RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какое жидкое стекло для авто лучше


отзывы по обработке кузова, плюсы и минусы

Каждый автомобилист мечтает чтобы машина была чистой всегда, а краска не теряла свой блеск. Современные технологии шагнули далеко и в магазинах можно встретить покрытие для авто называемое жидким стеклом. Из рекламы этого средства можно понять, что оно имеет очень много плюсов. Так ли это и чем такая обработка заслужила столько отзывов и обсуждений узнаете далее. Плюс мы попытаемся копнуть поглубже и найти отрицательные стороны жидкого стекла.

Вкратце: что это и как обрабатывать авто

Обработка до и после

По заявлению рекламы и надписям на самих баночках продукции жидкое стекло — средство для обработки автомобиля посредством полировки. Главными полезными качествами, по заявлению производителей, является защита от царапин и стойкость к загрязнению кузова. Корни такой обработки автомобиля идут из Японии, где покрытие прижилось уже давно. В России жидкое стекло используют хоть и не давно, но уже профессионально. Открыто много авто моечных центров, где можно послушать отзывы и мнения как продавцов, так и клиентов.

Процедура обработки автомобиля проста, но заслуживает отдельного описания, которое сможете прочитать в наших следующих статьях. Оговорим главные правила. Во-первых, необходимо внимательно прочитать инструкции. Производителей и различных вариаций жидкого стекла много, поэтому важно знать технологию и порядок покрытия авто чтобы не навредить. Во-вторых, обрабатываемый автомобиль должен быть идеально чистый. Следует максимально вымыть используя авто шампуни. Поверьте, на мойке не нужно экономить. В-третьих, если полируете сами найдите чистый гараж, а лучше делать в покрасочной камере. Если заказываете обработку жидким стеклом своего автомобиля у компании, то проследите за требованиями стерильности. Это и есть все правила для хорошей работы. Вот один из способов по нанесению защитного покрытия в видео формате:

Плюсы и минусы

В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:

Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:

Отзывы автолюбителей

Далее приведем рекомендации и критику автолюбителей и владельцев сервисов по мойке и обработке защитными покрытиями.

Никогда, слышите, никогда не растирайте жидкое стекло большими участками. Имел неосторожность это сделать и все испортил. Жижа схватилась участками и стала похожа на старую, посыпавшуюся штукатурку.

А этот отзыв оставил владелец нового тигуана:

С самого начала решил использовать полироль стекло для кузова. Надеялся сэкономить на мойках и сохранить блеск моего дизельного тига. Все хорого, но дорого. Мне реально проще загнать раз в неделю на мойку и быть чистым. Чем кататься месяц немного припорошенный грязью и думать, что чист. Плюс копоть от дизеля сводят на нет все старания и задок машины покрывается сажей. Сомнительная экономия, хоть и работает. Не рекомендую!

Вот эти мы собрали в пунктах полировки кузова:

Использую краску жидкое стекло около 2 лет. Главное достоинство — автомобиль легко мыть. Вспомните свой автомобиль зимой. Мне достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь. Автомобилю без обработки кузова мойка с активной пеной обеспечена.

 

Мой отзыв о жидком стекле будет положительным. На этот состав меня подсадил зять. Скоро предстоит опять покупать. Жаль, что хороший только японского производства и будет подороже.

 

Полировкой не пользуюсь. Считаю лишней тратой денег. В нашем Краснодаре дожди идут не часто, а от пыли она не защищает.

 

Советую! Из преимуществ выделю возможность сделать все самому. Жидкое стекло лучше и надежней чем обычная полироль-шампунь.

 

Это развод потребителей — именно так я думал, когда услышал про средство. Но как круто смотрится автомобиль когда он мокрый — это просто бомба. Вода струится словно жидкий метал. Кроме визуальных эффектов меня впечатлила ситуация, когда прошкрябал левым боком об кусты и следов не увидел.

Заключение

Брать на себя ответственность и навязывать вам такую обработку кузова авто не будем. Вместо этого рекомендуем читать нашу следующую статью, где совместно с химиками лакокрасочной студии сделаем анализ нескольких образцов. Также подведем итог какая лучше для применения. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.

kraskaved.com

Жидкое стекло для авто: Топ-3 лучших вариантов

Ухоженный и сверкающий глянцем автомобиль видно издалека. Нет такого автомобилиста, который не хотел бы, чтобы его машина постоянно притягивала взгляды окружающих.

Из этой статьи вы узнаете:


Сегодня можно найти в магазинах невероятное количество всевозможных средств для наведения глянца на автомобиль. Однако в последнее время всё большей популярностью пользуется особенная полироль - «жидкое стекло», обеспечивающая автомобилю по-настоящему «зеркальный глянец».

 Что такое жидкое стекло

«Жидким стеклом» называют специальный полимерный состав, который изначально был разработан для применения в строительстве и отделке помещений.

Состав разрабатывался, главным образом, для гидроизоляционных работ, но на обработанных им поверхностях начал проявляться и впечатляющий зеркальный эффект, благодаря чему «жидкое стекло» начали применять и в отделке помещений.

Производители косметических средств для автомобилей заметили этот материал, доработали его и адаптировали для применения на автомобильных лакокрасочных покрытиях.

Термин «жидкое стекло» не случаен, в полимерный состав входит диоксид кремния, из которого производят синтетические стёкла (материал очень похож по свойствам на традиционное стекло). Так же состав нередко называют «нанокерамикой».

В чём преимущества «жидкого стекла»

У каждой автомобильной полироли есть свои преимущества и недостатки. К преимуществам «нанокерамических» полиролей чаще всего относят:

  1. Значительно более прочный защитный слой, чем у большинства полиролей на основе воска и силикона. Благодаря «стеклянным» свойствам диоксида кремния, входящего в состав, глянцевая поверхность автомобиля, покрытого «жидким стеклом» сохраняется заметно дольше (в «тепличных» европейских условиях защитный слой может продержаться и 2-3 года, а в сложных российских условиях примерно полгода-год).
  2. Повышенная гидрофобность. Так как изначально нанокерамический состав был разработан для гидроизоляции в строительстве, то на покрытом этим составом автомобиле капли воды не задерживаются.
  3. Благодаря хорошей гидрофобности «нанокерамики» автомобиль достаточно долго сохраняет чистоту кузова, отталкивая грязь и пыль. При посещении мойки машину, покрытую «жидким стеклом», гораздо проще отмыть от грязи.
  4. Хорошую устойчивость покрытия к воздействию различных реагентов, которыми в зимнее время обильно поливают дороги в больших городах.
  5. Защитная плёнка со «стеклянными» свойствами так же способствует отражению большей части солнечного света, что благотворно сказывается на лакокрасочном покрытии машины и уменьшает его «выгорание» на солнце.

Но главное достоинство «жидкого стекла», за которое его полюбили большинство автомобилистов - это впечатляющий зеркальный эффект, обеспечивающий машине сверкающую глянцевую поверхность, которую практически невозможно получить с помощью обычных полиролей.

Разновидности нанокерамических полиролей

Несмотря на то, что автомобильная полироль «жидкое стекло» была разработана сравнительно недавно (впервые её выпустила на рынок японская компания Willson в 2008-м году), сегодня она выпускается под множеством различных брендов, в виде паст, полиролей или жидкостей.

Все полироли, которые можно встретить в продаже, можно разделить на несколько разновидностей.

К первой группе относятся профессиональные полимерные составы, предназначенные для применения в условиях специализированных техцентров. Как правило, для качественного нанесения этих составов необходимо спец оборудование - полировальные машинки и различные сушильные лампы, а так же специфические навыки мастеров. Такие полироли стоят довольно дорого и самостоятельно этим «жидким стеклом» покрыть машину не получится.

Ко второй группе относятся составы для самостоятельного применения. Такие полироли не требуют специального оборудования или каких-то специальных навыков, полировка таким «жидким стеклом» вполне по силам большинству автовладельцев. Бывают однокомпонентные и двухкомпонентные (перед применением компоненты необходимо смешать).

К третьей группе можно отнести полироли, которые только называются «жидкое стекло», но на самом деле никакого отношения к нему не имеют, в продаже можно встретить немало подделок.

Какое «жидкое стекло» выбрать

Для тех автомобилистов, у которых нет времени заниматься своим автомобилем, лучше всего подойдёт вариант нанесения «нанокерамики» в автосервисе. Как правило, результат работы хорошего мастера, наносящего дорогостоящий состав при помощи специализированного оборудования, выше всяких похвал. Правда, нужно иметь ввиду, что стоимость такой услуги может быть немаленькой, и автосервис необходимо будет выбрать по отзывам клиентов.

Если же у автовладельца есть и время и желание обработать свой автомобиль «нанокерамикой», то ему необходимо выбрать тот состав, который больше всего подходит для самостоятельной обработки.

Изначально «жидкое стекло» для автомобилей было разработано в Японии, поэтому сегодня большинство лучших нанокерамических составов, которые можно встретить в продаже, производятся в Японии. Наиболее популярными брендами для самостоятельного применения являются такие составы как:

WILLSON SILANE GUARD

Один из самых популярных брендов автомобильного «жидкого стекла», так как японская компания Willson и разработала первую версию этой полироли в 2008-м году. Сегодня под брендом Willson продаётся «жидкое стекло» второго поколения, состав был доработан и лишён недостатков первой версии.

Достаточно прост в применении, в комплекте есть необходимые аппликаторы и дозаторы. Перед обработкой необходимо тщательно очистить кузов автомобиля и обезжирить его. После нанесения состава важно выждать не более 10 минут, пока состав не «схватился», после чего необходимо тщательно растереть средство. Стоимость вполне приемлемая, со скидкой можно купить здесь>>>

SOFT99 H-7

Достаточно качественная полироль японского производства. Достаточно проста в применении, в комплекте предусмотрены салфетки и аппликаторы, но лучше отдельно купить специальные безворсовые салфетки. Перед применением необходимо тщательно вымыть и очистить кузов от грязи (желательно обработать очищающей синей щелочной глиной), а так же обязательно обезжирить.

Обработка поверхностей «жидким стеклом» должна производиться небольшими участками, так как состав очень быстро высыхает. Лучше всего нанести в 2-3 слоя с перерывами не менее часа. Стоимость состава приемлемая, со скидкой можно купить здесь>>>

HKC CERAMIC COATING

Очень качественная и дорогостоящая полироль (порядка 200-300$). Обработка ею обеспечивает очень стойкий защитный слой на автомобиле. Подходит как для самостоятельной обработки, так и для обработки в специализированных техцентрах.

Не самый лучший вариант «жидкого стекла» для полировки своими руками из-за её высокой стоимости. В случае если что-то пойдёт не так и технология полировки не будет соблюдена - автовладелец разом лишается немалого количества денег.

Как правильно полировать «жидким стеклом»

Прежде чем обрабатывать автомобиль «нанокерамикой» автовладельцу необходимо понимать, как правильно это делается.

Так же стоит сказать, что полироль довольно агрессивная, необходимы резиновые перчатки и средства для защиты открытых участков тела.

vibiraem-avto.ru

Резльтат полировки "жидким стеклом" — Honda Accord, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Многие знают мягкий то есть проблемный лак Хонды. Может и не только у Хонды такой лак, но мучаюсь я и расстраиваюсь постоянно (может потому что никогда не было черной машины).

Несмотря на то, что полирую машину разными полиролями минимум раз в месяц, моюсь только на одной мойке, причем со своими расходниками (тряпками, губками), проблем не становится меньше :(
Лак затирается быстрее чем можно себе представить и блестящая сияющая наполированная машина превращается в затёртый неухоженный годами автомобиль.

Вобщем то в Украине, как я уже понял, есть конкретное отставание по вопросам ухода за машиной: в магазинах кроме Tortаl WAX и мегакрутой SONAX (ну может где то заваляется Ликви Моли) толком
больше ничего нет (Всякие Сапфиры, и.т.п. в учет не беру).

Месяц назад я приобрел НАНО полироль SONAX за немаленькие деньги. За те же немаленькие деньги мне её нанесли на машину, предварительно перед этим сделав кучу манипуляций (обезжирили, сняли налет, и.т.д.). Первоначальный эффект был просто потрясающий: машина сияла, блестела и переливалась. Вода и грязь отлетали от неё недолетая :))) Но вся радость закончилась ровно через 2 мойки, причем своим собственно купленным шампунем БЕЗ ОБРАЗИВА! Официальные представители фирмы SONAX клятвенно меня убеждали что это нанотехнологии и хватит их на год, я же по опыту разделил все обещания на 2 и предположил, что если мне хватит хотя бы отдельно на летний период или зимний, я буду просто безразмерно счастлив, но УВЫ…

Решив вплотную заняться вопросом ухода за моим авто, после долгих скитаний по Инету и чтения всяких заказных статей, я наткнулся на форум www.forum.car-care.ru. По крайней мере лучше, доступнее, развернутее и конкретнее форума, где есть ответы на многие вопросы, я не нашел.

В итоге выбрано, оплачено и заказано: "WILSON BODY GUARD GLASS" полироль на основе жидкого стекла. Опять таки заверяют что хватит нанесенного средства на 40 моек. Если мыть машину в среднем 1 раз в неделю (пусть 5 раз в месяц) и количество заявляемых производителем моек уменьшить до 25, то должно хватить на 4-5 месяцев, а это уже какой то результат!
Посмотрев массу видео на Ютубе я все таки очень надеюсь на правдоподобность фото, видео и технических свойств и характеристик этого японского чуда :)

В скором времени, после прихода полироли выложу фото готовой обработанной машины и краткое описание всего процесса (плюсы, минусы, подводные камни, и.т.д.), а также буду вести отчет о стойкости этого средства, его преимуществах или недостатках в процессе эксплуатации автомобиля.

Продолжение следует…

И так поехали…

Приехала заказанная полироль. Дополнительно к ней была заказана жидкость для подготовки автомобиля к нанесению "жидкого стекла", то есть попросту говоря жидкость для обезжиривания поверхности кузова.

Естественно перед этим машину помыли и убрали налёт.

После обработки машины жидкостью для обезжиривания результат превзошел все ожидания: ушли мелкие царапины и затёртости после моек, кузов стал гладкий как после воска.

Далее достали полироль, смешали 2 компонента и как говорится поехали…Наносили её обязательно по частям (крыша, крылья, капот, и.т.д.). и оставляли на 15-20 минут, после чего располировывали идущей в комплекте тканью. Еще после 10-15 минут финишно проходили второй тканью для окончательной располировки.

Весь процесс занял около 4 часов+2 часа дал машине отстояться.

Итоговый результат был просто СУПЕР! Сами полировщики, которые работают в этой сфере более 10 лет были повергнуты в шок! Машина реально засияла!Больше и нечего добавить! Не знаю насколько это видно на фото но постараюсь передать всю красоту!

Хотелось бы добавить, что выехав из мойки и поставив машину на стоянку, сразу же пошел ливень (везет мне как утопленнику)…но несмотря на то что после обработки кузова "Жидким стеклом" мыть машину не рекомендуется ровно 1 неделю.

Такого блеска я никак не ожидал! — ЗЕРКАЛО!

зеркало

Буду ждать вопросы, комментарии и отзывы…

Ну и естественно следить за длительностью эффекта после моек…

Продолжение следует…

Как и обещал…Прошло 2 мойки…Полет отличный! Глубина цвета на высоте…

прошло 2 мойки

прошло 2 мойки

прошло 2 мойки

14 моек выдержало покрытие. Наверное еще бы выдержало, но закончился свой шампунь (без образива) который я специально покупал чтобы не пользоваться ядовитой химией на мойках! В любом случае результатом доволен на все 100!
В ноябре буду покрывать кузов "жидким стеклом" повторно для защиты ЛКП перед зимой. Посмотрим как выдержит средство зимнюю соль и кашу

У кого возникли вопросы, спрашивайте — отвечу с удовольствием!

www.drive2.ru

Покрытие жидкое стекло для авто

Обработка кузова покрытием «жидкое стекло» – простой и быстрый способ улучшить внешний вид транспортного средства и обеспечить его защитой от внешних воздействий. Этот вид обработки сегодня активно используется владельцами автомобилей разных моделей и марок. Невысокие цены сделали услугу доступной широкому кругу лиц и, соответственно, востребованной. Его основная суть заключается в нанесении на поверхность кузова специального состава, который после затвердевания образует прочный защитный слой. Обработке могут подвергаться как отдельные участки, так и весь автомобиль. Жидким стеклом обрабатываются металл и другие материалы. Данный факт превращает его в по-настоящему универсальное средство по уходу за авто.

Особенности жидкого стекла

Данный вид покрытия, только исходя из названия, может показаться хрупким и недолговечным. На самом деле жидкое стекло представляет собой очень твердую, прочную и стойкую к различным воздействиям пленку, которая способна предохранить автомобиль от ржавчины, солнечных лучей, воды и мелких повреждений. В качестве основного компонента выступает диоксид кремния (примерно 10−15 %), который отвечает за прочность сцепления защитного слоя с лакокрасочной поверхностью. Также в состав жидкого стекла входят различные смолы, которые повышают твердость покрытия. Кроме того, в нем присутствуют отдельные компоненты, которые придают кузову красивый блеск. В итоге автомобиль выглядит как новый и получает надежную защиту.

Преимущества покрытия автомобиля жидким стеклом

Данный вид обработки не имеет аналогов в современной сфере детейлинга. Он высоко ценится автомобилистами и пользуется спросом. Такая обработка обходится чуть дороже, чем обычная полировка. При этом применение жидкого стекла дает такие преимущества:

Виды составов

При желании подвергнуть кузов защитной обработке многим приходится решать сложную задачу по выбору оптимального состава. Данный сегмент рынка весьма перспективный, поэтому выпуском подобной продукции занимаются многие производители. Сложно сказать, какое жидкое стекло лучше для авто. Каждый препарат обладает своими достоинствами и недостатками. На российском рынке, как правило, представлены составы на основе оксида титана, диоксида кремния, фтора, керамического кварца. Для частного использования больше подходят средства средней и низкой ценовой категории, выпускаемые фирмами Willson, KillAqua и другими брендами. В профессиональной сфере используются керамические покрытия премиум-класса, например Ceramic Pro.

Технология обработки авто жидким стеклом

Принцип нанесения подобных составов на кузов автомобиля заключается в химической реакции, которая возникает между активными компонентами вещества и ингредиентами лакокрасочного слоя. Жидкое стекло проникает в структуру ЛКП и прочно соединяется с ним. Однако, чтобы достичь максимальной эффективности, нужно строго соблюдать технологию.

При профессиональном нанесении жидкого стекла выполняется такой объем работ:

Процесс обычно занимает несколько часов. По завершении обработки автомобиль нельзя мыть в течение 2–7 дней. Это необходимо для того, чтобы слой жидкого стекла полностью затвердел. Полная полимеризация происходит в течение 10–20 дней.

Когда нужно обрабатывать авто

Покрытие кузова жидким стеклом требуется в тех случаях, когда владельцу важна надежная защита лакокрасочного покрытия от внешних воздействий. Как правило, чаще всего такая обработка проводится на новых машинах, недавно приехавших из автосалона. Однако эффективно применение подобных составов и для старых автомобилей. Главное условие – отсутствие глубоких царапин. Если имеются серьезные повреждения ЛКП, полировка жидким стеклом не поможет защитить кузов. Необходимо сначала устранить царапины и сколы, а затем покрывать металл выбранным составом. В любом случае лучше предварительно проконсультироваться у грамотного специалиста.


avtoreforma.ru

Жидкое стекло для авто - отзывы владельцев (вопросы и ответы)

Современного мужчину можно оценить не только по экстравагантному костюму, качественной обуви, запаху парфюма, но и по состоянию его автомобиля.

Каждый автолюбитель хотел бы, чтобы его железный конь имел:

Завод, выпускающий любой автомобиль, гарантировать таких свойств не может. Поэтому уход за транспортным средством возлагается на его владельца.

В нашей статье мы детально разберём все проблемные вопросы, опираясь на отзывы о покрытии жидким стеклом.

Что такое жидкое стекло

«Узнал о новом средстве для полирования автомобиля от своего зятя. Очень хвалит, говорит, что отлично защищает от мелких царапин об ветки, машина долгое время остаётся чистой. Внешний вид – как только из салона. Хотелось бы знать, так ли это, на основе чего сделана полироль, кто производитель?»

Такую обработку автомобиля придумали в Японии в 2008 году. Популярность данного покрытия объясняется тем, что в отличие от других составов, оно держится достаточно долго. В состав средства входит диоксид кремния, из которого изготавливают стекло на синтетической основе.

Со временем любое лакокрасочное покрытие начинает трескаться и иметь непривлекательный вид. Покрытие автомобиля жидким стеклом действительно позволит сохранить его внешний вид и убережёт от царапин, потёртостей и трещин.

Производители обещают сохранность до двух — трёх лет, но отечественные автолюбители в наших условиях гарантируют защиту около года. Использование составов на основе воска, силикона и других синтетических веществ такой гарантии не даёт.

Видео:

Как и где лучше наносить полироль жидкое стекло

«Друзья посоветовали воспользоваться жидким стеклом для полировки автомобиля. Я обратился в автосалон, где успешно провели данную операцию. Остался доволен — безупречный внешний вид, даже после дождя. Капли стекают по авто, будто жидкий металл.

Выезжая с семьёй на природу, приходится искать подходящее место для пикника. Ветки кустарников безжалостно царапают машину, но отполированная жидким стеклом она сохраняет целостность покрытия. Скоро уже год, как я обращался в автосалон для полировки, интересно, а можно ли своими руками провести такую операцию?»

Выполнить полирование поверхности кузова автомобиля можно и самому.

Приобрести средство можно в специализированных магазинах. В комплект входит:

Также имеется инструкция с подробным описанием процесса полировки на русском языке.

Прежде, чем приступит к работе, позаботьтесь о чистоте поверхности автомобиля. Она должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Мыть автомобиль лучше специальными шампунями с обезжиривающим эффектом. Старая полировка должна быть удалена специальными средствами.

Оптимальная температура для полирования от +10 до +40 градусов, зимой допускается обработка в отапливаемом гараже. Летом поверхность кузова не должна быть горячей, следует избегать попадания прямых солнечных лучей во время работы. Процесс занимает 3-4 часа и вполне под силу каждому, если соблюдать рекомендации в инструкции.

«Я использовал жидкое стекло самостоятельно, но ничего хорошего не вышло. Растирал средство на больших участках и всё испортил. После такой процедуры полироль взялась кусками и стала похожа на полущенную штукатурку. Пришлось работу начинать заново, следуя инструкции. Снять эту засохшую жижу было не так-то просто. Может, есть ещё какие-нибудь рекомендации, как правильно полировать кузов жидким стеклом?»

Занимаясь самостоятельной полировкой машины данным средством, соблюдайте все этапы выполнения работ:

  1. Приступать к работе следует в чистом помещении, куда не проникает влага, солнечные лучи и пыль. Если это гараж, следует его хорошо вымыть.
  2. Изучите внимательно инструкцию.
  3. Испробуйте средство на небольшом участке. Для этого смочите губку средством и натрите поверхность. Через одну минуту — две повторно протрите поверхность влажной тканью.
  4. Каждая деталь кузова обрабатывается отдельно, на больших участках можно просто не успеть натереть тщательно поверхность. Средство застывает очень быстро, и удалить будет действительно непросто.
  5. Оставить сохнуть не меньше 6 часов, ещё в течение недели запрещено использовать химические средства для мойки авто.

Для светлых и тёмных автомобилей продаётся разная полироль, обязательно следует учитывать данную особенность.

Видео:

Преимущества и недостатки жидкого стекла

«Много слышал от знакомых про полироль японского производства жидком стекле. Мнения у всех разные: кто-то доволен внешним видом авто после покрытия средством, а другие называют ряд недостатков такого полировочного материала. Кто же прав? Стоит ли полировать своё авто данным средством?»

Как и все средства, полироль жидкое стекло имеет плюсы и минусы. Мы рассмотрим преимущества и недостатки такого покрытия, а делать окончательный выбор уже Вам.

Среди преимуществ можно выделить:

Но есть и недостатки:

Как бы там ни было, но полироль в виде жидкого стекла является на сегодняшний день лучшим защитным покрытием для автомобиля. Многие отзывы пользователей говорят об этом.

Цена вопроса

«Хотел бы нанести на свой автомобиль жидкое стекло. Скажите, а какая цена покрытия авто жидким стеклом? Слышал, что очень хорошие средства японского производства, но по стоимости они самые дорогие. Может, есть какие-нибудь качественные, но доступные средства?»

Дешевое средство

Стоимость жидкого стекла выше, чем других составов для полирования автомобилей. Но если учитывать длительный срок пользования и другие преимущества средства, то можно говорить и об экономичности такой обработки. Для нанесения следует лишь хорошо очистить поверхность, а это можно сделать специальными шампунями.

Япония действительно выпускает лучшие средства для полировки, но по стоимости они дороже других производителей. Менее дорогой является полироль производства Великобритании и Кореи. По составу она бывает также разной, есть жидкие средства, а есть в виде паст. Помните, чем ниже цена, тем меньше срок эксплуатации.

Видео:

P.S. Использоваться или нет полироль жидкое стекло – решать Вам. Многочисленные положительные отзывы убеждают в рациональности таких затрат на защитное покрытие автомобиля.

Загрузка...

avto-i-avto.ru

Жидкое стекло для авто: что это, как работает и стоит ли его покупать? - 4КОЛЕСА

Вопреки различным убеждениям о том, что автомобиль — это не более, чем средство передвижения, для большинства из нас он является визитной карточкой, демонстрацией состоятельности и своего статуса. Неудивительно, что на внешний вид "железного коня", уважающие себя и свой автомобиль люди, тратят немалые деньги и ухаживают за ним как за малым ребенком.

Внешний вид автомобиля может очень много рассказать о своем хозяине, это почти как обувь, вот только вряд ли красивые начищенные туфли смогут вызвать такой фурор как идеально чистый, блестящий в прямом смысле этого слова кузов автомобиля.

Большой популярностью среди автомобильных стиляг и эстетов пользуется полировка кузова, которая возвращает автомобилю первоначальный лоск и блеск. Однако, как не крути, полировать кузов нельзя до бесконечности, и ЛКП также нужно беречь и защищать от окружающей среды. В качестве защитного покрытия профессионалы используют различные восковые и силиконовые составы, и даже ПВХ пленку.

Каждый из вышеперечисленных защитных составов, к сожалению, имеет свой срок службы и рано или поздно он все же перестает защищать кузов. Как правило, речь идет о нескольких месяцах, в зависимости от того как часто вы моете авто, какой тип воска использовали и т. д. Другое дело так называемое жидкое стекло, которое наделало много шума благодаря различным видеороликам, которых полно в Интернете. Чудодейственный состав придает невероятный блеск кузову, защищает его от химии и реагентов, и обладает невообразимыми водоотталкивающими свойствами. Наверное, многие из вас видели эти ролики, где авто поливают грязной водой, которая бесследно стекает с кузова покрытого защитным составом? Так что же это, видеомонтаж, магия или очередная "замануха", которой не стоит верить? Давайте разбираться...

Вот одно из таких видео

Что такое жидкое стекло для авто?

Под этим странным названием скрывается специальный химический состав (на основе калия, лития или натрия), который защищает кузов, придает ему блеск и обладает водоотталкивающим эффектом. Как и большинство всех ноу-хау, жидкое стекло пришло к нам из востока. Впервые о нем заговорили примерно 10 лет назад, однако на сегодняшний день о нем знают миллионы.

Различают эту химию по составу, проще говоря по действующему компоненту.

  • Жидкое стекло на основе калия. Имеет рыхлую структуру, обладает гидрофобным (водоотталкивающим) эффектом и высокой стойкостью к химии, реагентам и атмосферным явлениям.
  • Жидкое стекло на основе натрия. Отличается тем, что защищает ЛКП не только от воды и грязи, но и защищает его от мелких мех. повреждений. Нет, от летящего камня такая полироль не спасет, а вот от мелких царапин — вполне.
  • Жидкое стекло на основе лития. Пожалуй, самый редко встречающийся тип. Он используется крайне редко, по большей мере для терморегуляции покрытия.

Плюсы жидкого стекла

  • Одно из важнейших преимуществ, которыми обладает покрытие жидким стеклом, является его долговечность. После нанесения ваш автомобиль начинает сверкать, а на ЛКП практически исчезают какие-либо дефекты. Кроме того, такое покрытие способно держаться на кузове от одного до трех лет. К слову, именно по этой причине цена жидкого стекла так высока. Однако стоимость данной защиты со временем окупится в виде экономии на мойке и косметических услугах по уходу за ЛКП.
  • Гидрофобность. Обработка жидким стеклом позволяет защитить кузов от грязи, песка, автомобильной химии, сохраняя кузов в идеальном состоянии.
  • Нанесение жидкого стекла на кузов авто позволяет также сэкономить на мойке, полировке и прочих услугах, поддерживающих кузов в надлежащем состоянии. Все дело в том, что после обработки, защитный слой настолько гладкий, что к нему не пристает ни гряз ни пыль. Грязь и вода скатываются, не оставляя следов и разводов. Во время движения под воздействием потока воздуха кузов моментально очищается и остается чистым даже в самую мерзкую и неприятную погоду.
  • Антистатические свойства жидкого стекла для авто. После нанесения защитного состава, к поверхности не пристают не только грязь и влага, но и частицы пыли. Даже очень пыльная дорога не отразится на чистоте автомобиля, обработанного жидким стеклом. Мельчайшие частицы просто не могут зацепиться за поверхность и удаляются от малейшего воздушного потока.
  • Защита от коррозии. Если жидкое стекло для авто защищает ЛКП от повреждений и воздействия окружающей среды, его также можно считать антикоррозионным средством. Лакокрасочное покрытие надежно защищено и не контактирует с большинством внешних "раздражителей".

Обработка жидким стеклом — минусы

Цена. Самый большой недостаток — это цена жидкого стекла для кузова авто. Кроме того, к ней следует прибавить стоимость услуг ателье, в котором вам будут все это делать. Самостоятельно наносить жидкое стекло я бы не рекомендовал, поскольку вместо пользы вы можете наоборот навредить своему автомобилю. Условия, в которых наносится защита, должны быть почти стерильными, в помещении не должно быть пыли и влаги. Найти такое место в домашних условиях довольно сложно.

Однако цена, как мне кажется, лишь на первый взгляд является минусом. На самом деле если посчитать расходы, связанные с мойкой, полировкой, покраской и т. д., то в конечном итоге нанесение жидкого стекла окажется более выгодным решением.

Если вы все же решили покрыть жидким стеклом ваш автомобиль, рекомендую посмотреть видео о том, как это делать правильно

Какое жидкое стекло купить?

На рынке подобной химии довольно много, в основном это никому неизвестные фирмы из Китая. Однако есть и явные лидеры, которые не требуют представления, их продукция завоевала признание многих тысяч автомобилистов.

Обратите ваше внимание на следующие бренды:

  • BGG Willson;
  • HKC Ceramic Coating;
  • Также заслуживают внимания: CeramicPro и EverGlass.

Покупая жидкое стекло для авто, проверяйте подлинность продукции. Не рекомендую покупать товар у тех, кто продает его по слишком низкой цене, также откажитесь от покупки на улице, в переходах и т. д. Доверяйте проверенным авторизованным точкам продажи, у которых есть все необходимые разрешения и сертификаты подтверждающие качество.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

4kolesa.mirtesen.ru


Смотрите также