RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какое должно быть давление в шинах зимой r14


Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой

Современные автомобили оснащаются бескамерными шинами. Такие покрышки достаточно восприимчивы к изменению давления и, к сожалению, они могут его терять. Во время езды шина испытывает на себе большие деформации, разогреваясь сильнее и потребляя больше топлива. Спущенные все лишь на 0.5 атм колеса ведут себя на дорожном покрытии совсем иначе. Сцепление с дорогой становится не оптимальным, и к тому же они быстрее изнашиваются.

Давление в шинах автомобиля зимой необходимо проверять как минимум раз в неделю. Стоит учитывать, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление падает на 0.1-0.3 атм., а то и на целых 0.5 атм. Можно подумать, что не так уж много, и ничего страшного в этом нет. Однако это не так, изменяется управляемость машины и тормозные характеристики.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой

Нешипованные зимние покрышки должны обеспечивать качественное сцепление с дорогой и хорошую управляемость на скользкой дороге, так и снежной каше. Если покрытие дороги мокрое, то с приспущенными шинами увеличивается риск аквапланирования. Т.е. полная или легкая потеря сцепления с дорогой, что вызвано наличием водяного слоя, который отделяет шину автомобиля от дороги. Недостаточный отвод воды приводит к ухудшению точности управления.

Существуют 3 ситуации, когда давление в покрышках автомобиля не будет оптимальным:

  1. Покрышки перекачаны;
  2. Покрышки недокачаны;
  3. Давление на 4 колесах разное.

Автомобиль с меньшим давлением в шинах зимой имеет большее раскачивание и представляет опасность для всех участников движения. Т.к. может случится срыв шины с диска в повороте либо при опережении на дороге. Именно поэтому следует проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой как минимум 1-2 раза в неделю, и обязательно перед долгой поездкой.

Перекачанные покрышки зимой скорее будут более опасны недокачанных. Пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится и будет только по центру, мало того, она теряет эластичность. И не стоит забывать о торможении, тормозной путь будет значительно длиннее.

Снижение или увеличение давления в покрышке на 15-20% приводит к преждевременному износу вплоть до 30% процентов. Поэтому, так важно проверять давлением в шинах автомобиля зимой и летом, такая профилактика существенно сократит срок службы. Существенно разница давления в шинах автомобиля зимой ощущается на скользком покрытии, что может приводит к увеличенной склонности к заносу.

Проверять давление в шинах легкового автомобиля нужно регулярно. На перекачанных покрышках снижается качество торможения. На недокачанных уменьшится тормозной путь за счет увеличения пятна контакта, но ухудшится значительно управление автомобилем и повышается потребление топлива. Более того, такие шины быстрее изнашиваются.

Оптимальное давление в шинах легкового автомобиля указано в книге по эксплуатации либо на кузове. Обращаем Ваше внимание на то, что данные показатели верны для холодной шины. Т.е. для той, которая находилась в покое как минимум 2 часа после движения, либо проехала не более 3 км.

На горячих (прогретых) шинах давление будет на 0.3 bars выше, чем на холодных.

Стоит знать! Горячая шина с низким давление должна быть докачена. А покрышку с увеличенным давлением спускать не рекомендуется.

Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой

На давление в шинах влияет не только нагрев, то и температура воздуха. И это стоит учитывать. При повышении температуры воздуха давление увеличится, а при понижении – уменьшится. Как будет измениться давление воздуха в шинах при изменении температуры относительно нуля:

Стоит помнить, что уровень накачки колес может отличаться от оптимального в зависимости от загруженности машины.

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой? То, которое рекомендовано производителем. Найти можно в книге по техническом обслуживанию, на стойке двери, бардачке либо лючке бензобака. Для разных марок автомобилей оно может отличаться и зависит от следующих факторов:

  1. Массы автомобиля;
  2. Диаметра и размера колесных дисков;
  3. От самой шины, ее индекса.

Правильное давление в шинах зимой – залог езды без заносов

Машина неустойчива на обледенелой дороге? Возможно, причина кроется в неправильном давлении в шинах? Найдите 5 минут, чтобы посетить сервисный центр «Анкар»! Оперативно выровняем его. Заезжайте, долго не задержим!

Заказать звонок

Из этого можно сделать вывод, что давление в колесах R16 будет отличать от R13. Колеса R13 в больше степени оснащаются авто отечественного автопрома. Стоит иметь в виду, что значения оптимального давления не будут отличаться для зимы и лета.

Именно те показатели, рекомендуемые автопроизводителем, могут гарантировать оптимальную устойчивость, управляемость и расход топлива.

Чтобы более или менее широко ответить на вопрос, какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой, мы представляем для ознакомления таблицу. В таблице приведены сведения по популярному для нашей страны автомобилю ВАЗ.

Таблица давление в шинах легкового автомобиля зимой и летом для ВАЗ
Модель автомобиляРазмеры шинДавление в шинах, кгс/см2
СтандартноеС нагрузкой
передзадпередзадпередзад
ВАЗ 2101165/80 R13165/80 R131,61,61,61,6
ВАЗ 2102165/80 R13165/80 R131,61,81,61,8
ВАЗ 2103165/80 R13165/80 R131,61,61,61,6
175/70 R13175/70 R131,71,91,71,9
ВАЗ 2104165/80R13165/80R131,62,11,62,2
175/70R13175/70R131,62,21,62,3
ВАЗ 2105165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
ВАЗ 2106165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
165/70R13165/70R131,82,11,82,1
ВАЗ 2107165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
ВАЗ 2108/2109/21099165/70R13165/70R131,91,91,91,9
175/70R13175/70R131,91,91,91,9
155/80R13155/80R131,91,91,91,9
ВАЗ 2114/2115165/70R13165/70R131,91,91,91,9
175/70R13175/70R131,91,91,91,9
ВАЗ 2110/2111/2112175/70R13175/70R131,91,91,91,9
175/65R14175/65R142,02,02,02,0
185/60R14185/60R142,02,02,02,0
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина)175/70R14175/70R141,91,91,91,9
185/60R14185/60R141,91,91,92,1
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора)175/70R13175/70R131,91,91,91,9
175/65R14175/65R141,81,81,81,8
185/60R14185/60R141,81,81,81,8
ВАЗ 2190 (Лада Гранта)175/70 R13175/70 R131,91,91,91,9
175/65 R14175/65 R142,02,02,02,0
185/60 R14185/60 R142,02,02,02,0
185/55 R15185/55 R152,12,22,12,2
190/50 R15190/50 R152,32,42,32,4
195/45 R16195/45 R162,42,52,42,5
Лада Веста185/65 R15185/65 R152,12,12,12,1
195/55 R16195/55 R162,12,12,12,1
Лада Ларгус185/70 R14185/70 R142,42,62,42,6
185/65 R15185/65 R152,42,62,42,6
ВАЗ 1111 (Ока)135/80 R12135/80 R121,82,01,82,0
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива)175/80R16175/80R162,11,92,11,9

Чем измерять давление в шинах автомобиля зимой и летом

Для измерения давления в шинах автомобиля применяется специальный прибор, который называется манометр. Будь он механическим или электронным, не имеет значения, функция у них одна и та же. Современные же автомобили оснащаются системой автоматического контроля давления, которая выводит показания на приборную панель, избавляя от необходимости применения ручного прибора.

Не стоит также забывать, что манометр тоже имеет погрешность, указывается она на приборе. Поэтому при измерении необходимо ее учитывать.

Проверять манометром давление в шинах автомобиля зимой необходимо только на холодных покрышках. Т.е. перед тем как отправится в дорогу.

Приобрести манометр можно в любом автомагазине. Если же такой возможности нет, то проверить уровень накачки колес автомобиля можно на любой станции шиномонтажа либо автозаправке.

Как часто нужно проверять давление в шинах в зимнее время

Проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой необходимо как минимум 1-2 раза в неделю. И отнестись к этому к этому необходимо серьезно, особенно при резких и постоянных перепадах температур.

Осуществлять проверку давления лучше всего на холодных покрышках. Никогда лишним не будет проверить при значительном либо резком изменении температуры.

Именно поэтому так важно систематически отслеживать и корректировать до оптимального давление в шинах автомобиля зимой.

Как правильно накачивать колеса зимой

Несколько советов как правильно накачать колеса зимой:

  1. Если Вы собираетесь накачать холодные шины, то лучше это проделывать на открытом воздухе. Потому, что температура воздуха внутри шины будет равна температуре окружающей среды. Ориентироваться стоит на рекомендации производителя. Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом ничем не отличается.
  2. Если Вы будете подкачивать колеса в теплом гараже, где температура внутри выше чем снаружи. То оптимальные показатели мы рекомендуем увеличить до 0.2 bar. Таким способом Вы возместите разницу температур.

На ходовые качества автомобиля влияет не только степень накачки колес легкового авто, но и сама покрышка. Выбирайте качественные зимние шины.

Допускается также незначительное уменьшение давления в шинах, т.е. до уровня меньше оптимального. Когда это необходимо и что это дает:

В заключение…

Как Вы уже заметили, давление в шинах автомобиля зимой необходимо регулярно проверять, это одна из задач любого автовладельца. И это в Ваших интересах. Мы верим, что данный материал поможет Вам и ответит на вопросы, возникшие при эксплуатации автомобиля в зимний период.

Ухаживайте за своим автомобилем и удачи Вам на дорогах!

Какое давление должно быть в шинах R13 R14 R15 зимой и летом » НаДомкрат

Не каждый водитель обращает внимание на давление в шинах своего автомобиля. А ведь от того какое давление в шинах порой зависит безопасность на дороге, управляемость и маневрирование автомобилем. Кроме того, уровень давления в шинах влияет:

Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться. Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.

Давление в шинах

Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях.

Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц. Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.

Какие колеса выбрать: с камерой или без?

В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие назад это казалось фантастикой. На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой внутри можно будет встретить, наверное, только на велосипеде.

Бескамерная шина обладает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет более легкого веса их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Кроме того, в случае прокола, «бескамерка» будет держать воздух дольше, что позволит спокойно доехать до сервисной службы.

Также мы не будем рассматривать вопрос о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, т.к. это влияет на вашу безопасность и сохранность не только автомобиля, но жизни и здоровья окружающих. Поэтому летом мы пользуемся летними колесами и никакой «всесезонки» в иные периоды, если вы не проживаете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя покрышек – ваш выбор, единственное, на что стоит обратить внимание, что радиус колес должен точно совпадать с рекомендованным в сервисной книжке транспортного средства.

Какое давление в покрышках должно быть?

Не   быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах?» Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т.к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек. Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.

Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.

Когда вы определите необходимый диапазон плотности в шинах, то лучше накачивать до минимального его значения, т.к. при таком уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным, следовательно, будет проще управлять и автомобилем.

Нужна ли закачка азота?

Некоторое время назад специалисты по шиномонтажу уверяли, что в случае закачки азота в шины автомобиля изменения в плотности давления при перепадах температур или нагреве колес практически не происходят. Процедура закачки в колеса азота в отличие от обыкновенно воздуха более дорогостоящая. Но в последнее время было доказано, что к изменениям это не приводит и это лишняя трата денежных средств, следовательно, говорить об этом не будем.

Особенности накачки шин зимой и летом

Как было сказано выше, проверять плотность в покрышках надо на холодной машине. Подкачивать шины особенно зимой лучше тоже не сразу после эксплуатации автомобиля, а когда колеса немного «остынут». Это правило применимо как для зимнего, так и летнего обслуживания. В зимнее время замеряем давление и подкачиваем колеса не ранее чем через 2 часа после остановки. В летний период в связи с высокой окружающей температурой остывание проходит гораздо медленнее, это стоит также учитывать. Зимой идеальным вариантом будет подкачка шин в теплом боксе или шиномонтаже, это поможет избежать разницы в давлении, да и показатели в таком случае будут приближены к идеальным.

Обращаем внимание, что если машина загружена полностью, то давление в покрышках возрастет сильно, это стоит также учитывать. Изменения значимые произойдут и когда температура окружающего воздуха сильно скачет. Поэтому при смене погоды замерять давление в шинах надо чаще.

Когда необходимо чуть приспускать шины

В некоторых случаях бывают рекомендации слегка сделать давление в колесах меньше, чем определено в рекомендациях. Таких случаев два:

  1. В зимний период если давление немного меньше, то происходит лучшее сцепление с дорогой. Но при изменении температуры внутренний объем в покрышке также меняется.
  2. Самое популярное применение чуть приспущенных колес – это поездка по бездорожью. В данном случае колеса будут действовать по принципу гусениц. Что увеличит проходимость.

Но неопытному водителю сложно определить, на какие показатели снижать давление. Поэтому экспериментировать не советуем.


Вывод: давление в автомобильных покрышках нужно регулярно проверять, поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, учитывать погодные и дорожные условия. Это продлит их срок службы и поможет сделать вашу езду более безопасной.

Давление в шинах автомобиля

Автор admin На чтение 9 мин. Просмотров 15.8k.

Важно ли давление в шинах автомобиля, как его контролировать, сколько качать? Одни автовладельцы измеряют давление пинком по колесу, другие же прибегают к более тщательным замерам — манометром.

Оптимальное давление в шинах автомобиля позволит в полной мере прочувствовать водителю безопасность и комфорт управления, в то время как неправильное доставит массу хлопот.

В чем измеряется давление в шинах

В нашей стране и ряде других, давление принято измерять в БАРах (атмосферах). 1 атм.=1 кгс/см2. Если быть предельно точными, то 1 атмосфера равна 1.0133 bar, но такая точность не нужна, она будет скрадываться показаниями манометра, погрешность которого может достигать 2%.

Стандарт, который распространен в США – PSI (фунты на квадратный дюйм). Для перевода PSI в привычные нам атмосферы, это значение нужно разделить на 14,5.

Ниже приводим таблицу примерного соотношения значений.

Стандарты давления
BAR PSI
1.8 26
1.9 28
2.0 29
2.1 30
2.2 32
2.3 33
2.4 35
2.5 36
2.6 38
2.7 39
2.8 41
2.9 42
3.0 44

Когда колесо накачали слабо

При недостаточной накачке шины, давление колеса на дорогу происходит неравномерно, качество (пятно) сцепления с дорожным покрытием уменьшается, сама шина подвергается преждевременному износу. Кроме этого, из-за низкого качения, повышается расход топлива.

Пониженное давление в шине легко можно определить по ее деформации, плохой управляемости, автомобиль будет уводить в сторону спущенного колеса. При этом высока вероятность излома каркаса, повреждения кордовых нитей, из-за этого покрышка придёт в негодность. Выражаясь на языке автомобилистов — резину сжует.

Если колесо перекачать

Перекаченная шина становится слишком жесткой. Она легко катится, но как и спущенное колесо, имеет недостаточное пятно сцепления с дорогой, а это чревато аварийными ситуациями. Автомобиль будет излишне скакать, повышая нагрузку на элементы кузова и подвески, а при попадании в яму покрышка может попросту лопнуть.

При сильной загрузке машины, не рекомендуется сильно повышать давление шин, поскольку все вышеперечисленные риски могут лишь усилиться.

Каким должно быть давление

Рекомендуемое давление в шинах обычно определяет производитель автомобиля. Имеется и ряд других факторов, например таких как:

Из табличек, помещенных на стойке двери, люке бензобака или бардачке можно узнать, какое давление должно быть в шинах. Измерение рекомендуется производить только при холодной покрышке, так как в движении она нагревается, воздух внутри расширяется, что дает серьезную погрешность при замерах.

Для наибольшей наглядности, ниже расположена таблица давления в шинах по маркам автомобилей.

Указанные значения рекомендованы производителями автомобилей.

Таблица

Марка авто Размеры Давление (перед/зад)
ваз/лада
2104 165/80 R13 1.6/2.1
175/70 R13 1.6/2.2
2106 165/80 R13 1.6/1.9
175/70 R13 1.7/2.0
165/70 R13 1.8/2.1
2107 165/80 R13 1.6/1.9
175/70 R13 1.7/2.0
2109/21099 165/70 R13 1.9/1.9
175/70 R13 1.9/1.9
155/80 R13 1.9/1.9
2110/2111/2112 175/70 R13 1.9/1.9
175/65 R14 1.8/1.8
185/60 R14 1.8/1.8
2114/2115 165/70 R13 1.9/1.9
175/70 R13 1.9/1.9
веста (vesta) 185/65 R15 2.1/2.1
195/55 R16 2.1/2.1
гранта (granta) 175/70 R13 1.9/2.1
175/65 R14 2.0/2.2
гранта лифтбек 175/65 R14 2.0/2.2
185/60 R14 2.0/2.2
185/55 R15 2.0/2.2
калина (kalina) 175/70 R13 1.9/1.9
калина универсал/хэтчбек 185/60 R14 1.9/1.9
приора (priora) 175/70 R13 1.9/1.9
185/60 R14 1.9/1.9
ларгус/ларгус кросс 185/70 R14 2.4/2.6
185/65 R15 2.4/2.6
нива
2121/21213/21214/2131 175/80 R16 2.1/1.9
185/75 R16 2.1/2.0
газ
3110/31105 195/65 R15 2.0/2.1
3307/3309 8.25R20 4.5/6.3
3308 12.00R18 3.5/4.5
53 8.25R20 4.0/6.3
66 8.00R18 2.8/2.8
газель
2705 (бизнес) 185/75 R16 3.0/3.0
3302 (грузовая) 185/75 R16 3.0/3.0
некст 185/75 R16 3.6/2.9
пассажирская 185/75 R16 3.0/3.0
соболь 215/65 R16 2.7/2.7
соболь 2752 185/75 R16 3.3/3.9
валдай 215/75 R17 5.4/6.3
газон некст 185/75 R16 3.3/3.9
зил
130/131 9.00R20 4.5/6.0
5301 (бычок) 225/75 R16 5.0/6.0
уаз
469 235/70R16 2.0/2.3
патриот 225/75R16 2.0/2.4
235/70R16 1.9/2.2
245/70R16 1.8/2.1
245/60R18 1.8/2.0
буханка 225/75R16 2.0/2.3
хантер 225/75R16 2.0/2.3
235/70R16 2.1/2.4
камаз
4308 245/70R19.5 4.8/4.8
4310 245/70R19.5 4.8/4.8
43118 425/85R21 5.6/5.6
прочие
маз 235/75R17.5 6.5/7.3
ока 135/80R12 1.8/1.8
урал 4320 390/95R20 4.0/4.0
паз 32053 245/70R19.5 5.6/4.6
audi (ауди)
a4 225/50R17 2.3/2.3
235/40R18 2.5/2.5
245/45R17 2.2/2.1
q5 235/65R17 2.1/2.1
235/60R18 2.1/2.1
235/55R19 2.1/2.1
255/45R20 2.1/2.1
bmw (бмв)
x5 235/65R17 2.2/2.2
255/55R18 2.2/2.2
255/50R19 2.1/2.5
е39 225/60R15 2.0/2.2
205/65R15 2.2/2.4
235/40R18 1.9/2.3
265/35R18 2.3/2.7
225/55R16 2.3/2.7
235/45R17 2.5/2.7
х1 225/50R17 2.2/2.7
225/45R18 2.5/2.7
daewoo (дэу)
матиз (matiz) 145/70R13 1.9/1.9
155/65R13 1.9/1.9
нексия (nexia) 175/70R13 2.0/2.1
185/60R14 2.2/2.4
dodge (додж)
калибр (caliber) 215/60R17 2.2/2.2
215/55R18 2.2/2.2
225/45R19 2.2/2.2
караван (caravan) 215/65R15 2.2/2.3
ford (форд)
focus 3(фокус 3) 195/65R15 2.1/2.1
205/55R16 2.1/2.1
205/50R17 2.1/2.1
225/40R18 2.1/2.1
куга (kuga) 235/55R17 2.4/2.4
235/50R18 2.3/2.3
235/45R19 2.3/2.3
мондео 4 (mondeo) 185/65R14 2.1/2.1
195/60R14 2.1/2.1
205/55R15 2.1/2.1
транзит (tranzit) 195/70R15 3.4/2.7
195/65R16 3.7/4.0
205/75R16 3.0/3.9
215/75R16 3.0/4.0
фокус 1 (focus) 185/65R14 2.2/2.2
195/55R15 2.0/2.0
205/50R16 2.2/2.2
185/60R15 2.2/2.2
215/40R17 2.2/2.2
фокус 2 195/65R15 2.1/2.1
205/55R16 2.1/2.1
225/40R18 2.1/2.1
фьюжн (fusion) 195/60R15 2.4/2.2
195/55R16 2.4/2.2
эксплорер 5 (explorer) 235/75R15 2.1/2.4
225/70R15 2.1/2.4
fiat (фиат)
дукато (ducato) 195/70R15 4.1/4.5
205/70R15 4.1/4.5
215/75R16 4.5/4.5
Jeep (джип)
гранд чероки (grand cherokee) 225/75R16 2.3/2.3
235/65R17 2.3/2.3
235/70R16 2.3/2.3
245/60R18 2.3/2.3
Hyundai (хендай)
78 175/60R14 2.3/2.3
175/50R15 2.3/2.3
ix35 215/70R16 2.3/2.3
225/60R17 2.3/2.3
акцент (accent) 155/80R13 2.1/2.1
185/60R14 2.1/2.1
175/70R14 2.1/2.1
195/55R15 2.1/2.1
крета(грета) 215/65R16 2.3/2.3
портер 2 (portrer) 185/80R14 3.0/4.5
солярис (solaris) 185/65R15 2.2/2.2
195/55R16 2.2/2.2
туссан (tucson) 215/65R16 2.1/2.1
235/60R16 2.1/2.1
гетц (getz) 155/80R13 2.1/2.1
175/65R14 2.1/2.1
185/55R15 2.1/2.1
санта фе (santa fe) 215/70R15 2.1/2.1
225/70R16 2.1/2.1
235/70R16 2.1/2.1
235/60R18 2.1/2.1
Chery (чери)
чери тигго (tiggo) 225/65R17 2.3/2.3
Chevrolet (шевроле)
авео (aveo) 155/80R13 2.1/2.1
185/60R14 2.1/2.1
195/65R15 2.5/2.5
205/55R16 2.5/2.5
кобальт (cobalt) 185/75R14 2.5/2.5
195/65R15 2.4/2.4
ланос (lanos) 175/70R13 2.2/2.2
185/60R14 2.2/2.2
лачетти (lacetti) 195/55R15 2.3/2.3
шеви нива 205/65R15 2.1/2.1
205/70R15 2.1/2.1
215/65R16 2.2/2.2
каптива (captiva) 215/70R16 2.1/2.1
235/55R18 2.1/2.1
круз (cruze) 205/60R16 2.2/2.2
215/55R17 2.2/2.2
Kia (киа)
пиканто (picanto) 155/70R13 2.1/2.1
165/60R14 2.1/2.1
175/50R15 2.1/2.1
рио (rio) 155/80R13 2.1/2.1
175/70R13 2.1/2.1
175/70R14 2.1/2.1
185/65R15 2.1/2.1
195/55R15 2.2/2.2
195/55R16 2.2/2.2
сид (ceed) 185/65R15 2.2/2.2
225/45R17 2.2/2.2
соренто (sorento) 225/75R16 2.5/2.5
245/70R16 2.5/2.5
235/65R17 2.2/2.2
235/60R18 2.3/2.3
спортейдж (3, 4, 2016) 205/70R15 1.8/1.8
215/65R16 2.1/2.1
235/60R16 2.1/2.1
215/70R16 2.3/2.3
225/60R17 2.3/2.3
церато (cerato) 195/60R15 2.1/2.1
205/50R16 2.1/2.1
Lexus (лексус)
570 285/60R18 2.3/2.6
285/50R20 2.3/2.6
rx350 225/60R17 2.1/2.1
235/55R18 2.2/2.2
235/60R18 2.3/2.3
235/55R19 2.3/2.3
Mitsubishi (митсубиси)
лансер 10 (9) 195/60R15 2.2/2.1
195/50R16 2.3/2.1
235/45R17 2.2/1.9
205/60R16 2.2/2.2
215/45R18 2.2/2.2
аутлендер (outlander) 215/55R16 2.1/2.0
215/70R16 2.2/2.2
215/55R17 2.2/2.2
225/55R18 2.2/2.2
паджеро 4 (pajero) 265/65R17 2.2/2.4
265/60R18 2.2/2.4
Mercedes (мерседес)
спринтер (sprinter) 225/70R15 2.8/4.0
Mazda (мазда)
3 195/65R15 2.2/2.2
205/60R15 2.5/2.3
205/55R16 2.2/2.2
6 195/65R15 2.2/2.2
195/65R16 2.2/2.2
205/55R16 2.2/2.2
215/45R17 2.2/2.2
215/50R17 2.2/2.2
215/45R18 2.2/2.2
cx 5 225/65R17 2.3/2.3
225/55R19 2.5/2.5
сх 7 235/60R18 2.2/2.2
235/55R19 2.2/2.2
Nissan (ниссан)
кашкай (qashqai) 215/65R16 2.3/2.3
215/60R17 2.3/2.3
215/55R18 2.3/2.3
альмера/классик 185/65R15 2.0/2.0
195/60R15 2.0/2.0
195/55R16 2.0/2.0
ноут (note) 185/65R15 2.3/2.1
175/65R15 2.3/2.1
185/55R16 2.3/2.1
теана (teana) 205/65R16 2.2/2.0
215/55R17 2.2/2.0
тиида (tiida) 185/65R15 2.3/2.1
195/65R16 2.3/2.1
х трейл (x-trail) 215/70R15 2.2/2.2
215/65R16 2.2/2.2
х трейл т31 215/65R16 2.3/2.1
225/60R17 2.3/2.1
225/55R18 2.3/2.1
Opel (опель)
астра j h (astra) 225/55R17 2.2/2.2
235/55R17 2.2/2.2
235/50R18 2.2/2.2
245/45R18 2.2/2.2
235/45R19 2.2/2.2
245/40R20 2.2/2.2
корса (corsa) 185/70R14 2.0/1.8
185/65R15 2.0/1.8
195/60R15 2.0/1.8
195/55R16 2.0/1.8
215/45R17 2.0/1.8
Peugeot (пежо)
206 165/70R13 2.2/2.2
175/65R14 2.4/2.4
185/55R15 2.3/2.3
205/45R16 2.3/2.3
307 195/65R15 2.3/2.3
205/55R16 2.5/2.5
205/50R17 2.5/2.5
308 195/65R15 2.3/2.3
205/55R16 2.4/2.4
215/55R16 2.5/2.5
225/45R17 2.5/2.5
225/40R18 2.7/2.7
боксер (boxer) 195/70R15 4.1/4.5
205/70R15 4.1/4.5
205/75R16 4.5/4.7
215/75R16 4.5/4.7
215/70R15 4.1/4.1
215/70R16 5.0/5.0
225/75R16 4.6/5.1
партнер (partner) 165/70R14 2.4/2.6
175/65R14 2.6/2.6
185/65R15 2.0/2.2
195/65R15 2.3/2.3
Renault (рено)
сандеро (sandero) 185/65R15 2.2/2.2
195/55R16 2.2/2.2
симбол (simbol) 175/70R13 1.9/2.1
175/65R14 1.9/2.1
185/60R14 2.2/2.4
185/55R15 2.3/2.5
дастер (duster) 215/65R16 2.0/2.0
логан (logan) 165/80R14 2.0/2.0
185/65R15 2.1/2.0
меган 2 (megane) 195/65R15 2.4/2.0
205/55R16 2.2/2.0
205/50R17 2.2/2.0
205/55R17 2.2/2.0
SsangYong
кайрон (kyron) 225/75R16 2.3/2.3
235/75R16 2.1/2.1
255/60R18 2.1/2.1
Subaru (субару)
аутбек (outback) 185/70R14 2.2/2.1
195/60R15 2.2/2.1
205/50R16 2.3/2.2
215/60R16 2.0/2.0
205/55R16 2.2/2.2
215/45R17 2.2/2.2
215/50R17 2.5/2.4
215/55R17 2.2/2.0
225/60R17 2.3/2.2
Suzuki (сузуки)
гранд витара (grand vitara) 195/80R15 1.8/1.8
205/75R15 1.8/1.8
215/65R16 1.8/2.1
235/60R16 1.8/1.8
215/70R15 2.2/2.2
225/65R17 2.2/2.2
Toyota (тойота)
rav4 (рав 4) 215/70R16 2.0/2.0
235/60R16 2.0/2.0
225/65R17 2.2/2.2
235/55R18 2.2/2.2
ленд крузер прадо 215/80R16 2.2/2.2
land cruiser prado 265/70R16 2.6/2.4
100, 120, 150, 200 225/70R17 2.4/2.4
265/65R17 2.4/2.4
аурис (yaris) 195/65R15 2.2/2.2
205/55R16 2.3/2.3
225/45R17 2.3/2.3
камри (camry) 205/65R15 2.3/2.3
215/60R16 2.1/2.1
королла (corolla) 155/80R13 2.1/2.0
165/70R14 2.2/2.2
175/65R14 2.2/2.2
185/65R14 2.2/2.2
185/55R15 2.2/2.2
195/55R15 2.2/2.2
Volkswagen (фольксваген)
б5, б6 195/65R15 1.9/1.9
205/60R15 2.4/2.2
205/55R16 2.0/1.9
225/45R17 2.3/2.1
поло седан (polo) 195/55R15 2.0/1.9
205/45R16 2.3/2.1
тигуан (tiguan) 215/65R16 2.2/2.2
215/60R17 2.2/2.2
235/55R17 2.2/2.2
235/50R18 2.2/2.2
туарег (туарег) 235/65R17 2.3/2.5
255/60R17 2.3/2.5
255/55R18 2.3/2.5
265/50R19 2.3/2.5
275/45R20 2.3/2.5
275/40R21 2.3/2.5
Volvo (вольво)
хс90 235/65R17 2.2/2.7
235/60R18 2.7/2.7
255/50R19 2.4/2.4
255/45R20 2.4/2.4
Scoda (шкода)
октавия а5 (octavia) 195/65R15 2.2/2.2
205/60R15 2.1/2.2
205/55R16 2.2/2.2
225/45R17 2.2/2.2
октавия а7 195/65R15 2.2/2.3
205/55R16 2.1/2.1
205/50R17 2.1/2.1
225/45R17 2.1/2.1
225/40R18 2.0/2.1
рапид (rapid) 185/60R15 2.2/2.4
195/55R15 2.2/2.4
215/45R16 2.2/2.3
215/40R17 2.2/2.3
Honda (хонда)
CRV 205/70R15 1.8/1.8
205/65R16 1.8/1.8
215/65R16 2.1/2.0

Почему значение для передних и задних колес разное

Существует такое понятие как «развесовка автомобиля по осям». Это показатель того, каким образом инженеры смогли распределить собственный вес машины между передним и задним мостом. Логика проста: если какая-то часть тяжелей, то и давление в шинах должно быть выше.

Давление в зимних шинах

Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом может незначительно отличаться. Зимой колеса можно накачать на 0,2-0,3 атмосферы больше, чем летом. Связано это с тем, что при нагреве воздуха давление внутри колеса увеличивается, а при охлаждении уменьшается. Это значит, что равный объем воздуха в зимнее и летнее время будет иметь разные значения.

Размер Летом Зимой
R13 1.9 2.1
R14 2.0 2.2
R15 2.0 2.2
R16 2.0 2.2
R17 2.2 2.4

Что еще нужно знать о давлении

Контроль давления с помощью приборов

Большинство водителей не желает часто проверять давление. Причины разные: грязные колеса, «кропотливость» процедуры – отвинтить колпачок и замерить манометром. Для таких «лентяев» изобрели индикаторные колпачки, они отображают давление в шинах.

Их монтируют прямиком на вентиль, все уже настроено на давление в 1.8 – 4 атмосфер. Приборы универсальны, можно устанавливать на любые вентили камер и бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых машин, автобусов и иных транспортных средств.

Цветовой датчик давления ставится на место штатного колпачка. Определяется состояние покрышки по штоку с секторами разного цвета. Зеленая метка значит что все в норме. Желтый сектор сообщит о падении давления на 0.3 атмосферы ниже нормы.

При таком давлении, движение допустимо со скоростью, не превышающей 50 км/ч. Сигнал красного сектора значит, что давление в шинах упало до недопустимой величины – на 0,7 и более атмосфер, это требует немедленной подкачки колес.

Применение измерительных устройств наиболее широко распространено на машинах среднего и представительского классов. Они оснащаются световой и звуковой индикацией, выводят показания на монитор, поэтому о любом изменениях водитель сразу же узнает. Более подробно о таких системах контроля мы писали в этой статье.

Смеси для герметизации и броня

На случай «поимки гвоздя» существуют различные смеси. Их нужно только заранее закачать в колесо, после чего можно будет преспокойно доехать до шиномонтажа. Уже давно изобретены покрышки, способные продолжить движение, даже при отсутствии в них воздуха.

Это так называемые покрышки с жесткими боками. На подобных шинах, при проколе, или поломки вентиля, можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Машина сохраняет маневренность и устойчивость в поворотах. Называется такая резина Run Flat.

На бронированные лимузины ставятся колеса, оборудованные специальными ободьями и вставками-бандажами, состоящими из металла или пластмассы повышенной прочности. Даже в случае подрыва авто или при деформации шин, на них можно проехать весьма значительное расстояние, при скорости 60-80 км/ч. Конечно такие колеса – удовольствие дорогое.

Подведем итоги

Практика показывает, что в процессе эксплуатации любых, пусть даже самых именитых шин, время от времени всем приходится наведываться в «шиномонтажки», чтобы произвести подкачку.

Дабы не остаться на обочине с пробитым или спущенным колесом, следует помнить золотые правила:

  1. Запасное колесо обязано быть в исправном состоянии, готовым встать на замену пробитого.
  2. В багажнике должен лежать компрессор или насос, для подкачки шин.
Мне нравится4Не нравится
Что еще стоит почитать

Какое должно быть давление в зимних шинах

Традиционно с понижением температуры окружающего воздуха автомобилисты меняют летние шины на зимние, а обладатели всесезонных шин их подкачивают. И даже если колеса полностью герметичны, все равно придется их подкачать. Снижение температуры воздуха уменьшит его объем — соответственно, упадет и давление, резина немного осядет.

О том, какое давление должно быть в зимних шинах, мы расскажем подробнее в нашей статье.

Влияние давления в шинах на зимнюю резину

Давление в колесах авто — такой же значительный фактор, как и качество шин или их типоразмер. Рассмотрим основные параметры, на которые влияет давление в зимних автомобильных шинах.

  1. Сцепление с дорогой

Чем больше накачаны шины, тем сильнее выпирает их центральная часть. То есть уменьшается пятно контакта с дорогой и снижается сцепное усилие. Это справедливо для нешипованной резины. У колес с шипами в условиях гололеда обратная зависимость: избыточное давление заставляет шипы дальше выходить из своих пазов и жестче противостоять внешнему воздействию. Соответственно, шипы глубже врезаются в промерзший грунт или гололед, что увеличивает сопротивляемость срыву авто в занос.

  1. Скорость износа шин

Бытует мнение, что недокачанные колеса позволяют продлить срок службы резины. На самом деле, это не так: в плане ресурса резины приблизительно одинаково вредно ездить как на перекачанных, так и на недокачанных шинах. Повышенное давление ведет к ускоренному износу центральной части, пониженное — к износу боковых частей шины и увеличению вероятности повреждения корда.

  1. Расход топлива

Здесь зависимость такая: чем выше давление в шинах, тем меньше сопротивление качению. А это означает, что и расход топлива будет ниже на перекачанных колесах.

Поэтому независимо оттого, стоит на авто летняя или зимняя резина, давление в шинах желательно поддерживать в районе некого усредненного значения, максимально приближенного к рекомендуемому производителем авто.

Какое давление должно быть в зимних шинах

Давление в шинах должно быть в пределах рекомендованного заводом-изготовителем авто для конкретных условий эксплуатации. Обычно в технической документации к транспортному средству прилагается табличка с различными условиями работы автомобиля и рекомендованным для этих условий давлением. Эта табличка может дублироваться в районе бензобака, под капотом или возле водительского сиденья.

На то, какое давление держать в зимних шинах, влияют три основных фактора.

  1. Момент измерения. Важно понимать, что измеренное давление на стоянке и реальное давление при движении авто могут сильно разниться. Например, если замер производился в отапливаемом гараже при температуре +15 °C, а на улице мороз -25 °C, то разбежка в показаниях на манометре будет отличаться примерно на 0,5 бар. То есть это почти четверть от усредненного рекомендуемого давления. Существует такая зависимость: с изменением температуры воздуха в шинах на 8 °C давление в них изменяется на 0,1 атмосферы. Если же замерить давление после длительной поездки, особенно с большой скоростью, то из-за разогрева шин манометр покажет на 5–20% большее значение. Поэтому замер стоит производить в условиях, когда автомобиль некоторое время находился без движения в среде с температурой окружающей среды.

Помните, что для корректного измерения давления важно подобрать хороший манометр.

Простые механические манометры дешевле, но они могут немного «обманывать», особенно в большой мороз.

Электронные манометры обычно лишены этого недостатка, но они стоят дороже.

  1. Дорожные условия. Для езды по бездорожью рекомендуется несколько снизить давление в колесах, но не более чем на пол-атмосферы. Это связано с тем, что накачанные шины слабее поглощают неровности и хуже справляются с рыхлыми грунтами или заснеженной дорогой. Для езды по трассе лучше держать рекомендованное производителем авто давление. Ни в коем случае нельзя перекачивать шины. На больших скоростях шины разогреваются, что еще больше повышает давление. А это негативно скажется на управляемости авто и скорости износа протектора. И небольшая экономия топлива вряд ли скомпенсирует потери с тем условием, что купить новые зимние шины придется гораздо раньше, чем в случае с эксплуатацией их при рекомендованном давлении.
  1. Загруженность авто. При перевозке тяжелых грузов рекомендуется повысить давление в шинах. Обычно таблица с соответствием давления в шинах перевозимой массе прилагается к инструкции по эксплуатации авто.

То, какое давление держать в зимних шинах, напрямую влияет на безопасность езды и срок службы резины. Поэтому не стоит пренебрегать простой и не отнимающей много времени процедурой замера давления в шинах, особенно на зимней резине.


калькулятор расчета оптимального значения для пневматичиских колес

Стрелочный

Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы

Реечный

Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании

Цифровой

С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам

Колпачок-индикатор

Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине

Внешние датчики-колпачки

Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности

Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких – минимум 5, оптимально 8 – часов покоя.

Какое давление в шине должно быть? — журнал За рулем

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса


Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, только снизу…

Юмор из Сети

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

В чем опасность?

Материалы по теме

Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Накачка колеса

Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Материалы по теме

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Mazda 6

Как холодная погода влияет на давление в шинах

Зима создает множество проблем для водителей - от агрессивной дорожной соли до скользких дорог. Еще одно, что нужно добавить к списку: падение давления в шинах из-за более низких температур.

Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом, - это важная часть обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля, особенно в зимние месяцы. В конце концов, ваши шины представляют собой единственную точку соприкосновения вашего автомобиля с дорогой.

Связано: Whoa: Вот что делает дорожная соль с вашей машиной

Вот все, что вам нужно знать о том, как держать шины в воздухе.

Почему важно давление в шинах?

Для правильной работы шин требуется определенное давление воздуха, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi). Слишком мало (или слишком много) воздуха может привести к плохому управлению автомобилем, неравномерному износу шин и риску их спуска.

Как измерить давление в шинах?

Есть несколько способов узнать, нужно ли прокачать шины.Если ваш автомобиль был произведен после 2007 года, то он оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). Эти системы будут отображать предупреждающий свет на вашей приборной панели, если давление в шине упало ниже рекомендуемого. Подсказка: символ, который был разработан, чтобы выглядеть как поперечное сечение шины, похож на восклицательный знак между двумя круглыми скобками - (!).

Если ваш автомобиль не оборудован системой TPMS, вы всегда можете проверить давление в шинах с помощью манометра. Чтобы использовать манометр, снимите пластиковый колпачок со стержня клапана шины.Затем наденьте манометр на шток, чтобы получить показания давления. Если у вас нет манометра в шинах, вы можете получить его на большинстве заправочных станций или в любом магазине автозапчастей.

Падение давления в шинах в холодную погоду?

Если вам кажется, что ваша сигнальная лампа давления в шинах зимой гаснет чаще, возможно, это не ваше воображение. Это потому, что воздух сжимается, когда холодно, в результате чего давление в шинах падает на 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов понижения температуры.Это означает, что ваши шины могут быть на 5-10 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем требуется в день с 24 градусами, чем в день с 74 градусами.

Связанные: 8 вещей, которые нужны вашей машине зимой

До какого фунта на квадратный дюйм мне следует накачать шины?

Когда дело доходит до накачивания шин, водители иногда совершают ошибку, накачивая свои шины до значения, указанного на боковине шины. Но это значение является максимальным давлением в шине, которое часто намного выше, чем давление в шине, рекомендованное для вашего автомобиля.

Чтобы узнать рекомендуемый показатель psi для вашего автомобиля, проверьте наклейку, расположенную на косяке двери со стороны водителя. Рекомендуемое давление в шинах также должно быть напечатано в руководстве пользователя.

Как долго вы можете ездить с низким давлением?

Если давление в шинах низкое, вы должны как можно скорее накачать их до рекомендованного давления. Недокачанные шины изнашиваются быстрее и неравномерно. Это делает их более восприимчивыми к повреждениям и износу. Как управляемость, так и торможение ухудшаются, когда в шинах недостаточно воздуха.А если и этого недостаточно, недостаточно накачанные шины также снижают экономию топлива.

Где взять воздух?

Если вы обнаружите, что вашим шинам нужен воздух, вы можете накачать их собственным переносным воздушным компрессором или использовать воздушный компрессор на заправочной станции. За несколько долларов стоит вложить деньги в собственный манометр. Те, что на заправках, удобны, но, поскольку они часто используются и подвержены атмосферным воздействиям, они с большей вероятностью будут неточными.

Многие заправочные станции имеют свободный воздух и работают автоматически - вы просто устанавливаете предполагаемое значение psi.Найдите время, чтобы внимательно прочитать инструкции, если вы впервые, или обратитесь за помощью к работнику заправочной станции. Возможно, это не самая приятная часть владения автомобилем, но это действительно важно.

Связанные: Как сохранить работу вашего автомобиля на 200 000+ миль

Когда лучше всего проверять давление в шинах?

Чтобы получить наиболее точные показания, вам следует проверять шины после того, как ваш автомобиль простоял несколько часов, но перед тем, как начать движение. Это называется «холодным» давлением, потому что это значение давления до того, как ваши шины (и воздух внутри них) смогут прогреться во время движения.

Вам также следует взять за правило проверять давление в шинах раз в месяц. Хотя вы можете положиться на систему TPMS вашего автомобиля, сигнальная лампа обычно выключается только после того, как давление в шинах достигает определенного порога, а это означает, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны задолго до того, как загорится сигнальная лампа.

Следует ли перекачать шины, если я знаю, что становится холоднее?

То, что температура падает, не означает, что перекачивать шины - это хорошая идея.Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы работать с шинами, накачанными до рекомендованного производителем давления. Придерживайтесь этих цифр, и ваши шины будут работать с максимальной эффективностью.

Если вы считаете, что ваши шины не годятся для зимней езды, возможно, стоит подумать о их замене. Подробнее читайте в нашем полном руководстве по зимним шинам.

Почему мой предупредительный световой сигнал гаснет после того, как я начал движение?

Если давление в шинах находится на пороге срабатывания предупреждения TPMS, вы можете обнаружить, что индикатор TPMS погаснет после того, как вы начнете движение.Это происходит потому, что вождение вызывает тепло в шинах, а тепло вызывает расширение воздуха, повышая давление в шинах.

Но даже если после поездки ваш свет гаснет, ваши шины все равно недостаточно накачаны. Так что проветрите их как можно скорее.

Есть ли другие причины низкого давления в шинах?

Температура - не единственный фактор, который может повлиять на давление в шинах. Если вы накачаете шины до нужного psi, но на следующий день они опустятся, скорее всего, виновата не только холодная погода.Вероятно, из ваших шин выходит воздух.

Медленная утечка может быть вызвана небольшим проколом в шине или плохим уплотнением между шиной и колесом. В любом случае, лучше всего отнести машину в сервисный центр, чтобы профессионал осмотрел ее.

Что мне делать, если моя шина спустилась?

Если ваша шина полностью спущена, у вас есть несколько вариантов. Если в вашем автомобиле есть запасное колесо, и вы справляетесь с этой задачей, вы можете сэкономить время, заменив его самостоятельно.Посмотрите, как заменить шину, в этом руководстве от Popular Mechanics.

Если вы предпочитаете доверить это профессионалам, дорожная служба от Erie Insurance может помочь вам сэкономить. Это дополнительная услуга, которая не требует больших затрат, но вы будете рады получить ее, когда она вам понадобится. Вы можете добавить дорожное обслуживание * к своему автомобильному полису примерно за 5 долларов США за автомобиль в год, если ваш полис включает полное покрытие.

Связано: что нужно знать о добавлении дорожного сервиса в ваш автополис

Еще лучше? Сервис доступен 24/7.Чтобы получить бесплатное предложение, обратитесь к местному агенту Erie Insurance.

* Эта программа не распространяется на буксировку при аварии.

.

Какое давление в шинах рекомендовано моим производителем?

Здесь начинается безопасное вождение

Почему имеет значение правильное давление в шинах?

Когда ваши шины накачаны должным образом, ваш автомобиль экономит топливо, ваши шины служат дольше и ваш автомобиль управляется более плавно. Что еще более важно, правильно накачанные шины уменьшают риск попадания в серьезную автомобильную аварию. Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показало, что люди, которые ездят с недостаточно накачанными шинами, в три раза чаще попадают в автомобильные аварии, связанные с проблемами с шинами.Поддержание правильного давления в шинах - не просто хорошая идея, это потенциально может спасти вам жизнь.

Каким должно быть давление в шинах?

Хотите узнать рекомендованное давление в шинах для вашего конкретного автомобиля? С помощью прибора для измерения давления в шинах Tires Plus мы можем сказать вам! Просто сообщите нам год, марку, модель и наличие у вашего автомобиля TPMS (системы контроля давления в шинах) и ваш почтовый индекс. Затем мы сообщим вам, как правильно накачать передние и задние колеса!

указывает на то, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны

Часто бывает трудно обнаружить недостаточно накачанную шину, пока не станет слишком поздно - другими словами, она полностью спущена.Конечно, вы можете всегда носить с собой манометр для измерения давления, но это не совсем удобно. Вместо этого обратите внимание на эти признаки и симптомы недостаточно накачанных шин.

Как часто следует проверять давление в шинах?

Многие умные водители проверяют давление в шинах каждый раз, когда заправляют бензобак.Держите в машине портативный манометр, и вы сможете быстро проверить его, пока заправляетесь. Если это кажется чрезмерным, попробуйте проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц. Если вы заметили, что шина идет на низком уровне, отправляйтесь на ближайшую заправочную станцию, чтобы использовать их нагнетательный насос, или посетите местный магазин Tyres Plus для бесплатной проверки и заправки воздухом!

.

Как проверить давление в шинах

Поддерживать надлежащую накачку шин относительно просто и важно для общих характеристик шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию рулевого управления, лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. И недостаточная, и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шин. Лучший способ убедиться, что вы используете шины максимально эффективно, - это ежемесячно проверять давление в шинах.

Уметь пользоваться манометром очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.

Элементы, необходимые для проверки давления в шинах

Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. В магазинах автозапчастей обычно есть и то, и другое. Многие магазины автозапчастей продают портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или порта питания 12 В.В качестве альтернативы вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправочных станций. Обычно они стоят 0,50 или 1 доллар США.

Как проверить давление в шинах


1. По возможности начните с холодных шин

Производители автомобилей указывают PSI - буквально «фунты на квадратный дюйм» давления - при условии, что шины холодные. Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован в течение трех или более часов или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости.PSI - это единица измерения, которую манометр использует для получения показаний.

2. Проверьте рекомендованный производителем PSI

Посмотрите на косяк двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации, чтобы найти рекомендованный PSI для холодных шин для передних и задних шин. Если вы не можете его найти, обратитесь к дилеру, производителю автомобиля или квалифицированному специалисту по шинам.

3. Запишите PSI для каждой шины

Если для ваших передних и задних шин требуются разные уровни давления, запишите правильные значения PSI для каждого из них, чтобы не запутаться, когда вы перемещаетесь по автомобилю, проверяя давление в шинах.

4. Проверьте давление в шинах с помощью манометра

Снимите колпачок клапана с одной из ваших шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите на него достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез и ваш манометр показывал показания. При использовании стандартного манометра давление воздуха выталкивает небольшую полосу из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы на шкале. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.

Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.

5. Заполните до рекомендованного PSI

Используйте воздушный компрессор для заправки шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры отличаются друг от друга, поэтому внимательно прочтите инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.

Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйте его так, чтобы шланг доходил до всех четырех колес. Вставляйте сдачу в машину, пока не услышите, как работает мотор. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.

Использование воздушного компрессора на заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта / кв. Дюйм (14 кПа) выше рекомендованного давления в холодном состоянии. Еще раз проверьте давление в шинах, когда шины холодные.

После заполнения шин снова проверьте давление манометром. На этом этапе это нормально, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха. Никогда не ездите на чрезмерно накачанных шинах.Чрезмерное надувание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения ударов.

6. Повторите: ежемесячно проверяйте давление в шинах

Сделайте описанную выше процедуру ежемесячным ритуалом. Регулярная проверка давления в шинах - лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального PSI.

Точность манометра в шинах

Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом, выбирая калибр. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный и точный манометр, который дает точные показания.Если вы не уверены, какой из них купить, спросите профессионального специалиста, что он предпочитает.

Цифровой манометр в шинах даст точные показания, но не забывайте, что он работает от аккумулятора. Если вы думаете, что замена батареи помешает вам использовать ее, лучше всего использовать стандартный калибр.

Лучше использовать свой личный манометр, а не тот, который имеется на воздушных шлангах на станциях обслуживания. Из всех существующих манометров они, скорее всего, вырвутся из строя и, возможно, будут неточными.

.

Какое давление в шинах у вашего Goodyear Wranglers

Здесь нет поиска неисправностей (на самом деле), но любой, кто думает, что «максимальное давление» на боковой стенке имеет какое-либо отношение к тому, какое давление должно быть выполнено, будет не знать, что такое тест на мел, или как он может быть полезен для определения давления в конкретных ситуациях. Я имею в виду, что большинство шинных магазинов и дилеров даже не настроят вас правильно.

У большинства шин есть маленькие треугольники на боковине, рядом с протектором. Это «предупреждающие» маркеры, так как не «проезжайте» мимо этой точки.Обычно это индикатор прохождения поворотов, когда шина перекатывается при прохождении поворотов.

Отметьте меловую линию между парой из них и протектором и ведите грузовик по городу как обычно, поворачивая, как обычно. Мел все еще там, значит, вы можете немного снизить давление и попробовать еще раз. Мел исчез или почти исчез, добавьте немного воздуха и повторите тест.

Сделайте это, когда автомобиль загружен 80% времени, и у вас будет достаточное количество для работы с этими конкретными шинами. Потребуется повторное тестирование различных марок и / или значений грузоподъемности, даже одного и того же размера.

Помните, что давление меняется примерно на 1 # на 10 * изменение температуры, либо из-за погоды, либо из-за использования. Так что регулярные корректировки в порядке.

Информация, полученная в автошколе с высокими показателями и большим количеством сидячих мест SoloII. Да, это спортивный автомобиль, но принципы те же.

.

Как проверить глубину протектора шины: Penny Test

Когда дело доходит до проверки протектора шины, существует ряд методов, которые помогут узнать, пришло ли время заменять шину. Сильно изношенный протектор помешает шине работать должным образом и может привести к небезопасным условиям вождения. Один из самых простых и распространенных способов проверить глубину протектора не требует ничего, кроме копейки и нескольких минут вашего времени.

Тест Пенни

В США глубина протектора шины измеряется в 32-х частях дюйма.Новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 или 11/32 дюйма, а у некоторых грузовиков, внедорожников и зимних шин глубина протектора может быть больше, чем у других моделей. Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они достигают 2/32 дюйма, и многие штаты законодательно требуют замены шин на этой глубине.

Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога в 2/32 дюйма. Вот как это работает:

  1. Поместите пенни между ребрами протектора шины. «Ребро» относится к выступающей части протектора, которая охватывает окружность вашей шины.Протектор шины состоит из нескольких ребер.
  2. Поверните пенни так, чтобы голова Линкольна смотрела вниз на ступеньку.
  3. Посмотрите, не исчезнет ли макушка его головы между ребрами. Если это так, ваш протектор все еще превышает 2/32 дюйма. Если вы видите всю его голову, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубокий.

При проведении теста на копеечную шину не только проверяйте каждую шину, но и проверяйте различные места вокруг каждой шины.Обратите особое внимание на участки, которые выглядят наиболее изношенными. Даже если части протектора имеют глубину более 2/32 дюйма, вам все равно следует заменить шину, если какие-либо участки не прошли тест на пенни.

Постоянный износ всей шины - это нормально, но неравномерный износ протектора может быть признаком неправильного накачивания, перекоса колес или множества других причин. Если вы видите неравномерный износ протектора, обратитесь к специалисту для осмотра вашего автомобиля.

Другие способы проверки протектора шины


Датчик глубины протектора

Самый простой способ проверить глубину протектора шины - использовать измеритель глубины протектора.Вы можете найти измеритель глубины протектора шин в местном магазине автозапчастей. Доступно множество моделей, но недорогой простой щуп с градуированной шкалой подойдет. Все, что вам нужно сделать, это воткнуть датчик в канавку в протекторе, прижать заплечики датчика к блоку протектора и прочитать результат. Все датчики должны иметь размеры как 32 дюйма, так и миллиметры.

Планки индикатора износа протектора

Еще один индикатор изношенного протектора уже живет в ваших шинах.Каждая высокопроизводительная, легкая грузовая или средняя коммерческая шина оснащена индикаторными полосами (или полосами износа), встроенными между ребрами протектора на 2/32 дюйма. Они помогут вам отслеживать глубину протектора и принимать решения о замене шин. Просто посмотрите, находится ли протектор заподлицо с индикаторными полосами. Если это так, пора заменить шину.

Не ждите, пока не станет слишком поздно

Несмотря на то, что тест на копеечные шины действительно оправдывает ожидания - показывает, достиг ли протектор допустимого предела, - он может быть не лучшим индикатором того, безопасны ли ваши шины для дороги.Эксплуатационные характеристики шин могут значительно снизиться до того, как протектор достигнет 2/32 дюйма. Даже если закон считает подходящим для безопасного вождения, это не может помешать вам аквапланировать или потерять контроль в дождливых или слякотных условиях. Если вы считаете, что ваши шины почти требуют замены, обратитесь к лицензированному механику для их проверки.

.

Как заменить спущенную шину

Знание того, как заменить шину, является необходимым навыком для всех водителей. Если вы полагаетесь на мобильный телефон, чтобы спасти вас в чрезвычайной ситуации на дороге, всегда есть шанс, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома. Спущенные шины могут случиться где угодно, и сотовый телефон не заменяет умение менять спущенное колесо.

К счастью, заменить шину не так уж и сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы подготовиться, если у вас есть квартира.

предметов, необходимых для ремонта плоской шины

Эти предметы должны быть в вашем автомобиле:

Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если в вашем автомобиле эти предметы не были, вам следует сразу же приобрести новые. И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасное колесо до уровня, рекомендованного производителем автомобиля.Вы должны проверять давление воздуха в запасной части каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц, а также перед длительными поездками или переносом лишнего груза.

Вот некоторые предметы, которые не идут в комплекте с вашим автомобилем, но которые следует убрать в багажник или перчаточный ящик на случай замены спущенной шины:

Как поменять шины


1.Найдите безопасное место

Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно снижайте скорость и ищите вокруг ровный прямой участок дороги с широкой обочиной. Пустая парковка была бы идеальным местом. Ровный грунт - это хорошо, потому что он предотвратит скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем повороты, потому что встречный транспорт с большей вероятностью вас увидит.

Никогда не пытайтесь поменять шину на узкой обочине вблизи встречной полосы движения.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. При езде по ровной поверхности рискуете испортить обод, поэтому заменить обод лучше, чем быть сбитым невнимательным водителем.

Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и просмотрите конкретные шаги по замене спущенной шины для вашего автомобиля.

2. Включите аварийные огни

Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине дороги. Чтобы избежать аварии, включайте их, как только понимаете, что вам нужно съехать на обочину.

3. Включите стояночный тормоз

После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму возможность катания вашего автомобиля.

4. Примените колесные клинья

Колесные клинья проходят перед шинами или за ними, чтобы гарантировать, что автомобиль не катится, пока вы ремонтируете спущенное колесо. Если вы меняете заднее колесо, поместите его перед передними. Если у вас спущенное колесо спереди, поставьте клинья колеса позади задних колес.

Кирпичи или большие камни подойдут так же хорошо, как «настоящие» клинья колеса. Просто убедитесь, что они достаточно большие, чтобы машина не катилась.

5. Снимите колпак ступицы или колпак колеса

Если у вашего автомобиля есть колпак, закрывающий проушины, проще снять колпак перед подъемом автомобиля домкратом. Если гайки открываются, переходите к шагу 6. ​​

Используйте плоский конец гаечного ключа, чтобы снять колпак. Это будет работать для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно снять колпак ступицы или колпак колеса.

6. Ослабьте зажимные гайки

Используя гаечный ключ, поверните гайки против часовой стрелки, пока не сломаете их сопротивление. Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. При необходимости используйте ногу или весь вес своего тела.

Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼– ½ оборота, но не снимайте их полностью. Приберегите это, когда придет время снимать шину / колесо с автомобиля.

7.Поместите домкрат под автомобиль

Подходящее место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом с спущенной шиной. Многие рамы автомобилей имеют формованный пластик на дне с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять и избежать повреждения автомобиля, следуйте инструкциям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

8. Поднимите автомобиль с помощью домкрата

Чтобы домкрат не осел под весом вашего автомобиля и не потерял равновесие, подложите под него небольшой кусок дерева размером 2x6 дюймов, прежде чем пытаться поднять автомобиль.Эта тактика особенно полезна на асфальте.

Правильно расположив домкрат, поднимите автомобиль до тех пор, пока спущенное колесо не окажется на высоте примерно шести дюймов над землей.

Никогда не кладите какие-либо части тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.

9. Отвинтите гайки крепления

Теперь пора полностью снять гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете открутить их в основном вручную.

10. Снимите плоскую шину

Удерживая шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее.Положите его на бок, чтобы он не откатился.

11. Установите запасную шину на болты проушины

Теперь поместите запасную часть на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Осторожно нажмите, пока болты с проушинами не выступят из обода.

12. Затяните гайки от руки

Установите гайки на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все надеты, проверьте каждую еще раз, как можно сильнее затягивая. Вы затянете их гаечным ключом после того, как опустите автомобиль на землю.

13. Опустите автомобиль и снова затяните гайки.

Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но не весь вес автомобиля полностью приходился на шину. На этом этапе вы должны затянуть гайки проушины гаечным ключом, поворачивая их по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем весом своего тела.

14. Полностью опустите автомобиль

Полностью опустите автомобиль на землю и снимите домкрат.Еще раз потяните гайку гаечным ключом, чтобы убедиться, что они затянуты как можно сильнее.

15. Замените колпачок

.

Если колпак, который вы сняли со спущенной шины, подходит к вашей запасной, установите ее так же, как вы снимали ее изначально. Если он не подходит, уберите его вместе с шиной при укладке оборудования.

16. Убрать все оборудование

Перед вами домкрат, гаечный ключ, клинья для колес, спущенное колесо и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в машину перед тем, как уехать.

17. Проверка давления в запасной шине

Вы должны проверить давление в шине запасного колеса, чтобы убедиться, что по нему безопасно двигаться. Для временных запасных частей «Т-типа», также называемых «мини-запасными частями», требуется 420 кПа (60 фунтов на кв. Дюйм). Если в шине требуется давление, немедленно (медленно) поезжайте на СТО.

18. Отнесите плоскую шину к специалисту

Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите осторожно, пока не сможете посетить специалиста по шинам.Профессионал должен суметь определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пора ее заменить.

Сколько времени нужно, чтобы починить спущенную шину?

Помимо передачи шины профессионалу, указанная выше процедура не должна занимать более 15–30 минут, чтобы сменить шину. Только убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.

Полезно менять шину в гараже или на подъездной дорожке, чтобы быть готовым справиться с такой ситуацией, если она когда-нибудь с вами случится.

Еще несколько советов по замене шин

Знать, как отремонтировать спущенную шину, - это здорово, но еще важнее регулярное обслуживание шины. Помимо регулярного просмотра данного руководства, не забудьте сделать следующее:

Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и уменьшат вероятность спуска.Несмотря на то, что полностью предотвратить спущение шин невозможно, надлежащий уход может улучшить производительность и продлить срок службы шин.

.

Смотрите также