RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какое зажигание лучше контактное или бесконтактное


Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?

В состав автомобиля входит система зажигания. Система зажигания автомобиля служит для обеспечения воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя в соответствии с порядком их работы.

Схема системы зажигания:

Существует два типа: контактное и бесконтактное зажигание. Они отличаются наличием и отсутствием размыкающихся контактов в трамблере (датчике-распределителе). В момент размыкания контактов ток в первичной обмотке прекращается, изменяется магнитное поле, вследствие чего возникает индукционный ток высокой частоты и напряжения, который подается посредством высоковольтных проводов на свечи.

Бесконтактное зажигание лишено этих контактов. Они заменены коммутатором, который, в принципе, выполняет эту же функцию. Изначально на автомобили отечественного производства устанавливалась лишь контактная система. Бесконтактное зажигание ВАЗ стал устанавливать в начале 2000-х. Это было хорошим для него прорывом. Прежде всего, бесконтактное зажигание обладает большей надежностью, поскольку фактически из системы был удален один довольно уязвимый элемент.

Сама замена контактного зажигания на бесконтактное не должна вызвать каких-либо трудностей, поскольку все сводится к откручиванию и прикручиванию деталей. Со временем автовладельцы стали сами устанавливать бесконтактное зажигание на классику, поскольку это серьезно облегчало обслуживание. Теперь исключалась возможность подгорания контактов. Кроме того, теперь в них не надо было регулировать зазор в момент размыкания. Помимо всего прочего, бесконтактное зажигание обладает и лучшими характеристиками тока, а именно, большей частотой и напряжением, что серьезно снижает износ электродов свечей. На лицо – плюсы во всех сферах эксплуатации.

Бесконтактная система зажигания повышает надежность из-за отсутствия подвижных контактов и необходимости систематической их регулировки и зачистки зазоров, а также повышает надежность пуска и работу при разгонах автомобиля благодаря более высокой энергии электрического разряда, который обеспечивает надежное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя независимо от частоты вращения коленчатого вала. Кроме того, одним из преимуществ бесконтактной системы зажигания является отсутствие влияния вибрации и биения ротора-распределителя на равномерность момента искрообразования.

 

 

В чем разница между контактной и бесконтактной системами зажигания?

В техническом и конструктивном плане автомобиль представляет собой  достаточно сложное средство передвижения. Входящие в него узлы и механические детали и системы  в нем должны работать слажено и исправно. При повреждении одного узла и неисправной работе любой детали  может произойти существенное отклонение в функциональности автомобиля или его поломка.  Среди большинства важных конструкций авто одной из наиболее значимых считается система зажигания. Она существенно влияет на возможность бесперебойной эксплуатации авто. Сегодня известно о трех разновидностях систем зажигания, которые могут быть установлены на автомобиле: контактное, бесконтактное и микропроцессорное. Последнее считается самым новым достижением в автомобилестроении. В этом полезном материале подробнее будут рассмотрены бесконтактные и контактные системы, а также описаны их различия.

Контактная система зажигания: в чем особенность?

контактная система зажигания представляет собой классический механизм, в котором есть источник подачи питания, выключатель или замок зажигания, а также катушка, свечи зажигания, специальный распределительный механизм и заизолированная высоковольтная проводка. Источником питания выступает аккумулятор в режиме запуска авто, а в режиме работы мотора непосредственно генератор.  Замок зажигания позволяет осуществить подачу энергии на бортовую сеть и реле стартера, а вот катушка зажигания  предназначена накапливать и преобразовывать напряжение для  образования заряда между электродами. Особенностью контактной системы зажигания в том, что в ней есть так называемые «кулачки», которые приводятся в действие путем кручения валового привода распределителя. Такая система считается более простой, имеет незамысловатую конфигурации и отличается надежностью. В системе не предусмотрено задействование  сложных конструктивных  решений вроде современных блочных электросистем.

Зажигание бесконтактного типа: особенности

В бесконтактной системе зажигания вместо уязвимого механического токопрерывателя контактного действия предусмотрен специальный датчик бесконтактного типа.  По своей конструкции такое зажигание  похоже на контактное, однако в нем предусмотрена модернизация импульсного датчика и коммутатора транзисторного типа. Датчик в бесконтактной системе зажигания выполняет организацию электроимпульсной деятельности малого напряжения. По видам датчики распределяются на элементы индукционного и оптического типа, а также с использованием эффекта Холла. В данной системе прерывателем тока в первичной обмотке катушки выступает коммутатор транзисторного типа, который реагирует на сигналы, что подаются датчиком.  Что касается разрыва подачи тока, то этот процесс происходит посредством размыкания и затвора транзисторного выпускного элемента.

Подробнее о бесконтактной системе зажигания пот речь в этом видеоматериале:

Опубликовано: 20 мая 2019

кулачковое или электронное 🚩 Установка МПСЗ на классику 🚩 Запчасти и аксессуары

Поговорка о том, что новое – это не лучшее, актуальна не всегда. Если говорить о системах зажигания, здесь она не применима. Старая, проверенная годами, кулачковая (контактная) система зажигания уже забылась, так как на смену ей пришла бесконтактная, которая не только новее, но и практичнее, и эффективнее, и надежнее. Но какие плюсы и минусы есть у каждой из систем? Вот в этом стоит подробнее разобраться и сделать окончательный вывод о том, что же лучше.

Итак, проверенная уже не одним поколением авто- и мотолюбителей система зажигания вполне работоспособная и широко использовалась на ВАЗовской классике, например. Если вы ездили на автомобилях с такой системой зажигания, вы знаете, насколько важно правильно выставить зазор в контактной группе. Немного ошибешься и не видать хорошей искры.

Но есть один большой плюс у этой системы. Конечно же, это простота, так как нет никаких электронных блоков, надежность которых вызывает сомнение. В качестве прерывателя: кулачковый механизм, высоковольтная катушка и распределитель зажигания с коррекцией момента зажигания вакуумом. Просто, а что самое главное – дешево.

Но минусы влияют на всю конструкцию. В момент расцепления происходит образование искры, которая пагубно влияет на металлические контакты. Они покрываются черным нагаром, который ухудшает контакт. По этой причине на свечах зажигания не образуется искра, а двигатель невозможно завести. Приходится время от времени чистить контакты и регулировать зазор.

Бесконтактное (электронное) зажигание на автомобилях ВАЗ начали ставить, начиная с восьмого семейства. Преимущество системы в том, что в качестве прерывателя используется датчик Холла. Отсутствуют контакты, зато есть более уязвимое место – коммутатор, в задачу которого входит усиление сигнала от датчика. Выполнен коммутатор на полупроводниковых элементах, что оказывается не всегда надежным. Большинство автомобилистов предпочитают возить с собой в машине запасной коммутатор и датчик Холла.

Это два элемента системы зажигания, которые выходят из строя и ремонту не подлежат. Но с другой стороны, бесконтактная система намного эффективнее, нежели кулачковая, да и служит она дольше. Качественные датчик Холла и коммутатор могут прослужить много лет, ни разу не подведут. И в каком-либо уходе они не нуждаются. Важно только, чтобы коммутатор был крепко установлен на кузове для лучшего охлаждения. А провода от датчика Холла, которые находятся внутри распределителя зажигания, не соприкасались с движущимися деталями.

Оценив все плюсы и минусы, можно сказать, что намного лучше окажется бесконтактная система зажигания, нежели кулачковая. Минимум ухода она требует и довольно эффективна в работе. А кулачковая устарела на данный момент и нуждается в частой регулировке зазора и чистке (замене) контактов.

Чем отличается контактный трамблер бесконтактного и от электронного — Auto-Self.ru

Современный бесконтактный распределитель и катушка

Современная бесконтактная система зажигания или БСЗ является передовым и конструктивным решением, своеобразным продолжением старой контактно-транзисторной системы. Здесь обычный контакт-предохранитель заменен специальным и производительным регулятором. А чем же еще отличаются эти обе системы? Давайте узнаем.

КСЗ

КСЗ – первый, уже устаревший вариант зажигания, применяющийся до сих пор на редких автомоделях. В КСЗ ток и его сегрегация осуществляется трамблером с помощью контактной группы.

Включает в свой состав КСЗ такие компоненты, как мехраспределитель и мехпрерыватель, катушку зажигания, вакуум-датчик и т. д.

Мехпрерыватель или размыкатель

Контактная система зажигания схема

Это компонент, на который ложится функция осуществления разъединения звена низкого токового накала. Другими словами — тока, образующегося в первичной обмотке. Вольтаж идет на контактную группу, элементы которой защищены от обгорания специальным покрытием. Кроме того, предусмотрен конденсатор-теплообменник, подключенный симультанно контактной группе.

Катушка зажигания в КСЗ является преобразователем тока. Именно здесь ток низкого напряжения трансформируется в высокий ток. Как и в случае с БСЗ, используется два типа обмоток.

Механический распределитель или просто трамблер

Этот компонент способен обеспечить эффективную подачу высокого тока к СЗ. Сам трамблер состоит из множества элементов, но основными являются крышка и ротор или бегунок (народ.).

Крышка изготовлена так, что с внутренней стороны оснащена соединителями основного и дополнительного типа. Высокий ток принимается центральным контактом, а рассредотачивается по свечам – через боковые (дополнительные).

Мехпрерыватель и распределить – это единый тандем, как и датчик холла с коммутатором в БСЗ. Они приводятся в действие приводом коленвала. В просторечье оба элемента называют единым словом «трамблер».

ЦРОЗ – регулятор, служащий для изменения УОЗ в зависимости от количества оборотов коленвала силовой установки. Априори состоит из 2-х грузиков, воздействующих на пластинку.

Настройка УОЗ

УОЗ другими словами, это угол поворота коленвала, такой при котором происходит непосредственная передача тока с высоким вольтажом на СЗ. Для того чтобы горючая смесь без остатков сгорела, зажигание осуществляется с опережением.

УОЗ в КСЗ выставляется с помощью спецприспособления.

ВРОЗ или вакуумный датчик

Он обеспечивает изменение УОЗ в зависимости от нагрузки на мотор. Другими словами, этот показатель – прямое следствие степени открытия дроссзаслонки, зависящей от силы нажатия педали акселератора. ВРОЗ находится за дроссзаслонкой, и способен изменять УОЗ.

Бронепровода – обязательные элементы, своеобразные коммуникации, служащие для передачи тока с высоким вольтажом к трамблеру и от последнего к свечам.

Функционирование КСЗ осуществляется следующим образом.

Вакуумный регулятрор трамблер

Контактно-транзисторная система зажигания – это дальнейшая модернизация старой КСЗ. Отличие в том, что стал применяться уже коммутатор. В результате этого увеличился срок службы контактной группы.

Катушка

В КСЗ одним из обязательных, важных элементов выступает катушка. Она включает линейку очень значимых компонентов, таких как обмотки, трубка, резистор, сердечник и т. д.

Отличие низковольтной и высоковольтной обмотки заключается не только в характере напряжения. В первичной обмотке сделано меньшее количество витков, чем во вторичной. Разница достигать может очень большого количества. Например, 400 и 25000 витков, но размер этих самых витков будет в разы меньше.

Из каких элементов состоит БСЗ

БСЗ – это модернизированная трансформация КСЗ. В ней механический прерыватель заменен датчиком. Сегодня таким зажиганием оснащается большинство отечественных моделей и иномарок.

Примечание. БСЗ может выступать, как дополнительный элемент КСЗ или функционировать полностью автономно.

Использование БСЗ позволяет значительно увеличить мощностные показатели силовой установки. Особенно важно, что снижается топливный расход, а также выбросы СО2.

Катушка зажигания БСЗ

Одним словом, БСЗ включает целый ряд компонентов, среди которых особое место занимает выключатель, регулятор импульсов, коммутатор и т. д.

БСЗ – устройство, которое аналогично контактной системе зажигания, имеет целый ряд положительных сторон. Однако, как утверждают некоторые эксперты, не лишено и минусов.

Рассмотрим основные элементы БСЗ, чтобы составить более обзорное представление.

Датчик Холла

Регулятор импульсов или ДЭИ* — данный компонент предназначен для создания электроимпульсов низкого напряжения. В современной технопромышленности принято использовать 3 типа ДЭИ, но в автомобильной сфере широкое применение нашел лишь один из них – датчик Холла.

Как известно, Холл – гениальный ученый, которому первому пришла в голову идея рационально и эффективно применять магнитное поле.

Состоит регулятор этого типа из магнита, пластины-полупроводника с чипа и затвором с выемками, которые собственно и пропускают магнитное поле.

Примечание. Обтюратор имеет прорези, но помимо этого, еще и стальной экран. Последний ничего не просеивает, и таким образом, создается чередование.

ДЭИ – датчик электроимпульсов

Датчик Холла

Регулятор конструктивным образом соединяется с трамблером, тем самым способом, образуется устройство единого типа – регулятор-трамблер, внешне схожий во многих функциях с прерывателем. Например, оба имеют аналогичный привод от коленвала.

КТТ

Коммутатор транзисторого типа (КТТ) – полезнейший компонент, служащий для прерывания электричества в цепи катушки зажигания. Конечно же, КТТ функционирует в соответствие с ДЭИ, составляя вместе с последним единый и практичный тандем. Прерывается электрический заряд за счет отпирания/запирания выходного транзистора.

Катушка

И в БСЗ катушка выполняет те же функции, что и на КСЗ. Отличия, безусловно, имеются (подробно представлены ниже). Кроме этого, здесь применяется электрокоммутатор, осуществляющий прерывание цепи.

БСЗ-катушка надежнее и лучше во всех отношениях. Улучшается пуск силовой установки, эффектнее становится работа мотора на разных режимах.

Как функционирует БСЗ

Вращение коленвала силовой установки воздействует на тандем трамблер-регулятор. Таким образом формируются импульсы напряжения, передающиеся на КТТ. Последний создает ток в катушке зажигания.

Примечание. Следует знать, что в автоэлектрике принято говорить о двух типах обмоток: первичной (низкой) и вторичной (высокой). Импульс тока создается в низкой, а большой вольтаж – в высокой.

Схема функционирования БСЗ

Далее высокое напряжение передается из катушки на трамблер. В распределителе его принимает центральный контакт, от которого ток и передается по всем бронепроводам на свечи. Последние осуществляют воспламенение горючей смеси, и ДВС запускается.

Как только увеличиваются обороты коленвала, ЦРОЗ* осуществляет регулирование УОЗ**. А если нагрузка на силовую установку меняется, то за УОЗ отвечает уже вакуумный датчик.

ЦРОЗ – центробежный регулятор опережения зажигания

УОЗ – угол опережения зажигания

Безусловно, трамблер сам по себе, будь он старого или нового образца, является обязательным элементом системы зажигания автомобиля, способствующий появлению качественного искрообразования.

В трамблере нового образца устранены все недочеты распределителя контактного. Правда, новый распределить стоит на порядок дороже, но это окупается, как правило, впоследствии.

Как и было написано выше, при эксплуатации БСЗ применяется новый распределитель, не имеющий контактную группу. Здесь роль прерывателя и соединителя выполняют КТТ и датчик Холла.

ЭСЗ

Система зажигания, в которой распределение высокого напряжения по двигательным цилиндрам осуществляется с помощью электроустройств, называется ЭСЗ. В некоторых случаях данную систему принято называть также «микропроцессорной».

Отметим, что обе прежние системы – КСЗ и БСЗ тоже включали некоторые элементы электроустройств, но ЭСЗ вообще не подразумевает использование каких бы то ни было механических составляющих. По сути, это та же БСЗ, только более модернизированная.

Электронная система зажигания

На современных автомашинах ЭСЗ – это обязательная часть управляющей системы ДВС. А на более новых машинах, вышедших совсем недавно, ЭСЗ работает в группе с выпускной, впускной и охладительной системами.

Моделей таких систем на сегодняшний день немало. Это и всемирно известные Бош Мотроник, Симос, Магнетик Марелли, и менее именитые аналоги.

Отличия:

  1. В контактном зажигании прерыватели или контакты смыкаются механическим путем, а в БСЗ – электронным. Другими словами, в КСЗ применяются контакты, в БСЗ – датчик Холла.
  2. БСЗ – это больше стабильности и сильнее искра.

Отличия имеются и между катушками. У обоих систем разная маркировка и разные катушки зажигания. Так, у катушки БСЗ больше витков. Кроме того, катушка БСЗ считается надежнее и мощнее.

Таким образом, мы выяснили, что на сегодняшний день в применении 3 варианта зажигания. Используются, соответственно, и разные трамблеры.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Лекция №6-3 Бесконтактная система зажигания

 Исторически сложилось так, что для первых бензиновых моторов использовалась батарейная (аккумуляторная) система зажигания, основанная на эффекте самоиндукции. Самой первой была контактная, ставшей впоследствии классической, система. По мере совершенствования автомашины развивались и его отдельные компоненты, так появилась контактно транзисторная система зажигания.

 

НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ

Основным элементом, благодаря которому новая схема приобрела улучшенные характеристики, относительно прежней, классической, стал транзистор. Причем он явился причиной, что контактно-транзисторная система зажигания получила новый узел – коммутатор.

Отличительной особенностью, присущей транзистору, является то, что небольшой ток, поступающий на управление (в базу), позволяет управлять током гораздо большей величины, протекающим через прибор.

 

 

 

Контактно транзисторная система зажигания, несмотря на незначительные, на первый взгляд, изменения и сохранение принципа работы, приобрела новые свойства, недоступные классической системе. Но прежде чем оценивать достоинства и недостатки, которыми обладает контактно-транзисторная схема, необходимо коснуться отличий в работе.

Главное отличие от классического зажигания заключается в том, что прерыватель воздействует не на бобину, а на базу транзистора. В остальном контактно-транзисторная схема работает так же, как обычная система зажигания. При прерывании, в первичной обмотке бобины протекания тока, во вторичной наводится высоковольтное напряжение. Не касаясь деталей внутреннего устройства коммутатора и его подключения, можно отметить, что транзисторная схема зажигания даже в таком упрощенном виде обладает следующими достоинствами:

Контактно-транзисторное управление процессами, происходящими в катушке зажигания, обеспечивает возможность увеличить в первичной обмотке ток, вследствие чего:

  1. можно повысить величину вторичного напряжения;
  2. увеличить между электродами свечи зазор;
  3. улучшить процесс искрообразования, сделать его более устойчивым, а также улучшить запуск двигателя при пониженной температуре;
  4. повысить количество оборотов и увеличить мощность двигателя.

Однако подобная контактно-транзисторная схема требует использования катушки зажигания с отдельными обмотками (первичной и вторичной).
Повысилась надёжность: контактно-транзисторная система позволяет снизить нагрузку на контакты прерывателя, уменьшив значение проходящего через них тока, следствием чего является уменьшение подгорания контактов.
Однако не все так хорошо, как кажется с первого взгляда.

Контактно-транзисторная система зажигания имеет и свои недостатки.

Вызваны они использованием прерывателя, т.е. система начинает работать и формировать искру, когда контактно разрывается цепь прохождения тока в обмотке бобины. Величина тока, поступающего в базу транзистора, существенно влияет на его работу, и уменьшение тока из-за качества контактов скажется на работе всей системы.

 

     Для того чтобы бензиновый двигатель заработал, в его цилиндрах должно произойти воспламенение топлива. Это истина. Поэтому система зажигания (сначала, естественно, контактная) и возникла одновременно с автомобилем. Но прогресс не стоит на месте. Он, конечно же, коснулся и системы зажигания: на смену традиционному способу образования искры пришел более эффективный и надежный, а именно, бесконтактный. О нем и пойдет речь в данной статье.

Основные различия традиционной и бесконтактной систем зажигания

При работе бензинового двигателя искрообразование (то есть подача высокого напряжения на свечу) происходит в момент, когда осуществляется размыкания низковольтной цепи питания катушки зажигания.

В традиционной системе в качестве такого «выключателя» выступают контакты механического прерывателя, которые периодически размыкаются при соприкосновении с кулачками вращающегося ротора прерывателя.

Именно этот узел и был заменен при переходе на бесконтактную систему.

Управляющий сигнал в ней формируется специальным сенсором (индуктивным, оптическим или датчиком Холла), установленным под крышкой распределителя. Электрический импульс поступает на полупроводниковый коммутатор, который и осуществляет управление первичной обмоткой катушки зажигания.

 

     Датчик Холла получил свое название по имени Э.Холла, американского физика, открывшего в 1879 г. важное гальваномагнитное явление.

    Суть данного явления заключалась в следующем: Если на полупроводник, по которому (вдоль) протекает ток, воздействовать магнитным полем, то в нем возникает поперечная разность потенциалов (ЭДС Холла). Возникающая поперечная ЭДС может иметь напряжение только на 3 В меньше, чем напряжение питания.

а — нет магнитного поля, по полупроводнику протекает ток питания — АВ; б — под действием магнитного поля — Н появляется ЭДС Холла — ЕF; в — датчик Холла     

Эфект Холла

Рисунок. Эффект Холла

  • Av А2 — соединения, полупроводниковый слой
  • UH — напряжение Холла
  • В — магнитное поле (плотное)
  • Iv — постоянный ток питания

   

    Датчик Холла имеет щелевую конструкцию.

   С одной стороны щели расположен полупроводник, по которому при включенном зажигании протекает ток, а с другой стороны — постоянный магнит. В щель датчика входит стальной цилиндрический экран с прорезями. При вращении экрана, когда его прорези оказываются в щели датчика, магнитный поток воздействует на полупроводник с протекающим по нему током и управляющие импульсы датчика Холла подаются в коммутатор, в котором они преобразуются в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

На примере датчика Холла, применяемого в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

      На практике это выглядит так: датчик Холла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлен на опорной пластине распределителя и состоит из двух частей – магнита и элемента Холла с усилителем. На датчик Холла подается напряжение с коммутатора (вывод 5) через токовый красный провод. «Масса» так же с коммутатора – бело-черный провод с вывода 3. Магнит создает магнитное поле, элемент Холла принимает его, создает напряжение, которое усиливает усилитель и через зеленый импульсный провод напряжение подается на коммутатор (вывод 6).

        

      Для изменения магнитного поля применяется экран с четырьмя прорезями, который вращается вместе с валом распределителя зажигания (трамблера) проходя между магнитом и принимающей частью датчика Холла. При прохождении в пазу датчика прорези экрана магнитное поле имеет определенную величину и соответственно датчик выдает на коммутатор электрический ток определенного напряжения (9-12 В).

      При прохождении в пазу датчика зубца экрана магнитное поле экранируется и не поступает на приемник датчика, при этом напряжение, поступающее на коммутатор, падает (0-0,5 В).

     

     Соответственно коммутатор прерывает электрический ток, подающийся на катушку зажигания, магнитное поле в ней резко сжимается и, пересекая витки обмотки, наводит ЭДС 22-25 кВ (ток высокого напряжения). Ток через бронепровода попадает на распределитель и далее на свечи зажигания, производя разряд, поджигающий топливную смесь. Прохождение каждого из четырех зубцов экрана в прорези датчика соответствует такту сжатия в одном из четырех цилиндров двигателя.

 

 

1 — свечи зажигания; 2 — датчик-распредепитель; 3 — коммутатор; 4 — генератор; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — монтажный блок; 7 — репе зажигания; 8 — катушка зажигания; 9 — датчик Холла

Данные системы являются системами зажигания с регулированием времени накопления энергии. Данная система зажигания пришла на смену TSZi, чтобы исправить 2 недостатка:

  1. Форма и величина выходного напряжения магнитоэлектрического датчика изменяются с частотой вращения, что влияет на момент искрообразования.
  2. Уменьшение вторичного напряжения при росте частоты вращения коленчатого вала. Поэтому более перспективна система с регулированием времени накопления энергии.

На рисунке представлена электрическая схема системы зажигания с датчиком Холла:

Стабилизация величины вторичного напряжения достигается в схеме двумя путями — во-первых, регулированием времени нахождения транзистора VT1 в открытом состоянии, т.е. времени включения первичной цепи обмотки зажигания в сеть, во-вторых, ограничением величины тока в первичной цепи величиной около 8 А. Последнее, кроме того, предотвращает перегрев катушки.

Принцип работы: С датчика Холла на вход коммутатора приходит сигнал прямоугольной формы, величина которого приблизительно на 3 В меньше напряжения питания, а длительность, соответствует прохождению выступов экрана мимо чувствительного элемента датчика. Нижний уровень сигнала 0,4 В соответствует прохождению прорези. В момент перехода от высокого уровня к низкому происходит искрообразование.

 

В микросхеме коммутатора сигнал в блоке формирования периода, накопления энергии сначала инвертируется, затем интегрируется. На выходе интегратора образуется пикообразное напряжение, величина которого тем больше, чем меньше частота вращения двигателя. Это напряжение поступает на вход компаратора, на другой вход которого подано опорное напряжение. Компаратор преобразует величину напряжения во время. Сигнал на входе компаратора имеет место тогда, когда величина пилообразного напряжения достигает опорного и превышает его. При большой частоте вращения величина пилообразного напряжения мала, соответственно мала и длительность сигнала на выходе компаратора. С исчезновением выходного сигнала компаратора через схему управления открывается транзистор VT1, и первичная .цепь зажигания включается в сеть. Следовательно, время накопления энергии в катушке соответствует времени отсутствия сигнала на выходе компаратора. Уменьшение длительности выходного сигнала компаратора позволяет увеличить относительную величину времени накопления энергии и тем самым стабилизировать ее абсолютное значение.

Блок ограничения силы выходного тока срабатывает по сигналу, снимаемому с резисторов, включенных последовательно в первичную цепь зажигания. Если этот сигнал достигает уровня соответствующего силе тока 8 А, блок переводит выходной транзистор в активное состояние с фиксированием этой величины тока.

Блок безискровой отсечки отключает катушку зажигания в случае, если включено электропитание, но вал двигателя неподвижен. При этом, если при остановленном двигателе выходное напряжение датчика соответствует низкому уровню, катушка отключается сразу, в противном случае отключение происходит через 2 — 5 с.

Схема насыщена элементами защиты от всплесков напряжения и включения обратной полярности питания. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется традиционными способами, т.е. центробежным и вакуумным регуляторами.

     Датчики индуктивного типа используются главным образом для измерения скорости и положения вращающихся деталей. Их действие основывается на известном принципе электрической индукции (изменение магнитного потока наводит э.д.с. в катушке). В результате вращения ротора датчика управляющих импульсов изменяется магнитное поле и в индукционной обмотке (статоре) создается представленное на рисунке а, б переменное напряжение. При этом напряжение увеличивается по мере приближения зубцов ротора к зубцам статора. Положительный полупериод напряжения достигает своего максимального значения, когда расстояние между зубцами статора и ротора минимальное. При увеличении расстояния магнитный поток резко меняет свое направление и напряжение становится отрицательным.

Рисунок. Датчик управляющих импульсов по принципу индукции
а) Технологическая схема

  1. Постоянный магнит
  2. Индукционная обмотка с сердечником
  3. Изменяющийся воздушный зазор
  4. Ротор датчика управляющих импульсов

б) временная характеристика переменного напряжения, индуктируемого датчиком управляющих импульсов tz = момент зажигания

В этот момент времени (tz) в результате прерывания первинного тока коммутатором инициируется процесс зажигания.

Количество зубцов ротора и статора в большинстве случаев соответствует количеству цилиндров. В этом случае ротор вращается с уменьшенной вдове частотой вращения коленчатого вала. Пиковое напряжение (± U) при низкой частоте вращения составляет прибл. 0,5 В, при высокой — прибл. до 100 В.

Момент зажигания можно проконтролировать только при работающем двигателе, поскольку без вращения ротора изменение магнитного поля не происходит и в результате не создается сигнал.

 


1 — свечи зажигания; 2 — датчик-распределитель, 3 — коммутатор, 4 — катушка зажигания

      Данные системы являются бесконтактными системами зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии. Бесконтактная система зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии принципиально отличается от контактно-транзисторной только тем, что в ней контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком. На рисунке ниже приведена электрическая схема системы:

Принцип работы: Сигнал с обмотки L магнитоэлектрического датчика через диод VD2, пропускающий только положительную полуволну напряжения, и резисторы R2, R3 поступает на базу транзистора VT1. Транзистор открывается, шунтирует переход база-эмиттер транзистора \/Т2, который закрывается. Закрывается и транзистор VT3, ток в первичной обмотке катушки зажигания прерывается, и на выходе вторичной обмотки возникает высокое напряжение. В отрицательную полуволну напряжения транзистор VT1 закрыт, открыты VT2 и VT3, и ток начинает протекать через первичную обмотку Катушки возбуждения. Очевидно, что число пар полюсов датчика должно соответствовать числу цилиндров двигателя.

Цепь R3-C1 осуществляет фазосдвигающие функций, компенсирующие фазовое запаздывание протекания тока в базе транзистора VT1 из-за значительной индуктивности обмотки датчика L, чем снижается погрешность момента искрообразования.

Стабилитрон VD3 и резистор R4 защищают схему коммутатора от повышенного напряжения в аварийных режимах, так как, если напряжение в бортовой цепи превышает 18 В, цепочка начинает пропускать ток, транзистор VT1 открывается и закрывается выходной транзистор VT3. Цепями защиты от опасных импульсов напряжения служат конденсаторы СЗ, С4, С5, С6; диод VD4 защищает схему от изменения полярности бортовой сети. Форма и величина выходного напряжения магнитоэлектрического датчика изменяются с частотой вращения, что влияет на момент искрообразования.

Давайте обобщим всё прочитанное. Не смотря на разность датчиков, системы схожи в построении и различаются внутренним устройством некоторых компонентов. Давайте взглянем на систему и опишем последовательно работу:

Итак, водитель поворачивает ключ в замке зажигания, тем самым замыкая цепь. Ток начинает поступать из аккумулятора по замкнутому замку зажигания.

Можно сказать, что питание цепи происходит по схеме: Аккумулятор->Стартер->Генератор. При нахождении ключа в положении «стартер» замыкаются контакты 50 и 30. Электрический ток поступает на реле стартера. Там появляется магнитное поле, что приводит к тому, что бендикс стартера вводится в зацепление с шестернёй маховика. Включается электродвигатель стартера и он начинает крутить маховик. Тот в свою очередь начинает раскручиваться и при достижении скорости, большей чем допустимая скорость вращения вала шестерни стартера привод стартера выводит её из зацепления. В свою очередь, вращение коленчатого вала передаётся на вращение вала генератора, что в свою очередь приводит к выработке электрического тока на нём, который питает бортовую сеть автомобиля и подзаряжает аккумулятор.

1 —  свечи зажигания; 2 — датчик-распределитель; 3 — распределитель; 4 — датчик импульсов; 5 — коммутатор; 6 — катушка зажигания; 7 — монтажный блок; 8 — реле зажигания; 9 — выключатель зажигания; А — к клемме генератора.

     Электрический ток поступает на первичную обмотку катушки зажигания(6).

     Коммутатор, получая сигнал с датчика(4), прерывает или наоборот включает первичную обмотку. Когда протекание тока по первичной обмотке прерывается, то во вторичной обмотке возникает ток высокого напряжение, который подаётся по высоковольтному проводу на распределитель.

   Распределитель, вал которого приводится в движение от шестерни привода масляного насоса или коленчатого вала(зависит от конкретного устройства двигателя) распределяет искру по свечам, тем самым воспламеняя смесь в нужном цилиндре двигателя в нужное время.

Преимущества БСЗ

Задача системы зажигания — обеспечение в нужный момент искры зажигания достаточной энергии для воспламенения топливной смеси. Чем точнее выполняется этот процесс, тем выше мощность и эффективность двигателя. Правильно выставленное зажигание позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива и выбросы вредных веществ.

     В последние годы и десятилетия эти цели приобретали все большую актуальность. Контактная система зажигания не смогла справиться с требованиями, которые к ней предъявлялись. Максимально передаваемую энергию, необходимую для зажигания рабочей смеси, увеличить не удалось, хотя это было необходимо для двигателей с высокой компрессией и мощностью, частота вращения которых становились все больше. Кроме того, из-за постоянного износа контактов не возможно обеспечить точное соблюдение заданного момента воспламенения. Это вызывало перебои в работе двигателя, повышение расхода топлива и выбросам вредных веществ атмосферу.

     Благодаря развитию электроники удалось инициировать процесс воспламенение бесконтактно, в результате чего решились проблемы износа и технического обслуживания. При этом заданный момент зажигания точно соблюдается практически в течение всего срока службы. В первую очередь, это достигается благодаря индуктивному формированию сигнала (бесконтактная транзисторная система зажигания с накоплением энергии в индуктивности) и формированию сигнала датчиком Холла (TSZ-h). Поскольку обе эти системы экономичны и относительно недорогие, они используются и сегодня на некоторых двигатетелях малого объема.

 

Основные преимущества бесконтактной системы зажигания:

разница, принцип работы, какое зажигание лучше

4868 Просмотров

Система зажигания автомобиля представляет собой совокупность устройств, создающих искру и воспламеняющих смесь топлива и воздуха внутри цилиндра в необходимый момент времени. С начала возникновения поршневых двигателей является их неотъемлемой частью.

На современных автомобилях могут быть как контактными, так и бесконтактными, основное различие которых заключается в комплектации. В остальном, принцип работы обоих систем практически идентичен.

Контактное зажигание

Контактная система зажигания – это самый аутентичный тип зажигания. К его достоинствам можно отнести высокую надежность, малую стоимость, простоту в обслуживании и ремонтопригодность, даже в полевых условиях.

В настоящее время больше не устанавливается на серийные автомобили – его заменила более новая бесконтактная система, т. к. ее характеристики намного лучше. Тем не менее, среди владельцев старых авто продолжаются споры о том, какой тип лучше, поэтому на многих машинах продолжает использоваться система, использующая контактный принцип работы.

Контактная система зажигания имеет один большой недостаток – это сами контакты, которые имеют свойство греться, а также выгорать, во время длительной и непрерывной работы. Кроме того, в то время, когда контакты замкнуты, происходит потеря напряжения, что ведет к разрядке аккумулятора и нагреву катушки, даже при неработающем двигателе.

Состав

Контактная система зажигания включает в себя следующие узлы:

бесконтактное зажигание - определение - английский

Примеры предложений с «бесконтактным зажиганием», память переводов

Польские Патенты Бесконтактная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания Common crawlЦифровой бесконтактный замок зажигания с использованием передовой технологии RFID. WikiMatrix Бабетта была известна своим электронным зажиганием - впервые В мопеде использовалось транзисторное бесконтактное зажигание. Схема управления бесконтактным электронным зажиганием в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием WikiMatrix В 1973 году T603 стал первым чехословацким автомобилем с бесконтактным тиристорным зажиганием.Патенты-wipo Бесконтактное устройство зажигания для двигателя общего назначения без батареи, в котором первичная катушка и зарядная катушка имеют желаемую индуктивность и полное сопротивление, а устройство зажигания имеет небольшую, простую и высоконадежную конфигурацию. двигатели и двигатели, дистанционно управляемые стартеры зажигания для транспортных средств и специальные технологии, контактные и бесконтактные электронные системы зажигания для транспортных средств, катушки зажигания, сплиттеры для автомобильной и мотоциклетной промышленности, динамо-машины, динамо-стартеры, генераторы, регуляторы, магниты

Показаны страницы 1.Найдено 7 предложения с фразой бесконтактное зажигание.Найдено за 2 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Почему США так отстают от бесконтактных платежей?

Статистика по странам за пределами США показывает, насколько сильно США отстают в отношении бесконтактных и бесконтактных платежей. Возьмем, к примеру, Австралию, страна счастлива! Практически каждый австралиец знает, что у него есть карта, с помощью которой он может быстро расплачиваться и платить. Более 75% личных транзакций Visa осуществляются бесконтактно.

Транзакции в режиме Tap-and-Go завершаются менее чем за 5/10 секунды.

Банки в Австралии разумно выпускают карты с «двойным интерфейсом», что означает, что каждая карта поставляется с небольшой антенной для связи ближнего поля (в дополнение к чипу EMV), которая позволяет бесконтактно касаться карты.Это также означает, что потребителю не нужно вставлять микросхему и ждать, пока линии восстановятся и возникнут проблемы. Фактически, транзакции в режиме «коснитесь и работайте» выполняются менее чем за 5/10 секунды.

Канада, Юго-Восточная Азия и некоторые части Европы находятся на аналогичной траектории. В 2016 году более 95% канадских кредитных карт были бесконтактными, и более 75% розничных продавцов принимали бесконтактные платежи. Аналогичным образом, по состоянию на 4 квартал 2016 года в Великобритании было роздано более 100 миллионов бесконтактных карт. Это более 63% всех карт.Вся Лондонская транспортная система теперь принимает бесконтактные перевозки, на которые приходится более 1 миллиона поездок в день, и все это осуществляется простым нажатием на бесконтактную карту.

Что движет им?


Заметили, что статистика постоянно указывает на «карты» и ни разу не упоминает мобильные кошельки? Фактически, мобильные кошельки - это даже не сноска. Почему нет? Во-первых, существует огромная разница между чистым количеством карт в обращении и количеством загруженных мобильных кошельков.

Предложение потребительской ценности еще не достаточно убедительно, чтобы стимулировать как принятие, так и частоту использования. Платежи, включая Apple Pay, при всей помпезности, изо всех сил пытаются стимулировать принятие и повторное использование. По данным InfoScout, в регулярном исследовании PMYNTS.com количество людей, установивших Apple Pay и использовавших его хотя бы один раз, больше, чем было раньше. Но повторное использование сокращается - и с марта 2015 года наблюдается обратная тенденция.

Сейчас только 3,5% подходящих транзакций для этих потребителей осуществляется через Apple Pay, по сравнению с 5.9% в марте 2015 года и 4,6% в октябре. И подходящие транзакции - это подмножество, в котором у потребителя есть правильный телефон, а у продавцов есть право использовать технологию POS.

«Мы наблюдаем рост числа потребителей с кошельками Apple Pay в магазинах, которые их принимают и которые не использовали их, говорят, что они не использовали их, потому что, ну, они не хотели». Сказал Карен Вебстер, президент PYMNTS.com. «Они приняли сознательное решение вытащить карту для оплаты покупки.”

Так что же на самом деле движет им?

Повсеместное распространение и удобство простой бесконтактной карты и достаточное количество мест, которые принимают эту карту, являются настоящими движущими силами бесконтактного взрыва на этих рынках. Это не означает, что мобильные кошельки не будут иметь значения с течением времени, а только тогда, когда они будут приносить потребителям и продавцам достаточную ценность, чтобы склонить чашу весов.

Скорость, удобство и возможности оказываются слишком неотразимыми.

В нашем нынешнем состоянии и в обозримом будущем скорость, удобство и возможность использования знакомой, но съемной карты, которая принимается практически повсюду, оказывается слишком неотразимой, чтобы потребители могли ее избежать.Такое возгорание вынудило торговцев быстро освоить бесконтактные POS-терминалы или пойти путем глючного кнута.

А как насчет бесконтактной связи в США?

Да, сильно отстаем. Переход на EMV начался намного позже, и, да, он намного сложнее, чем для описанных мною концентрированных рынков. Но фундаментальные технологии, движущие силы и настроения потребителей очень похожи. Сейчас у нас есть около трех миллионов новых POS-терминалов с возможностью бесконтактной связи, но бесконтактное проникновение практически отсутствует со стороны потребителей.Почему это?

Крупные заинтересованные стороны в США совершили большую ошибку, не приняв близко к сердцу глобальные уроки (особенно те, которые были на годы впереди нас). Возможно, самая большая ошибка исходит от банков-эмитентов: банкам было предписано выпускать чиповые карты, совместимые с EMV, к концу 2016 года, и большинство из них выбрали минималистский путь. Они сэкономили ~ 35 центов на карте, отправив нам чип-карты с «одним интерфейсом» без бесконтактной антенны.

Ух!

Эта простая ошибка по-прежнему заставляет потребителей «ждать и ждать» при оплате в одном из трех миллионов новых блестящих терминалов.Не знаю, как вы, но даже как потребитель я бы доплатил 35 центов за карту с функцией «нажми и работай». Банки должны видеть, что такие варианты использования приведут бесконтактные карты к вершине кошелька!

Риск упустить новые бесконтактные технологии


Инновационные бесконтактные технологии регулярно разрабатываются для увеличения продаж, устранения трений и уменьшения мошенничества в платежной экосистеме. Однако до тех пор, пока U.Южные банки переходят на бесконтактную связь, потребители и продавцы в США не имеют выхода к морю и имеют ограниченные возможности для получения прибыли.

Фактически, наш небольшой стартап xPressTap из Саннивейла, Калифорния, запускает свою платежную платформу в Австралии, Канаде и Юго-Восточной Азии, чтобы еще больше упростить торговлю в точках продаж и в Интернете. Наша компания позволяет совершать транзакции на мобильном телефоне простым нажатием на чип-карту.

Торговцам и продавцам нужна только одна вещь, которая никогда не покидает их бок (или карман) - телефон.Мы также избавляемся от затрат, обслуживания и хлопот, связанных с перевозкой отдельного оборудования.

xPressTap доступен для рынков, где повсеместно используются бесконтактные карты или мобильные кошельки. К сожалению, в США нет ни того, ни другого.

Но все это может скоро измениться

Инфраструктурные разработки, которые ведутся в США для приема чиповых карт, позволяют переключать некоторые переключатели для бесконтактного включения. Таким образом, хотя банки не спешат осознавать масштабы возможности, терминалы находятся в стадии готовности.Примерно 3 миллиона из 12 миллионов (и их количество продолжает расти) полностью поддерживают EMV и поддерживают бесконтактную связь.

И один банк, в частности, не ждет, чтобы воспользоваться преимуществами. Citi Bank недавно выпустил кобрендовые «бесконтактные» карты Visa в рамках гигантской сделки с Costco. 11 миллионов из нас теперь могут начать прослушивание. Недавно я воспользовался своей карточкой Costco в магазине Trader Joe’s, и, к удивлению обслуживающего персонала и ряда людей, это сработало как шарм.

Никакого погружения и ожидания, просто быстрое нажатие, когда другие клиенты спрашивали, где они могут получить бесконтактную карту.

Эта карта теперь находится прямо в моем кошельке! По мере того как потребители поймут и осознают резкое улучшение, Citi увидит более широкое преимущество первопроходца. Другим банкам придется последовать их примеру, иначе они рискуют оказаться на дне кошелька. Практически во всех остальных случаях миграции на EMV за пределами США это было доказано, и мы не исключение.

Так что ожидайте, что 2018 год станет годом бесконтактности для США

.

Что такое бесконтактный платеж?

Говоря о популярных терминах, стоит обратить внимание на бесконтактные платежи. Поскольку бесконтактные платежи осуществляются через ваше мобильное устройство, эта технология делает транзакции намного быстрее и проще.

Бесконтактные платежи - как и платежи EMV - также намного безопаснее, чем платежи с помощью карт с магнитной полосой. Карты с магнитной полосой сильно устарели (они существуют с 1960-х годов). Информация, связанная с вашим банковским счетом на карте с магнитной полосой, является статической (она находится прямо здесь, на полосе).Таким образом, если мошенники завладеют вашей картой, им будет относительно легко получить и клонировать ваши данные (и отправиться за покупками).

В бесконтактной оплате не так уж и много. Вот некоторая информация о том, что такое бесконтактные платежи и почему они так безопасны:

Бесконтактный платеж, как следует из названия, не требует физического контакта между смартфоном или кредитной картой покупателя и POS. Возможно, вы также слышали термин NFC, который означает «связь ближнего радиуса действия».«Это технология, обеспечивающая бесконтактные платежи посредством радиочастотной идентификации (называемой RFID). Транзакции NFC происходят на определенной радиочастоте, которая позволяет карте или смартфону связываться со считывателем платежей, когда они находятся близко друг к другу (обычно 10 сантиметров или меньше).

Принимайте Apple Pay и чиповые карты везде.

Заказать Квадратный бесконтактный и чип-ридер.

Технология бесконтактных платежей - краткая история

NFC - это тип технологии радиочастотной идентификации (или RFID), которая позволяет нам идентифицировать вещи с помощью радиоволн.В RFID нет ничего нового - он использовался на протяжении десятилетий для таких вещей, как сканирование продуктов в продуктовых магазинах и багажа при выдаче багажа, а также маркировка крупного рогатого скота. Сейчас он все чаще используется для бесконтактных мобильных платежей (а также в технологиях видеоигр).

Некоторые дебетовые и кредитные карты имеют технологию NFC, которая позволяет покупателю оплачивать товары, касаясь или размахивая своей картой над устройством для чтения платежей. Эти типы карт называются бесконтактными платежными картами.

Стало нормой использовать приложения для всего, от заказа еды на вынос до бронирования уроков, но, как потребитель, вы можете с осторожностью использовать свой телефон для покупок.Что ж, этого не должно быть, и вот почему: бесконтактные платежи на самом деле намного безопаснее, чем карты с магнитной полосой, чья невероятно устаревшая технология позволяет их относительно легко клонировать. Это означает, что вы можете стать жертвой мошенничества и кражи личных данных. Бесконтактные платежи - это платежи с аутентификацией, а это значит, что их действительно сложно взломать. При бесконтактной оплате данные вашей кредитной карты в файле зашифрованы и постоянно меняются. Так что даже если мошенники взломают систему, данные, которые они там найдут, будут бесполезны.

Пожалуй, самый обсуждаемый пример бесконтактной оплаты - Apple Pay. Он работает на iPhone 6, 6 Plus и Apple Watch, которые оснащены технологией NFC. В iPhone 6 и 6 Plus также есть технология отпечатков пальцев Apple Touch ID, поэтому даже если ваш телефон украден, никто не сможет получить доступ к кредитным картам, хранящимся в вашем приложении. Чтобы совершить покупку с помощью Apple Pay, просто подождите, пока не загорится индикатор на устройстве чтения платежей, а затем поднесите устройство к нему, удерживая палец на кнопке Touch ID.

Чтобы использовать Apple Pay в своем магазине, вам нужно приобрести ридер. Бесконтактный считыватель Square и чип-ридер принимает карты Apple Pay и EMV.

Android Pay

Android Pay - это технология мобильного кошелька Google и одно из самых популярных приложений для мобильных платежей NFC. Он доступен на всех устройствах с поддержкой NFC, работающих под управлением Android версии 4.4 или новее. Чтобы использовать Android Pay, клиенты просто открывают приложение на своем телефоне (для чего у пользователя должен быть защищенный экран блокировки) и завершают транзакцию, удерживая свое устройство над устройством для чтения платежей.

Samsung Pay

Samsung Pay работает на более новых версиях устройств Samsung Galaxy. Samsung Pay также работает с бесконтактными считывателями NFC. В отличие от Android Pay и Apple Pay, чтобы инициировать бесконтактный платеж NFC с помощью Samsung Pay, вы проводите пальцем вверх с главного экрана. На данный момент вы не можете использовать Samsung Pay для онлайн-платежей в приложениях.

Карты с магнитной полосой намагничиваются. Когда вы проводите по ним, платежный процессор считывает магнитные поля и сопоставляет их с информацией о вашем банковском счете.Однако эти данные статичны, что позволяет мошенникам получить банковскую информацию и клонировать ее на новую карту.
С другой стороны, данные на чиповых картах EMV постоянно меняются, что затрудняет их выделение и извлечение. Чтобы изолировать и клонировать его, кто-то должен проникнуть в схему физического чипа и манипулировать вещами, чтобы получить информацию о вашем банке. Это крайне сложно даже для самых искушенных мошенников.

.

бесконтактная микросхема - определение - английский

Примеры предложений с «бесконтактной микросхемой», память переводов

tmClassEncoded карты, бесконтактные карты IC патенты-wipoПортативный терминал с бесконтактной микросхемой IC, включая область применения, используемую множеством пользователей. Патенты-wipoLoop антенна патенты-wipoБесконтактные IC-картыtmClassБесконтактные IC-карты, используемые для электронных платежей, патенты-wipoContactless ic labelmClassПериферийное оборудование, а именно считыватели карт данных, сканеры штрих-кода и считыватели для бесконтактных IC-карт и мобильных телефонов. который имеет микросхему IC и может бесконтактно обмениваться данными с внешним считывателем.WikiMatrix В проекте бесконтактной телефонной карты NTT с ИС присоединились три стороны: Tokin-Tamura-Siemens, Hitachi (контракт Philips на техническую поддержку) и Denso (производство только для Motorola) .patents-wipo Чтобы предоставить рамочную антенну, способную ослаблять сигнал на расстоянии электрическое поле с ослаблением магнитного потока вблизи сдерживаемой электромагнитной волны и устройство чтения / записи бесконтактных карт IC. tmClassContactless IC карты, персональные компьютеры, игровые консоли, цифровое телевидение, записывающие устройства с жесткими дисками, сотовые телефоны, карты памяти, дисковые медиаплееры и записывающие устройства, терминалы беспроводной локальной сети, сетевые терминалы, программное обеспечение для сетевых коммуникаций, программное обеспечение для управления цифровыми правами, программное обеспечение для защиты данных в компьютерных системах KFTT Поскольку карта является бесконтактной ИС, вы можете пролистывать автоматическую проверку билетов, просто коснувшись это слегка с карточкой, прикрепленной внутри футляра прохода; нет необходимости вынимать карту из футляра каждый раз при прохождении чекера.Патенты-wipo Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы карта электронных денег (бесконтактная карта с ИС) выполняла заранее определенный процесс (например, оплату) при условии, что модуль ИС используется, не полагаясь на функциональность устройства (расчетный терминал ) на стороне приема платежей. patents-wipo Множественные области хранения включают в себя по крайней мере две из области хранения оптических носителей (14), интегральную схему контактного типа (ИС) (18), ИС бесконтактного типа (20), магнитная полоса (22) и штрих-код (24).Распространенные продукты включают в себя диспенсеры подарочных карт, компоненты киоска самообслуживания, компоненты киоска оплаты парковки, устройства выдачи кредитных и дебетовых карт, торговые автоматы для монет, компоненты торговых автоматов для карт, диспенсеры для сдачи, диспенсеры карт, диспенсеры билетов, устройство чтения смарт-карт Contact IC / писатель, считыватель магнитных карт, считыватель штрих-кода, устройство считывания / записи бесконтактных карт IC, диспенсеры для смарт-карт или бумажных карт, монетоприемники и монетоприемники.patents-wipoПереключатель с датчиком холла ic для бесконтактного определения положения, в частности, в автомобилях. термостойкой ИС-метки имеет такую ​​конфигурацию, что зазор между ИС-меткой бесконтактного типа и первым контейнером (4) делается пустым, или, по крайней мере, часть зазора заполняется теплоизоляционным материалом (5), содержащим открытые клетки.Springer Позволяет осуществлять бесконтактную одноранговую связь, чтение / запись бесконтактных карт и, в сочетании с ИС смарт-карты, эмуляцию бесконтактной карты. Патенты-wipo Карта с интегральной схемой (ИС) бесконтактного типа для поддержки множества протоколов для обеспечивают связь с терминалом для карт и способ связи с ним. patents-wipo Портативный терминал включает в себя микросхему IC, имеющую функцию бесконтактной связи, позволяющую использовать множество услуг. patents-wipoБлок микросхемы IC-карты выполняет бесконтактную передачу данных с внешний передатчик-приемник на близком расстоянии.Common crawlInfineon предлагает полный портфель масштабируемых ИС-продуктов с контактными и бесконтактными интерфейсами, предоставляемыми в различных пакетах. Патенты-wipo ИС-карта бесконтактного типа включает в себя: приемопередающий блок для передачи и приема радиочастотного сигнала на / от терминала для карт с использованием множество протоколов; множество протокольных блоков обработки для обработки сигналов, принятых через приемопередающий блок, согласно соответствующим протоколам; и блок выбора протокола для передачи сигнала запроса, принятого через приемопередающий блок, на множество блоков обработки протокола, приема значений проверки ошибок данных от множества блоков обработки протокола и выбора одного из блоков обработки протокола, который будет использоваться для связи. с терминалом для карт, соответствующим принятому сигналу на основе значения проверки ошибок данных.Патенты-wipo Терминал (200) по изобретению, который может быть реализован в различных вариантах осуществления, например в качестве терминала контроля доступа, таксофона, торгового терминала, торгового автомата по продаже билетов или банкомата содержит сенсорный дисплей (100) и средство для бесконтактной связи с IC-картой (10), которая используется для выполнения транзакций, запрошенных держатель IC-карты (10) .WikiMatrix Наибольшее распространение в настоящее время ректенн используется в RFID-метках, бесконтактных картах и ​​бесконтактных смарт-картах, которые содержат интегральную схему (IC), питающуюся от небольшого элемента ректенны.

Показаны страницы 1. Найдено 32 предложения с фразой бесконтактный ic.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

бесконтактная карта - определение - английский

Примеры предложений с «бесконтактной картой», память переводов

Common crawlПосле сертификации Imprim'vert в 2009 году ISRA расширит свой ассортимент ISBIO бесконтактными картами. Патенты-wipoИзобретения подходят для бесконтактных карт, транспондеры и т. д. WikiMatrixКак смарт-карты с контактами, у бесконтактных карт нет батареи. Tatoeba-2020.08Могу ли я расплачиваться здесь бесконтактной картой?Патенты-wipo Изобретение относится к способу изготовления бесконтактной карты или смешанной карты.patents-wipoПолевой тест на бесконтактных картахstmClassBlank электронных чип-карт, пустых смарт-карт, включая бесконтактные картыpatents-wipoContactless card readertmClassReaders бесконтактных карт, брелоков и браслетов в качестве контроллеров для рулевого управления электрических замковпатенты-wipoБесконтактные картыпатенты-wipoСхема обнаружения и предотвращения столкновений для систем бесконтактных платежей патенты-wipoБесконтактное устройство автоматической регистрации и проверки картыОбщее сканированиеСчитыватели карт и кодировщики карт для карт с магнитной полосой, смарт-карт, Mifare и бесконтактных карт.Патенты-wipo Метод обнаружения устройства NFC, имитирующего несколько бесконтактных карт, которые могут использовать множество протоколов. Патенты-wipo. Метод для изготовления бесконтактных карт путем ламинирования и бесконтактных карт, полученных с помощью указанного метода. Патенты-wipo. Изобретение применимо к автономным микромодулям и микромодулям, встроенным в бесконтактные карты. или гибридные карты.patents-wipoБесконтактная карта состоит из первых и вторых данных.patents-wipoПлатежный терминал, принимающий оплату с помощью бесконтактных картtmClassМикросхемы на гибкой пленке для приложений с чип-картами, бесконтактные карты, идентификация по радиочастотеpatents-wipoБесконтактный считыватель карт, интегрированный в сенсорную панельtmClassContactContactless card reader devicestmClass приемопередающее устройство, в частности для считывания бесконтактных картпатенты-wipoАнтенна для бесконтактных карт, гибридных карт и электронных этикеток

Показаны страницы 1.Найдено 366 предложения с фразой бесконтактная карта.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

определение бесконтактного по The Free Dictionary

Visa недавно объявила, что Robinsons, одна из крупнейших сетей торговых центров на Филиппинах, теперь принимает бесконтактные платежи в своих универмагах и супермаркетах в стране. Fact.MR объявила о добавлении "Прогноза рынка бесконтактных билетов на смарт-карты", Trend Анализ и отслеживание конкуренции - Global Market Insights с 2018 по 2028 год ». С воскресенья, 28 июля, KINCHBUS запускает первый в мире бесконтактный платеж с отводом и отводом для всех своих сервисов.Компания Visa, занимающаяся глобальными платежами, объединилась с группой Robinsons Retail, чтобы обеспечить возможность бесконтактной оплаты покупок на сумму ниже P2000 в сети отделений и супермаркетов последней. Все автобусы, действующие в регионе Ливерпуль, будут принимать бесконтактные платежи с конца июля. выбрал встроенную бесконтактную технологию CPI, Adaptive, для обеспечения бесконтактных транзакций для Flip, своего нового устройства для бесконтактных платежей. С момента запуска своей новой бесконтактной технологии год назад Commercial Bank успешно достиг более 1 миллиона нажатий со стороны клиентов, использующих свои любимые бесконтактные карты. местные и международные магазины.«Бесконтактный» - это немного неправильное название, поскольку оно включает в себя подключение дебетовой или кредитной карты к считывателю карт для совершения платежа. Network International, ведущий поставщик платежных решений в регионе Ближнего Востока и Африки (MEA), сотрудничает с JCB International (JCBI), дочерняя компания JCB Co Ltd по международным операциям, запустит бесконтактный прием JCB в ОАЭ. В прошлом году ежедневно проводились около 20 миллионов платежей по принципу «нажми и работай», а это означает, что в настоящее время осуществляется более одной из трех транзакций по картам. бесконтактные, цифры из выставки торговой ассоциации UK Finance.БОЛЕЕ миллиона человек использовали бесконтактные способы оплаты в автобусах Stagecoach в Чешире, Мерсисайде и Южном Ланкашире с тех пор, как они были внедрены в их автопарке. .

Смотрите также