RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какой клиренс у фольксваген джетта


Клиренс Фольксваген Джетта и как его увеличить

Достаточно важной характеристикой любого автомобиля, на которую должен обратить внимание покупатель транспортного средства, является клиренс. Проще говоря — это «дорожный просвет» или расстояние между самой нижней точкой свеса автомобиля и поверхностью земли. Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья. Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал . Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки.

Для российских автомобилистов немецкий производитель предлагает пакет «Плохие дороги», согласно которому на машинах, экспортируемых для российского потребителя, клиренс у модели Jetta увеличен на 20 мм. Но и высота в 160 мм не решает проблемы для владельца авто. Нельзя оставаться полностью уверенным, что это принесет комфорт и безопасность при передвижении в «экстремальных» условиях.

Увеличение клиренса своими руками

Просвет у Фольксваген Jetta можно увеличить и самостоятельно. Рассмотрим основные способы, которые применяются для того, чтобы увеличить клиренс у модели Джетты.

Последствия доработок и их влияние на управляемость авто

Таким образом, в любом случае увеличенный клиренс транспортного средства отразится на динамических

характеристиках автомобиля, и на поведение его в условиях заноса и на высоких скоростях. Необходимо помнить, что увеличивать клиренс Фольксваген Jetta недопустимо более чем на 3 — 5 см. Нарушение этого правила грозит автомобилю потерей управляемости и приведет к нарушению положения рулевого механизма и подвески.

В любом случае установку проставок и других дополнительных элементов лучше доверить профессиональным мастерам. И какой бы величины «просвета» вы не достигли, нужно помнить, что Фольксваген Jetta станет более капризным в управлении, но, как правило, для опытных водителей, такие изменения практически незаметны и могут быть приятным дополнением к качественному немецкому авто.

Volkswagen Cars Цена в Индии, Новые модели Volkswagen 2020, Обзоры, Новости, Изображения, Характеристики, Обзоры @ ZigWheels

Цена Volkswagen Cars в Индии, Новые модели Volkswagen 2020, Обзоры, Новости, Изображения, Характеристики, Обзоры @ ZigWheels

rvmp_make, rvmp_similar_cars_slider , rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_question_box

×

Слушаю ... Не понял

Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед

Volkswagen cars India предлагает 4 новые модели в Индии по цене от рупий.5,87 лакх и идет до рупий. 33,12 Лакх. Популярные автомобили Volkswagen включают Polo (5,87 рупий), Vento (8,86 рупий) и T-Roc (19,99 рупий). Самый дешевый автомобиль Volkswagen - Polo (5,87 рупий), а самый дорогой - Tiguan Allspace (33,12 рупий). Ожидается, что автомобили Volkswagen в Индии выпустят Taigun (10 лакх рупий), Passat 2020 (30 лакх) и Up (4 лакха) в 2020-2021 году. Выберите автомобиль Volkswagen, чтобы узнать о последних предложениях в вашем городе, ценах, вариантах, технических характеристиках, фотографиях, пробеге и отзывах.Чтобы получить более подробную информацию об автомобилях Volkswagen, загрузите приложение Zigwheels и получите последние предложения в вашем городе, цены, варианты, технические характеристики, фотографии, пробег и отзывы. Прайс-лист на автомобили Volkswagen

(2020 г.) в Индии

Модель Ex-showroom Цена
Volkswagen Polo Rs. 5,87 Лакх
Volkswagen Vento Rs. 8,86 лакх
Volkswagen T-Roc рупий.19,99 лакх
Volkswagen Tiguan Allspace рупий. 33,12 Лакх

Volkswagen Cars в Индии

.

Volkswagen Jetta 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Это мир внедорожников, даже для Volkswagen, традиционно ориентированного на автомобили. Бестселлерами в этом году стали новые звездные кроссоверы Tiguan (последний победитель конкурса компактных внедорожников Car.com) и среднеразмерный внедорожник Atlas (лучший 2018 года по версии Cars.com). Но автопроизводители по-прежнему продают много компактных автомобилей в США, и полный редизайн Jetta 2019 года показывает, что VW серьезно настроен бороться за большую долю.

Предыдущее поколение отличалось хорошими манерами вождения, но оно было мягким. 2019 год набирает обороты благодаря функциям, технологиям, комфорту и, что особенно важно, более выгодной цене. Если вы хотите больше улыбок вождения, у Volkswagen есть спортивный компактный хэтчбек Golf GTI - любимец энтузиастов (включая меня) - точно так же, как Honda продаст вам милый Civic Si с ручным переключением передач.

Jetta 2019 предлагает уровни отделки салона S, SE, SEL и SEL Premium, а также более спортивную версию R-Line, которая заменяет SE Sport 2018 года.Я потратил время во всех комплектациях на этот обзор. Позже ожидается замена более привлекательной, мощной и более дорогой отделки GLI.

Новый взгляд, все еще взрослый

Модель 2019 года более стильная, чем предыдущее поколение, но при этом остается более взрослой, чем, например, более молодая версия последнего Civic. Внешний вид резко сморщенный и более мускулистый, особенно спереди, с внушительной версией решетки радиатора Volkswagen и глубоко вылепленными капотом и бампером. На боковой стороне преобладает резкая линия характера от переднего крыла до задней фары, но, к сожалению, она начинается с небольшого поддельного вентиляционного отверстия.

Линия крыши, хотя и не такая «купелоподобная», как можно было бы подумать от VW, более гладкая, чем у консервативного 2018 года, и красиво переходит в крышку багажника. При этом крышка не становится неудобно маленькой для загрузки большого багажника объемом 14,1 кубических футов, который расширяется за счет складывающейся спинки заднего сиденья с разделением 60/40 на всех моделях. Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари также входят в стандартную комплектацию, и даже базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (без пластиковых крышек!). 2019 немного больше по всем параметрам, что особенно заметно в модели 1.Колесная база растянута на 3 дюйма, что приближает колеса к поворотам.

Внешний вид Jetta немного приправлен отделкой R-Line, которая имеет собственные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида, а также противотуманные фары и немного более агрессивный задний бампер с двойным хромированием. насадки на выхлоп. В салоне спортивное рулевое колесо и сиденья R-Line из черно-серого кожзаменителя (кожзаменителя). Единственное механическое изменение - это более мощный электронный дифференциал повышенного трения на основе тормозов, но я не заметил никакой разницы при обычном уличном вождении.

Интерьер, разработанный для водителей (в меньшей степени для пассажиров на заднем сиденье)

Лучшая часть нового интерьера - это приборная панель (в ней есть немного ДНК гольфа), которая охватывает поле зрения водителя. Центральный сенсорный экран расположен выше и расположен под углом к ​​водителю (больше не нужно возиться с переключением передач). Все элементы управления логически под рукой, а кнопки и циферблаты более качественные и удобные.

Внутренние материалы и отделка предыдущей Jetta подвергались критике как менее масштабные с момента ее выпуска в 2011 году.2019 год по-прежнему не шикарный - он даже немного спартанский по дизайну, но, тем не менее, он значительно улучшился, с более мягкими на ощупь материалами и высококлассной отделкой, которая возвращает некоторые из премиальных ощущений от старых Jettas. Даже базовая отделка S значительно улучшена.

Сиденья - ткань для основы, кожа сверху и кожзаменитель для большинства моделей - имеют новый дизайн, надежно поддерживают и удобны в течение долгого дня вождения. К сожалению для переднего пассажира, кресло для ружья больше не регулируется по высоте.Комфорт во время долгой поездки повышается за счет кабины, которая на 2019 год достаточно тихая, чтобы легко разговаривать на скоростях шоссе.

В новой кабине также добавлена ​​необходимая практичность, включая глубокие дверные карманы с большими держателями для бутылок с водой, увеличенный ящик на центральной консоли и большой ящик для телефона с мягкой поверхностью в передней части консоли. Небольшая, но продуманная деталь, которую другие должны скопировать: ящик консоли имеет светло-серую внутреннюю часть, что упрощает поиск вещей внизу. Пространству для хранения в консоли помогает новый электронный стояночный тормоз, но мы благодарим вас, VW, за то, что вы не добавили один из этих сложных электронных переключателей для экономии места.

Более гладкая линия крыши оставляет достаточно места для головы человека ростом 6 футов на заднем сиденье вместе со средним пространством для ног. Однако снижение затрат проявляется в более дешевых материалах. Это не редкость для компактных седанов, но некоторые - особенно последний Honda Civic - лучше маскируют задние копейки. В целом, заднее сиденье приемлемое, но не получит много пятизвездочных отзывов.

Список высококлассных дополнений, которые могут сделать интерьер Jetta более увлекательным или комфортным, расширился за счет включения 10-цветного окружающего освещения вокруг передних сидений, вентилируемых и подогреваемых, а также рулевого колеса с подогревом, подогрева задних сидений и панорамный люк.

Большой экран, лучшие технологии, звук лучше

Устаревшая технология Jetta подверглась капитальному ремонту: базовый 6,5-дюймовый сенсорный экран в 2019 году больше, чем самый большой экран 2018 года (6,3 дюйма), и 8-дюймовый апгрейд для более высоких уровней отделки салона. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. Jetta также оснащена удобной мультимедийной системой последнего поколения от VW, которая быстрая, четкая и - на 8-дюймовой системе - имеет красивую цветную графику, которая не уступает или лучше, чем у любого другого основного бренда.Технология обновленного экрана также позволяет выполнять масштабирование и масштабирование, а также бесконтактное управление жестами для переключения между меню или экранами.

Однако вам придется перейти к модели SEL, чтобы получить 8-дюймовую систему. Уменьшенная версия на более низких планках вполне нормальная - неинтересная и почти черно-белая, если вы не используете интеграцию со смартфоном. Вы также должны перейти на SEL, чтобы получить впечатляющую настраиваемую приборную панель Digital Cockpit, которая представляет собой 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные аналоговые приборы более низких уровней отделки салона.Как и в базовой мультимедийной системе, эти циферблаты по сравнению с ними кажутся тусклыми и устаревшими.

Стандартная технология на всех Jettas 2019 года включает полезную и увлекательную персонализацию, в которой можно сохранить до четырех настроек драйверов, которые можно выбрать, когда вы войдете; два также могут быть прикреплены к брелокам для автоматического включения. В зависимости от уровня отделки салона и дополнительного оборудования эти настройки (к которым вы можете прикрепить свои собственные симпатичные имена) могут включать память водительского сиденья, настройки помощи водителю, настройки климата, конфигурацию цифровой кабины, цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и вид навигации.

В более высоких комплектациях Jetta также имеет первую аудиосистему премиум-класса BeatsAudio от VW, систему мощностью 400 Вт, настроенную на автомобиль, с семью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. На мой вкус, это звучало нормально, не очень хорошо. Он казался слишком тяжелым по басам и менее четким, чем премиальный звук марки Fender в других VW, таких как Tiguan 2019 года.

Странно скупой в технически подкованной новой Jetta является скудная доступность USB-портов и других розеток. Есть только один порт USB и розетка на 12 В, пока вы не дойдете до SEL, который добавляет еще один USB в корзину консоли.Это также единственный порт, доступный для заднего сиденья.

Как это работает

Jetta седьмого поколения 2019 года в целом превосходит своего предшественника, который считался одним из самых приятных в управлении компактных седанов. Во многом это улучшение связано с лучшими костями: теперь Jetta оснащена превосходной модульной платформой VW MQB, которая лежит в основе нескольких новых моделей, от маневренного хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas.

У Jetta нет Golf GTI, отчасти из-за более дешевой задней подвески с торсионной балкой.Ход обновленной Jetta стал мягче, что может не понравиться поклонникам более твердого 2018 года, но, скорее всего, понравится многим покупателям компактных седанов. Тем не менее, он может конкурировать с управляемостью обычного седана Civic, и оба они могут танцевать вокруг Toyota Corolla 2019 года. Прохождение поворотов стабильное, с некоторым наклоном, но хорошим контролем над телом и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Однако рулевое управление могло быть более чувствительным; он мягкий по центру, но хорошо укрепляется, когда вы набираете скорость.

Все Джетты 2019 года оснащаются обновленными 147-сильными двигателями с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого не соответствует его размеру и количеству; 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты 2018 были исключены. 1,4-литровый двигатель остался, но теперь он извлекает выгоду из хорошо разнесенных передаточных чисел новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменила шестиступенчатую коробку передач 2018 года. Новая трансмиссия переключается позитивно, без ошибок, и охотно переключается на пониженную передачу без чрезмерного толчка акселератора. Он также предлагает довольно четкий ручной режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в базовой модели S, где она является стандартной.Сцепление плавное и прямолинейное, но ход рычага переключения передач длинный и жесткий, так что это не лучший выбор.

В целом, Jetta бодрая по городу, с максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут, достигаемым всего при 1400 об / мин. Это также весело на проселочных дорогах и более уверенно, чем я ожидал в дорожных ситуациях, хотя ограничения небольшого турбомотора гораздо более очевидны при проезде по шоссе и с реакцией круиз-контроля. Ответ лучше всего в спортивном режиме вождения, который идет с более высокими уровнями отделки салона.Режимы вождения изменяют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, а также (в экономичном режиме, включенном во все Jettas) работу климатической системы. Спорт не очень агрессивен; Я относился к нему как к своему привычному режиму на моделях, в которых он был. В отличие от этого, Eco притупляет вещи до такой степени, что вы не можете понять, зачем кому-то его использовать, за исключением проверки пробега EPA.

В то время как Jetta 2019 года получает новые шины с низким сопротивлением качению для увеличения пробега, они, похоже, не сильно жертвуют в поворотах и ​​сцеплении, пока не будут доведены до ограничений, к которым, вероятно, подойдут немногие покупатели компактных седанов.

Рейтинг EPA новой Jetta повысился до 30/39/34 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для версий с автоматической коробкой передач, по сравнению с 28/38/32 миль на галлон лучшей автоматической версии 2018 года. Пробег теперь более конкурентоспособен с такими конкурентами, как Civic 2019 года с номиналом 32/42/36 миль на галлон (с доступным турбо 1,5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и Corolla 2019 года (28/36/32 миль на галлон с вариатором). Модификации, которые VW использовал, чтобы выжать дополнительный пробег, помимо новой автоматической коробки передач и шин, включают стандартную систему остановки и запуска двигателя (к счастью, с переключателем включения-выключения, который позволяет вам решить, хотите ли вы его использовать).

Техника безопасности доступна для всех, стандартная для большинства

Jetta 2019 года пока не имеет рейтингов по краш-тестам; когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Усовершенствования в области технологий выходят за рамки информационно-развлекательной системы и представляют собой новые и более широко доступные системы помощи водителю и системы безопасности. Volkswagen сделал ключевые особенности - систему переднего столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади - начиная с комплектации SE; он доступен как опция за 450 долларов на базовой модели.Более длинный список функций для SEL и SEL Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это значительное улучшение техники безопасности по сравнению с Jetta 2018 года, но оно все еще на шаг отстает от Corolla, которая является стандартом базового автоматического торможения для всех моделей, и на пару шагов от Civic, который имеет отличный стандарт пакета Honda Sensing для 2019 года включая большую часть техники безопасности и помощи водителю, которую вы можете получить только в более дорогих Jettas.Jetta 2019 года также имеет стандартную систему торможения после столкновения, предназначенную для предотвращения второго столкновения после первоначальной аварии.

Лучшее предложение

Цена на Jetta 2019 года лучше, чем у конкурентов, чего не было в прошлом. Теперь он настроен так, чтобы иметь конкурентоспособные функции за доллар по сравнению с аналогичными конкурирующими уровнями отделки салона, особенно Civic и Corolla. Сравните их здесь, чтобы узнать о возможностях комплектации и ценах.

Базовая Jetta S начинается с 19 440 долларов (все цены включают пункт назначения) с механической коробкой передач и 19 845 долларов с опцией безопасности.Это сопоставимо с базовым Civic LX 2019 года по цене 20 345 долларов США с механической коробкой передач и всеми ее стандартными технологиями безопасности и Corolla L 2019 года только с автоматической коробкой передач по цене 19 620 долларов США со стандартным экстренным торможением. Примечательно, что Jetta S - это базовая модель, которую стоит покупать, а не предложение для автопарка. Вы можете увидеть подробную оценку стоимости Jetta S редактором Cars.com Брайаном Вонгом здесь.

Между тем, полная стоимость SEL Premium для Jetta составляет 27 840 долларов по сравнению с 28 195 долларов для Civic Touring с аналогичной загрузкой.Топовая Corolla XSE останавливается раньше, по цене чуть более 24000 долларов, но она также не уступает VW и Honda с точки зрения премиальных вещей, таких как кожаные сиденья.

С точки зрения функциональных возможностей, однако, Jetta SEL может быть лучшим соотношением цены и качества при начальной цене 25 310 долларов США. Это на 1830 долларов меньше, чем у SEL 2018 года, и включает в себя светодиодные фары для проектора, стеклоочистители с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, цифровой приборный дисплей, аудиосистему Beats, гораздо лучший 8-дюймовый мультимедийный экран и полный набор функций. функции безопасности и помощи водителю.Если упаковка и цена очень похожи на хорошо оснащенную Honda Civic EX-L, это, конечно, не случайно. Сравните здесь все комплектации Jetta.

Кроме того, на Jetta 2019 года, как и на все Volkswagen 2018 года и новее (за исключением e-Golf), предоставляется шестилетняя / 72000-километровая гарантия VW от бампера до бампера, которую можно передать следующему покупателю.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Отзывов Volkswagen Jetta 2011 года | Cars.com

Привет, Гость!

Спасение машин. Доступ к ним где угодно. Зарегистрироваться

Уже есть аккаунт? Авторизоваться

Национальное агентство безопасности дорожного движения (NHTSA) отзывает

Что делать?

Как можно скорее обратитесь к своему дилеру
Каждый отзыв - это серьезно, поэтому важно как можно скорее связаться с авторизованным сервисным центром, чтобы назначение, чтобы исправить это.

Как бы вы оценили этот автомобиль?

Исследование Volkswagen Jetta 2011 года

.Двигатель

, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 13 октября 2019 г.

2012 Volkswagen Jetta TDI

Этот стильный немецкий компактный седан предлагает просторный салон, отличную управляемость и лучшую в своем классе топливную экономичность. Это делает его одним из лучших автомобилей для длительных поездок. Внутри Jetta стильная и функциональная.Передние сиденья крепкие, но удобные в длительных поездках. Рулевые наклоны и телескопы. Водительское сиденье регулируется по высоте, поэтому вы легко найдете удобное положение для водителя. Четырехцилиндровый турбодизель мощностью 140 л.с. отличается очень высоким крутящим моментом и большой мощностью. Насколько надежен Jetta TDI? Разве дизельный двигатель не шумит? Насколько легко найти дизельное топливо? Мы постараемся ответить на эти вопросы в этом обзоре.

Volkswagen Jetta TDI интерьер.

Турбодизельный двигатель немного шумит при холодном пуске, но после прогрева вы можете услышать лишь небольшой грохот дизеля на холостом ходу; при езде довольно тихо. Запах выхлопных газов и дым были обычным явлением в старых дизельных автомобилях, однако с появлением в 2006 году дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и новых систем контроля за выбросами дизельного топлива все это в прошлом. Даже когда мы делали резервную копию Jetta TDI в

гараж на одну машину, запаха выхлопных газов мы не заметили.При разгоне тоже не видно дыма.
Для Jetta TDI требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), которое является экологически чистым дизельным топливом. Не должно возникнуть проблем с поиском заправочной станции, продающей топливо ULSD в США или Канаде, если только вы не находитесь очень далеко от основных автомагистралей. Дополнительную информацию о дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы можно найти на веб-сайте EPA или на веб-сайте ULSD FAQs - Clean Diesel Fuel Alliance.

Реклама - продолжить чтение ниже

Jetta TDI 2012 года оценивается в 30/42 миль на галлон город / шоссе (7.8 / 5,6 л / 100 км). По оценкам Агентства по охране окружающей среды, вы можете проехать на Jetta TDI до 509 миль на одном баке (80% шоссе, 20% город), однако на различных форумах многие владельцы Jetta TDI сообщают, что расстояние до бака составляет более 600 миль.

Двигатель 2,0 л TDI

Эта Jetta 6-го поколения оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем TDI мощностью 140 л.с. В отличие от предыдущего поколения, этот двигатель является дизельным двигателем Common Rail, что означает, что все топливные форсунки подключены к одной и той же топливной рампе высокого давления.Однопоршневой топливный насос высокого давления приводится в движение ремнем ГРМ, как и Mk4 1.9L TDI. Смотрите фото двигателя TDI со снятой крышкой. Топливные форсунки управляются электроникой. В целом, это один из лучших дизельных двигателей на рынке. Consumer Reports оценивает этот механизм как «лучше среднего».

Джетта хорошо управляется, с хорошим сцеплением в поворотах. Рулевое управление отзывчивое и точное; машина хорошо держит прямую. Езда евро-жесткая, но все же комфортная.Кабина хорошо изолирована от ветра и дорожного шума. 2,0-литровый турбодизель с крутящим моментом 236 фут-фунт легко тянет с места на остановке, при слиянии или движении по шоссе. Единственным недостатком является то, что при движении на малых скоростях трансмиссия DSG работает не очень плавно, поскольку это, по сути, механическая коробка передач с компьютерным управлением.

Дизельные модели

обладают хорошей ценностью, экономия топлива на шоссе, проходимость по шоссе, хорошая управляемость, чистый стильный дизайн, просторный салон с большим количеством места на задних сиденьях, удобные передние сиденья, багажник приличного размера, рейтинги краш-тестов.Цена

, материалы салона могли бы быть лучше, дизельный двигатель TDI требует более тщательного обслуживания, сложная система контроля выбросов дизельного топлива, двигатель немного шумит в холодном состоянии, трансмиссия DSG не очень плавная на низких оборотах.

По состоянию на октябрь 2019 года Consumer Reports оценивает Jetta 2015 и 2016 годов как «выше среднего», в то время как более ранние модели получали «средний» или «ниже среднего» оценки за надежность. Жалоб на поломки бензонасоса довольно много.

Jetta предлагает 38 лучших в своем классе.1 дюйм пространства для ног сзади.

Сообщенные проблемы включают проблемы со светом «Check Engine», скрипы и дребезжание, электрические проблемы. Что касается отзыва Volkswagen Emissions, мы нашли хорошую статью из вышеупомянутых Consumer Reports, в которой подробно объясняется «Dieselgate». Посетите веб-сайт NHTSA на предмет выдающихся отзывов.

Да, Jetta TDI - не самый надежный автомобиль, и у него будут некоторые проблемы, но он хорошо управляется и экономит топливо на шоссе.Есть несколько видеороликов на YouTube, где люди сообщают о пробеге даже лучше, чем рейтинг EPA.

В 2015 году Jetta TDI получил незначительные изменения в дизайне и интерьере, несколько дополнительных функций безопасности (обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении) и улучшенную экономию топлива.

Также были модернизированы двигатель и выхлопные системы. Автомобиль Jetta TDI 2015 года теперь оценивается в 31/45 миль на галлон . Практически не хуже гибридов.

Для TDI используйте только топливо ULSD хорошего качества. Как и любой двигатель с турбонаддувом, не выключайте его сразу после энергичной езды или после долгого подъема по дороге; дайте ему поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы остыть турбокомпрессор. Volkswagen рекомендует использовать высококачественное синтетическое моторное масло. Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал дольше, меняйте масло чаще, чем рекомендованный интервал 10 000 миль / 15 000 километров. Фильтр дизельного топлива следует менять каждые 20 000 миль или 30 000 км.Трансмиссионную жидкость и фильтр DSG следует менять каждые 40 000 миль или 60 000 км. Ремень ГРМ в двигателе 2,0 л TDI необходимо заменить на 120 000 миль (195 000 км). Вы можете проверить график технического обслуживания для различных моделей в США здесь.

2012 Volkswagen Jetta TDI технические характеристики (модель для США)

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
182.2 дюйма (4628 мм)
70,0 дюйма (1778 мм)
57,2 дюйма (1453 мм)
104,4 дюйма (2651 мм)
Круг Тьюринга: 36,4 футов (11,1 м)
Снаряженная масса: 3210 фунтов 1456 кг (Jetta 2.0L TDI автомат)
Объем груза: 15,5 куб. футов
Двигатель 2.0 TDI, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом
с прямым впрыском, Common Rail.
140 л.с. при 4000 об / мин, 236 фунт-фут при 1750–2500 об / мин
EPA Расход топлива (миль на галлон, л / 100 км):
Дизель 2,0 л TDI Механическая коробка передач:

Дизель 2,0 л TDI Автоматическая:

город: 30 миль на галлон (7,8 л / 100 км)
шоссе: 42 миль на галлон (5,6 л / 100 км)

город: 30 миль на галлон (7,8 л / 100 км)
шоссе: 42 миль на галлон (5,6 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо: Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
Емкость топливного бака: 14.5 галлонов США (55 литров)
Автор Samarins.com Staff
.

Смотрите также