RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какое масло заливать в двигатель фольксваген


Какое моторное масло лучше для двигателей Фольксваген разных моделей

Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.

Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген

Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

Mobil 5w30

Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

Mobil 0W-40

Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

Допуски Фольксваген

На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
  2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
  3. Для бензиновых;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них же, с турбонаддувом;
  2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

Моторное масло в Volkswagen Passat

Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

В качестве альтернативного варианта можно использовать:

Объемы замены масла в двигатели на Volkswagen Passat:

В моторах на Volkswagen Passat с объемами 1,8; 2,0 TSI используются масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q можно применять в любых движках Фольксваген Пассат. Интервал замены составляет 10 тыс км пробега, рекомендованный заводом-изготовителем 15 000 км.

Масло в Тигуан

Для двигателей Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, а также 2,0 TDI и 2,0 TSI рекомендовано заливать 4 литра автомасла. В идеале рекомендуется синтетика Volkswagen Long Life III 5w30.

Также в кроссоверы Фольксваген Тигуан можно лить масла с вязкостью 5w40 и допусками VW 505/502, VW 507/504. К примеру, в качестве альтернативы подойдет Motul 5w40/30 или Castrol 5w30, поскольку они имеют одинаковый состав.

Интервал замены по рекомендации от завода-производителя – 15 000 км. При суровых климатических условиях замену рекомендуется выполнять по достижению 10 000 км.

Масло в Фольксваген Джетта

Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.

Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.

Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:

Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.

Масла в двигатель Фольксваген Гольф

Замена автомасла в движке Volkswagen Golf выполняется по достижению 10 000 км пробега. При большем пробеге наблюдает жор масла.

Что касается уровня вязкости, то для мотора 1,6 с мощностью 102 л.с. необходимо использовать продукты 5w30, 0w40, 5w40. Для заливки понадобится около 4-4,5 литров, поэтому рекомендуется приобретать 5-литровую канистру масла.

Масла, которые можно использовать в качестве альтернативы заводскому:

Масло в двигатель Кадди

Согласно рекомендациям производителя авто Volkswagen Caddy, для дизельных и бензиновых агрегатов необходимо использовать синтетику VAG Long Life III 5w30. Также можно заливать аналоги от других изготовителей с допусками VAG.

Оптимальны в Фольксваген Кадди предпочитают следующие масла с вязкостью 5w30:

Для замены понадобится +/- 5 литров масла. К примеру, для ДВС 1,9 TDI достаточно использовать 4 л.

При выборе масла в двигатель Volkswagen достаточно руководствоваться нормативами и допусками автопроизводителя. Не рекомендуется использовать несоответствующие смазки, поскольку это приведет к деформации движка.

Замена масла и фильтра Volkswagen Jetta (2011-2018)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в автомобиле Volkswagen Jetta 2014 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свою Jetta и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под своей Jetta в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Jetta.Для большинства автомобилей Volkswagen вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Volkswagen Jetta. Если ваша Jetta находится слишком низко относительно земли, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Jetta.

У большинства автомобилей Volkswagen тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Jetta. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Как проверить трансмиссионную жидкость в автомобилях Volkswagen

Автор, предоставивший информациюОбновлено 12 июня 2017 г.

Как и во многих автомобилях Volkswagen с автоматической коробкой передач, у автомобиля Volkswagen нет щупа для измерения уровня в моторном отсеке. Коробка передач представляет собой герметичный блок, и дилеры VW рекомендуют принести им для проверки жидкости. И, как и в случае с большинством транспортных средств, кто-то всегда может найти способ избежать необходимости обращаться к дилеру для оплаты дорогостоящего ремонта и выполнения задач самостоятельно.VW сообщит вам, что им нужно измерить температуру жидкости, и что автомобиль необходимо поднять и выровнять. Хотя выравнивание и подъем автомобиля Volkswagen - это правда, но довести автомобиль до нормальной рабочей температуры - это все, что вам действительно нужно сделать, прежде чем поднимать его.

Под капотом:

Как проверить трансмиссионную жидкость в Jetta

Прокатитесь на Jetta примерно 10 минут, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость. Остановите машину на ровной площадке, где вы собираетесь работать, и поставьте ногу на тормоз.Включите переключатель на каждую передачу и удерживайте его в течение трех-четырех секунд. Поставьте коробку передач в парк.

Если у вас есть доступ к лифту или у вашего друга есть лифт, то используйте его, чтобы поднять машину с земли. В противном случае вам понадобится напольный домкрат, чтобы поднять все четыре угла и закрепить их на опорах. Очень важно, чтобы машина оставалась ровной.

Найдите коробку передач и две заглушки. Справа внизу - со стороны пассажира - трансмиссии вы увидите сливную пробку.В верхнем левом углу спереди вы увидите пробку для проверки заполнения. Сначала снимите пробку контрольного отверстия с помощью гаечного ключа; если трансмиссионная жидкость находится до уровня, небольшое ее количество вытечет. Затем поместите сливной поддон под сливную пробку и снимите пробку. Дайте жидкости стечь.

Установите новую сливную пробку и затяните ее примерно до 22 футов фунтов с помощью динамометрического ключа. Прокладки на этих заглушках предназначены только для одноразового использования; если вы переустановите старую прокладку, она почти наверняка потечет. Используйте ручной масляный насос с одной трубкой для свежей трансмиссионной жидкости, а другой - в контрольно-заливном отверстии, чтобы заправить трансмиссию жидкостью.Перелить невозможно - остановитесь, когда жидкость начнет вытекать из контрольно-заливного отверстия.

Установите новую пробку заливного отверстия и закрутите ее аналогичным образом. Опустите автомобиль, заведите его и включите рычаг переключения передач через всю передачу, удерживая ногу на тормозе, делая паузу примерно на пять секунд на каждой передаче.

Предметы, которые вам понадобятся

Как проверить трансмиссионную жидкость в Volkswagen Golf

Прокатитесь на Golf от 10 до 15 минут довести его до рабочей температуры.Загоните его в магазин, чтобы его поднять. Переключите ручку переключения передач на всех передачах, поставив ногу на тормоз, и удерживайте ее в течение 3 секунд на каждой передаче.

Установите Golf в положение «Нейтраль» и оставьте его на холостом ходу. Откройте защелку капота.

Поднимите и поддержите капот. Найдите пробку заливного отверстия трансмиссии на блоке цилиндров.

Установите подъемные стойки на панели коромысла и полностью поднимите Golf.

Найдите контрольную пробку коробки передач на правой (пассажирской) стороне Golf.Он будет на нижнем конце корпуса трансмиссии.

Поместите сливную емкость под контрольную пробку и снимите пробку с помощью трещотки и переходника с шестигранной головкой 5 мм. Жидкость должна вытекать очень немного и медленно. Если это так, уровень жидкости в порядке. Если нет, добавляйте немного жидкости за один раз в воронку, вставленную в пробку заливного отверстия. Если вам нужно добавить жидкость, опустите Golf на подъемнике достаточно низко, чтобы добавить жидкость, но все же достаточно высоко над сливным ведром. Добавляйте немного жидкости за один раз и проверяйте, пока жидкость не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Протрите картер коробки передач ветошью, замените и затяните контрольную пробку. Снимите сливное ведро и опустите Golf на землю.

Снимите воронку и замените пробку заливного отверстия.

Как проверить трансмиссионную жидкость в VW Cabrio 1996 года выпуска

Включите стояночный тормоз, затем включите двигатель. Выжмите педаль тормоза и несколько раз переключите каждую передачу трансмиссии, чтобы трансмиссионная жидкость могла циркулировать.

Выключите двигатель и залезьте под водительскую сторону автомобиля.

Найдите и снимите пластиковую пробку заливного отверстия со стороны водителя трансмиссии, прямо над поддоном трансмиссии. Поддон расположен в нижней части трансмиссии и имеет прямоугольную форму. Кромка окружает конец заливной пробки. Вставьте лезвие стандартной отвертки под выступ, затем извлеките заглушку из коробки передач.

Запустите двигатель, затем проверьте отверстие заливной пробки на стороне коробки передач.Если видно, как трансмиссионная жидкость медленно капает из отверстия заливной пробки, уровень трансмиссионной жидкости правильный. Вставьте вилку в коробку передач, затем осторожно постучите по верхней части вилки, чтобы она равномерно прилегала к боковой стороне коробки передач. Если жидкость не выходит из отверстия, необходимо добавить жидкость.

Добавьте трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Для добавления жидкости необходим ручной насос для жидкости. Навинтите резьбовой штуцер на основании насоса на емкость с новой трансмиссионной жидкостью.Вставьте шланг насоса в заглушку. Прокачивайте жидкость в трансмиссию, пока жидкость не начнет капать, затем установите пробку.

Предметы, которые вам понадобятся

Как проверить трансмиссионную жидкость на VW Jetta GL 1996 года выпуска

Привод 1996 VW Jetta GL примерно на 10-15 минут, чтобы нагреть коробку передач.

Припаркуйте Jetta на ровной поверхности и выключите двигатель. Поднимите переднюю и заднюю часть Jetta и поместите домкраты под соответствующие передние и задние точки подъема. Это необходимо для обеспечения горизонтального положения автомобиля при проверке трансмиссионной жидкости.

Осторожно сядьте на сиденье водителя и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать примерно 2–3 минуты. Переместите переключатель передач через каждую из передач пару раз, затем верните переключатель передач в положение «Парковка».

Выйдите из машины и проскользните под среднюю пассажирскую сторону Jetta вместе с поддоном.Найдите пробку «Проверка трансмиссионной жидкости» в нижней части поддона трансмиссии. Заглушка будет внутри отверстия на дне кастрюли. Поместите поддон под отверстие для контрольной пробки.

Медленно ослабьте и снимите контрольную пробку с трещоткой и головкой. После того, как вилка отсоединена, закончите откручивать ее пальцами. Как только заглушка полностью выйдет из контрольного отверстия, небольшое количество жидкости должно вытечь из отверстия. Если это так, трансмиссия заполнена жидкостью. В противном случае уровень жидкости в трансмиссии низкий.Если жидкость не вытекает из заливного отверстия, найдите заливную пробку на передней стороне поддона трансмиссии. Пробка заливного отверстия - единственная другая пробка на передней части поддона коробки передач.

Ослабьте и снимите пробку заливного отверстия. Когда вилка отсоединена, завершите откручивание вилки пальцами и поставьте вилку на землю. Вставьте конец небольшого шланга в отверстие для заливной пробки. Выдвиньте из-под автомобиля и вставьте конец воронки в другой конец маленького шланга.

Начать заливку трансмиссионной жидкости в воронку.При добавлении трансмиссионной жидкости следите за контрольным отверстием трансмиссионной жидкости. Как только трансмиссионная жидкость начнет вытекать из контрольного отверстия, прекратите заливку трансмиссионной жидкости в трансмиссию и снимите шланг и воронку с заливного отверстия.

Заверните пробку заливного отверстия и контрольную пробку обратно в поддон коробки передач. Затяните заглушки до упора с помощью трещотки и розетки. Затяните обе заглушки с усилием от 30 до 35 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа и головки. Вытащите поддон из-под автомобиля и выключите двигатель.

Поднимите Jetta и снимите опоры домкрата из-под передней и задней части автомобиля. Опустите Jetta обратно на землю и снимите домкрат.

Как проверить трансмиссионную жидкость в моем VW New Beetle?

Механическая коробка передач

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затем приподнимите его домкратом и равномерно поставьте на опоры домкрата. Если автомобиль не выровнен, вы можете получить неточные показания уровня жидкости.

Отверните пробку уровня проверки / заполнения.Эта заглушка расположена на передней стороне коробки передач с главной передачей в сборе, а сливная пробка расположена в задней части коробки передач, и для ее снятия обычно требуется шестигранный ключ на 17 мм.

Просуньте мизинцем в отверстие и почувствуйте уровень жидкости. Он должен быть рядом с отверстием для пробки или внизу.

Добавьте синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W90 в коробку передач через заливное отверстие, используя шприц или баллончик (если трансмиссии требуется жидкость). Медленно доливайте жидкость до нужного уровня, затем установите пробку на место.

Автоматическая коробка передач

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Включите двигатель, переместите рычаг переключения передач через все передачи и верните его в положение «Парковка», затем подождите, пока датчик температуры двигателя на приборной панели не покажет от 95 до 113 градусов по Фаренгейту.

Выверните пробку контроля уровня из-под автомобиля. Заглушка расположена по изогнутому краю картера коробки передач. Жидкость находится на нужном уровне, если она едва ли вытекает. Если жидкость не выходит при 113 градусах, нужно добавить еще.

С помощью большой отвертки подденьте пробку заливного отверстия, которая расположена на боковой стороне корпуса, при этом пробка проверки уровня все еще закрыта. Добавьте небольшое количество жидкости для автоматической коробки передач VW с помощью шприца, пока жидкость не начнет капать из отверстия уровня.

Установите пробки с новыми уплотнениями. Вам также может потребоваться заменить колпачок на заливной пробке.

Предметы, которые вам понадобятся