RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какое лучше залить масло в двигатель фольксваген поло седан


Какое моторное масло лучше для Фольксваген Поло седан 1 6 105 л с

Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит срок службы двигателя. Если следить за его уровнем и проводить своевременную замену, капитальный ремонт может потребоваться нескоро. Использование подделок обязательно приведёт вас на СТО, ремонт обойдётся недёшево.

Рекомендации завода

Заливать масло нужно той марки, которую рекомендует завод-изготовитель.

Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатели Фольксваген полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.

Для Фольксваген Поло можно использовать продукцию различных производителей, которая подходит по артикулу. С завода заливается масло Кастрол 5W-40. Его качественный состав сохраняется в 30-градусный мороз, исправный двигатель запустится без особых проблем. Продукт соответствует качеству и обеспечивает масляную плёнку при любых нагрузках.

Рассмотрим ниже подробнее вязкость и производителей масла.

Практические тонкости

Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией.

Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40. Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:

Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.

В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла.

Второй важный критерий – допуск масла. Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.

Какое масло рекомендовано заводом для постоянной эксплуатации?

VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 – оригинальная синтетика, рекомендуемая официальными дилерами.

На заметку – на оригинальной упаковке бенч код напечатан принтером, в отличие от подделки, где он выпуклый.

При подборе нужно обращать внимание на маркировку и артикул, рекомендуемые заводом-изготовителем. Такое масло указывается в мануале для плановой замены и заливается в двигатели авто, сошедших с конвейера.

Для фольксваген поло подойдёт масло со следующими характеристиками:

Допуск 504.00

Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений.

Завод-изготовитель рекомендует использовать для России масло с допуском 504.00, и вот почему:

Интервал при таком допуске до 15 000 км. Это сделано в угоду природе, но в минус ресурсу двигателя (мнение редакции). Подробно о сбросе межсервсиного интервала мы уже писали

Интервалы замены

Интервал замены масла зависит от режима эксплуатации автомобиля.

Такое масло нужно вовремя менять, периодичность стандартная.

Какое масло используют автолюбители на 1.6?

Для замены потребуется 3.8 л масла, можно купить стандартный фасованный объём на доливку. Если проводится капитальный ремонт и поддон откручивается полностью, в двигатель войдёт вся баклажка.

 Загрузка ...

Эти марки выбирают автолюбители, рейтинг составлен на основе отзывов и испытаний на практике. Масло Кастрол заливается с завода, многие бренды рекомендует изготовитель.

Все варианты продукции подходят по артикулу 502.00, можно постараться найти допуск 504.00.

Выводы

При выборе моторного масла главное – не купить подделку.

При выборе не забывайте обращать внимание на этикетку, которая поможет отличить подделку.

Не рекомендуется покупать масло в упаковках с разводами и плохо читаемыми надписями.

Остерегайтесь магазинов с подозрительно низкими ценами и помните, что производитель не будет работать себе в убыток – хорошее масло отпускается только по среднерыночной цене.

Volkswagen Polo Двигатели, производительность и вождение

Люди, стоящие за автомобилем, бесконечно говорят о пространстве и технологиях, а не о машиностроении. Неудивительно, потому что это довольно просто. Например, шасси - это супермини-стандартные передние стойки MacPherson и задний мост с торсионной балкой. Но эти элементы были хорошо разработаны, и они работают лучше, потому что прикреплены болтами к более твердому телу.

По ощущениям он больше чем супермини.Подвеска немного вибрирует на низкой скорости, но на скорости выше 30 миль в час поездка мягкая и шикарная со стандартной «комфортной» подвеской, и очень мало шума подвески или шин.

Прочный и изысканный. Вы ожидаете этого от Polo и получаете это.

Опциональная «спортивная» подвеска приближает кузов на 15 мм к земле, обеспечивает лучший контроль демпфирования и еще большее чувство устойчивости. Вариант комфорта немного плавный, так что спорт может быть вариантом, но мы говорим, что это основано только на поездке по загруженным немецким дорогам, поэтому дождитесь обновлений, когда у нас будет Polo на родной территории.Прохождение поворотов с помощью vim не вызывает большого крена или недостаточной поворачиваемости.

Последний вариант подвески - это переключаемые амортизаторы под управлением переключателя режимов, который также управляет дроссельной заслонкой и (если DSG) передачей, легкостью рулевого управления и так далее. Но амортизаторы переключаются только с двумя состояниями, а не адаптируются, поэтому вы, вероятно, будете слишком часто нажимать на переключатель на ранних этапах пути. Тогда вы сдадитесь и оставите его в том или ином состоянии, только чтобы постоянно испытывать неудовольствие из-за того, что вы оказались в неправильной обстановке.

Мы пробовали двигатель 1.0 с турбонаддувом в его первой британской спецификации, которая составляет 95 л.с. Для супермини тихо, но болтовней, чем в гольфе. Он насторожен и прогрессивен для вашей правой ноги, хотя и не застрахован от небольших рывков, когда вы отпускаете педаль на скорости городского ползания. Он получает пятиступенчатую механическую коробку передач и разгоняется до 100 км / ч за 10,8 секунды и 101 г / км, если у вас меньшие шины.

Через несколько недель появится версия той же модели мощностью 115 л.с.: мы тоже пробовали это, но VW еще не публикует показатели производительности или экономии.Этот вращается более свободно, и его шестиступенчатая коробка передач замыкает передачи. Мы также пробовали это с коробкой передач DSG, в основном очень плавная, за исключением случаев, когда уезжает от городского перекрестка, когда включается остановка холостого хода. Затем вы получаете задержку, за которой следует толчок. Очень неприлично.

Тогда дизель: он довольно тихий для своего типа и мускулистый, но зачем он нужен? Бензин более цивилизованный, веселый, и вы получите от него 40-45 миль на галлон.

.

Объяснение технологии двигателя Volkswagen Polo TSI

Volkswagen собирается запустить в Индии свою самую мощную версию Polo - Polo GT. Но что делает его особенным? Три слова - Turbo Stratified Injection или TSI. Это не новая технология, и мы уже видели ее на Jetta раньше в Индии, но среди небольших автомобилей она, безусловно, первая. Вот что на самом деле означают эти три слова…

TSI - это прозвище группы VW за их бензиновые двигатели с принудительным впрыском и прямым впрыском.Группа VW предложила эту технологию, когда возникла потребность в двигателях меньшего объема, чтобы сократить выбросы. Но эти заменяющие двигатели должны были иметь примерно такую ​​же мощность и крутящий момент, как и двигатели с большим рабочим объемом.

На международном уровне группа VW предлагает два типа двигателей под своей маркой TSI. Один из них представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, а другой оснащен механическим нагнетателем в дополнение к турбонагнетателю. Преимущество двигателей с двойным наддувом перед двигателями с турбонаддувом заключается в том, что передача мощности гораздо более линейна и не имеет неприятных неровностей или пиков в середине диапазона оборотов.

В Индии мы получаем только версию двигателей TSI с турбонаддувом. Первым автомобилем, оснащенным этим двигателем, была Skoda Laura с двигателем 1.8TSI. Этот же двигатель позже стал использоваться и в Superb. Но когда дело дошло до бренда VW, единственным автомобилем, оснащенным двигателем TSI, была Jetta. Это тоже 1.4, а не 1.8, как мы надеялись.

Так чем же TSI лучше атмосферных двигателей?

В этой истории есть два момента. Во-первых, это турбокомпрессор.Как я уже сказал, турбокомпрессор позволяет получить больше мощности от небольшого двигателя. И он справляется с этим за счет увеличения плотности воздуха, нагнетаемого в цилиндр, из-за чего процент кислорода, доступного для сгорания, намного выше. В отличие от более крупного шестицилиндрового двигателя, четырехцилиндровый турбо будет также иметь меньше движущихся частей, что напрямую приведет к меньшему трению. Кроме того, очевидным преимуществом является то, что меньший двигатель легче и, следовательно, имеет меньшую массу, которую можно таскать с собой.

Второй фактор - это прямой впрыск. В двигателе с прямым впрыском топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, в отличие от более ранних двигателей с многоточечным впрыском, которые распыляли топливо в камеру предварительного сгорания. Это означает, что дозирование топлива улучшается, а поскольку давление топлива можно поддерживать на высоком уровне, улучшается распыление. В результате это дает больший контроль над топливно-воздушной смесью и позволяет двигателю иметь более бедную смесь, что, в свою очередь, дает большую экономию.

Вот наш первый привод Polo GT TSI

Цена (Экс-Дели)
от 5,83 рупий

Рабочий объем
1197cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
76

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
17.21 Kmpl

.

Volkswagen Polo GT TSI против Polo GT TDI

Мы побежали этих двух красоток по улицам Мумбаи, чтобы узнать, что нам больше нравится

Когда вы случайно встречаетесь с парой горячих близнецов, вы знаете, что за углом можно повеселиться, но опыт также и горько-сладкий, потому что вы знаете, что в конце концов вам придется выбрать одного из них. То есть ни в одном гараже не хватит места для обоих. Речь идет о двух красных поло - GT TSI и Polo GT TDI, которые вы видите здесь.Да это правильно. С запуском GT TDI Volkswagen предоставил нам на выбор не один, а два хот-хэтча. Они оба имеют идентичный 105 л.с. и обещают хороший поворот скорости, в то время как знакомая энергичная управляемость семейства Polo сохраняется, поскольку не было никаких изменений в основе обоих автомобилей. Мы вывели обе машины на улицу Мумбаи, чтобы посмотреть, какая из них может получить больше адреналина, протекающего через нашу кровь.

Какой из них получит больше адреналина, протекающего через наши кровяные потоки?

Внешний вид

Обе машины выглядят идентично своим трехцилиндровым собратьям, за исключением значка GT на передней решетке и багажнике, выдающем то, что скрывается под их капотами.Polo GT TSI имеет дополнительный набор значков GT TSI на обеих стойках C, которых нет на TDI. Эта неприметная природа делает этих близнецов идеальным набором «спящих», и здорово, что Volkswagen не переборщил с глупыми наклейками или яркими цветами. Но мы по-прежнему чувствуем, что что-то вроде спортивного набора сплавов или обвеса SR не повредило бы их внешности и помогло бы только в отделе апелляций. На данный момент они так же привлекательны визуально, как и их более медленные братья и сестры.

Интерьер идентичен, за исключением рычагов переключения передач

Внутри мало что изменилось: оба автомобиля получили тот же комплект отделки, что и Polo Highline.Таким образом, они оба получили обтянутые кожей рулевое колесо, ручку переключения передач и рычаг ручного тормоза. Volkswagen также сопротивлялся желанию оснастить автомобили кожаными сиденьями, и оба автомобиля имеют тканевую обивку Titanschwartz. Двухцветная ткань удобна, поэтому долгое время за рулем не должно быть проблемой. Когда вы сидите на сиденье водителя с выключенными автомобилями, TSI отличается от TDI только двумя особенностями. Во-первых, это рычаги переключения передач. Ручка механической коробки передач TDI контрастирует с устройством автоматического переключения передач в TSI.Вторая - это кнопка ESP (программа электронной стабилизации) на центральной консоли, функция, которая присутствует только в бензиновых.

Интерьер идентичен, за исключением рычагов переключения передач

На бумаге и в дороге

Polo GT TSI приводится в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 105 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Polo GT TDI, с другой стороны, оснащен 1,6-литровым турбодизелем, мощностью 105 л.с., но это более мощный съемник с крутящим моментом 250 Нм.Помимо хорошей доли крутящего момента в пользу дизеля, другим отличительным фактором является коробка передач. TSI получил 7-ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением с приятным переключением по сравнению с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в TDI. Коробка с ручным управлением также не такая гладкая, как хотелось бы, и для переключения передаточных чисел требуется больше усилий, чем необходимо.

Тонкая внешняя отделка отличает GT Twins от остальной части семейства Polo

Это когда вы заводите две машины, вы действительно можете сказать, какая из них является масляной горелкой, и, как и ожидалось, внутри кабины TDI есть еще один дрон с двигателем.Хотя оба двигателя мощные, когда вы находитесь в движении, вы склонны тяготеть к лучшей доработке двигателя TSI. Двигатель TDI довольно сырой и издает много шума, и хотя он действительно набирает обороты до красной черты и выходит за нее, он сопровождается большой вибрацией и шумом в салоне.

Тонкая внешняя отделка отличает GT Twins от остальной части семейства Polo

Мы погнали их через легкий дневной трафик, переплетаясь между такси и более медленными машинами, а затем направились к открытому шоссе, где было возможно более энергичное вождение.Когда дело доходит до того, как они выступают, эти два брата и сестры отличаются от толпы, и как дизельный, так и бензиновый посты быстрые и почти идентичные показатели спринта. Фактически, на доли секунды именно более крутящий момент TDI быстрее на тонну, достигая его за 10,2 секунды по сравнению с 10,4 секунды на бензине. Это связано не только с лучшим крутящим моментом дизеля, но и с тем, что электроника двигателя TSI не позволяет запустить автомобиль с места выше 2000 об / мин. Однако на бензине легче управлять, и он лучше меняет направление, в то время как дизель дарит вам сильный толчок крутящего момента каждый раз, когда вы нажимаете на дроссель в любом месте выше 1800 об / мин.Но именно автоматическая коробка передач облегчает управление бензиновым двигателем - как при быстром движении, так и при возвращении в офис через пробку.

В то время как оба двигателя мощные, когда они находятся в движении, это лучшая доработка двигателя TSI, которую вы склонны тяготеть к

Только TSI оснащен системой ESP, обеспечивающей дополнительную безопасность, но при таком соотношении сцепления и мощности она будет востребована только на мокрой дороге или на гравии.У дизеля тоже есть свой уникальный актив - пробег. Это довольно эффективно при стабильном движении, возвращая очень респектабельные 18,2 км / ч по городу и 25,1 км / ч по шоссе. Довольно забавный трюк, когда на его стороне тоже есть производительность. Для сравнения, показатели TSI составляют 15,2 км / ч в городе и 19,3 км / ч по шоссе.

Сделать выбор между этими двумя было непросто

Время принятия решения

Дизель - это тот близнец, который хочется, так сказать, увезти домой к родителям.Он немного быстрее и определенно понравится вашим чувствам своим большим пробегом и производительностью. Это также всего на 9000 рупий дороже, чем бензин, и эта сумма быстро окупается за счет более дешевых эксплуатационных расходов на дизельное топливо. Но если вы ищете автомобиль, который будет у вас в кармане, то есть несколько вариантов, чтобы потратить 8,08 рупий (бывший Мумбаи), вы в конечном итоге заплатите за дизельное топливо. Бензиновый двигатель с улучшенным двигателем и отличной коробкой передач DSG намного проще в управлении и такой же быстрый.Семь передаточных чисел упрощают использование всех 105 лошадиных сил большую часть времени, и когда стоп-сигналы начинают превращать дорогу домой в море красного цвета, вам просто нужно включить стереосистему и позволить коробке передач взять на себя все нагрузки. Для нас хот-хэтч должен заставлять нас чувствовать себя хорошо и предлагать лучшие впечатления от вождения, и, с минимальной точностью, из этих почти идентичных близнецов мы выбрали бы Polo GT TSI. Встреть родителей? Черт, нет, я беру это для другого вращения.

Мы бы выбрали Polo GT TSI по малейшему размеру

Цена (Экс-Дели)
Начинается 5 рупий.83 лакха

Рабочий объем
1197cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
76

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
17.21 Kmpl

.

Смотрите также