RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какой клиренс у


Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Volvo XC60

Volvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Range Rover Sport



Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

BMW X5 XDrive 40d

210*

210

210

2

BMW X5 XDrive 50i

215

215

210

3

Infiniti QX70S

180*

190

180

4

Lexus RX350

185*

240

195

5

Mercedes-Benz ML500

190 (стандарт)

210 (max)

200

260

195

215

6

Porsche Cayenne Turbo

255 (стандарт)

260 (max)

265

315

265

260

7

Range Rover Sport 5.0L

230 (стандарт)

280 (max)

240

295

215

280

8

Volvo XC90

220* (мин.)

245*(стандарт)

290* (макс.)

240

260

295

210

235

270

9

Volkswagen Touareg

200 (стандарт)

280 (max.)

260

335

240

305

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque


Премиальные среднеразмерные кроссоверы

1

Audi SQ5

165

175

200

2

Acura MDX

200*

215

235

3

Cadillac SRX

190

190

200

4

BMW X3

215*

215

215

5

BMW X4

210

210

220

6

Land Rover Discovery Sport

205*

220

210

7

Lexus NX200t

160

195

180

8

Lexus NX300h

180

190

165

9

Land Rover Freelander 2

220*

260

220

10

Infiniti JX35

190

190

190

11

Mercedes-Benz GLC 300

205*

225

225

12

Porsche Macan S

180 (Normal)

230 (Off-Road)

210

250

180

230

13

Volvo XC60T5

230

270

250

Премиальные компактные кроссоверы

1

Audi Q3

170*

200

200

2

BMW X1

160*

180

185

3

Range Rover Evoque

210*

255

200

Toyota Highlander

Toyota Highlander


Полноразмерные кроссоверы

1

Ford Explorer Sport

148

200

197

2

Toyota Highlander

205

220

190

3

Nissan Pathfinder

180

200

180

Subaru XV

Subaru XV


Среднеразмерные кроссоверы

1

BYD S6

190

220

225

2

Chery Tiggo 5

190

235

230

3

Chevrolet Captiva

170

200

200

4

Ford Kuga

195*

225

205

5

Jeep Cherokee

185*

205

195

6

Honda CR-V

180

180

215

7

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

180*

230

210

8

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

170*

230

205

9

Geely Emgrand X7

155*

190

190

10

Great Wall Hover H6

170

175

210

11

Renault Duster

195*

230

230

12

Renault Koleos

205

220

205

13

Skoda Yeti

190

200

250

14

Peugeot 4008

200

200

200

15

Kia Sportage old

175*

220

210

16

Kia Sportage new

190*

235

215

17

Luxgen 7 SUV

155*

220

170

18

Mazda CX-5

205*

215

215

19

Mitsubishi ASX

180*

190

180

20

Mitsubishi Outlander

200

205

210

21

Nissan X-Trail

205

215

210

22

Nissan Qashqai

190*

205

195

23

SsangYong Actyon

200*

225

215

24

Subaru Forester

210

250

225

25

Subaru XV

210*

240

225

26

Toyota RAV4 (2,0 л, бензин)

190*

200

215

27

Toyota RAV4 (2,5 л, бензин)

165*

230

200

28

Volkswagen Tiguan

190

215

210

Ford EcoSport

Ford EcoSport


Компактные кроссоверы

1

Changan CS35

145*

170

200

2

Ford EcoSport

200

210

185

3

Skoda Yeti

180*

200

210

4

Suzuki Vitara

180

180

180

5

Suzuki SX4

180

175

175

6

Opel Mokka

165*

195

190

7

Peugeot 2008

152

175

185

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway


Бюджетные кроссоверы

1

Lada Kalina Cross

200*

225

230

2

Lada XRay

190*

205

200

3

Lifan X50

200

175

250

4

Renault Sandero Stepway

205*

225

210

* По защите двигателя

Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.

Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.

Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.

Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.

В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.

Кроссоверы с самым большим клиренсом

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений

Клиренс автомобилей сравнительная таблица 2020


Клиренс у кроссоверов таблица

Для чего нужен клиренс и на что он влияет?

Клиренс объясняется ГОСТом как расстояние между такими частями автомобиля как опорная поверхность и наиболее низкая точка центральной части всей конструкции. Проще говоря, это то расстояние, которое разделяет перспективу повредить самую нижнюю часть автомобиля и дорожное покрытие. Чаще данное понятие можно услышать в такой форме как дорожный просвет – оно более понятное, проще запоминается и оттого с большим удовольствием используется.

Величина клиренса – это очень важная характеристика для любого автомобиля, так как она в значительной мере влияет на устойчивость при высокой скорости, проходимость, маневренность. А это, без сомнения, те показатели, которые способные продемонстрировать автомобиль в наилучшем свете. Что касается проходимости, то ее можно повысить вместе с увеличением значения. Кстати, сделать это можно прямо во время движения – на некоторых автомобилях.

Как правило, дорожный просвет указывается в миллиметрах, иногда также в сантиметрах. Распростран

Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Какие автомобили из-за маленького клиренса не подходят для Российских дорог.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет (известный также, как клиренс) является одним из самых основных и важных параметров для любого автомобиля. Многие из нас при выборе машины часто обращают на этот параметр свое внимание. Особенно этот дорожный просвет важен в зимних условиях вождения, когда зима год от года традиционно застает коммунальщиков врасплох и наши дороги (даже в крупных Российских городах) превращаются в зимние раллийные трассы. К большому сожалению, то что указывают автопроизводители в технических характеристиках (паспортах) на машину зачастую не соответствует действительности. Например, мало кто из нас задумывался над тем, что клиренс автомобилей в своей реальности в значительной степени меньше, чем заявляют об этом автомобильные компании. 

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Так что уважаемые друзья запомните, если вы купите автомобиль с дорожным просветом в 140 и даже 150 мм, то можете не удивляться позднее и особенно в зимний период времени, что ваш автомобиль в буквальном смысле слова скоблит "качественные" заснеженные Российские дороги, и все из-за того, что в реальности дорожный просвет автомашины аналогичен просвету некоторых спорткаров.

 

Наше интернет-издание решило подобрать для вас друзья определенные 10 (десять) автомобилей, которые из-за своего дорожного просвета фактически просто не предназначены для эксплуатации по Российским дорогам и особенно в зимнее время. Хотим сразу отметить, что мы со своей стороны не стали включать в наш рейтинг "десятки" какие-то эксклюзивные и редкие спорткары, которые имеют у себя маленький дорожный просвет конкретно из-за своей специфики. Мы выбирали эту "десятку" среди обычных автомобилей, которые можно официально приобрести  в России и которые конкретно предназначены для эксплуатации в городе. Для начала уважаемые друзья давайте все-таки уточним, что же такое клиренс (дорожный просвет) автомобиля.(?)

 

Что такое дорожный просвет?

 

Клиренсом любой машины является минимальное расстояние между дорогой и кузовом самого автотранспортного средства (или рамой). Другими словами можно сказать, что клиренс это высота нижней части автомобиля по отношению к земле. Как правило, большинство автопроизводителей указывают такой размер дорожного просвета замеряя его на пустом автомобиле, в котором нет ни водителя, ни  пассажиров, а также в отсутствии запасного колеса и различного багажа. Именно по этой самой причине любой автомобиль с грузом, а именно с водителем и пассажирами имеет клиренс гораздо ниже указанного, о чем обычно заявляет автопроизводитель. 

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

На неровной ухабистой или заснеженной дороге дорожный просвет в машине играет важное значение, так как, если он (автомобиль) имеет у себя маленький клиренс, то существует риск просто застрять или даже повредить автомобиль. Как правило, самый маленький дорожный просвет имеют спортивные автомобили. Благодаря низкому клиренсу автопроизводители стремятся как можно максимально снизить аэродинамическое сопротивление воздуха для автомобиля, чтобы тем самым увеличить эти динамические характеристики спорткаров.

 

Автомобили седаны также имеют у себя не очень-то большой дорожный просвет, и все из-за своей специфической конструкции, когда как иные и некоторые хэтчбеки частенько имеют уже увеличенный дорожный просвет. Но самый большой конечно клиренс имеют у себя автомобили кроссоверы и внедорожники, которые идеально подходят для эксплуатации в местностях с плохими дорогами и на дорогах в зимнее время. Вот почему в нашей стране продажи кроссоверов в последние годы бьют все рекорды.

 

Плюсы и минусы высокого дорожного просвета

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Но, к сожалению, высокий дорожный просвет имеет и свои минусы. Главный недостаток автомобилей кроссоверов и внедорожников, это их склонность к опрокидыванию. Ведь из-за высокого дорожного просвета центр тяжести самого автомобиля находится слишком высоко. В итоге, автомобили с более высоким клиренсом имеют больше шансов перевернуться, чем те же автотранспортные средства, что имеют у себя небольшой дорожный просвет. Также, автомобили с небольшим клиренсом из-за более низкого расположения центра тяжести кузова более управляемы и комфортабельны.

 

Так что друзья запомните, при выборе себе автомобиля вы должны обязательно учитывать и то, что высокий дорожный просвет в машине это далеко не идеал. К примеру, допустим, вы хотите, чтобы будущий ваш автомобиль имел превосходную управляемость, тогда вам стоит приобрести спорткар или автомобиль седан, так как в этом случае даже самый дорогой авто-кроссовер или внедорожник не смогут обеспечить вам идеальный уровень рулевого управления.

 

Соответствует ли на самом деле и в действительности заявленный производителем клиренс автомобиля?

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Но правда вы всегда должны помнить и не забывать о том, что дорожный просвет заявляемый самим автопроизводителем не соответствует тем реальным данным. Как мы уже выше сказали, клиренс в машине замеряется автомобильными компаниями на пустом и не нагруженном багажом автомобиле. Таким образом учитывайте, что в реальных условиях дорожный просвет машины всегда меньше, чем указано в ее технических характеристиках.

 

Но самое плохое еще вот что, тот дорожный просвет, что указывается в спецификации на автомобиль, как правило, не учитывает саму защиту картера двигателя, которую устанавливает производитель или покупатель на автомобиль. В итоге получается, что у любой машины этот дорожный просвет по факту и конкретно меньше на 10 - 30 мм. А в итоге мы с вами имеем следующее, что многие легковые автомобили представленные сегодня в продаже на Российском авторынке, в буквальном смысле слова незаметно превращаются в ту конкретную «шлифмашину» для укатывания снега на автодороге. 

 

Например, если ваша машина по заверению автопроизводителя имеет неплохой дорожный просвет, допустим в 160 мм, то при установке на нее даже пластиковой защиты ваш автомобиль потеряет примерно 10 - 15 мм клиренс. Таким образом, в лучшем случае в вашей машине останется уже не 160, а всего 150 мм дорожного просвета.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Плюс ко всему, не забывайте друзья и о том, что официальные данные о клиренсе не учитывают общую нагрузку на кузов. Поэтому учтите, если в автомобиль сядет водитель и три пассажира с багажом, то можно смело попрощаться еще как с минимум 3 - 5 мм дорожного просвета. В итоге, в идеале от 160 мм клиренса у вас в машине останется всего 147 мм этого дорожного просвета. А в худшем случае - и все 140 мм. А это заметьте друзья не то же самое, что просвет в 160 мм. Особенно бывает обидно тогда, когда покупая автомобиль вы теплили определенную надежду и главным критерием такого выбора для вас являлся именно дорожный просвет машины. 

 

Да, конечно, при покупке автомобиля с небольшим дорожным просветом можно естественно и не устанавливать защиту двигателя. Но, тогда вы конкретно рискуете повредить картер силового агрегата автомобиля. Особенно это актуально на наших Российских дорогах, которые любят преподносить водителям неожиданные сюрпризы.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Так что намоминаем еще раз друзья, чем ниже клиренс машины, тем надежнее должна быть установлена снизу защита картера двигателя. К сожалению, эта надежная и качественная защита картера двигателя в любом случае съест у любого автомобиля достаточные миллиметры дорожного просвета. В итоге получается, что владение тем же автомобилем седаном в зимнее время может стать для его владельца огромной проблемой.

 

Давайте узнаем друзья с учетом выше указанной информации, какие именно автомобили представленные в нашей стране в продаже, плохо подходят для эксплуатации в зимнее время на наших суровых Российских дорогах. Мы подобрали для вас друзья "Топ-10" автомобилей с самым низким клиренсом (дорожным просветом), эксплуатация которых в зимнее время у нас в России проблематична.

 

10) Mercedes-Benz E-класса (W212)

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 150 мм (c AMG обвесом- 135 мм).

Реальный дорожный просвет: 130 мм (с AMG обвесом- 115 мм).

 

Популярный в России авто-седан Mercedes-Benz E-класса в кузове W212 дарит своим владельцам незабываемый уровень комфорта и управляемости. Эта машина пришлась по вкусу многим Российским автовладельцам. Многие с момента появления W212 кузова заговорили даже о том, что этот Е-класс заново приобрел дух того легендарного когда-то 124-го кузова. Но, к большому сожалению, этот современный Е-класс не может сравниться со старой автолегендой. Например, по тому же уровню дорожного просвета. Так к примеру, Е-класс в кузове W212 имеет дорожный просвет 150 мм (стандартная комплектация - код 485). Но в нашей стране больше популярны автомобили в AMG обвесе. В этой самой комплектации клиренс данного автомобиля Е-класса составляет всего 135 мм (код 486). Правда есть еще модификация подвески и с увеличенным дорожным просветом, который составляет 165 мм. Но такие автомобили можно купить только в комплектациях "Elegance" или "Avantgarde".

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

В итоге, что мы с вами друзья видим. В большинстве автомобилей Е-класса в кузове W212 дорожный просвет составляет всего 150 или 135 мм. Для Российских дорог этот дорожный просвет является очень маленьким. Ведь известно, как мы уже выше сказали, что указанный в спецификации дорожный просвет замеряется производителем на не нагруженном автомобиле. А это означает, что от заявленного клиренса можно смело отнять еще как минимум 20 мм (5 мм при загрузке багажом, при посадке трех пассажиров, водителя и после установки металлической защиты). В итоге клиренс этого Е-класса авто в AMG обвесе составит всего 115 мм. Согласитесь с нами, это существенная разница. Вы представляете друзья, каково будет за рулем такой машины во время допустим снегопада? Мы представляем.

 

9) Kia Cee'd

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 150 мм.

Реальный дорожный просвет: 125 мм.

 

Еще один популярный автомобиль продаваемый в России, с которым могут возникнуть проблемы при зимней эксплуатации. Речь идет об автомобиле марки Kia Cee'd, дорожный просвет которого согласно официальной спецификации составляет 150 мм. С одной стороны, вполне приемлемый клиренс по современным меркам. Но, опять же, это без учета самого водителя, пассажиров, багажа и традиционной защиты картера двигателя, которые съедают от изначального дорожного просвета примерно 25 мм. 

 

Если сравнивать его с Мерседес Е-классом, то из-за небольших своих габаритов автомобиль Kia Cee'd при полной загрузке салона садится гораздо ниже, чем Мерседес Е-класса, что в итоге и приводит к большой потере дорожного пространства (клиренса) заявленного автомобильной компанией. Также, сама особенность конструкции Kia Cee'd не позволяет установить на него защиту картера, которая съедала бы еще клиренс, но незначительно. В итоге получается, что реальный дорожный просвет в автомобиле Kia Cee'd составляет не 150 мм как указано в спецификации, а всего лишь 125 мм, что крайне мало для наших Российских зимних дорог. 

 

8) BMW 3-серии F30

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 140 мм.

Реальный дорожный просвет: 120 мм.

 

Некогда популярная в России БМВ 3-й серии уже несколько лет подряд сдает свои позиции на авторынке. Естественно в первую очередь это связано с ценообразованием и ростом популярности кроссоверов в нашей стране. Но не последнюю роль в падении этой популярности сыграл небольшой клиренс этой автомодели. С одной стороны данная "трешка" имеет идеальную «развесовку» веса (50:50) и потрясающие аэродинамические характеристики, что делает ее одной из самых лучших по управляемости машин в свое классе.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Но за такую управляемость потребитель вынужден расплачиваться низким дорожным просветом машины, который доставляет много неудобств даже летом при поездках загород. Дело в том, что согласно техническим характеристикам, клиренс БМВ 3-й серии составляет всего 140 мм, что согласитесь с нами, очень мало для такого размера автомобиля. В реальности же при посадке в машину водителя и трех пассажиров клиренс машины уменьшиться на 3 - 5 мм. Плюс к этому, каждый владелец устанавливает еще и защиту картера двигателя на автомобиль, которая естественным образом съедает еще 15 мм дорожного просвета. В итоге клиренс данной БМВ 3-й серии составляет всего 120 мм. Отсюда друзья и делаем выводы. 

 

7) Lexus IS (третье поколение с 2013 года)

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 135 мм.

Реальный дорожный просвет: 117 мм.

 

Как вы уже наверно поняли, наш рейтинг мы начали с тех автомобилей, дорожный просвет которых не очень маленький, но, тем не менее, не очень-то комфортный для зимних условий вождения. Особенно на наших Российских дорогах, которые традиционно и как всегда прячутся от самих водителей под снегом до прихода весны и прилета птиц.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Начиная с этой автомашины вы друзья увидите в нашем рейтинге автомобили с неприлично очень низким клиренсом, несмотря даже на то, что перед нами всего-  навсего обычные легковые автомобили, которые не относятся к спорткарам. 

 

И так, перед вами друзья автомобиль седан Lexus IS, который имеет клиренс всего 135 мм!

 

Как вы уже поняли, этот дорожный просвет заявленный производителем, вы можете увидеть только в пустом автомобилем без багажа, а также без заводской защиты картера двигателя. Установив защиту и посадив пассажиров с багажом, готовьтесь минимум к тому, что дорожный просвет машины уменьшится на 18 мм. В итоге и по факту автомобиль седан Lexus IS будет иметь дорожный просвет в 117 мм. 

 

6) Ford Focus Рестайлинг (третье поколение) 

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 130 мм.

Реальный дорожный просвет: 110 мм.

 

Совсем недавно этот автомобиль был одним из лидеров Российского авторынка. В целом и по факту этот Форд Фокус качественный и надежный автомобиль, который вполне высокотехнологичен. Но многие владельцы этой модели авто не редко жалуются на небольшой дорожный просвет в машине, который частенько доставляет своим хозяевам немало проблем. Особенно в зимнее время. Дело в том, что у третьего поколения автомобилей Фокуса в кузове хэтчбек клиренс составляет всего 130 мм, что с учетом загрузки машины и установки защиты двигателя очень мало, так как в реальности дорожный просвет будет составлять не более 110 мм.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

В зимних условиях вождения даже в крупных городах, данная машина может доставить своим владельцам массу неприятных впечатлений.

 

5) Audi A1 Sportback 

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 125 мм.

Реальный дорожный просвет: 105 мм.

 

Как мы уже сказали ранее, чем меньше автомобиль по своим размерам, тем такая машина больше теряет дорожного просвета при посадке в нее водителя и пассажиров с багажом. Поэтому получается, что и так достаточно низкая модель Audi A1 Sportback при полной своей загрузке теряет от клиренса 5 мм. Плюс еще и защита картера двигателя. В конечном итоге дорожный просвет этого мини-автомобиля составляет в реальности не 125 мм, а всего 105 мм, что, согласитесь с нами, даже для того же микроавтомобиля очень и очень мало. Вот почему владельцы автомобиля Audi A1 Sportback стараются в России не выезжать на дорогу в зимнее время года. 

 

4) BMW 6-й серии

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 124 мм.

Реальный дорожный просвет: 109 мм.

 

Еще один автомобиль Баварской автокомпании, который попал в наш рейтинг транспортных средств с самым маленьким дорожным просветом. Речь идет об автомобиле 6-й серии БМВ, которую немецкие инженеры сделали очень низкой в угоду ее управляемости. В итоге получилось, что при загрузке автомашины и установке заводской защиты для картера двигателя клиренс автомобиля составляет всего 109 мм. Так что ни о каких 124 мм дорожного просвета речи тут не идет. С учетом того, что колесная база этой модели достаточно велика ее низкий дорожный просвет в 109 мм может принести своему владельцу большие проблемы на зимней дороге (особенно в России).

 

3) Renault Clio (четвертое поколение хэтчбека)

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 120 мм.

Реальный дорожный просвет: 100 мм.

 

Что вы друзья ожидаете от маленького городского автомобиля? Конечно же экономию топлива и простоту парковки на узких улицах. Но мало кто из вас знает, что купив допустим такой автомобиль, как Renault Clio, его владельцы столкнуться с существенной проблемой, которая будет связана с маленьким дорожным просветом машины и который составляет 120 мм (согласно официальной спецификации). На первый взгляд клиренс машины действительный небольшой, но и критичный.

 

Но этот самый параметр в 120 мм в технических характеристиках относится к пустому автомобилю, без пассажиров и багажа, а также и без защиты картера. Если же владелец установит на машину защиту картера двигателя и отправиться в поездку вместе с пассажирами и багажом, то дорожный просвет автомобиля будет составлять всего примерно 100 мм. Вы представляете себе друзья, как будет тяжело эксплуатировать такой автомобиль в зимнее время и даже в крупном городе?

 

2) Mercedes-Benz CLA-класса (C117)

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 117 мм.

Реальный дорожный просвет: 99 мм.

 

С момента появления на Российском авторынке данного Mercedes-Benz CLA-класса в кузове C117, автомобиль стал пользоваться популярностью преимущественно у молодежи, которая не задумывалась и не задумывается о низком дорожном просвете в машинах. Но по прошествию всего нескольких лет большинство молодых автолюбителей поняли для себя, что данная модель автомобиля не предназначена для зимних условий эксплуатации.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дело в том, что согласно техническим характеристикам от производителя, данный Mercedes-Benz CLA-класса имеет клиренс всего в 117 мм, что согласитесь с нами друзья, очень мало. Ведь это же не спорткар(?). Тем более, что после установки защиты картера двигателя и при загрузке машины, от самого дорожного просвета остается только всего лишь 99 мм. В итоге, большинство владельцев этой автомодели предпочитают использовать свою машину в зимний период только время от времени. Не верите нам?. Тогда прочтите несколько страниц на форуме посвящённых именно этой модели автомобиля и вы обнаружите там одни негативные отзывы про зимнюю эксплуатацию машины.

 

1) Volkswagen Polo (четвертое поколение). Рестайлинг

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 110 мм.

Реальный дорожный просвет: 95 мм.

 

Все автомобили марки Volkswagen имеют традиционно неплохой дорожный просвет, который реально позволяет эксплуатировать их у нас в России, даже в зимнее время и без особых проблем. Но только не модель автомобиля Volkswagen Polo, который выпускался с начала 2005 по 2009 годы. Эта модель машины была очень низкой.

 

Например, дорожный просвет этого автомобиля составлял всего 110 мм. Так как этот показатель рассчитан автопроизводителем при пустой машине и без защиты картера двигателя, то можно с уверенностью сказать, что в реальности клиренс машины составит не более 95 мм. Вы представляете друзья, всего-то  9,5 мм!!! И это для городского небольшого автомобиля. Заметьте, речь идет не о спорткаре. Так что запомните на будущее, если вы собираетесь приобретать для себя модель авто VW Polo и рассчитываете ездить на ней круглый год, то в зимнее время года готовьте заранее трос, лопату и естественно денежки, чтобы откапывать машину в каждом из дворов. 

Какой дорожный просвет нужен в городе? — журнал За рулем

Потребителям хочется иметь клиренс побольше, а производители автомобилей делают его поменьше… Какой же клиренс реально нужен для города?

Материалы по теме

Для начала — байка из зарулевской жизни про клиренс. Точнее — про дорожный просвет. Появилась как-то в редакции… ну, назовем ее редактор Маня. И эта Маня похвалила дорожный просвет какого-то автомобиля: дескать, через него все так хорошо видно!

Испытатели недоуменно зароптали… Они-то полагали, что дорожный просвет (он же клиренс) — это расстояние от поверхности, на которой стоит автомобиль, до самой низкой точки его конструкции (кроме колес, конечно). Чем меньше клиренс, тем лучше обтекаемость автомобиля, но и тем чаще он будет цепляться днищем за любые неровности. Но что могла сквозь него увидеть Маня?

— Дорожный просвет? — удивилась Маня. — Ну кто ж этого не знает-то? Это площадь лобового стекла: чем она выше, тем просвет больше!

Маня вскоре уволилась, перейдя работать в какое-то представительство. А проблемы с дорожным просветом продолжают существовать, порождая множество вопросов. Один из них — какой клиренс считать нормальным для города?

А вы из какого города?

Такой вопрос ехидно задаст любой злопыхатель. Дескать, вот у них города — это да, а тут — это вообще… Да, не во всех российских городах асфальт годится для Формулы-1. А еще существует так называемая «дача», куда городской человек поедет копать картошку на той же самой машинке. Отсюда вывод: чем больше клиренс, тем лучше. Но…

Но современные машины проектируют все-таки для ровных дорог. Внедорожники — не в счет, о них отдельный спор. А на шоссе большой клиренс легковушки сразу же аукнется ухудшенной аэродинамикой, то есть повышенной прожорливостью, скромной максималкой и динамикой разгона. Собственно, именно поэтому производители и стараются снизить клиренс до минимально разумного уровня.

А уж как ты поедешь на этом по проселку — твои проблемы.

Сколько в миллиметрах?

Проселок проселком, но и в городе проблем хватает. Причем речь не только о забытых городишках со следами динозавров на пыльных тропинках, но и о мегаполисах. Даже при хорошем асфальтовом покрытии нас то и дело приветствуют радостным «шкрябаньем» «лежащие полицейские», торчащие люки, а также бордюры с поребриками, на которые мы, между прочим, иногда должны забираться согласно ПДД. Знаки дополнительной информации 8.6.1–8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» как раз и предлагают нам подобные упражнения. С приходом зимы снег и лед только усугубляют проблемы.

Когда дорога выглядит вот так, малому клиренсу можно только посочувствовать.

Когда дорога выглядит вот так, малому клиренсу можно только посочувствовать.

Между тем редкий потребитель выбирает сегодня машину, ориентируясь на миллиметры под днищем. И мало кто задумывается о том, что для разных типов кузова один и тот же клиренс может проявлять себя по-разному. Если, к примеру, у машины длинная база — взять, как крайний случай, свадебные «длинномеры» — то такая машина легко может повиснуть даже на горбатом мосту — типа питерского мостика через Лебяжью канавку. А коротенький хэтчбек с тем же клиренсом легко по нему проедет. По той же причине в ряде случаев длинные седаны всегда будут уступать по проходимости более коротким «хэтчам»: вместе с базой им будет мешать далеко выступающий багажник…

Ямка неглубокая и клиренс нормальный, а вот передний свес норовит достать до дороги.

Ямка неглубокая и клиренс нормальный, а вот передний свес норовит достать до дороги.

Если говорить о чисто городской езде, то получается, что малый клиренс такому автомобилю не нужен. В городе на аэродинамику и максималку, извините, наплевать, а иного прока от малого просвета, в общем-то, и нет.. Но, опять-таки, поскольку все наши автомобили на практике являются универсальными, на все случаи жизни, да и производители не собираются приподнимать массовые машинки, то и рассуждать об этом нечего. При этом следует отметить, что любовь покупателей в нашей стране все больше завоевывают пусть даже моноприводные, но кроссоверы — автомобили с клиренсом от 160–170 мм. И это закономерно — камер на дорогах все больше, разогнаться негде, а дороги лучше не становятся.

Обычно высота порога от земли больше клиренса.

Обычно высота порога от земли больше клиренса.

Еще очень важна высота порога от земли. Она обычно больше клиренса, но у некоторых машин — намного больше, а у некоторых — совсем чуть-чуть. При маневрировании в тесных дворах ничего не стоит помять порог о бордюр в повороте.

Поговорим о перпендикулярной парковке вплотную к тротуару, отделенному бордюрным камнем. Конечно, наиболее просто и удобно подъезжать так, чтобы упереться шинами в бордюр и на том считать машину оптимально припаркованной. Но давайте сначала разберемся, какой размер имеет стандартный бордюрный камень.

Если стандартный, гостовский бетонный камень заглублен как положено, по поясок, проходящий через его середину, то выступает он на 150–160 мм над уровнем покрытия.

Если стандартный, гостовский бетонный камень заглублен как положено, по поясок, проходящий через его середину, то выступает он на 150–160 мм над уровнем покрытия.

Иными словами, на автомобилях с бампером, свисающим ниже к такому, даже правильному, стандартному бордюру подъезжать нельзя. Вообще неплохо запомнить эти цифры и, даже имея более высокий автомобиль, всегда смотреть: а нормально ли, по поясок заглублен бордюрный камень. Тут надо тренировать глазомер или придется часто ремонтировать бампер.

Пример, когда компактный кроссовер Opel Mokka может вплотную подъехать к бордюрному камню показанной высоты до упора колес.

Пример, когда компактный кроссовер Opel Mokka может вплотную подъехать к бордюрному камню показанной высоты до упора колес.

У среднеразмерного кроссовера Ford Kuga под передним бампером (на фото справа) расстояние вроде бы немаленькое, но посмотрите, насколько ниже висят всякие щиточки, мешающие приблизиться к высокому бордюру. Сзади почти у всех автомобилей размер, влияющий на подъезд к бордюрному камню, больше. Задний бампер Куги (на фото слева) закреплен очень высоко, но будьте осторожны с «банкой» глушителя, которая свисает ощутимо ниже.

У среднеразмерного кроссовера Ford Kuga под передним бампером (на фото справа) расстояние вроде бы немаленькое, но посмотрите, насколько ниже висят всякие щиточки, мешающие приблизиться к высокому бордюру. Сзади почти у всех автомобилей размер, влияющий на подъезд к бордюрному камню, больше. Задний бампер Куги (на фото слева) закреплен очень высоко, но будьте осторожны с «банкой» глушителя, которая свисает ощутимо ниже.

Материалы по теме

Опасности городские власти готовят автолюбителям и на улицах. Зачастую крутой правый поворот вдоль бордюра приводит к мятым порогам, особенно у начинающих водителей. А еще водители порой цепляют порогами выступы на заправках. Там высота запредельная, а потому будьте осторожны.

Рекомендовать конкретные миллиметры, на наш взгляд, неправильно — можно говорить лишь о «средней температуре по больнице». На форумах рекомендуют минимальные клиренсы в 120 мм для небольших хэтчбеков, 140 мм для седанов классов В и С, а также 150 мм для представительских машин. Все, что выше — для кроссоверов и прочих вседорожников.

Учтите, что при официальных поставках автомобиля в нашу страну, а

Клиренс автомобилей сравнительная таблица

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1k.

Автомобиль в России в первую очередь средство передвижения, как по дорогам, так и по бездорожью. Причем зачастую сложно понять, где начинаются первые и заканчиваются вторые. Отсюда и повышенный интерес к такой характеристике как клиренс автомобиля. Давайте разберемся, чем он так важен, что означает, и приведем для сравнения таблицы клиренса различных автомобилей.


Клиренс — это ничто иное, как просвет между дорожным покрытием, и самой нижней частью автомобиля. По-научному, конечно, все звучит несколько иначе, но давайте смотреть на вещи реально. То, чем вы зацепитесь за булыжник, и не дай бог повредите автомобиль, и будет являться для вашего автомобиля нижней точкой, а для вас точкой кипения, когда вспоминаешь все непечатные слова и выражения.

Что там у нас может выступать?

Первое, что пострадает при встрече с глубокой выбоиной, открытым канализационным люком, конечно передний бампер. Стоит только автомобилю нырнуть в подобную яму (смотрите на фото), и расколотый бампер вам гарантирован. Не будем сейчас говорить про помятые диски и пороги.


Общих стандартов не существует, но есть усредненные величины, для легковых, семейных автомобилей, и для внедорожников, которые отображают величину клиренса (расстояния от переднего бампера до асфальта):

Следующим в очереди на «пробой», и по ходу движения, у нас идет поддон картера. Вот уж кому достается по полной. Нет-нет да услышишь от знакомого, что он пробил поддон. А это уже весьма дорогостоящий ремонт. Сам поддон, замена масла, а то и чего похуже, если вы не сразу заметили пробой, и проехали без масла какое-то значительное расстояние. Довольно часто, клиренс между поддоном и землей, бывает даже меньше чем от бампера. Если быть точным, торчит не сам поддон, а его защита. Но лучше пусть клиренс слегка уменьшится, на несколько сантиметров из-за защиты, чем ездить, рискуя повредить поддон.


Здесь величины практически такие же:
  1. для внедорожника в среднем от 17 см;
  2. для легкового автомобиля от 12 см.

Элементы передней подвески некоторых автомобилей (рычаги, тяги), так же могут в значительной степени уменьшать дорожный просвет. Не стоит забывать и про глушитель с резонатором, которые хоть и утоплены в днище, но на некоторых моделях авто вполне могут зацепиться за дорогу.

В свое время, будучи владельцем автомобиля ваз 2112, за год эксплуатации, я умудрился трижды пробить бензобак. Всему виной, конечно же, отвратительные направления, и еще слабые задние пружины, из-за которых клиренс в средней части моего автомобиля был до неприличия мал, и я при любом удобном случае цеплялся этим элементом за препятствия. После третьего раза я уже всерьез озаботился данным вопросом (до сих пор думаю, а почему не после второго), и вместе с баком поменял пружины. Установил новые от 11 модели, так как она на полвитка длиннее. Правда решило ли это проблему не знаю, ведь автомобиль я почти сразу продал.

Клиренс автомобилей сравнительная таблица

Вернемся к разговору о клиренсе. Сравнительная таблица расположенная ниже, показывает разницу между клиренсом легковых автомобилей, и больших внедорожников, с повышенным просветом. Величины эти заявлены производителями, в соответствии с ГОСТом, который определяет клиренс как расстояние от опорной поверхности, до нижней точки в центральной части автомобиля. С ее помощью вы без труда сможете сравнить клиренс автомобилей.

Легковые, с самых высоким клиренсом, выделены жирным шрифтом.

Как изменить клиренс автомобиля

Самым беспроигрышным вариантом был и остается поход в автосалон, на авторынок, и выбор транспортного средства с большим клиренсом. И приурочить это лучше всего к весеннему таянью асфальта в нашей стране, когда высокий клиренс будет как нельзя кстати.

А если серьезно, то существует несколько способов.

Можно поставить колеса большего диаметра. Возможно вы выиграете сантиметр-два. Правда это может повлиять на точность показания приборов, таких как спидометр, но чем-то жертвовать все-таки надо. У нас это обычное дело — увеличивать диаметр колес до тех пор, пока они помещаются в арки. Не помещаются? Не грех и арки подпилить. Один мой знакомы охотник, «лифтуя» ниву, сперва выпилил и переварил арки, потом поменял коробку на 4-х ступку , так как штатная не выдерживает таких радикальных перемен. Пусть теперь она воет на больших оборотах, пусть не может развить ту скорость, которую могла раньше. Главное, что с той задачей, которую на нее возложил владелец (езда по лесам и полям в поисках дичи), она справляется отлично.

Про второй способ я уже упомянул выше. Можно поставить усиленные пружины, более высокую стойку, различные проставки, которые в той или иной степени смогут увеличить просвет. Это может повлиять на устойчивость автомобиля в поворотах, но не настолько критично, чтобы не попробовать.

Автомобили с изменяемым клиренсом сейчас далеко не редкость, но стоимость данных машин отнюдь не для среднего класса. Поэтому умельцы придумывают различные механизмы и конструкции. Тут тебе и пневмоподвески собственного производства, и винтовые стойки с возможностью ручной регулировки.

Одним словом стоит только захотеть, потратить немного (много) времени и денег, и решить вопрос с клиренсом своего автомобиля.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Что такое клиренс автомобиля - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Портал Kolesa.ru усомнился в важности величины дорожного просвета, ищет самую нижнюю точку автомобиля и дает рекомендации по увеличению дорожного просвета.

Мало кто будет спорить с тем, что в России при выборе нового автомобиля одним из важнейших аспектов (если не самым важным) является величина дорожного просвета. И такое внимание к этому параметру появилось, к сожалению, не от хорошей жизни.

Путешествуя на автомобиле по безграничным просторам нашей Родины, никто уже не удивится, если дорога вдруг превратится в «направление». В глубинке еще остались места, где люди видели асфальт только по телевизору. Даже в современных мегаполисах, где некоторые улицы напоминают скорее полосу препятствий, а зима каждый год наступает неожиданно, вид, вышедшего на работу человека с портфелем в одной руке и лопатой в другой, стал абсолютно привычным. И очень часто, купив новенький автомобиль, новоиспеченные владельцы, обсуждая приобретение с друзьями или знакомыми, слышат в адрес своего авто неодобрительное: «Низкая!».

Попробуем разобраться, действительно ли так важна величина дорожного просвета, на что еще стоит обратить внимание и что делать тем автолюбителям, которых не устраивает высота посадки их автомобиля.

Для начала стоит определиться, что же такое дорожный просвет или клиренс. ГОСТ определяет это понятие как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.


Конечно, находясь в автосалоне, высчитывать некую центральную часть автомобиля никто не будет, поэтому, переводя с русского на русский, дорожный просвет – это расстояние от земли до нижней точки автомобиля. Только найти эту самую нижнюю точку не просто. Ведь пространство под днищем автомобиля представляет собой целое нагромождение всевозможных конструкций: свисающие части из моторного отсека, элементы подвесок, выхлопная система, бак, расположенная под днищем «запаска» — все это увеличивает шансы зацепиться при проезде неровностей. Поэтому правильнее всего таких нижних точек найти несколько.

Первым страдающим элементом чаще всего оказывается передний бампер. Именно он «проверяет» высоту городских бордюров и зимних сугробов, шлифует накатанный между колеями снег. И именно расстояние от поверхности до кромки переднего бампера стоит измерить в первую очередь, тем более что сделать это легче всего. Как правило, расстояние от поверхности до края переднего бампера заметно выше, чем заявленный в ТТХ минимальный дорожный просвет и в среднем составляет:



Дорожный просвет автомобилей под передним бампером

Для легковых автомобилей – от 14 до 20 см
Для «паркетников» – от 18 до 25 см
Для внедорожников – от 20 до 35 см

На многих современных легковых автомобилях по всему периметру бампера можно встретить «юбку» из гибкого неокрашенного пластика. Этот защитный элемент является своего рода звуковым сигнализатором при наезде на препятствие. Пугаться неприятного скрежета пластика особо не нужно, так как «юбка» предназначена предупредить владельца о возможности повреждения бампера или лакокрасочного покрытия. Даже если «юбка» придет в полную негодность, заменить ее самостоятельно не составит труда, тем более что стоимость этой детали, как правило, копеечная. Некоторые владельцы сразу же снимают эту часть бампера, увеличивая тем самым расстояние от земли до переднего края автомобиля на 2-3, а то и более сантиметров. Но имейте в виду, при следующем соприкосновении страдать придется уже непосредственно бамперу со всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация: лучшим способом избавить себя от переживаний и сохранить переднюю часть автомобиля в первозданном виде является установка отключаемого парктроника. Причем, по возможности, пару датчиков расположить как можно ниже. Лучше лишний раз услышать звук из динамика, чем скрежет бампера.

Продвигаясь вглубь днища, следующей важной точкой, до которой стоит произвести замер расстояния от земли является поддон картера двигателя. Именно он чаще всего будет являться самой нижней точкой подкапотного пространства автомобиля. Элементы передней подвески или рулевого управления в расчет брать не имеет особого смысла, так как суммарная площадь их поверхностей слишком мала. Даже в случае повреждения, стоимость ремонта или замены отдельных деталей подвески не идет ни в какое сравнение с возможными последствиями пробоя поддона картера. В среднем величина клиренса варьируется:



Дорожный просвет автомобилей под поддоном картера

Для легковых автомобилей – от 12 до 17 см
Для «паркетников» – от 17 до 21 см
Для внедорожников – от 20 см и выше

Рекомендация: обязательно устанавливайте защиту двигателя. Пластиковые накладки штатно присутствующие на некоторых автомобилях, в лучшем случае защищают от грязи, выполняя, по сути, роль пыльников. А вот кусок металла или углепластика, «съев» несколько сантиметров дорожного просвета, сможет уберечь большую часть элементов моторного отсека от залетевшего под машину камня или спрятавшегося в сугробе или снежной колее валуна. Карбоновая защита более прочная, но некоторые производители отказываются от ее использования в целях безопасности: при лобовом столкновении, двигатель, встретив прочное «препятствие» снизу, может выдавить в салон. Несмотря на всю очевидность пользы от защиты картера, многие до сих пор пренебрегают установкой этого оборудования.

Успешно преодолев препятствие первой третью автомобиля, расслабляться не стоит. Элементы выхлопной системы, расположенные вдоль всего днища автомобиля, могут стать объектами внимания выступающих частей неровной дороги. Зацепиться можно топливным баком или абсорбером, часто расположенным рядом с ним. Конструкция задней подвески (особенно зависимой) также снижает показатель дорожного просвета в кормовой части транспортного средства. На задне- или полноприводных автомобилях удар может прийтись на карданный вал или корпус заднего дифференциала.

Рекомендация: изучите свой автомобиль снизу, загнав его на эстакаду или подъемник. Знание конструктивных особенностей расположенных под днищем элементов, даст возможность пропускать между колесами препятствия с нужной стороны, без боязни что-то зацепить или оторвать.

При описании того или иного транспортного средства в автомобильной прессе часто встречается термин «геометрическая проходимость». Но не все обращают должное внимание на значения этой характеристики. А зря! Автомобили, обладающие хорошей геометрической проходимостью, порой могут без труда проехать там, где не всегда проедут автомобили с высоким значением дорожного просвета.



В первую очередь это объясняется углами въезда и съезда, значения которых напрямую зависят от длины переднего и заднего свесов, а также формы бамперов. Для автомобилей с длинным «носом» даже заезд на эвакуатор иногда представляет проблему. Причем грешат подобным недостатком не только легковушки, но и большие полноприводные внедорожники наподобие Cadillac Escalade. Свисающие под задним бампером полноразмерное запасное колесо или «банка» мощного глушителя не добавляют внедорожных преимуществ.

Вторым немаловажным значением является угол продольной проходимости, который определяется максимальным градусом, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную часть поверхности, ничего не задевая днищем. Напрямую зависит от длины колесной базы. Даже при большом значении клиренса и углах въезда/съезда для длиннобазного автомобиля банальный съезд с бордюра может оказаться непреодолимым препятствием. В тесных мегаполисах, часто встречаются транспортные средства, водители которых, не жалея порогов, паркуются на тротуаре.

Зато автомобили с небольшим расстоянием от центра переднего до центра заднего колес могут поразить своими способностями. Например, городской проныра Пежо 107, казалось бы, вовсе не приспособленный для съезда с асфальта, имея коротенькие свесы, минимальный дорожный просвет 15 см и базу всего 2,34 метра легко преодолевает крутые дорожные косогоры и глубокие ямы просто по контуру, без малейшего намека на то, чтобы чем-то зацепиться.

А вот примером потери части внедорожных характеристик из-за растянутого кузова является ВАЗ-2131. классическая Нива, творившая на бездорожье чудеса, удлинившись на полметра, стала регулярно цепляться «брюхом».



Рекомендация: При выборе автомобиля обращайте внимание на особенности конструкции кузова и его отдельных элементов. Крупный полноприводный «паркетник» или даже внедорожник может зацепиться там, где проедет обычная легковушка.

В итоге можно сказать, что рассматривать величину дорожного просвета нужно исключительно в комплексе с остальными характеристиками проходимости. При выборе автомобиля нужно четко представлять, где и как часто он будет использоваться. В конце концов, львиную долю российского автопарка занимают далеко не Нивы, УАЗы, Хаммеры и Ленд Роверы. А аккуратное вождение, хорошее «чувство габаритов» и знание конструктивных особенностей своего автомобиля составят хорошую компенсацию недостающим сантиметрам клиренса.

Но, если все-таки желание увеличить клиренс своего автомобиля не оставляет в покое, сделать можно следующее:



  1. Увеличить размерность колес. Самый простой и недорогой способ сделать автомобиль выше, имеющий, однако, свои нюансы. Если выбирается новый автомобиль, в списке опций которого присутствуют колеса большего радиуса, то на прибавку в клиренсе рассчитывать не придется. Увеличивая радиус дисков, производитель снижает профиль резины: колеса размерностью 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18 имеют практически одинаковый внешний радиус. Увеличивать нужно именно профиль резины, но также прибавку в дорожном просвете даст замена колес с 195/65R15 на 205/65R16, то есть с тем же профилем, но большим радиусом. Но и в этом случае не все так просто. Дело в том, что увеличившийся внешний радиус колес, в лучшем случае повлияет на точность показаний спидометра, в худшем – выведет из строя датчик скорости, неисправность которого повлияет на работоспособность систем ABS и ESP (если они есть в автомобиле). Так что нужно крепко подумать перед тем, как отправиться в шинный магазин.
  2. Более радикальным способом является замена амортизаторов и пружин на более «высокие». Сейчас предложение тюнинговых центров, особенно в крупных городах, позволяет без проблем подобрать элементы подвески практически для любого автомобиля. Но, замена любых штатных узлов автомобиля – мгновенная потеря заводской гарантии (если она еще не закончилась). Возросший дорожный просвет увеличит и центр тяжести автомобиля, вследствие чего, автомобиль заметно потеряет в устойчивости, особенно при прохождении виражей.
  3. Как видно из первых двух пунктов, увеличение клиренса оборачивается заметными недостатками. И, если посадка автомобиля категорически не устраивает, то самым лучшим способом сделать автомобиль выше является… покупка более «высокого» автомобиля. А тут все зависит только от требований и возможностей.

Удачи на дорогах и направлениях!


Читайте также:


Определение разрешения Merriam-Webster

очистка | \ ˈKlir-ən (t) s \ 1 : акт или процесс расчистки: например,

a : удаление зданий с территории (например, городских трущоб)

b : акт расчистки судно на таможне также : документы, подтверждающие, что судно прошло таможенную очистку c : взаимозачет чеков и других требований между банками через клиринговую палату

e : продажа для очистки запасов

f : разрешение воздушному судну совершить определенное действие очистка до земли

2 : расстояние, на которое один объект пересекает другой или свободное пространство между ними 3 : объем крови или плазмы, который может быть освобожден от указанного компонента за определенное время путем его выведения с мочой через почки клиренс креатина

25 миллилитров в минуту - также называется почечным клиренсом

.

определение оформления по The Free Dictionary

Сидней работал с двойными приливами в ту ночь, и накануне, и накануне вечером, и много ночей подряд, устроив грандиозный раскол среди мистера Но поскольку бесценное сокровище слишком часто прячется на дне колодца, для этого требуется некоторая храбрость, тем более что тот, кто это сделает, скорее всего, вызовет больше насмешек и ругательств по поводу грязи и воды, в которые он рискнул окунуться, чем благодарности за добытый драгоценный камень; Точно так же и та, кто предпринимает уборку в квартире неосторожного холостяка, будет подвергаться большему насилию из-за поднимаемого ею пыли, чем похвалы за очищение, которое она производит.Однако в настоящее время он больше всего воспринял то, что Алиса Ставертон в течение долгого невыразимого момента не сомневалась, что он мертв. Произведено быстрое разрешение, Квилп запер двери; и все еще обнимая коробку с бутылкой, пожав плечами и скрестив руки, стоял, глядя на свою бесчувственную жену, как спешенный кошмар. В последний момент, когда я выхожу на берег, они приходят со счетом: мы только старик и молодой человек, а также третий ваш приятель, рожденный джентльменом, для регулярной очистки дома.Строгое чувство справедливости Джаспера и, выражая свою абсолютную уверенность в полной очистке своего ученика от малейшего намека на подозрения, рано или поздно признал, что его доверие к этому молодому джентльмену сформировалось, несмотря на его конфиденциальное знание того, что его характер был самым горячим и свирепым, и что он был прямо рассержен против мистера брата Чарльз начал очистку с того, что подвел краснеющую девушку к двери и отпустил ее поцелуем. Единственный способ взволновать его - это обратиться к нему. уверенность как старый друг, чтобы открыть ему секрет разрешения.Священник действительно восхищался мисс Рим, поскольку она достигла всех этих трех целей одним выбранным действием. Прошло двенадцать часов, прежде чем мы смогли овладеть комнатой, и разрешение, которое требовалось тогда, было настолько обескураживающим, что Кэдди, которая почти устала. Она села посреди пыли и заплакала. Она поклонилась и посмотрела на него: он, конечно, смотрел на нее, и их глаза встретились с той странной встречей, которая никогда не достигается усилием, но кажется внезапной божественной. очистка от дымки.Безразличный к погоде и даже предпочитающий ее лучшей погоде из-за расчистки улиц, мужчина пристально огляделся. .Оформление

- Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

прозрачный + -ance

Существительное [править]

зазоров ( счетных и бесчисленных , множественных зазоров )

  1. Акт очистки или что-то (например, пространство) очищено
  2. Расстояние между двумя движущимися объектами, особенно между частями машины
  3. Высота или ширина туннеля, моста или иного проезда или расстояние между транспортным средством и стенами или крышей такого проезда; разрыв, высота над головой.
  4. Разрешение на движение транспортного средства или на движение человека.
    Самолет получил разрешение на от авиадиспетчерской службы, и мы улетели.
    Он получил разрешение на поездку в Америку, несмотря на то, что ранее имел связи с террористами
  5. Разрешение на доступ к конфиденциальным или секретным документам или другой информации.
    • 2018 31 июля, Джулия Кэрри Вонг, «Что такое QAnon? Объясняя странную теорию заговора правых », в The Guardian [1] :

      В ветке под названием« Calm Before the Storm »и в последующих сообщениях Q представил свою легенду как правительственного инсайдера с высочайшей степенью безопасности. допуск , который знал правду о тайной борьбе за власть с участием Дональда Трампа, «глубинного государства», Роберта Мюллера, Клинтонов, педофилов и прочего.

  6. Разрешение на использование чего-либо, обычно интеллектуальной собственности, которая защищена законом, но никак иначе.
  7. (розничная) Продажа товаров, особенно по значительно сниженным ценам, чтобы освободить место для новых товаров или обновленных версий тех же товаров.
  8. (банковское дело, финансы) Расчеты по операциям с ценными бумагами или платежными средствами, такими как чеки, через клиринговую палату.
  9. (медицина) Удаление вредных веществ из крови; почечный клиренс.
  10. (спорт, бильярд, снукер, пул) Заброс всех оставшихся шаров на столе за одно посещение.
  11. (футбол) Отбрасывание мяча ногой от ворот, которую игрок защищает.
    • 2010 29 декабря, Крис Уайатт, «Челси 1-0 Болтон», в BBC [2] :

      Болтон тогда был всего в нескольких дюймах от лидерства, но опасный на вид Тейлор пробил сразу после подбора неконтролируемого мяча после неудачной попытки Хосе Босингвы совершить бросок .

  12. (шахматы) Удаление фигур из ряда, вертикали или диагонали, чтобы слон, ладья или ферзь могли свободно перемещаться по ней.
  13. Чистая или чистая прибыль.
    (Можем ли мы найти и добавить в эту запись цитату из Троллопа?)
  14. (Австралийские правила футбола) Первая утилизация в цепи, которая покидает зону остановки, или утилизация, которая сама покидает зону остановки.
  15. (Австралийские правила футбола) Акт выхода из зоны остановки.
Производные термины [править]
Переводы [править]

акт безналичного расчёта или что-то растерянное

расстояние между двумя движущимися объектами

высота или ширина проезда, или расстояние между транспортным средством и стенами или крышей такого проезда

разрешение на движение транспортного средства или на движение человека

разрешение на доступ к конфиденциальным или секретным документам или другой информации

Продажа товаров по сниженной цене

finance: обработка платежей в клиринговой палате

медицина: удаление вредных веществ из крови

бильярд: загрузка всех оставшихся шаров на столе за одно посещение

футбол: удар ногой в сторону от ворот, который защищают


итальянский [править]

Этимология [править]

С английского оформление .

Существительное [править]

зазор f ( неизменный )

  1. (лекарство) разрешение

Португальский [править]

Этимология [править]

С английского оформление .

Существительное [править]

просвет м ( множественное число зазоры )

  1. (лекарство) очистка (удаление вредных веществ из крови)
.

Справочный центр USAJOBS | Что такое проверка анкетных данных и допуска?

Если вас наняли на федеральную работу, вы должны хотя бы пройти базовую проверку биографических данных, чтобы убедиться, что вы надежны, заслуживаете доверия и подходите для этой работы. Проверка биографических данных начинается после того, как вы принимаете предложение о работе.

Агентство по найму попросит вас предоставить необходимую личную информацию, чтобы начать процесс расследования. Объем информации, которую вам нужно предоставить, зависит от работы.

Какую информацию мне нужно будет предоставить?

Независимо от типа проверки биографических данных вам нужно будет как минимум ответить на вопросы о том, где вы жили, работали, ходили в школу, а также о любых военных или полицейских записях. Вам также нужно будет снять отпечатки пальцев, если вы никогда не работали на федеральное правительство.

Общественный трест

Public Trust - это тип фонового расследования, но не является уровнем допуска .В зависимости от должности вы должны заполнить анкету Стандартной формы 85 (SF85) или 85P (SF85P).

Допуск безопасности

Некоторые работы требуют допуска службы безопасности. Уровень допуска зависит от типа доступа к секретной информации и средствам безопасности, которые вам понадобятся для выполнения вашей работы.

Для вакансий, требующих допуска к секретам, вам необходимо предоставить личную информацию не менее 10 лет, а может и больше. Вам нужно будет заполнить стандартную форму 86 (SF86).

Чувствительность позиции и риск

Большинству федеральных должностей назначаются уровни чувствительности и риска в зависимости от их ответственности и обязанностей. Чувствительность связана с потенциальным воздействием позиции на национальную безопасность Соединенных Штатов. Например, нечувствительная позиция не влияет на национальную безопасность. Риск связан с потенциальной позицией подорвать доверие общества к федеральному правительству.

Некритическая чувствительная позиция может нанести значительный или серьезный ущерб национальной безопасности.

A критическая уязвимая позиция может нанести исключительно серьезный ущерб национальной безопасности.

A особая чувствительная позиция безопасность может нанести неоценимый ущерб национальной безопасности.

Риск

Позиция с низким уровнем риска , вероятно, нанесет некоторый вред или заметный ущерб доверию общественности.

Позиция со средней степенью риска может нанести значительный ущерб или серьезный ущерб доверию общества.

Позиция с высоким риском может нанести значительный или даже неоценимый ущерб или серьезный ущерб доверию общества.

Процесс определения доверия

Если вас наняли для работы, вы пройдете проверку биографических данных. Тип зависит от чувствительности и уровня риска работы - чем выше чувствительность и риск, тем выше уровень расследования. По итогам расследования федеральное правительство примет решение о достоверности.

Credentialing

Этот процесс определяет, может ли федеральное правительство выдать вам удостоверение личности, позволяющее получить доступ к федеральным объектам и информационным системам.

Пригодность / пригодность

Этот процесс определяет, есть ли у вас необходимый уровень характера и поведения, необходимый для работы на Федеральное правительство.

Национальная безопасность

Этот процесс определяет, представляет ли ваша занятость риск для национальной безопасности.

Прочтите Справочная информация и раздел допуска объявления о вакансии, чтобы узнать, какой уровень безопасности требуется. Если у вас есть вопросы о процессе расследования биографических данных, обратитесь в агентство по найму на работу.

.

Clearances часто задаваемые вопросы | WSIB

Упрощенные разрешения с сентября 2019 г.

Что меняется в свидетельствах о допуске?

Начиная с 15 сентября 2019 г., вместо создания конкретных разрешений для каждого бизнеса, с которым подрядчик ведет бизнес, разрешение будет автоматически создано для каждого предприятия, которое обновлено с нами по их отчетности и платежам.

В связи с нашими предстоящими изменениями сертификат допуска будет включать информацию о вашей компании и классификационные единицы, но не будет содержать конкретной основной информации. Даже если их имя не указано в сертификате, руководители будут иметь такую ​​же уверенность в том, что WSIB не будет привлекать их к ответственности за невыплаченные суммы, которые их подрядчик может задолжать WSIB за период действия разрешения.

Почему мы меняем сертификаты допуска?

Наша цель - сократить время, которое компании тратят на административные задачи, связанные с их покрытием WSIB.Упрощение процесса оформления означает, что вы можете тратить больше времени на ведение бизнеса.

Что произойдет с моими существующими допусками?

Если у вас есть свидетельство о допуске, действительное после 14 сентября, новое разрешение будет автоматически выдано для вашего бизнеса с 14 сентября, срок действия которого истекает 19 ноября 2019 г. Разрешение может использоваться для всех принципалов.

Меняется ли срок действия?

Разрешения будут действовать до 90 дней.

Срок действия моего сертификата истекает через пять дней. Могу ли я продлить его досрочно?

Допуски действительны до 90 дней. Если у вашей учетной записи хорошая репутация, разрешение будет автоматически обновляться в начале следующего периода действия, и вы можете получить новое разрешение через свои онлайн-службы или в списке вашего принципала в любое время после даты продления. быть продлен до этого времени.

Что это значит для меня как для подрядчика?

Если у вашей учетной записи хорошая репутация, мы автоматически выдадим разрешение для вашего бизнеса, и этот номер будет использоваться для всех ваших контрактов или предприятий, в которых вы работаете. Если у вашей учетной записи плохая репутация, вам не будет выдано разрешение до тех пор, пока не будут решены нерешенные проблемы. Как только они будут решены, мы автоматически выдадим разрешение для вашего бизнеса.

Как я узнаю, что нанятый мной подрядчик имеет хорошую репутацию?

WSIB выдает разрешения, когда учетная запись имеет хорошую репутацию. Вы можете проверить номера сертификатов допуска через наши онлайн-сервисы. Разрешения доступны только до конца текущего периода действия. Они не будут доступны в течение следующего периода до даты продления.

Как я могу указать в сертификате имя моего строителя / подрядчика?

Мы больше не включаем основную информацию о допусках.

Руководители будут иметь такую ​​же гарантию того, что WSIB не будет привлекать их к ответственности за неуплаченные страховые взносы и другие суммы, которые субподрядчик может задолжать WSIB за период действия разрешения. Субподрядчики по-прежнему должны будут соответствовать тем же критериям соответствия WSIB, чтобы иметь право на получение общего разрешения.

Что происходит со списками моих подрядчиков?

Ваши списки подрядчиков по-прежнему будут включать всех ваших ранее добавленных подрядчиков.Разрешения будут созданы автоматически, и вы сможете получать их прямо из своих списков, если учетная запись компании имеет хорошую репутацию. Используя новое меню боковой панели «Инструменты», вы можете получить разрешение, управлять своими подрядчиками, просматривать историю разрешений и выполнять поиск по номеру сертификата в одном месте.

Как перейти от поиска принципала к поиску подрядчика?

Руководители и подрядчики могут просматривать свои разрешения в своей истории и просматривать любые ранее созданные списки в разделе «Управление списком подрядчиков».Больше нет необходимости переключаться между списками подрядчиков и подрядчиков.

Почему в моей истории есть несколько разрешений с одним и тем же номером сертификата?

Ваша история будет содержать копию одного и того же сертификата допуска для каждого основного списка, в который вы включены.

Использование нашего онлайн-сервиса для оформления разрешений

Чего мне ожидать после регистрации в онлайн-сервисах?

Вы можете выбрать, на какие отдельные услуги вы хотите подписаться, в том числе на нашу онлайн-службу разрешений.После регистрации вы получите электронное письмо и сразу сможете начать пользоваться сервисом.

Могу ли я использовать онлайн-службу для получения разрешений, если у меня нет учетной записи онлайн-службы?

Да, вы можете использовать нашу службу разрешений быстрого доступа, чтобы найти, просмотреть и загрузить свои разрешения.

Как отправить разрешение по электронной почте?

После того, как вы нашли разрешение, выберите Отправить это разрешение по электронной почте (находится внизу страницы)

Как проверить статус допуска подрядчика?

Используя нашу онлайн-службу для получения разрешений, вы можете найти зарегистрированный у нас бизнес по названию компании, телефону, названию компании CRA, адресу, городу и / или почтовому индексу.

Просветы в строительстве

Всегда ли мне нужен допуск, если я работаю в строительстве?

Да, перед началом любых строительных работ и на время проведения работ должны быть предусмотрены зазоры. И заказчик, и подрядчик несут юридические обязательства в отношении разрешений.

Если для подрядчика запрашивается разрешение, но он помечен как непригодный, он должен обновить свою учетную запись до выдачи разрешения.

Есть ли освобождение от требований о допуске?

Да. Если подрядчик или субподрядчик нанимается для ремонта или ремонта дома жителем, жильцом или членом их семьи, то справка о допуске не требуется.

Есть ли штраф, если я не получу разрешение?

Если строительные работы продолжаются без действующего номера допуска, и подрядчик, и лицо / компания, нанявшие их (независимо от того, в какой отрасли они работают) совершают правонарушение.Эти правонарушения подлежат исполнению, и максимальный штраф за осуждение за правонарушение согласно WSIA составляет 100 000 долларов.

Что происходит, когда подрядчик передает строительные работы субподрядчикам?

Если подрядчик нанимает субподрядчика для выполнения строительных работ, то подрядчик становится принципалом субподрядчику для этой работы. Заказчик должен получить справку о допуске от субподрядчика до начала работы и на время работы.

Требуется ли разрешение для поставщика, доставщика или другого лица (лиц), предоставляющего услуги на рабочем месте?

Нет. Разрешение не требуется для тех, кто не является подрядчиком, работающим на принципала. Это означает, что водителям-доставщикам, лицам, осуществляющим высадку или отправку грузов, техническим специалистам, обслуживающим или ремонтирующим оборудование, работникам коммунальных служб или аналогичным посетителям здания, разрешение не требуется.

.Предварительная очистка

: что это такое?

Если вы пилот по приборам, вы, несомненно, звонили в УВД для получения разрешения по приборам перед взлетом. Но если вы пилот авиакомпании, скорее всего, вы больше не звоните в УВД для получения разрешения. По крайней мере, не в большинстве крупных аэропортов США.

Верно, вы не пишете свой допуск на листе бумаги как можно быстрее (помните аббревиатуру CRAFT?). Вместо этого вы, вероятно, используете так называемое предварительное разрешение (PDC).

Что такое PDC?

Разрешение перед вылетом - это, по сути, электронная версия разрешения IFR, которое вы обычно получаете от УВД, разговаривая с ним по рации.

Как работает PDC

Так как же PDC переходит от УВД к самолету? Это несколько шагов:

Предварительная очистка начинается в кабине башни. Например, в аэропорту Атланта Хартсфилд в кабине башни есть компьютер, который обрабатывает разрешения для авиакомпаний, участвующих в программе PDC (не все авиакомпании используют PDC, но многие используют).

Компьютер кабины башни имеет так называемое «пассивное нажатие» на линию ввода / вывода полетных данных, используемую авиакомпаниями. Короче говоря, он может получать планы полетов, которые диспетчеры авиакомпаний вводят в свои системы для предстоящих рейсов.

Выдача разрешения

Когда диспетчер готов выдать разрешение на воздушное судно, которое приближается к отталкиванию от выхода на посадку, он отправляет разрешение по ППП диспетчеру авиакомпании через компьютер.И зазор выглядит примерно так:

Зазор в основном такой же, как если бы вы позвонили в УВД, только в текстовом формате.

Когда УВД передает разрешение, оно отправляется в диспетчерский центр авиакомпании. И как только он попадает в отправку, разрешение также автоматически передается на самолет. Таким образом, у пилотов и диспетчера будет копия разрешения.

Так как же пилоты получают допуск? Есть несколько способов.В большинстве случаев пилоты получают PDC через свою систему ACARS (Aircraft Communications Addressing and Reporting System). Он может отображаться в цифровом виде на экране ACARS или распечатываться, если у самолета есть принтер ACARS. Если у пилотов нет ACARS или он не работает, они могут получить распечатку с принтера агента ворот.

Почему цифровой?

Итак, почему аэропорты проходят процесс выдачи PDC вместо обычного метода выдачи разрешений по радио?

Во-первых, диспетчер УВД и пилоты имеют точную копию плана полета, что означает меньшую вероятность путаницы или неправильной передачи разрешения.Если вы когда-нибудь летали в большой аэропорт или контролировали доставку в крупный аэропорт, вы знаете, что по радио все происходит довольно быстро.

Во-вторых, сокращает радиозадержки. Разрешения могут быть длинными, особенно если они изменены и диспетчеру необходимо зачитать все разрешения пилотам.

Что делать, если не работает?

Компьютеры несовершенны, и иногда PDC не работает. Если это так, всегда есть старый метод вызова выдачи разрешения по радио:

Собираем все вместе

Предварительные разрешения

- это способ для УВД сообщать разрешения на полеты по полетам пилотам и диспетчерам авиакомпаний без отнимающей много времени голосовой связи.Они делают жизнь немного проще и меньше подвержены ошибкам. И в конце концов, кому это не нравится?


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


.

Смотрите также