RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какой объем заправки фреона на шевроле нива 20112 года


ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHEVROLET.

Выберите модель:

CHEVROLET Aveo I 2008-2011 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Aveo I 2008-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 520+/-20 RL488 / RL897 *1 200/150 *1 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500 90 001 810 110 ISO 460

CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 660+/-20 UCON RL-897 150+/-10 ISO 460

CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 510 *1 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650 PAG 125 ISO 46

CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+/-20 / 820 *1 PAG 220 ISO 460

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 640+/-20 ISU PAG S13 180 ISO 460

CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-20 PAG нет данных ISO 460

CHEVROLET Niva 2008-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Niva 2008-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600 SP-15 220 нет данных

CHEVROLET Driando 2011-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Driando 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650 POLYLUB GLY 801 нет данных нет данных

CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+/-20 ISU PAG 105 110+/-10 нет данных

CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 800, 1200*4 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

autotexservis.ru

Chevrolet Niva Т-323 › Бортжурнал › Заправка кондиционера, спустя 5 месяцев после разгерметизации.

Доброе времени суток!
Ну вот как говориться лето на исходе пора "заправить и кондёр"

немного истории: в феврале 2015 была вынужденная замена радиатора кондиционера, при этом заправка кондера как то откладывалась, но вот жара припекла и 14.07.2015г. проезжая мимо вывески "заправка кондера" решил заправиться.
И тут сомнения "получиться ли после 5 месяцев разгерметизации нормально заправиться… осушитель не менялся, ну рескну думаю…

И поехали… есле коротко цикл: откачка/вакумизация/проверка утечек/заливка/завели поработал/дозаливка — повторяли 3 раза с разницей 2 часа эксплуатации…

1 серия: Первая заправка показала: откачка 0, заливка 250грам… и больше не лезет… в нормативе 600-650грамм в пустую систему… ну ладно, договорились с мастером Алексеем, что часа через два заеду… кондер дул слабо, мло напом

2серия: спустя 2 часа заезжаю, имеем результат: откачка 150грамм, — улетело 100грамм… опять повторяем:
откачка/вакумизация/проверка утечек — показетель 0% в течении 1минуты/заливка — вошло 450грамм сразу, завели-заглушили / дозаливка 100грамм! итого: 550грамм вошло… опять не норматив… ладно 2 часа катаю и опять к нему…

3 серия: спустя 2 часа: Алексей уже на взводе со славами "либо мы его, или пипец Х-знает", у ладно: откачка 450грамм, опять 100грам нет!
Повторяем откачку, 50грам натянул еще…
вакуимируем — все в номре…
проверка утечек — результат 0 (ноль), повтор на утечку — результат 0 (ноль)
заливка — 650грамм!
завелисть… все дует… ну и думаем, а нука давай еще раз откачаем…
Откачиваем — 550грамм… ПИПЕЦ, опять 100гр. нет… глядели смотрели, истерически смеялись, но нет их не где… на этом и порешили, повторяем все процесы и заливаем 650грамм…

две недели полет нормальный,

Вывод: если кондёр перестанет работать, то полезу уже глубже… но все пока в работе, если у кого была такая ситуЁвина поделитесь!

www.drive2.ru

Самостоятельная заправка кондиционера — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2015 года на DRIVE2

Кондер включаю только летом, видимо поэтому он каждое лето холодил всё хуже, решил заправить, узнал цену, 2000-2500, да и ответы такие невнятные, что показалось что это цена не окончательная . Увидел что люди сами заправляют, мнения разные, кто пишет, что всё легко заправляется, кто пугает что такой заправкой сломаете кондиционер в машине. Решил рискнуть, нашёл где продают баллон, но без шланга, решил заказать в интернете всё сразу, и если получится докупить баллон в местном магазине. Вообщем преобрел такой наборчик, 1000 р, + 200р доставка.

Полный размер


Перечитал кучу инструкций, не всё понятно, но вроде разобрался, нашёл куда цеплять в машине, ниппель с буквой L

Полный размер


накрутил на баллон с открученной иглой в шланге, надел на ниппель в машине, с первого раза не получится, потом приноровился, вкрутил иглу в баллон, завёл машину, включил кондер на максимум, стал откручивать и в этот момент что происходит не понял, по инструкциям народ минут 10 заправляет, а то и больше, я же чуть чуть приоткрыл, потряс, ничего не происходит, машина гудит, не слышно идет что, приоткрыл ещё, потом ещё, стрелка пошла к верху, до 50 атм. По инструкции нужно смотреть температуру воздуха и от неё отталкиваться какое давление загонять в кондер, у меня 24 градуса, значит 35-40 . Через минуты 2 баллон был уже лёгкий, давление 30, получается что весь газ за пару минут затянуло, баллон чуть раздуло, стал как камень, решил всё выключать . Шланг пока оставил на баллоне, может там что и есть .

Холодить стал сильно, все трубки кондиционера под капотом ледяные . Ну хуже точно не стало, а там посмотрим. Когда проверял забыл закрыть заслонку, воздух тянуло с улицы теплый, думаю если закрыть и воздух будет циркулировать то будет вообще зима в машине.

www.drive2.ru

Норма заправки автокондиционера - Ремонт ваз своими руками

Рано или поздно, каждый автомобильный кондиционер необходимо заправлять фреоном. Это связано с тем, что в процессе работы, хладагент в системе постоянно испаряется и конденсируется. Во время этих процессов, некоторое количество вещества теряется, а значит, потери нужно восполнять. В рамках данной статьи мы расскажем, какова норма заправки автокондиционера на отечественных автомобилях, чтобы каждый из наших читателей мог сам рассчитать, какое количество фреона ему необходимо закупить для заправки автомобильного кондиционера своими руками.

Нормы кондиционеров на Ладе Приоре

Автомобили Лада Приора, которые также называются ВАЗ 2170, заправляются хладагентом марки R134a. Рабочий объем системы кондиционирования этого автомобиля составляет 600 грамм. Если уровень фреона опустится ниже 450 грамм, то это значит, что система кондиционирования автомобиля нуждается в заправке.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115

На данных автомобилях, в заводских комплектациях, не предусмотрена установка системы кондиционирования. При этом, возможность для установки в них автомобильного кондиционера есть, поэтому многие автовладельцы устанавливают на них комплекты от компании «Фрост», которая производит модели автомобильных кондиционеров, которые аналогичны тем, которые изначально планировалось устанавливать в данную серию машин.
Заправлять кондиционеры этих автомобилей нужно при помощи хладагента марки R134a. Объем фреона в системе аналогичен объему в Приоре – 600 грамм. Минимальный рабочий уровень: 330 грамм.

Важно! В отличие от автомобилей Lada Priora, у серии «Самара» в автомобильный кондиционер необходимо помимо фреона добавлять специальное масло SP-20. Норму заправки автокондиционера таким маслом можно прочитать на упаковке этого вещества.

Нормы кондиционеров на Лада Калина

Очень популярные среди отечественного потребителя автомобили Lada Kalina, необходимо заправлять фреоном R134a. Для нормальной работы системы кондиционирования требуется от 320 до 600 грамм хладагента, в который требуется добавить некоторое количество заправочного масла SP-20, количество которого нужно уточнять на баллоне для заправки.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 21102

Так же, как и на большинстве других моделей, производимых открытым акционерным обществом «АвтоВАЗ», для заправки кондиционера ВАЗ 21102 необходимо использовать хладагент R134a. Если уровень фреона опустится ниже 350 грамм, то это значит, что требуется заправка фреоном автокондиционера на ВАЗ 21102, при этом максимальный уровень этого вещества в системе не должен превышать 600 грамм, причем это с учетом масла SP-20, которое требуется заливать в систему при каждой дозаправке.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2114

Норма заправки автокондиционера ВАЗ 2114 составляет 600 грамм. При этом нужно понимать, что уровень хладагента в системе не должен опускаться ниже 330 грамм. Во время заправки, так же, как и в случае с другими автомобильными кондиционерами на автомобилях ВАЗ и Лада, в систему требуется залить небольшое количество масла для дозаправки – SP-20.

Нормы кондиционера на Chevrolet Niva

Несмотря на то, что городские автомобили повышенной проходимости Chevrolet Niva, разрабатывались конструкторами отечественного автомобильного предприятия совместно с зарубежными коллегами, система кондиционирования в них стоит такая же, как и в других автомобилях, сходящих с конвейера АвтоВАЗа. Заправляются эти кондиционеры все также хладагентом R134a. Максимальный объем фреона в системе составляет 600 грамм, а минимальный, для нормальной работы, составляет 330 грамм.

vazgarage.ru

Дозаправка кондиционера — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2016 года на DRIVE2

Машине уже больше двух лет. Кондиционер за это время ни разу не заправлялся. Существует возможность самостоятельно дозаправить кондиционер. Но стоит отметить, что кондиционер необходимо дозаправлять если давление в системе уменьшилось или по-ощущениям холодить кондиционер стал меньше.

Комплект оборудования для самостоятельной дозаправки:

Полный размер

Полный размер

Тест-коннектор

Полный размер

Восстанавливающий состав для кондиционера

Порядок дозаправки:

Полный размер

Баллончик накручиваем на тест-коннектор, а тест-коннектор подсоединяем к заправочному порту

Полный размер

Подсоединять тест-коннектор необходимо к заправочному порту линии низкого давления. На колпачке порта написано L

Полный размер

При выключенном кондиционере манометр показывает высокое давление, но это не имеет значение, т.к. дозаправку проводят на включенном кондиционере

Полный размер

Включаем кондиционер. У меня давление было менее 30 psi. Дозаправил до 45.

Дозаправка завершена. Выключаем кондиционер, отсоединяем тест-коннектор от заправочного порта. И с нетерпением ждём жаркого лета)))

Всем хороших дорог!

Цена вопроса: 1 860 ₽ Пробег: 18 500 км

www.drive2.ru

Отвечают специалисты ваза, «джи-эм-автоваза» — журнал За рулем

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, «ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗА»

На ВАЗе:

Недавно купил новый ВАЗ-2112 (16 клап., 1,6 л) с пробегом 15 км. Вскоре обнаружил, что при скорости 90 км/ч руль сильно трясет. Вряд ли это нормально для новой машины. Что посоветуете?

Как правило, такое поведение объясняется слишком большим дисбалансом передних колес. Их следует заново тщательно отбалансировать. Заодно имеет смысл проверить и при необходимости отбалансировать также задние колеса —их повышенный дисбаланс отрицательно сказывается на износе шин и долговечности ступичных подшипников.

От отдела эксплуатации ЗР. Также рекомендуем прочитать в январском номере 2007 г. ответ на задачу нашего конкурса. Он познакомит с некоторыми «секретами» дисбаланса.

На моей «Ниве» щетка правого дворника не доходит до начального положения. Как это устранить?

Так же, как на любом другом автомобиле. Когда щетки находятся в «парковом» (крайнем нижнем) положении, открутите гайку крепления интересующего вас рычага стеклоочистителя. Затем сдвиньте рычаг вдоль оси вверх, поверните до нужного положения и насадите на ось. В таком положении затяните гайку.

Не забудьте, что неочищаемый «клин» между левой и правой щетками, ограничивающий обзорность, должен быть минимальным.

У нас в Красноярском крае асфальтовые дороги не лучшего качества — часто под колесами «гребенка». В автохозяйстве 10 длинных «нив». На таком покрытии уже при 70–80 км/ч их все бросает в занос. Меняли амортизаторы — не помогло. Есть ли другой выход?

Увы, подобное поведение закономерно для «Нивы», поскольку обусловлено особенностью кинематики задней подвески со штангой Панара (поперечной штангой). Изменением характеристик амортизаторов эту проблему решить невозможно. Радикальный способ избавления от заноса задней оси и короткой (ВАЗ-21213-21214), и длинной (ВАЗ-2131) «Нивы» на «гребенке» —снижение скорости.

У меня ВАЗ-21093 1992 г. выпуска. Пока не прогрею мотор до 60 градусов (даже летом!), он не держит холостых оборотов. В чем причина? Как правильно прогревать мотор?

Главное внимание надо уделить исправности и правильным регулировкам карбюратора. Нормально функционирующая система питания современного двигателя обеспечивает его устойчивую работу в любом температурном состоянии, в том числе непосредственно после пуска. К тому же она допускает прогрев холодного мотора в движении, при небольших нагрузках, что наиболее рационально.

От отдела эксплуатации ЗР. Мы рекомендуем обратить серьезное внимание на исправность пускового устройства карбюратора — в частности, на зазоры между кромками воздушной заслонки и корпусом.

В жаркую погоду двигатель на ВАЗ-2114 иногда не сбрасывает оборотов — они как бы застывают на двух тысячах или даже выше. Лампа «Проверь двигатель» не загорается. Беда в том, что дефект плавающий — предъявить дилеру нечего. Посоветуйте что-нибудь.

Наиболее вероятная причина описанных проблем — сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки. Попробуйте его заменить.

Купил ВАЗ-2111 с двигателем 1,6 л. На протяжении 9 тыс. км беспокоят провалы при нажатии на педаль газа. Ни одна СТО не помогла. Меняли контроллер, все датчики, катушки, свечи — провалы остались, причем возникают только на горячем, выше 70 градусов. На холодном их нет. Что посоветуете?

Судя по всему, виноваты калибровки электронного блока управления системой впрыска. Рекомендую проверить состояние калибровок и, при необходимости, заменить их на обновленные.

На «Джи-Эм-АВТОВАЗе»

Можно ли гидрокомпенсаторы на «Шевроле-Нива» (у меня стучит уже не первый комплект) заменить обычными «стаканчиками», как на ВАЗ-2108?

Конструкция головки цилиндров «Шевроле-Нива» отличается от головки ВАЗ-2108, поэтому сделать привод клапанов аналогичным ВАЗ-2108 нельзя.

Сколько хладагента необходимо для заправки системы кондиционирования «Шевроле-Нива»?

В систему заправляют 650 г фреона Forane R-134a.

Какова маркировка ремня в приводе компрессора кондиционера «Шевроле-Нива»?

Маркировка ремня компрессора видна на фото.

Какие стеклоподъемники можно установить в задние двери «Шевроле-Нива»?

Заводом одобрены и используются механические стеклоподъемники задних дверей производства САЗ и ДААЗ. Одобрение производителем каких-либо электрических стеклоподъемников отсутствует.

Какую жидкость, кроме «Пенто-зина», заливают на заводе в систему ГУР и совместимы ли они?

В производстве для заправки системы ГУР используется только жидкость «Пентозин».

www.zr.ru

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Объём заправочных ёмкостей и эксплуатационные жидкости

Топливный бак 58.0 л
Система охлаждения двигателя 8,0 л
Система смазки двигателя 3,75 л
Картер коробки передач 1,6 л
Картер раздаточной коробки 0,79 л
Картер переднего моста 1,15 л
Картер заднего моста 1,3 л
Система гидропривода тормозов 0,5 л
Система гидропривода выключения сцепления 0,15 л
Бачок омывателей ветрового стекла 5,0 л
Бачок омывателя двери задка 2,0 л
Передний амортизатор 0,15 л
Задний амортизатор 0,215 л
Гидроусилитель руля 1,7 л
Кондиционер: хладагент 0,650 кг
Кондиционер: масло 0,22 л

Места смазки, заправки, обработки

Моторные масла тип СУПЕР (классификация по SAE; API)
Система смазки двигателей Класс вязкости по SAE:
5W-30: от –25 до +20 С
5W-40: от –25 до +35 С
10W-30: от -20 до +30 С
10W-40: от -20 до +35 С
15W-40: от –15 до +45 С
20W-40: от –10 до +45 С
Уровень эксплуатационных свойств:
по API SG, SH, SJ
по ASEA A2
по CCMC G3, G4

Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)
Коробка передач, Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90;
Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-4 или универсальные: GL-4/ GL-5
Передний мост, Задний мост, Рулевой механизм Класс вязкости по SAE: 80 W-90; 85 W-90;
Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-5 или универсальные: GL-4/ GL-5
Гидроусилитель руля: Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137

Консистентные смазки
Шарниры привода перед-них колес ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 ТУ 0254-001-0014882
Шаровые опоры передней подвески, Шарниры рулевых тяг ШРБ-4 ТУ 38.УССР-201-143
Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820
Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.101320 ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224
Шарнир промежуточного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92
карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820 Longterm–00 Dowcorning
Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116

Cистема гидропривода тормозов и сцепления Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116

Пробег: 112 000 км

www.drive2.ru

Какой объем заправки фреона на шевроле нива 20112 года — Лечение суставов

Выберите модель:

CHEVROLET Aveo I 2008-2011 гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500 90 001 810 110 ISO 460

CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 660+/-20 UCON RL-897 150+/-10 ISO 460

CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 510 *1 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650 PAG 125 ISO 46

CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+/-20 / 820 *1 PAG 220 ISO 460

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 640+/-20 ISU PAG S13 180 ISO 460

CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-20 PAG нет данных ISO 460

CHEVROLET Niva 2008-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Niva 2008-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600 SP-15 220 нет данных

CHEVROLET Driando 2011-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Driando 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650 POLYLUB GLY 801 нет данных нет данных

CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+/-20 ISU PAG 105 110+/-10 нет данных

CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 800, 1200*4 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.



Source: autotexservis.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Нива шевроле сколько фреона в кондиционер

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, «ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗА»

Недавно купил новый ВАЗ-2112 (16 клап., 1,6 л) с пробегом 15 км. Вскоре обнаружил, что при скорости 90 км/ч руль сильно трясет. Вряд ли это нормально для новой машины. Что посоветуете?

Как правило, такое поведение объясняется слишком большим дисбалансом передних колес. Их следует заново тщательно отбалансировать. Заодно имеет смысл проверить и при необходимости отбалансировать также задние колеса —их повышенный дисбаланс отрицательно сказывается на износе шин и долговечности ступичных подшипников.

От отдела эксплуатации ЗР. Также рекомендуем прочитать в январском номере 2007 г. ответ на задачу нашего конкурса. Он познакомит с некоторыми «секретами» дисбаланса.

На моей «Ниве» щетка правого дворника не доходит до начального положения. Как это устранить?

Так же, как на любом другом автомобиле. Когда щетки находятся в «парковом» (крайнем нижнем) положении, открутите гайку крепления интересующего вас рычага стеклоочистителя. Затем сдвиньте рычаг вдоль оси вверх, поверните до нужного положения и насадите на ось. В таком положении затяните гайку.

Не забудьте, что неочищаемый «клин» между левой и правой щетками, ограничивающий обзорность, должен быть минимальным.

У нас в Красноярском крае асфальтовые дороги не лучшего качества — часто под колесами «гребенка». В автохозяйстве 10 длинных «нив». На таком покрытии уже при 70–80 км/ч их все бросает в занос. Меняли амортизаторы — не помогло. Есть ли другой выход?

Увы, подобное поведение закономерно для «Нивы», поскольку обусловлено особенностью кинематики задней подвески со штангой Панара (поперечной штангой). Изменением характеристик амортизаторов эту проблему решить невозможно. Радикальный способ избавления от заноса задней оси и короткой (ВАЗ-21213-21214), и длинной (ВАЗ-2131) «Нивы» на «гребенке» —снижение скорости.

У меня ВАЗ-21093 1992 г. выпуска. Пока не прогрею мотор до 60 градусов (даже летом!), он не держит холостых оборотов. В чем причина? Как правильно прогревать мотор?

Главное внимание надо уделить исправности и правильным регулировкам карбюратора. Нормально функционирующая система питания современного двигателя обеспечивает его устойчивую работу в любом температурном состоянии, в том числе непосредственно после пуска. К тому же она допускает прогрев холодного мотора в движении, при небольших нагрузках, что наиболее рационально.

От отдела эксплуатации ЗР. Мы рекомендуем обратить серьезное внимание на исправность пускового устройства карбюратора — в частности, на зазоры между кромками воздушной заслонки и корпусом.

В жаркую погоду двигатель на ВАЗ-2114 иногда не сбрасывает оборотов — они как бы застывают на двух тысячах или даже выше. Лампа «Проверь двигатель» не загорается. Беда в том, что дефект плавающий — предъявить дилеру нечего. Посоветуйте что-нибудь.

Наиболее вероятная причина описанных проблем — сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки. Попробуйте его заменить.

Купил ВАЗ-2111 с двигателем 1,6 л. На протяжении 9 тыс. км беспокоят провалы при нажатии на педаль газа. Ни одна СТО не помогла. Меняли контроллер, все датчики, катушки, свечи — провалы остались, причем возникают только на горячем, выше 70 градусов. На холодном их нет. Что посоветуете?

Судя по всему, виноваты калибровки электронного блока управления системой впрыска. Рекомендую проверить состояние калибровок и, при необходимости, заменить их на обновленные.

Можно ли гидрокомпенсаторы на «Шевроле-Нива» (у меня стучит уже не первый комплект) заменить обычными «стаканчиками», как на ВАЗ-2108?

Конструкция головки цилиндров «Шевроле-Нива» отличается от головки ВАЗ-2108, поэтому сделать привод клапанов аналогичным ВАЗ-2108 нельзя.

Сколько хладагента необходимо для заправки системы кондиционирования «Шевроле-Нива»?

В систему заправляют 650 г фреона Forane R-134a.

Какова маркировка ремня в приводе компрессора кондиционера «Шевроле-Нива»?

Маркировка ремня компрессора видна на фото.

Какие стеклоподъемники можно установить в задние двери «Шевроле-Нива»?

Заводом одобрены и используются механические стеклоподъемники задних дверей производства САЗ и ДААЗ. Одобрение производителем каких-либо электрических стеклоподъемников отсутствует.

Какую жидкость, кроме «Пенто-зина», заливают на заводе в систему ГУР и совместимы ли они?

В производстве для заправки системы ГУР используется только жидкость «Пентозин».


Норму заправки автокондиционера таким маслом можно прочитать на упаковке этого вещества.

Разгон с кондиционером Шевроле Нива Эксперимент


Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы. Если уровень фреона опустится ниже грамм, то это значит, что система кондиционирования автомобиля нуждается в заправке. Количество этих элементов в каждом автомобиле может разниться.

12 Хладагент (тип/заправочное количество, кг) RА/0,6 Масло для дозаправки SP Кондиционер для "ШЕВРОЛЕ-НИВА" F (комплект…

Их объемы весьма разнятся.

При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Заправка кондиционера хладагентом Рис.

Видео Основные элементы системы Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся. Они обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя. Картеры мостов и коробки передач также крайне важны для безопасности во время поездок.

В заправочные емкости нива шевроле включены системы гидроусилителя руля и гидропроводов тормоза, переднего и заднего амортизатора. Неотъемлемой частью являются бачки для стеклоомывателя и кондиционера.

Бак находится прямо под задним сиденьем. В верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос. Датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина. Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы. Система охлаждения здесь жидкостная, закрытого типа. Сюда входит радиатор, насос, датчик.

Комментарии:

Вместимость составляет 8 л. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.

Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием. Емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л. Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной 80W 85, 80W и полусинтетической основе 75W являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей.

Они нужны для картеров коробки передач 1,6 л.

Детали и расходники:

Такое же масло применяют для раздаточной коробки 0,79 л. Органы управления и исполнительные устройства позволяют поддерживать желаемый микроклимат. Компрессор Компрессор 1, рис.

Компрессор сжимает газообразный хладагент низкой температуры и низкого давления, преобразуя его в газ высокой температуры и давления. Компрессор установлен на кронштейне двигателя с правой стороны. Привод компрессора Привод компрессора осуществляется поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту.

Инструменты:

При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора. Смазка компрессора производится специальным компрессорным маслом, циркулирующим по всей системе вместе с хладагентом.

Замена салонного фильтра Шевроле Нива

Объем хладагента, для заправки системы кондиционирования — 0,65 кг. Объем компрессорного масла — 0,22 л.

Схема установки узлов кондиционера: Конденсатор Конденсатор 6 кондиционера алюминиевый. В нем происходит конденсация переход в жидкое состояние нагнетаемого компрессором хладагента с выделением тепла в атмосферу. Для лучшего обдува конденсатор установлен перед радиатором системы охлаждения. Испаритель Испаритель 4 — алюминиевый теплообменник.

Заправка кондиционеров автомобиля. Заправка кондиционера с выездом.
Мы работаем: каждый день с 10 до 18 кроме ВСК с апреля по ок

l2rv.ru

Кондиционер Нивы Шевроле - устройство и ремонт « NewNiva.ru

Как правило, мы не обращаем особого внимания на отопление или кондиционер Нивы Шевроле до тех пор, пока они не перестают работать. Эти системы позволяют сохранять тепло в зимнее время и прохладу летом. Возможность управления отоплением и кондиционированием воздуха является гарантией комфортного путешествия независимо от времени года.
Несмотря на то, что на первый взгляд эти системы влияют исключительно на комфорт водителя и пассажиров в поездке, оказывается, они тесно связаны с системой размораживания и удаляют из нее пар. В случае неисправности системы управление Нивой в условиях ограниченной видимости значительно увеличит опасность движения.

Отопительная система Нивы

Отопление Нивы состоит из множества элементов. Ключевыми элементами являются: нагреватель, проводка, регулирующий клапан, вентилятор и панель управления. Нагреватель напоминает небольшой радиатор. Он расположен рядом с приборной панелью, имеет вход и выход, через который протекает хладагент. Клапан отвечает за контроль количества входящего в него хладагента. Наконец, теплый воздух, создаваемый нагревателем, доставляется в салон автомобиля с помощью воздуходувки. Управление осуществляется при помощи панели управления.

Система охлаждения и кондиционер Нивы Шевроле

В системе охлаждения используются компрессор, конденсатор, испаритель и расширительный клапан. Хладагент сжимается с помощью компрессора, что приводит к его переходу от жидкого к газообразному состоянию, одновременно повышая температуру. Нагретый газ охлаждается до состояния жидкости и переходит к расширительному клапану.

Когда жидкость проходит через расширительный клапан, он снова переходит в газообразное состояние, где он охлаждается испарителем. Затем воздуходувка подает охлажденный воздух прямо в салон автомобиля через вентиляционные отверстия. Кондиционирование Нивы также контролируется с помощью панели управления.

Возможные неисправности отопителя и их причины

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Теплый воздух, поступающий в кабину, является результатом нагрева охлаждающей жидкости через теплый двигатель. Если уровень жидкости низкий или сама жидкость загрязнена, это может повлиять на работоспособность системы отопления. В большинстве случаев происходит утечка хладагента.

Перегоревший предохранитель

Несмотря на то, что перегоревший предохранитель в системе отопления может быть быстро заменен, реальная проблема может находиться в другом месте. Если предохранитель вновь перегорел, необходимо расширить область поиска неисправности.

Утечка отопителя или трубопроводов

Если в систему попал воздух, это может означать, что в в трубопроводах имеется утечка. Воздух в системе охлаждения нарушает поток хладагента и способствует его выходу наружу. Устранение утечки должно решить данную проблему.

Сбой термостата

Термостат — это клапан, который открывает большой контур хладагента. Это означает, что в небольшом контуре жидкость обходит охладители, чтобы быстро нагревать двигатель до оптимальной рабочей температуры. Затем клапан открывается и жидкость охлаждается в охладителе. В случае неисправности термостата в открытом положении двигатель не сможет нагреться, так как охлаждающая жидкость будет постоянно охлаждаться. В результате теплый воздух не будет попадать в салон.

Поврежденный воздуходув

Электрический вентилятор толкает воздух в кабину автомобиля. Если это не происходит, воздух не попадет внутрь. Неисправность вентилятора может быть вызвана перегоревшим предохранителем, неправильным управлением или повреждением самого двигателя.

Кондиционер Нивы Шевроле и его ремонт

Потеря хладагента

Если отработанный воздух не выйдет в течение длительного времени, возможно, что хладагент должен быть пополнен. Также это может свидетельствовать о наличии утечки в системе. Проблемы с хладагентом являются основной причиной неэффективного кондиционирования. Хладагент в системе кондиционирования должен время от времени заменяться. Стоит принять во внимание, что его количество уменьшается примерно на 15% в год.

Поврежденный компрессор

Компрессор выполняет крайне тяжелую работу и нагревается из-за высокого давления, которое он должен генерировать. Громкие удары или «визг» в сочетании с отсутствием охлаждения обычно свидетельствуют о проблемах с компрессором. Компрессор должен быть отремонтирован как можно скорее для предотвращения дальнейшего повреждения системы, что увеличит стоимость ремонта.

Наличие утечки хладагента

При наличии утечки хладагента в салоне также может отсутствовать охлаждение. Утечку стоит устранять как можно скорее, так как «сухая» система кондиционирования воздуха может быстро выйти из строя.

Неисправный конденсатор

Если система кондиционирования перестает работать, виной тому может быть неисправный конденсатор. Как правило, есть две причины, по которым конденсатор не работает. Первая — утечка, которая может возникнуть во многих каналах в конденсаторе. Такая утечка может быть обычным результатом износа. К сожалению, этот конденсатор необходимо заменить. Второй причиной выхода из строя конденсатора может являться его засорение. Металлические частицы из компрессора могут попасть в конденсатор, забивая его. В таком случае конденсатор необходимо заменить на новый.

Сбой вентилятора конденсатора

Вентилятор конденсатора Нивы охлаждает нагретый конденсатор. Если это не удастся, система не сможет охладить воздух. Недостаточное охлаждение салона или полное его исчезновение могут быть вызваны неисправностью вентилятора.

Клапан низкого давления

Он отвечает за предотвращение включения компрессора, если давление в системе слишком низкое. Данная неисправность прекратит возможность использования кондиционера Нивы.

Поврежденный нагнетатель или нагнетательный резистор

«Воздуходувка» отвечает за подачу воздуха внутрь салона. Если во время работы система генерирует нехарактерный шум или воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это может свидетельствовать о повреждении нагнетателя или нагнетательного резистора. Также может оказаться, что вентилятор работает только с максимальной скоростью. В таком случае стоит проверить предохранители.

Поврежденный выключатель

Если кондиционер Нивы Шевроле работает с перерывами или для установки нужной температуры необходимо «комбинировать» различные кнопки, это может свидетельствовать о неисправности панели управления или выключателя.

Осушитель

Если кондиционер не выдувает охлажденный воздух, а влага накапливается на стекле, вероятно, необходимо заменить осушитель. Его следует заменить как можно скорее, прежде чем будут повреждены другие компоненты системы кондиционирования Нивы.

Перегоревший предохранитель

Кондиционер Нивы Шевроле оснащен множеством предохранителей. Если, по крайней мере, один из них сгорел, вся система перестанет работать.

Насколько это важно?

Управлением автомобилем с неисправным отоплением или кондиционированием воздуха, безусловно, неудобно. Обычно это не угрожает жизни, однако отсутствие надлежащей вентиляции может привести к скоплению испарения на окнах, что потенциально увеличивает риск опасных ситуаций на дороге. Любые неисправности, связанные с нагревом или охлаждением воздуха в салоне Нивы, необходимо регулярно ремонтировать.

Читать новости о новой Ниве

newniva.ru

Chevrolet Niva | Заправка кондиционера хладагентом | Шевроле Нива


Норму заправки автокондиционера таким маслом можно прочитать на упаковке этого вещества.

Разгон с кондиционером Шевроле Нива Эксперимент


Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы. Если уровень фреона опустится ниже грамм, то это значит, что система кондиционирования автомобиля нуждается в заправке. Количество этих элементов в каждом автомобиле может разниться.

12 Хладагент (тип/заправочное количество, кг) RА/0,6 Масло для дозаправки SP  Кондиционер для "ШЕВРОЛЕ-НИВА" F (комплект…

Их объемы весьма разнятся.

При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Заправка кондиционера хладагентом Рис.

diabloarea.ru


Смотрите также