RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какое значение имеет знак дети


Знак "Осторожно, дети" — что он означает? Картинка дорожного знака "Внимание, дети" в треугольнике

Каждый водитель обязан знать и соблюдать Правила дорожного движения. От этого условия зависит здоровье и жизнь всех участников движения: самого шофера, его пассажиров и пешеходов. К последней категории относятся и дети, которые нередко пренебрегают ПДД. Поэтому ответственность за безопасность ложится на водителей. В этом им помогают дорожные знаки, один из которых напрямую свидетельствует о маленьких участниках движения. Его название - «Осторожно, дети!».

Вид и обозначение знака «Осторожно, дети!»

Формат данного дорожного указателя регламентирован Венской конвенцией ООН. В российских ПДД знак имеет название «Дети» и обозначается кодом 1.23.

Знак "Внимание, дети" на дороге выглядит как знак с бегущими детьми в треугольнике.

Данный знак является универсальным для всех государств, отличаться может лишь сама картинка внутри указателя. Так, в некоторых странах будут изображены дети, в иных государствах - малолетние со взрослыми.

Зачем и где устанавливается

Дорожный знак "Осторожно, дети" означает, что в тех зонах, где он размещается, предполагается специальный режим движения транспорта.

Исходя из назначения знака 1.23, он может быть поставлен:

Важно!

Дополнительно рядом с дорожным знаком «Дети» помещают табличку № 8.2.1, которая определяет, насколько длинным будет безопасный отрезок. Знак, устанавливаемый на транспортном средстве, также будет обрамлен красной линией. Внутри знака должна помещаться картинка двух бегущих детей на желто-оранжевом фоне.

Дата обновления: 7 октября 2020 г.

Дорожный знак "Осторожно дети" 1.23 по ПДД: картинка, правила установки

Главным документом, регламентирующим правила поведения на дороге, является ПДД. Что касаемо детей, то значимым знаком является «Осторожно Дети» 1.23 по ПДД. Соблюдение правил очень важно, поскольку, в противном случае, могут возникнуть непоправимые последствия, за которые нарушивший водитель понесет законное наказание.

Немаловажное значение водителями должно уделяться такому знаку ПДД, который предупреждает автомобилистов о возможном появлении детей на данной территории.

Содержание статьи

Где устанавливается?

Дорожный знак осторожно дети относят к предупреждающим обозначениям, и устанавливать его необходимо там, где существует повышенная вероятность появления детей.

Это, как правило, места на дороге, недалеко от которых будут располагаться детские учреждения, будь то школы, детские сады, спортивные секции и другие организации для детей и подростков. Кроме этого, знак может быть установлен и в других местах, где было замечено, что дети часто пересекают проезжую часть, а наличие пешеходного перехода на участке нет.

И согласно ПДД, наряду с этим предупреждающим обозначением должна иметься и дополнительная табличка, которая будет указывать, на территории какой протяженностью, будет распространено действие знака.

Но стоит отметить, поскольку знак является лишь мерой предупреждения, ни к каким ограничениям он водителя не обязывает.

В данном случае, автомобилист лишь должен иметь повышенное внимание на дороге, и снизить скорость своего движения, чтобы в случае необходимости суметь быстро среагировать, и остановить свое транспортное средство.

Если на участке дороги в населенном пункте, существует вероятность, что здесь дорогу могут переходить дети знак должен устанавливаться не меньше чем за 50 метров от начала опасного участка.

Но любой водитель должен понимать, что дети не всегда соблюдают правила и с ответственностью и пониманием относятся к своему поведению на дороге, поэтому, даже при отсутствии картинки с изображением ребенка, не стоит забывать про осторожность. Бдительность на дороге может оказаться спасительной для чьей-то жизни.

Обозначение при перевозке детей на ТС

Если автотранспортом планируется групповая перевозка детей, правила устанавливают для этого особые требования. В первую очередь, это наличие специальных табличек, как спереди, так сзади на транспортном средстве, которые будут указывать на то, что пассажирами являются дети. Также, для каждого ребенка обязательно должно иметься отдельное сидячее место. И конечно, обязательным требованием будет наличие взрослого сопровождающего, который находится с маленькими пассажирами в автотранспорте.

Табличка, прикрепленная к ТС, будет иметь вид желтого квадрата с изображением двух бегущих детей в красной окантовке.

Причем размер таблички сзади должен иметь большие размеры, нежели передний знак.

Требования к водителю и автомобилю

И к водителю транспортного средства с такими указателями будет применен ряд ограничений, выполнение которых является строго обязательным:

Данный знак, который предупреждает о возможности появления на дороге детей, а именно «Осторожно Дети», был принят конвенцией ООН в Вене, и действует он по всему миру.

Отличительными в нем будут лишь оформление самой таблички. Если в России, это изображение двух бегущих детей, то, например, в Бирме, это картинка с бабушкой, которая за собой тянет малыша.

Важно

Итак, как выглядит данный знак, должен знать каждый водитель, поскольку он будет нести ответственность за происшествие на дороге с его транспортным средством и несовершеннолетним пешеходом.

Особенно во время каникул, количество детей на автодорогах заметно увеличивается. Поэтому, находясь за рулем автомобиля, нужно проявлять особую внимательность к опасным участкам дороги и обращать внимание на «Осторожно дети». Лишь соблюдение водителем правил и езда при разрешенной скорости смогут стать для водителя гарантом и доказательством его невиновности при любых обстоятельствах.

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Дети - дорожный знак 1.23 ПДД

Знак 1.23 "Дети"

Вид знаков: предупреждающие

На знаке 1.23 в красном треугольнике изображены два бегущих человека. Дорожный знак 1.23 "Дети" предупреждает водителя о том, что он приближается к участку дороги, где большая вероятность, что на проезжей части могут оказаться дети. Водитель, увидев знак "Дети", должен снизить скорость и быть готовым в любой момент остановиться, чтобы пропустить пешеходов.

Такой дорожный знак чаще всего устанавливается вблизи детских учреждений: школы, детские сады, детские лагеря, школы искусств и т.д.
Стоит понимать, что дети заигравшись, очень часто могут выбежать на проезжую часть даже не посмотрев по сторонам на движущиеся автомобили. Ответственность за безопасность детей на дорогах возлагается на водителей, поэтому стоит быть предельно осторожными за рулем.

Знак 1.23 устанавливается

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до опасного участка.

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до опасного участка.

Данный дорожный знак может устанавливаться совместно со знаками:

8.1.1 - "Расстояние до объекта".

Также знак может дублироваться горизонтальной дорожной разметкой:

дублирует соответствующие дорожные знаки и применяется совместно с ними.

Всё про дорожный знак «Осторожно дети»

С наступлением лета детвора начинает беззаботно передвигаться по улицам города. Гуляют они практически везде и не всегда вспоминают о правилах дорожного движения, в частности, переходят дорогу в неположенных местах или на красный свет. По этой причине автомобилисты должны быть более сосредоточены. Обратить внимание водителей на эту проблему призван дорожный знак — «Осторожно дети».

Каждый водитель должен знать, что скрывается под данным обозначением

«Осторожно дети» — знак особого назначения

Подобное обозначение было введено с целью предупреждения и было сформировано во время конвенции ООН в Вене. В России изображение было несколько видоизменено в начале 2006 года, помимо этого знака тогда добавили около 20 новых, а внешний вид изменился у 18.

В ПДД заявлено, что устанавливаться такой дорожный знак 1.23 должен на участке дороги, где поблизости имеются школы, интернаты, спортивные комплексы, детские сады и т. д. Более того, знак должен стоять ещё в тех местах, где ребятня часто перебегает дорожное полотно, при этом неважно, есть там переход для пешеходов или нет.

На дороге вы его можете встретить вместе с табличкой 8.2.1. Она сообщает, какой именно промежуток пути будет связан с повышенной опасностью. За городом подобный знак устанавливается на проезжей части на расстоянии не менее 50 метров от места, которое перебегает детвора.

Важно отметить, что знак дорожного движения не вводит никаких запретов, а просто информирует и призывает повысить бдительность. Если увидели его, значит, нужно снизить скорость.

Табличка на транспорте

В ПДД имеется параграф номер 22.6, который определяет стандарты перевозки детворы. В нём говорится, что поездка должна подходить под определённый стандарт, если автобус или другое ТС перевозит больше двоих детей сразу.

На автобус, в котором транспортируется группа детей, нужно обязательно прикрепить обозначение «Перевозка детей». Помимо этого, ребята сопровождаются одним или несколькими взрослыми. Без взрослых транспортировать детей категорически запрещается. Все пассажиры обязательно должно иметь своё сидячее место, а транспортировка стоя запрещена.

«Перевозка детей» — это видоизменённый 1.23, он представляет собой квадратик с красной окантовкой, где на жёлтом фоне расположены фигурки ребят. Разместить этот знак водитель обязан на лобовом стекле автобуса, при этом размеры одной его стороны должны быть равны 250 мм.

Обратите внимание, если вы прикрепили на свой автомобиль знак «Дети», тогда максимальная скорость вашего движения ограничивается. Вы должны ехать не быстрее чем 60 км/ч, об этом вы можете прочитать в десятом параграфе ПДД.

Организованная перевозка групп детей

На транспортном средстве, перевозящем детвору, во время посадки и высадки пассажиров должна быть обязательно включена аварийная световая сигнализация. За невыполнение этого пункта водитель будет оштрафован в соответствии с параграфом 12.23.

Нужно это для того, чтобы, наблюдая впереди припарковавшийся автобус с включённой аварийкой, водители других транспортных средств замедлялись или вовсе останавливались, пока все пассажиры не войдут или не выйдут из него, и не перестанут мешать движению.

В России имеется особый свод стандартов, определяющий процесс перевозки несовершеннолетних пассажиров. Эти правила должны обязательно соблюдать все юридические и физические лица без исключения, если они занимаются перевозкой.

При организованной перевозке групп запрещено:

Знать, как выглядит знак «Осторожно дети» в России, должен каждый водитель! Имейте в виду, что в каждом государстве он выглядит по-разному. Например, в Израиле, на нём изображена девчонка, которая убегает от женщины. В Германии после 1922 года на этом знаке показаны двое детей без полового разделения. В Бирме на знаке бабушка тянет за собой малыша.

Что значит автомобильный знак «Осторожно, дети»

Безопасность на дороге – это основа благополучного передвижения, поэтому повышенный уровень внимательности просто необходим. Особенно это касается тех участков пути, где могут неожиданно появиться дети. Школы, детские сады и пионерские лагеря являются наиболее распространенными такими местами, поэтому на прилегающей дороге можно встретить соответствующий предупреждающий знак – «Осторожно, дети».

1. О дорожном знаке «Осторожно, дети»

Предупреждающий дорожный знак «Дети», который в ПДД России обозначен цифрами 1.23, был утвержден на Венской конференции и отмечен в конвенции «О дорожных знаках и сигналах» 1968 года. Данная конференция проводилась с целью унификации дорожных знаков для всех стран. Конечно, начиная с 2006 года в правила дорожного движения РФ вносилось немало поправок, вследствие чего изменилось 18 знаков. Разумеется, сами знаки и их размещение должны соответствовать требованиям нормативно-правовых документов, действующих в том или ином государстве. В частности, в России, согласно ГОСТ-Р 52289-2004, дорожный знак «Осторожно, дети» обязательно размещается вдоль дорог, граничащих с детскими садами, школами, санаториями и базами отдыха, а также в других местах, где дети часто переходят дорогу. Кроме того, указанный знак должен присутствовать, даже если рядом имеется пешеходный переход.

Вместе со знаком «Осторожно, дети», в России часто устанавливается табличка 8.2.1, определяющая длину безопасного участка. В тех случаях, когда учебное заведение или место перехода дороги детьми находится за пределами населенного пункта, такой знак должен располагаться еще за 50 м до этого участка.

Свои особенности размещения знака «Дети» (1.33) присутствуют и в украинском законодательстве. Так, согласно ПДД Украины, этот вид предупреждающих знаков устанавливают за 50-100 метров до начала опасного участка в населенных пунктах и за 150-300 метров вне населенных территорий. Кроме того, в случае необходимости данный знак может монтироваться и на другом расстоянии, указанном на дополнительной табличке под ним. Надо сказать, что в обоих случаях (в населенных пунктах и вне их) знак 1.33 дублируется, причем следующее предупреждение размещается на расстоянии не меньше 50 метров до начала опасного участка пути.

2. Табличка «Осторожно, дети» для автобуса

В правилах дорожного движения четко указываются требования к транспортному средству, которое занимается перевозкой детей. Стоит отметить, что под это определение подпадает любой автомобиль, который может перевозить двоих и более детей, причем не имеет значения, семейная это поездка или же организованная школьная экскурсия. Также в пункте 22.6 ПДД РФ отмечено, что на транспортном средстве должен устанавливаться знак «Перевозка детей», а в качестве сопровождающего лица обязательно присутствовать хотя бы один взрослый. Кроме того, все маленькие пассажиры обязаны сидеть на своих посадочных местах, то есть – никаких стоячих мест.

Конечно, далеко не все семейные пары или другие частные лица используют на автомобиле обозначение «Перевозка детей», но для школьных автобусов – это просто незаменимый атрибут. Он представлен в виде желтого квадрата с красной окантовкой, в центре которого изображены фигурки бегущих детей (таких, как на знаке 1.23). Также имеются определенные требования к размеру данного знака: для переднего (лобового стекла) – 250 мм, а для заднего – 400 мм.

3. Организации групповой перевозки детей

Помимо наличия обозначающего знака «Перевозка детей» на автобусе (микроавтобусе), его водитель должен выполнять и некоторые другие требования ПДД, касающиеся транспортировки детей. В частности, посадка и высадка детей должна проводиться со включенными «аварийными» сигналами, а за нарушение этого требования на водителя накладываются штрафные санкции. Остальные участники дорожного движения, которые также передвигаются на автомобилях, обязаны снизить скорость движения и пропустить пассажиров, которые выходят/заходят в автобус (пункт 14.7 ПДД РФ).

Существуют определенные методические рекомендации, которые касаются безопасной перевозки организованных групп в автомобильном транспорте. Здесь собраны все требования по перевозкам людей, причем документ будет полезен не только юридическим лицам, но частным предпринимателям или физическим лицам, которые принимают непосредственное участие в перевозке детских коллективов.

Водителю такого транспортного средства запрещается:

- перемещаться по дороге со скоростью больше 60 км/час;

- самопроизвольно менять заранее оговоренный маршрут;

- перевозить в салоне с несовершеннолетними пассажирами багаж или грузы, которые не относятся к категории личных вещей и ручной клади;

- покидать салон транспортного средства, когда в нем находятся дети, а также при их посадке и высадке;

- обгонять попутные транспортные средства при движении в колонне;

- выполнять движение задним ходом.

Как и в России, в Украине имеются свои требования к перевозке групп детей, которые отмечены в соответствующем своде правил ПДД. 11 февраля 2013 года в этот документ были внесены некоторые изменения, также задевшие и этот вопрос. В частности, для повышения уровня безопасности групп детей были введены дополнительные способы обозначения транспортных средств.

Так, теперь на автомобиле с обозначающим знаком «Перевозка детей» посадка и высадка пассажиров должна проходить с включенными оранжевыми маячками и (или) аварийной световой сигнализацией. Другие водители, движущиеся по смежной полосе и приближающиеся к данному автомобилю, который остановился с включенными световыми сигналами, должны сбросить скорость, а в случае необходимости и вовсе остановиться, чтобы избежать возможного наезда на детей.

Кроме того, в пункте 21.3 ПДД Украины сказано, что перевозка автобусом (микроавтобусом) группы детей может проводиться лишь при условии обязательного предварительного инструктажа с ними и их сопровождающими лицами. Все пассажиры должны знать и соблюдать правила поведения при движении автобуса, а также в случае возникновения аварийных ситуаций или ДТП. Водитель, который осуществляет перевозку детей, должен иметь стаж вождения не меньше 5 лет и водительское удостоверение категории «D».

Естественно, согласно подпункту «в» пункта 30.3 ПДД Украины, и спереди, и сзади автобуса (микроавтобуса) обязательно размещаются опознавательные знаки «Дети» (желтый квадрат с красной каемкой и фигурами бегущих человечков, как на знаке 1.33).

4. Знак «Дети» в других странах

С русскими и украинскими требованиями, касающимися перевозки организованных групп детей, мы уже немного разобрались, поэтому давайте рассмотрим особенности размещения и использования знака «Дети» в других странах. К примеру, в США данное обозначение может размещаться не возле школы, а за 150 метров от нее, что призывает водителя к высокому уровню бдительности на протяжении всего этого участка. Также водитель обязан сбросить скорость до 40 км/час и пропустить детей независимо от места их перехода. Сами переходы возле образовательных учреждений контролируются школьными патрулями.

Надо сказать, несмотря на тот факт, что требования принятой Венской конвенции должны в точности выполняться всеми подписавшими ее странами, на практике существуют некоторые особенности в отношении знака «Дети». Так, в Польше, вместо двух примитивных фигурок, знак «Дети» украшают фигуры девочки (даже бантики имеются) и мальчика, одетых, соответственно, в платье и брюки. При этом они никуда не бегут, а спокойно идут. Для сравнения, израильский знак абсолютно другой. На нем изображены убегающая девочка и женщина, пытающаяся ее удержать.

Более похож к нашему варианту греческий знак, имеющий такое же содержание, вот только вместо белого фона на нем присутствует оранжевый, а изображенные фигуры напоминают девочку и идущего за ней мальчика.

В Германии, еще до падения Берлинской стены, на знаке «Осторожно, дети» были изображены мама с сыном. Мальчик был одет в брюки, а мама (более высокая фигура) отличалась наличием платья. В наше время их заменили привычные бегущие фигурки.

В Великобритании, отличающейся своим левосторонним движением, также используется знак «Дети» с изображением двух бегущих детей, только бегут они слева направо. Свое специфическое обозначение имеет и Бирма, причем в этом случае даже форма знака отличается. Он представлен в виде оранжевого ромба, а вместо бегущих или идущих детей на нем изображена пожилая женщина (заметно по прическе и одежде), которая тянет за руку сопротивляющегося ребенка. Возможно, местные дети там более капризные и несговорчивые.

В крупном индийском городе Бангалор, в пределах образовательных учреждений устанавливают целых два вида знаков, больше похожих на обозначения железнодорожного переезда (наподобие российских знаков 1.4.1 и 1.4.6). Кроме того, первый вариант вообще не имеет никакого отношения к детям, поскольку на нем изображена фигура вполне взрослого человека, который почему-то убегает от толпы. Второй знак уже более подходит на роль указателя «Осторожно, дети», поскольку на нем одна фигура (похожая на мальчика), пытается взять за руку вторую фигуру, немного напоминающую девочку.

Свои своеобразные обозначения участка пути, где на дороге могут появляться дети, имеют также Норвегия и Швейцария. В первом случае, фигура девочки явно переводит через дорогу человека с проблемами зрения или старика, положившего руку ей на плечо, а во втором, на знаке изображена быстро бегущая женщина, которая как бы убегает от догоняющего ее мужчины. Проще говоря, знак больше подходит для обозначения марафонского забега, чем для информирования водителей о приближении к школе или детскому саду.

В Чехии знак «Дети» представлен в виде изображения девочки, которая, по всей видимости, просто прогуливается со своим дедушкой или другим пожилым человеком.

Не менее интересный знак «Дети» и в Болгарии, причем непонятно почему, но изображенный на нем мальчик похож на футболиста, а стоящая за ним девочка – на робота. Также в этой стране существует и еще один похожий знак: дети в кепках убегают от своих родителей. В Бельгии на упомянутом знаке изображены мужчина и женщина с сумками, причем мужская фигура как бы одергивает женскую от невнимательного перехода проезжей части, где она могла попасть под колеса проезжающей машины.

Во всех перечисленных случаях фигурки людей изображаются полностью, но Дания решила отличиться своим знаком. Обозначение «Дети» здесь больше абстрактное, так как сами взрослые (или дети) представлены не полностью, а только частями. Вполне вероятно, что это предупреждение о том, что случится при возможной аварии.

Правительство Франции подошло к решению вопроса об обозначении участков возле школ и других мест большого скопления детей еще более креативно. Тут можно встретить достаточно много различных вариаций знака «Осторожно дети», а некоторые из них вообще напоминают миниатюрные картины.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Сервисы Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Контакты Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход

Характеристики и признаки одаренности

Самостоятельные студенты программы для одаренных детей начальной школы Sonoran Sky

Каковы некоторые характеристики одаренных детей?

Хотя простой формулы для определения одаренного ребенка не существует, некоторые характеристики, похоже, отличают одаренного ребенка от его / ее одноклассников, например:

  • Раннее умение читать и понимать нюансы языка: одаренный ребенок часто читает на два или более класса выше текущего уровня, и читает много во многих областях или интенсивно в одной предметной области.
  • Раннее использование расширенного словарного запаса: способность легко и ясно выражать мысли часто является характеристикой одаренного ребенка.
  • Сохранение разнообразной информации. Одаренный ребенок часто удивляет родителей и учителей, быстро усваивая новую информацию и запоминая детали в течение длительного периода времени.
  • Периоды интенсивной концентрации: ребенок может полностью погрузиться в интересующие темы, не обращая внимания на окружающие события.
  • Широкий и меняющийся спектр интересов: ребенок может одновременно участвовать во многих проектах, инициированных самим собой.
  • Обостренное наблюдение и любопытство. Для одаренного ребенка характерно острое понимание себя и окружающей среды. Ребенок может постоянно задавать вопросы, чтобы узнать больше по интересующим темам.
  • Сложная обработка информации: одаренный ребенок способен воспринимать отношения, понимать последствия и обрабатывать большой объем информации.
  • Способность мыслить абстрактно: ребенок часто может переходить от конкретного к символическому изображению очень удобно и в более раннем возрасте, чем большинство детей.
  • Сильные навыки критического мышления: ребенок может выполнять оценки на основе установленных критериев и часто замечает расхождения между тем, что люди говорят, и тем, что они делают.
  • Способность следовать указаниям и брать на себя ответственность: одаренный ребенок часто проявляет независимость, уверенность в себе и ответственность при выполнении заданий.
  • Креативность и изобретательность: ребенок может рассматривать ситуации с разных точек зрения, разрабатывать и исследовать альтернативные подходы и создавать новые продукты.
  • Кажется безграничной энергии: Часто одаренный ребенок бдителен и нетерпелив, вникает в интересы, выходящие за рамки обычных ограничений детей его / ее возраста.
  • Лидерство: ребенок часто берет на себя руководящие роли в различных обстоятельствах и условиях.

Примечание: Высокие оценки в классах и / или высокие баллы по стандартизированным тестам на успеваемость не обязательно являются показателями одаренности учащегося.Для точной идентификации необходима дальнейшая оценка.

Ранние признаки одаренности включают:

  • Необычная настороженность в младенчестве
  • Меньшая потребность во сне в младенчестве
  • Длительная концентрация внимания
  • Высокая активность
  • Улыбающиеся или узнающие опекунов ранние
  • Интенсивные реакции на шум, боль, расстройства
  • Продвинутое продвижение через этапы развития
  • Чрезвычайная память
  • Удовольствие и скорость обучения
  • Раннее и обширное развитие языка
  • Увлечение книгами
  • Любопытство
  • Отличное чувство юмора
  • Навыки абстрактного мышления и решения проблем
  • Яркое воображение (e.г., мнимые спутники)
  • Чувствительность и сострадание

Если ребенок демонстрирует большинство из этих характеристик, родители могут пожелать, чтобы ребенок обследовал его опытным экзаменатором, чтобы выяснить, одарен ли ребенок. Первенцев узнают чаще, чем братьев и сестер. Когда один ребенок в семье одарен, вполне возможно, что одарены и другие.

Рекомендуется раннее выявление (в возрасте от 3 до 8 лет), поскольку оно позволяет осуществлять раннее вмешательство, что так же важно для одаренных детей, как и для любых других детей с особыми потребностями.

Яркий ребенок

Знает ответы

Заинтересован

Внимательный

Есть хорошие идеи

Много работаю

Отвечает на вопросы

Верхняя группа

Слушает с интересом

Легко учится

6-8 повторений для мастерства

Понимает идеи

Нравится коллег

Улавливает смысл

Выполняет задания

Принимает

Точное копирование

Любит школу

Поглощает информацию

Техник

Хорошо запоминает

Простая последовательная презентация

В тревоге

Доволен собственным обучением

Одаренный ученик

Задает вопросы

Очень любопытно

Умственно и физически задействован

Имеет дикие, глупые идеи

Играет, но тестирует хорошо

Подробно обсуждает, разрабатывает

За пределами группы

Показывает сильные чувства и мнения

Уже знает

1-2 повторения для мастерства

Конструирует абстракции

Предпочитает взрослых

Выводы выводов

Инициирует проекты

Интенсивный

Создает новый дизайн

С удовольствием учится

Манипулирует информацией

Изобретатель

Хорошо угадывает

Превыше сложности

Внимательный

Очень самокритичный

Загрузите и распечатайте эту таблицу

Ресурсы по приметам одаренного ребенка

Что искать

Сайт

Hoagies 'Gifted Resource Resource часто обновляет свою страницу Gifted 101 и является отличным ресурсом для родителей недавно выявленных одаренных детей, а также для тех родителей, которые нуждаются в переподготовке или ищут дополнительную информацию.Просмотрите ресурс Gifted 101.

В этой статье из публикации Директора Национальной ассоциации директоров начальных школ освещаются характеристики одаренных учеников, документируется процесс идентификации и рассматриваются распространенные мифы об одаренных учениках. Сьюзан К. Джонсен, которая в настоящее время является почетным профессором Университета Бэйлора и опубликовала несколько публикаций по вопросам образования для одаренных детей, называется «Лучшие практики выявления одаренных студентов».

Дополнительные веб-ресурсы для родителей

.

Язык жестов • Словарь ASL

толковый словарь

Что означает знак ASL для [слово]?

Что означает знак ASL? Найдите слово в словаре ASL-English Reverse Dictionary.

Просмотрите темы в учебниках ASL или попробуйте уроки ASL (работа в процессе) для начинающих.

Язык

Изучение ASL как второго языка (L2) доставляет удовольствие. У двуязычия есть не только преимущества, но и у бимодализма есть другие лингвистические преимущества для когнитивного и сенсорного развития.

Сколько времени нужно, чтобы свободно выучить язык жестов?

Запас слов

Новичок в языке жестов? Для начала выучите первые 100+ основных знаков. Новичок в классах ASL? Проверьте знаки ASL. Просмотрите категории словаря ASL.

Родителям глухих и слышащих детей выучите некоторые приметы вместе со своими детьми. Наблюдайте, как дети естественным образом усваивают жестовый язык от малыша к более детскому, наряду с покадровыми словами, рисунками, самыми милыми предложениями, рассказами и многим другим.

Грамматика

Просмотрите темы в учебниках ASL , включая грамматику, структуру, словарный запас и основы лингвистики.

Выучите структуру и грамматику при подписании фраз и предложений.

Культура

Просмотрите темы в ASL / глухих культурах , включая искусство, литературу и историю. Язык жестов составляет основу нашей культурно-лингвистической идентичности как глухих.

Фингерпеллинг

Как ввести алфавит ASL .Практикуйте навыки восприятия дактилоскопии.

Письмо

Практика уроки письма ASL

Ресурсы

Просмотрите библиотеку или ресурсы по теме.

О сайте

Ресурсы по языку жестов и внеклассные материалы ASL (американский язык жестов) для энтузиастов языка и культуры, студентов и учащихся ASL, инструкторов и учителей, переводчиков, школьников на дому, родителей и профессионалов для практики или самостоятельного обучения.

.

Каковы первые признаки аутизма?

Многие дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) в младенчестве демонстрируют различия в развитии, особенно в их социальных и языковых навыках. Поскольку они обычно сидят, ползают и ходят вовремя, менее очевидные различия в развитии телодвижений, ролевых игр и общения часто остаются незамеченными.

Помимо задержки речи и различий в поведении, семьи могут замечать различия в том, как их ребенок взаимодействует со сверстниками.

Распознавание признаков аутизма

Вот несколько примеров социальных, коммуникативных и поведенческих различий у детей с аутизмом.

Помните: один ребенок с ASD не будет будет иметь точно такие же симптомы, как у другого ребенка с РАС. Количество и тяжесть симптомов может варьироваться много!

Социальные различия у детей с аутизмом

  • Не поддерживает зрительный контакт или очень мало смотрит в глаза

  • Не реагирует на улыбку родителей или другие выражения лица

  • Не смотрит на объекты или события, на которые родитель смотрит или указывает на них

  • Не указывает на объекты или события, чтобы родитель посмотрел на них

  • Не приносит объекты, представляющие личный интерес, для показа родителю

  • Не часто имеет подходящие выражения лица

  • Невозможно понять, что другие могут думать или чувствовать, глядя на их выражения лица

  • Не проявляет заботы (сочувствия) по отношению к другим

  • Невозможно дружить или не заинтересован в дружбе

Различия в общении у детей с аутизмом

  • Нет указывать на вещи, чтобы показать потребности или поделиться ими с другими

  • Не произносит отдельных слов к 16 месяцам

  • В точности повторяет то, что говорят другие, не понимая смысла (часто это называется повторением или повторением)

  • Не реагирует на вызов имени, но реагирует на другие звуки (например, автомобильный гудок или кошачье мяуканье)

  • Обращается к себе как «ты», а другим как к «Я», и может смешивать местоимения

  • Часто кажется, что не хочет общаться

  • Не начинает или не может продолжить разговор

  • Не использует игрушки или другие предметы для представления людей или реальной жизни в ролевой игре

  • Может иметь хорошую механическую память, особенно на числа, буквы, песни, телесериалы или определенную тему.

  • Может терять язык или другие социальные вехи, обычно в возрасте от 15 до 24 месяцев (часто называемый рег. ression)

Поведенческие различия (повторяющееся и навязчивое поведение) у детей с аутизмом

  • Скачки, вращение, покачивание, вращение пальцев, длительное хождение на пальцах ног или взмахи руками (так называемое «стереотипное поведение»)

  • Любит рутины, порядок и ритуалы; испытывает трудности с изменением или переходом от одного вида деятельности к другому

  • Одержимый несколькими или необычными действиями, выполняя их неоднократно в течение дня

  • Играет частями игрушек вместо всей игрушки (например,g., крутит колеса игрушечного грузовика)

  • Кажется, не чувствует боли

  • Может быть очень чувствительным или совсем не чувствительным к запахам, звукам, свету, текстуре и прикосновениям

  • Необычное использование зрения или взгляда - смотрит на предметы с необычных углов

Как отличить ребенка с аутизмом от других типично развивающихся детей:

Вот несколько примеров, которые могут помочь родителям отличить нормальные и нормальные дети от других. соответствующее возрасту поведение и ранние признаки РАС. См. Также Когда не беспокоиться об аутизме .

В 12 месяцев

  • Ребенок с типичным развитием поворачивает голову, когда слышит свое имя.

  • Ребенок с РАС может не повернуться, чтобы посмотреть, даже после того, как его имя будет повторяться несколько раз, но будет реагировать на другие звуки.

В 18 месяцев

  • Ребенок с задержкой речи будет указывать, жестикулировать или использовать мимику, чтобы восполнить недостаток речи.

  • Ребенок с РАС может не предпринимать попыток компенсировать задержку речи или может ограничить речь лишь отражением того, что слышно по телевизору или только что услышанного.

В 24 месяца

  • Ребенок с типичным развитием приносит фотографию, чтобы показать своей матери, и делится с ней своей радостью.

  • Ребенок с РАС может принести ей бутылку пузырей, чтобы она открылась, но он не смотрит в лицо своей матери, когда она делает это или разделяет удовольствие от совместной игры.

Дополнительная информация:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

.

Признаки и симптомы: определение, важность и использование

Многие люди используют слова «знак» и «симптом» как синонимы. Однако есть важные различия, которые влияют на их использование в области медицины.

Любое объективное свидетельство болезни, например, кожная сыпь или кашель, является признаком. Врач, члены семьи и человек, испытывающий симптомы, могут определить их.

Однако менее очевидные нарушения нормальной функции, такие как боль в животе, боль в пояснице и утомляемость, являются симптомами и могут быть распознаны только человеком, испытывающим их.Симптомы являются субъективными, что означает, что другие люди знают о них только в том случае, если их информирует человек с этим заболеванием.

В этой статье MNT Knowledge Center будут рассмотрены последствия признаков и симптомов, а также их история. В статье также будут представлены различные типы знаков и симптомов и их использование в медицине.

Краткая информация о признаках и симптомах

  • Легкая головная боль может быть только симптомом, потому что никто другой не может ее наблюдать.
  • Медицинские симптомы подразделяются на хронические, рецидивирующие и переходящие.
  • Примером медицинского знака является высокое кровяное давление, поскольку его может измерить и наблюдать другой человек.
  • Энтони ван Левенгук изобрел микроскоп в 1674 году, навсегда изменив внешний вид диагностических инструментов.
Поделиться на PinterestЗнак - это следствие проблемы со здоровьем, которую может наблюдать кто-то другой. Симптом - это эффект, который замечает и испытывает только человек, у которого есть заболевание.

Ключевое различие между признаками и симптомами заключается в том, кто наблюдает эффект.

Например, сыпь может быть признаком, симптомом или тем и другим сразу:

  • Если пациент замечает сыпь, это симптом.
  • Если врач, медсестра или кто-либо другой, кроме пациента, замечает сыпь, это знак.
  • Если и пациент, и врач замечают сыпь, ее можно рассматривать как признак и симптом.

Независимо от того, кто замечает, что система или часть тела не функционирует нормально, признаки и симптомы - это способы организма дать человеку понять, что не все работает гладко.Некоторые признаки и симптомы требуют дальнейшего наблюдения у медицинского работника, тогда как другие могут полностью исчезнуть без лечения.

Диагностика симптомов и признаков прошла долгий путь с тех пор, как Гиппократу понадобилось пробовать мочу пациента.

Выявление признаков стало все более зависимым от врача по мере развития технологий и времени.

Когда Антоний ван Левенгук изобрел микроскоп и использовал его для обнаружения клеток и микробов в 1674 году, он открыл возможность выявления признаков болезни, совершенно невидимых невооруженным глазом.К ним относятся инородные организмы в крови и моче, изменения в составе крови и отходов и другие важные микроскопические признаки.

Эти показатели могут отличать нормальное функционирование от опасных заболеваний и состояний.

Поделиться на Pinterest Благодаря передовым технологиям в руках врачей стало больше возможностей для выявления заболеваний.

С 1800-х годов медицинская наука шагнула вперед, помогая врачам четко определять признаки.В настоящее время доступен ряд устройств, которые помогают врачам определять и анализировать признаки, которые даже пациент не мог распознать.

К ним относятся:

  • Стетоскоп: Врач может использовать его для прослушивания звуков сердца и легких.
  • Спирометр: помогает измерить функцию легких.
  • Офтальмоскоп: Офтальмолог может использовать его для исследования внутренней части глаза.
  • Рентгеновское изображение: может показать повреждение костей.
  • Сфигмоманометр: это устройство, которое надевается на руку и измеряет кровяное давление.

В 20 веке были созданы сотни новых устройств и методов для оценки знаков. Именно в этот период современной истории медицины термины «признак» и «симптом» приобрели разные значения, поскольку врачам и пациентам больше не нужно было работать вместе для выявления медицинских проблем.

Теперь врачи могут видеть признаки, при описании которых они раньше полагались на пациентов. Согласно современному определению, это были бы симптомы, но теперь они классифицируются как признаки.

Существует три основных типа симптомов:

  • Ремиттирующие симптомы: когда симптомы улучшаются или исчезают полностью, они известны как ремиттирующие симптомы. Например, симптомы простуды могут проявляться в течение нескольких дней, а затем исчезать без лечения.
  • Хронические симптомы: это продолжительные или повторяющиеся симптомы. Хронические симптомы часто наблюдаются при текущих состояниях, таких как диабет, астма и рак.
  • Рецидивирующие симптомы: это симптомы, которые возникали в прошлом, исчезли, а затем вернулись.Например, симптомы депрессии могут не проявляться годами, но затем могут вернуться.

При некоторых состояниях симптомы отсутствуют. Например, человек может годами иметь высокое кровяное давление, не зная об этом, а некоторые виды рака не имеют симптомов до более поздних, более агрессивных стадий. Они известны как бессимптомные состояния, и хотя представление о симптомах часто связано с дискомфортом или нарушением функции, состояние без симптомов может быть смертельным.

Многие виды инфекций не проявляются симптомами.Они известны как субклинические инфекции и могут быть заразными, несмотря на то, что не вызывают заметных симптомов у человека, являющегося носителем инфекции. Инфекция все еще может передаваться другим людям во время инкубационного периода или периода, в течение которого инфекционный агент захватывает организм.

Другая опасность субклинических инфекций состоит в том, что они могут вызывать осложнения, не связанные с самой инфекцией. Например, нелеченные инфекции мочевыводящих путей (ИМП) могут вызвать преждевременные роды.

Поделиться в Pinterest Многие инфекции, такие как ВПЧ, не проявляют сразу симптомов и могут передаваться другим людям.

Примерами инфекций, которые изначально не вызывают симптомов, являются ВИЧ, вирус папилломы человека (ВПЧ), вирус простого герпеса (ВПГ), сифилис и гепатит В и С.

Человек впервые узнает о многих бессимптомных состояниях во время визит к врачу, обычно по поводу другой проблемы. Важно регулярно проходить медицинские осмотры, чтобы выявить скрытые проблемы, которые могут быть неочевидными.

Многие виды рака на ранних стадиях протекают бессимптомно. Например, рак простаты не проявляет симптомов, пока не достигнет определенного уровня. Это то, что делает некоторые виды рака такими опасными, поскольку раннее лечение часто имеет решающее значение при лечении рака.

По этой причине регулярные скрининговые тесты важны для лиц из групп риска.

Медицинский знак - это физический ответ, связанный с медицинским фактом или характеристикой, обнаруженный врачом, медсестрой или медицинским устройством во время обследования пациента.Их часто можно измерить, и это измерение может иметь решающее значение для диагностики медицинской проблемы.

Иногда пациент может не замечать знак, и он может казаться несущественным. Однако в руках медицинского работника, который знает, как этот знак соотносится с остальным телом, тот же знак может быть ключом к лечению основной медицинской проблемы.

Некоторые примеры признаков, которые врач может связать с заболеванием:

  • Высокое кровяное давление: это может указывать на сердечно-сосудистую проблему, неблагоприятную реакцию на лекарства, аллергию или многие другие возможные состояния или заболевания.Для постановки диагноза это часто сочетается с другими признаками.
  • Сдавливание пальцев: это может быть признаком заболевания легких или ряда генетических заболеваний.

Врачи обучены улавливать признаки, которые неподготовленный человек может не счесть важными.

Знаки попадают в следующие категории:

  • Прогностические знаки: это знаки, указывающие на будущее. Вместо того, чтобы указывать природу заболевания, они предсказывают исход для пациента, например, что с ним может случиться и насколько серьезным будет заболевание.
  • Анамнестические признаки: Эти признаки указывают на части истории болезни человека. Например, шрамы на коже могут быть свидетельством серьезных угрей в прошлом.
  • Диагностические признаки: Эти признаки помогают врачу распознать и определить текущую проблему со здоровьем. Например, высокий уровень простатоспецифического антигена (ПСА) в крови мужчины может быть признаком рака простаты или проблемы с простатой.
  • Патогномоничные признаки: это означает, что врач может с полной уверенностью связать признак с состоянием.Например, наличие определенного микроба в образце крови может указывать на конкретную вирусную инфекцию.

Хотя между признаками и симптомами есть различия, в конечном итоге оба они являются методами, которые организм использует для сообщения о проблемах со здоровьем и запуска поиска решения.

Важно не игнорировать симптомы, которые вы обнаружите самостоятельно, или любые признаки, обнаруженные врачом.

.

c - что означает знак ==?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Признаки травмы у детей

Мы знаем, что после тревожного события или трагической утраты в жизни детей родители и учителя сделают все возможное, чтобы помочь детям справиться со своим горем и тревогой здоровым образом. Мы дали несколько советов о том, как лучше всего вовлечь детей в спокойный и поддерживающий диалог об их чувствах - это, конечно, нелегко, но для детей это может иметь большое значение.

Тем не менее, некоторые дети подвергаются большему риску, чем другие, страдают от долговременных последствий неприятного события, в том числе те, кто потерял близких друзей или одноклассников, и те, кто, возможно, узнал о событии или потере особенно эмоционально и расстраивающе. .

То, как ребенок переживает событие и как с ним справляются окружающие, влияет на то, насколько травматичным оно может быть, отмечает психолог Института детского разума доктор Джерри Бубрик. Когда семьи случайно узнают новости, родители могут быть застигнуты врасплох и реагировать очень эмоционально, что может повлиять на детей. Освещение по телевидению и шокирующие газетные заголовки также могут усилить воздействие тревожного события или потери.

Поэтому, даже когда вы пытаетесь успокоить и утешить детей, важно распознавать признаки нездоровой адаптации, которые указывают на необходимость посещения профессионала.В крайних случаях у детей может развиться посттравматическое стрессовое расстройство, но даже менее выраженные симптомы посттравматического стресса могут помешать жизни и счастью ребенка. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, и о чем следует помнить.

Нормальное горе

«Все скорбят в разном темпе», - говорит доктор Бубрик, и немедленная реакция - или ее отсутствие - на самом деле не показатель того, как ребенок справится с потерей. «Если кажется, что ребенок сейчас хорошо справляется, позже у него может быть плохая реакция», - говорит он.

«Или это может быть просто признаком того, что они с этим справляются». Поэтому, хотя мы хотим как можно больше помочь нашим детям сразу после события, длительная и болезненная реакция обычно не проявляется раньше, чем через 3 или 6 месяцев.

Повышенное внимание к смерти и безопасности

Одним из распространенных признаков посттравматического стрессового расстройства или реакции, подобной посттравматическому стрессу, является то, что доктор Бубрик называет «чрезмерной сосредоточенностью на смертности или смерти». И хотя некоторые дети становятся особенно болезненными и очаровываются смертью, у других разовьется одержимость собственной безопасностью и безопасностью своих близких.В случае пожара или другого бедствия их мысли могут с тревожной регулярностью возвращаться к возможности пожара в их собственном доме, землетрясения или наводнения там, где они живут.

Проблемы со сном, приемом пищи, гневом и вниманием

Некоторые симптомы травмы у детей (и взрослых) очень похожи на депрессию, включая слишком много или слишком мало сна, потерю аппетита или переедание, необъяснимую раздражительность и гнев и проблемы с сосредоточением внимания на проектах, учебе и разговоре.Иногда симптомы больше напоминают тревожное расстройство - навязчивое или всепроникающее беспокойство, трудности с разлукой с родителями.

Триггеры

Спустя год после трагического события мы, как правило, оглядываемся назад, подводим итоги и увековечиваем память тех, чьи жизни были потеряны. Но, как отмечает доктор Бубрик, есть и другие годовщины, связанные с жизнями детей, которые могут иметь для них неожиданные последствия - например, дни рождения умерших друзей или одноклассников. Дети «могут быть в основном в порядке с настоящего момента, возможно, с некоторыми трудными периодами», - говорит он.«А потом, примерно в день рождения, у них могло появиться больше симптомов. Это спусковой крючок.

Отказ в школе

Когда событие связано со школой, например потеря одноклассников или насилие в самой школе, нездоровая реакция может принять форму избегания школы. Как отмечает доктор Бубрик, школа - это «место, где больше всего будут напоминать о смерти детей». Хотя эпизоды депрессии, повышенной тревожности, проблем со сном и фиксации на несчастном случае могут быть временными, избегание школы - явный признак того, что что-то не так.«По большей части каждый испытает те или иные формы этих вещей, вместе или по частям», - говорит доктор Бубрик. «Но если со временем это действительно не улучшится и продолжится, это может привести к отказу от школы в целом. В этот момент мы определенно знаем, что ребенку нужна помощь ».

Вы также должны знать, что стресс и травмы могут проявляться по-разному у девочек и мальчиков. Хотя это ни в коем случае не окончательно, мальчики часто реагируют быстрее и проявляют больше раздражения и гнева, в то время как у девочек могут быть запоздалые реакции, более внутренние.

Подробнее:
Помогаем детям справиться с травмой
Помогаем детям справиться с горем
Роль учителя в случае трагедии

.

Смотрите также