RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какой двигатель фольксваген тигуан лучше


Проблемы б/у Volkswagen Tiguan – Какой двигатель выбрать

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Автор: Денис Путков (2017-11-21)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



Volkswagen Tiguan (2020) Двигатели, привод и производительность

Выбор двигателя для вашего Tiguan может занять некоторое время, поскольку в предложении такой широкий выбор.

Бензиновые и дизельные двигатели доступны и в других моделях VW, поэтому все они оснащены турбонаддувом и проверены на множестве других типов кузова.

Бензиновые двигатели

В Tiguan доступен хороший набор бензиновых двигателей, и все они обладают действительно высокими характеристиками - Volkswagen в последние годы исключил из модельного ряда меньшие модели. Вот почему диапазон начинается с относительно мощного 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Это часть семейства двигателей Volkswagen EVO, что означает, что он оснащен технологией ACT или Active Cylinder Technology. Это позволяет двигателю отключать подачу топлива к двум цилиндрам при малых нагрузках и работать как двухцилиндровый двигатель для экономии топлива.

Двигатель мощностью 150 л.с. может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, но это только передний привод. Он способен разогнаться до 100 км / ч за 9,2 секунды, независимо от того, какую коробку передач вы выберете.

Те, кто предпочитает бензиновый Tiguan с полным приводом, должны перейти к 2,0-литровому двигателю с автоматической коробкой передач, который имеет мощность 190 или 230 л.с. Первый разгоняется до 100 км / ч за 7,5 секунд, а затем разгоняется до максимальной скорости 133 миль в час, а второй - до впечатляющих 6.3 секунды и 143 миль / ч.

Мы проехали агрегат мощностью 230 л.с. и обнаружили, что ему определенно не хватает производительности, что удивило многих на светофоре, ожидавших, что обычный семейный внедорожник будет приводиться в движение резким дизельным двигателем. Тем не менее, мы подозреваем, что характеристики этого двигателя немного избыточны для практичного семейного транспорта. За наши деньги мы остановились бы на отличном агрегате мощностью 150 л.с., который также немного более совершенный, чем 2,0-литровый.

Дизельные двигатели

Дизельные варианты в Tiguan очень разнообразны, что дает покупателям большой выбор.Начнем с базового 2,0-литрового агрегата - мы думаем, что этого лучше избегать, так как его всего 115 л.с. лишают Tiguan последней степени производительности, необходимой для спокойного прогресса. Он заменяет 1,6-литровый дизель с той же выходной мощностью, который предлагался с 2016 по 2019 год.

Намного лучше 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. - двигатель, с которым мы хорошо знакомы по всей линейке Volkswagen Group. Он может быть с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним или полным приводом, или с семиступенчатой ​​DSG со стандартом AWD.

Это очень гибкий двигатель, который быстро тянет с низких оборотов и остается доработанным до самого верха диапазона оборотов. Он также предлагает действительно полезное сочетание производительности и экономии топлива, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 9,3 секунды, что немного меньше, чем у эквивалентного бензина.

Далее от 150-сильного двигателя - 190- и 240-сильный вариант того же агрегата с двойным турбонаддувом. Они работают в паре исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач DSG, и, несмотря на то, что они обладают большой мощностью, как и бензиновый двигатель мощностью 230 л.с., в семейном внедорожнике практически нет необходимости.

Обработка

Люди не склонны покупать внедорожники, такие как Volkswagen Tiguan, из-за их управляемости. Но обнадеживает то, что для людей, переходящих с более обычного хэтчбека, это - не считая более высокого положения водителя - кажется совершенно нормальным.Внедорожники более скромного размера, как правило, делятся своей основой со своими собратьями-хэтчбеками, а не используют совершенно новые, сверхмощные внедорожные платформы, а Tiguan основан на модульной архитектуре, аналогичной Golf.

В результате Tiguan впечатляюще маневрен как на дороге, так и вне ее, точно реагируя на команды рулевого управления и без проблем меняя направление движения. Но, как и большинство моделей Golf, Tiguan не выглядит даже отдаленно спортивным - его двоюродный брат, SEAT Ateca, больше удовлетворит более увлеченных водителей.

Вместо этого девиз здесь - комфорт, и это сразу видно. Выберите колеса большего размера для стандартной подвески, и вы будете лучше осведомлены о более резких колеях на дороге, а это означает, что предпочтительнее использовать диски меньшего размера или выбрать превосходную систему динамического управления ходовой частью с адаптивной подвеской.

В стандартной настройке рулевое управление кажется легким, но это можно сделать тяжелее с помощью системы профиля водителя. Это не делает рулевое управление более коммуникативным, хотя и обеспечивает разумную степень обратной связи; он просто изменяет сопротивление, испытываемое при повороте колеса.

Все модели поставляются с электронной блокировкой дифференциала VW XDS, которая направляет большую мощность на внешнее переднее колесо при поворотах для улучшения тяги. Tiguans, оснащенные 4Motion, имеют дорожный просвет 200 мм - по сравнению с 190 мм у переднеприводных моделей - и, переключив диск Active Control в режим бездорожья, он становится на удивление эффективным в преодолении пересеченной местности, интеллектуальный полный привод система привода, измеряющая мощность на колеса с наибольшим сцеплением.

.

Обзор: Volkswagen Tiguan (2016) | Честный Иоанн

17-9-2016: Жалоба на дополнительный DCC, установленный на новом Tiguan, похоже, не работает.

8-10-2016: Неисправности нового Volkswagen Tiguan 66 reg, приобретенного 2 сентября 2016 года, включали: одно из зеркал заднего вида начало издавать хруст; в приборной панели слышен звук мотора, который крутится и крутится, словно пытаясь что-то отрегулировать; передний вентилятор не работает при включенном кондиционере; появилось предупреждение о подушке безопасности.

17-6-2017: Отчет о клонировании 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG с мокрым сцеплением DQ500 нового 2017/17 Tiguan 2.0 TDI (150) 2WD после пробега всего 1500 миль. Произошло только после того, как машина простояла всю ночь, а шум был только один раз при отъезде утром. Volkswagen Technical незамедлительно обратился к дилеру-поставщика с просьбой заменить коробку передач DQ500, вероятно, для того, чтобы вернуть ее техническому специалисту Volkswagen и проверить, что вызвало клонирование.

12-8-2017: Отчет о шумной 7-ступенчатой ​​трансмиссии DQ500 DSG с мокрым сцеплением в новом Tiguan DSG R-Line 2.0 TDI 190PS 4Motion куплен в марте 2017 года на 4-летний PCP. «С момента доставки из автоматической трансмиссии в кабину при переключении понижающей передачи доносился слышимый механический скрипучий шум. Теперь, когда Tiguan отодвигается на 2000 миль от новой, этот шум становится заметным при движении на большинстве передач. дилер-поставщик несколько раз и сопровождал несколько тест-драйвов, в ходе которых был выявлен рассматриваемый шум. Однако дилер и технический отдел Volkswagen заявили, что шум является «характеристикой», которая неприемлема для автомобиля стоимостью 43 000 фунтов стерлингов.«

15-9-2017: Дилер Volkswagen отказался поставить новый Tiguan 2.0 TSI 180 DSG с 17-дюймовыми или 18-дюймовыми колесами, настаивая на том, что его можно заказать только с 19-дюймовыми колесами с передними колесами 235/50 R19. шины и задняя шина 255/45 R19, непригодные для внедорожника.

26-9-2017: Tiguan с бензиновым двигателем ограничил предложение из-за превышения спроса над предложением. Заявление Volkswagen: «Производственные мощности двигателей и связанные с ними ограничения поставок в настоящее время являются ограничивающим фактором для некоторых моделей Volkswagen Tiguan, и Volkswagen UK работает с заводом, чтобы уменьшить это, где это возможно.Хотя небольшое количество моделей с бензиновым двигателем в настоящее время недоступно для заказа, ожидается, что увеличение производственных мощностей со временем нормализует положение ». (Поскольку производство 1.4 TSI прекращается, а производство 1.5 TSI выходит на полную мощность, предложение значительно улучшится.)

23-10-2017: Жалоба на ужасный металлический решетчатый шум, исходящий от трансмиссии, который был очевиден на новом автомобиле Tiguan 190ps 4 Motion R-Line за £ 44 000 2017 года. Дилер Volkswagen говорит, что это особенность.Но 7-ступенчатая DSG с мокрым сцеплением DQ500 устанавливалась на Audi Q3 (где она называется s-tronic) гораздо дольше, чем на Tiguan, Audi TTRS и Audi RS3 400. Обсудите это на форуме Audi Q3 Owners Club здесь. : http://www.q3ownersclub.co.uk/forum/gearbox-replacement-stronic-7-speed-dq500_topic3019.html /

8-11-2017: Отчет о том, что Tiguan 2016 года проходил плановую замену масла, после чего при первом перезапуске информационно-развлекательная система не включалась и с тех пор не работает.Кроме того, перестали работать автодатчики фар и дворников. Автомобиль забрали обратно, и владелец сказал, что информационно-развлекательная система нуждается в обновлении для решения проблем.

20-11-2017: Жалоба на спутниковую навигацию нового Tiguan 2017/67 года выпуска. Прямо из выставочного зала он не «загружается» с SD-карты, постоянно «ищет данные». Дилер взял SD-карту из демонстратора, которым управлял продавец, который работал нормально. Однако у владельца все еще есть проблемы с данными карты, «прыгающими» на несколько миль от его реального местоположения, направление движения показывает, что он едет на юг, когда на самом деле он едет на север.Ответ дилера: «Мы ждем исправления программного обеспечения от Volkswagen», без каких-либо указаний на то, когда он появится.

1-12-2017: Сообщается о проблеме с 7-ступенчатой ​​трансмиссией DSG с мокрым сцеплением DQ500 в новом VW Tiguan 2.0TDI, прейскурантная цена 44 000 фунтов стерлингов, приобретенном за 37 500 фунтов стерлингов в марте 2017 года. на малой скорости проявлялся шум металлической решетки. Впоследствии Владелец консультировал продавца, производителя и финансовую компанию. Дилер признал, что шум существует, но не смог подтвердить, почему шум был очевиден, поскольку он никогда раньше не сталкивался с этой проблемой.Дилер должным образом связался со службой технической поддержки VW, чья реакция, даже не взглянув на автомобиль, заключалась в том, что это «характеристика» и «нормальная работа», хотя бренд-менеджер дилера имел такую ​​же производную машину компании в течение 3 месяцев и открыто признался, что не испытывал никаких шум на его машине, что противоречит его заключению о том, что шум присутствует на "ВСЕХ" моделях. И VW, и дилер отказались подтвердить, почему шум очевиден и какой компонент за него отвечает. Однако они предложили выкупить Tiguan на 8000 фунтов стерлингов дешевле розничной цены.Владелец не смог управлять своей машиной из-за плохой доработки и шума коробки передач. С августа Tiguan преодолел 300 миль, а новый - 2600 км. Был назначен независимый инженер DEKRA, который также испытал шум трансмиссии. В своем отчете он пришел к выводу, что шум неприемлем и, вероятно, усилится с увеличением пробега. Дилер и производитель по-прежнему отказались предложить замену автомобиля или полную компенсацию. С омбудсменом по автомобильным дорогам связались, но, похоже, он встал на сторону производителя, поскольку, не разбирая весь узел трансмиссии и не определяя точную причину шума, мы делаем нет никаких доказательств того, что дефект существует, хотя нехарактерный шум указывает на тот факт, что существует основной механический дефект.Владелец посоветовал сообщить дилеру и финансовому дому совместно о том, что он желает отказаться от автомобиля, и назначить адвоката для передачи дела в окружной суд в полном объеме, если это необходимо.

4-1-2018: Жалоба на то, что Volkswagen Tiguan DSG 2018 года «иногда чувствует себя немного вялым при ускорении». Кроме того, отказ компьютерного модуля повлиял на индикатор слепых зон.

5-1-2018: Отчет о нескольких непреднамеренных срабатываниях автономной системы экстренного торможения на автомобиле Volkswagen Tiguan в ноябре 2016 года, который владелец пытается отклонить.За 9 месяцев с ним произошло множество инцидентов, некоторые из которых были записаны на видеорегистраторе, когда автомобиль внезапно и резко тормозился без причины, а других транспортных средств не было видно. Эти инциденты произошли на поворотах с правой стороны проселочных дорог. Однажды мы чуть не оказались сзади, а позади нас остановился большой фургон, когда машина без всякой причины нажала на тормоза. Автомобиль возвращался в VW по крайней мере пять раз с попытками решить проблему, но стандартный ответ «это ваше вождение, а не транспортное средство» был нормальным ответом, даже когда он был предоставлен визуальным свидетельством с видеорегистратора, и сам дилер испытывал проблема и подтверждение активации AEBS из-за придорожного зеркала.Владелец полностью понимает проблемы с радаром, а также преломление и отражение определенных длин волн, но эта система также использует камеру для идентификации объектов, что явно не на высоте. Автомобиль был отклонен, но VW заявляет, что неисправности нет, поскольку они не могут найти неисправность в своем DISS (технический компьютер транспортного средства), когда они подключают автомобиль. Однажды владельцу был предоставлен бесплатный автомобиль, который снова выполнил аварийную остановку. без других транспортных средств (x2). Для контекста, владелец является опытным полицейским водителем (автомобиль и мотоцикл) и управляет BMW, Volvo и множеством других высокопроизводительных транспортных средств (даже более старых VW Golf и Seat Leons, которые используют только систему Radar) и никогда не сталкивался с поведением AEBS какого-либо другого автомобиля. таким образом, даже в условиях реакции.

25-7-2018: Отчет о высоком металлическом дребезжании и шуме двигателя VW Tiguan 1.4TSI 150 2017 года. Дилер сообщает, что шум исходит от топливного насоса высокого давления и находится в допустимых пределах. Владелец обеспокоен.

30-9-2018: Отчет о заедании системы «удержания тормоза» на новом дизельном VW Tiguan 2018 года выпуска. Гараж сказал: «Вины не обнаружено». Он работал нормально около трех недель, когда снова завис. Опять же, «неисправностей не обнаружено», включая объезд с механиком и подробное объяснение технических аспектов системы.Он работал нормально до вчерашнего дня, когда на M5 и на светофоре в Банбери он не срабатывал, что приводило к задержке. Хозяин поехал домой с выключенной системой.

22-10-2018: Отчет о заказе Tiguan 2.0TFSI, дата поставки ноябрь 2018 г., задержка из-за тестирования WLTP до марта / апреля 2019 г.

4-11-2018: Отчет о новом VW Tiguan, выпущенном в сентябре 2018 года, возвращен дилеру с (неуказанными) неисправностями уже дважды.

26-1-2019: Отчет о полном отказе сцепления и двухмассового маховика арендованного VW Tiguan на пробеге 17 257 миль.Дилер запросил 2240 фунтов на замену. Водитель заявил, что у него были полные права в Великобритании в течение 55 лет.

6-2-2019: Отчет об утечке люка на крыше VW Tiguan 2018. Владелец обычно хранит его в гараже, но должен был оставить его в аэропорту на неделю, а по возвращении обнаружил, что люк в крыше протекает, а вода просачивается через солнцезащитный козырек со стороны пассажира. При осмотре с открытым люком кажется, что вода собралась по краю люка, и ей некуда деваться.Обивка потолка уже влажная. Это та же проблема, которая возникла у VW Tiguan 2008-2016 гг. И подробно описана здесь 1-9-2018 с фотографией: / carbycar / volkswagen / tiguan-2008 / good /

2-3-2019: Отчет о том, что новый VW Tiguan 1.5TSI Evo 150 несколько раз глохнет, иногда в сложных ситуациях. Двигатель не реагирует на трогание с места на 1-й передаче, если только вы не набираете обороты, а на 1-й и 2-й передаче он не дергается. (Хорошо известная проблема двигателя 1.5TSI EVO. VW работает над ее решением. Возможно, использование бензина Super поможет, улучшив сгорание на низких оборотах.)

28-4-2019: Загадочная проблема остановки / запуска VW Tiguan 2018 года, когда автомобиль не запускается. Автомобиль отбуксирован к дилеру VW, где было признано, что это произошло из-за известной проблемы с программным обеспечением. Тигуан сейчас у дилера уже 5 недель и хозяин на машине поменьше. Первоначально дилер сказал, что ездить на нем небезопасно, но теперь говорит, что на нем можно ездить, если водитель не забывает каждый раз выключать систему старт / стоп. Все еще в автосалоне, и никто не может сказать, когда это будет исправлено. Служба поддержки клиентов VW в Великобритании не помогла.

1-5-2019: Отчет о коррозии и царапинах на задних тормозных дисках VW Tiguan в июне 2017 года. Впервые заметил при первом обслуживании в июне 2018 г. Никаких действий не предпринято. Теперь еще хуже.

25-6-2019: Сообщение о ненадлежащем обновлении спутниковой навигатора для VW Tiguan SEL 2016 года выпуска. Обновления можно загрузить по адресу: https://webspecial.volkswagen.de/vwinfotainment/int/en/index/downloads/maps-download#/ Когда все готово и установлено на SD-карту в автомобиле, многие важные детали неверны. . е.грамм. Подробная информация о карте, которую он знает лучше всего, устарела как минимум на два года. Он только что установил обновление за июнь 2019 года. Информация о скорости отображается со скоростью 20 миль в час в зонах со скоростью 30 миль в час, а сведения о скорости на двойной проезжей части / автомагистрали меняются по мере движения читателя, показывая неправильные случайные скорости. VW винит сторонние оцифрованные карты.

15-07-2019: Текущие проблемы с двигателем 1.5 TSI, не разрешенные Volkswagen.

30-7-2019: Отчет за июль 2019 года VW Tiguan 1.5TSI тянет неравномерно (кенгуру) с холодного старта. Дилер установил обновление программного обеспечения 26 июля, но, похоже, это не решило проблему. Мы рекомендовали попробовать запустить его в сверхнэтилированном, для которого двигатель оптимизирован. См. «Хорошо» 27-7-2019.

24-8-2019: Касательно проблем с двигателями 1.5TSI, владелец Tiguan 1.5TSI написал: «Если вы отключите автоматическое удержание и остановите запуск, вы не получите кенгуру или включение и выключение автомобиля, если вы Последние несколько ярдов накатите до остановки с нажатым сцеплением.«

30-8-2019: Жалоба на плохое освещение фар на текущей модели VW Tiguan. Читатель не упомянул, какие фары у его Тигуана.

30-8-2019: Сообщите, что новый VW Tiguan (ожидает подробностей о двигателе, трансмиссии, трансмиссии) не может быть зарегистрирован на 69, потому что VW UK не получил коды отступления от VCA, поэтому не может зарегистрировать автомобили, которые не соответствуют требованиям RDE для пластины 69. Этот автомобиль был построен до 31.05.2019, но также не может быть зарегистрирован на 19-м номере, потому что, очевидно, срок регистрации на 19-й номер уже прошел, на день раньше.

1-9-2019: Отчет о том, что VW Tiguan 2.0 TDi BMT 150 4Motion SEL 5dr DSG 2018 года не запускался в нескольких случаях. Переворачивается, но не заводится. Подозрительные свечи. Предполагаемый владелец поворачивает ключ до первой остановки, считает до десяти, чтобы дать свечам накаливания время, чтобы нагреться, затем поворачивает ключ, чтобы включить стартер.

9-9-2019: Сообщение об ложном срабатывании автоматического торможения автомобиля Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска.

8-11-2019: Отчет о колебаниях и кенгуру с июня 2019 года VW Tiguan 1.5TSI с 7-ступенчатой ​​DSG с мокрым сцеплением DQ381, теперь на 1800 миль.

1-12-2019: Отчет о VW Tiguan TDI 2018 года, когда сервисный центр и дилер звонят владельцу, чтобы сообщить ему, что им нужно «уронить коробку передач», потому что он обнаружил утечку масла из-за ослабленного болта. Ремонтируется по гарантии, но занимает неделю.

7-2-2020: Отчет об отказе функции сенсорного экрана мультимедийной информационно-развлекательной системы по контракту с арендованным VW Tiguan 2016 года на расстоянии 37000 миль и возрастом три с половиной года.Пользователь не мог ввести пункт назначения в спутниковую навигацию или изменить радиостанцию. Иногда он зависал полностью или произвольно переключался между функциями.

25-08-2020 : Отказ информационно-развлекательной системы на Tiguan 2016 года выпуска. Гарантия на автомобиль истекла четыре месяца, и дилер готов заплатить всего 10% от стоимости ремонта в 1950 фунтов стерлингов.

27-01-2017: R / 2016/272: Tiguan (5N): Спинка переднего сиденья может упасть при столкновении: Спинки передних сидений могли быть неправильно собраны.Это может увеличить риск травмирования пассажиров во время столкновения. Исправление: на поврежденных автомобилях проверьте рамы и при необходимости замените поврежденные компоненты. VIN: от WVGZZZ5NZHW329130 до WVGZZZ5NZHW826108; Даты сборки: 01-08-2016 по 31-10-2016

22-03-2017: R / 2017/079: Натяжители подушки безопасности / ремня безопасности могут не сработать в случае аварии: из-за ошибки в производственном процессе подушка безопасности и / или натяжитель ремня безопасности могут не сработать в событие столкновения. Исправление: На поврежденных автомобилях замените блок подушки безопасности и преднатяжитель ремня безопасности, если необходимо.VIN: от WVGZZZ1TZHW015832 до WVGZZZ1TZHW029384; WVWZZZAUZHP016078 - WVWZZZAUZHP552907; От WV2ZZZ7HZHH020247 до WV2ZZZ7HZHH084411; От WVWZZZ3CZHE029991 до WVWZZZ3CZHP013537; От WVWZZZ13ZHV002320 до WVWZZZ13ZHV005588; От WVGZZZ5NZHW320847 до WVGZZZ5NZHW847521; От WVWZZZAAZHD005939 до WVWZZZAAZHD037356; От WV1ZZZ2HZHH002360 до WV1ZZZ2HZHH002373; WVWZZZAUZHW037011 - WVWZZZAUZHW804016; WV1ZZZ7HZHX013663 - WV1ZZZ7HZHX014052; WV3ZZZ7JZHX014827 до WV3ZZZ7JZHX014827: Даты сборки: с 05.01.2016 по 31.10.2016.

20-8-2018: Наконечник от just-auto.com, что около 700 000 автомобилей VW Tiguans и Tourans по всему миру, оборудованных панорамными крышами, отзываются, потому что влажность может вызвать короткое замыкание на полосе «декоративного освещения» панорамной крыши. Короткое замыкание в светодиодном модуле может вызвать ожоги на крыше и привести к возгоранию автомобиля, сообщил немецкий торговый журнал Kfz-Betrieb со ссылкой на представителя компании. В самой Германии пострадали около 52 500 автомобилей, сообщает Reuters. Kfz-Betrieb сообщил, что VW в настоящее время работает над решением, опять же со ссылкой на представителя компании VW.

сентябрь 2015

представлен Volkswagen Tiguan

Существует спортивный Tiguan R-Line, классическая дорожная модель, внедорожная версия, специально настроенная для использования на бездорожье, и концептуальный подключаемый гибридный GTE с системной мощностью 160 218 л.с.

Volkswagen Tiguan 2016 имеет длину 4494 мм, ширину 1899 мм и высоту 1766 мм.

Размеры колес и шин:

17 дюймов с шинами 215/65 R17

18 дюймов с шинами 235/55 R18

19 дюймов с передней панелью 235/50 R19 и задками 255/45 R19

20 дюймов с передней панелью 235/45 R20 и задками 255/40 R20

Его вес на 50 кг легче, чем у оригинального Tiguan, но при этом внутри больше места.Грузовой объем нового Tiguan составляет 615 литров (загружается на спинку заднего сиденья), а при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 1655 литров.

Широкий спектр из восьми двигателей имеет выходную мощность от 85 кВт / 115 л.с. до 176 кВт / 240 л.с. экономия топлива до 24% по сравнению с предыдущей моделью. Новый 4MOTION Active Control позволяет водителям более индивидуально и легко настраивать систему полного привода в любых условиях движения. Tiguan также рассчитан на прицепы массой до 2500 кг.Вспомогательные системы повышают удобство, динамичность и безопасность автомобиля (включая Front Assist с городским экстренным торможением и мониторингом пешеходов, Lane Assist и автоматическую систему торможения после столкновения, все в стандартной комплектации).

Январь 2016

Представлен Tiguan GTE

После запуска системы привода Tiguan GTE всегда сначала движется как автомобиль с нулевым уровнем выбросов в полностью электрическом режиме E.Обычно он приводится в движение задними колесами, но если есть риск потери тяги, передние колеса также включаются за доли секунды.

Все четыре колеса также активируются, когда водитель выбирает 4MOTION Active Control для полноприводных или внедорожных программ. Кроме того, Tiguan GTE Active Concept запускается с полным приводом и с нулевым уровнем выбросов (при условии, конечно, что аккумулятор достаточно заряжен). Volkswagen может проехать до 20 миль на электричестве.Запас хода автомобиля (исходя из емкости аккумулятора 12,4 кВтч и 64-литрового топливного бака) составляет 580 миль.

Tiguan GTE Active Concept, оснащенный бензиновым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом (TSI, 110 кВт / 250 Нм) и двумя электродвигателями (передний 40 кВт / 220 Нм, задний 85 кВт / 270 Нм), показывает, что подключаемый гибридный привод (мощность системы: 165 кВт / 225 л.с.) может уверенно снабжать все четыре колеса движущей силой в условиях бездорожья. Система полного привода, известная в Volkswagen как 4MOTION, повышает тягу и способствует активной безопасности на обычных дорогах.

Апрель 2016

Volkswagen Tiguan открывается для заказов в Великобритании

В Великобритании автомобиль со временем будет предлагаться с тремя новыми бензиновыми двигателями мощностью от 125 до 180 л.с. и четырьмя новыми дизельными двигателями мощностью от 115 до 240 л.с. Все они соответствуют стандарту EU6, они более мощные и более экономичные, чем сопоставимые двигатели EU5 предыдущей модели.В дизельных двигателях используется технология каталитического нейтрализатора SCR с использованием уже знакомой присадки AdBlue.

По мере открытия книг заказов, дизельный двигатель большого объема будет доступен как 2,0 TDI 150 л.с. с полным приводом 4MOTION и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; либо с передним приводом и механической коробкой передач. Кроме того, с сегодняшнего дня предлагается 2,0 TSI с мощностью 180 л.с., 4MOTION и DSG. Ожидается, что на эти двигатели будет приходиться около трех четвертей продаж Tiguan в Великобритании.

Первая волна двигателей в Великобритании предлагает время разгона от 0 до 62 миль в час от 7,7 секунды (2,0 TSI 180 л.с.) до 9,3 секунды (2,0 TDI 150 л.с.), с максимальной скоростью, где это разрешено, от 129 до 124 миль в час. Для двигателей первой волны выбросы CO2 рассчитаны от 125 г / км (2,0 TDI 150 л.с., передний привод с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) до 170 г / км (2,0 TSI 180 л.с. 4MOTION с семиступенчатой ​​DSG. ).

Экономия топлива для стартовых двигателей в официальном смешанном цикле ЕС составляет от 58.От 9 миль на галлон (2,0 TDI 150 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с передним приводом) до 38,2 миль на галлон (2,0 TSI 180 л.с. 4MOTION с семиступенчатой ​​DSG).

Накладка Двигатель Привод Коробка передач Мощность CO 2 (г / км) РРП
S 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * £ 25 530,00
S 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 27 130,00 фунтов стерлингов
S 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 28 730 фунтов стерлингов.00
SE 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 27 280,00 фунтов стерлингов
SE 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 28 880,00 фунтов стерлингов
SE 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 30 480,00 £
SE Nav 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 28 005,00 £
SE Nav 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 29 605 фунтов стерлингов.00
SE Nav 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 31 205,00 £
SEL 2.0 TSI BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 180 л.с. 170 * 32 115,00 £
SEL 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 29 580,00 фунтов стерлингов
SEL 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 31 180,00 £
SEL 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 32 780 фунтов стерлингов.00
R-Line 2.0 TSI BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 180 л.с. 170 * 34 430,00 фунтов стерлингов
R-Line 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 31 895,00 £
R-Line 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 33 495,00 £
R-Line 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 35 095,00 £
Октябрь 2016

Фольксваген Тигуан 2.0 BiTDI и 2.0 TSI запущены

Tiguan с 2.0 BiTDI развивает 240 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего за 6,5 секунды. Система старт / стоп и регенерация аккумулятора способствуют снижению выбросов CO2 до 167 г / км и заявленных 44,1 миль на галлон

.

Tiguan 2.0 TSI 180 PS с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новая семиступенчатая трансмиссия DSG с мокрым сцеплением также поставляется с полным приводом 4MOTION. Он разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды, а показатель выбросов CO2 составляет 170 г / км, а официальное экономическое значение - 39.8 миль на галлон с механической коробкой передач.

И Tiguan 2.0 BiTDI 240, и 2.0TSI 180 предлагаются исключительно с топовыми комплектациями SEL или R-Line. Стандартные функции Tiguan SEL включают информационно-развлекательную систему Discover Navigation от Volkswagen и систему спутниковой навигации с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном.

Адаптивный круиз-контроль использует радар для автоматического определения расстояния до идущего впереди автомобиля. Кроме того, SEL поставляется с активным информационным дисплеем - 12,3-дюймовым TFT-экраном высокого разрешения, расположенным в нактоузе перед водителем и заменяющим обычные аналоговые приборы.Его можно настроить для отображения различной информации об автомобиле или даже для ретрансляции навигации по маршруту спутниковой навигации.

июль 2017

В модельный ряд Volkswagen Tiguan добавлено семь новых бензиновых двигателей. 1,4-литровый 125-сильный TSI 2WD был представлен в линейках отделки SE и SE Nav, предлагая более низкую начальную цену всего от 25000 фунтов стерлингов OTR.

Номер 1.4-литровый 150-сильный 2WD DSG теперь доступен для моделей SEL и R-Line, которые по цене от 29900 фунтов стерлингов за комплектацию SEL также создают более низкую точку входа в эти роскошные и спортивные модели.

Volkswagen Tiguan - модели с бензиновым двигателем

Модель

Двигатель

Коробка передач

Двери

Мощность

CO₂ (г / км)

OTR РРП

SE

1.4 TSI 2WD

6-сп. Человек

5

125 л.с.

139

25 000,00 фунтов стерлингов

SE Nav

1.4 TSI 2WD

6-сп. Человек

5

125 л.с.

139

£ 25 725,00

SE Nav

1,4 TSI ACT 2WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

140

28 325 фунтов стерлингов.00

SE Nav

1,4 TSI ACT 4WD

6-сп. Человек

5

150 л.с.

155

28 590,00 £

SE Nav

1.4 TSI ACT 4WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

163

30 080,00 £

SEL

1.4 TSI ACT 2WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

140

29 900,00 £

R-Line

1.4 TSI ACT 2WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

140

32 215,00 £

Декабрь 2018
Читатель

сообщил, что Tiguan 2.0TSI был исключен из модельного ряда Tiguan.

январь 2019

Новые комплектации и новый бензиновый двигатель мощностью 230 л.с. для Tiguan

Volkswagen добавил множество обновлений оборудования к Tiguan и Tiguan Allspace, представив новые спецификации Match и R-Line Tech, а также новый бензиновый двигатель мощностью 230 л.с.

Отделка

Match заменяет отделку SE и SE Nav, но также включает камеру заднего вида, систему помощи при парковке, систему доступа без ключа и 19-дюймовые легкосплавные диски Victoria.

Tiguan Match начинается с 1,5-литрового двигателя TSI EVO мощностью 130 л.с., полного привода и механической коробки передач от Volkswagen, а модельный ряд Tiguan Match возглавляет 2,0-литровый вариант TDI SCR мощностью 190 л.с. с полным приводом 4MOTION и Коробка передач DSG по цене 34 770 фунтов стерлингов.

R-Line также заменяется новой отделкой R-Line Tech. Эта спецификация теперь включает в себя обзор местности, систему помощи при парковке, бесключевой доступ и полностью электрическое управление задней дверью. Цены начинаются от 33 150 фунтов стерлингов за 1,5-литровый вариант TSI EVO мощностью 150 л.с. с коробкой передач DSG и от 38 335 фунтов стерлингов за новый 230 л.с. 2.0 Версия TSI, за которой последуют другие двигатели.

Новый 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 230 л.с. развивает крутящий момент 350 Нм, позволяя разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды и развивать максимальную скорость 142 миль / ч. Двигатель мощностью 230 л.с. предлагается как в R-Line Tech, так и в SEL Tiguans, и в стандартной комплектации оснащен полным приводом 4MOTION и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Этот топовый бензиновый Tiguan дает отдачу 36,7 миль на галлон в смешанном цикле с выбросом CO2 175 г / км. Автомобили SEL, оснащенные двигателем мощностью 230 л.с., стоят 35 820 фунтов стерлингов.

Октябрь 2019

Volkswagen Tiguan обновили на 2020 год

На Tiguan установлен новый двигатель - 1.6-литровый агрегат TDI мощностью 115 л.с., заменяющий 2,0-литровый TDI с такой же мощностью в S-отделке начального уровня. Этот двигатель объемом 1598 куб. См, 280 Нм обеспечивает сертифицированный WLTP 48,1 миль на галлон в смешанном цикле, при этом выделяя 128 г / км CO2 (NEDC), и представляет собой самое доступное дизельное предложение в модельном ряду Tiguan по цене 26 515 фунтов стерлингов без доплаты.

Набор дополнительных светодиодных фар теперь также доступен для Tiguan S и Match, улучшая переднюю часть автомобиля по сравнению со стандартными S и Match, оснащенными галогеном. Как и в случае с другими комплектациями S и Match, Tiguan и Tiguan Allspace теперь оснащены стандартным ключом VW Connect Dongle.

июль 2020

Новый Volkswagen Tiguan предлагает гибридную технологию и модель R на 2021 год

Подключаемый гибридный внедорожник Tiguan eHybrid имеет запас хода на электротяге 30 миль. Система PHEV предлагает комбинированную мощность 245 л.с. и может работать только в электрическом режиме на скорости до 81 миль в час. Тем не менее, никаких экономических показателей для eHybrid пока не опубликовано.

eHybrid также предлагает несколько режимов движения, в том числе один под названием GTE, который максимизирует мощность как двигателя, так и электродвигателя. С трансмиссией, аналогичной той, что используется в PHEV Golf, Passat и Arteon, он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 245 л.с.

Обновленная линейка также включает изменения в дизельные двигатели TDI, которые будут оснащены двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, каждый с собственным впрыском AdBlue. Volkswagen заявляет, что эти изменения уменьшают выбросы NOx по сравнению с предыдущей моделью.

Новый Tiguan R мощностью 320 л.с. - еще одно новшество в обновлении среднего класса внедорожника, пополнившее более крупный Touareg R в модельном ряду Volkswagen. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Более подробная информация о характеристиках должна быть подтверждена.

Что касается дизайна, новый Tiguan претерпел незначительные изменения, включая стандартные передние и задние светодиодные фонари, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и более заметную решетку радиатора.Изменения в интерьере приводят Tiguan в соответствие с новыми моделями Volkswagen, включая новейшую информационно-развлекательную систему и сенсорные экраны большего размера.

Предлагается

Wireless Apple CarPlay, а также система We Connect, которая позволяет пользователю подключаться к различным онлайн-сервисам, включая данные о трафике в реальном времени и многочисленные функции на основе приложений. Также есть два порта USB-C с подсветкой на центральной консоли, новое многоцветное окружающее освещение и, на Tiguan R, проекция внешнего логотипа.

Сенсорные кнопки могут опционально использоваться для управления такими функциями, как сиденье, заднее стекло и обогрев лобового стекла, в то время как спортивное рулевое колесо является опцией, как и колесо, которое предлагает сенсорные элементы управления и ползунки вместо кнопок.

Новый Tiguan поступит в продажу осенью 2020 года.

.

2009-2017 Volkswagen Tiguan: Обзор подержанных автомобилей

11 мая 2020

2015 Volkswagen Tiguan

По мере того, как компактные внедорожники становились все более популярными, Volkswagen представил Tiguan. Имя Тигуан означает наполовину тигр и наполовину игуана, как говорит Volkswagen.

Tiguan выпускается как с передним, так и с полным приводом. Линейка для США включает базовую комплектацию S, SE среднего уровня и высшую комплектацию SEL.Самый распространенный Tiguan S поставляется с 16-дюймовыми колесами. SE добавляет сиденье водителя с электроприводом, рейлинги на крыше и более крупные (17 или 18 дюймов) диски. Уровень отделки салона R-line был добавлен в 2014 году. В 2017 году R-line был заменен на отделку из Вольфсбурга.

Внутри Tiguan вертикальной формы обеспечивает отличный круговой обзор и высококлассный вид. Передние сиденья обладают спортивным характером и удобны. Сиденье переднего пассажира складывается для размещения более длинных грузов.

Volkswagen Tiguan

Раздельные задние сиденья, которые можно сдвинуть и откинуть назад.Bluetooth доступен в ранних моделях; стандарт во всех комплектациях с 2011 года. Надежен ли Тигуан? О каких проблемах сообщают владельцы Tiguan?

В ранних моделях плохой натяжитель цепи привода ГРМ может вызывать дребезжащий шум при запуске двигателя и загораться лампочка Check Engine. В некоторых случаях двигатель может даже выйти из строя, если цепь ГРМ проскочит. Замена цепи ГРМ, натяжителя и связанных деталей может стоить более 1000 долларов и более.
Проблемы с системой вентиляции картера, клапаном сапуна (PCV) - обычное дело.

Реклама - продолжить чтение ниже

Как и во многих автомобилях с прямым впрыском, накопление углерода на впускных клапанах может вызвать пропуски зажигания и проблемы с индикатором проверки двигателя. Ручная очистка скоплений углерода может стоить от 350 до 800 долларов. Посмотрите, как это выглядит, в этой ветке форума VW. Некоторые предлагают чистить впускные клапаны специальным средством для очистки клапанов, которое поставляется в виде аэрозольного баллончика, что намного дешевле, но мнения неоднозначны. Есть много видео на YouTube в обе стороны.

2015 Volkswagen Tiguan сиденье заднее

2015 Фольксваген Тигуан

Проблемы с впускным коллектором (регулирующим клапаном бегунка) тоже обычное дело. Volkswagen продлил гарантию на впускной коллектор на некоторые автомобили Audi / Volkswagen 2008-2011 модельного года с двигателем 2.0 TFSI, коды двигателей CBFA и CCTA. Подробнее читайте на этом форуме.
Несколько владельцев отметили утечки масла из клапанной крышки, прокладок крышки ГРМ и даже из заднего главного уплотнения, особенно при большем пробеге.Первый симптом - запах пригоревшего масла под капотом и капли масла на месте парковки. Ремонт некоторых утечек масла (например, из заднего главного уплотнения) требует больших затрат.
Неисправные топливные форсунки и катушки зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе. Замена одной катушки зажигания стоит не очень дорого.
Ряд владельцев также упомянули проблемы с турбокомпрессором и дребезжание турбокомпрессора. Замена турбокомпрессора могла стоить более 2000 долларов.
Утечки охлаждающей жидкости тоже случаются, как и во многих немецких автомобилях с пластиковыми водяными насосами и корпусами термостатов.Замена водяного насоса стоит дорого (700-1300 долларов). Он расположен на стороне трансмиссии двигателя и требует немало усилий, чтобы добраться до него.

Двигатель 2,0 л TSI, код CCTA (Федеральный) или CBFA (Калифорния), представляет собой усовершенствованный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и прямым впрыском.

Двигатель Volkswagen Tiguan 2.0L TSI

Вы можете найти его во многих автомобилях VW и Audi, включая GTI. Этот двигатель имеет распределительные валы с цепным приводом.Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором
Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском.

Передний привод Tiguan 2013-2016 с автоматической коробкой передач рассчитан на 21/26 миль на галлон . Полноприводной Tiguan (4Motion) 2013-2016 гг. Получает 20/26 миль на галлон . В передней подвеске Tiguan установлены стойки MacPherson. В задней подвеске используется четырехрычажный задний мост 4Motion, позаимствованный у Passat. Задние тормоза дисковые. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система стабилизации (ESP) входят в стандартную комплектацию.Рулевое управление с электроприводом.

Двигатель 2,0 л TSI комплектуется цепью привода ГРМ. Ремень ГРМ отсутствует.

Tiguan - один из немногих внедорожников со спортивной управляемостью. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом быстро сходит с конвейера. Поездка уверенная, но дорожный шум приглушен.

Tiguan 2009, 2010 получил пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах. В более строгих краш-тестах NHTSA с 2011 года Tiguan 2013-2017 получил общую оценку четырех звезд: 3 звезды в лобовых тестах и ​​5 звезд в краш-тестах при боковом ударе.

Вертикальная форма, хорошая обзорность, спортивное управление, энергичный двигатель, внутренняя отделка и отделка, складывающееся пассажирское сиденье, плоское грузовое пространство

Большой радиус поворота, ограниченное грузовое пространство, дорогое обслуживание, рекомендованное топливо премиум-класса, быстро обесценивается

Надежность - это то, что у Volkswagen есть куда улучшать.

По состоянию на май 2020 года только Tiguan 2017 года был оценен «выше среднего» Consumer Reports по надежности.Более ранние модели получали более низкие оценки или не оценивались. На Tiguan 2009-2010 года поступило больше жалоб. Среди конкурентов Toyota RAV4 и Honda CR-V более надежны и имеют больше грузового пространства. Mazda CX-5 лучше на газе. Он также предлагает спортивный стиль вождения и лучшую надежность.
С другой стороны, не все владельцы Tiguan испытывают указанные выше проблемы, мы нашли множество положительных отзывов. Многим владельцам нравится высококлассный салон и динамика езды. На тестируемом нами Tiguan 2015 года вообще не было никаких проблем.
Нам также нравится внешний вид и впечатления от вождения многих автомобилей Volkswagen, включая Tiguan, а также качество интерьера и продуманные функции.


Отзыв: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Knowing Your VW - Видеогиды VW по сопряжению телефона и другим предметам.
erWin поиск сервисной информации Volkswagen Group of America. Вы можете получить доступ к сервис-мануалу и другим публикациям VW. Платная подписка обязательна.Вы можете купить даже однодневную подписку.

Volkswagen Tiguan 2015 технические характеристики

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Дорожный просвет:
Колесная база:
174,5 дюйма (4433 мм)
71,2 дюйма (1809 мм)
67,1 дюйма (1703 мм)
6,9 дюйма (175 мм)
102,5 дюйма (2604 мм)
Буксировочная способность: 2200 фунтов 998 кг
Диаметр поворота: 39 футов
Грузовое пространство: 23.8 куб. футов (задние сиденья подняты) / 56,1 куб. футов (задние сиденья сложены)
Двигатель: 2.0L TSI, 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
с турбонаддувом / промежуточным охлаждением
с прямым впрыском
200 л.с., 207 фунт-фут крутящего момента
Требования к топливу:
Рекомендуется топливо премиум-класса
Емкость топливного бака: 16,9 галлона США (64 л)
Объем моторного масла (с фильтром): 4.9 кварт (4,7 литра)
Автор Samarins.com Staff
.

Volkswagen Tiguan: внедорожник кажется более дорогим, чем конкуренты

Сделать это означало бы проигнорировать их длинный список достоинств. Если у вас есть семья, например, это находка, и даже если у вас ее нет, компактный полноприводный внедорожник, занимающий примерно такую ​​же площадь, как небольшой люк, предлагает больше места, большую практичность, командирское положение вождения и ощущение, что вы можете в любой момент взлетайте и исследуйте мир.

Достаточно честно, на самом деле большинство водителей не исследуют дальше гравийной стоянки, но Volkswagen Tiguan всегда делал ровно столько, чтобы быть рядом с лучшими в своем классе.

Кроме того, мы, британцы, не можем насытиться маленькими немецкими полноприводными автомобилями 4x4, и, несмотря на то, что Tiguan продается уже более девяти лет, сейчас он превосходит Passat и является третьим бестселлером немецкой фирмы.

Обладая более классным, но все же консервативным внешним видом, этот новый Tiguan можно легко спутать со своим предшественником. Но бок о бок различия разительны, особенно когда вы сидите на самых внушительных 20-дюймовых колесах новой модели. Однако внутри были внесены самые большие изменения, о которых позже.Tiguan всегда мог похвастаться эффективной линейкой двигателей, чтобы компенсировать отсутствие ажиотажа, и здесь ничего не меняется.

Изначально это мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и пара 2,0-литровых турбодизелей мощностью 150 или 190 л.с. Позднее этим летом 1,4-литровый бензиновый двигатель начального уровня с турбонаддувом присоединяется к линейке, которая предлагается с мощностью 125 или 150 л.с., а в сентябре следует твин-турбо дизель с впечатляющими 240 л.с.

Самый продаваемый дизельный двигатель мощностью 150 л.с., к сожалению, не поразил мир своей производительностью, получив очень среднюю оценку 9.3 секунды, чтобы покрыть спринт от 0 до 60 миль в час и с максимальной скоростью 127 миль в час. Средняя экономия топлива составляет 58,8 миль на галлон, а выбросы - 125 г / км.

Если вам нужен больший темп, то 2,0-литровый бензин, очевидно, быстрее (от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды и 129 миль в час), но при скорости 38,2 миль на галлон сильнее.

VW

Volkswagen Tiguan всегда делал достаточно, чтобы быть ближе к вершине класса

Доступен как с передним, так и с полным приводом, на дороге 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. работает плавно и удивительно тихо - хороший подходит для Tiguan, с большой мощностью тяги на низком уровне в диапазоне двигателей.

Плавная шестиступенчатая механическая коробка передач также хорошо сочетается с дизелем, но многие предпочтут комбинировать 2,0-литровый двигатель с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением - особенно если вы живете в густонаселенной местности. В целом автомат с двойным сцеплением работает хорошо, хотя по сравнению с обычным автоматом он может немного рывковать на низких скоростях.

Но пусть это вас не смущает - в реальном мире его высокая эффективность должна перевешивать этот недостаток. Легкое точное рулевое управление кажется более точным, чем раньше.Кроме того, меньше крен кузова, что намекает на то, что Tiguan намного более способный, чем старый, на сложной дороге.

Тем не менее, поездка кажется значительно более жесткой, что может поставить под угрозу комфорт, особенно на более жестком британском асфальте. В целом, однако, он, безусловно, близок к вершине своего класса как на дороге, так и на бездорожье.

VW

Внутри видны самые большие изменения для Tiguan.

Этот последний фактор может не иметь большого значения, но все же есть вариант переднего бампера для бездорожья, который снижает вероятность поцарапать нос при подъеме на крутые холмы.

Добавьте почти восемь дюймов дорожного просвета и тягу с полным приводом, которую можно настроить с помощью поворотного переключателя, который адаптирует полный привод для различных дорожных покрытий, и это доказывает, что это гораздо больше, чем просто высокопроизводительный Golf вылупиться.

Внутри вы найдете самые большие изменения. Воспринимаемое качество (или насколько что-то кажется дорогим) - это то, чем Volkswagen всегда гордился. А новый Tiguan выделяется настолько, что, вероятно, подарит своему первоклассному брату Audi несколько бессонных ночей.

VW

VW Tiguan поступит в продажу в следующем месяце.

Сам по себе дизайн не требует никаких рисков, но со временем вы оцените простоту использования и исключительное внимание к деталям. Стоит упомянуть фантастический дисплей Active Info Display - представьте его как версию Virtual Cockpit от VW, установленную на гораздо более дорогие модели Audi TT и полноразмерные модели Q7.

Приборная панель имеет те же 12,3 дюйма, что и система Audi, поэтому ее можно настроить различными способами. Один удобный вариант - добавить вторую четко детализированную карту между спидометром и счетчиком оборотов, чтобы вы никогда не пропустили поворот.

К сожалению, это дорогой вариант по цене 585 фунтов стерлингов для комплектации S и SE, хотя в стандартной комплектации он расширяет диапазон для SEL и R-Line. Мы уже упоминали о дополнительном пространстве над Golf, но по сравнению с Tiguan, который он заменяет, здесь больше места для ног и колен и много места для головы даже для высоких взрослых.

VW

Основными конкурентами Tiguan являются Toyota RAV4, Honda CRV и Ford Kuga

. Второй ряд теперь может сдвигаться, чтобы увеличить пространство для ног или багажника. На задних сиденьях вы также увидите отдельные вентиляционные отверстия, новую выходную мощность 12 В и розетку USB.В передней части сиденья водителя и пассажира были переработаны, чтобы сделать их более удобными и удобными.

Против таких конкурентов, как Toyota RAV4, Honda CRV и Ford Kuga, этот внедорожник Volkswagen сохраняет свои позиции как непревзойденный универсал и кажется действительно более дорогим, чем его соперники.

Это удобно, потому что VW воспользовался возможностью взимать с вас больше, подняв цены примерно на 2 000 фунтов стерлингов за новый модельный ряд. Хотя это значительный рост для маленького 4x4, за это вы получите значительно лучший Tiguan.

------------------------------------------------ -

LOGBOOK LOWDOWN

Модель: Volkswagen Tiguan

В продаже: в следующем месяце

Ценовой диапазон: 22480 фунтов стерлингов - 35095 фунтов стерлингов

Диапазон двигателей: турбо- бензиновые - 1,4, 1,4 150 л.с., 2,0 л; Турбо-дизель - 2,0, 2,0 190 л.с., 2,0-литровый 240 л.с. Мощность: от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды, максимальная скорость 129 миль в час (2,0 бензин)

Средняя экономия топлива: 58.8 миль на галлон (2.0TD)

Диапазон выбросов CO2: 125-170 г / км

Конкуренты: Ford Kuga, Honda CRV, Toyota RAV4

Рейтинг: 8/10

.

Смотрите также