RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какой двигатель фольксваген кадди лучше


Тест-драйв нового Фольксваген Кадди — журнал За рулем

Третий Caddy просуществовал на конвейере более десяти лет и разошелся по миру тиражом в полтора миллиона экземпляров. В этом году ему пришла смена. На первый взгляд, новый Caddy — лишь посвежевший старый «каблучок». А если присмотреться?

01

Volkswagen Caddy. Производство Познань (Польша). В России c сентября 2015 года.

ХОРОШАЯ ОГРАНКА

Действительно, основа кузова осталась прежней. Но внешние панели изменились. Четвертый Caddy получил граненый фейс в новом корпоративном стиле и стал еще строже — антипод игривым французским одноклассникам. Как показывает опыт, устаревать такая внешность будет медленно, что для коммерческих долгожителей немаловажно.

Задние фонари версий с распашными дверями не изменились по форме, но стали иными по содержанию. А у машин с цельной задней дверью фонари сменили и форму — отныне они граненые в верхней части. И дверь «огранили» — при солнечном свете она выглядит особенно эффектно. А что внутри?

02

Грузовой отсек правильной формы лишь частично отделан пластиком. Впрочем, вряд ли кто-то станет возить в «каблуке» кирпич

Грузовой отсек правильной формы лишь частично отделан пластиком. Впрочем, вряд ли кто-то станет возить в «каблуке» кирпич

Материалы по теме

Интерьер изменился до неузнаваемости. Круглые дефлекторы системы вентиляции и «полукруглая» консоль остались в прошлом. Теперь передняя панель выполнена в стиле Гольфа седьмого поколения — у него же Caddy заимствовал руль, который не хочется выпускать из рук. Симпатичнее стали обшивки дверей, а ниша над центральной консолью прибавила в объеме.

Эргономика по-прежнему великолепна! Сиденье отлично распределяет нагрузку, взаимное расположение приборов почти безупречно.

Как и раньше, на высоком уровне комфорт пассажиров. Сидеть удобно, а запас пространства сохранился до миллиметра — колесная база ведь не изменилась.

Обидно, что на сдвижных дверях и в потолке так и не пристроили ручки. Не появилось и дополнительное освещение для второго ряда. А в семиместной версии на сиденьях третьего ряда удобно сидеть разве что подросткам — для людей выше 175 см места маловато.

К грузовому отсеку, а это главная часть «каблучка», претензий нет. Причем это касается как пассажирских версий, так и цельнометаллических рабочих лошадок.

03

Багажник прямоугольной формы не мал — 560 л. При сложенных сиденьях образуется абсолютно ровная площадка. Хорошая альтернатива минивэну.

Багажник прямоугольной формы не мал — 560 л. При сложенных сиденьях образуется абсолютно ровная площадка. Хорошая альтернатива минивэну.

ВЫБИРАЙТЕ ТОПЛИВО

Увы, на презентации не оказалось ни одной машины с двигателями для России. В Европе новый Caddy пойдет в продажу с моторами, отвечающими нормам Евро‑6, а у нас — Евро‑5.

Что ж, делать нечего, беру базовую бензиновую версию с трехцилиндровым турбомотором объемом в один литр и мощностью 102 л.с. Ждать особой прыти от него наивно. В городе двигатель задыхается: трогаться внатяг ой как не любит. А на шоссе, как ни странно, его силенок вполне хватает. Конечно, высокие обороты не могли не сказаться на расходе: 8,5 литра на сотню — многовато для автострады. Зато какой звук! Три цилиндра жужжат так, будто я за рулем старого Porsche или оппозитного Subaru.

Турбодизели — совсем другая история. Вот, к примеру, двухлитровый 75‑сильный Caddy. Езда по автобанам не его стихия — после 100 км/ч от разгона не остается и следа. И наоборот: в городе можно трогаться вообще без газа, а на пятую переходить уже на 50–60 км/ч — вытянет! Но если хочется динамики, надо присматривать версию помощнее. Стоило пересесть на 102‑сильную версию, как о предыдущей я тут же забыл без тени сожаления. Вот оно, счастье: тяги хватает при любых оборотах и почти на любых скоростях, расход на трассе укладывается в 6 литров на сотню.

04

Новый интерьер решен в строгом корпоративном духе. Пластик жесткий, но к качеству исполнения не придерешься.

Новый интерьер решен в строгом корпоративном духе. Пластик жесткий, но к качеству исполнения не придерешься.

А коробки? Будь то механика или робот с двумя сцеплениями DSG, процесс переключения и подбор передаточных чисел вызывает восторг вне зависимости от типа двигателя. Трансмиссионщики поработали на славу.

ДРАЙВЕРСКИЙ КАБЛУК

Двигатели на российских Caddy будут другими, но шасси останется тем же, а именно в нем главные изменения. Архитектура прежняя: спереди — стойки McPherson, а сзади работают рессоры. Но теперь передняя подвеска заимствована у модульной легковой платформы MQB. А в рессоры добавили по листу (прежняя подвеска была однолистовой). По словам разработчиков, это улучшает комфорт, поскольку на пустой машине работают более мягкие листы, — но грузоподъемность и общая энергоемкость не страдают. Правда, это справедливо лишь для пассажирских версий с передним приводом — прочие так и останутся с однолистовой подвеской. На словах всё хорошо, а на деле?

Caddy и раньше был не промах, но с новой подвеской стал управляться еще лучше: уверенно держится на траектории и четко выполняет мои команды, подобно хорошо вышколенному хэтчбеку. Лишь длиннобазный Caddy показался немного вальяжным.

05

Экран мультимедиасистемы стал намного больше. Впервые на Caddy доступна камера заднего вида.

Экран мультимедиасистемы стал намного больше. Впервые на Caddy доступна камера заднего вида.

А плавность хода? Caddy всё еще жестковат на мелочовке, но «козление» ушло в прошлое. И шумоизоляция получше — остался лишь аэродинамический аккомпанемент, да и он приутих благодаря изменению формы наружных зеркал. Старые «лопухи» остались только как опция. Забавно, что цельнометаллическая версия даже тише пассажирской, поскольку грузовой отсек изолирован перегородкой.

НОВАЯ НАДЕЖДА

Сохранив все достоинства машин предыдущего поколения, Caddy четвертой генерации стал еще приятнее для водителя. К тому же грузоподъемность выросла до 850 кг.

Все Caddy по-прежнему собирают в Польше, в том числе и российские версии, которые сильно отличаются от европейских. Бензиновых турбомоторов мы не увидим. Единственная бензиновая версия для нас — с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 110 л.с.

Дизелей предложат четыре — объемом 1,6 л (75 и 105 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.). Не исключено появление у нас 110‑сильной версии 1.4 TGI, работающей на метане.

07

Схема откидывания сидений (да и они сами) — без изменений. Чтобы сложить спинку, нужно потянуть за петлю, а для откидывания кресла — дернуть за рычаг.

Схема откидывания сидений (да и они сами) — без изменений. Чтобы сложить спинку, нужно потянуть за петлю, а для откидывания кресла — дернуть за рычаг.

А вот коробки доступны все: механические с пятью или шестью передачами и «преселектив» DSG. Еще нам предложат полный привод (с двухлитровыми дизелями) и все электронные системы вроде автопарковщика или системы слежения за усталостью водителя. Лишь адаптивный круиз-контроль обойдет россиян стороной.

Будут ли покупать новый Caddy? Несомненно: добротная машина, правильная. Но популярность во многом будет определяться ценой, которая на момент подготовки этой статьи была неизвестна. Наверняка стартовая версия будет стоить около миллиона.

Не даром, но и конкуренты не шибко дешевле. Цену могла бы сбить местная сборка, но о ней речь не идет — во всяком случае, пока.

По жизни на каблуках

a-01

Caddy первого поколения, носивший индекс Typ 14, появился в далеком 1980 году. Выполненный на общей с Гольфом первого поколения платформе A1, он фактически был пикапом, к которому предлагали пластиковый колпак. Помимо бензиновых моторов объемом от 1,5 до 1,8 л (последний развивал 95 л.с.) был доступен 55‑сильный дизелек 1.6.

Второй Caddy, с индексом 9K, появился в 1995 году и был уже полноценным «каблучком», построенным на платформе А03 — со стойками McPherson спереди и рессорной подвеской сзади. Выбор силовых агрегатов стал шире и включал как бензиновые (60–75 л.с.), так и дизельные (57–90 л.с.) моторы.

Третье поколение (индекс 2K) представили в 2004 году; за 11 минувших лет сделано 1,5 миллиона машин. Этот Caddy построили на платформе пятого Гольфа и сильно унифицировали с компактвэном Touran первого поколения, отчего он приобрел черты минивэна. Сильная сторона автомобиля — широкая гамма двигателей, опционная роботизированнная коробка передач с двумя сцеплениями DSG и полноприводная версия. В 2010 году Caddy пережил рестайлинг.

ПЛЮС: Отличные двигатели, хорошая управляемость, эталонная эргономика.. Это точно коммерческа
Обзор Volkswagen Caddy

(2020) | Паркер

Все еще пытаетесь решить, какую Caddy купить? Может эта информация поможет.

Лучший двигатель VW Caddy

TDI мощностью 102 л.с. отлично справляется со всеми задачами, обеспечивая хорошую экономию топлива и высокую производительность. У нас все еще есть слабость к версии на 150 л.с., но это довольно снисходительно.

1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. - лучший выбор, если вам не нужен дизель.

Лучший VW Caddy уровень отделки

Все они по цене, так что все сводится к тому, что вам нужно в повседневной жизни.Тем не менее, начальный уровень Startline с добавлением Business Pack должен охватывать все, что может понадобиться большинству людей.

VW Caddy отдельные отзывы о модели

В дополнение ко всему вышесказанному, у нас также есть следующие обзоры отдельных моделей Caddy, дающие вам еще более подробную информацию о конкретных версиях:


VW Caddy Trendline 1.0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом

Протестировано в ноябре 2017 г. CJ Hubbard


Фургоны с бензиновым двигателем сейчас немногочисленны, но Volkswagen предлагает больше вариантов, чем большинство.Здесь для обзора у нас есть его самая маленькая модель, VW Caddy со стандартной колесной базой, в сочетании с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 102 л.с., который обещает более 50 миль на галлон.

Это середина трех вариантов бензиновых двигателей Caddy.

Изменения для VW Caddy в 2018 модельном году

Это также наша первая возможность ознакомиться с Caddy 2018 модельного года, который поступил в продажу в июле 2017 года.

Обновление не внесло никаких изменений во внешний вид, который уже был одним из самых умных в сегменте небольших фургонов, но оно сделало автономное экстренное торможение стандартной функцией - как сейчас во всех фургонах VW.

Уровень отделки салона Trendline средней комплектации, который мы здесь тестируем, также получил обновление до стандартного кондиционера. Что приятно.

Что такое VW Caddy с 1,0-литровым бензиновым двигателем?

Лучше, чем вы думаете.

Даже в нашем все более «уменьшающемся» мире один литр звучит немного чрезмерно для фургона - в конце концов, сейчас это половина мощности любого дизельного Caddy.

Но это очень современный двигатель с турбонаддувом - и мощностью 102 л.с. он превосходит более старый 1.2-литровый бензиновый TSI мощностью 84 л.с. на начальном уровне диапазона Caddy довольно удобен, но при этом легче и экономичнее.

Обоим этим факторам способствует то, что 1,0-литровый TSI имеет всего три цилиндра вместо более обычных четырех, что не только снижает вес, но и снижает трение для повышения эффективности. Как и большинство троек, он звучит хорошо, с характерным гудением, наполненным характером.

Другими словами, звучит намного приятнее, чем дизельный Caddy.Тем не менее, вы все еще слышите довольно много дорожного шума внутри, особенно со стандартной переборкой из частичной сетки, поэтому не ожидайте, что он будет тихим.

Вы также ограничены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая кажется немного жесткой (то же самое и для дизельного эквивалента). Переключения передач не особенно точны, но энергичная подача 1,0-литрового Caddy означает, что вы, как правило, довольно быстро гребете по дороге, чему способствует легкое, но уверенное управление.

Официальный 0-100 км / ч 11.3 секунды отражают этот энтузиазм, хотя в сочетании с максимальной полезной нагрузкой 727 кг и скромным крутящим моментом двигателя 175 Нм, вы окажетесь в медленном и утомительном путешествии, если движение станет холмистым.

Неужто дизельный Caddy все же эффективнее?

Полезно VW также производит дизельный Caddy мощностью 102 л.с., так что мы можем провести прямое сравнение.

На бумаге бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. требует 51,4 мили на галлон, что делает его самым эффективным из всех бензиновых автомобилей Caddy. Дизель мощностью 102 л.с. требует 60,1 миль на галлон в стандартной комплектации, в то время как версия BlueMotion с оптимизацией эффективности увеличивает его до 64.2 миль на галлон. Не нужно быть гением, чтобы увидеть большую разницу в процентах.

Дизель также развивает крутящий момент 250 Нм - на 75 Нм больше, чем бензин, - предполагая, что он должен облегчить работу при полной нагрузке, что, в свою очередь, должно быть лучше для реальной экономии топлива.

Так зачем покупать бензиновый VW Caddy?

Для начала дешевле - минимум на 1000 фунтов до НДС.

Это довольно много бензиновых баков - и миль - дизель должен восполнить, прежде чем его лучшая экономичность начнет фактически снижать ваши эксплуатационные расходы.

Более того, бортовой компьютер 1,0-литрового TSI, который мы тестировали, показывал среднее значение 49 миль на галлон в мягком круизе с двумя проезжими частями. Предполагая, что бензиновая энергия в конце концов может быть довольно эффективной.

Добавьте к этому более тихий двигатель и более низкие уровни вредных выбросов NOx и твердых частиц, которые вы получаете от бензина (за счет более высокого содержания CO2), и вы можете видеть, что это может быть хорошим выбором для операторов с малым пробегом. Особенно тем, кто много времени проводит за рулем в городе.

Стоит ли покупать бензиновый VW Caddy 102hp TSI?

Имеет ли смысл Caddy с крошечным бензиновым двигателем? В основном да.

Если вы планируете проехать мега миль, дизель все равно будет обеспечивать более высокий расход на галлон. Но 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом тише, чище и характерен - и не так уж неэффективен, если водить его разумно.

Конечно, сейчас это нишевый выбор. Но не плохой. И если дизельное топливо и дальше будет подвергаться критике в прессе, это может быть разумным, потенциально перспективным шагом, поскольку центры городов начнут принимать меры по снижению выбросов в атмосферу.


VW Caddy Black Edition 2,0-литровый TDI 102 обзор

Протестировано в январе 2017 г. CJ Hubbard

Volkswagen потратил десятилетия на то, чтобы доказать, что коммерческие автомобили могут быть не только практичными, но и стильными, и последней в длинной линейке моделей, разработанных специально для закрепления этой идеи, стала Caddy Black Edition.

VW Caddy Black Edition, представленный в ноябре 2016 года, представляет собой ограниченную серию, которая призвана дать вам ощущение послепродажного обслуживания индивидуального фургона с уверенностью в деталях, устанавливаемых на заводе Volkswagen.

С 17-дюймовыми легкосплавными дисками и заниженной спортивной подвеской в ​​стандартной комплектации - не говоря уже о краске с эффектом перламутра Deep Black - он, безусловно, должен выделяться на фоне обычных образцов конкурентов, таких как Ford Transit Connect, Citroen Berlingo и Mercedes-Benz Citan.

Оснащенный большим - по нынешним стандартам малых фургонов - 2,0-литровым турбодизельным двигателем TDI, который обеспечивает многообещающее сочетание 102 л.с., 250 Нм и заявленных 60,1 миль на галлон, он также включает в себя большое количество установленного оборудования.

По крайней мере, достаточно, чтобы дополнительные 800 фунтов стерлингов за Black Edition по сравнению с аналогичным Caddy Highline казались чем-то вроде сделки.

Что делает Caddy Black Edition?

Спецификация Black Edition включает в себя все следующее:

Это дополнение к обычной роскоши Highline, такой как круиз-контроль, кондиционер, обогрев лобового стекла и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, включая радио DAB и Bluetooth.Примечательные вещи, за которые вам все равно придется платить, включают спутниковую навигацию.

Дополнения Black Edition обойдутся вам примерно в 2000 фунтов стерлингов в качестве дополнительной опции для Highline, так что премиум в 800 фунтов действительно выглядит хорошо.

На что похожа заниженная подвеска?

Смысл такого фургона не обязательно в том, чтобы перевозить как можно больше вещей, но чтобы выглядеть бизнесом для вашего бизнеса - фургон с характерным внешним видом является своего рода визитной карточкой, которая может помочь потенциальным клиентам запомнить ты.

Это трюк, который сейчас очень хорошо применяется в секторе средних фургонов; это не редкость в секторе небольших фургонов, но встречается реже. Этого достаточно, чтобы сделать Caddy Black Edition отличительным выбором.

Сможете ли вы со временем пожалеть об этом выборе, может зависеть от вашей терпимости к неудобной поездке. Поскольку большие колеса и заниженная подвеска означают, что этот Caddy будет подбрасывать вас на плохих поверхностях намного больше, чем обычный соперник.

Это цена, которую вы платите за хорошую внешность…

Как обработка?

В качестве компенсации за плохое качество езды Caddy Black Edition довольно аккуратен в управлении.

С помощью хитроумной электроники - электронной блокировки дифференциала (EDL) для увеличения тяги, а также электронного контроля устойчивости - вы можете добиться довольно быстрого прогресса. Caddy маневренен в поворотах, а 2,0-литровый двигатель обеспечивает высокую производительность.

Единственное, что нам действительно не нравилось в опыте вождения, так это пятиступенчатая механическая коробка передач, которая казалась странно неточной и иногда не включала передачи правильно.

В кабине

Как и в большинстве Volkswagen, интерьер Caddy источает потрясающее качество. Этот фургон чувствует себя так, как будто он выдержит множество злоупотреблений.

Тем не менее, чрезвычайно темный пластик превращает кабину ночью в черную дыру, и было бы неплохо увидеть еще какое-то крытое хранилище - хотя кабинка на приборной панели достаточно глубокая, а верхние полки хорошо пригнаны.

Стоит ли покупать VW Caddy Black Edition?

Caddy Black Edition определенно не является преувеличением стиля - это очень удобный маленький фургон, который к тому же выглядит умнее, чем средний соперник. Ходовая часть прочная, но большинство покупателей, вероятно, сочтут это справедливой сделкой за внешний вид и снижение крена на поворотах.

При цене в 19 370 фунтов стерлингов в дороге (без НДС; на момент написания) это даже не особенно дорого.

И хотя есть более практичные альтернативы - небольшие фургоны, которые будут нести большую грузоподъемность и иметь большую грузоподъемность - всего 500 экземпляров Black Edition, доступных в Великобритании, мы уверены, что у него не будет проблем с поиском поклонников.


VW Caddy Highline 1,4-литровый бензиновый TSI турбо обзор

Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в июле 2016 г.

Стандарт выбросов Euro 6 и растущее внимание к дизельным двигателям побудили Volkswagen в начале 2016 года представить ряд бензиновых версий своего фургона Caddy.Бензиновые двигатели дополняют уже имеющиеся 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели, и мы протестировали бензиновый 1,4-литровый средний размер.

Бензиновые двигатели в небольших фургонах возродились в последние годы, и теперь Ford, Vauxhall и Fiat Professional предлагают их в своих небольших фургонах. Они представляют собой идеальную альтернативу курьерской работе в центре города, поскольку короткие поездки с остановками могут засорить DPF (сажевый фильтр), который сейчас установлен на большинстве дизельных автомобилей.

В кабине

Несмотря на низкую посадку, обзор с водительского сиденья отличный благодаря низкой приборной панели и короткому носу Caddy, а стандартные задние окна обеспечивают хороший обзор сзади.Здесь много места для хранения вещей, включая большой бардачок и верхнюю полку.

Мы протестировали версию Highline с высокими техническими характеристиками, которая была укомплектована широким спектром оборудования, включая климат-контроль, круиз-контроль, 6,33-дюймовый сенсорный дисплей, систему помощи при удержании на холме и задние датчики парковки.

В пути

1,4-литровый бензиновый двигатель имеет много очевидных преимуществ перед дизельными двигателями. Он на удивление крут, развивая 125 л.с. и разгоняясь до 62 миль в час всего за 10.3 секунды с места, хотя скудные 220 Нм означают, что он не такой живой, если вы несете полную нагрузку.

Несмотря на то, что двигатель работает тихо, в кабине довольно шумно на высоких скоростях из-за решетчатой ​​перегородки, но она удобна и управляется, как небольшой легковой автомобиль. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и достигает 47,9 миль на галлон в комбинированном цикле NEDC.

Стоит ли покупать 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом Caddy?

Volkswagen Caddy - самый уважаемый малолитражный фургон. Представляя бензиновые двигатели, Volkswagen открывает эту модель еще большему числу потенциальных клиентов.Бензиновые версии работают тише и быстрее в разгруженном состоянии, что делает их идеальными для работы в городских условиях, но дизельные двигатели лучше подходят для перевозки тяжелых грузов и работы на большие расстояния.


Обзор VW Caddy Trendline 1,6-литровый TDI 102 DSG

Протестировано в ноябре 2015 г. Лиамом Кэмпбеллом

Одним из самых необычных достоинств Volkswagen Caddy является наличие автоматической коробки передач.Мы протестировали семиступенчатую коробку передач DSG, установленную на фургоне Trendline с короткой колесной базой, в городских и сельских условиях.

Внешний вид

Внешне Volkswagen Caddy практически не изменился по сравнению с предыдущим поколением. Уровень отделки салона Trendline добавляет бамперы в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки, чтобы придать более премиальный вид, хотя простые стальные колеса получили набор довольно дешевых на вид накладок колес.

В кабине

Одним из самых значительных улучшений нового Caddy является салон.Приборная панель умная и намного менее загромождена, чем у других моделей, и на ней имеется до 17 удобно расположенных отсеков для хранения вещей.

Из-за короткой носовой части и низких окон видимость очень хорошая. Как сиденье, так и рулевое колесо имеют регулируемый вылет и угол наклона, чтобы приспособиться к водителю любого роста и роста.

5,0-дюймовая радиосистема Composition Color с сенсорным экраном, DAB-радио и Bluetooth входит в стандартную комплектацию даже для Startline начального уровня, а в спецификации Trendline добавлены задние датчики парковки, круиз-контроль и многофункциональный дисплей на приборной панели.К сожалению, элементы управления на рулевом колесе не входят в стандартную комплектацию ни одной модели.

В пути

Мы несколько раз тестировали трансмиссию Volkswagen DSG, но всегда удивлялись тому, насколько она плавная и совершенная. Семь передач добавляют гибкости и гарантируют, что эта автоматическая коробка передач может быстро адаптироваться к различным маневрам вождения без особых усилий или колебаний.

Под капотом находится меньший из двигателей Caddy, 1,6-литровый двигатель TDI, который был настроен на 102 л.с. и 250 Нм.В городах этот универсальный двигатель дополняется малым радиусом поворота, и то и другое можно использовать благодаря отличной видимости с места водителя.

На открытой дороге дорожный шум становится более заметным из-за конструкции открытой перегородки, но шум двигателя остается низким благодаря семиступенчатой ​​коробке передач. Рулевое управление точное и обеспечивает адекватную обратную связь при небольшом крене кузова.

Стоит ли покупать Caddy Trendline 1,6-литровый TDI с DSG?

Семиступенчатая коробка передач DSG - одна из немногих настоящих автоматических коробок передач в секторе небольших фургонов, а тот факт, что она невероятно плавная и эффективная, делает ее идеальной для остановки и начала движения в центре города, что делает ее более идеальной для курьерской работы. .

С дополнительной металлической краской Acapulco Blue, пакетом Visibility Pack (зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические фары и дворники с датчиком дождя), климатическим кондиционером и мультимедийным радиоприемником, наша тестовая версия имела прейскурантную цену 23 722 фунтов стерлингов.

Разница между начальной линией и линией тренда составляет 2000 фунтов стерлингов, а между линией тренда и высшей линией - всего 1000 фунтов стерлингов. Учитывая, что спецификация Highline добавляет климатический кондиционер (в дополнение к легкосплавным дискам, противотуманным фарам, ветровому стеклу с датчиком дождя и т. Д.), Что само по себе стоит 1080 фунтов стерлингов, мы рекомендовали отказаться от дополнительного комплекта этой модели и выбрать Хайлайн.

.

Volkswagen Caddy Обзор 2020 | Какая машина?

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию двух дизельных фургонов меньшей мощности, а двигатель мощностью 148 л.с. в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач DSG также доступна с двигателями мощностью 101 и 148 л.с.

Caddy доступен в трех комплектациях: Startline, Trendline и Highline, а также в короткой и длинной (Maxi) длине кузова. Также есть пятиместный фургон Caddy Combi и настоящий семиместный минивэн Caddy Life.Также доступна версия на сжатом природном газе (CNG), хотя пока только с левым рулем.

Конкуренты VW Caddy включают Ford Transit Connect, Renault Kangoo и Mercedes Citan.

Большинство покупателей Caddy выбирают двигатель мощностью 101 л.с., и для этого есть очень веская причина. Кэдди начального уровня мучительно медлительна. Точно так же с 148 л.с., верхняя часть диапазона, возможно, слишком мощна. Это увлекательная и увлекательная поездка, но вы действительно испытываете некоторую управляемость по крутящему моменту (когда рулевое колесо крутится и поворачивается повсюду при резком ускорении), и это действительно похоже на глоток или два дизеля.

Блок мощностью 101 л.с. - определенно разумный вариант, но с одним недостатком он имеет только пятиступенчатую механическую коробку передач. Это хорошая коробка передач с плавным переключением передач, но шестая передача сделает ее идеальной для Кэдди. Вместо этого, если позволяет бюджет, мы выберем шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая, хотя и стоит дорого, является лучшей коробкой передач такого типа на рынке. Переключение передач происходит молниеносно и плавно, добавляя еще один уровень спокойствия к тому, что уже является удобным и тихим фургоном для вождения.

Шум двигателя и звукопроницаемость также были значительно улучшены. Управляемость типична для фургонов Volkswagen, а это означает, что рулевое управление легкое - вероятно, слишком легкое для коммерческого автомобиля - но также чувствительное. Это не отрицательный аспект, но к нему нужно привыкнуть.

.

Обзор: Volkswagen Caddy (2015) | Честный Иоанн

Какой Volkswagen Caddy (2015) любит водить?

Базовый двигатель Volkswagen

мощностью 75 л.с. обеспечивает разумную производительность с крутящим моментом 225 Нм, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач ограничивает его возможности на скоростях автострады. Этот двигатель лучше всего подходит для тех, кто обычно придерживается городских маршрутов и не имеет необходимости перевозить очень тяжелые грузы.

Двигатель 102PS 2.0 TDI Caddy с крутящим моментом 250 Нм предлагает лучшее сочетание производительности и экономичности, возвращая 67.2 мили на галлон с выбросами 109 г / км. Он хорошо тянет, обеспечивает приличную мощность и общую управляемость.

Двигатель мощностью 122 л.с. оснащен исключительно системой полного привода 4Motion, благодаря чему Caddy чувствует себя особенно уверенно на дороге. Топовый двигатель мощностью 150 л.с. - это тот, на который стоит обратить внимание, если предстоит много буксировки. Его крутящий момент в 340 Нм достигается при 1750 оборотах в минуту, что обеспечивает тяговое усилие, достаточное для перевозки до 1500 кг. Без нагрузки этот двигатель дает Caddy максимальную скорость 125 миль в час и время 0-62 миль в час 9.2 секунды, демонстрируя его работу.

Volkswagen добавил бензиновый двигатель в линейку Caddy в 2015 году, и покупатели получили возможность выбрать трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI мощностью 102 л.с., а также двигатели объемом 84 л.с. 1,2 и 125 л.с. 1,4 л.

1.4TSI, который выделяется как лучший бензиновый вариант Caddy, с превосходным качеством и крутящим моментом. С точки зрения цены и производительности он похож на 2,0-литровый дизельный TDI мощностью 102 л.с. и очень близок к дизельному двигателю 2,0 по крутящему моменту (250 Нм), с 220 Нм, доступным при 1500 об / мин.По общему признанию, его официальные 47,9 миль на галлон меньше, чем у дизельного двигателя 61,4 миль на галлон, но Caddy по-прежнему имеет большое значение для водителей фургонов, которые преодолевают короткие расстояния.

Один из самых привлекательных факторов в Caddy - это то, насколько хорошо он ездит, чувствуя себя больше похожим на легковой автомобиль, чем на фургон. Изменения в настройке подвески как спереди, так и сзади еще больше улучшают это. Даже на менее хорошо вымощенном асфальте и без груза Caddy хорошо держит дорогу, когда другие могут чувствовать себя неуверенно. Рулевое управление хорошо утяжелено, в то время как в потоке легкая педаль сцепления и короткий ход при переключении передач делают управление автомобилем менее утомительным.Это дополняет просторная, хорошо изолированная кабина.

Благодаря прекрасному круговому обзору и большим боковым зеркалам Volkswagen легко перемещается по узким улочкам, а хороший радиус поворота способствует его маневренности - даже с более длинной колесной базой Caddy Maxi. Новый Caddy теперь также в стандартной комплектации поставляется с круиз-контролем и ограничителем скорости.

Салон был полностью переработан и выполнен из более качественных материалов во всех четырех классах отделки салона.В салоне также имеется множество мест для хранения вещей, включая верхнюю полку. Вдобавок ко всему, теперь это единственный фургон в своем сегменте, который предлагает как передние подушки безопасности водителя и пассажира, так и боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески.

Реальное среднее значение MPG для Volkswagen Caddy (2015)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Что думают собственники?

Наше мнение выражает ваше мнение, основанное на том, что вы водите сотни автомобилей каждый год, но вы не можете превзойти мнение человека, который живет с автомобилем изо дня в день.

Посмотреть все отзывы владельцев

.

Volkswagen Caddy Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Если есть одна вещь, которой у Caddy нет недостатка, так это опции, и оборудование для обеспечения безопасности ничем не отличается, хотя многое входит в стандартную комплектацию. Система экстренного торможения в городе и система оповещения водителя - это всего лишь две функции, наряду с автоматическим торможением после столкновения, системой удержания на холме и контролем давления в шинах.

Также есть адаптивный круиз-контроль и система помощи при парковке, обе из которых были первыми в своем сегменте и по-прежнему часто недоступны в других местах.Как и большинство продуктов Volkswagen, Caddy также обладает фантастической остаточной стоимостью, а это означает, что, хотя предварительная покупка может быть немного дороже, деньги следует вернуть позже. При таком высоком уровне стандартного оборудования вы можете рассмотреть вариант Startline, но мы рекомендуем вам рассмотреть вариант Trendline хотя бы в поисках лучшего места. Тот факт, что он добавляет биты цвета тела, является дополнительным стимулом, который, как мы думаем, стоит того.

В сочетании с 101-сильным двигателем и автоматической коробкой передач и, возможно, пакетом Bluemotion, вы получите довольно привлекательный, удобный и экономичный маленький фургон.

.

Смотрите также