RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какой краской покрасить суппорта


КАК ПОКРАСИТЬ СУППОРТЫ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ — DRIVE2

Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.

Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.

Нам понадобятся следующие материалы:

Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
Обезжириватель.
Эмаль для суппортов.

Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.

КАК ПОКРАСИТЬ СУППОРТЫ: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ

1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.

2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!

4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.

6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!

rusautolack.ru/blog/kak-p…poshagovaya-instruktsiya/

www.drive2.ru

Посоветуйте чем покрасить суппорта? — Сообщество «Тормозные Системы» на DRIVE2

Встал такой вопрос, чем красят суппорта после пескоструйной обработки и вообще какова сама и технология покраски?

Полный размер

Задние отпескоструенные суппорта от AUDI

Знаю, многие отдаю свои суппорта в покраску в разные фирмы специализирующиеся на порошковой покраске, но качество оставляет желать лучшего, все колодцы обычно засыпаны песком, но даже это не самое безобидное, иногда при плохо закрытых колодцах абразивом даже задирают стенки колодцев.

Полный размер

бывает и так, тут правда краска не сильно виновата, время поело алюминий суппорта.

Вот я решил сам отпескоструить в своей камере суппорта, теперь встал вопрос какой краской лучше красить?

Порошком или какой то другой, есть же специализированные высокотемпературные краски.
Может можно красить автомобильной эмалью которой красят кузова, автомобилей, нужно ли грунтовать цинковой грунтовкой и так далее.

Полный размер


Полный размер

А вообще конечно, кто знает что за краска на фотографиях ниже?

Полный размер



Выглядят как будто бы обработаны гальваникой, но это краска.

Может еще есть какие краски про что я не знаю, думаю будет интересно не только мне но и всем подписчикам блога.

Делитесь опытом кто, как, что делает, может кто знает как делать правильно и лучше.

СПАСИБО!

Полный размер

Жду ценных комментариев и советов!

www.drive2.ru

Покраска суппортов - 105 фото правильной покраски тормозных суппортов

Покраска суппортов, на фото можно видеть примеры, способна оживить внешний вид машины и придать ей уникальность. Это исключительно визуальная проработка машины, которая не имеет практического применения.

Однако, если отнестись к этому процессу легкомысленно, можно не только ухудшить эстетику внешнего вида, но и повредить систему, а также сильно сократить срок ее службы.

Содержимое обзора:

Что понадобится

Каждый любитель может осуществить покраску суппортов своими руками, для этого ему понадобятся следующие материалы:

Дрель с металлической щеткой. Она позволит удалить даже затвердевшие загрязнения. Наличие даже небольших частиц грязи может привести к появлению сколов на поверхности.

Обезжириватель. Им необходимо обработать поверхность для лучшего сцепления последующих слоев. Самым простым и, в то же время, эффективным вариантом является всем известный «Уайт-спирит», продающийся в любом автомобильном магазине.

Изоляция. Используется в качестве барьера, не допускающего попадания краски к соединениям и рабочим поверхностям. Лучше и удобнее использовать обычный малярный скотч, но удобнее удалять будет обычную бумагу. В качестве клея можно использовать мыльную воду.

Грунтовка. Обеспечивает надежное соединения краски с поверхностью. Так как во время торможения колодки сильно трутся о диск, выделяется тепло, которое может нагреть суппорт до 150 градусов. Поэтому желательно покупать жаропрочные составы.

Краска для покраски суппортов. Должна также выдерживать высокие температуры, иначе не избежать сколов.

Также понадобятся вспомогательные элементы, при помощи которых будет происходить сам процесс окрашивания и снятия элементов.

Снимать или нет

Можно делать так, как вам угодно. В профессиональных салонах их снимают всегда. Это необходимо для равномерного окрашивания детали со всех сторон. Также это позволяет исключить вероятность попадания краски на расположенные рядом элементы.

Но многие предпочитают заниматься покраской тормозных суппортов прямо на авто. Это позволяет сэкономить много времени, так как удаление детали длительный процесс. Кроме этого, равномерное нанесение краски часто необязательно.

В зависимости от строения диска колеса, многие части выпадают из поля зрения. Поэтому в них достаточно окрасить внешнюю сторону. Но нужно соблюсти все предосторожности, чтобы краска не попала, куда не надо.

avtoadvice.ru

Покраска суппортов — Skoda Octavia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вынос мозга продолжается =) Давно хотел покрасить данную вещицу), но понятия не имел как правильно это делать. И тут, на днях появилась подробная инструкция как заколхозить суппорта, вот она, спасибо YAUFMAN за понятное описание процесса.

Итак, нам понадобится:

● Краска для суппортов
● Что-нибудь для обезжиривания
● Малярный скотч, газеты
● Металлические щётки, шкурка
● Руки, растущие из правильного места
● Прилично времени и терпения

Изначально хотел покрасить в зелёный цвет, который отлично бы сочетался с эмблемой и салонной подсветкой, но к сожалению такой краски не было и хз бывает ли. Поэтому пришлось выбирать из того что было: красный, жёлтый, синий. Красный – банально, аля феррари; жёлтый – был запасным вариантом, если не будет зелёного; синий – не совсем на мой вкус цвет, да и на тёмной машине мне показалось, что смотреться будет не очень. Остановился на жёлтом, и тут, ещё одна непростая задача – какого выбрать производителя: Kerry – Россия (165 руб, 520 мл) и Motip – Нидерланды (345 руб, 400 мл) — разница очевидна. Подумав, я решил что был бы это тазик, взял бы нашу, а для европейки надо брать голландскую. Далее взял обезжириватель Антисиликон Body (220 руб, 1 литр). После хотел взять грунтовку, но продавец сказал что грунт потрескается и краска вместе с ним отлетит, так как высокотемпературного грунта не бывает. Это меня насторожило, и я решил красить, прям по металлу. Потом в инете посмотрел, и, действительно не нашёл высокотемпературного грунта. С выбором малярного скотча проблем, на удивление не возникло =) взял самый дешёвый за 61р.

Щётки были свои

Ну что ж, приступим (на примере заднего суппорта). После того как я стал пуганным историями, про родной домкрат, решил подстраховаться и подставить подпорочку

Снимаем колесо

И начинаем долго, упорно и тщательно счищать грязь, налёт, чтобы в итоге суппорта блестели как у кота потимохи )

можно так


но быстрее и эффективнее так

После не менее тщательно и упорно шкурим, заодно убираем грязь из труднодоступных мест, куда не добрались щётки

На этом самая долгая и тяжёлая работа закончена
Дальше надо закрыть всё то, что не хотим красить, скотч, газеты и даже пакет нам в помощь.

Теперь обезжириваем

И наносим первый слой краски

Даём подсохнуть 10-15 минут и красим вторым слоем

Даём ещё подсохнуть минут 20 и снимаем газеты


И надеваем колесье)

Те же операции проделываем и с остальными суппортами (на примере с передним суппортом)

почистили, пошкурили, закрыли всё лишнее, обезжирили

первый слой

второй слой

вид без колеса

с колесом

Ну и в сочетании с кузовом

Вот такие красивые мы теперь =). Очень доволен, красил впервые и не думал, что так хорошо получится. Косяки конечно были, но их или не видно, или уже устранены. Конечно если красить на белый или серебристый грунт, то цвет наверно был бы более насыщенным и равномерным.

Надеюсь никого не утомил большим количеством букв =)

не стесняемся

www.drive2.ru

Красим суппорта. Личный опыт. — KIA Cerato, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всегда хотел покрасить тормозные суппорта… Еще на зеленой Нексии хотел… В красный, конечно! Ну а цвет Кии в принципе предполагает такой цвет. К тому же передние тормозные суппорта Кии солидного размера, так что смотреться должно было бы нормально!

Как водится, затарился краской. Не мудрствуя лукаво, пошел и купил два баллона отечественной краски, той, что с надписью "Термостойкая +600 С". Красная. И отправился в гараж…

Первым делом скинул суппорта. Чтобы не капала на пол тормозная жижа, использовал маленькие полиэтиленовые бутылочки.

Для того, чтобы вжать поршень, очень кстати пригодилась…внимание!..струбцина для стяжки листов ГВЛ :))))). Честное слово, обалденное устройство! Не спрашивайте, что она у меня в гараже делает! Я даже не помню, моя она или нет)))))

Вот далее…далее наступил период неанальных извращений… Короче, суппорта же грязные, так? Мыть надо? Надо. Что я и начал…на свою дурную-то голову))) Как умная Маша, замочил их в тазике с горячей водой, предварительно залив в нее грамм 30-50 автошампуня. Чтобы не было переживаний, сразу поясню, что рабочее отверстие на суппорте, конечно же, было закрыто болт-штуцером через медные шайбы, вода не попала. Но суть не в этом. А в том, что ХРЕН ВЫ ОТМОЕТЕ ПЫЛЬ С СУППОРТОВ, которая копилась на них годами! Смывается только грязь дорожная, а пыль, продукты износа колодок — нихрена! Плюнул я на это дело, высушил их оба на батарее и обработал металлической щеткой.

Милое дело! 5-10 минут и суппорт чист, как с завода!

ЗАПОМНИТЕ! Мыть суппорта не надо))))

Потом протер преобразователем ржавчины в целях образования поверхностной оксидной пленки, обезжирил ацетоном, высушил — к покраске готовы!

Сначала дунул белым грунтом. Motip фирма называется.

Ну и пришел черед открыть, известный многим, чудо-баллончик…

Что сказать… От эффекта покраски я, мягко говоря, чуть не ахуел… Да что там! Ахуел просто, вот и все! Это, что за кусок бешеной морковки вместо "радикально красного цвета"(с)?! Это ж, вашу мать!.. Я же с этим!.. Ка-а-ак жить?! Я даже сфотографировать забыл! Психанул, тут же попытался всю эту оранжевую херню стереть, опомнился, что надо для потомков запечатлеть, потому на фото "морковка" уже с фаршмаком))))

Покурил, выдохнул, успокоился… Попытался утешить себя тем, что, может, (Боже, какой бред только не придет в голову!) термостойкая эмаль сохнет иначе, и после полного высыхания "набирает цвет"))))) Прошло полчаса. "Морковка" со стойкостью титанов не желает превращаться в "вишню". Я чуть не плачу! Потом подумал, может, ошибся с цветом эмали, может, она оранжевая по умолчанию? Нет, все верно, красная. Колпачок баллона недвусмысленно об этом говорит! Что за WTF!

Всё, занавес. Конец первого акта трагедии.

На следующий день лечу с утра в магазин, беру баллон обычной автомобильной эмали нужного мне красного цвета, и в гараж. Хорошо, что попутно захватил баллон ацетона дополнительно. "Морковка" была изничтожена безжалостно и беспощадно за 10 минут! Потом все повторилось: праймер-сушка-слой эмали-сушка-слой эмали-сушка. И, вуаля! Наступило счастье! Цвет стал не хуже фирменных Brembo!

Кстати, о них. Теперь на машине стоят диски и колодки данного производителя.

После покраски суппорта перебрал, удалил всю старую смазку, заменив её керамической

www.drive2.ru

Покраска тормозных суппортов. — Rover 600, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

На первый взгляд дело не хитрое (если конечно руки растут из нужного места), однако есть определенные нюансы.
Выбор цвета покраски.
Самые ходовые цвета для покраски — красный и желтый, они универсальные и достаточно приемлемо выглядят на любом авто. Но, на мой взгляд, для 100% результата к каждому цвету авто надо подбирать индивидуально и цвет суппортов.
Самое главное в этом деле – это попасть в нужный оттенок цвета, т.к. даже незначительное отклонение в оттенках одного цвета сильно ухудшает визуальное восприятие готового изделия.
Так, если брать желтый, то цвет яичного желтка в изделии будет смотреться значительно хуже суппорта, выкрашенного в цвет лимона. Достойно выглядит суппорт в модном, т.н. «кислотном» цвете.
В гамме красного цвета ярко красный цвет (пожарная машина) будет проигрывать более темному оттенку в сторону коричневинки (точно не уверен, но вроде бы цвет называется «таракотовый»). С этим цветом суппортов особенно сильно смотрятся темно синие авто.
У меня автомобиль цвета вишневый металлик и я, после многочисленных «прикидок», остановился на цвете золота или бронзы ( кому что больше по-душе). У нас в городе многие ювелирные магазины имеют вывески вишневого цвета с «золотыми» полосами — выглядит очень эффектно.
Выбор краски.
«Конторы», которые занимаются тюнингом и статьи на данную тему в автомобильных журналах ратуют за покраску суппортов специальными термостойкими красками. Цены таких фирменных красок измеряются двузначными цифрами в долларовом эквиваленте. Возможно, эта краска и оправдывает себя на авто, участвующих в раллийных гонках в горной местности, однако для поездок в условиях города и междугородних трасс она не нужна. Я перепробовал массу красок и грунтовок, испытывал их в условиях достаточно жесткого торможения ( на скоростях 150-160 ) и могу уверенно утверждать, что даже дешевые бытовые краски польского производства, не говоря уже о более дорогих немецких или голландских, прекрасно держатся на изделии и не поддаются никаким температурным изменениям. Поэтому возникает вопрос, как в телерекламе — зачем платить больше?


На данной фотографии два баллончика – с дешевой бытовой краской под бронзу польского производства, которой я красил свои суппорта и желтой специализированной для суппортов (тоже впрочем польской), которую сын купил для покраски своих суппортов. Краска, которая использовалась мной, высыхала полностью за 15-20 минут, и, с учетом снятия и установки колес, я потратил 2 часа на покраску всех суппортов и спокойно уехал. Когда красил суппорта сыну — вытрепал все нервы — краска высыхает только через 18-24 часа. Прогревание феном ничего не дало. Пришлось после покраски каждого суппорта аккуратно, (чтобы не прикоснуться к сырой краске), одевать колеса и закатывать авто не сутки в гараж до полного высыхания. Сразу ездить в таком виде нельзя, т.к. краска припадет пылью и продуктами износа тормозных колодок.
Для того, чтобы упростить и убыстрить процесс покраски советую изготовить из картона шаблоны для закрытия от краски тормозных дисков, а также открытых частей передних и задних тормозных колодок.

Ну а далее задуваем суппорта из баллончика (фото не очень четкие, т.к. поздно начал снимать, а осенью рано стемнело и не хватило освещенности).


А так выглядит после покраски передний суппорт через прорези диска ( Эх, диски бы более открытые. Но, как говорится «имеем то, что имеем»).

А так выглядит заднее колесо. Здесь также прокрашивался цилиндрический выступ заднего тормозного диска:

Вот и все премудрости с точки зрения рядового автолюбителя. Возможно, я что-то не то «сморозил» и профессионалы из малярной братии поднимут меня на смех. Но еще никто не жаловался на покрашенные мною суппорта.
Буду рад, если этот рассказ поможет вам сэкономить время и деньги.

www.drive2.ru

Audi A3 Sportback Атрёшка › Бортжурнал › Передние тормоза. Часть 2. Чистка и покраска суппортов.

Продолжаю работу с передними тормозами. (Начало тут) Исходя из названия в это части сосредоточимся над очисткой суппортов.
Напомню ситуацию. Вот мои передние тормозные поршни. Слева — левый, справа — правый.

Полный размер

Так как на левом суппорте порвался пыльник и внутрь попали грязь и влага, то левый поршень закорродировал. Несмотря на то, что с правым вроде всё в порядке, решено приняться за оба суппорта, всё же 13 лет этим резинкам, да и вид грязно-облуплено-ржавый уже надоел. Красил суппорты ещё прошлый владелец и сделал это не слишком аккуратно, скорее всего прямо на машине.

Первым делом суппорты и скобы очищаю от ржавчины и краски гидролизом в соде. Суть простая — минус на очищаемую деталь — плюс на электрод, желательно на нержавеющий, раствор из кальцинированной соды и воды, ток на своё усмотрение и возможности. Чем больше- тем процесс быстрее. В моём распоряжении был лишь старый аккумулятор и зарядное устройство. Вот так живописно выглядит этот процесс.

Полный размер

После гидролиза вся ржавчина легко смахивается щёткой, оставляя лишь тонкий слой чёрного оксида, который также можно счистить и смыть.

Вот так детали выглядят после гидролиза.

Полный размер

Большой жёсткой щёткой очищал большие нерабочие поверхности. Фланец посадки пыльника — аккуратно маленькой латунной щёткой, внутренность цилиндра, где не было ржавчины просто прочищал мягкой щёткой от продуктов распада ржавчины.

Полный размер

Вот как выглядят самые важные места.

Полный размер

Слева — левый, справа — правый. На правом всё было ровно, так ровно и осталось. На левом была коррозия — её нет, поверхность ободка чистая, но чуть неровная. Благо — эта поверхность нерабочая.

После гидролиза на окончательную чистку отдал на пескоструй, защитив все важные поверхности (полости цилиндров и резьбы)

Полный размер

Полный размер

Резьбы крепёжа кронштейна суппорта защитил старыми колёсными болтами.

Полный размер

Резьбы направляющих защитил старыми направляющими, всё равно их, очевидно, менять.

Полный размер

Резьбы подключения шланга — винтом, резьбу штуцера — старым штуцером.

Полный размер

После пескоструя подготовил к окраске. Использовал те же крепежи, а также малярный скотч body.

Полный размер

После порошковой окраски результат такой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Рабочие поверхности скоб, по которым скользят колодки я ещё в прошлой записи выровнял бархатным напильником. При установке необходимо будет нанести на эти поверхности смазку, лучше всего для этого подходит ATE plastilube. Благодаря пористой структуре чугуна и той поверхности, которую создал пескоструй, эта смазка будет прекрасно держаться и не смываться.

Полный размер

На сегодня всё. Жду запчастей для переборки суппортов.

И всё же самая красивая фотография в этом отчёте -эта))) Я себе на рабочий стол поставил.

Полный размер

www.drive2.ru

Как правильно покрасить суппорта своими руками: советы и рекомендации

Сейчас огромное количество людей обрабатывают суппорты своих автомобилей специальной краской для суппортов. Это делается для придания машине большей привлекательности и защиты деталей от коррозии и перегрева. Конечно, можно отвезти автомобиль в мастерскую и доверить обработку профессионалам, но многие водители проводят покраску тормозных дисков суппорта своими руками. Так можно не только сэкономить деньги, но и быть полностью уверенным в отличном результате работы.

Покраска суппортов

Покупка необходимых материалов

Прежде всего, решите, какой краской вы будете обрабатывать тормозные диски. Сейчас производители предлагают два основных вида материала:

После того как вы определились с типом краски, купите все материалы, которые вам понадобятся для работы:

  1. Малярный скотч. Он нужен для защиты тех деталей, на которые не должна попадать краска. Кстати, некоторые водители используют для этих целей старые газеты.
  2. Уайт-спирит. Это вещество необходимо для обезжиривания. Помните, что это огнеопасный материал, поэтому работать с ним нужно крайне аккуратно.
  3. Растворитель. Он нужен для того, чтобы смыть краску.
  4. Наждачную бумагу и нетканую ветошь.
  5. Насадку из проволоки.
  6. Дрель (шуруповёрт).
  7. Инструмент для окрашивания (кисть, тампон либо краскопульт).
  8. Комплект гаечных ключей. Набор может понадобиться, если вы собираетесь проводить ремонтные либо профилактические работы с тормозными дисками своими руками.

Как покрасить суппорты

После того как вы купили термостойкую краску для суппортов и подготовили все необходимые материалы и инструменты, приступайте к работе. Помните, что покраска суппортов — это довольно ответственное занятие, поэтому отнеситесь к нему серьёзно. Выделим следующие этапы:

  • Подготовку. Выберите помещение, в котором вы будете проводить работы своими руками. Это должна быть светлая и хорошо проветриваемая комната. Конечно, краска не отличается высоким уровнем токсичности, но если вы будете обрабатывать диски в закрытом помещении, то можете почувствовать себя нехорошо. Лучше всего, если покраска суппортов будет проводиться в комнате с температурой воздуха от 20 до 25 градусов выше нуля.

Помните, что покраска тормозных суппортов не должна осуществляться без правильной подготовки деталей.

Чистка и полировка поверхности суппортов

Прежде всего, уничтожьте ржавчину и отполируйте поверхность дисков. Дело в том, что такие детали изначально не отличаются ровной и гладкой поверхностью. Кроме этого, даже после недолгой эксплуатации диски становятся ещё более шероховатыми. Для подготовки дисков к обработке специалисты используют дрель с проволочной насадкой и наждачную бумагу разного уровня зернистости. Помните, что орудовать дрелью нужно крайне аккуратно: если вы повредите резиновые уплотнители деталей, то весь суппорт придётся менять. После этого протрите и обезжирьте тормозные диски, используя уайт-спирит и нетканую ветошь. Специалисты советуют применять именно такой материал, потому что он не оставляет ворсинок на поверхности дисков. Затем закройте малярным скотчем все элементы автомобиля, на которые не должна попасть краска.

Оклейка малярным скотчем при покраске

Учтите, что если вы покрываете тормозные диски материалом из баллончика, то защитить нужно всё в радиусе 30—50 сантиметров. Помните, что если вы пренебрежёте каким-либо правилом, покраска суппортов не принесёт ожидаемых результатов: детали не будут гладкими, а вещество быстро начнёт отслаиваться.

Рекомендации по покраске суппортов

Вне зависимости от того, какой метод обработки вы выбрали, наносите краску в два слоя. При этом между первым и вторым слоями должен быть перерыв в 20—30 минут (за это время вещество достаточно хорошо высыхает). Кроме этого, исключите возможность появления линий и полос, нанося второй слой перпендикулярными движениями (относительно первого слоя).

Авто с покрашенными суппортами

Покрасить суппорт своими руками может каждый водитель. Приложив немного усилий, вы защитите детали от появления коррозии и перегрева, а также придадите автомобилю привлекательный вид.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

okuzove.ru

Покраска суппортов — Audi A3 Sportback, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Вот наконец дошли руки и до покраски суппортов…

Учитывая опыт прошлых покрасок суппортов, решил сейчас сделать всё по уму. В прошлый раз красил АКРИЛОВОЙ краской, и держалась она очень хорошо даже без грунтовки, в этот раз решил красить с грунтовкой, но акриловой краски не было, пришлось брать АЛКИДНУЮ. Честно признаться точно разницы не знаю разве, что алкидная сохнет гооораздо дольше и цвет у неё более насыщенный. Посмотрим как она себя поведёт и как будет держаться… Так вот купил я следующее
1 баллон грунтовки под алкидную краску — 130р
2 баллона алкидной краски Vika (цвет — реклама) — 120*2=240
1 баллон алкидного лака — 100р
плёнку для укрытия машины от краски — 25р
обезжириватель и растворитель — 120р
скотч малярный — 40р
Предварительно заехал на мойку чтобы помыли и машину и тормоза, дабы проще было потом чистить перед покраской.
Вся процедура простая, снимаем колесо, чистим суппорт от грязи, нагара и прочей фигни, затягиваем всё плёнкой, чтобы не покрасить лишнего, обезжириваем поверхность, и красим.
Передние суппорта:

Как было


Чистим


Упаковываем


Грунтуем


Красим


Результат!


Задние суппорта:

Как было


Чистим


Упаковываем


Грунтуем


Красим


Результат


При покраске я нанес 2 тонких слоя грунта, 2-3 слоя краски и 2 слоя лака. На всё про всё у меня ушло 5 часов работы, бутылка минералки, 1 баллон грунтовки, 1 баллон краски и пол баллона лака =) Большое спасибо моей девушке Тане за помощь ;) она мне много чем помогла =)
Так же наконец прикрутил секретки которые уже давным давно купил (фоток не будет, на то они и секретки ;) и сделал не большой ФОТОСЕТ машины по просьбам желающих =)

Моя помощница =)


Так от нечего делать)


Всем спасибо за внимание, жмём палец и комментируем =)

Цена вопроса: 555 ₽ Пробег: 13 300 км

www.drive2.ru

Покраска суппортов — Лада 2109, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет.Поздравляю Вас с первомаем!
Погода не впечатляет, а что еще делать когда за окном плохая погода, ехать в гараж и заниматься машиной.
Сегодня решил покрасить суппорта, проверить колодки, тормозные шланги, поменять резину.
О резине чуть позже…
С суппортов местами облетела краска, надо было их обновить чтоб все было по феншую.

Задние суппорта на 80% облетела краска

передние суппорта осталась лишь название тормозов


Инструменты для работы
1 Щетка по металлу
2 Целлофан
3 Скотч малярный
4 Обезжириватель
5 Грунт
6 Набор инструментов
7 Краска высокотемпературная
8 Домкрат (козлы)

Как делал
Перво наперво поднял машину на домкрат, открутил колесо.
Щеткой по металлу очистил суппорт от грязи и старой краски.Открутил суппорт, проверил колодки-все в норме.

как-то так

очистил суппорт от грязи


ВАЖНО!Далее обезжиривателем протер суппорт, чтобы при покраске не было ни каких косяков (поднимается или не ложится краска)
Целлофаном закрыл тормозной диск, малярным скотчем заклеил резиночки и поршни чтобы не испачкать краской.

все лишнее закрыто


Загрунтовал суппорт белым грунтом (грунт сохнет быстро) На всякий случай "Ветерком " высушил грунт.

загрунтовал

сушу грунт


Как только грунт высох, покрасил суппорт высокотемпературной краской.

один готов


Краску купил еще года три назад в Кунцево, стояла в гараже ждала своего часа.Выбрал желтый цвет, красный у всех, а вот желтым редко кто красит, цвет по-моему как раз в тему.
Также делал все и с остальными суппортами, зачищал щеткой по металлу, протирал обезжиривателем, закрывал целлофаном лишнее.грунтовал, сушил и затем только красил, краску так же сушил "Ветерком"
Результатом остался доволен!

сушу краску

покрасил, краска сохнет быстро

краска для суппортов

готовый результат


В целом на одну сторону с сушкой грунта и краски ушло 30 минут времени.
Покрасил передние и задние суппорта, теперь все по феншую))
Весь материал был в гараже из старых запасов ни чего не покупал.Колесные шпильки с гайками промыл WD40, смазал графитной смазкой.

www.drive2.ru


Смотрите также