RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Калужский фольксваген завод


Завод в Калуге

Вместе с поставщиками комплектующих изделий мы несем ответственность за соответствие наших автомобилей высоким стандартам качества. Вместе с тем, мы также стремимся к наилучшему соотношению цены и качества.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» заинтересована в увеличении локализации и развитии базы поставщиков в России, так как это позволяет сокращать логистические и производственные затраты. Уровень локализации постоянно увеличивается, как за счет локализации производства комплектующих изделий, так и за счет локализации сырья (локально производимой стали и некоторых типов пластика).

Мы активно сотрудничаем как с международными партнерами, так и с российскими производителями. В непосредственной близости от нашего завода, в индустриальном парке Грабцево, расположен парк поставщиков, и мы оказываем правительству Калужской области поддержку при поиске инвесторов и арендаторов для технопарка. Также мы заинтересованы в сотрудничестве с другими производителями Российской Федерации.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» активно привлекает поставщиков компонентов для производства двигателей: производство заготовок блока цилиндров и головки блока цилиндров локализовано одним из поставщиков компании на территории РФ, который использует в производственном процессе российский алюминий. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведет активную работу по привлечению новых поставщиков и локализации дополнительных узлов и деталей для локальных двигателей.

Калужский завод

Вместе с поставщиками компонентов мы несем ответственность за соблюдение высочайших стандартов качества нашей продукции. При этом мы стремимся к оптимальному соотношению цены и качества.

Volkswagen Group Rus очень заинтересована в повышении уровня локализации и расширении базы поставщиков в России с целью снижения затрат на логистику и производство. Уровень локализации постоянно увеличивается за счет локализации производства как компонентов, так и сырья (сталь местного производства и некоторые виды пластмасс).

Мы сотрудничаем с международными партнерами, а также с российскими производителями. Рядом с заводом в промышленной зоне Грабцево находится парк поставщиков, и мы оказываем поддержку Правительству Калужской области в поиске инвесторов и арендаторов для технопарка. Также мы заинтересованы в сотрудничестве с другими производителями из Российской Федерации.

Фольксваген Груп Рус активно привлекает поставщиков комплектующих для производства двигателей: производство блока цилиндров и ГБЦ локализовано одним из поставщиков компании в России, а в производстве используется российский алюминий.Volkswagen Group Rus ищет новых поставщиков и работает над локализацией производства дополнительных узлов и деталей для местного двигателя.

.

ООО «Фольксваген Груп Рус» Калужский завод

Завод

Завод ООО «Фольксваген Груп Рус» расположен в технопарке Грабцево в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы. Общая площадь завода - 2 100 000 квадратных метров. Завод имеет все необходимые производственные мощности, включая кузовной, малярный и сборочный цеха, а также собственные железнодорожные подъездные пути. Кроме того, модели Volkswagen и ŠKODA производятся в Нижнем Новгороде по контракту с ГАЗ, входящим в Группу «Базовый Элемент».Производство двигателей находится в Калуге. Завод выпускает недавно разработанный 1,6-литровый бензиновый двигатель EA211

. Двигатели будут использоваться для Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid, производимых в Калуге, а также для ŠKODA Octavia, построенной совместно с ГАЗом в Нижнем Новгороде.

Производство

В настоящее время Volkswagen Tiguan и Polo, а также ŠKODA Rapid производятся в Калуге. Кроме того, на калужском заводе выпускаются модели Audi Q7 и Q8 на сборно-разборной основе (СКД).Максимальная мощность производства двигателей - 150 000 двигателей в год.

Директор завода

Стефан Депка (44 года) назначен техническим директором Volkswagen Group Rus с 1 февраля 2019 года. Стефан Депка имеет два высших образования в области машиностроения и дополнительную степень в области экономики. Он пришел в Volkswagen AG в 2003 году, после чего сменил несколько должностей в Китае и Германии. В 2006 году Стефан Депка стал ответственным за часть производства в покрасочном цехе на заводе Volkswagen в Вольфсбурге.В 2010 году он занял должность помощника члена правления Volkswagen Passenger Cars, ответственного за производство и логистику. В 2013 году Стефан Депка возглавил производство на заводе Volkswagen в Наварре, Испания. В 2015 году он возглавил производство на заводе FAW-Volkswagen в Фошане, Китай.

Окружающая среда

«Think Blue. Фабрика ». Концепция реализована на ООО «Фольксваген Груп Рус». Цель состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать источники энергии и материалы, необходимые для производственной деятельности ООО «Фольксваген Груп Рус», чтобы снизить воздействие на окружающую среду и сохранить природные ресурсы.К 2025 году воздействие каждого транспортного средства и компонента на окружающую среду должно сократиться на 40 процентов. Конкретно это означает сокращение потребления энергии и воды, отходов и выбросов на всех предприятиях на 40 процентов. Системы экологического менеджмента и энергоменеджмента проверяются ежегодно на предмет соответствия экологической политике и целям.

Инвестиции

Volkswagen инвестировал более 1 миллиарда евро в Калужский завод. В общей сложности с 2006 по 2019 год концерн Volkswagen инвестировал в Россию 2 миллиарда евро.

История

20 апреля 2006 г. Наблюдательный совет Volkswagen Aktiengesellschaft одобрил планы Правления по значительному усилению деятельности Группы в России. ООО «Фольксваген Рус» основано 18 мая 2006 года. 29 мая компания подписала соглашения о создании завода в Калуге. Первый камень в фундамент завода был официально заложен 28 ноября 2006 года, а уже через год с конвейера сошли первые автомобили.Полное производство на заводе началось 20 октября 2009 года. 14 июня 2011 года Volkswagen и Группа ГАЗ, входящая в Группу «Базовый Элемент», подписали договор на сборку автомобилей Volkswagen и Škoda по контракту на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. . Volkswagen Jetta, Škoda Kodiaq и Octavia в настоящее время производятся в Нижнем Новгороде. В сентябре 2015 года Volkswagen Group открыла собственный завод двигателей в Калуге. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль.В ноябре 2016 года в Калуге запустили производство нового Tiguan и открыли новый кузовной цех. В ноябре 2018 года в Калуге был произведен 500-тысячный Volkswagen Polo. В октябре 2019 года выпущен 500-тысячный двигатель 1.6 MPI серии EA211 с момента запуска производства двигателей.

.

этапов

Февраль

Volkswagen Group Rus становится официальным импортером марки Ducati в России

Завод Volkswagen Group Rus в Калуге второй год подряд стал лауреатом премии «Трансформатор года» за лучшие показатели производительности среди заводов Volkswagen по всему миру

15 февраля

400 000-е 1.Двигатель 6 MPI серии EA211 выпущен с момента запуска в производство двигателя

20 февраля

В Калуге произведен 150-тысячный ŠKODA RAPID

июнь

Volkswagen Group Rus объявила о подписании Специального инвестиционного контракта (СПИК) с Минпромторгом РФ

июля

Volkswagen присоединится к Ford для инвестирования в Argo AI, компанию по разработке платформ для автономных транспортных средств

24 сентября

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус проведет Неделю поставщиков на своем заводе в Калуге

11 октября

500 000-е 1.Двигатель 6 MPI серии EA211 выпущен с момента запуска в производство двигателя

ноября

Мотоцикл Ducati Streetfighter V4

получил награду за самый красивый мотоцикл на выставке EICMA

декабрь

В Нижнем Новгороде стартовало производство ŠKODA KAROQ

.

ООО «Фольксваген Груп Рус» Калуга

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, одобренных по типу в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP.Можно дополнительно указать показатели WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и транспортными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. через дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern, Германия и www.dat.de.

.

Смотрите также