купил его зимой 17 года с пробегом 4к км. Сразу скажу , автомобиль не стоит своих денег, второй момент Ваг - не надёжен, я проехал на нем 105к, за эти 2 года постоянные глюки турбины , постоянный зам

max

Обновлён

5 апреля 2019

Надежный автомобиль

Volkswagen Caravelle Long 2.0d AMT (140 л.с.)

Покупал Каравеллу когда появилась 4-я дочь. Была семиместная Каптива, но затаскивать туда люльку и пристегивать ребенка, когда все остальные детки могут орать — очень сложно ). На Мультивен денег не х

Авто для многодетной Семьи и путешествий

Volkswagen Caravelle Long 2.0d AMT (180 л.с.) 4WD

Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 взрослых и 5 детей

Т 5 Каравелла 2.5 -174 л.с. удлиненная база

Volkswagen Caravelle 2.5d AT (174 л.с.)

В целом надежный ,практичный автомобиль ,достаточно комфортный по салону , конечно лучше было бы если стояли рельсы а не защелки для сидений, отличная коробка автомат в отличии от следующего поколени

отличный народный автомобиль

Volkswagen Caravelle 1.9d MT (105 л.с.)

отличный автомобиль особенно для дальних поездок, радует расход топлива для такого автомобиля, проблем не вижу если правильно использовать по назначению а не возить грузы что бы убить авто и писать по

Моя каравелла.

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (84 л.с.)

Очень удобная практичная машина. Особенно не заменима в дальних поездках. По обслуживанию в средней категории. Надежность, здесь много факторов, на мой взгляд хорошая. Порадовал двигатель, его эконо

Авто для семьи и путешествий.

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (102 л.с.)

Машину эксплуатировал более 5 лет поломок не было. затраты только расходники в целом автомобилем доволен. Комфортный, вместительный очень удобен в длительных поездках. предсказуем в управлении в любых

Каравелла - удобный и надежный ваш помощник.

Volkswagen Caravelle 2.0d AMT (140 л.с.)

Надежный автомобиль, который верой и правдой служил и еще служит нам более 6 лет. Экономичный расход дизеля, высокая и очень удобная посадка водителя, выше чем в джипах и внедорожниках. О

Каравелла

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (84 л.с.)

Отличная машина для дома и семьи, вместительная, комфортная и расход топлива не большой. В машине 3- зонный климаткомфорт создает отличную температуру.На трассе машина устойчиво держит дорогу. Управли

Всё о Volkswagen Caravelle

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Что такое «Каравелла»? Volkswagen Caravel: характеристики и отзывы

Что такое «Каравелла»? Всем известно: так называемые скоростные парусники времен великих географических открытий. Однако в 1990 году в одном из автосалонов Европы в рамках презентации новых моделей широкой публике был представлен автомобиль «микроавтобус» немецкого концерна Volkswagen. Красивый автомобиль с изысканным кузовом получил название Caravelle. История разработки новой модели характеризуется постепенным улучшением технических характеристик, но при этом автомобиль не подвергался доработке в полном понимании этого слова.Все доработки носили скорее косметический характер, хотя в ряде случаев (как, например, адаптация автомобиля к бизнес-категории) изменения значительно улучшили имидж «Каравеллы».

Первое поколение

Модель первого поколения «Каравелла», технические характеристики которой во многом соответствовали параметрам заднеприводных минивэнов того времени, выпускалась малосерийно и шесть лет пользовалась умеренным спросом. Блестящие лаком микроавтобусы сошли с конвейера, все было в пути.Однако концерн «Фольксваген» не зря является одним из крупнейших производителей автомобильной техники в мировом масштабе. В 1997 году выпуск модели Caravel, не всегда положительный, был приостановлен, и машина попала в руки специалистов по рестайлингу. Конструктивные изменения коснулись отдельных элементов кузова и дизайна передней части. В целом модернизация была поверхностной, но тем не менее «Каравелла» преобразилась, ее рейтинг значительно вырос.

Рестайлинг 1997 года

Ожидаемые изменения технических характеристик автомобиля были направлены на расширение моторного отсека для установки двигателей любых марок семейства Volkswagen, в том числе спортивных.Для этого кардинально изменили параметры капота и сместили стойки передней подвески. Теперь «Каравелла», отзывы о которой заметно улучшились, оснащалась рядными 4- и 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями или дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 102 л. с., что разогнало машину до 160 км / ч. Двигатель «шестерка» с V-образным расположением цилиндров позволял разгоняться до 200 км / ч, но такая скорость для микробуса не имела смысла.

Помимо новой силовой установки, «Каравелла», характеристики которой к тому времени значительно улучшились, получила более мягкую переднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах, эффективную систему ABS и четыре подушки безопасности, две передние и две. две боковые подушки безопасности.Комплектация «Фольксваген Каравелла» значительно расширилась, в базовую комплектацию вошли электроприводы наружных зеркал и стекол, электрические подогреватели сидений и задних стекол, обогреватель с таймером и четырехсистемная аудиосистема. Привилегированные комплектации также получили дополнения.

Достоинства нового салона

Салон «Каравелла» заметно облагородили, отделку стали использовать дороже, сиденья обтянуты качественным велюром, а обивка дверей - кожзаменителем типа «жаккард».В центре салона был выдвинут специальный модуль в виде овального стола, незаменимого в дальних плаваниях. В целом салон восьмиместного минивэна получился комфортным, вместительным, с высокой степенью эргономичности.

Особого внимания заслуживает система вентиляции внутреннего пространства «Каравелла» с развитой схемой воздуховодов. Встроенный под торпеду компактный теплообменник обеспечивал циркуляцию воздуха в трех режимах: нагрев воздушных потоков до 22, 27 градусов Цельсия и обычная комнатная температура.Кондиционер работал в связке с теплообменником, который летом был отключен. Панель управления вентиляцией и климатом располагалась на центральной консоли, вверху, справа от водителя.

Второе поколение

Новое поколение «Каравеллы» было представлено в 2002 году, с радикально переработанным передком, интегрированными бамперами в цвет кузова, обновленной оптикой, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (замененной на 5-ступенчатую механику), 4Motion система полного привода и двухступенчатый кондиционер Climatronic.«Каравелла» второго поколения выпускалась в длинной версии - 5189 мм, а в короткой версии - 4789 мм. Разница в параметрах колесной базы составила 400 миллиметров - 2920 и 3320. Кабина «длинной» машины была рассчитана на 9 посадочных мест.

Что такое «Каравелла» с точки зрения бизнесменов

В то же время, в 2002 году появилась очередная модификация минивэна «Каравелла-бизнес». Автомобиль был полностью адаптирован для командировок с соответствующими функциями. Оборудование автомобиля включало стабильный Wi-Fi Интернет, мобильную связь с двумя независимыми телефонами, удаленный факсимильный аппарат, телевизор, проигрыватель компакт-дисков, видеомагнитофон, бар и холодильник, под которым находился небольшой мусорный бак.Эта модель «Каравеллы» отличалась дорогой отделкой салона, натуральной кожей на сиденьях, мягким люминесцентным освещением, красивой шумоизоляцией. Двигатели для автомобиля бизнес-класса предлагались в двух вариантах: шестицилиндровый трехлитровый турбодизель мощностью 150 л. из. и бензиновый двигатель мощностью 204 лошадиных силы.

Что такое «Каравелла» с точки зрения безопасности

Безопасность последних модификаций «Каравеллы», как активных, так и пассивных, поддерживается на высшем уровне.В первую очередь безопасность автомобиля на любой скорости обеспечивает сбалансированная ходовая часть, передняя и задняя подвески, оснащенные эффективными стабилизаторами поперечной устойчивости. Таким образом обеспечивается надежное сцепление колес с дорожным полотном. Тормозная система «Каравелла» состоит из двухконтурной гидравлики, регулятора тормозных сил, антиблокировочной системы тормозов ABS и тормозных дисков на всех колесах. Пассивная безопасность включает подушки и ремни.

Сегодня минивэн «Каравелла», отзывы покупателей это подтверждают, считается одной из лучших моделей в своем классе.Параметры машины с каждым годом улучшаются. Это ответ на вопрос: что такое «Каравелла»?

Отзывы владельцев

«Каравелла» - автомобиль универсального назначения, в просторном салоне вмещает от семи до девяти человек. И не зря автомобиль был выбран для модификации в категории «бизнес-класс», с широким применением средств связи и спецтехники. После выпуска в 2002 году новой модели второго поколения спрос на «Каравеллу» резко возрос.Покупатели отмечают новые дизайнерские достоинства автомобиля, высокий уровень комфорта и впечатляющие ходовые качества. Разгон автомобиля при относительно небольшом расходе топлива приятно удивляет опытных пользователей, а путешествия на многие сотни километров проходят незамеченными - пассажиры не устают благодаря отрегулированным эргономическим параметрам сидений.

.

Volkswagen полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4x4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Вискомуфта система автоматического полного привода.

Вязкостная муфта, устанавливаемая вместо межосевого дифференциала, с обгонным механизмом для отключения ведомого моста при торможении. Открытый задний дифференциал. Открытый передний дифференциал.

В нормальных условиях это переднеприводный автомобиль. В нормальных условиях движения 95% крутящего момента передается на переднюю ось.Поскольку вязкая муфта считается «медленной» (требуется некоторое время, чтобы силиконовая жидкость нагрелась и затвердела), 5% крутящего момента постоянно передается на заднюю ось для «предварительного натяжения» вязкой муфты и уменьшения активации. время. Муфта блокируется при проскальзывании, и почти 100% крутящего момента автоматически передается на заднюю ось. В дорожных условиях автомобиль не двинется с места, если одно переднее и одно заднее колесо теряют сцепление с дорогой.

Сегмент обгонной муфты, установленный внутри заднего дифференциала, позволяет задним колесам вращаться быстрее, чем передние колеса, без блокировки вязкостной муфты и предотвращения применения АБС тормоза к каждому колесу независимо.Из-за свободного хода крутящий момент может передаваться на заднюю ось только при движении автомобиля вперед. Для работы полного привода при движении задним ходом на корпусе дифференциала установлен вакуумный «элемент управления дроссельной заслонкой». Это устройство блокирует механизм свободного хода при включении задней передачи. Механизм свободного хода разблокируется, когда рычаг переключения передач перемещается вправо на третьей передаче. Обгонная муфта не разблокируется сразу после намеренного включения передачи заднего хода - это сделано для того, чтобы предотвратить циклическое переключение обгонной муфты с блокировки на разблокировку, если автомобиль застрял, а водитель пытается раскачать автомобиль, переключаясь с 1-го на задний ход и обратно.

Недостатки данной системы полного привода связаны со временем срабатывания вискомуфты. 1: При прохождении поворотов с ускорением на скользкой поверхности задний мост включается с задержкой, вызывая резкое изменение поведения автомобиля (с недостаточной поворачиваемости на избыточную). 2: При трогании с места на песчаном грунте передние колеса могут врезаться в песок до того, как будет задействован полный привод.

Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro

Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro, передающий мощность на заднюю ось

Рисунок: Редуктор заднего моста Volkswagen Golf MkII Syncro с вискозиметрической муфтой, механизмом свободного хода и коническим дифференциалом.

Рисунок: volkswagen golf 2 syncro

Рисунок: Volkswagen Golf Mk2 Syncro с обгонной муфтой (12)

Рисунок: Элемент управления дроссельной заслонкой Syncro Volkswagen Golf Mk2 (15)

Рисунок: volkswagen golf 2 syncro

Видели ли вы лучшее описание Volkswagen Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) в бумажном журнале? Не могли бы вы отсканировать его или сфотографировать и отправить на адрес?

.

Система полного привода 4MOTION | Volkswagen Newsroom

На всех моделях MQB (модульный поперечный набор инструментов) с системой полного привода 4MOTION мощность распределяется между передней и задней осями на бесступенчатой ​​основе с помощью многодисковой муфты. Обычно мощность в основном передается на переднюю ось, что позволяет экономить энергию. Однако в случае надвигающейся потери тяги задний мост активируется за доли секунды. Вот почему 4MOTION считается постоянно включенной системой полного привода.Распределение мощности на все четыре колеса активируется до того, как произойдет пробуксовка колес. Таким образом, потеря тяги практически исключена. Нет фиксированного распределения мощности. Распределение мощности постоянно адаптируется к реальным условиям движения. Однако, если какое-либо колесо проскальзывает, мощность немедленно передается на колеса, где это необходимо.

Новый Touareg третьего поколения также оснащен постоянно включенным полным приводом (4MOTION). В этой модели, основанной на Modular Longitudinal Toolkit (MLB), мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (также стандартное оборудование), рассчитанную на крутящий момент до 1000 Нм.Блокируемый межосевой дифференциал с асимметричным динамическим распределением крутящего момента распределяет мощность между передней и задней осями. До 70% доступной мощности передается на переднюю ось и до 80% - на заднюю ось.

.

Есть ли у VW Jetta полный привод?

Есть ли у VW Jetta полный привод?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Volkswagen Jetta в понедельник, 23 января 2017 г., в 15:01

Что касается эксплуатационных характеристик, Volkswagen гордится качеством и надежностью. Наша команда здесь, в Volkswagen Santa Monica, собирается исследовать VW Jetta 2017 года, чтобы дать водителям лучшее представление о том, что он может предложить. На выбор предлагается четыре модели, и каждая из них стандартно оснащена передним приводом.

Полный привод доступен на семи из 15 моделей Volkswagen, но, к сожалению, Jetta не входит в число этих семи. В этом году Jetta 2017 была обновлена ​​и упрощена. На выбор водителям будет предложено четыре модели: S, SE, SEL и GLI. Ключевые изменения включают в себя функции помощи водителю на более низких комплектациях, включая стандартную камеру заднего вида во всех комплектациях.

Изменения для VW Jetta 2017 года

Как мы уже упоминали выше, модельный ряд VW Jetta сузился до четырех простых моделей.Мы собираемся дать вам краткое изложение каждого из них, чтобы лучше понять, чего ожидать.

2017 VW Jetta base S комплектация:

Модель Jetta S оснащена эффективным 1,4-литровым двигателем TSI, который выдает 150 лошадиных сил. Он оснащен 16-дюймовыми стальными колесами и включает в себя стандартную камеру заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни и двухцветные тканевые сиденья. Вместо этого водители могут выбрать диски из алюминиевого сплава, а также добавить пакет для холодной погоды, который включает в себя форсунки для омывателей и подогрев передних сидений для тех холодных дней.

2017 VW Jetta SE комплектация:

Отделка Jetta SE дополняет базовую отделку S за счет добавления возможности подключения Volkswagen Car-Net App-Connect, а также люка на крыше, кожаного рулевого колеса, стандартных 16-дюймовых колес из алюминиевого сплава и задних сидений из кожзаменителя V-Tex. сквозная функция. Также имеется система контроля слепых зон с функцией предупреждения о движении сзади, а также система доступа KESSY Keyless с запуском нажатием кнопки.

2017 VW Jetta SEL комплектация:

Триммер Jetta SEL модернизирован до 1.8-литровый 170-сильный двигатель TSI. Среди других особенностей - водительское сиденье с электроприводом, внешние хромированные элементы, автоматический двухзонный климат-контроль Climatronic, навигационная система, дворники с датчиком дождя и передние противотуманные фары. Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, а также адаптивный круиз-контроль.

2017 VW Jetta GLI комплектация:

Топовая комплектация Jetta GLI оснащена 2,0-литровым 210-сильным двигателем TSI.Он оснащен 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава со светодиодными задними фонарями, системой контроля дистанции парковки и аудиосистемой Fender Premium. У водителей будет выбор между механической или автоматической коробкой передач в зависимости от личных предпочтений, что в конечном итоге повлияет на экономию топлива.


ПОДРОБНЕЕ: Какие модели VW 2017 года самые безопасные? Щелкните здесь , чтобы узнать больше!

Те, кто хочет узнать больше о VW Jetta 2017 года, могут задать вопросы нашей команде.Водители могут сесть за руль, записавшись на тест-драйв онлайн сегодня.

Еще от Volkswagen of Santa Monica

Эта запись была опубликована в понедельник, 23 января 2017 г., в 15.01, подано под Volkswagen Jetta.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

.

Смотрите также