RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какой моторесурс двигателя фольксваген


Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — журнал За рулем

Атмосферник с заводским обозначением CFNA (EA111), известный нашим автолюбителям как 1.6 МРI, задумывали как самый простой и неприхотливый двигатель для бюджетных автомобилей. Характеристики у него не выдающиеся, но в Фольксвагене надеялись, что мотор понравится небогатым покупателям своим ресурсом. Получилось ли, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Этот мотор устанавливали на многие автомобили концерна Volkswagen, в том числе модели Skoda и Seat. Он имеет и неоспоримые достоинства, и несколько недостатков.

Сразу можно отметить, что мотор 1.6 МРI налогоневыгоден. В идеале его мощность должна быть чуть ниже 100 л.с. — хотя бы на бумаге. Производителю на заметку: если не удается уложиться в сотню лошадиных сил, российскому покупателю лучше предложить мотор мощностью 120+ л.с. По крайней мере, корейцы пошли по второму пути. Ну а немцы, избрав первый путь, разработали модификацию, дефорсированную до 85 лошадок. Такой мотор имеет обозначение CFNB, но беда в том, что разгонная динамика у таких машин совсем не впечатляет. Мотор лишен впускного тракта переменной длины и фазовращателей на распредвалах. Отсюда и недостаточная мощность.

Главный недостаток мотора VW 1.6 MPI

Все базовые детали двигателя, блок и его головка, отлиты из алюминиевого сплава.

В блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы.

В блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы.

Наличие гильз удорожает ремонт двигателя. К примеру, при капитальном ремонте мотора с чугунным блоком достаточно расточить цилиндры под ремонтный размер. А в случае с CFNA предстоит перегильзовка — удаление старой гильзы, запрессовка новой и ее механическая обработка. Работа сложнее и требует более высокой квалификации исполнителей.

Материалы по теме

Производство

Вот уже почти 80 лет электростанция рядом с гаванью на предприятиях Volkswagen в Вольфсбурге вырабатывает электроэнергию из каменного угля. Вместе с Западной электростанцией, также находящейся в Вольфсбурге, эта станция в настоящее время снабжает электроэнергией все северные немецкие заводы марок Volkswagen Легковые автомобили и Volkswagen Коммерческие автомобили. Две когенерационные станции также обеспечивают централизованное теплоснабжение самого автомобильного завода и города Вольфсбург - и вскоре работа станции станет более экологически безопасной, поскольку Volkswagen заменяет уголь природным газом.

Уже некоторое время четыре дымовых трубы электростанции создают контрастный фон для оживленных сцен Автоштадта. Новая, экологически чистая технология внутри здания завершит общую картину в ближайшем будущем.

Проект должен начаться в этом году: Volkswagen инвестирует 400 миллионов евро в замену котлов, работающих на каменном угле, на парогазовые установки (с использованием газовых и паровых турбин). К концу 2022 года обе электростанции должны быть полностью переведены с каменного угля на сжигание природного газа.

Это принесет значительную пользу окружающей среде: благодаря повышению энергоэффективности электростанций с комбинированным циклом на 33% и использованию природного газа вместо угля выбросы CO 2 двух электростанций должны снизиться. сократиться примерно на 60% или на 1,5 миллиона тонн в год. Это соответствует текущему годовому выпуску CO 2 около 870 000 автомобилей. Что касается заводов Volkswagen Group по всему миру, сокращение выбросов CO 2 составляет около 15 процентов.

«Если производство синтетического природного газа, например, с использованием установок для преобразования энергии в газ, станет экономически жизнеспособным в будущем, наши операции могут даже стать полностью нейтральными по выбросам углерода», - говорит Михаэль Хайнеманн, спикер правления VW Kraftwerk GmbH.

Новая технология также поможет снизить нагрузку на окружающую среду на местном уровне. «Не только выброс углекислого газа, но и потребление воды, объем отходов и другие выбросы будут значительно сокращены», - объясняет Стефан Кринке, глава отдела охраны окружающей среды концерна Volkswagen.

Несмотря на все технические новшества, у ценителей архитектуры электростанций нет поводов для беспокойства. Четыре дымохода останутся на месте. Их еще можно будет осветить, и в декабре они снова засияют над Автоштадтом, как рождественские свечи.

* «Энергия в газ» - это химический процесс, в котором для производства топливного газа используется экологическая энергия. Эко-энергия производится с использованием возобновляемых источников энергии. Произведенный газ может называться ветровым газом, солнечным газом или подобным в зависимости от источника энергии.(Источник: Википедия)

.

Буквенные коды двигателя Volkswagen

Идентификационный номер двигателя Volkswagen

На этой странице содержится информация об оригинальном серийном номере двигателя Volkswagen, которая поможет вам идентифицировать двигатель VW с воздушным охлаждением.

(Beetle, Super Beetle, Karmann Ghia)

Код

Год

Двигатель / Примечания

1-

До января 1956 г.

Префикс 1- 25/36 л.с.
обозначает Тип 1 и не является частью последовательного номера двигателя.

2, 3, 4

1955-65

1200 куб. См, 30 л.с., DIN, 36 л.с., SAE (двигатель серии "A")

5, 6, 7, 8, 9

1961-65

1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE ("VW D" добавлен ниже серийного номера после 9247364)

D0, D1

1966–1985

1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE Для мексиканских производителей 1200s после 1977 года.

E0

1966-1970

1300cc 37л.с. DIN.Низкое сжатие M240 за пределами США.

F0, F1, F2

1966-1970

1300 куб. См, 40 л.с., DIN, 50 л.с., SAE (только 1966 г. в США, 66-70 л.с. в других странах)

H0, h2

1967-1970

1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE (только 1967 в США, 67-70 в других странах)

H5

1968-1969

1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE M157 USA / Canada.

B6

1970 г.

1600 куб.см Двойной сброс, один порт, 47 л.с. DIN, 57 л.с. SAE M157 США / Канада.

L0

1967-1970

1500 куб.см 40 л.с. DIN. Низкое сжатие M240 за пределами США.

(ПРИМЕЧАНИЕ: все следующие двигатели 1971 г.в. - двухпортовые и двухпортовые)

AB

1971–1973

1300cc 44bhp DIN, за пределами США.

AC

1971-72 гг.

1300cc 40bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом.

AE

1971 г.

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто.Только в США

AE

1972–1973

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. Только для США (степень сжатия снижена)

AF

1971–1982

1600cc 46bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом

AH

1973–1974

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net. Только в США

АК

1973

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net.Только в США

AJ

1975-1979

1600 куб.см, 50 л.с., DIN, 48 л.с., сеть SAE. Впрыск топлива.

AR

1974-1975

1300 куб. См, 44 л.с. DIN. Не из США.

ТАК КАК

1974–1979

1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США.

ACD

1992-2004 гг.

1600 куб.см 46 л.с. DIN. Мексика. Впрыск топлива.

(Early Bus, Early Transporter, Crew Cab, Single Cab)

Код

Год

Двигатель / Примечания

20-

Pre-Jan., 1956 г.

25/36 л.с.
Префикс 20 обозначает тип 2 и не является частью последовательного номера двигателя.

2, 3, 4

1955-1960

1200 куб. См, 36 л.с. (включая "Bastard 40 л.с.")

5, 6, 7, 8, 9

1961-1965

1200 куб. См, 40 л.с.

О

1963-1965

1500cc - без кулачковых подшипников

H0

1966-1967

1500 куб. См

L0

1967

1500cc M240 с низким уровнем сжатия

B0

1968-1970

1600cc не из США

B5

1968-1969

1600cc одинарный сброс только США

B5

1970 г.

1600cc двойной сброс только США

C0

1968-1970

1600cc 44 л.с.Не из США. М240 низкооктановый.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

1971–1973

1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США.

AE

1971 г.

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто. Только в США

ТАК КАК

1974–1979

1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США

CB

1972/1973

1700cc - двойной карбюратор, МКПП

CD

1973

1700cc - двойной карбюратор., автоматическая коробка передач

AW

1973/1974

1800cc - двойной карбюратор.

AW

1975 г.

1800cc - впрыскиваемый

AP

1974/1975

1800cc - только для Европы

ED

1975 г.

1800 куб. См

GD

1976/1977

2000cc

CJ

1976-1979 гг.

2000cc - только для Европы

GE

1978/1979

2000cc

CU

1980-1983 гг.

2000cc - стиль Vanagon

резюме

1980-1983 гг.

2000cc - стиль Vanagon

(Squareback, Fastback, Notchback)

Код

Год

Двигатель / Примечания

О

1961-1965

1500 куб. См

K0

1966-1972 гг.

1500 куб. См - 54 л.с.

M0

1966-1972 гг.

1500 куб. См - M240 с низкой степенью сжатия, 52 л.с.

P0

1966/1967

1600 куб.см - M240 с низкой степенью сжатия, 50 л.с.

T0

1966–1973

1600cc

U0

1968–1973

1600cc - впрыск топлива для США

U0

1970 г.

1600cc - чехол с двойным облегчением

U5

1971–1973

1600cc - 7.Компрессия 7: 1 - США / Канада M239, Калифорния, впрыск топлива

Икс

1972 г.

1600cc - сжатие 7,3: 1 - Калифорния

Код

Год

Двигатель / Примечания

V

1969 г.

1700 куб. См - 68 л.с.

Z

1969/1970

1700cc - 7.Компрессия 8: 1 - 68 л.с., сдвоенный карбюратор, АКПП

W

1971 г.

1700 куб.см - сжатие 8,2: 1 - 80 л.с.

EA

1972–1974

1700 куб. См

EB

1973

1700cc - только для Калифорнии, впрыск топлива

EC

1974 г.

1800 куб. См

AN

1974 г.

1800cc - 8.6: 1 сжатие

В

1974 г.

1800cc - только европейский, двойной карбюратор.

Двигатели от VW Бразилии

ГАЗ-Бензин / Спирт-ALC

Код

Двигатель

BA

1600-БРАЗИЛИЯ (1976)

BD

1600 ЖУК ГАЗ

BG

1600 ГАЗ И КОМБИ КОМБИ EXP

Минет

1300 ЖУК ГАЗ

BK

1300 ЛАКОВЫЙ ЖУК БРАЗИЛИЯ

BM

1300 LAC GOL

BN

БРАЗИЛИЙСКИЙ ГАЗ 1600

BV

1600 ГАЗОВЫЙ ВАРИАНТ

BX

1600 LAC KOMBI KOMBI EXP

ПО

1300 ГОЛ ГАЗ

BZ

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН

UF

1600 ЖУК ГАЗ

UG

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН

UJ

1600 ЛАКОВЫЙ ЖУК

Великобритания

1600 LAC VAN

Моторы выше 90

УФА

1600 ЖУК ГАЗ

UJA

1600 ЛАКОВЫЙ ЖУК

UGA

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН КАРАТ

Запасные коробки

Это были корпуса двигателей VW, которые продавались у VW, но никогда не выпускались в серийных автомобилях.Все гильзы имеют двойное облегчение и 100-миллиметровые масляные каналы. Информация из сервисного бюллетеня США 5/73, выпущенного 5/73: Двигатели с обновленным символом, буквой, числом и оканчивающимися на X, обозначают двигатель VW Exchange. До октября 1968 года на блоке штампа X не было.

С апреля 1972 года шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Никаких цифр не использовалось, нужно было поставить старый номер двигателя.

Код

Двигатель

F1

1300/1600

F2

1300/1600

ДЕЛАТЬ

40 л.с., если последняя цифра - "X"

D1

40л.с. часть

ОБЪЯВЛЕНИЕ

1600

АК

1967-1974 1500/1600

AM

1600

ТАК КАК

Иногда упоминается как дело Super Beetle с 1973 г.

Замена двигателей

Эти двигатели обычно помечаются символом утилизации VW и знаком X в конце.

Информация из сервисного бюллетеня США от 5/73, выпущенного 5/73: Двигатели с обновленным символом, буквой, числом и оканчивающимися на X, обозначают двигатель VW Exchange. До октября 1968 года на блоке штампа X не было.

С апреля 1972 года шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Никаких цифр не использовалось, нужно было поставить старый номер двигателя.

.

Проблемам двигателей Volkswagen 1.5 TSI не видно конца | Motoring News

Владельцы автомобилей Volkswagen Group рассказали HonestJohn.co.uk, что они разочарованы отсутствием информации о продолжающихся проблемах с бензиновым двигателем 1.5 TSI.

Volkswagen признал, что знал о проблеме в январе 2019 года, заявив, что «разрабатывает решение для предотвращения этих редких эффектов в затронутых автомобилях». Однако с тех пор больше информации не публиковалось, и владельцы все больше разочаровываются отсутствием прогресса.

>> Volkswagen признает проблему с двигателем 1.5 TSI Evo

Проблема, которая особенно касается моделей 1.5 TSI в паре с механической коробкой передач, приводит к тому, что автомобиль колеблется в холодном состоянии, создавая эффект «кенгуру».

«Местное представительство не знает, когда будет выпущено исправление».

Хотя Volkswagen UK сообщил HonestJohn.co.uk, что все еще нет обновлений из головного офиса в Германии, дилеры получили противоречивые сообщения читателей.Один владелец, который связался через Ask Honest John, сказал, что его дилер утверждал, что устраняет неисправность.

«Известны ли вам какие-либо отрицательные отзывы об исправлении« кенгуру »на двигателе 1.5 TSI, поскольку мой T-Roc исправился в мае, и, хотя проблема была устранена, она не была решена», - сказал он. .

«Мне трудно добиться согласия дилера».

Другой обвинил Volkswagen в том, что он отрицает наличие проблемы, несмотря на то, что Интернет «наводнен» недовольными владельцами.

«Интернет наводнен этой проблемой не только на форумах Golf, но и во всех других компаниях, которыми Volkswagen Group владеет и использует этот двигатель. Есть ли какие-либо обновления, и можете ли вы спросить Volkswagen, есть ли вероятность, что проблема будет решена?» он спросил.

HonestJohn.co.uk тайно разговаривал с продавцом Skoda, который сказал нам, что один покупатель успешно отказался от Karoq из-за ошибки, но он сказал, что управлял автомобилем-нарушителем и не мог определить проблему.

Номер 1.5-литровый бензиновый двигатель TSI Evo дебютировал в модели Golf в 2017 году и теперь выкатывается на всю линейку автомобилей в качестве замены старого 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом. В настоящее время он доступен в моделях Golf, T-Roc и Arteon, а также в других автомобилях Volkswagen Group.

Сотни читателей связались с HonestJohn.co.uk с жалобами на ощущение «кенгуру» в холодную погоду - что мы также испытали на нашем автомобиле длительного тестирования SEAT Arona.

Некоторые читатели сказали HonestJohn.co.uk эта проблема заставила их дважды подумать о покупке новой модели Volkswagen Group с 1,5-литровым бензиновым двигателем - некоторые говорят, что это может убедить их купить дизель.

«У меня было три Skoda Octavia SE L Estate, последний из которых с очень удовлетворительным двигателем 1.4 TSI. Сейчас его нужно заменить, но меня беспокоит то, что я слышу о новом 1.5 TSI. Должен ли я вернуться к дизель и получить 1.6 TDI или даже 2.0 TDI, или я должен отказаться от Skoda и обратиться к другому производителю? " спросил один читатель.

.

Как работают автомобильные двигатели | HowStuffWorks

Используя всю эту информацию, вы можете начать понимать, что существует множество различных способов улучшить работу двигателя. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже параметрами, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличьте рабочий объем: Чем больше рабочий объем, тем больше мощность, потому что вы можете сжигать больше газа за каждый оборот двигателя.Вы можете увеличить рабочий объем, увеличив цилиндры или добавив их. Двенадцать цилиндров кажутся практическим пределом.

Объявление

Увеличьте степень сжатия: Чем выше степень сжатия, тем больше мощность, до определенного предела. Однако чем сильнее вы сжимаете топливно-воздушную смесь, тем больше вероятность самопроизвольного воспламенения (до того, как свеча зажигания воспламенит его). Бензины с более высоким октановым числом предотвращают такое преждевременное сгорание.Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно нужен высокооктановый бензин - их двигатели используют более высокую степень сжатия, чтобы получить большую мощность.

Положите больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше мощности от цилиндра (точно так же, как если бы вы увеличили размер цилиндра). цилиндр) без увеличения количества топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели повышают давление входящего воздуха, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение входящего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру. Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был как можно более холодный воздух, потому что чем горячее воздух, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер - это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его перед попаданием в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень опускается во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности.Сопротивление воздуха можно значительно уменьшить, поместив по два впускных клапана в каждый цилиндр. В некоторых более новых автомобилях также используются полированные впускные коллекторы для устранения сопротивления воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Позвольте выхлопу легче выходить: Если сопротивление воздуха затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан к каждому цилиндру. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что улучшает рабочие характеристики.Когда вы слышите объявление об автомобиле, в котором говорится, что у автомобиля четыре цилиндра и 16 клапанов, в рекламе говорится, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, которое имеет такой же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и глушители со свободным потоком для устранения противодавления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что у автомобиля «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов за счет использования двух выхлопных труб вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии он потребляет. Это приводит к повышению топливной экономичности и производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо в каждый цилиндр. Это улучшает характеристики и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы читателей о двигателях.

.

Смотрите также