RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какой поставить двигатель на фольксваген т3


Инструкция по покупке Volkswagen T3

Так как я прошел через все этапы при покупке своего буса, я решил написать инструкцию что нужно делать, если у вас возникло желание приобрести T3.

Первый и самый ценный совет, если вы вдруг смотрите на бус — ни в коем случае его не покупайте! Развернитесь и забудьте, вам же будет лучше. Купите нормальную машину, какой нибудь Солярис в кредит и ездите не парьтесь. Не нужен вам бус и сейчас объясню почему:

Если вы это все прочитали и вас не остановило, вы сознательно идете к покупке, или ушиблены настолько что вот хочу жить не могу, на деньги пофиг, читайте дальше — как вам, бедолагам, теперь поступать:)

Как купить фольксваген транспортер Т3

Итак, неадекватный мой друг и коллега по счастью/несчастью (тут уж кому как повезет), ты начал смотреть авито, но ничего еще не понимаешь.

Предлагаю некую последовательность действий при выборе и покупке:

  1. Нужно определиться с типом кузова. Кузов нужно выбирать, очевидно, исходя из потребностей, их существует великое множество, все перечислять не буду, но кратко перечислю:
    Doka — грузовичок с платформой и бортами, цельнометаллический фургон для перевозки грузов.
    Caravelle, Multivan — автобус с тремя рядами.
    Westfalia —  кемпер с поднимающейся крышей.Кроме того существуют разные комбинации и вариации. Например, высота крыши, салон на разное количество мест и многое, многое другое. Советую сразу задуматься о кузове и искать именно тот, не идя на компромиссы, так как нынешние правила изменения в конструкцию довольно таки жесткие.Это нужно для того чтобы не было проблем, когда, например, у вас в документах значится грузовой фургон на 2 места, а  у вас в салоне сидения и на них 5 пассажиров.Лично у меня при регистрации пересчитали пассажирские места и проверили наличие ремней и их креплений, если б чего то не хватало, то могли легко отказать в регистрации.Узнать какой кузов можно, увидев документы — в них должно быть написано, о изменениях в конструкцию, если они были, внесены соответствующие записи.

    Например, у меня была запись о замене двигателя, его тип (бензин/дизель), объем, мощность и номер двигателя с годом выпуска и датой внесения изменений. Так же была справка о внесении изменений, что они соответствуют типу и конструкции ТС.

  2. Выбрать тип двигателя: двигателей на наших бусах стоит великое множество, но, по сути, родных всего несколько.Главное выбрать дизельный или бензиновый он будет. У каждого есть свои преимущества и недостатки, свои приколы и холивар тут в спорах можно развести бесконечный, но одно ясно — это философская проблема и решать ее только вам в зависимости от ваших предпочтений, условий эксплуатации и религиозных убеждений.Я предпочел православному бензиновому карбюраторному оппозитному мотору языческий дизель — мне он ближе. Дизеля бывают еще с турбонаддувом.Можно, конечно, выбрать и бензин, с прицелом его поменять на дизель и наоборот, но зачем это делать — это лишние затраты времени и денег, лучше сразу искать нужный двигатель.Если стоит какой то колхозный двигатель (от вазовской классики, например), сразу нужно закладывать сумму и время на переделку, новый мотор, запчасти и проблемы на регистрацию подобного решения обратно.
  3. Итак, выбран кузов и тип двигателя выбраны, можно смотреть объявления.
    От некоторых нужно будет отказаться на стадии просмотра: я бы отказался от авто не на ходу, если только не очень дешево или не в качестве донора, отказался бы и от машины, где сразу указано что без документов или есть проблемы с ними — дешевле найти с доками, чем потом возиться с непредсказуемым результатом с проблемным ТС.Кстати, если автомобиль снят с регистрационного учета по утилизации боятся этого не нужно. Сейчас все делается в ГИБДД быстро и без особых проволочек и просто — такие ТС можно смотреть, делают это для того что бы не платить если машина не ездит ( но это должно навести вас на соответствующие мысли — почему?).
  4. Теперь не подходящие варианты отсеяны, можно звонить по объявлению. Примерный список вопросов которые нужно задать владельцу: Что с документами (в порядке ли?), что написано в них (тип кузова, посадочные места, двигатель родной или вписан ли), состояние вин кода на кузове.Выяснить VIN.Поспрашивать о состоянии, как и где обслуживались,  какие жидкости заливали\запчасти ставили, короче выяснять любую информацию о состоянии, особенно важно спросить состояние кузова, что делалось, красилось, когда.
    Искать нужно максимально целый авто.

    Узнать о комплектности салона (искать потом мелочи муторно и дорого).

    Узнать что не работает, требует вмешательств, наверняка найдутся проблемы, но главное, конечно, выяснить правду ли говорит владелец. Получить нужно максимум информации по телефону.

  5. Если ничего не смутило, все устроило, нужно полученный VIN пробить, хотя бы, на сайте ГИБДД. Если все сошлось со словами владельца, криминала, вроде заложенного или под запретом ТС, не было серьезных аварий, ничего не смутило, можно ехать дальше.
    Я не остановился на этом — пробил еще владельца: кто такой, что из себя представляет, пробил и прошлых — считайте моей паранойей, но мне так спокойнее. Так же по VIN можно получить расшифровку: например тут.
  6. Едем на смотрины. Договариваемся смотреть при СВЕТЕ дня, в крайнем случае при хорошем искусственном освещении: в темноте часто можно пропустить многие важные детали. Просим владельца не запускать перед вами двигатель (в идеале он должен быть холодным).

фольксваген каравелла: на что обратить внимание при покупке

Что нужно смотреть я разберу на примере одного из экземпляров, которые посмотрел, но от покупки отказался:

Чтобы читатель не упал в обморок не буду показывать что творилось у педали газа — это самое проблемное место — влага и грязь с ног стекает на напольную педаль и, со временем, превращая полик в решето, так что педаль держится на честном слове или на куске железа, приклепанном поверх — это типичные проблемы и нужно смотреть обязательно.

Наверное я тут, несмотря на длинный текст (кто его вообще дочитал хотя бы до половины?), описал лишь часть проблем и о многих не стал — часть из них такие же как на других автомобилях и справедливы ко всем. Часть же это индивидуальные проблемы конкретных экземпляров. Я старался писать о проблемах типичных для этой модели, которые рано или поздно будут у всех и надо быть к ним готовым. Я сознательно не стал указывать суммы, потому что они могут очень сильно разниться в зависимости от ваших возможностей, региона и конкретного случая. Но, так или иначе, я считаю, перед взвешенной покупкой, нужно учитывать все недостатки, обнаруженные на авто (часть их них у вас не получиться обнаружить и они всплывут в процессе эксплуатации) и считать сумму, которую вы потратите на устранение этих проблем и уже тогда принимать решение — надо ли оно вам или нет, потянете финансово или нет.

В большинстве (скорее даже подавляющем) своем, окажется что покупать такой автомобиль экономически не выгодно, так как стоить он в итоге будет как тот самый Солярис. Но при этом останется старым и ненадежным. Поэтому, прошу вас еще раз, не покупать этот автомобиль, а купить нормальный, готовый сразу возить вашу драгоценную тушку. Если же вы не прислушались и готовы рискнуть — добро пожаловать в ад ряды счастливых владельцев Т3 — эти неадекватные, но веселые люди и помогут вам советом и отоварят ништяками и может даже помогут ручками в пути. Они уже не лечатся и не продают (как правило) эти автомобили, они в нирване и не нужно им ничего доказывать — пущай ездят, ремонтируют, тем более что автомобили достойные, интересные и не скучные.  Во многом технически необычные и в своем роде легендарные. Обращайте на нас внимание, радуйтесь, показывайте пальцем вверх!

Надеюсь пост был полезен в выборе (или отказе от подобного выбора). До встречи на дорогах, спасибо что осилили большой, сумбурный текст.

О том в каком состоянии я купил свой Erbusik

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

Volkswagen T-Roc Обзор 2020 | Какая машина?

Если вам нравится внедорожник, который не только понравится вашей рациональной стороне, но и будет весело тянуть к сердцу, Volkswagen T-Roc может быть автомобилем для вас. Да, это небольшой внедорожник, но он хорошо заметен на дороге, не в последнюю очередь потому, что это немного больше, чем многие автомобили, с которыми он соревнуется.

И дело не только в размере, которое ставит его в противоречие с этими конкурентами. Видите ли, меньшие по размеру Seat Arona и Ford Puma, как правило, конкурируют с более дешевым концом линейки T-Roc.Однако более дорогие версии T-Roc с их более мощными двигателями, полным приводом и более привлекательной отделкой занимают территорию премиум-значков Audi Q2 и Mini Countryman. А еще есть сверхбыстрый спортивный внедорожник T-Roc R, который абсолютно быстр; мы писали об этом в отдельном обзоре, поэтому нажмите на ссылку, чтобы узнать об этом подробнее.

Теперь, если тема Volkswagen T-Roc между и между ними немного сбивает с толку, у вас есть еще больше причин просмотреть наш подробный пятистраничный обзор.Вы найдете всю информацию, которая может вам понадобиться, в том числе его сравнение с конкурентами, включая собственный немного меньший T-Cross Volkswagen, а также то, какие двигатели и комплектации, по нашему мнению, являются лучшими покупками в диапазоне T-Roc.

.Цена

Volkswagen T-Cross, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер

Volkswagen T-Cross Предварительный просмотр

Volkswagen T-Cross - это будущий внедорожник от немецкого конгломерата, который будет представлен позже в этом году. В то время как Volkswagen планирует запустить его на нескольких рынках, включая Индию, внедорожник дразнили и ловили на тестировании в разных частях мира.На внутреннем рынке может появиться та же модель, что и в Южной Америке. Стремясь сохранить низкие цены, Volkswagen будет во многом полагаться на локализацию. Тем не менее, ожидается, что цена Volkswagen T-Cross в Индии будет выше рупий. 10 лакх. Что касается вариантов Volkswagen T-Cross, скорее всего, он будет только в бензиновой версии.

Volkswagen T-Cross Внешний вид

Внешний дизайн Volkswagen T-Cross будет отличаться более длинными пассажирскими дверями.Он будет немного длиннее европейской модели, хотя во многом будет выглядеть так же. В отличие от европейской версии, линия крыши не должна сужаться сзади и будет иметь вертикальное положение, чтобы освободить больше грузового пространства. Ожидается, что его длина составит около 4,19 м, и он будет конкурировать с другими моделями этого сегмента.

Volkswagen T-Cross Интерьер

Интерьер Volkswagen T-Cross будет построен на более длинной колесной базе по сравнению с моделью европейской спецификации.Тем не менее, европейская модель будет иметь длинную колесную базу 2,56 м, в отличие от бразильской версии с колесной базой 2,65 м. Что касается индийского рынка, ожидается, что внедорожник будет поддерживать платформу MQB AO IN, которая в первую очередь является модифицированной версией основ MQB AO.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen T-Cross

Что касается спецификаций Volkswagen T-Cross, на международных рынках модель будет доступна как в бензиновом, так и в дизельном вариантах; однако модель, ориентированная на Индию, скорее всего, будет иметь только 1.0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом изначально. По мощности бензиновый двигатель будет выдавать 115 л.с. Варианты трансмиссии, вероятно, будут включать как ручную, так и автоматическую коробку передач.

Volkswagen T-Cross Пробег

Предполагается, что Volkswagen T-Cross будет оснащаться бензиновым двигателем, а пробег составит от 15 до 16 км / л, что вполне прилично по сравнению с конкурентами в этом сегменте.

Volkswagen T-Cross Торможение и безопасность

Тормозные функции модели могли выполнять передние дисковые и задние барабанные. Что касается безопасности, внедорожник получит двойные передние подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозных сил, иммобилайзер двигателя, задний парктроник, камеру заднего вида, задний обогреватель заднего стекла и ряд других.

Volkswagen T-Cross Производительность и управляемость

Спецификации Volkswagen T-Cross для Индии еще не ясны, но, скорее всего, он получит бензиновый двигатель; тем не менее, пока рано говорить об этом.

Что мы думаем о Volkswagen T-Cross?

Предстоящий T-Cross станет стильным внедорожником Volkswagen с множеством функций. Мы ожидаем, что он также покажет впечатляющую производительность.

Volkswagen T-Cross Конкуренты

В сегменте компактных внедорожников будущий Volkswagen T-Cross будет конкурировать с Hyundai Creta и Renault Captur.Кроме того, он также столкнется с конкуренцией со стороны будущих моделей, таких как Nissan Kicks и Tata Harrier.

* Вся информация для этой модели предназначена только для справки. Фактические характеристики могут отличаться на момент запуска автомобиля

.

Volkswagen T25 'Wedge' руководство по покупке автофургона

Volkswagen T25 / T3 с задним расположением двигателя Transporter 'Bus' предлагает кусок прохладного автофургона без хрупкости эркеров или моделей с разделенным экраном

Также известный как Vanagon, Microbus, Caravelle, T3 или, чаще, T25, он впервые появился в 1979 году с установленным сзади двигателем с воздушным охлаждением. Позже в 1982-83 гг. Появились дизельные и бензиновые двигатели с водяным охлаждением.

Конвертеры, в том числе Девон, Данбери и Вестфалия, создали практичные кемперы на основе T25 с подъемными крышами, кухнями, электрикой и кроватями для пяти человек.

Сколько платить за T25

Ожидайте, что заплатите около 1500 фунтов стерлингов или больше за грязный заброшенный проект. За 4000–5000 фунтов стерлингов можно купить изношенный автомобиль, пригодный для использования, в то время как бюджет более 10 000 фунтов стерлингов для более поздних моделей T25 в отличном состоянии с современными функциями.

Эти фургоны сейчас восстанавливаются, и, как и более ранние отсеки и разделенные экраны, их стоимость начинает расти. Так что, если вы хотите присоединиться к клубу автофургонов VW с задним расположением двигателя, прочтите наше руководство, составленное с помощью больницы Херби.

Volkswagen T25 Camper Руководство покупателя

[tl: gallery index = 1 size = 459 × 306]

Нижняя сторона T25 обычно не подвержена коррозии, но проверьте перила шасси и пороги. Если места поддомкрачивания корродированы, ремонт может быть затруднен. Также осмотрите средний шов топливного бака на предмет утечки.

[tl: gallery index = 2 size = 459 × 306] Многие внешние панели сварены вместе и покрыты герметиком. Если швы гнилые, их ремонт сложно и дорого обходится, поскольку гниль обычно выходит за пределы внешней поверхности шва.

[tl: gallery index = 3 size = 459 × 306] Проверьте колесные арки на предмет коррозии, плохого ремонта и заливки. Доступны ремонтные панели, но гниль может выходить за пределы внешней арки, в результате чего образуются отверстия во внутреннюю часть или вблизи точки крепления подвески (отказ MoT).

[tl: gallery index = 4 size = 459 × 306]

Откройте две передние двери и осмотрите пол и ступеньку, внутри и снизу. Эта область подвержена коррозии. Поднимите ковры или резиновые коврики, чтобы осмотреть пол.К счастью, есть ремонтные секции, чтобы заменить гнилые панели.

[tl: gallery index = 5 size = 459 × 306]

Проверьте днище дверей, вокруг ветрового стекла (углы обычно гниют) и внутри водостока на предмет коррозии. Водосточные желоба на высотках из стеклопластика часто заполняются герметиком, который может потрескаться и задержать воду. Используйте стремянки, чтобы внимательно осмотреть их внутри.

[tl: gallery index = 6 size = 459 × 306]

Основные аккумуляторы и аккумуляторные батареи для отдыха расположены под сиденьями водителя и пассажира, за исключением моделей с дизельным двигателем, у которых основная аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке.Обратите внимание на коррозию вокруг основания, вызванную утечкой кислоты из аккумуляторной батареи.

[tl: gallery index = 7 size = 459 × 306]

Убедитесь, что раздвижная дверь открывается, закрывается и запирается изнутри и снаружи. Раздвижные компоненты могут выйти из строя, а замена некоторых требует больших затрат. Пощупайте нижнюю часть двери на предмет коррозии и убедитесь, что она чистая.

[tl: gallery index = 8 size = 459 × 306]

Если установлена ​​подъемная крыша, проверьте ее работу и надежность закрытия. Убедитесь, что холст не порван и не заплесневел.Обратите внимание на признаки утечек, которые могут достигнуть пола фургона и вызвать коррозию.

[tl: gallery index = 9 size = 460 × 306]

Если фургон 'имеет высокий верх из стеклопластика, поищите трещины в виде паутины там, где треснула внешняя поверхность стекловолокна - обычно поверхностные. Посмотрите спереди и сзади на признаки повреждений, которые часто возникают из-за ограждений, ограничивающих высоту парковки.

[tl: gallery index = 10 size = 459 × 306]

Двигатели с водяным охлаждением имеют радиатор, установленный спереди, с длинными трубками охлаждающей жидкости, идущими к двигателю сзади.Воздушные пробки вызовут перегрев, и радиатор может выйти из строя. Ищите признаки утечек и перегрева.

[tl: gallery index = 11 size = 459 × 306]

Утечки масла могут возникать из трубок толкателя на всех бензиновых двигателях. Дизельные двигатели надежны, но их дорого заменить (некоторые владельцы находят подержанный двигатель от Гольфа). Запустите двигатель и обратите внимание на контрольный синий дым выхлопных газов, который указывает на изношенный двигатель.

[tl: gallery index = 12 size = 459 × 306]

Во время дорожного испытания убедитесь, что все передачи могут быть выбраны и они будут вести фургон.В частности, замена дизельных коробок передач обходится дорого (1400–1600 фунтов стерлингов за пятиступенчатую коробку передач) и, как известно, выходят из строя.

[tl: индекс галереи = 13 размер = 459 × 306]

Убедитесь, что нагреватель продувает теплый воздух вперед. Убедитесь, что вся электрика фургона исправна, включая туристическое снаряжение, такое как холодильник, лампы и розетки. Если установлена ​​аккумуляторная батарея для отдыха, узнайте, как она заряжается и подключена.

[tl: gallery index = 14 size = 460 × 306]

Убедитесь, что все места находятся в рабочем состоянии (например,грамм. кровать в стиле рок-н-ролл складывается) и все ремни безопасности работают нормально. Если какое-либо сиденье повреждено и оно соответствует остальному интерьеру, можно ли устранить повреждение?

[tl: индекс галереи = 15 размер = 459 × 306]

Убедитесь, что втулки рулевой тяги передней подвески не расколоты (отказ MoT). Их сложно продлить. Во время тест-драйва при ударах передней подвески возможно износ втулок верхнего поперечного рычага (частая проблема).

[tl: gallery index = 16 size = 459 × 306]

Сильно нажмите на педаль тормоза.Если он опускается на пол, значит, есть утечка или главный цилиндр требует ремонта. Проверьте передние диски на наличие точечной коррозии и чрезмерной ржавчины. Задние тормозные барабаны регулируются автоматически, но обычно этого не происходит, поэтому убедитесь, что ручной тормоз работает.

Двигатели Volkswagen T25

С воздушным охлаждением: модели 1979–1983 годов обычно имеют воздушное охлаждение объемом от 1,6 до 2,0 литров. Из них 2,0-литровый - более сильный, желанный и многочисленный. Не убегайте от идеальной 1,6-литровой модели, но будьте осторожны.Производительность довольно медленная, а доступность деталей гораздо хуже. Выхлопные системы, в частности, для двигателя 1600CT, в результате редки и дороги.

Бензиновые двигатели с водяным охлаждением объемом от 1,9 до 2,1 литра. Ни один из двигателей не является пуленепробиваемым, поэтому ищите доказательства обслуживания. Более поздние 2,1-литровые модели работают на удивление быстро, но ремонт двигателя может быть очень дорогим.

Существуют также дизельные двигатели с водяным охлаждением, включая атмосферные 1,6 и 1,7 литра, а также 1.6-литровый турбо. Ни один из них не работает очень быстро, но модели без наддува особенно медлительны. Цены на запчасти и стремление к лучшей производительности приводят к тому, что многие владельцы выбирают замену двигателей, причем особенно популярны четырехцилиндровые дизели из современной линейки VW и четырехцилиндровые двигатели Subaru. Однако, если вы не очень механически настроены, перед тем, как передавать наличные, получите тот, у которого есть переоборудование двигателя, как следует.

Volkswagen T25: сохранить или восстановить?

Если вам нужен T25, готовый к летнему отдыху в кемпинге, мы рекомендуем найти ухоженный оригинальный образец с большой историей и доказательствами, что он обслуживался и поддерживался.Заманчиво провести недавнюю реставрацию, но только в том случае, если вы уверены, что панели не заполнены наполнителем и работа была выполнена правильно.

Некоторые панели кузова, такие как задние двери и раздвижные боковые двери, сложно отремонтировать должным образом, и их трудно достать, как хорошие подержанные панели. Это делает соблазн провести грубую подкраску очень заманчивым, особенно для владельцев, желающих переехать на потрепанном фургоне по завышенной цене. Их выдают нижние края панелей. Тщательно проверьте наличие наполнителя и посмотрите вдоль дверей и боковых панелей при хорошем освещении, чтобы убедиться в том, что уборка выполнена некачественно, чтобы лишить беспечных покупателей их сбережений.

Проблемы с водой Volkswagen T25

Вода является причиной многих проблем на T25. Он может проникнуть через уплотнения на дверных поверхностях, попасть в нижнюю часть дверей и вызвать коррозию. Он может проникнуть через возвышающиеся крыши, а также запустить процесс гниения. Однако недостаток воды также может вызвать проблемы для бензиновых и дизельных двигателей с водяным охлаждением. Убедитесь, что сигнальная лампа низкого уровня и перегрева на приборной панели работает, включив зажигание.Он должен мигнуть, а затем погаснуть.

Не верьте, что с системой охлаждения все в порядке. Найдите доказательства того, что предыдущий владелец выполнял плановое техническое обслуживание. Новый радиатор стоит около 150 фунтов стерлингов и намного дешевле перегретого и вышедшего из строя двигателя.

Полезные контакты T25

Читать подробнее о кемперах VW:

.

Как использовать Volkswagen Dynamic Chassis Control

Настройте свой стиль вождения с помощью VW Dynamic Chassis Control

По продукту | Опубликовано в Интересные истории, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Technology во вторник, 26 января 2016 г., в 3:17.

Как использовать Volkswagen Dynamic Chassis Control

Вождение автомобиля, созданного для спортивного и захватывающего духа, - это не только мощный двигатель или спортивно настроенная подвеска.Такие модели, как Golf GTI и Golf R, также имеют доступную систему динамического управления ходовой частью (DCC), позволяющую получить желаемый опыт вождения. Если ваша модель обладает такими возможностями, вам наверняка захочется понять, как использовать динамическое управление шасси.

Система динамического управления ходовой частью, также известная как адаптивная система управления ходовой частью, помогает вам регулировать ваши впечатления от вождения, изменяя подвеску для каждого колеса автомобиля. Регулировки могут выполняться в реальном времени в соответствии с дорожными условиями, ускорением, рулевым управлением или торможением.Это означает, что в качестве водителя вы можете использовать более одной конфигурации ходовой части, которая включает такие компоненты, как оси, подвеска, рулевое управление и тормоза.

Пытаетесь решить, какую модель VW Golf купить? Воспользуйтесь нашим удобным руководством .

Какие существуют режимы движения Volkswagen DCC?

Итак, как именно можно использовать эту систему? DCC позволяет выбирать между тремя различными режимами движения.Один из этих режимов - просто нормальный режим, а два других - спорт и комфорт.

Sport: Более жесткие амортизаторы и прямое рулевое управление делают вождение еще более увлекательным.

Комфорт: Обеспечивает плавное вождение, когда вы хотите легко управлять автомобилем или собираетесь в длительную поездку.

Нормальный: Предлагает золотую середину между двумя указанными выше режимами вождения.

Вы можете переключаться между этими тремя режимами движения через интерфейс сенсорного экрана автомобиля.На экране DCC / Driving Mode нажмите «Adjust» в правом верхнем углу. Затем, рядом с «DCC», вы можете выбрать между режимами Normal, Comfort или Sport из раскрывающегося меню.

[Подробнее: Volkswagen производит самый мощный Golf GTI на данный момент ]

В Golf GTI и Golf R есть множество компонентов, которые обеспечивают мощность и высокую производительность, но теперь, когда вы знаете, как использовать Volkswagen Dynamic Chassis Control, вы обнаружите, что эта система уникальна тем, что позволяет вам выбирать, как автомобиль ощущается во время движения.Не забудьте вернуться в блог Volkswagen Santa Monica, чтобы узнать больше интересных историй.

Еще от Volkswagen of Santa Monica

.

Смотрите также