RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какой кузов у фольксваген поло оцинкованный или нет


Какой кузов у Фольксваген Поло: оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России. Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Всё начинается с рулонов стали.

Металл идет в штамповочный цех.

Кузов сваривают из отдельных частей.

Большую часть работы выполняют роботы.

Люди выполняют лишь мелкие ручные операции.

После лазерной сварки – в гальваническую ванну.

Оцинкованный кузов переход в цех окраски.

После сушки в камерах начинается комплектация кузова.

Последние проверочные работы.

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

В передней части Volkswagen Polo водителю и переднему пассажиру не тесно.

Этому чувству помогает Polo, оснащенный регулируемым по высоте водительским сиденьем в каждой модели. В сочетании с регулировкой глубины и угла наклона рулевого колеса и нишей для ног, благодаря которой ваша обувь не сжимается слишком сильно при нажатии на педали, Polo создает зрелое и очень открытое ощущение своего положения при вождении.Наша единственная жалоба в этом отделе заключается в том, что водительское сиденье не регулируется так низко, как хотелось бы, поэтому у более высоких водителей остается ощущение, будто они сидят на машине, а не в ней.

В трех- и пятидверных моделях вход и выход на место водителя превосходны, хотя имейте в виду, что трехдверная версия имеет более длинные двери, которые могут затруднить вход и выход на плотно загруженных парковочных местах.

Когда вы сидите на сиденье водителя, все органы управления размещены с обычным вниманием VW к деталям, что означает, что вам не нужно думать о том, где должен быть орган управления, поскольку он обычно находится именно там, где вы ожидаете.Водитель также хорошо видит во всех направлениях.

Для тех, кто хочет, чтобы супермини выполнял несколько функций, включая перевозку нескольких пассажиров или большого количества багажа, Volkswagen Polo - это автомобиль, который вы должны рассмотреть. Даже трехдверная модель предлагает удивительно легкий доступ к задним сиденьям через широко открывающиеся передние двери, чему способствуют передние сиденья, которые выдвигаются вперед. Единственное, о чем следует помнить, это то, что длинные двери могут не сильно распахиваться в узких парковочных местах.

Пятидверный Polo решает эту проблему с помощью пары больших отверстий, позволяющих взрослым и детям легко садиться и выходить. Двое взрослых поместятся здесь без каких-либо нареканий благодаря хорошему пространству для ног, пространству для плеч и тому, что их голова не касается потолка, как в Vauxhall Corsa. Polo также намного более просторен для размещения на задних сиденьях, чем Ford Fiesta, поэтому дети предпочтут путешествовать на VW. Пара креплений для детских сидений Isofix также означает, что вы можете надежно прикрепить детские сиденья к Polo.

Для загрузки багажа багажник Polo не такой большой, как у некоторых (280 литров), но это компенсируется широким отверстием. Есть также грузовой пол, который можно опустить, чтобы освободить больше места, а форма багажника представляет собой широкий прямоугольник без перебоев. Складывание задних сидений с разделением 60/40 увеличивает грузоподъемность до приличных, но не лучших в своем классе 952 литров.

В отличие от многих автомобилей класса супермини, большинство моделей VW Polo поставляются с полноразмерной запаской.Некоторые модели заменяют это банкой с герметиком для шин, например BlueMotion, для снижения веса и улучшения показателей экономичности и выбросов. Поэтому лучше всего проверить, что запаска в хорошем состоянии или комплект герметика присутствует и исправен.

.

Обзор: Volkswagen Polo (2005-2009)

Верхние кронштейны фары слабые и склонны к поломке.

Остерегайтесь отказов двигателя 1.4. Сообщение об овализации канала ствола на 1.4 происходило дважды после 7000 и 15000 миль, что потребовало двух новых двигателей. (Вероятно, из-за неисправного инжектора, если бы они не были заменены одновременно.) Дальнейшие сообщения об этом от других читателей. Также могут возникнуть трещины в выпускных клапанах, ремонт которых стоит 1600 фунтов стерлингов.

Если при замене переднего крыла последний болт, ближайший к люку, опущен или затянут неправильно, это приведет к попаданию воды в автомобиль.

Эти неисправности с 3-цилиндровым двигателем 1,2 перенесены из выпуска для Polo 2002-2005 гг. (Некоторые из них могли быть устранены):

Неровный бег ранних поло 1.2 может быть из-за растяжения цепи ГРМ и прыгающего зуба. Необъяснимые проблемы с топливными системами бензиновых моделей 1.2, которые, кажется, время от времени перегружаются без видимой причины, могут быть связаны с растянутыми цепями привода ГРМ. Сообщения о серьезных нагарах, повреждающих клапаны 3-цилиндровых двигателей 1,2.

Цепи привода ГРМ бензиновых двигателей с 3-цилиндровыми цепными кулачками ломаются, возможно, потому, что им требуется более чистое масло, чем ожидалось в VW в его режиме обслуживания, или, возможно, из-за того, что было использовано неправильное масло.Проблемы с натяжителем цепи ГРМ на 2002-2003 1.2s, обычно вызванные недостаточно частой заменой масла и фильтра. На более поздних двигателях исправлен более прочным натяжителем. Полные отказы двигателя 1,2 секунды не известны уже через 5 лет и 38 000 миль. (VAG менял натяжитель с 2003 года.) ВАЖНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ КАК МИНИМУМ РАЗ В ГОД.

Катушки сборки 02, которые ранее не выходили из строя, начали выходить из строя к 2007 году.

Наблюдалась серия отказов ремня привода вспомогательных агрегатов 1.2 двигатель.

Сообщения о повторяющихся неисправностях клапанов системы рециркуляции ОГ 3-цилиндровых двигателей 1,2.

Выхлопные клапаны 1,2 3-цилиндровых двигателей могут перегореть.

26-9-2011: По всей видимости, причина сгорания выпускных клапанов 1,2-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей заключается в том, что им нужен бензин 97-99 Ron Super, чтобы они работали немного холоднее.

(Интересно, что новый двигатель VW 1.2 TSI 2010 года - это 4-цилиндровый двигатель с цепным кулачком, теряющий на 25% меньшее трение 3-цилиндрового двигателя по сравнению с 4-цилиндровым.)

9-5-2012: Очередной отказ двигателя 1.4 16v. Поло Матч 1.4 первая рег. 11-10-2008. Пробег 29000. Регулярно обслуживается компанией Rotherfield Motor Company, Мидхерст. В середине апреля 2012 года двигатель не работал, и автомобиль был доставлен в центр VW White Rose в Петерсфилде в пятницу, 27 апреля. Первым сообщением было низкое сжатие одного из цилиндров, требующее снятия головки цилиндров для дальнейшего изучения. Затем Читатель сообщил, что требуется новая головка блока цилиндров, а счет за ремонт будет составлять 1 976 фунтов стерлингов.28.

6-4-2013: «Стартерные двигатели для замены подлинного производителя» могут быть просто отремонтированы до плохого качества. «Я разобрал двигатель целиком. Было интересно посмотреть, какое влияние высокая цена на медь оказала на производство стартеров. В нем нет обмоток возбуждения, они заменены на постоянные магниты из редкоземельных элементов, а ротор меньше в два раза. то, что вы ожидаете с половиной медного двигателя.Теперь это двигатель с низким крутящим моментом и высоким оборотом, работающий через эпициклический редуктор, обеспечивающий высокий крутящий момент и пониженные рабочие обороты на выходе.В моторе неисправностей не обнаружено. Прежде чем я установил новый соленоид, я заметил, что новый был собран вместе с герметиком, где он был обжат / спрессован, а подлинная замена - нет. Я установил новый соленоид на двигатель и снова установил его на двигатель, и он работает, как ожидалось. Пробег сейчас 3750. Теперь у меня остался лом, предположительно не подлежащий ремонту соленоид, у которого была сильно изогнутая возвратная пружина, которая мешала работе. Я открыл соленоид с помощью одного миллиметрового диска угловой шлифовальной машины.То, что я нашел, было интересным и постыдным. Движущаяся медная контактная планка не была новой, это была сильно изношенная контактная планка, которая была перевернута на неизношенную сторону, которая выглядела так, как будто ее даже не очищали перед установкой. Это то, чего можно ожидать от гаража на улице с дурной репутацией ».

16-5-2013: Еще 50 км миль двигателя 1,4 TDI 2007 г. вышел из строя из-за попадания топлива в смазочное масло.

16-7-2013: Сообщается об отказе турбонагнетателя на 56 км мили 2007 1.4 TDI. Читатель указал, что дилер должен заменить его на 1465 фунтов стерлингов.

20-9-2013: Подкрылок переднего колеса может тереться о металл, снимая краску и, в конечном итоге, приводить к образованию ржавчины на колесной арке. В сентябре 2013 года VW все равно внесет 50% «доброй воли» на ремонт, даже если бы автомобиль не обслуживался регулярно дилерами VW.

9-12-2013: На Polo 1.2 2008 года отмечен чрезмерный, но даже поперечный износ протектора, близкий к износу передних шин.

21-1-2014: Двигатель Поло 1 2006 г.2 3 цилиндра вышли из строя на 44к км с сгоревшими клапанами, натянутой цепью ГРМ и т. Не подлежит ремонту. VW согласился установить обменный двигатель по цене 1600 фунтов стерлингов, затем снизил окончательный счет до 1380 фунтов стерлингов. По-видимому, причина сгорания выпускных клапанов 3-цилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,2 литра в том, что им нужен бензин 97-99 Ron Super, чтобы они работали немного холоднее.

19-2-2014: 2006 3-цилиндровый двигатель Polo 1.2 вышел из строя в сентябре 2013 года на пробеге 43 тыс. Миль, что потребовало новой головки блока цилиндров стоимостью 2346 фунтов стерлингов плюс 143 фунтов стерлингов для диагностики.

20-2-2014: Еще один отчет о проблеме с прокладкой головки блока цилиндров 3-цилиндрового двигателя Polo 1.2 2008/58 года.

29-8-2014: На Polo 1.4 TDI Bluemotion 2007 года вышла из строя цепь масляного насоса, что привело к потере давления масла и повреждению двигателя.

3-9-2014: 2008 Polo 1.4 TDI Матч отключен и не удалось перезапустить, доставлен в гараж. Первоначальные испытания выявили неисправность в виде неисправности датчика частоты вращения двигателя G28. Дилер Volkswagen рекомендовал заменить ЭБУ. Оригинальный блок был снят, протестирован и обнаружен исправным.Прогнозируемая стоимость 1500 фунтов стерлингов плюс. Впоследствии предложил заменить реакторное колесо. Зубья на реактивном колесе, по-видимому, изогнуты, это требует снятия двигателя и зачистки для замены реактивного колеса, а затем повторной проверки на отсутствие запуска. Прогнозируемая стоимость 2500 фунтов стерлингов.

12-8-2016: Еще один отчет об обрыве цепи масляного насоса на автомобиле VW Polo 1.4TDI 2008 года выпуска объемом 64 тыс. Миль и царапинах на главном подшипнике коленчатого вала. Предполагаемый ремонт нового двигателя - 3500 фунтов стерлингов плюс, фактически списание автомобиля.(См. 29-8-2014.)

20-12-2017: Отчет о периодической неисправности гидроусилителя рулевого управления на VW Polo 2007 года выпуска.

18-2-2018: Отчет о том, что VW Polo 1.4TDI 2008 года бросил шатун на 68 км миль. Может быть, из-за отказа привода масляного насоса.

21-3-2018: Отчет 2007 VW Polo 1.4TDI BlueMotion требует нового DPF и связанных датчиков на 127 000 миль. Стоимость 1641,43 фунта стерлингов.

19-4-2018: Отчет о склеивании тормозных накладок с колодок задних тормозных барабанов VW Polo 1 2007 года выпуска.4ТДИ после 43000 км.

28-1-2012: Отзыв производителя о замене пьезоэлектрических форсунок Siemens двигателей 2.0 TDI BMN 2006 - 2009 гг. Все форсунки двигателей 2.0 TDI PD, в которых используются пьезоэлектрические форсунки Сименс и ЭБУ Сименс, подвержены этой проблеме. Больше всего проблем на Passat BKD 2.0 TDI 140HP. Нет проблем с 2009 года и с введением двигателя Common Rail 2.0 TDI (CEGA).

Март 2005 г.

Обновленное и переработанное Polo 2002 года.3916 мм x 1650 мм x высота 1465 мм, как и Passat 2005 года выпуска.

Пять бензиновых двигателей от 3-х цилиндрового кулачка мощностью 55 л.с. 1,2 до ременного кулачка 1,4 16 В и четыре дизеля от 1,4 до 130 л.с. 1,9. Все EU4. Медленный 64PS 1.9 SDI выпал из диапазона. Цены от 7 495 фунтов стерлингов за 1.2 55PS E до 15 290 фунтов стерлингов (более чем вдвое больше) за TDI PD 130 Sport с 6 скоростями. В продаже в Великобритании с 6.10.2005.

Модель

S от 8 850 фунтов стерлингов включает в себя полуавтоматический климат-контроль Climatic; литые диски; электрические передние стеклоподъемники; зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировкой; передние противотуманные фары; Центральный замок; CD-проигрыватель; окрашенные в цвет кузова боковые отбойники, зеркала заднего вида и дверные ручки; плюс АБС (антиблокировочная тормозная система).

Дизели, соответствующие стандарту Euro 4. Новый 1,4-литровый TDI 70 PS заменяет старый, тяжелый 1.9SDI. Новый 1,4-литровый двигатель TDI 80 л.с. заменяет 75-сильный 1,4.

Март 2006 г.

GTI на 2006 год с питанием от 150 л.с. 1.8T 20 В. 0-60 миль / ч за 8 секунд, максимальная скорость 134 миль / ч. Решетка GTI, как у Golf. 16-дюймовые легкосплавные диски, ярко-красные тормозные суппорты, видимые полированные выхлопные трубы, задний спойлер, спортивная подвеска на 15 мм ниже.Deliveriesa с 14-5-06. Цена от 14 785 фунтов стерлингов.

Апрель 2006 г.

Polo Dune отличается уникальным дизайном и сочетает в себе внешний вид полноприводного автомобиля с компактными пропорциями Polo. Все модели имеют пять дверей, а внешние дополнения включают: легкосплавные диски «BBS» 17 дюймов, уникальные передний и задний бамперы, боковую защиту и защиту колесных арок, рейлинги серебристого цвета и подвеску, поднятую на 20 мм.От 12 645 фунтов стерлингов в дороге за 1,4-литровый 75-сильный бензиновый двигатель или за 850 фунтов стерлингов за 1,4-литровый дизельный TDI 70 л.с.

Февраль 2007 г.

Polo BlueMotion предлагает официальную комбинированную экономию более 72 миль на галлон, потенциальную дальность полета более 700 миль и всего 102 г / км CO2. 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель TDI мощностью 80 л.с. с прямым впрыском под высоким давлением с электронным управлением.Турбонагнетатель с изменяемой геометрией обеспечивает высокий крутящий момент при скоростях вращения чуть выше холостого хода и улучшает реакцию.

Июль 2007 г.

Выбросы CO2 уменьшены до 99 г / км, что дает автомобилю право на получение ежегодного налога VED с нулевой ставкой (бесплатно) группы A и 74,3 миль на галлон. Первые поставки в Великобританию в октябре 2007 г. по цене 11 995 фунтов стерлингов за BlueMotion 1 и 12 845 фунтов стерлингов за BlueMotion 2 с более высоким уровнем оборудования.Список стандартного оборудования BlueMotion 1 включает сажевый фильтр, сдвоенные передние и боковые подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и электрические стеклоподъемники.

BlueMotion 2 также имеет кондиционер, чувствительные к дождю дворники, центральный замок с дистанционным управлением и кожаную отделку рулевого колеса, ручного тормоза и ручки переключения передач, но выделяет 104 г / км CO2 (т. . К 58 рег. BlueMotion 2 упал до VED-диапазона A за счет падения запасного колеса и замены его комплектом для ремонта проколов.

1,4-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель с насос-форсункой, с турбонагнетателем, промежуточным охладителем и системой рециркуляции выхлопных газов, а также специальной пятиступенчатой ​​коробкой передач с увеличенными передаточными числами для третьей, четвертой и пятой передач для снижения частоты вращения двигателя и повышения экономичности. Дизельный сажевый фильтр. От 0 до 60 миль в час за 12,5 секунд, максимальная скорость 109 миль в час. Уменьшение аэродинамического сопротивления, шины с низким сопротивлением качению и снижение веса - все это делает Polo BlueMotion максимально эффективным.

Декабрь 2007 г.

Модель Runout Match объявила о замене S-уровня на более качественное оборудование.15-дюймовые легкосплавные диски Charade и полосы бампера цвета кузова, накладки на дверях, дверные ручки и зеркала заднего вида, в которые встроены индикаторы. Спереди пара противотуманных фар вставлена ​​в двойные воздушные заслонки.

Рулевое колесо с кожаной отделкой, ручка переключения передач и рукоятка ручного тормоза объединены опциональным устройством автоматической смены компакт-дисков на шесть дисков или подключением к iPod, чтобы обеспечить доступ к вашей цифровой музыкальной библиотеке в дороге. Практические дополнения включают электрические передние стеклоподъемники, раздельное складывающееся заднее сиденье, регулировку высоты сиденья водителя и полезный ящик под пассажирским сиденьем.Все эти улучшения представляют собой улучшение стоимости на 825 фунтов стерлингов. Для Polo Match предлагается широкий выбор двигателей: от компактного бензинового 1,2-литрового агрегата до универсального 1,4-литрового двигателя TDI.
Цены на Polo Match начинались с 9315 фунтов стерлингов за 1,2-литровую трехдверную модель, а затем поднимались до 11380 фунтов за 1,4-литровый пятидверный вариант TDI.

Polo Match 1,2-литровый 60 л.с., 5 скоростей, ручное управление 3dr 9 315 фунтов стерлингов

Polo Match 1,2-литровый 60 л.с., 5 скоростей ручного управления 5dr 9 915 фунтов стерлингов

Polo Match 1.2-литровый, 70 л.с., 5 скоростей, ручной 3dr, 9,715 фунтов стерлингов

Polo Match, 1,2-литровый, 70 л.с., 5 скоростей, ручное управление, 5dr, £ 10315

Polo Match, 1,4-литровый, 80 л.с., 5 скоростей, ручное управление, 3dr n, £ 10 000

Polo Match, 1,4-литровый, 80 л.с., 5 скоростей, ручное управление 5dr £ 10,600

Polo Match 1,4-литровый 80 л.с. 6spd auto 3dr £ 10950

Polo Match 1,4-литровый 80 PS 6spd auto 5dr £ 11550

Polo Match 1,4-литровый TDI 70 PS 5spd ручное 3dr £ 10,780

Polo Match 1,4-литровый TDI 70 л.с., 5 скоростей, механическая коробка передач 5dr, £ 11380

.

Обзор: Volkswagen Polo (2017) | Честный Иоанн

Honest John Общий рейтинг

Там, где некоторые конкуренты выделяются своей маневренностью или пространством в салоне, Polo просто отлично справляется со всем.

Более похожий на гольф, вмещает четырех больших взрослых с комфортом, огромный багажник, отличный ассортимент бензиновых двигателей.

Соперники обеспечивают лучшую стоимость, ухабистую езду на больших колесах, некоторые внутренние элементы кажутся немного дешевыми. Невозможно безопасно использовать центральный задний ремень безопасности.

Фольксваген Поло шестого поколения легко не заметить, он все делает так хорошо. В то время как некоторые соперники выделяются своей маневренностью, например Ford Fiesta или своим пространством в салоне в случае Skoda Fabia, Polo просто отлично справляется со всем.Возможно, он не затмевает своих соперников ни в одной области, но именно это делает Polo таким отличным универсалом, потому что он всегда среди лучших. Volkswagen Polo - идеальный вариант для тех, кто ищет маленький автомобиль, который во всех смыслах работает как альтернатива большому люку.

Легкий в управлении, вместительный и оснащенный превосходным ассортиментом бензиновых двигателей, Volkswagen Polo - лучшее оправдание, которое вам когда-либо понадобится, чтобы уменьшить размер вашего ежедневного водителя. По общему признанию, ему не хватает ценности своих талантливых соперников, но изысканный и практичный Polo шестого поколения - один из самых совершенных автомобилей в своем классе.

С механической точки зрения Volkswagen Polo практически идентичен последнему SEAT Ibiza. Однако, несмотря на то, что он использует ту же платформу и двигатели, что и его испанский товарищ по конюшне, Polo чувствует себя явно более престижным, с более качественными материалами салона и лучшей звукоизоляцией. Вы также получаете больший выбор, когда дело доходит до технологий, включая дополнительный цифровой дисплей инструментов вместо традиционных стрелок и циферблатов.

Салон - один из самых просторных и практичных среди всех небольших хэтчбеков, с интерьером в стиле Тардис, который обеспечивает комфортную перевозку до четырех крупных взрослых людей.Багажник тоже огромен и намного превосходит все, что вы найдете в Vauxhall Corsa (280 литров) или Ford Fiesta (292 литра), когда задние сиденья находятся на своих местах. Фактически, с предложением 355 литров Polo - это всего лишь сумка для покупок, которая меньше 380 литров, которые вы получаете в Golf.

Есть много полуавтономных технологий безопасности, с Front Assist, позволяющих автомобилю автоматически задействовать тормоза, если он обнаруживает потенциальный удар на низкой скорости. Polo имеет пятизвездочный рейтинг NCAP, в то время как адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон входят в список опций вместе с предупреждениями о движении сзади, которые будут предупреждать водителя о приближающемся движении при движении задним ходом.

Polo не так увлекателен и не так увлекателен, как Fiesta, поскольку его рулевое управление не так весело и целеустремленно, как Ford. Но Volkswagen безопасен и предсказуем в управлении, а его утонченный и тихий характер придает ему ощущение гораздо большего автомобиля на автомагистрали. Подвеска поглощает большинство неровностей дороги, но автомобили с 17-дюймовыми и 18-дюймовыми колесами переносят в салон немало неровностей и неровностей.

Лучший двигатель в линейке - 1.0 TSI. На наш взгляд, это один из лучших трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые вы можете купить, с хорошей производительностью и заявленной экономичностью, превышающей 60 миль на галлон.Также доступна модель GTI, ориентированная на производительность, с двигателем 2.0 TSI и мощностью 200 л.с. И только тем, кто ежедневно преодолевает большие расстояния, стоит подумать о дизельном двигателе 1.6 TDI.

Эффективный, удобный и практичный, Polo больше похож на гольф, чем когда-либо прежде, и определенно поднимает планку для когда-то скромного маленького хэтчбека. По общему признанию, Fiesta и Ibiza продвигаются вперед по соотношению цены и качества, поскольку оба получают улучшенный уровень стандартного оборудования за аналогичные деньги, но стильный Polo - это легкий автомобиль, который можно порекомендовать тем, кто не против заплатить немного больше за комфорт и изысканность.

.

Volkswagen Polo Объем багажного отделения, размер, количество мест

Когда дело доходит до хранения вещей в задней части салона, у каждой двери есть вместительный мусорный ящик, и вы найдете большие карманы на спинках передних сидений. Однако центрального заднего подлокотника нет.

Выберите отделку S начального уровня, и вся спинка заднего сиденья складывается как одно целое, поэтому вы не можете одновременно перевозить задних пассажиров и длинные грузы (например, большой набор клюшек для гольфа). Выберите вариант отделки Match или выше, и эта элементарная компоновка будет заменена спинками задних сидений с разделением 60/40, что соответствует остальному классу.

Сиденье переднего пассажира регулируется по высоте на всех уровнях отделки салона, хотя нет возможности иметь складывающееся сиденье переднего пассажира для перевозки сверхдлинных грузов.

У Polo одни из самых больших ботинок в классе - больше, чем у Ford Fiesta, Skoda Fabia и Peugeot 208, и примерно на одном уровне с Seat Ibiza. Багажный отсек Polo также имеет квадратную форму, потому что колесные арки не выступают в багажник.

Помимо отделки S и Beats (и моделей GTI), все Polo в стандартной комплектации поставляются с регулируемым по высоте полом багажника.Вставьте его в самое верхнее положение, и на входе в багажник почти не будет выступа, а в полу расширенного грузового отсека не будет ступеньки, когда задние сиденья сложены.

Выберите отделку Beats, и вы обнаружите, что пол багажника постоянно установлен в это положение для размещения сабвуфера внизу. Это означает, что места для вашего багажа станет намного меньше.

.

Смотрите также