RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какую брать машину начинающему водителю


Какой автомобиль лучше для начинающего водителя? — журнал За рулем

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Дорогая или нет?

Материалы по теме

Конечно, все зависит от возможностей покупателя. Одному и древняя Ока кажется дорогой, а другой может покупать Мерседесы хоть каждую неделю. Если хватает денег на большой внедорожник или седан бизнес-класса, почему бы не купить машину комфортнее, безопаснее и солиднее, чтобы никто не обижал на дороге?.. Но такие машины дороже содержать, они привлекательнее для угонщиков и прочего криминалитета. И нафаршированы сверх меры: начинающему водителю может быть сложно разобраться в многочисленных кнопках, режимах работы двигателя, трансмиссии, подвески. Поэтому, на мой взгляд, среднестатистическому «чайнику» больше подойдет недорогая и простая в обслуживании и управлении машина. На дорогих и навороченных еще успеет поездить.

Важнейшие качества — обзорность и управляемость. Они должны быть хорошими у любой машины, но у «чайницкой» — в первую очередь. И, конечно, безопасность. Чем выше рейтинг Euro NCAP и IIHS, больше подушек безопасности и электронных ассистентов, тем лучше.

Какого класса?

Сразу стоит подумать и о ликвидности — как продать машину через несколько лет с наименьшими потерями. Быстрее дешевеют изначально дорогие автомобили, медленнее — популярные, классов А и B, с минимальным набором оснащения. Или компакт-кроссоверы. Соответственно, на эти машины и нужно смотреть. Кроме того, маленькая машина манёвреннее, ее проще парковать — у начинающего водителя будет меньше стрессов.

На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.

На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.

Что касается кузова, по-моему, лучший вариант — хэтчбек. Далеко не всем «чайникам» нужен большой багажник, но они часто ездят с пассажирами, оказывающими моральную поддержку. У машины с двухобъемным кузовом (хэтчбека) проще контролировать габариты, глядя назад. Грубо говоря, машина кончается за задним стеклом. В случае с седаном порой сложно разглядеть через заднее окно, где там заканчивается багажник. Хотя при покупке автомобиля для «чайника» от парктроников или камеры заднего вида, если такие предлагаются, лучше все-таки не отказываться. А если нужно перевезти что-то крупногабаритное, достаточно сложить заднее сиденье. Впрочем, для транспортировки холодильника или дивана лучше все-таки заказывать доставку.

С каким приводом и дорожным просветом?

Разумеется, привод должен быть передним. Но, скорее всего, у вас даже не будет вариантов. Небольшие машины с задним приводом ушли в прошлое, а представительские седаны явно не для новичков. Рамные внедорожники — для лесников, вахтовиков, джиперов. А кроссоверы — далеко не внедорожники. Проходимость таких машин получше, чем у переднеприводных, но ненамного. Конечно, с полным приводом легче выехать из заваленного снегом двора, вскарабкаться на скользкую горку, но и только. В серьезную грязь на них лучше не соваться, тем более без навыков езды по бездорожью.

Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К тому же высокие оценки по безопасности. Его несложно будет про

Выбираем автомобиль с пробегом для начинающего водителя

В подавляющем большинстве случаев начинающие водители, набрав необходимый опыт по эксплуатации и вождению транспортного средства, избавляются от своей первой машины. Поэтому новичкам в качестве первого авто является целесообразным купить его на вторичном авторынке, что обусловлено нескольким и причинами.

Во-первых, это экономически выгодно. Новую машину не удастся впоследствии реализовать по той же стоимости, за которую она была куплена, а авто, приобретенное на вторичном рынке вполне реально реализовать по той же цене, по которой она покупалась. Во-вторых, среди подержанных транспортных средств, проще подобрать модель, которая подойдет новичку, и такой автомобиль будет оборудован необходимым набором опций, а в случае покупки новой машины их пришлись бы устанавливать за дополнительную плату. В-третьих, у тех моделей авто, что уже некоторое время реализуются автопроизводителями, выявлены все «болячки», поэтому в случае возникновения неисправностей будет легче найти их причину, провести ремонт.


Какими качествами должен обладать автомобиль новичка? Он не должен иметь больших габаритных размеров, так как это затруднит процесс парковки. Лучше отдавать предпочтение машине с той трансмиссией, с которой проводилось обучение в автошколе. Не стоит покупать транспортные средства, приборная панель которых перегружена элементами управления, все должно быть просто, лаконично, понятно. И самое главное, автомобиль должен быть просто удобен, послушен в управлении. Среди большого разнообразия моделей существует ТОП 15 авто, которые этому в полной мере соответствуют.


Одним из лучших автомобилей для новичков является Renault Logan. Эта модель зарекомендовала себя с самой положительной стороны, она неплохо адаптирована к отечественным условиям эксплуатации, надежна, легка в управлении и реализуется по сравнительно невысокой стоимости. Из кабины открывается отличный обзор на дорожную обстановку, при маневрировании у водителя не возникает проблем с ощущением габаритов машины.

Некоторые новички в первое время умудряются собрать на дороге все попадающиеся по пути ямы, рытвины, поэтому у их автомобилей в первую очередь выходит из строя подв

Как выбрать свой первый автомобиль — полезные советы — журнал За рулем

В жизни каждого автомобилиста было несколько «первых» автомобилей. Тот, на котором вы тронулись с места и проехали километр с инструктором. Или тот, в котором дал посидеть отец, когда вам было пять лет. Или ваш собственный — о выборе этого автомобиля и поговорим.

На последние или с запасом?

Цена всегда оказывается решающей при любой покупке. Автомобиль тем более не исключение. Приобретая первую машину, нужно исходить из размеров кошелька, но ни в коем случае не брать такую, когда денег хватит впритык. Помните, что автомобиль (тем более, если он новый) нужно застраховать по каско, необходимо оформить полис ОСАГО, а также потратиться на обязательные мелочи, такие как аптечка, огнетушитель, буксирный трос. Если вы покупаете автомобиль в канун зимнего сезона, подумайте о зимней «обувке».

Именно количество денег в вашем кармане определяет класс и степень новизны предстоящей покупки, мощность двигателя и вид трансмиссии будущего автомобиля. А рекомендации друзей и родителей — это уже аргументы второго уровня.

Опыт автора: В советское время все было наоборот. Надо было сначала найти или, как говорили в то время, достать автомобиль, а потом уже искать деньги. Мне посчастливилось достать новый Запорожец, на который пришлось занимать денег у родных и знакомых. Понятия о кредите, а уж тем более кредите на автомобиль, тогда не существовало.

Новый или с пробегом?

Материалы по теме

В этом вопросе мнения разделяются. В пользу нового, но недорогого (чтобы не жалко было курочить) говорит то, что новичку не придется вкладываться в устранение неисправностей подержанного друга. Плюс заводская гарантия, которую дают производители, как правило, на три года или 100 000 км пробега. То есть снимаются многие технические вопросы.

Минусы в том, что новый автомобиль сильно теряет в цене, а с учетом того, что новичку не избежать мелких аварий, царапин, касаний, контактов колесных дисков с бордюрным камнем, то цена падает еще быстрее.

В пользу подержанного автомобиля главным аргументом выступает тот, что его можно будет продать, не особо потеряв в цене. Соответственно, набивать шишки, впитывая водительские навыки, будет себе дешевле.

Оптимальной среди подержанных, видимо, стоит считать машину возрастом 2–3 года. На такой автомобиль еще нередко распространяется заводская гарантия, а стоить он будет дешевле нового.

Немного статистики. Согласно опросу, проведенному одной из крупнейших интернет-площадок по продаже автомобилей, 60% машин, которые были первыми у владельца, покупались на вторичном рынке.

Опыт автора: Мне посчастливилось стать владельцем нового, самого дешевого в СССР автомобиля. Именно он заставил меня овладеть профессией автослесаря и по совместительству маляра, электрика и моториста.

Безопасный или подешевле?

Материалы по теме

Новичку, который чувствует себя не очень уверенно за рулем, нужен безопасный автомобиль, чтобы промахи в управлении не обернулись трагедией. Поэтому мысли купить машину подешевле должны соотноситься с тем, насколько она будет безопасной. Была такая машина Ока, недорогая, но, с точки зрения прочности кузова, — смертельный снаряд. Как показали независимые краш-тесты, при столкновении на скорости 60 км/ч шансов выжить было немного.

Слабыми кузовами грешат сегодня некоторые китайские бренды, сверхкомпактные автомобили типа Ravon R2. Автомобили в возрасте при ненадлежащем уходе ржавеют и теряют прочность. При выборе подержанных нужен экспертный совет, а еще лучше — техническая экспертиза.

Также хорошо бы, чтобы на защиту начинающего автомобилиста встали и современные системы активной безопасности, хотя бы ABS и ESP.

Опыт автора: Понятия «безопасный автомобиль» в мою автомобильную молодость не существовало. На машинах не было ни ABS, ни ESP, даже ремни безопасности отсутствовали, не говоря уже о подушках, зонах поглощения ударов и прочем. Хорошо, что сейчас иначе.

Российский или иномарка?

Немного статистики. По данным того же опроса интернет-площадки по продаже автотранспорта, первым автомобилем у 70% респондентов был отечественный, и в половине случаев это была Lada.

Автомобили АВТОВАЗа на фоне иномарок, в том числе и собранных в России, отличает более демократичная цена, владельцев привлекают доступность запчастей и отменная ремонтопригодность — 300 официальных дилерских центров разбросаны от Калининграда до Владивостока, специалистов по Ладам можно найти в любом городе. Вазовские модели заметно подтянулись в техническом отношении, у них появились автоматические коробки передач, что бывает очень важно для начинающих водителей — можно сконцентрироваться на дорожной обстановке. Машины обладают неплохими ездовыми качествами, на приемлемом уровне безопасность и комфорт.

Материалы по теме

При выборе же иномарки российской сборки вы получите удачное сочетание высокой технологичности иностранного автомобиля и приемлемой цены за счет снижения налоговой нагрузки на продукцию, собранную в РФ.

Импортируемые из-за рубежа новые иномарки в качестве первого автомобиля, который, по российской поговорке, может быть как «первый блин — комом», позволит себе далеко не каждый. Поэтому, если вам нужна настоящая иномарка, стоит говорить о машинах с пробегом возрастом три-пять лет.

Подавляющее большинство журналистов и экспертов «За рулем» начинало с отечественных автомобилей. В основном новых и подержанных задне- или переднеприводных ВАЗов. У кого-то первым автомобилем оказался видавший виды Москвич-408. Но это, скорее, из любви к искусству.

Опыт автора: Я был поклонником отечественной техники, ремонтопригодной, довольно надежной и неприхотливой. Вынужденно. Иномарок не было в принципе.

Белый или черный?

Материалы по теме

Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но стоит знать, что наиболее безопасный цвет — белый. Белый автомобиль лучше видно не только в сумерках: человеческое зрение воспринимает его четче в движении. Поэтому при равных скоростях кажется, что белый автомобиль едет быстрее.

В ДТП чаще всего попадают машины черного, коричневого и зеленого цветов. Автомобили красного, желтого и белого цветов становятся участниками столкновений гораздо реже.

Опыт автора: Моя первая машина была белого цвета. Цвет, как правило, определялся наличием товара на стоянке автомагазина. У простых граждан фактически выбора не было.

Теперь вы знаете, что стоит помнить при выборе первого автомобиля. Удачи при покупке!

Фото: depositphotos.com, IMDB, ИТАР-ТАСС

Как выбрать первый автомобиль – советы новичку

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – выбор первого автомобиля. На самом деле это не праздный вопрос, и статья написана для того чтобы начинающие автомобилисты (как девушки так и парни), понимали как правильно выбрать первый автомобиль и на что обращать внимание при выборе первого автомобиля.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 302
Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vybor-pervogo-avtomobilya-idei-sovety-soobrazheniya/

Машина для начинающего водителя

В любом деле новичку всегда труднее. А начинать, пожалуй, нужно с вопроса, какой выбрать первый автомобиль начинающему водителю. Понятно, что нам хочется машину лучше, престижнее и красивее. Но пока опыта нет, не на это следует обращать внимание. Для начинающего водителя гораздо важнее, чтобы авто было:

Кроме этого, нужно учесть стоимость –

Первая машина для начинающего водителя: какой автомобиль выбрать новичку

Главное Новости Статьи Тест-драйвы Вторичка Путешествия Видео

Первая машина для начинающего водителя

После получения прав встает вопрос, какой автомобиль выбрать новичку. Чтобы покупка удовлетворила все требования начинающего водителя, надо ориентироваться в разнообразии моделей автопрома. Выбор делайте по основным параметрам, которые определяют цену и класс средства передвижения: объем двигателя, бренд, система безопасности и т. д.

Какую машину стоит купить начинающему водителю

Когда новичок определился с назначением автомобиля и финансовыми возможностями, возникает несколько вариантов выбора. Водитель решает, покупать новое или подержанное авто и страну производства ТС. Специалисты советуют новичкам приобретать автомобили до 150 л. с. Например, спорткары типа Peugeot RCZ – не самый подходящий выбор.

Новые иномарки

Зарубежные машины по классу, надежности и другим параметрам лучше отечественных. У автомобилей только один минус: новая иномарка стоит дорого. Плюс – обслуживание в автосалоне 12 месяцев.

Водителю-новичку необходим опыт, который приобретается только при постоянном вождении. Риск аварии или повреждения авто при парковке возрастает.

Если деньги не проблема, смело покупайте новую иномарку.

Когда с финансами туго, глупо брать кредит или выкладывать последние сбережения, чтобы постоянно переживать за машину при нестандартной ситуации. Иномарка из салона отличается безупречными техническими характеристиками.

Марки авто, которые подойдут для новичков:

Водители-новички

Для целей системы Graduated Demerit Point лицо является водителем-новичком до тех пор, пока у него не будет водительских прав не менее двух лет или периодов, составляющих до двух лет. Это может включать:

Есть два типа начинающих водителей:

Водитель-новичок типа 1

Человек является водителем-новичком 1-го типа с момента, когда ему сначала выдается разрешение на обучение, а затем - временные водительские права. Они будут продолжать быть водителями-новичками типа 1 в течение как минимум одного года или периодов до одного года.

До конца первого года, имеющего временную лицензию, лицо сможет иметь только три штрафных балла.Если против человека будут начислены четыре или более штрафных балла, он будет дисквалифицирован как минимум на три месяца, а все имеющиеся водительские права будут аннулированы.

Водитель-новичок типа 2

Водитель-новичок типа 2 - это лицо, имеющее водительские права более одного года, но менее двух лет.

До конца второго года обладания водительскими правами лицо может иметь в общей сложности только семь (7) штрафных баллов.Если против человека будут начислены восемь или более штрафных баллов, он будет дисквалифицирован как минимум на три месяца, а все имеющиеся водительские права будут аннулированы.

Концепция водителя-новичка направлена ​​на то, чтобы водитель приобрел как минимум двухлетний опыт, прежде чем он сможет иметь неограниченные права или то, что в просторечии называется полными правами.

Балльная система Graduated Demerit направлена ​​на снижение риска аварии для начинающих водителей за счет ограничения их вождения до более безопасных условий с меньшим риском и постепенного снятия этих ограничений по мере прохождения ими последовательных этапов вождения и накопления опыта.

Помните, любые недостающие баллы, которые вы получаете как ученик, засчитываются в лимиты.

.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележек

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди, люди со зрением или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое устанавливает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно похожи на человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

В каждом случае ДТП и смерти самоуправляемого автомобиля перечислено девять ДТП с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, поскольку после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности транспорта США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытающимся пересек шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент с участием Uber в результате гибели Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Видео инцидента, опубликованное полицией, можно посмотреть здесь:

В результате Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические опасения», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад пытались сформулировать ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А что насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, занимающийся автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она инкапсулировала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Еще один видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя об этических проблемах программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».

Очень реальная возможность смертей, произошедших не в результате неисправности, а в результате того, что машины следовали их программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать. о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Беспилотных автомобилей: великое или проблемное изобретение? | LearnEnglish Teens

Вы когда-нибудь видели машину без водителя? Это звучит безумно, но скоро эти автомобили без водителя будут заполнять дороги рядом с вами. Такие компании, как Google и Tesla, разрабатывают и тестируют эти автомобили, и технология есть - им просто нужно проверить, соответствуют ли они затраченным средствам, решить проблемы со страховкой и провести финальные тесты, чтобы проверить, могут ли они работать вместе с управляемыми людьми. машины в дороге.

Так как они работают? Вокруг автомобилей есть датчики, которые могут обнаруживать другие автомобили и препятствия на дороге.Датчики на колесах также помогают при парковке, поэтому автомобиль знает, как далеко он находится от бордюра или других припаркованных автомобилей. Дорожные знаки распознаются камерами, используются системы спутниковой навигации, поэтому машина знает, как добраться до места назначения. Все, что вам нужно сделать, это ввести адрес! Наконец, центральная компьютерная система принимает всю информацию, которую она получает от датчиков и камер, и обрабатывает ее, чтобы определить, когда следует ускоряться, тормозить и управлять автомобилем.

Похоже на ваше представление о небесах? С этой новой технологией стало возможным сидеть сложа руки, смотреть в окна и даже смотреть фильм или читать книгу во время «вождения».Вам не придется беспокоиться о том, как запомнить маршрут, куда вы собираетесь. Кроме того, компьютеры, как правило, являются более эффективными драйверами, чем люди, что означает сокращение выбросов. Они также будут водить машину безопаснее, чем люди: их не отвлекают музыка или друзья, они соблюдают ограничение скорости и быстрее реагируют на чрезвычайные ситуации.

Однако у беспилотных автомобилей есть много недостатков. У компьютеров возникнут трудности с принятием этических решений; Если ребенок выбежит на дорогу, решит ли компьютер ударить ребенка или свернуть, что потенциально может убить пассажиров автомобиля? Более того, я лично нахожу удовольствие от вождения - я бы никогда не скучал за рулем.Также необходимо будет принять множество юридических решений - разрешить ли детям или пьяным людям самостоятельно сесть в машину без водителя? Или в машине должен постоянно находиться ответственный взрослый с водительскими правами?

Хотя движение на машине, возможно, означало бы, что никому не нужны водительские права, экономя деньги для всех, многие люди будут уволены с работы из-за появления беспилотных автомобилей. Водители автобусов, такси, поездов и трамваев, а также инструкторы по вождению будут сокращены.

Я не уверен, что мне нужен беспилотный автомобиль, но это лишь вопрос времени, когда они станут более доступными и привычными на наших дорогах.

.

Ваше полное руководство по дорожному тесту

Экзамен DMV по вождению, также называемый дорожным тестом, водительским тестом, дорожным экзаменом, тестом на водительские права и тестом за рулем, оценивает вашу способность безопасно и уверенно управлять транспортным средством в соответствии с законы вашего штата о вождении. Во время теста вы будете управлять транспортным средством, в то время как экзаменатор DMV оценивает вашу способность управлять им в различных реалистичных дорожных ситуациях.

Ищете информацию о письменном экзамене (экзамене) DMV? Щелкните здесь

DMV Driving Test Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что мне нужно знать для моего дорожного теста?

Все штаты США и Вашингтон, округ Колумбия, требуют, чтобы заявитель прошел дорожный тест, прежде чем ему или ей могут быть выданы водительские права.Обратите внимание, что в большинстве штатов вы можете получить водительские права, не сдавая дорожный экзамен, если у вас уже есть действующие водительские права, выданные другим штатом (поскольку это означает, что вы сдали экзамен по вождению в этом штате). Некоторые штаты также позволяют отказаться от дорожного теста DMV, если у вас уже есть действующие водительские права, выданные некоторыми зарубежными странами. Воспользуйтесь нашим помощником DMV, чтобы узнать точные требования DMV для вашей ситуации.

В каком возрасте я смогу пройти дорожный тест?

Минимальный возраст, при достижении которого вы можете сдавать дорожный тест, варьируется от штата к штату.В зависимости от штата вы можете иметь право пройти дорожный тест, если к вам относится хотя бы одно из следующих условий:

Какие навыки вождения я буду проверять?

Вы должны подготовиться к тестированию на самые разные навыки вождения: проезд через перекресток; отступая, возможно, за углом; трехточечные повороты; левый и правый повороты; и изменение полосы движения.В некоторых штатах вас также могут проверить на способность водить машину по автостраде. В таком случае будьте готовы к безопасному выезду на шоссе, обгону других транспортных средств и выезду с шоссе. Во многих штатах также требуется продемонстрировать навыки параллельной парковки. Проверьте руководство вашего штата, чтобы узнать, будет ли это включено в ваш дорожный тест.

По мере того, как вы будете выполнять эти навыки, экзаменатор будет следить за тем, законно и безопасно ли вы управляете своим транспортным средством.


Продемонстрируйте экзаменатору свои навыки вождения без критических ошибок, и вы должны быть хороши.

Экзаменатор также оценит вас по использованию сигналов поворота, оставляя необходимое количество места между вашим автомобилем и другими транспортными средствами, плавно ускоряя и тормозя , проверка зеркал и слепых зон, а также соблюдение всех ограничений скорости, дорожных знаков и сигналов, а также разметки тротуаров.Скорее всего, вас будут проверять на проезде через жилой или деловой район, поэтому убедитесь, что вы знаете ограничения скорости по умолчанию для этих районов; они не всегда публикуются. Перед дорожным тестом вы должны познакомиться с тем, как ездить по месту, где вы планируете пройти тест. Ознакомьтесь с различными дорожными знаками и сигналами, а также с общей планировкой местности.

На чем еще меня будут проверять?

Перед тем, как вы начнете дорожное испытание DMV, экзаменатор проверит ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он безопасен для вождения.Он или она проверит, работают ли фары и сигналы, нет ли на лобовом стекле трещин и обеспечивает ли достаточный обзор, а шины в хорошем состоянии. Экзаменатор отменит оставшуюся часть теста, если сочтет, что транспортное средство непригодно для безопасного вождения.

Когда вы окажетесь за рулем, экзаменатор может попросить вас идентифицировать и продемонстрировать различные органы управления транспортным средством. Он или она может попросить вас включить дворники, включить поворотники, включить аварийные мигалки, проверить зеркала заднего вида и боковые зеркала, а также установить стояночный тормоз.Вот наиболее распространенные средства контроля, которые экзаменаторы по всей стране хотят, чтобы вы продемонстрировали:

Вам не обязательно быть владельцем транспортного средства, если вы хорошо знакомы с его органами управления. Однако для успешной сдачи экзамена по вождению рекомендуется использовать тот же автомобиль, на котором вы практиковались.

Мне нужно записаться на прием? Если да, то как?

В большинстве штатов дорожные тесты проводятся только по предварительной записи. В некоторых штатах можно запланировать экзамен по вождению онлайн; в других штатах вы должны связаться с DMV, чтобы назначить тест.Посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать, что вам нужно делать.

Дорожное испытание обычно занимает от 20 до 30 минут. Даже после прохождения теста у DMV может быть дополнительное время ожидания для обработки ваших документов, сфотографирования и выдачи лицензии после прохождения. Обязательно планируйте свой день соответствующим образом.

В день экзамена вы должны прийти как минимум на 15 минут раньше. Выделите дополнительное время на случай, если вам нужно будет заполнить какие-либо формы и убедиться, что вы чувствуете себя спокойным и неторопливым, прежде чем начать тест.

Куда меня попросят поехать?

Места проведения экзаменов по вождению различаются в зависимости от штата, но в большинстве штатов экзамены по вождению включают в себя различные места. Возможно, вам потребуется продемонстрировать некоторые навыки, пока вы все еще находитесь на парковке. Затем экзаменатор посоветует вам ехать в другое место, например, на жилую улицу, главную дорогу или шоссе, чтобы оценить другие ваши навыки вождения.

Экзаменатор будет наблюдать и оценивать ваши действия, поэтому сохраняйте спокойствие и следуйте его инструкциям.Если вы не уверены в том, о чем вас спрашивает экзаменатор, вы можете попросить его или ее дать разъяснения.

Чего мне следует ожидать от экзаменатора DMV?

Ваш экзаменатор не хочет, чтобы вы проиграли. Он или она не будет пытаться обмануть вас или попросить вас сделать что-нибудь опасное или незаконное. Экзаменатор нужен только для того, чтобы оценить ваше вождение и убедиться, что вы в безопасности. У него или у нее будет буфер обмена или что-то в этом роде со списком навыков, которые вы должны продемонстрировать удовлетворительно.Старайтесь не обращать внимания на то, что пишет экзаменатор; это могло быть как хорошо, так и плохо. Просто считайте его или ее пассажиром, когда вы сосредоточены на своем вождении.


Ожидается, что вы не будете болтать с экзаменатором, вместо этого сконцентрируйтесь на дороге

Сколько вещей я могу ошибиться и все же пройти?

В каждом штате своя система подсчета очков. Однако ни один штат не требует от вас достижения высшей оценки. Вы можете сделать некоторые незначительные ошибки во время предварительной части теста и снова во время поездки, не обязательно провалив тест.Однако опасные или незаконные действия, такие как превышение скорости, отказ от остановки на красный свет или знак остановки, неспособность уступить дорогу пешеходам или дорожно-транспортное происшествие, будут автоматически считаться провалом дорожного испытания. Кроме того, если экзаменатору DMV необходимо вмешаться каким-либо образом, например, схватиться за руль, чтобы избежать столкновения, это будет серьезно против вас.

Могу ли я повторно пройти дорожный тест DMV, если я проиграю?

Да! Если у вас не получится с первой попытки, вы можете пересдать дорожный тест.В большинстве штатов требуется подождать определенное количество дней или даже недель, прежде чем вы сможете повторно сдать экзамен, хотя вы можете подождать еще дольше, пока будете практиковать свои навыки вождения, чтобы убедиться, что вы сможете пройти это время. Экзаменатор сообщит вам, сколько времени вам нужно ждать.

Что я могу сделать, чтобы пройти дорожный тест?

Практика! Чем больше времени вы будете водить под присмотром в различных дорожных ситуациях, тем комфортнее вы будете в день экзамена. Не стесняйтесь задавать своему руководителю множество вопросов, и пусть он поработает с вами, чтобы улучшить ваши навыки вождения.Убедитесь, что вы внимательно прочитали руководство для водителя в вашем штате, чтобы знать все ограничения скорости и правила безопасного вождения. В некоторых руководствах штата перечислены конкретные критерии, по которым вас будут оценивать во время экзамена по вождению. Подчеркните эти конкретные навыки во время практики вождения под присмотром.

Должен ли я получить разрешение на обучение, прежде чем я смогу пройти дорожный экзамен?

Практически все штаты требуют, чтобы начинающие водители в возрасте до 18 лет получали разрешение на обучение (также известное как разрешение учащегося) перед сдачей экзамена по вождению.Многие штаты также требуют, чтобы начинающие водители старшего возраста получали разрешение на обучение; в других штатах просто требуется, чтобы начинающие водители старшего возраста сначала прошли письменный или компьютеризированный тест. (Эти водители могут даже пройти тест на знание и экзамен по вождению в один и тот же день.)


Самый простой способ подготовиться к экзамену на знание - пройти наши бесплатные практические тесты. Просто выберите свой штат (бесплатные практические тесты)

Даже если ваш штат не требует от вас по закону получения разрешения на обучение в вашем возрасте, вы все равно должны получить его, чтобы иметь возможность практиковать вождение под соответствующим наблюдением.

Если вам еще не исполнилось 18 лет (в некоторых штатах - 21 год), вам, скорее всего, потребуется участвовать в программе получения водительских прав (GDL) вашего штата. Многие государственные программы GDL требуют, чтобы вы прошли письменный или компьютеризированный тест на знания, получили разрешение на обучение и держали это разрешение в течение определенного минимального периода, прежде чем вы сможете сдавать экзамен по вождению. Большинство программ GDL также требуют, чтобы вы подтвердили, что практиковали вождение в течение определенного минимального количества часов, прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению.

Придется ли мне когда-нибудь повторно сдавать дорожный тест DMV после его прохождения?

При определенных обстоятельствах от вас могут потребовать пересдать экзамен по вождению, даже если вы его уже сдали. Если у вас давно истекли водительские права, они были приостановлены или отозваны, возможно, вам придется пересдать экзамены на знание и вождение. В некоторых штатах по достижении определенного старшего возраста вам необходимо будет повторно сдать тест на знание или вождение. В вашем штате также может потребоваться повторная сдача экзамена по вождению, если у них есть опасения по поводу вашей способности безопасно управлять автомобилем по медицинским показаниям.

Что мне нужно взять с собой в день экзамена?

В день экзамена принесите разрешение на обучение, регистрацию транспортного средства и свидетельство о страховании. Если вы участвуете в программе Graduated Driver’s License (GDL) для вашего штата, вам также может потребоваться свидетельство о том, что вы прошли курс обучения вождению или отработали определенное минимальное количество часов контролируемого вождения. Если вам нужно носить очки или контактные линзы во время вождения, убедитесь, что вы надели их в день экзамена.Свяжитесь с вашим местным DMV, если им требуются другие документы.

Некоторые современные автомобили оснащены автоматизированными средствами помощи при вождении, такими как самостоятельная парковка и адаптивный круиз-контроль. Многие водители также оснастили свои автомобили внутренними камерами. Большинство штатов запрещают использование таких технологий во время экзамена по вождению. Если ваш автомобиль оснащен такими функциями, узнайте в DMV, нужно ли вам отключать их до начала экзамена по вождению.

Поскольку по закону вы по-прежнему не сможете водить автомобиль без присмотра, ответственный взрослый, например ваш родитель, опекун или инструктор по вождению, должен сопровождать вас на экзамен по вождению.Этот человек должен иметь возможность уехать на вашем автомобиле после прохождения теста, на случай, если у вас все еще не будет водительских прав.

Во время экзамена по вождению единственными людьми, которым разрешено находиться в машине, будут вы и ваш экзаменатор. Члены семьи и домашние животные должны ждать в центре тестирования во время вашего экзамена по вождению.

Сколько будет стоить дорожное испытание?

Стоимость экзамена по вождению и лицензионные сборы варьируются от штата к штату. Посетите веб-сайт вашего DMV или обратитесь в местное отделение DMV.

Как мне получить водительские права после прохождения дорожного теста?

Поздравляем!


Наслаждайтесь этим моментом, ведь это начало новой захватывающей главы вашей жизни!

Экзаменатор экзамена по вождению выдаст вам форму, подтверждающую, что вы сдали экзамен по вождению.Отнесите его в местный офис DMV вместе с другими необходимыми документами. В DMV вы заполните заявление на получение водительских прав, отправите все документы, внесете соответствующие сборы и сфотографируетесь. Из-за новых требований безопасности вам может быть выдана временная лицензия, действующая в течение месяца или двух. Ваша постоянная лицензия будет отправлена ​​вам по почте до истечения срока действия временной лицензии.

Теперь, когда у меня есть водительские права, есть ли у меня неограниченные водительские права?

Не обязательно.Если вам меньше 18 (21 в некоторых штатах) и вы участвуете в программе Graduated Driver's License (GDL) вашего штата, вам могут быть выданы так называемые градуированные водительские права (также известные как промежуточные или временные водительские права). для несовершеннолетних водителей. С такими правами ваше вождение все равно будет ограничено. В зависимости от штата вам может быть запрещено ездить поздно ночью или перевозить пассажиров, не связанных с вами.

Если вам исполнилось 18 лет (в некоторых штатах - 21 год), вы получите полные водительские права или обменяете полученные лицензию на полные.С полными правами ваше вождение не будет ограничено.

Однако, независимо от вашего возраста, вы всегда должны безопасно водить машину и соблюдать все правила дорожного движения. Водительские права любого водителя, нарушившего правила дорожного движения, могут быть приостановлены или отозваны. В некоторых штатах вы даже можете лишиться водительских прав за некоторые правонарушения, не связанные с вождением, например, неуплату алиментов.

.

С нарушениями вождения

Прежде чем сесть за руль, узнайте, что считается нарушением вождения - и какие штрафы вы можете за это понести.

  1. Как наркотики и алкоголь влияют на ваше вождение
  2. Что считается нарушением правил вождения
  3. Абсолютная нетерпимость для молодых, начинающих и коммерческих водителей
  4. Медицинские потребители каннабиса
  5. Штрафы за нарушение вождения
    1. Немедленные штрафы
    2. Штрафы в случае признания виновным в суде
  6. Как полиция обнаруживает ослабленных водителей
  7. Советы по предотвращению плохого вождения

Как наркотики и алкоголь влияют на ваше вождение

Многие лекарства, даже те, которые прописаны врачом или продаются без рецепта, могут снизить вашу способность безопасно управлять автомобилем.Например, курение, вейпинг или употребление каннабиса может увеличить риск столкновения с автомобилем. Если вы не уверены, безопасно ли вам управлять автомобилем во время приема лекарств, поговорите со своим врачом или фармацевтом.

Канадское общество судебной медицины недавно опубликовало отчет, в котором говорится, что нарушение здоровья от каннабиса начинается почти сразу и может длиться до 6 часов и более, в зависимости от таких факторов, как уровень ТГК и то, как он потребляется.Часто употребляющие высокие дозы ТГК могут испытывать даже более длительные периоды нарушений. Однако, поскольку эффекты каннабиса различаются, невозможно точно узнать, сколько времени ждать, прежде чем вы сможете безопасно управлять автомобилем. Лучший способ избежать проблем с вождением - не рисковать. Если вы употребляете каннабис, спланируйте другой путь домой.

Алкоголь - даже одна порция напитка - может снизить вашу способность реагировать на внезапно происходящие вещи. К воздействию алкоголя также относятся помутнение зрения или двоение в глазах, нарушение внимания и замедление рефлексов.Вождение в нетрезвом виде - одна из основных причин смерти на дорогах Онтарио.

Что считается нарушением правил вождения

Вождение с ограниченными физическими возможностями означает управление транспортным средством (включая автомобили, грузовики, лодки, снегоходы и внедорожники), в то время как ваша способность делать это была в какой-либо степени скомпрометирована из-за употребления алкоголя, наркотиков или их сочетания.

Полностью лицензированные драйверы

На всей территории Канады максимальная разрешенная концентрация алкоголя в крови (BAC) для полностью лицензированных водителей должна составлять менее 80 миллиграммов алкоголя в 100 миллилитрах крови, или 0.08. Вождение с BAC 0,08 и выше является уголовным преступлением и наказывается суровым наказанием.

В Онтарио вы также столкнетесь с серьезными последствиями, если ваш BAC будет между 0,05 и 0,08. Это обычно называют «диапазоном предупреждения».

Если полиция установит, что вы управляете автомобилем, будучи ослабленным наркотиками, включая запрещенные наркотики, каннабис, лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта, вы столкнетесь с серьезными последствиями и привлечете к уголовной ответственности.

Абсолютная нетерпимость для молодых, начинающих и коммерческих водителей

Молодые и начинающие водители

Водители в возрасте 21 года и младше и начинающие водители любого возраста (с лицензиями G1, G2, M1 или M2) не должны иметь алкоголь в крови, находясь за рулем. Это обычно называется правилом «нулевого BAC» или «нулевого допуска».

Молодым и начинающим водителям запрещается иметь какое-либо присутствие каннабиса в их организме, а также других наркотиков, которые могут быть обнаружены с помощью одобренного оборудования для проверки на наркотики .Это означает, что Онтарио категорически против алкоголя и наркотиков для всех молодых и начинающих водителей.

Если полиция установит, что в вашем организме присутствует каннабис или алкоголь и / или что вы страдаете от какого-либо вещества, включая запрещенные наркотики, лекарства по рецепту или безрецептурные лекарства, вы столкнетесь с серьезными последствиями и потенциальным уголовным обвинением.

Коммерческие драйверы

С 1 июля 2018 г. водителям транспортных средств, требующих лицензии класса AF, транспортных средств, требующих регистрации оператора коммерческого транспорта (CVOR), и дорожно-строительной техники запрещается наличие алкоголя в крови при управлении этими типами транспортных средств. .Этим водителям также запрещено иметь какое-либо присутствие каннабиса в их организме, а также других наркотиков, которые могут быть обнаружены одобренным оборудованием для проверки на наркотики .

Если полиция установит, что в вашем организме присутствует каннабис или алкоголь и / или что вы страдаете от какого-либо вещества, включая запрещенные наркотики, лекарства по рецепту или безрецептурные лекарства, вы столкнетесь с серьезными последствиями и потенциальным уголовным обвинением.

Медицинские потребители каннабиса

Если полицейский убедится, что у вас есть законное право употреблять каннабис в медицинских целях, вы не подпадаете под действие требований Онтарио о нулевой терпимости к наркотикам для молодых, начинающих и коммерческих водителей.Однако вы все равно можете столкнуться с наказанием и привлечением к уголовной ответственности, если полицейский определит, что ваша способность управлять автомобилем была нарушена. Даже если вы получили разрешение на употребление каннабиса или другого наркотика от медицинского работника, вы несете ответственность за то, чтобы вы не пострадали во время вождения.

Штрафы за нарушение вождения

Если полиция установит, что вы управляете автомобилем с ограниченными физическими возможностями, вам немедленно будут наложены штрафы. Вы также столкнетесь с дополнительными последствиями позже, если вас осудят в суде.Наказания, с которыми вы столкнетесь, могут варьироваться в зависимости от вашего возраста, типа лицензии, количества алкоголя или наркотиков в вашей системе и от того, сколько раз вы были осуждены.

Немедленные штрафы

Штрафы за BAC в пределах диапазона предупреждений, невыполнение стандартизированного полевого теста на трезвость или нарушение нулевого допуска

Если ваша концентрация алкоголя в крови составляет 0,05 или выше, вы не прошли тест на трезвость на обочине дороги или нарушили требования нулевой терпимости для молодых, начинающих и коммерческих водителей, которые начинаются с 1 июля, вы столкнетесь:

Первое нарушение

Второе нарушение в течение 5 лет

Третье и последующие правонарушения в течение 5 лет

В дополнение к вышеперечисленным штрафам вам также придется платить 281 доллар за восстановление лицензии каждый раз, когда действие вашей лицензии приостанавливается. Молодым или начинающим водителям также могут быть предъявлены обвинения в соответствии с Законом о дорожном движении , и в случае признания виновным вам грозит дополнительная приостановка и штраф.

Штрафы за превышение установленного законом предела BAC, отказ от тестирования или обесценение

Если вы отказываетесь проходить тест на наркотики или алкоголь, вы регистрируете BAC более 0,08 или если специалист по оценке наркотиков определит, что у вас есть нарушения, вы столкнетесь:

Дополнительные наказания в случае осуждения в суде

Если вы молодой или начинающий водитель, осужденный судом за нарушение требований нулевой терпимости к наркотикам и / или алкоголю, действие ваших водительских прав будет снова приостановлено как минимум на 30 дней, и вы получите дополнительный штраф в размере 60-500 долларов.

Независимо от возраста или прав, если вы осуждены в суде за нарушение правил вождения, вам могут грозить дополнительных штрафов и тюремное заключение плюс:

Первое нарушение

Второе правонарушение в течение 10 лет

Третье или более правонарушение в течение 10 лет

Как полиция обнаруживает нетрудоспособных водителей

В

Онтарио работают полицейские, которые обучены выявлять водителей с ограниченными физическими возможностями и удалять их с дороги.

Стандартизированный полевой тест на трезвость

Если полицейский подозревает, что водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, он может провести придорожный стандартный полевой тест на трезвость. Если водитель не сдает экзамен, он может быть немедленно отстранен от вождения и ему будет предъявлено обвинение в нарушении правил вождения.

Дыхательная проба

Полицейский при законном осуществлении своих полномочий может потребовать у любого водителя, которого остановят, взять образец дыхания на обочине дороги, чтобы определить концентрацию алкоголя в крови человека.Если водитель не сдает экзамен или отказывается его пройти, он может быть немедленно отстранен от вождения и ему будут предъявлены обвинения в нарушении правил вождения или связанные с ним обвинения.

Оценка признания лекарств

Если у сотрудника полиции есть разумные основания полагать, что водитель инвалид, проверка распознавания наркотиков может быть проведена квалифицированным сотрудником в полицейском участке. Тест помогает определить, вызвано ли нарушение лекарствами. Если водитель не сдает экзамен, он может быть немедленно отстранен от вождения и ему будет предъявлено обвинение в нарушении правил вождения.

Утвержденные устройства для проверки на наркотики

Если полицейский подозревает, что в теле водителя есть наркотики, он может потребовать взять образец жидкости из ротовой полости. Если обнаружено присутствие наркотика, молодые, начинающие водители и водители коммерческого транспорта могут быть немедленно отстранены от управления автомобилем.

Советы по предотвращению ухудшения вождения

Есть простые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы избежать вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения:

Рекомендуем

.

Смотрите также