RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Канистры для бензина алюминиевые


Renault Duster Привеледж, 2.0, 4х4, › Бортжурнал › Канистра для бензина. Муки выбора и финальный результат :)

Полный размер

Всем доброго времени суток.
Я думаю многие дастероводы задают себе вопрос — ну как можно было сделать такой маленький бензобак с таким прожорливым двигателем :) и я не исключение… А этим летом, поехав в соседнюю республику, я в полный рост ощутил все прелести этого — когда на "последних каплях" пытался дотянуть до "съедобной" заправки.

Собственно выход есть — приобрести канистру для перевозки топлива.
Решил подойти к вопросу основательно — перелопатил достаточно много информации перед покупкой.
1. Объем — 10л это тот, объем который должен в большинстве случаев позволить дотянуть на трассе до заправки. Для дальних путешествий, я бы этот объем удвоил, но решил это сделать чуть позже с помощью еще одной 10 литровки.
2. Соответствие стандартам — решил, что приобретаемая канистра должна соответствовать стандартам безопасного хранения и транспортировки опасных грузов.
3. Сразу определимся с ценой — не более 1500р за 10 литров.
4. Форма и конструкция — прямоугольная, чтобы в стоячем положении зализала в багажник. Вообще для себя решил — что лучше немецкой конструкции придуманной еще в довоенные годы ничего нет.
5. Материал — вопрос выбора материала из которого должна быть сделана канистра — стальная, алюминиевая, или пластиковая занял у меня больше всего времени.
Сначала для себя определил такие приоритеты:
5.1. Нержавейка — идеал… но сразу был отброшен из-за многократного превышения бюджета.
5.2. Сталь оцинкованная (или другая устойчивая к коррозии сталь) — не ржавеет прочная.
5.3. Алюминиевая — т.к. тоже не ржавеет и достаточно легкая. Но мягкий метал очень быстро перетирается и окисляется.
5.4. Пластиковая — легкая, не ржавеет. Существенно менее прочная чем металлические — вплане требует бережного обращения.
5.5. Стальная стандартная — прочная, но ржавеет

Сделав обзор рынка, прошелся по магазинам и составил для себя небольшой рейтинг:
1. Мне очень понравились стальные канистры, Латвийского производителя VALPRO
www.valpro.lv/ru/izdelija…y/armejskie-kanistry.html
Но как их приобрести в России я так и не понял.

2. Стальная канистра от компании Бел авто 10л. — неплохой выбор, судя по обзорам в интернете. Аккуратный вид, неплохо собрана — но ее также у нас в городе нет.
www.xn--80abek4au1a.com/p…ategory=kanistri-metalevi

2. Доступные у нас в городе металлические канистры немецкой конструкции — сплошь и рядом Китай отвратительного качества. Швы кривые, уплотнители замятые… вообщем жесть.

3. Еще большая жесть с алюминиевыми канистрами — они сейчас идут с винтовыми крышками и с резиной, которая разбухает от бензина… как такое может быть?

4. Есть неплохая канистра (Китай) из оцинкованной стали (как пишут) Autoprofi KAN 500
В ней устраивало все — кроме формы. ИМХО неэкономное расходование места в нашем багажнике.

5. Качественная пластиковая канистра.
И вот на пластике остановлюсь подольше — изначально пластик не хотел, потому что начитался что пластик скапливает статику и может привести к возгоранию, а также, что пластик не везде заправляют. Слышал отзывы что пластик течет и пропускает запах бензина – но как позже понял речь шла о дешевых канистрах.
Но технологии не стоят на месте и давно изобретен высококачественный пластик — маркируется как HDPE, а специальные примеси позволяют ему не скапливать статический заряд. Копнул этот вопрос дальше — у большинства из нас в авто бензобак именно пластиковый :) — парадокс? В Европе нет запрета на использование на АЗС специализированных пластиковых канистр для топлива.
Решил остановиться на качественной специальной для бензина пластиковой канистре (важно – для Дизеля есть спец. Пластики – там есть нюансы).
Одними из лучших пластиковых канистр считаются немецкие Hunnersdorff
Вот на драйве на нее обзор www.drive2.ru/l/657874/
Я нашел такую у нас в городе (продается в магазине Максидом, по цене 1490р) и наверное я бы ее купил, если бы случайно не наткнулся на канистру Oktan Profi 10 от производителя Brumex, Россия, г. Самара.
brumex.ru/oktan/
Вот здесь видео об их производстве


Я сравнил нашу канистру и немецкую, и выбрал нашу:
1. Пластик толще, Канистра более жесткая на сдавливание.
2. Обработка швов и торцов на порядок лучше у нашей канистры.
3. Наша канистра стандартизирована по российскому (ГОСТ) и международному стандартам (UN) перевозки и хранения опасных грузов – есть сертификаты brumex.ru/sertifikatyi/
4. Крышки почти идентичные, с механизмом блокировки от детей.
5. Цена 😊 Российская в 3 раза дешевле — 490р
В общем будем тестировать 😊 сначала водой

update 30.10.2017
В дополнении к пластиковой была куплена стальная на 10л — нашел таки я качественную канистру и формы и конструкции как хотел.
Бренд REXXON (Производитель VALPRO, Латвия) — делается по ГОСТ. Все очень качественно.
Эта Канистра — аналог VALPRO Classic (конечно это не милитари серия от VALPRO но многократно лучше Китая).

Внутри канистры метал не окрашен — хотя и говорят, что есть антикорозийная обработка — все равно думаю со временем будет ржа… но что поделать — маталлическая это как гарант того что тебя 100% заправят.
Поэтому правильнее сказать теперь пластиковая в дальних поездках будет дополнять металлическую.

update 31.10.2017
Вообщем посмотрев еще видео c обзорами, вспомнив про изначальные свои хотелки, чтобы голову не ломать — заправят/не заправят, и самое главное — что я все же нашел достойную металлическую канистру — решил остановиться на стальной канистре Rexxon 10L (Oktan Profi 10л была возвращена в магазин).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

металлические канистры — тест 7 образцов — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» проверили семь металлических канистр и выяснили, какая из них удобнее.

Материалы по теме

Что нужно для того, чтобы заправить снегоход или бензогенератор, запастись топливом для дальней поездки? Конечно, канистра! И ни в коем случае не пластиковая — с такими на многих АЗС отказываются иметь дело. Поэтому выбираем хорошую металлическую.

Сразу видно, что приобретенные канистры разнятся габаритами. Поэтому проверяем заявленный объем, заполняя каждую до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, льем дальше — до верхнего среза, а потом до предела, наклоняя канистру горловиной вверх. Поскольку канистры следует заправлять до нижнего среза горловины, те, что не прошли по этому критерию, - не двадцатилитровые!

На удобство переливания горючего влияют некоторые конструктивные особенности канистры. Смещенная от центра горловина обеспечивает воздушную подушку над поверхностью горючего и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и пульсаций, то есть без бульканья.

Сифонная трубка в горловине, обеспечивая движение воздуха, также облегчает наполнение и опорожнение канистры.

Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров.

Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров.


Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь. Достать ее весьма непросто.

Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь. Достать ее весьма непросто.


Материалы по теме

Конструкция ручки влияет на удобство хвата как при переливании, так и при переноске канистры. Заделка горловины не должна создавать внутри канистры зону типа чернильницы-непроливайки, препятствующую полному опорожнению емкости.

Диаметр горловины влияет на оперативность работы: чем он больше, тем быстрее можно перелить топливо.

Нагретые канистры, подобно поросенку Пятачку, полнеют на глазах. Но обратимо ли такое изменение фигуры? Проверим.

Давление насыщенных паров бензина (именно оно раздувает канистры) согласно ГОСТ 32513–2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» может достигать 1 бара. Но это — экстрим, а мы о

www.zr.ru

"Правильная" канистра для бензина. — Toyota RAV4, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

[Так как этот аксессуар переехал в новую машину, я переношу пост о нём в блог Штурмовика!]

Привет всем.
Из за того, что я часто езжу по трассе мне необходима канистра.
Связано это с тем, что я заправляюсь только на определённых заправках. Частенько у них бывает приём топлива, ждать некогда а до следующей заправки топлива не хватит.
Сначала я купил обычную алюминиевую канистру на 20 л. и был доволен.

Однако после нескольких заправок с помощью этой канистры я нашёл существенные недостатки.
1. Топливо регулярно расплёскивается из за ветра. После заправки заднее крыло, ваши руки, куртка, штаны и всё что было в радиусе метра оказывается в каплях бензина. Соответственно дальше вы едете с четким запахом бензина в салоне авто.
2. Резиновая прокладка в крышке тут же была стёрта горлышком в труху и провалилась внутрь канистры. После чего канистра перестала быть герметичной.Пришлось покупать новую крышку.

Взвесив все минусы я начал искать "правильную" канистру. Со след. требованиями.
1. У неё должен быть шланг, чтобы бензин попадал из канистры в бензобак без разбрызгивания, как на заправке.
2. Чтобы бензин тёк ровно(не было вакуума) на задней части канистры должен быть клапан для воздуха.
3. Крышка канистры не должна терять герметичность.
Все это я нашёл в этой канистре.

Сделана приятно, объём тот же, стоит на 500 руб дороже обычной, зато геморроя в разы меньше. По пространству занимает даже меньше места чем обычная.
Всем советую.

Цена вопроса: 1 490 ₽ Пробег: 3 100 км

www.drive2.ru

Канистры для бензина алюминиевые в Санкт-Петербурге 🥇

Цвет: Жёлтый, Объём канистры, л: 20, Размер упаковки: 37 см × 23 см × 35 см

Канистра ГСМ Kessler premium, 20 л, пластиковая, желтая Доставка: Санкт-Петербург (22 апреля ) ПОДРОБНЕЕ Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800...

spb.regmarkets.ru


Смотрите также