RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какое наказание за пересечение сплошной


Штраф за пересечение сплошной линии в 2020 году

Выезжая на собственном автомобиле на городские дороги или на трассу, автомобилист обязан помнить о соблюдении ПДД. Конечно, никто не застрахован от случайного правонарушения, сидя за рулем, однако, некоторые водители, при управлении ТС совершают грубое правонарушение, пересекая непрерывную разметочную полоску.

Согласно ПДДД, независимо от разделения дорожного полотна одной или двумя линиями разметки, наезжать или пересекать эти полоски запрещается. Поэтому, если автовладелец, совершивший такой проступок, при выполнении крутого маневра, обгона или разворота, будет зафиксирован видеокамерой, или попадется на глаза работника ДПС, ему будет предъявлено взыскание за наезд на разделительную разметку в соответствии с КоАП РФ.

Выезд на встречку или пересечение сплошной линии: меры наказания

Пересечение сплошной линии — одно из распространённых нарушений, которые прописаны в правилах дорожного движения.

Именно за него сотрудники Госавтоинспекции в России выписывают сотни штрафных квитанций каждый день.

Одна из популярных ошибок автомобилистов — пересечение сплошной при обгоне на подъеме или спуске попутного направления, когда водитель опережает медленное ТС. И это не только нарушение, но также создание угрозы безопасности другим людям на дороге.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно!

Штраф за пересечение двойной сплошной линии разметки в 2019 в России (выезд на встречную)

Содержание:

  1. Ответственность за проезд через две сплошные
  2. В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной
  3. Каков размер штрафа
  4. В каком случае могут лишить прав
  5. Обстоятельства, избавляющие от ответственности

Пересечение двойной сплошной водители допускают довольно часто – то пробку нужно объехать, то вернуться к пропущенному повороту. Но вот только сотрудников ГИБДД не волнует причина, по которой Вы нарушили ПДД. Независимо от нее каждый нарушитель может понести наказание. И штраф – самое малое, что грозит в этом случае. Дело обстоит гораздо хуже, если в санкции статьи говорится о лишении прав. О том, в каких ситуациях Вас ждет штраф, а в каком – лишение прав, и можно ли избежать подобных неприятностей, поговорим далее.

Если Вам грозит лишение или Вас уже лишили – позвоните нам! Мы обязательно Вам поможем.

Все наши консультации бесплатны!

8-800-100-98-02

Наши юристы регулярно привлекаются в качестве экспертов на радио и ТВ

 

Ответственность за две сплошные

В КоАП правонарушения Вы не найдете ни одной статьи, посвященной пересечению двойной сплошной. Но это вовсе не значит, что закон позволяет подобное движение. Просто такие действия квалифицируются как нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона (ст.12.15) или как несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст.12.16). Административная ответственность в таких случаях будет выражаться в лишении водительских прав или оплате штрафа.

 

В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной?

Дело в том, что сплошную пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах – какая бы разметка ни была нанесена на дорожное покрытие – одинарная или двойная.

Даже если на дороге не было других машин – ПДД никто не отменял, а поэтому к выплате штрафе могут привлечь даже в этом случае.

Интересно, что количество полос (1 или 2), которое Вы пересекли, никак не влияет на размер наказания. В обоих случаях применяются санкции одних и тех же статей КоАП.

Если рассматривать конкретные примеры, то к штрафу могут привлечь в следующих случаях:

Даже при случайном пересечении сплошной на узких поворотах, Вас могут привлечь к ответственности, хотя на практике подобное встречается не часто.

 

Каков размер штрафа

Если Вы решились на обгон, разворот или поворот и пересекли при этом сплошную, то размер штрафа будет зависеть от того было ли препятствие. То есть если Вы допустили нарушение по собственной инициативе, чтобы быстрее или удобнее проехать, штраф будет выше, а именно – составит 5000 р.

Но то обстоятельство, что Вы вынужденно объезжали препятствие, несколько смягчит наказание, хотя и не избавит от него.

Согласно ч.3 ст. 12.15 КоАП выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 р до 1 500 р.

Санкция данной статьи вариативная. Сотрудник ГИБДД, руководствуясь субъективной оценкой ситуации, может назначить штраф в размере любой суммы, находящейся в обозначенных пределах.

За незначительные нарушения, которые не связаны с выездом на встречную полосу (например, проезд со стоянки через сплошную или перестройку в соседнюю полосу на светофоре) предусмотрен штраф в размере 500 р. А на усмотрение гаишника – можно обойтись и без него, а всего лишь устным предупреждением.

Таблица штрафов за пересечение двойной сплошной в 2019 году

Ситуация, при которой было совершено пересечение

Размер штрафа

Альтернативное наказание

Перестроение на попутную соседнюю полосу перед зеброй или светофором

500 р

Предупреждение

При въезде/выезде с парковки

500 р

Предупреждение

Разворот (без движения по встречной)

1000-1500 р

Нет

Поворот налево через сплошную

1000-1500 р

Нет

Объезд препятствия (если нет крайней необходимости)

1000-1500 р

Нет

На повороте трассы (изгибе)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Проезд через сплошную перед поворотом (осуществлялось движение по встречной)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Объезд пробки

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Обгон

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Протокол с назначением штрафа не является приговором, потому что любой штраф можно обжаловать в суде.

 

В каком случае могут лишить прав

Лишение прав – не обязательное наказание за выезд на встречку при пересечении двойной сплошной. Санкции статей 12.15 и 12.16 КоАП, которыми предусмотрен данный вид наказания, являются альтернативными, а значит, к нарушителю в качестве взыскания их могут не применить.

Однако, суды склонны назначать наказание, связанное с лишением. Чтобы гарантированно не стать пешеходом, важно привлечь грамотного юриста, который найдёт в деле обстоятельства, обязывающие судью применить штраф.

Чтобы остаться с правами, позвоните нам сейчас!

Рассмотрим подробно несколько ситуаций.

Ситуация 1. Водитель выехал на встречку, но не ехал по ней, а свернул в поворот или развернулся, и при этом по пути следования у него не было препятствий.

То есть такой «заезд» не был вызван необходимостью, а был совершен по личной инициативе водителя, который хотел изменить направление движения, не тратя времени на более длительный объезд, корректный с точки зрения ПДД,

Подобное нарушения предусмотрено ч. 4 ст.12.15, по которой Вас могут привлечь к ответственности в виде лишения прав на период от 4 до 6 месяцев. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 настоящей статьи, влечет лишение права управления ТС на срок один год.

Оставить Вас без права управления автомобилем могут только тогда, когда нарушение зафиксировал сотрудник ГИБДД. Записи с камер наблюдения не являются основанием для вынесения подобного решения.

Ситуация 2. Водитель пересек двойную сплошную и ехал какое-то время по встречке.

Сколько именно минут или метров нужно проехать для того, чтобы административный проступок считался совершенным, в законе не сказано. Однако судя по материалам судебной практики, достаточно нескольких секунд, чтобы за подобное лишили прав на срок от 4 до 6 месяцев. Такие нарушения чаще всего совершаются, когда водитель хочет обогнать слева ТС, которое едет перед ним, или проехать скорее к повороту, который находится по другую сторону сплошной.

Если аналогичное нарушение будет совершено повторно и зафиксировано инспектором – вам не миновать передвижения общественным транспортом еще в течении года, поскольку именно на этот срок заберут водительское удостоверение.

Ситуация 3. Заезд за сплошную линию во время изгиба дорог.

Также повлечет лишение возможности управление машиной на 4-6 месяцев. При этом форма вины значения не имеет. Даже если водитель выехал непроизвольно, не желая того, пересечение двойной сплошной будет наказуемо.

Во всех вышеуказанных случаях лишить прав могут на срок от 4 до 6 месяцев, а при повторном совершении – на 1 год.

Но дело можно выиграть, даже если обгон был зафиксирован на видео. Ознакомьтесь с примером из практики.

 

Ознакомьтесь с примерами выигранных нами дел

 

Обстоятельства, избавляющие от ответственности за выезд на встречку

Пересекать двойную сплошную можно только на перекрестках или в местах, где она сменяется прерывистым пунктиром. Во всех остальных случаях – это делать категорически запрещено.

Однако из этого правила все же есть несколько исключений, позволяющих проехать по запретной зоне, не считаясь нарушителем:

  1. Обгон тихоходного ТС, на котором присутствует соответствующий знак. Тихоходным оно считается, если его максимальная скорость составляет 30 км/ч. К такого рода транспорту относятся различные виды спецтехники. Например, асфальтоукладчик. Если знак на ТС отсутствует – обгонять его нельзя.
  2. Неподвижное препятствие, возникшее на полосе движения, которое нельзя объехать другим способом, кроме как по встречной. Мешать проезду могут дорожные работы, аварии подземных инженерных систем, ДТП, упавшее дерево и пр.
  3. Наличие желтой сплошной разметки или временных дорожных знаков, позволяющих объезжать препятствия по встречной полосе. Их устанавливают, когда на трассе проводится запланированный ремонт длительный срок.
  4. Сигнал регулировщика. Если его жест позволяет проезд через сплошную линию, значит, нарушение с юридической точки зрения отсутствует.

Есть еще одна «спасительная» статья – 2.9 КоАП РФ. Она может освободить Вас от ответственности, даже если ситуация не относится к исключительными обстоятельствам.

Если формально Вы допустили нарушение, однако оно не могло привести к серьезным последствия (например, угрозе жизни и здоровью людей, порче имущества), то оно может признаваться малозначительным. В этом случае лицо освобождается от ответственности, и ему выносится устное замечание. Однако чтобы судья вынес такое решение – этого необходимо добиться: подать ходатайство, подготовить доказательства и составить убедительную речь для судебного слушания. Чтобы мероприятие гарантированно имело успех – лучше доверить его профессионалу.

BBC - Этика - Смертная казнь: аргументы в пользу смертной казни

Возмездие

Во-первых, напоминание об основном аргументе возмездия и наказания:

Этот аргумент утверждает, что истинное правосудие требует, чтобы люди страдали за свои проступки и страдали так, как они были совершены.Каждый преступник должен получить то, что заслуживает его преступление, а в случае убийцы преступление заслуживает смерти.

Мера наказания в каждом конкретном случае должна зависеть от жестокости преступления, поведения преступника и беззащитности и незащищенности жертвы.

Назначение надлежащего наказания - это способ, которым суды откликаются на призыв общества к справедливости в отношении преступников.

Правосудие требует, чтобы суды назначали наказание, соответствующее преступлению, чтобы суды отражали общественное отвращение к преступлению.

Justices A.S. Ананд, Н. Сингх, Верховный суд Индии, по делу Дхананджоя Чаттерджи

Многие люди считают, что этот аргумент соответствует присущему им чувству справедливости.

Это часто подтверждается аргументом «око за око». Но такие споры демонстрируют полное непонимание того, что на самом деле означает эта ветхозаветная фраза. Фактически, ветхозаветное значение слова «око за око» заключается в том, что только виновные должны быть наказаны, и они не должны наказываться ни слишком снисходительно, ни слишком строго.

Аргументы против возмездия

Некоторые люди готовы выступить против возмездия как концепции, даже если она применяется справедливо.

Сдерживание

Смертная казнь часто оправдывается тем, что казни осужденных убийц, мы удержим потенциальных убийц от убийства людей.

Аргументы против сдерживания

Сдерживание наиболее эффективно, когда наказание происходит вскоре после преступления - если провести аналогию, ребенок учится не класть палец в огонь, потому что следствием этого является мгновенная боль.

Чем больше судебный процесс отделяет наказание от преступления - либо по времени, либо по определенности - тем менее эффективным сдерживающим фактором будет наказание.

Кардинал Эйвери Даллес указал на еще одну проблему с аргументом сдерживания.

Казни, особенно болезненные, унизительные и публичные, могут вызвать чувство ужаса, которое не даст другим соблазниться совершить аналогичные преступления ...

.... В наши дни смерть обычно назначается наедине с относительно безболезненными средствами, такими как инъекции лекарств, и в этом случае она может быть менее эффективным сдерживающим фактором. Социологические данные о сдерживающем эффекте смертной казни, применяемой в настоящее время, неоднозначны, противоречивы и далеко не доказательны.

Эйвери Кардинал Даллес, Католицизм и смертная казнь, Первые дела 2001

Некоторые сторонники смертной казни утверждают, что смертная казнь полезна, даже если она не имеет сдерживающего эффекта.

Если мы казним убийц и на самом деле никакого сдерживающего эффекта нет, мы убили кучу убийц. Если нам не удастся казнить убийц, а это фактически предотвратит другие убийства, мы позволим убить кучу невинных жертв. Я бы предпочел рискнуть первым. Для меня это не сложный вызов.

Джон Макадамс: Университет Маркетт, факультет политологии

Реабилитация

Конечно, смертная казнь не реабилитирует заключенного и не возвращает его в общество.Но есть много примеров, когда осужденные к смерти использовали возможность перед казнью, чтобы раскаяться, выразить раскаяние и очень часто пережить глубокое духовное восстановление.

Фома Аквинский отмечал, что, приняв смертную казнь, преступник смог искупить свои злые дела и таким образом избежать наказания в следующей жизни.

Это не аргумент в пользу смертной казни, но он демонстрирует, что смертная казнь может привести к некоторым формам реабилитации.

Профилактика повторных преступлений

Нельзя отрицать, что те, кто исполняются не может совершить новые преступления.

Многие люди не думают, что это достаточное оправдание для лишения человека жизни, и утверждают, что есть другие способы гарантировать, что преступники не совершат повторное преступление, например, пожизненное заключение без возможности условно-досрочного освобождения.

Хотя были случаи, когда люди сбегали из тюрьмы и снова убивали, они крайне редки.

Но некоторые люди не верят, что пожизненное заключение без права досрочного освобождения должным образом защищает общество. Преступник может больше не представлять опасности для общества, но он остается опасным для тюремного персонала и других заключенных. Казнь устранит эту опасность.

Закрытие и оправдание

Часто утверждают, что смертная казнь предусматривает закрытие для семей жертв.

Это довольно неубедительный аргумент, потому что каждая семья реагирует по-разному.Поскольку некоторые семьи не считают, что еще одна смерть обеспечит конец, этот аргумент не дает оправдания для смертной казни в целом.

Поощрение в помощь полиции

Сделка о признании вины используется в большинстве стран. Это процесс, посредством которого преступник получает смягчение приговора в обмен на помощь полиции.

В тех случаях, когда возможным приговором является смертная казнь, у заключенного есть самый сильный стимул попытаться сократить срок наказания, даже до пожизненного заключения без возможности условно-досрочного освобождения, и поэтому утверждается, что смертная казнь является полезным инструментом для полиции.

Это очень слабое оправдание смертной казни, и оно очень похоже на аргументы о том, что пытки оправданы, потому что они были бы полезным инструментом полиции.

Японский аргумент

Это довольно необычный аргумент, который обычно не выдвигается.

Япония редко применяет смертную казнь, казняя примерно 3 заключенных в год.

Уникальное оправдание для сохранения смертной казни было выдвинуто некоторыми японскими психологами, которые утверждают, что она играет важную психологическую роль в жизни японцев, которые живут в условиях сильного стресса и давления на рабочем месте.

Утверждается, что смертная казнь укрепляет веру в то, что плохие вещи случаются с теми, кто этого заслуживает. Это усиливает противоположное мнение; что хорошее случится с теми, кто «хорош».

Таким образом, существование смертной казни обеспечивает психологическое освобождение от подчинения и переутомления, укрепляя надежду на то, что в должное время будет награда.

Как ни странно, этот аргумент, кажется, подтверждается общественным мнением Японии. Сторонники в настоящее время составляют 81% населения, или это официальная статистика.Тем не менее, в Японии существует небольшое, но все более громкое движение аболиционистов.

С этической точки зрения это абсолютно консеквенциалистский аргумент, что если казнь нескольких человек приведет к совокупному увеличению счастья, то это хорошо.

.

BBC News | ВОПРОС ДЛЯ РАЗГОВОРА

Независимая христианская школа, которая хочет, чтобы учителя имели право шлепать непослушных учеников, передает дело в Высокий суд.

Директор школы Фил Уильямсон сказал, что школы стали более жестокими местами, а насильственные преступления в целом выросли после запрета телесных наказаний.

Он сказал: «В телесных наказаниях есть карательная часть - каждый должен понять, что нарушение моральных кодексов чревато последствиями.

«Но в этом есть и положительный, корректирующий и обучающий аспект, потому что дети изучают моральные границы и принимают моральные нормы».

По его словам, другие дисциплинарные меры, применяемые школой, такие как отстранение от занятий или отчисление, оказались неэффективными, поскольку они не раскрыли корень проблемы.

Являются ли телесные наказания необходимой частью обучения? Привел ли запрет к росту насилия в школах? Или следует оставить такие методы дисциплины в учебниках истории?

Этот Talking Point закрыт.Прочтите подборку ваших комментариев ниже.


Забудьте о детях и займитесь родителями. Если в субботу днем ​​можно посадить футбольного хулигана под стражу, почему этого нельзя сделать с неуспевающими родителями? Называть и стыдить тоже могут сыграть свою роль.
К. Уилсон, Австралия

Ветхий Завет был написан более 2500 лет назад и отражает ценности того времени. Также есть цитата о том, что можно продать свою старшую дочь в рабство.
Роберт Паркер, Великобритания

С прекращением телесных наказаний резко выросло хулиганство


Джон Аткинс, Англия

Я согласен с тем, что с момента прекращения применения телесных наказаний резко выросло хулиганство и другие преступления.Верните и телесные наказания, и национальную службу, и тем самым сократите эту нисходящую спираль до трясины анархии.
Джон Аткинс, Англия

Итак, теперь все эти учителя хотят переложить свои разочарования на детей. Пусть сначала учителя хорошо учат. Что касается непослушных учеников, то корни их лежат в другом месте, в родителях, обществе и разоблачении поп-культуры.
Виджай Раджанала, Соединенные Штаты Америки

Насилие над детьми недопустимо в цивилизованном обществе


Майк, Великобритания

Это явный случай насильственных правых христианских организаций, нарушающих права детей, находящихся на их попечении.Насилие в отношении детей недопустимо в цивилизованном обществе.
Майк, Великобритания

Для родителей это нормально - осуждать телесные наказания в классах, но пока им не придется справляться с несколькими неконтролируемыми учениками, которые постоянно мешают учебе, я говорю, молчи. Я получил несколько ударов в школе в Шотландии, и я полностью их заслужил. Однажды, когда весь класс хихикал после моего болезненного возвращения за стол, зажегся свет.Меня не волновала физическая боль, были способы облегчить ее, но это было невыносимое унижение.

Достаточно сказать, что у меня был быстрый поворот. В итоге я стала заместителем директора школы, упала на колени и сделала то, что должна была делать - учиться. Школа в Англии была совершенно другим делом. Мальчики получили порки, девочки получили задержание. Это была грубая несправедливость, которую нельзя было терпеть. Я должен отметить, что мои родители полностью одобряли телесные наказания, потому что учителей нужно было уважать и подчинять, а что в этом плохого?
Ди Стюарт, Соединенные Штаты Америки

Как мы можем рассчитывать на то, что станем более цивилизованными, без наказания виновных?


Карл, Великобритания

До того, как у меня появились дети, я всегда говорил, что никогда не буду их шлепать.Как долго это длилось? Не очень. Каждый ребенок в мире в то или иное время будет плохо себя вести, а родители, которые ничего не делают, просто вносят свой вклад в постоянно растущее скопление бездумных хулиганов, которые уже убивают директоров школ, изводят стариков на улицах и порочат вашу и мою собственность без думал о последствиях. Не помогает и то, что сроки заключения становятся короче. Как мы можем ожидать стать более цивилизованными без наказания виновных? Более вероятно, что наступит хаос.
Карл, Великобритания

Аргументы как за, так и против телесных наказаний в школах очень веские. Но мы не можем избежать того факта, что уважение к власти на протяжении ряда лет ломается и продолжает ухудшаться. Что мы будем с этим делать? Это проблема, которая никуда не исчезнет, ​​и ее необходимо решать.
Колин Маккей, Великобритания

Если вы послушаете, что говорил этот парень, он даже не делал упор на то, чтобы учителя защищали себя от агрессивных учеников.Одно дело - иметь возможность защитить себя, и совсем другое - иметь законное право применять свой «моральный кодекс», как он выражается, с применением насилия. Это форма: делай, как тебе говорят, и подчиняйся моим моральным суждениям, или я тебя палкой побью. Для детей неконструктивно «промывать мозги» с помощью насилия в соответствии с одним строгим набором моральных убеждений. Разве вы не видели религиозный фундаментализм, который вызывает нынешний мировой кризис, давая нашим собственным религиозным школам право использовать насилие для насаждения своих религиозных нравственных взглядов? Я так не думаю.
Нарисовал, Великобритания

Я не могу поверить, что христианская школа предлагает это. Телесное наказание - это причинение физического вреда ребенку, не пытайтесь притвориться, что это что-то еще, чем умышленное причинение ему боли. Это гораздо больше связано с освобождением от гнева и разочарований взрослого, чем с обучением ребенка чему-либо! Как может любой ответственный взрослый думать, что учитель может кого-то ударить, не говоря уже о детях, о которых он заботится? Как тогда они могут ожидать, что дети поймут, что ссориться или умышленно причинять боль другим - недопустимо, когда их учителя и родители именно это оправдывают?
Кэролайн, Великобритания

Беспощадный либерализм лишил нас почти всех возможных вариантов воспитания наших детей.А потом эти же люди говорят нам, что причина того, что дети выходят из себя, в том, что у нас нет родительских навыков ". Чушь! Нам просто не разрешают их использовать.
Саймон К., Великобритания

Можно сказать, что только родители должны иметь право наказывать своих детей, но давайте будем реалистами, большое меньшинство этого не делает


Саймон, Великобритания

В ответ Полу Фэрхерсту; Если бы мой ребенок пришел домой из школы с отметинами от тростника, первое, что я хотел бы знать, - какое преступление совершил мой ребенок, чтобы заслужить такое наказание.Только однажды я узнал, что смогу судить, оправдан ли гнев на школу / учителя. Не мог бы он также объяснить мне, что должен делать учитель при столкновении с жестоким ребенком, который прекрасно знает, что если учитель осмелится защищать себя и осмелится дать ребенку пощечину, то он / она определенно будет в курсе уголовное дело и более чем вероятно потеряете работу?

Можно сказать, что только родители должны иметь право наказывать своих детей, но давайте будем реалистами, но подавляющее меньшинство - нет.Было бы замечательно жить в обществе, где все родители были бы идеальными, и мы могли бы положиться на их обучение правильному и неправильному, но это определенно не так. После того, как двадцать пользователей нашего либерального политкорректного голосового меньшинства удалят все инструменты дисциплины в большинстве, если не во всех аспектах общества, повторное введение трости в школах не станет лекарством от всех наших проблем, но, по крайней мере, Богом это начало. Чтобы прояснить, я определенно против «избиения» детей. Однако шок от одного или двух ударов тростью иногда может быть всем, что нужно непослушному ребенку, чтобы вернуть его в норму, и это по всем определениям слова не является «избиением».
Саймон, Великобритания

Я ходил в католическую школу для мальчиков, которой управляют исключительно «Братья» по вере. В моей школе порки палками были обычным явлением - задержания применяли те, кто не одобрял телесных наказаний. Как отец я был бы возмущен, если бы нашел на своем ребенке следы от трости. Какое право имеет взрослый бить беззащитного несовершеннолетнего? Обществу необходимо найти другой способ цивилизованно обращаться с непослушными детьми.
Пол Фэрхерст, Великобритания

Почему дети должны подвергаться физическому насилию, потому что учитель не может контролировать их более цивилизованно?


Стюарт Фентон, Великобритания

Я управляю командой из 7 человек, если они не «вели себя прилично», я совершенно справедливо не мог прибегнуть к насилию, чтобы вернуть их в строй, так почему же дети должны подвергаться физическому насилию, потому что учитель не может контролировать их более цивилизованным образом ? Я замужем за учителем начальной школы, который категорически против телесных наказаний, как для защиты учителя, от обвинений в жестоком обращении и возмездия со стороны разгневанных родителей, так и для защиты детей, которые часто плохо себя ведут из-за именно такого рода чрезмерное «наказание» (то есть избиение) дома, которое эти викторианские реакционеры предлагают им подвергнуть в школе.
Стюарт Фентон, Великобритания

Допустимо умеренное телесное наказание. На протяжении веков он был эффективным средством воспитания детей. Люди пытаются на одном дыхании назвать это «нецивилизованным», а на следующем вздохе оплакивают отсутствие вежливости и уважения к взрослым и ответственным людям, например учителям. Есть проблема с дисциплиной, но она связана с таким нечетким мышлением, а не с (умеренными) телесными наказаниями.
Дэйв, Эмигрант из Великобритании во Франции

Это дало бы им дополнительную возможность доказать, насколько они сильны, регулярно подвергаясь избиениям и не сдаваясь


Джим, Англия

Безусловно, сегодня в школах плохая дисциплина, и учителям приходится тратить слишком много времени на контроль учеников и недостаточно на их обучение.Но телесные наказания не решат эту проблему. Постоянно непослушных, беспорядочных и антиобщественных детей не отпугнет угроза избиения палкой.

Фактически, это дало бы им дополнительную возможность доказать, насколько они трудны, регулярно подвергаясь избиениям и не поддаваясь. Это поляризует воинственное отношение таких детей «Мы против них», а не побуждает их рассматривать учителей как на их стороне. Приписывать рост насилия в обществе отсутствию телесных наказаний абсурдно.Большинство актов насилия совершается молодыми людьми из семей, подвергшихся насилию. Использование в школах разрешенных законом злоупотреблений может только укрепить веру в то, что насилие является приемлемым средством поведения.
Джим, Англия

В детстве меня несколько раз били за проступки. Было больно и неудобно, но я извлек урок из этого опыта. Как ресурс он должен быть доступен учителям с самого раннего возраста.Таким образом, ученики знают, что возможность наказания существует, и поэтому большинство никогда не проверяет эти пределы более чем несколько раз. Однако наиболее важным принципом является то, что наказание не должно применяться в гневе, а должно быть судебной реакцией на неприемлемое действие со стороны ученика.

Это может означать период охлаждения с назначенным временем для применения наказания. Это дает учителю время подумать, действительно ли наказание оправдано, или попросить совета у более старшего сотрудника, а также дать ученику время подумать о своем проступке и подумать, действительно ли оно того стоит.Этот метод работает не для всех персонажей, но я знаю, что он определенно сработал для меня. Как родитель 3-х детей, я дал бы школе разрешение ударить моих детей, если потребуется.
Джон, Канада

Сколько людей могут достигли величия, но было ли оно выбито из них где-то по пути?


Фэй, Соединенные Штаты Америки

В ответ Дэйву Джонсу из Великобритании; в то время как Дисреали, Пальмерстон и Черчилль добился величия, может быть, несмотря на капрал наказание они получили в школе.И наоборот, сколько людей могут достигли величия, но было ли оно выбито из них где-то по пути? Есть и другие способы заработать уважение и восхищение ваших учеников, помимо угрозы или применения физического наказания.
Фэй, Соединенные Штаты Америки

Если мы посмотрим на прошлое, когда в Британии еще была Империя, вы обнаружите, что телесные наказания были обычным явлением в школах. Смогли бы великие британские лидеры, такие как Дизраэли, Пальмерстон, Черчилль, достичь такого величия без дисциплины, насаждаемой телесными наказаниями?
Дэйв Джонс, Великобритания

В интересах всех тех респондентов, которые разместили новостную статью перед чтением, школа НЕ говорит о возвращении тростника или березы.Они хотят иметь возможность ударить ученика по руке или ноге в исключительных обстоятельствах. Вряд ли это возвращение к Tom Browns Schooldays. Каждая школа, в которую я ходил, оставляла за собой право применять телесные наказания, я не помню ни одного случая, когда они применялись, это никогда не должно было быть именно, ПОТОМУ ЧТО мы все были новичками, что это могло быть. Проблема сейчас в том, что некоторые дети слишком хорошо знают, что никто не может их сдерживать, они знают, что полиция не может их наказать, учителя не могут их наказать, и во многих случаях родители их не наказывают.Какое наказание отстраняют от занятий для ребенка, который вообще не хочет туда ходить? Дети всегда будут пытаться раздвинуть границы допустимого поведения, это естественно, но если границ нет, они никогда не научатся жить в обществе. Это поставит их в невыгодное положение и всех, кто будет иметь с ними дело до конца жизни. Вот это оскорбление.
Питер Д, Великобритания

Вы бы прекратили превышение скорости, если бы полиции разрешили только отругать вас?


Грег, Великобритания

Вы бы прекратили превышение скорости, если бы полиции разрешили только отругать вас? Конечно, нет - вы прекращаете превышение скорости, потому что у полиции есть реальная власть преследовать вас через суд.Давайте посмотрим на систему образования - единственное преследование - учителя, обвиняемые (часто ошибочно) в злоупотреблениях. Давайте вернем учителям немного уважения и позволим им наказывать наших детей, если они не соблюдают разумные правила, установленные в школе. Как родитель, я бы сегодня подписал форму согласия - наконец-то выбор родителей в образовании!
Грег, Великобритания

Для тех, кто осуждает применение телесных наказаний в школах, у меня есть только один вопрос: был ли у вас в классе двенадцатилетний ребенок, машущий ножом Стэнли?
Роб, Великобритания

Достаточно много раз за годы учебы в школе я получил шесть ударов тростью.После этого нужно было посетить школьный лазарет, чтобы проверить, нет ли порезов и кровотечений. Это принесло пользу? Нет, конечно нет. Как можно уважать взрослого, решение любой проблемы которого - насилие?
Питер, Швеция

В обществе уже достаточно злоупотреблений, учителей не пускают в дело


Джон Маквей, Шотландия

Мое поведение в школе было не чем иным, как образцовым, и все же два года подряд мстительный учитель пристегивал меня без видимой причины, если не считать ее явной злобы.Итак, скажите мне - как такое злоупотребление может быть оправдано только тем, что так говорит один человек, а именно педант за столом? Не может. Конечно, не может. И вот почему телесные наказания никогда не могут быть оправданы, поскольку до тех пор, пока один учитель злоупотребляет системой оказанного ему доверия, вся идея о том, что учителя должны защищать детей, улетучивается. Нет, в обществе уже достаточно злоупотреблений, не позволяя учителям вмешиваться. Никаких телесных наказаний.
Джон Маквей, Шотландия

Телесные наказания работают лучше всего, когда они используются как крайнее средство устрашения, а не в качестве наказания за мелкие правонарушения.Трость следует использовать для таких вещей, как издевательства, и все ученики должны заранее знать, какие границы они должны пересечь, чтобы заслужить такого рода наказание. Здесь говорят, что это не должно быть частью цивилизованного общества. Я не согласен: в истинно цивилизованном обществе не было бы необходимости объявлять вне закона телесные (или даже смертные) наказания, потому что люди будут вести себя прилично и в достаточной степени соблюдать закон, чтобы не было необходимости применять наказание. Но в нашем нынешнем обществе больше внимания уделяется нашему праву не быть наказанным, чем нашей ответственности вести себя должным образом.
Ли, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.

Я был неудачником в школе. Не потому, что я был глуп. Не потому, что учителя были плохими. Я проиграл, потому что большинство детей в моих классах не хотели учиться. Многие уроки были близки к массовым беспорядкам, потому что учителя не применяли никаких санкций против этих детей. В результате я узнал очень мало, и мне пришлось ждать, пока я достигну совершеннолетия, прежде чем я смогу полностью раскрыть свой потенциал (бакалавриат первого класса).
Фрэнк Холлис, Великобритания

Я ни за что не позволю другому человеку ударить моего ребенка


Гарет, U.K

Если я хочу наказать своего ребенка шлепком, это моя прерогатива как родителя. Но я ни за что не позволю другому человеку ударить моего ребенка. Какое у них право выносить такой приговор? Джеймсу и Сандре, которые сказали, что учителя должны шлепать, чтобы привить чувство дисциплины, я говорю вам, что вы неправы. Дома нужно обучать дисциплине и уважению. Если вы оставляете это учителям через шлепки, вам не следует быть родителем.
Гарет, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Полностью согласен с просьбой руководителя. Как муж школьной учительницы, меня все больше беспокоит уровень насилия в школах и полное бессилие, наложенное на учителей. Они неспособны эффективно наказывать, не могут поддерживать дисциплину, контроль и порядок и часто не могут выполнять свою работу - то есть учить - из-за полного отсутствия уважения со стороны учеников. Если бы не тот факт, что она вскоре уходит с преподавания, я был бы категорически сдержан, чтобы позволить ей продолжить из-за потенциальных личных опасностей.

У меня была трость, когда мне было 10 лет за чудовищное преступление «бегать по коридору». Я больше никогда этого не делал, и с тех пор возлагал на учителя ответственность за применение наказания с большим уважением. Когда недисциплинированность в школе приведет к росту преступности (из-за неуважения к власти) в следующем поколении - это только вопрос времени.
Джеймс, Уэльс

Почему учителя должны мириться с необщительным поведением? Если родители не будут наказывать детей, кто еще будет это делать? Может быть, если бы учителям было разрешено немного больше физического контроля без угрозы судебного преследования, у нас не было бы недостатка в учителях, как сейчас.
Сандра, Великобритания

Если нам не удается дисциплинировать шлепком или другим физическим наказанием, мы подводим ребенка, а также общество


Колин Шелтон, Великобритания

Пора заняться этим вопросом. Я слышал, как всевозможные «эксперты» говорят о том, почему сегодня в наших школах проблемы и почему так много учителей хотят оставить свою профессию.Учителя должны уважать их ученики. Ученики должны знать, что они могут зайти так далеко, не опасаясь наказания за свои действия. Эффективная дисциплина учит ребенка знать, что правильно, а что недопустимо. Это верно не только в школе, но и в обществе в целом.

Если мы не в состоянии дисциплинировать шлепком или другим физическим наказанием, мы подводим ребенка, а также общество. Доказательства этого явно видны в каждой школе, даже среди детей начальной школы.Я считаю, что большинство из нас знают это, но не хотят верить в это. Мы были вынуждены «экспериментировать» с другими методами дисциплины, но они потерпели неудачу.
Колин Шелтон, Великобритания

Ни один учитель (или кто-либо еще в этом отношении) не имеет права нападать на моих детей. Если бы я оскорблял кого-то на улице и в результате подвергался бы нападению, я стал бы жертвой преступления. Неспособность родителей привить своим детям чувство дисциплины не является поводом для физического наказания со стороны других.Мы больше не применяем телесные наказания или смертную казнь к преступникам, так зачем предлагать применять их к детям? Я не вижу никаких преимуществ, кроме как вызвать растущее недовольство властью. Могу также добавить, что мы снова видим пропаганду насилия со стороны религиозной группы.
Брюс Уолтон, Англия

Улучшилось ли поведение детей после того, как в школах запретили телесные наказания?


Мартын, Великобритания

Улучшилось ли поведение детей после того, как в школах запретили телесные наказания? Судя по детям, с которыми я общаюсь, ответ - нет.Верните корпоративное наказание и снова привейте детям чувство дисциплины.
Мартын, Великобритания

Вот и мы снова, люди, не знающие (или отказывающиеся принимать) разницу между дисциплиной, которая работает, и физическим, мучительным насилием. Почему бы вам не сделать шаг назад и не спросить, почему мы находимся в том состоянии, в котором находимся сейчас, в школах и обществе в целом. Строгая дисциплина - единственное, что спасет эту страну от беспорядка, созданного добросовестными либералами-пацифистами.
Дэйв, Манчестер - Великобритания

Я думаю, что нет ничего плохого в коротком, резком шлепке по задней части ноги. Это быстро, эффективно, а потом покончено. Лучше, чем длительное (для ученика и учителя) задержание, неэффективное отстранение от занятий и отчисление, из-за которых дети просто выходят на улицу. Между прочим, об избиении палкой не упоминалось - люди, как обычно, чрезмерно реагируют!
Екатерина, ГБ

Детям не нужно много времени, чтобы понять, что их ничто не остановит


Крис Каудери, Великобритания

Я считаю, что умеренное количество телесных наказаний - это хорошо.В конце концов, детям не нужно много времени, чтобы понять, что ничто не может остановить их безудержный бег, и если они наклонятся в этом направлении, они сделают именно это. Идея о том, что серьезная физическая боль может быть результатом умышленного плохого поведения, будет действовать как мощный сдерживающий фактор, как и в прошлых поколениях.
Крис Каудери, Великобритания

Я учусь в высшем шестом классе. С тех пор, как я учился в 10 классе, мы обсуждали возвращение телесных наказаний в британские школы.Но ключевым моментом является негласный консенсус среди всех в моей школе (который даже не является особенно грубым): «В тот день, когда учителя бьют нас, они дают нам законное право защищать себя». Мы превосходим их числом 15 к 1. Подумайте.
Саймон, Великобритания

Я прошу тех, кто отвергает этот случай как «нецивилизованный», зайти на неделю в класс и посмотреть, на что это похоже. Большинство корреспондентов, имеющих какое-либо отношение к обучению, - все за успех этого дела.Что это говорит нам о нынешней индустрии обучения? Это проблема, потому что каждый ребенок на 100% осознает, что никакой учитель не может заставить его делать то, что он не хочет делать. И с радостью подскажет, если вы захотите поспорить.
Сэм, Северная Ирландия

Дети непослушны, потому что многие родители не обладают родительскими навыками


Стивен Дэйви, Великобритания

Приятно видеть, что религиозное учреждение снова желает свернуть вспять культурный и социальный прогресс.Комментарии, которые предполагают, что учителям необходимы телесные наказания, чтобы контролировать непослушных учеников, упускают из виду главное. Почему эти дети непослушные? Просто потому, что многие родители вообще не имеют родительских навыков и, таким образом, «загубили» ребенка к тому времени, когда он станет достаточно взрослым, чтобы ходить в школу.

Учителя должны учить, делиться знаниями и навыками, необходимыми для получения дополнительных знаний и, конечно, любви к обучению, а не для того, чтобы показывать ребенку, как быть порядочным цивилизованным человеком. Если им придется это сделать, то будет слишком поздно.Учителя не хотят иметь возможность бить детей, они хотят, чтобы родители выполняли свою работу и в первую очередь правильно воспитывали детей ...
Стивен Дэйви, Великобритания

Получив образование в гимназии короля Эдуарда VI в Челмсфорде, я несколько раз получал трость. Это было больно, но не трость позволила мне достичь уровня A и получить высшее образование, а давление на успех и качество преподавательского состава.
Джо Райан, Париж, Франция

Детям нужно научиться пагубному влиянию их насилия


Сэнди, Британия

Маленький ребенок, естественно, раздражается или злится.Дети - всего лишь люди, а насилие - врожденная человеческая черта. Детям необходимо узнать о том, какое вредное воздействие оказывает их насилие, и часто единственный способ показать им это - дать отпор. Затем ребенок узнает о неприятных последствиях насилия, и это плохое поведение не остается безнаказанным. Неужели мы хотим, чтобы наши дети усвоили эти заповеди?
Сэнди, Британия

Нужны телесные наказания, я помню, как сидел в классе и ждал, когда вернется учитель, один идиот из другого класса ударил учителя, и им обоим пришлось пойти и разобраться в этом - два класса ничего не делают, не могут продолжать из-за действия одного ребенка.
Майкл Пирс, Великобритания

Нанесение ударов по детям является формой нападения


Тоби Джонс, Соединенное Королевство

А что насчет полицейского участка, который хотел получить право нападать на заключенных? Или психбольница, которая хотела мучить своих сокамерников? Нанесение ударов по детям - это форма нападения, и идея о том, что мы должны мириться с нападениями на детей, когда мы будем возмущены подобными нападениями на взрослых, смехотворна.
Тоби Джонс, Соединенное Королевство

Это ерунда ... конечно, дети должны усвоить границы, и что за их пересечение будут штрафы, но вы можете сделать это разными способами. Удар по ним только учит, что насилие допустимо, если вы нарушаете правила. Очевидно, это противоречит тому, что родители и учителя веками пытались сказать детям: не ссорьтесь и не пытайтесь доказать свою правоту, ударив кого-нибудь. Итак, какое сообщение вы даете молодым людям о насилии, когда взрослые ежедневно бьют детей ??? Я действительно думаю, что эти дети будут рассматривать насилие как способ разрешения споров, потому что, в конце концов, взрослые делают это, не так ли? Это плохо...
W.Verheul, Нидерланды

Учителя не получают поддержки, а родители в наши дни терпят неудачу в воспитании ценностей и нравственности у детей


Шэрон Б, Великобритания

В моем первом интернате к нам применялись телесные наказания.Я всегда клялся, что никогда не прибегну к насилию по отношению к детям, и нас действительно били за относительно незначительные вещи (несвоевременная подготовка, не выполнение музыкальных упражнений и т. Д.). Однако когда я вижу, какая сегодня молодежь, я склоняюсь к мысли, что, возможно, нам нужно вернуть это наказание. Учителя не имеют поддержки, а родители в наши дни терпят неудачу в том, чтобы привить детям ценности и мораль, а затем обвиняют учителей и школы в своих собственных ошибках.

Если родители не желают наказывать своих детей, тогда кто-то должен это сделать.Я думаю, однако, должны быть строгие правила. Меня слишком много раз избивали за очень незначительные вещи, ничего, что оправдывало насилие, которому я подвергался, однако мой директор в конечном итоге был привлечен к суду за применение телесных наказаний, поскольку это было сочтено чрезмерным. Однако обычно одной угрозы быть отправленным в кабинет директора и быть избитым палкой было достаточно, чтобы удержать детей от нарушения правил, вернуть телесные наказания, и большинство детей будут вести себя лучше, просто чтобы избежать угрозы.К сожалению, в наши дни, когда ребенок нарушает правила или даже сотрудники юриста не возвращаются к «ага, что вы собираетесь с этим делать?»
Шэрон Б, Великобритания

Как вернуть трость или березу, чтобы добраться до корня проблемы? Несомненно, первопричины кроются в доме, где родителям, кажется, не разрешается бить своих детей. Когда мы начинаем говорить о возвращении к викторианским временам, от которых мы отказывались последние 100 лет, это прискорбное положение дел.Может быть, эта "христианская" школа тоже хотела бы вернуть охоту на ведьм.
Джеки, Великобритания

Я не хотел бы, чтобы кто-либо, кроме меня или моей жены, применял телесные наказания к нашей дочери. Если школьному учителю нужно полагаться на это, это означает, что родители и школа сильно проиграли. Если учителя пытаются избить детей, которые зачастую столь же высоки и сильнее, чем они есть, это может привести к еще большему насилию.

Также избиение неэффективно. Мой тесть ненавидел регби и бег по пересеченной местности. Он всегда прятался на дереве вместо того, чтобы участвовать, и каждую неделю его избивали в школе. По его словам, «Я предпочитаю, чтобы меня избили несколько раз, чем оказаться в луже грязи, раздавленной кучей других студентов».
Паскаль Жакмен, Великобритания (французский)

.

ВИДЫ НАКАЗАНИЙ

Наказание за нарушение закона решается в судебном порядке. В США федеральные власти, правительства штатов и местные органы власти имеют свои собственные системы закона и наказания. Конституция запрещает жестокие и необычные наказания, однако решение о том, является ли наказание жестоким и необычным, является обязанностью Верховного суда. В Великобритании правовая система Шотландии отличается от правовой системы Англии и Уэльса, но методы наказания аналогичны во всей Великобритании.

Когда обвиняемый признается виновным в преступлении, судья решает, какое наказание ему следует понести. И в Великобритании, и в США за наименее серьезные правонарушения предусмотрены штрафы , которые должны быть уплачены в суд. Штрафы или фиксированных штрафов (= штрафы заранее определенного размера) часто налагаются за незначительные нарушения правил дорожного движения, такие как незаконная парковка.

Если штраф не считается адекватным, лицо может быть приговорено к выполнению общественных работ (= работа без оплаты в больницах, домах для престарелых и т. Д.) или быть помещенным на испытательный срок (= требуется регулярные встречи с социальным работником в течение определенного периода). Если совершенное преступление более тяжкое, осужденный, вероятно, будет приговорен к тюремному заключению . Если это их первое преступление, приговор может быть условно (= приводится в исполнение только в том случае, если лицо признано виновным в другом преступлении), и этому лицу разрешается оставаться на свободе до условного освобождения.

Если человек приговорен к тюремному заключению, его продолжительность зависит от серьезности его преступления и от его прошлых лет.Если человек считает приговор слишком суровым, он или она имеет право обжаловать его в суде более высокой инстанции, который имеет право смягчить приговор. В качестве награды за хорошее поведение заключенным часто дают ремиссию (= досрочно освобождаются). Другие получают условно-досрочное освобождение , , что означает, что они могут быть освобождены до тех пор, пока не будут совершать никаких дальнейших преступлений. В США количество людей, находящихся на испытательном сроке, за последние годы увеличилось, поскольку в тюрьме не всегда есть место для всех, кто приговорен к тюремному заключению.Разнообразие наказаний, не связанных с тюремным заключением, (= наказаний, не требующих тюремного заключения) было испытано как в Великобритании, так и в США, включая электронных меток. Это наказание требует, чтобы люди оставались в своих домах и носили устройство, информирующее полицию, если они уезжают.



В Великобритании максимальный приговор, который может быть вынесен судьей, составляет пожизненное заключение, , что на самом деле обычно означает около 20-25 лет лишения свободы. Осужденные убийцы приговариваются к пожизненному заключению.Самое серьезное наказание в США - смертная казнь . Не все штаты разрешают смертную казнь , , а в тех, которые это делают, могут потребоваться годы апелляций, прежде чем она будет приведена в исполнение.


: 2015-09-13; : 10;


.

Виды наказания

Судья назначает наказание, что он или она считает, что лучше всего послужит и обидчику, и обществу. Законы могут назначить максимальное и минимальное наказание в зависимости от преступления участвует.

В Великобритании около 80 чел. центов преступников наказываются г штраф . В США в 2001 году, например, 42 процента всех уголовных преступников (за исключением правонарушителей, совершивших автомобильные преступления) были оштрафованы.А штраф часто является наказанием за проступок. Но штраф и тюремное заключение может быть наказанием за тяжкое преступление. Человек который не могут заплатить штраф, обычно приговариваются к тюремному заключению. Максимальный штраф, который может быть наложен судом в Англии и Уэльсе обычно составляет 5 000 фунтов стерлингов. При установлении размера штрафа суды требуется, чтобы отразить серьезность преступления и принять во внимание учитывать финансовое положение преступника.

Суды также могут распорядиться правонарушителю выплатить компенсацию за телесные повреждения, утрату или ущерб, возникшие в результате правонарушения.

Прочие финансовые штрафы включают изъятие и продажа шт. преступника недвижимость или арест любых средств, которые он может иметь на банковском или сберегательном счете.

Судья может поставить осужденный по испытательный срок для защиты человека от вредного воздействия бытия заключен в тюрьму с опытными преступниками. Нарушитель, который на испытательный срок остается бесплатным, но должен соответствовать определенным правилам. Суд испытательный срок в Великобритании может длиться от шести месяцев до трех лет.Сотрудник службы пробации, назначенный судом, контролирует поведение человека. Правонарушителю, возможно, придется еженедельно сообщать о первые три месяца, затем каждые две недели и, если все идет хорошо, каждые три-четыре недели. Стажер, нарушающий любое из правила его или ее испытательного срока могут быть отправлены в тюрьму.

Правонарушители в возрасте 16 лет и старше могут с их согласия быть переданы сообществу сервис приказы, которые наказывают их, заставляя их работать и давать что-то обратно в сообщество.Суд может постановить от 40 до 240 часов неоплачиваемого обслуживания должны быть выполнены в течение 12 месяцев. Примеры выполненных работ включают украшение домов престарелых или инвалиды и строительство детских площадок. В Англии и Уэльсе суд может издать приказ, сочетающий общественные работы и испытательный срок.

Хранение предложение самый суровый приговор, доступный судам во многих страны и могут быть наложены только тогда, когда преступление настолько серьезное что только такое предложение будет уместным, или когда он необходимость защиты населения от сексуальных или насильственных преступников.В Срок наказания должен отражать серьезность преступления. Есть обязательный приговор пожизненный срок. тюремное заключение за убийства по всей Великобритании. Пожизненное заключение - это максимум наказание за ряд серьезных преступлений, таких как грабеж, изнасилование, поджог и непредумышленное убийство. Приговор может быть отбыт в массовой камере или в одиночных Локация .

Если суд решит, что преступление заслуживает лишения свободы на срок не более двух лет, предложение может быть приостановлено на срок от 1 до 2 лет, если исключительные обстоятельства оправдывают подвеска.Если преступник совершает другое преступление, наказуемое тюремным заключением в период приостановления суд может распорядиться о приостановлении услугу, которая будет служить в дополнение к любому наказанию, наложенному за второе нарушение.

Смертная казнь ( смертная казнь ) наказание смертью за совершение тяжкого преступления. в в середине 1990-х годов в 38 штатах США действовали законы, разрешавшие смертная казнь приведена в исполнение поражение электрическим током, отравление газом, повешение или смертельная инъекция. В США больше всего казней были осуждены за убийство.Смертная казнь имеет также были назначены за такие тяжкие преступления, как вооруженный разбой, похищение, изнасилование и измена. В смертная казнь в Великобритании остается в книге статутов для преступления государственной измены, пиратства с применением насилия и некоторые другие преступления. Однако с 1946 года он не использовался ни в одном из этих преступлений. Многие другие страны, в том числе большинство европейских и латиноамериканских стран отменили смерть штраф с 1900 года. Канада сделала это в 1976 году. В начале 1990-х годов Соединенные Штаты были единственной промышленно развитой страной Запада, где казни все еще имели место.

B Сопоставьте начало и конец следующие фразы и переведите их на русский язык:

  1. наложить (нанести)

  1. компенсация

  1. наложить

  1. условно

  1. поставить

  1. Наказание

  1. к оплате

  1. свое поведение

  1. изъять

  1. правила

  1. приостановить

  1. смертная казнь

  1. наказать

  1. предложение

  1. контролировать

  1. предложение

  1. нарушить

  1. недвижимость

  1. для обслуживания

  1. правонарушитель

  1. упразднить

  1. штраф

Пр.32 A. Матч нижеприведенные преступления и проступки с соответствующим наказанием.

Преступления / проступки

Наказания

нарушение в спорте

предупреждение / выговор / осторожность

ограбление / нападение

подвеска

умышленное убийство

поставить на испытательный срок

воровство

мелкий штраф

похищение

жесткий / тяжелый штраф

вандализм

общественные работы

уклонение от уплаты налогов

легкий тюремный срок

обман на экзаменах

длительный тюремный срок

кража со взломом

пожизненное заключение

вооруженное ограбление

телесное наказание

прогуливает школу

смертная казнь

B.Какие причины можете дать за выбор наказаний выше? Используйте следующее подсказки и полезные выражения, чтобы рассказать о своем выборе.

  • Для приведения наказания в соответствие с преступлением

  • Чтобы получить им урок

  • Чтобы заставить их заплатить за свои преступления

  • Чтобы дать им второй шанс

e.г. Если кто-то будет признан виновным в нападении, я хотел бы его видеть приговорен к тюремному заключению, чтобы преподать им урок и удержать других. Конечно, продолжительность предложения будет зависеть от…

Пр. 33 Теперь посмотрим на эти случаи. Если бы вы были судьей, какой бы приговор вы даете этим людям? G жив полная информация (например, штраф в размере 1000 фунтов стерлингов / 3 года тюрьмы / один год испытательный срок) и обсудите свое решение (а).

a 18-летняя Миранда работала в магазин обуви.Она потеряла работу, когда украла из магазина 92 фунта стерлингов.

б Найджелу 38 лет. Он выпил бутылку вина и поехал домой. Он попал в автомобильную аварию и убил 13-летний мальчик.

с 15-летний Кевин был пойман в поезде без билета. Правильный билет стоил бы 1,75 фунта стерлингов.

д 22-летнюю Стейси поймали на продаже марихуаны на дискотеке. У нее В квартире было обнаружено около 50 граммов этого наркотика (стоимость: около 250 фунтов стерлингов).

e 17-летний Дин разбил окно нового Mercedes и украл мобильный телефон и четыре компакт-диска.

ф Самире 32 года. Она убила своего мужа ножом, когда он был спит. Он был очень жестоким и жестоким с ней более 10 лет, и у него часто были подруги.

г Подросток взламывает компьютер авиакомпании система и намеренно вводит вирус.

ч На мужчину напали грабители в метро, ​​защищает сам с пистолетом и стреляет в нападавших мертвый.

и Небольшой бизнес пойман на продаже пиратских компакт-дисков.

.

Назначение государственного наказания

Какова цель наказания? Одна из целей, очевидно, состоит в том, чтобы реформировать правонарушителя, исправить его моральные установки и антиобщественное поведение и реабилитировать его или ее, что означает помочь правонарушителю вернуться к нормальной жизни в качестве полезного члена общества.

Наказание также можно рассматривать как сдерживающий фактор, поскольку оно предупреждает других людей о том, что произойдет, если они соблазнятся нарушить закон, и таким образом не дает им сделать это.

Однако третья цель наказания, возможно, заключается в стремлении общества к возмездию, что в основном означает месть. Другими словами, разве мы не чувствуем, что грешник должен пострадать за свои проступки?

Следует учитывать и форму наказания. С одной стороны, некоторые считают, что мы должны «привести наказание в соответствие с преступлением». Те, кто воруют у других, должны быть лишены своей собственности, чтобы преступники не сомневались в том, что преступление не окупается.Для нападавших на других следует применять телесные наказания. Убийцы должны подчиняться принципу «око за око и зуб за зуб» и автоматически получать смертную казнь.

С другой стороны, говорят, что такие взгляды необоснованны, жестоки и варварски и что мы должны проявлять более гуманное отношение к наказанию.

и попытаться понять, почему человек совершает преступление и как общество не смогло позволить ему жить респектабельной, законопослушной жизнью.

Отметьте следующие предложения как верные или неверные. Исправить ложные заявления.

а. Исправить преступника - значит предупредить его об опасности нарушения закона.

г. Реабилитировать обидчика - значит отомстить ему.

г. Наказание как средство устрашения означает исправление моральных устоев и антиобщественного поведения преступника.

г.Наказывая обидчиков, общество хочет отомстить ему.

e. Помочь правонарушителю вернуться к нормальной жизни - значит реабилитировать его.

ф. Некоторые считают, что наказание должно соответствовать преступлению.

г. Другие люди считают, что принцип «око за око» жесток и варварски.

Задача I

Прочтите и переведите текст.

Убийство полицейского

В 1952 году двое молодых людей в Митчеме, Лондон, решили ограбить молочную ферму. Это были Кристофер Крейг, 16 лет, и Дерек Уильям Бентли, 19 лет. Во время ограбления их побеспокоил Сидней Майлз, полицейский. Крейг достал пистолет и убил полицейского. В то время в Великобритании все еще существовала смертная казнь за определенные виды убийств, в том числе за убийство во время ограбления. Поскольку Крейгу было меньше 18 лет, он был приговорен к пожизненному заключению.Бентли, который никогда не прикасался к оружию, было больше 18 лет. Он был повешен в 1953 году. Этот случай цитировали противники смертной казни, которая была отменена в 1965 году.

Прочтите текст еще раз, чтобы ответить на вопросы.

а. О каком преступлении говорится в рассказе?

г. Сколько лет было грабителям?

г. Что произошло во время ограбления?

г.Кто убил полицейского?

e. Как был наказан убийца?

ф. Кого приговорили к смертной казни?

г. Почему убийцу не приговорили к смертной казни?

ч. Что вы думаете о приговоре?

и. Если бы вы были судьей, какой приговор вы бы приговорили Дереку?

Задача II. Прочтите следующие тексты и скажите, подходит ли наказание за каждое из следующих преступлений.

В 1976 году в супермаркет зашел пьяный. Когда менеджер попросил его уйти, пьяный напал на него, выбив зуб. Прибывшему полицейскому, который пытался остановить драку, сломана челюсть. Пьяный был оштрафован на 10 долларов.

В июне 1980 года известная телеведущая леди Изабель Барнетт была осуждена за кражу банки тунца и коробки сливок общей стоимостью 87 пенсов из небольшого магазина. Дело получило огромную огласку.Она была оштрафована на 75 долларов и должна была заплатить 200 долларов в счет покрытия расходов по делу. Через несколько дней она покончила с собой.



: 2016-11-23; : 1735 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

Смотрите также