RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какой центральный замок подойдет на нексию


Nexia ремонт центрального замка, и по мелочи — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Реле центрального замка Nexia находится в ногах пассажира, за ЭБУ

Вот перестали окончательно открываться и закрываться двери, ранее подглючивало. Предохи от сигналки проверил норм, загуглил, частая проблема отгнивает проводок в разъеме на реле центрального замка. Так и получилось. 30 контакт толстый зеленый (идущий на 3 пин реле) зачистил, отверткой раздербанил посадочное место клеммы этой, ее все равно не достать так просто. Запихал проводок туда, загнул чтоб не выпал и защелкнул реле. Особо некогда возиться было по феншую) Вату эту подальше запихал, чтобы разъем реле на ней не лежал. Тут проблема решена. Фоток больше не делал, есть уже много статей по центральный замок, где все хорошо расписано как делать.

Схема центрального замка Daewoo Nexia

Поскольку я узнал что у меня есть центральный замок, спустя 5 лет владения… Решил разобраться почему тогда не закрываюется все двери, когда закрывается замок со стороны водителя. Там же управления. Обшивку двери снял, добрался до актуатора и снял. Он 5 контактный, значит его поставили при установке сигналки. Но блин, на него приходит только 3 провода, причем земля не подключена. Ну то есть там бы мог быть самый простой двухконтактый.

Перед протягиванием еще 2х проводов управления, решил изучить актуатор, стал прозванивать а при закрытом положении он не звонится. Он неразборный, что пофиг, заклепки высверлил, по краю вскрыл его, там оказалось кнопочка сидит на двух шпильках пластмассовых, одна отломилась, ну я подходящую металлическую трубочку нашел, вставил, как мы это делаем в БУПе печки, когда тросик перестает регулировать… Обратно собрал, все ок, пошел подключать, нашел куда подключается, протянул 2 провода через гофру в двери, в ногах водителя слева там распредкоробка, коричневый-белый и коричневый-красный идут на управление ЦЗ. Сначала провода перепутал, страшного ничего не случилось, просто ЦЗ сошел с ума))))):

Подключил наоборот и проблема решена) Теперь ЦЗ работает и от сигналки и от замка водительской двери.

Как то так.

Ну а еще переключил сигнализацию мигание с поворотников на габариты, т.к. один диод идущий на поворотники от сигналки пробило, при включении поворотника правого включалась аварийка. Один провод белый заизолировал, на другом оставил рабочий диод и протянул его до кнопки подсветки противотуманок. Можно на любую кнопку, к светлокоричневому проводу, он за габариты и подсветку отвечает. Пока так, может диод куплю и переделаю, пока так норм (да, мигает подсветка в салоне, но я не против):

Поставил щетки ALCA 48см, уже таки ставил раньше, вроде пойдет.

Полный размер

ALCA 480 MM для Nexia

Лампочки поменял, в ближний воткнул 100 ваттные, линзы мне не жаль, они кончились, проводку не жаль, у меня она на фары разгружена, от аккума идет. Светит ну чуток ярче.

H7 12V 100W

На пробу поставил в птф лампы желтого свечения, светит плохо, заводские Osram лучше светят, одна правда лопнула, а другая с завода работает до сих пор. Вот и поменял.

h21 желтые

www.drive2.ru

Замена блока центрального замка и актуатора — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Итак, устранив причину короткого замыкания , можно начинать восстанавливать погоревшие детали. (сгорели блок центрального замка (далее — ЦЗ) и 3 актуратора в пассажирских дверях)
Блок ЦЗ:
Расплавило конкретно, прожгло корпус блока и разъём на жгуте.

Родной украинский

Родной украинский

Родной украинский

Полный размер

Внутренности корейского

С завода стоял украинский, сейчас поставил корейский 96134783. Не скажу, что корейский лучше: реле сделаны в открытом варианте и блок сам по себе громоздкий. (хотя посадочные места у обеих блоков одинаковы)

Слева украинский, справа- корейский


Судя по упаковке, он доолго валялся на складе

Полный размер

Подплавившаяся колодка разъёма центрального замка после КЗ

Актуратор

Проверив щёлканье ЦЗ, решил на пробу установить 1 из 3 актураторов в переднюю пассажирскую дверь.
Выбрал из того, что было на рынке- неизвестный интернету "стилайт" с завода стояли "MINDA". оказались впринципе идентичными, крепления подошли.


устройство актуратора, если кому интересно:
В старом актураторе грязи почти не было, однако, помня, что качество нового вряд-ли высокое, промазал все уплотнения герметиком, оставшимся после замены клапанной крышки

комплект крепежа с новым актуратором. Богатый, но не понадобился


приделал родной разъём
Всё это сгорело в результате замыкания
Привод заработал как положенно.
Решил подтянуть в водительской двери. Там оказался 1 трёхпроводной (походу как датчик) и один двухпроводной (актуратор). Соединены не очень парралельно. Подтягивать не стал, так как пыльник двупроводноко актуратора был порван, что объясняло его нестабильную работу.
Решено было докупить ещё 2 двупроводных актуратора (saturn MS-2), а в водительскую дверь поставить один пятипроводной (saturn MS-5). В магазине не удержался, и приобрёл доводчик ЭСП на 4двери (Saturn AU-94) Скоро всё это буду ставить!

Вот тут, в полости, реле центрального замка. В ногах у пассажира. (нужно снять пластик). чуть выше- разъём для диагностики

www.drive2.ru

Оживляем центральный замок — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Наконец то на улице потеплело и можно немного заняться машиной, а именно наладить работоспособность ЦЗ, ибо не работал он уже месяца два.
И так начнем. Для того, чтобы добраться до реле ЦЗ нужно снять защитный кожух справа под перчаточным ящиком. Для этого нужно вытащить пластиковые распорки,

Полный размер

с помощью шила или другим удобным способом. Далее снимаем блок ЭБУ. Крепится он на трёх саморезах.

Полный размер

Слева саморез не видно за проводом, он примерно в этой области

Ну вот собственно добрались и до самого реле ЦЗ, осталось открутить один саморез.

Полный размер

Думал, что картина будет намного хуже. А тут всего лишь один проводок окислился.

Полный размер

Немного пошевелив его, он отвалился.

Полный размер


Отсоединеям колодку проводов от реле, отжав фиксаторы по бокам.

Полный размер

Вот такое реле.

Было два варианта развития событий. Отрезать полность всю колодку и вставлять каждый провод по отдельности как вот здесь, либо взять контакт "мамы" 2.8 мм

Полный размер

обжать провод и вставить его в колодку проводов.
В силу нехватки времени я выбрал вариант 2.
В общем обжал провод, надел термоусадку

Полный размер

и немного расковыряв место в колодке проводов вставил его.

Полный размер

Перед тем как всё собрать, проверяем работоспособность. Всё работает, проверил несколько раз, можно ставить на место.
"На этом мои полномочия собственно всё")))
Всем спасибо! Всем пока!

Цена вопроса: 2 ₽

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Нюся › Бортжурнал › Установка Китайского пульта управления центральным замком.

Инструкция к нему на английском, на русском не нашёл, но есть видео(

здесь на драйве(www.drive2.ru/l/460513403…age=0#a479672943807299881) схема подключения.
Оранжевый и оранжево-черный соединяются с черным и к массе авто. Желтый, жёлто-чёрный и красный к +12В в авто.
Белый и бело-черный к актуатору в двери. Можно ещё подключить поворотники (коричневые), доводчики стёкол (зелёный), сирену(розовый), багажник -12В(синий).
Поворотники я подключил у разъёма Х5 к зелёному и желтому, массу на винт над этим разъёмом.
+12 к толстому красному проводу идущёму на замок зажигания.
К сирене под расширительным бачком из салона провод в капот.
Багажник через реле к кнопке открытия багажника.

Полный размер

Такая коробка

Полный размер

Мануал на английском

Полный размер

Схема подключения

Полный размер

Нашёл схему подключения на русском

Полный размер

Сначала подключил проверить как работает

Полный размер

Разделил провода

Полный размер

Разъём Х5

Полный размер

Сюда кинул массу

Полный размер

Здесь взял постоянный +12В

Полный размер

хомутами и изолентой скрепил всё вместе

К багажнику через реле

www.drive2.ru

Не работает центральный замок на Дэу Нексии

Многие владельцы легковых автомобилей Дэу Нексия сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.

Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.

Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.

Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.

Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.

Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Ремонт блока управления центрального замка — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Привет, друзья. Давно ничего не писал сюда, так как ничего не происходило. Но вот сегодня с утра повез жену на работу, нажал на брелке кнопку открывания ЦЗ, и открылась только моя водительская дверь. Потыркал кнопку, всё равно открывается только водительская дверь. Как то раз у меня была похожая ситуация, но там перегорал предохранитель, который отвечает как раз за ЦЗ, привод багажника и ещё там что-то. Но нажав кнопку багажника, он открылся без проблем. Но на всякий случай проверил предохранитель — он в норме. Короче. полез читать форумы. Многие писали про актуаторы в дверях и про блок управления ЦЗ. Почитав на форумах, как достать блок управления ЦЗ решил проверить с начала именно его и не ошибся.
В кратце опишу как добрался туда:
справа снизу, около ног переднего пассажира, есть такой пластиковый кожух, под ним ЭБУ крепится на такой пластине металлической, а вот под ней крепится на одном винте именно сам блок. Вытащив его, обнаружил вот это:

Полный размер

Блок от фишки я уже отцепил


От фишки, которая крепится к блоку отвалился крайний проводок, по моему красный.

Полный размер

Отржавевший проводок


Сама клемма полностью внутри фишки сгнила и рассыпалась, оставив после себя зеленый порошок)). Клеммы у меня не было, и я не знал как прицепить этот провод туда. В итоге, долго думая что делать, решил взять домой сам блок и припаять к нужному контакту проводок, который нашёл у себя в закромах. После долгих манипуляций с паяльником, у меня получилось что то такое:

Полный размер


После чего вернулся к машине, выковорив из фишки сгнившую клемму, засунул через это отверстие припаянный проводок, и вставил фишку на место. После соединил припаянный провод и провод который должен идти к клемме колодкой. После всего этого безобразия получилось вот так:

Полный размер


Теперь всё работает.))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 80 500 км

www.drive2.ru

Доводчик стёкол от ЦЗ — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Милости прошу в мой instagram

Часто ли у вас бывает, что вы закрыли машину и ушли, а окно осталось открытым?
У меня часто, и в основном это заднее стекло, особенно после того как вожу в машине собаку. Мне часто звонил друг и сообщал об открытом заднем окне. Приходилось выходить, включать зажигание и закрывать окно.
Я стал задумываться о доводчиках стёкол. Но, в большинстве случаев, это были только мысли. И вот совсем недавно я решил мысли воплотить в реальность…

Заказал у знакомого доводчик на четыре стекла…

Полный размер

Доводчик Tiger PW-4 от добрых китайцев…

Полный размер

И вполне ясная схема к нему…

Далее я его долго катал в машине, пока не настал подходящий день…
Почитав в инете несколько статей о подключении доводчика, стало ясно, что нужен постоянный "+" для работы…
Постоянный "+" я обеспечил для стеклоподъемников благодаря этой статье и устранил перекос стекла…

Полный размер

Для стеклоподъемников был взят перегоревший предохранитель, а к нему проведена перемычки с постоянным плюсом от магнитолы…

Далее я снял карту двери и, следуя схеме, нашёл провода, отвечающие за поднятие стёкол и разрезал их. К ним и к проводам от доводчика, для удобства, подключил коннекторы "папа-мама"…

Полный размер

Уже обжатые, заизолированные и подключенные коннекторы…

Далее стал подключать провода к плюсу и к массе (их я взял от самого стеклоподъемника). Далее на очереди были управляющие провода. По схеме сигнализации (в начале я думал подключить к ней) управляющий повод был с минусом. По этому по схеме доводчика я соединил красно-чёрный и чёрный провода, а к розовому подсоеденил провод от сигнализации…

Схема сигнализации…

Но у меня, почему-то, ничего не получилось…
По этому я подключил доводчик к центральному замку…
В первую очередь навел порядок в проводах после замены привода, обрезав по 10-15 см, соеденив и одев на них термоусадку (теперь там ничего не болтается лишнего)…

Полный размер

К замку я подключил уже плюс (оранжевый провод), а на доводчике переподключил провода…

Далее проверил работоспособность. Все заработало как полагается. Началась укладка проводов…

Полный размер

Вот так все выглядело после проверки…

Смотал все провода в пучки, и прикрепил все к двери. Сам блок управления, на хомутах и двойном скотче (был в комплекте) закрепил на штатных отверстиях…

Полный размер

Спрятал блок доводчика…

Все собрал и установил карту на место…
Сейчас все работает отлично, окна закрываются по порядку. В начале водительское, затем переднее пассажирское, следом заднее правое и потом заднее левое. Так же происходит дотяжка в два этапа (судя по звукам)…

Я доволен своим результатом. И рад что ничего не сжег…

Милости прошу в мой instagram

www.drive2.ru

Снятие блока управления центральным замком на Daewoo Nexia 2008

Снимаем блок управления центральным замком при обнаружении нарушений в его работе.
В салоне автомобиля…

…снимаем защитную крышку на правой передней боковине (см. «Снятие панели приборов»).

Блок реле центрального замка установлен на кронштейне в отверстии панели кузова.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления кронштейна блока реле к панели кузова.

Выводим блок вместе с кронштейном из отверстия панели кузова.

Отжав два фиксатора…

…отсоединяем колодку жгута проводов от контактного разъема блока.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока к кронштейну…

…и снимаем его.
Устанавливаем блок управления центральным замком в обратной последовательности.

daewoo.biz

Тихие замки на ланос. Что, где и как? — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Вот он наборчик )

Даже не подозревал что задумаюсь о замене замков на тихие и вот как то стрельнуло и решился) За комплект спасибо Korsoleg! Уплотнители от Нубиры (лачетти) поставил чутб раньше

Тем по установке замков много, поэтому подробное описание не делал. Вот к примеру:
одын
два
тры
если еще надо, гугл в помощь )

Итак, зачем это делать? причины две:
Как вариант мы хотим чтоб двери закрывались по тише, без щелчка и лязганья
Хотим избавиться от вечно тарахтущик и не надежных китайских актуаторов

Как это сделать? а вот тут самое смешное:
Купить комплект б/у замков от ЛАЧЕТИ, ЛЕГАНЗА, ТАКУМА, даже ЛАНОСа последних годов, (Нубира под вопросом, там вроде обычные не тихие, короче надо узнавать)
Если не ошибаюсь можно просто купить электропривод, к примеру на экзисте, и втупую прикрутить к своему замку, так же можно сделать если у Вас навернулся электропривод или стал через раз срабатывать.
Привода замков:
П.Л. GM 96252707
П.П. GM 96252709
З.Л. GM 96229551
З.П. GM 96229552
Винты:
93740527 и 94500400
Можно самому в ручную зашумить замки, я к этому отношусь скебтически т-к можно переборщить с толщиной шланги или материал не качественный взять и вскоре они снова будут шумные. Да и вообще калупать замок как то не хочется… Если есть желание, у меня есть комплект нормальных заводских замков под переделку. И опять перые попавшие ссылки в гугле на ознакомление
одын
два
тры

Т-к тем про детальную установку на драйве куча, я напишу про пару моментов которые как по мне не маловажные:
Чаще всего замки везут с праворульных авто, а это значит что замок с управлением ЦЗ будет правый пассажирский. И тут опять таки пару вариантов:
1. Поставить замки, а китайский актуатор на водительской двери оставить как управляющий (Глупость одним словом)
2. Можно протянуть дополнительные три провода в правую дверь для управления ЦЗ (в принципи вариант)
3. Купить комплект тихих замков, а на водительскую дверь до заказать новый электропривод с управлением (коды писал выше)
В общем всю суть уловили, идем дальше)
Ребята, практически всегда, бесшумные замки становятся шумными после 200к пробега и активного их использования, просто имейте ввиду этот момент.
установка не сложная, без помощи легко можно справится за 2 часа, единственно возьмите набор инструментов, а точнее хорошую отвертку с него. Откручиваем болты замка и направляйки стеклоподъемника, главное делаем по одной двери, чтоб не запутаться и не наломать дров) Ну естественно может быть понадобиться регулировка замков (у меня все замки стали четко кроме одной двери, ее чуть подрегулировали и все стало классно)
— Как правильно подключить фишку ЦЗ?! Легко! Она обычно 4х пиновая, но иногда в ней то три провода то 4 провода торчит, не пугаться! нам понадобится только три провода (черный-масса, а по краям голубой и белый это управление открыто/закрыто), крайний провод, которого у многих может и не быть это сигнал на открытие двери для заводской сигнализации в том случае когда ты хочешь открыть авто с ключа. Провода фишки подписал на фото ниже
не забываем для полного феньшуя купить антискрип и и не много паралончика чтобы предотвратить дальнейший звон тяг, которые от замка до салонной ручки открытия

Фото с нета. С лева место подключения фишки управления ЦЗ, с право питание на привод актуатора.

Полный размер

Разъем фишки управления, у одних бывает 3 пина, у других 4 пина… Но не суть

Полный размер

фишка ЦЗ

Полный размер

По такому принципу подключается управление ЦЗ

Полный размер

все эти болты будем откручивать

Полный размер

да реинкарнации

Полный размер

после

Итог:
С уплотнителями нубировскими и замками закрывать двери однозначно приятнее, громадной разници не ощутил, т-к у меня в дверях похоронено около 12 больших листов вибры да и пробег не сильно большой, но однозначно звук поменялся в лучшую строну! Сильно ощутят те люди, у которых в дверях вообще нет шумки, да и пробег не маленьких. Вот в этом случае будет вообще кайф)
Пысы: Видео не делал т-к бесполезное занятие, оно все звуки не передаст.
Но и при этом я наконец избавился от китайского мусорных актуаторов и их звона…
Так что стоит это тех денег или нет? Спорный вопрос, тут решать каждому но это вещь хорошая!

Так же хочу поблагодарить за помощь Fenix119 и GregoryX3m.

Полный размер

Куча лишнего мусора

Всем мир, гладких как стеклышко дорог и полного бака с попутным ветром)))

www.drive2.ru

Центральный замок дэу нексия

Многие владельцы легковых автомобилей Дэу Нексия сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.

Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.

Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.

Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.

Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.

Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.

Daewoo Nexia 16 горшковый#ЧОРНЫЙ# ›
Бортжурнал ›
Центральный замок не работает. Ремонт

Всем Здарова) 👋
Вот и снова запись о мини-поломке и самостоятельном ремонте!🔧🔨
Центральный замок отказался работать.Совершилось это очень неожиданно.И я не знал даже с чего вдруг он завыпендривался! С утра подошел к авто, нажал на кнопку открытия дверей на брелке, а в ответ услышал только один скупой щелчок открытия водительской двери и какой то визг в салоне. Остальные три двери, остались так же запертыми. Ничего не поняв сел в машину и начал думать что это было и что же это визжало так страшно. Решил отпустить солдатик водительской двери вниз и снова поднять, подумав вдруг что глюкануло просто.А в ответ тоже самое открылась водительская дверь и снова услышал этот визг(я аж даже незнаю с чем или с каким животным этот визг сравнить) и мой взгляд покосился под бардачок. И тут я задумался? о чём правда не помню, потому что мною овладел псих и поступательными движениями туда-сюда я передернул этот солдатик раз десять наверно))))) Результат, Центральный замок так же не работает, а звук пропал. Предположение было одно, думал что то с активатором в водительской двери. Особо огорчаться не стал, так как сразу знал что по-любому на драйве найду ответ и решение проблемы) А если не найду ребята Д2 подскажут)

Так оно и вышло!) Набрал на Драйве в поисковике Центральный замок Нексия и в первых строчках вылезла запись о аналогичной поломке ЦЗ долго не думая написал сообщение автору этой записи(с надеждой, по любому же он починил ЦЗ, всё таки два года прошло))))
Bekzod оказался очень отзывчивым и общительным. Всё подробно рассказал, что да и как! За что ему огромное Спасибо💪 Проблема была в точности как и у меня.
Хватит писанины. Начинаем устранять проблемку))
Что нам понадобится?
-термоусадка диаметр 4мм, усаживается два к одному, т.е до 2мм — 18 руб/метр
-наконечники(мамки) 8шт(2 на запас) взял без изоляции специально с расчетом под термоусадку -3 рубля/шт
-крестовая отвертка, кусачки, канц.нож, шило, и изолента.
Сначала снимаем панельку, которая находится справа под бардачком.

Полный размерпанелька крепится двумя пластмассовыми распорками, наверху маленькая, внизу длинная, извлекал зацепив шилом
Убираем эту панельку, и берем отвертку и откручиваем реле ЦЗ крепится одним саморезом(фото нет к сожалению но там всё понятно)
Кстати на 8 клапанных Нексиях под этой панелькой располагается блок ЭБУ а уже за ним реле ЦЗ. У меня ЭБУ находится под капотом возле аккумулятора. Тут только релюха))

Полный размервот к этому фишке подключено реле, которое я уже извлёк

Полный размерЦЕ РЕЛЕ( это реле)))) Украинское даже
Дальше замечаю саааамое интересное, что может расположиться там ещё…засовывем руку где стояло реле и достаём оттуда вот эту мокрую с.ка хрень!

Полный размеркароче это губка паралон, называйте как хотите, и грубо говоря на ней лежало реле ЦЗ
Она не просто сырая или влажная, она просто уже позеленела. Рекомендую для профилактики глянуть каждому в своё авто))

Полный размерИ естественно провода в этой фишке сгнили уже!
Как видите провода позеленели и мы видим как один из проводков отвалился! Это и есть тот самый провод который решил что ЦЗ у меня работать не будет))вставить провод обратно в фишку не получается, муторно и не надёжно. По этому фишку буду срезать и на провода оденем новые наконечники

Полный размердля удобства снимаем изоленту, гофру

Полный размерпровода внутри оказывается не зеленые, а яркие и разноцветные))
С помощью кусачек по очереди откусываем провод за проводом. Я начал с оборванного.
Зачищаем провод, одеваем кусочек термоусадки, и надеваем наконечник и с помощью кусачек обжимаем его.

Полный размервот так

Полный размерзажигалкой всё это дело усаживаем и получаем изолированный наконечник
И так каждый проводок.

Полный размерВ итоге получилось вот так
Всё аккуратненько и чётко)) Гофру натягиваем обратно и всё заматывается изолентой

Полный размеротрезанная фишка

Полный размерпо моему здорово получилось)
Всё за изолированно и сидит очень крепко.
Собрал всё обратно) Проверил, арбайтен)))) ЦЗ заработал.
Ну вот и снова разобрался без визита в сервис)🚗

Полный размерЛучше по радую Ксюху)и сгонял на мойку
Какой же всё таки полезный Драйв2 . И действительно же чуть что? чё кого? сразу захожу сюда и без проблем находишь что сломалось, куда смотреть, как ремонтировать, не забываем и про ништяки и тд. Мужики сразу дают советы, делятся как они это победили или сделали. Как говорится одна голова хорошо а сотни голов лучше))😎💪 Блин у меня даже Батя уже чуть что просит глянуть что нибудь на свой УАЗик и семерку 2107) 😄Не удивлюсь если зарегестрируется тоже)

Всем спасибо! Желаю всем меньше визитов в сервис, и находить проблему и её устранение с ДРАЙВ2) Жмем пальцы!👍 Пока

Daewoo Nexia F16D3 ›
Бортжурнал ›
Замена блока центрального замка и актуатора

Итак, устранив причину короткого замыкания , можно начинать восстанавливать погоревшие детали. (сгорели блок центрального замка (далее — ЦЗ) и 3 актуратора в пассажирских дверях)
Блок ЦЗ:
Расплавило конкретно, прожгло корпус блока и разъём на жгуте.

Родной украинский

Родной украинский

Родной украинский

Полный размерВнутренности корейского

С завода стоял украинский, сейчас поставил корейский 96134783. Не скажу, что корейский лучше: реле сделаны в открытом варианте и блок сам по себе громоздкий. (хотя посадочные места у обеих блоков одинаковы)

Слева украинский, справа- корейский
Судя по упаковке, он доолго валялся на складе

Полный размерПодплавившаяся колодка разъёма центрального замка после КЗ

Актуратор

Проверив щёлканье ЦЗ, решил на пробу установить 1 из 3 актураторов в переднюю пассажирскую дверь.
Выбрал из того, что было на рынке- неизвестный интернету «стилайт» с завода стояли «MINDA». оказались впринципе идентичными, крепления подошли.

устройство актуратора, если кому интересно:

В старом актураторе грязи почти не было, однако, помня, что качество нового вряд-ли высокое, промазал все уплотнения герметиком, оставшимся после замены клапанной крышки

комплект крепежа с новым актуратором. Богатый, но не понадобился
приделал родной разъём

Всё это сгорело в результате замыкания

Привод заработал как положенно.
Решил подтянуть в водительской двери. Там оказался 1 трёхпроводной (походу как датчик) и один двухпроводной (актуратор). Соединены не очень парралельно. Подтягивать не стал, так как пыльник двупроводноко актуратора был порван, что объясняло его нестабильную работу.

Решено было докупить ещё 2 двупроводных актуратора (saturn MS-2), а в водительскую дверь поставить один пятипроводной (saturn MS-5). В магазине не удержался, и приобрёл доводчик ЭСП на 4двери (Saturn AU-94) Скоро всё это буду ставить!

Вот тут, в полости, реле центрального замка. В ногах у пассажира. (нужно снять пластик). чуть выше- разъём для диагностики>Установка автосигнализации на Daewoo Nexia

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

Замок зажигания:
+ — красный
стартер — фиолетовый
зажигание — красный/белый толстый
зажигание 2 (исчезает) — красный/белый тонкий

Порог водителя:
тормоз (+) — белый/синий
повороты (+) — зелёный и жёлтый
бензонасос (+) — синий
концевики дверей (-) — белый
отпирание багажника (силовой +) — красный/белый
центральный замок (-) — коричневый/белый и коричневый/красный

концевик багажника (-) — в багажнике, слева

В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.

Импульс для контроля двигателя — коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.

Иммобилайзера не было.

Daewoo Nexia Нюся ›
Бортжурнал ›
Установка Китайского пульта управления центральным замком.

Инструкция к нему на английском, на русском не нашёл, но есть видео(

здесь на драйве(www.drive2.ru/l/460513403…age=0#a479672943807299881) схема подключения.
Оранжевый и оранжево-черный соединяются с черным и к массе авто. Желтый, жёлто-чёрный и красный к +12В в авто.
Белый и бело-черный к актуатору в двери. Можно ещё подключить поворотники (коричневые), доводчики стёкол (зелёный), сирену(розовый), багажник -12В(синий).
Поворотники я подключил у разъёма Х5 к зелёному и желтому, массу на винт над этим разъёмом.
+12 к толстому красному проводу идущёму на замок зажигания.
К сирене под расширительным бачком из салона провод в капот.
Багажник через реле к кнопке открытия багажника.

Полный размерТакая коробка

Полный размерМануал на английском

Полный размерСхема подключения

Полный размерНашёл схему подключения на русском

Полный размерСначала подключил проверить как работает

Полный размерРазделил провода

Полный размерРазъём Х5

Полный размерСюда кинул массу

Полный размерЗдесь взял постоянный +12В

Полный размерхомутами и изолентой скрепил всё вместе

К багажнику через релеВот такая схема была до подключения, при открытии/закрытии ключом срабатывали все 4 привода.Вот так подключил. С пульта срабатывают все 4 привода, с ключа все кроме водительской двери, она в ручную.Если нужно чтоб и с ключа срабатывали все 4 привода, то оранжевый и оранжево-чёрный вместо массы подключить к ЦЗ

Полный размерПо последней схеме H

evrasia-today.ru

Daewoo Nexia | Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений - Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто - Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом - при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью (в ходе открывания-закрывания последней).

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

  1. Производите замену батареек излучателя при отказе включения светодиода на стенке его корпуса при нажимании кнопки.
  2. Половинки корпуса излучателя можно разделить осторожно поддев их отверткой.
  1. Для разделения половинок корпуса дистанционного блока управления замком двери воспользуйтесь отверткой.
  1. Замените две литиевые батарейки типа СR1616 напряжением 3 В каждая.
  1. Замените литиевые батарейки (стрелка).
  1. Плотно сожмите половинки корпуса излучателя.

automn.ru


Смотрите также