RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какие модели фольксваген собирают в россии


Где производят автомобили Volkswagen

Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

названий российских автомобильных брендов - Список и логотипы российских автомобилей

Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему представляют собой важного игрока в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в коммунистическую эпоху, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшатся, это не значит, что российские автомобили все еще не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия была 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Список и логотипы всех российских марок автомобилей

Это все производители автомобилей родом из России.

Самые популярные автомобильные компании России

Мы считаем важным выявить основные российские автомобильные марки, которые создавали открытки и телешоу 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них до сих пор широко используются.

Лада

Лада Лого

Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части мира, включая Западную Европу. Lada - один из брендов, придерживающихся западного дизайна с самого начала. Он может похвастаться престижем, которым обладают немногие другие европейские автомобильные бренды. Это факт: «Лады» - это не Mercedes, BMW или даже Fiat. Но главное их качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Lada - это автомобиль, который просто доставит вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.

Немногие производители автомобилей во всем мире могут заявить, что они продолжают продавать свои автомобили в тех форматах, в которых они были выпущены 40 годами ранее. АвтоВАЗ - один из них, до 2012 года (года, когда производство было прекращено) было продано более 20 миллионов примерно идентичных автомобилей.

Самая распространенная модель 2105 Classic была основана на седане Fiat 124 1966 года и больше всего ценилась за доступную цену, надежность и неприхотливую механику (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы должен был видеть, как по крайней мере один владелец Лады мужского пола лежал под их машиной и ремонтировал ее).

С самого начала входила в группу Fiat, а сейчас Lada является членом альянса Renault - Nissan. Новые модели (Калина, Приора, Гранта) сейчас производятся и становятся все более популярными среди российских покупателей.

Волга

Волга

Созданная в результате альянса между Ford и СССР в 1932 году, «Волга» должна была удовлетворить спрос на роскошные автомобили, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Волга была выпущена в 1956 году и была преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Поэбда.

Несмотря на то, что автомобили, выпускаемые ГАЗом - Горьковским автомобильным заводом, - очень далеки от того, чего удалось добиться немецким или французским брендам в плане роскоши, они лишь кратко напомнили об четких и гладких линиях дизайна Ford.Воспринимаемая как сильно отличающаяся от более примитивной «Лады», Волга стала торговой маркой богатства, которую покупали только врачи, юристы и политические представители.

На сегодняшний день было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых используются в качестве такси и полицейских машин. Производство остановлено в 2007 году, что делает «Волгу» одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как один из ярых поклонников этой марки.

Зил

Зил Лого

Матушка Россия имела собственные роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, были печально известны своими связями с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем этих автомобилей, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.

Самой известной моделью завода имени Лихачова был Зил-115, бронетранспортер, используемый для перевозки высокопоставленных лиц во время их официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.

Производитель, получивший название «Амо-Зил», в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.

Москвич

Логотип Москвич

Еще одна популярная российская модель - Москвич, в котором сохранен традиционный русский дух.Довольно унылая машина, несколько ее моделей (включая 408, 412 и более новую 2142) получили признание и признание в масштабах страны. Некоторые утверждают, что это российский автомобиль по определению, а не «Лада», но «Москвич» определенно заслуживает внимания.

История данной автомобильной марки далеко не обычная. Производство было начато в 1949 году, и было выпущено 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела у Opel в Бранденбурге целую производственную линию. Именно тогда и родилась первая модель Москвича - 400-я на базе немецкого Opel Kadett.

Марка знала славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, но в 2002 году он обанкротился, а в 2006 году распался. Некоторые производственные предприятия были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые здесь собирали модели Renault (Логан).С 2009 года марка принадлежит автомобильному гиганту Volkswagen.

Прочие активные российские автопроизводители

ГАЗ

ГАЗ

Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, - российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала предприятие называлось «Нижний Новгород», но через год было присвоено имя Горького и, наконец, ГАЗ. Он является ведущим производителем грузовых автомобилей в России и специализируется на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовиков, а также средних и легких коммерческих автомобилей.

УАЗ

УАЗ

Ульяновский автомобильный завод (сокращенно УАЗ) - российский производитель автомобилей, специализирующийся в основном на производстве грузовиков, автобусов, внедорожников и внедорожников. Кроме того, предприятие производит военную технику, наиболее популярной из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей в рамках советских военных действий и сейчас превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Среди других популярных автомобилей, производимых компанией, - УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Барс (УАЗ-3159), УАЗ Симбир и УАЗ Хантер.

КАМАЗ

Камаз

КамАЗ, сокращенно от «Камский автомобильный завод», - российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных грузовиков и другой коммерческой техники. Компания, хотя и была основана в 1969 году, начала выпускать свои автомобили в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовиков, более 13 раз выигрывавший ралли «Дакар». Таким образом, КамАЗ имеет хорошую репутацию производителя безопасных, мощных и надежных грузовиков. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.

Автомобильная компания Derways

Derways

Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна тем, что производит самые надежные, экономичные и стильные автомобили, и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и 2-дверных купе. Он производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, - Lifan 320 и Cowboy.

ООО «Спецтех»

Спецех

ООО «Спецтех» - российский производитель и продавец автомобилей, расположенный в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (ATV).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в отрасли производства военной техники и изготовил множество популярных гусеничных двухкомпонентных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с использованием деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.

Дракон Моторс

Дракон Моторс

Dragon Motors - производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, известный производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Лаура», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стала крупным игроком в автомобильной промышленности и представила множество автомобилей с исключительным стилем, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.

Список неактивных российских марок автомобилей

АЗЛК

АЗЛК

Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно АЗЛК, был государственным автомобильным производителем в России.Компания была производителем популярного бренда «Москвич» и специализировалась на производстве небольших автобусов, боевой техники, внедорожников, легковых и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие выпускаемые автомобили носили это имя.

АЗЛК было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания не сдалась и продолжила выпуск автомобилей. Однако в течение девяти лет компания потеряла все технологическое оборудование и документацию, что привело к прекращению деятельности в 2010 году.

Автокам

Автокам

«Автокам», также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей, штаб-квартира которого находилась в Набережных Челнах, Россия. Компания представляла собой объединение многих сторон, в том числе Химического завода им. Карпова, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производить автомобили в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако по неизвестным причинам компании было приказано прекратить производство, после чего оно, в конце концов, прекратилось. в 1997 году.

Маруся Моторс

Marussia Motors

Marussia Motors - российский производитель спортивных автомобилей, расположенный в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors, возглавляемая бывшим гонщиком формул Николай Фоменко, выиграла множество гонок на протяжении своей жизни.

Первый российский спорткар был произведен компанией Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания столкнулась с банкротством и подала несколько уведомлений о финансовых затруднениях, но не смогла восстановиться, поэтому подошла к концу.

Мы постарались охватить в нашем списке названия всех ведущих российских автомобильных брендов и надеемся, что вам понравились все логотипы и изображения.Возможно, вас заинтересует список всех мировых производителей автомобилей

.

10 лучших моделей автомобилей Volkswagen за все время

Известный как немецкий «народный автомобиль», Volkswagen ведет свою историю с 1937 года, когда компания была создана как «Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH». ». Позднее название было сокращено до «Volkswagenwerk GmbH», а его штаб-квартира была основана в Вольфсбурге. Изначально завод Volkswagen предназначался для массового производства идеального автомобиля среднего немца в соответствии с диктовкой Гитлера. Однако после начала Второй мировой войны производство завода было переведено на вооружение, а автомобили под логотипом Volkswagen были переданы армии Третьего рейха.Впоследствии после войны британцы взяли на себя управление заводом и начали производить Type 1, широко известный во всем мире как Beetle. Автомобиль оставался фаворитом потребителей даже в течение шестидесятых и семидесятых годов, прежде всего благодаря своей надежности, низкому расходу топлива и простоте обслуживания. Несмотря на то, что он был заменен после того, как со временем стал неактуальным, Beetle сыграл значительную роль в становлении Volkswagen на автомобильном рынке. Это наша подборка из 10 лучших моделей автомобилей Volkswagen всех времен.

1. Volkswagen Golf GTI 1975 года

Volkswagen Golf GTI, официально представленный на Франкфуртском автосалоне 1975 года, фактически прибыл на рынок Великобритании в 1977 году. Было выпущено всего 34 единицы (все с левым рулем). которые были проданы в первый ориентировочный год. В автомобиле использовался четырехцилиндровый двигатель объемом 1588 куб. См с системой впрыска топлива K-Jetronic, обеспечивающий мощность 110 л.с. при 6100 об / мин и крутящий момент 103 фунт-фут при 5000 об / мин. При собственной массе 810 кг GTI мог разогнаться с нуля до 100 км / ч за девять секунд на пути к максимальной скорости 110 миль в час.Автомобиль был мгновенно сбит. Когда автомобили с правым рулем попали в Великобританию в 1979 году, в том же году было продано 1573 единицы. За два года эта цифра увеличилась втрое.

2. Volkswagen Тип 11 «Жук» 1946 года

Volkswagen «Жук» - один из величайших автомобилей двадцатого века. Он начинался как автомобиль немецкого народа, а затем превратился в культовую классику и стал бестселлером всех времен. Volkswagen, который изначально назывался Dr.Идея Фердинанда Порше вызвала необычайный энтузиазм и лояльность благодаря своей доступности, адаптируемости, надежности и практичности. Его компоновка была практичной, а несущий каркас платформы простой в сборке. Кроме того, двигатель, расположенный сзади, был соединен непосредственно с трансмиссией (таким образом исключая карданный вал) и оставлял значительное пространство между колесами. Двигатель с воздушным охлаждением заменил всю систему водяного охлаждения с насосами, радиаторами, трубами и шлангами, которая была подвержена замерзанию в холодные северные зимы.Автомобиль невероятно редко можно найти, особенно в США, где он не предлагался до 1948 года.

3. Volkswagen Scirocco 1977 года

Scirocco, также известный как «Гоночный Volkswagen», был отличным спортивным автомобилем, созданным. специально для гонок. Автомобиль был успешным в серии Scirocco / Bilstein Cup и категории 1 Trans-Am, и был признан очень захватывающим повседневным спортивным автомобилем. Его эффективность на улице также была впечатляющей, и он сыграл важную роль в переходе компании от воздушного охлаждения к водяному.Scirocco дебютировал в Европе в 1974 году, заменив популярный спортивный автомобиль Volkswagen - Karmann-Ghia.

4. Volkswagen Polo 1975 года

После выпуска в 1975 году Volkswagen Polo был отмечен What Car? как «Лучший малолитражный автомобиль в мире». Он был основан на великолепной Audi 50. Его первое появление на рынке Великобритании произошло в феврале 1976 года, после презентации на Лондонском автосалоне. Volkswagen Polo 1975 года выпуска выпускался в двух комплектациях.Базовая модель N не имела излишеств, имела резиновое покрытие, дворники, односкоростной вентилятор и отсутствовала внешняя отделка. L был более роскошным и имел хромированные бамперы, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, фонари заднего хода, ручки для переноски, двухскоростной вентилятор и дворники, а также полное ковровое покрытие.

5. 1953–1979 Volkswagen Beetle Convertible

Сборка Beetle была произведена Карманном из Оснабрюка, включая установку тевтонского складного верха.Кабриолет обычно был таким же компактным и тихим, как седан, когда он застегнут, благодаря толстой конструкции типа «сэндвич» в верхней части и стеклянному заднему стеклу. Но в сложенном виде верх создавал огромную «суматоху», придавая автомобилю уникальный вид. Кабриолет также выиграл от того же дизайна и механических усовершенствований, которые использовались на моделях седанов на протяжении многих лет. Производство кабриолета Beetle закончилось в 1979 году, когда цена автомобиля в США сильно выросла из-за инфляции и относительной стоимости доллара по отношению к немецкой марке.

6. 1973 Volkswagen Passat

Оригинальный Volkswagen Passat был выпущен в 1973 году и предлагался в различных частях кузова: двух- и четырехдверные седаны, а также похожие 3- и 5-дверные модели. . Внешне все четыре версии были выполнены в современном стиле фастбэк, любезно предоставленном итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Это было довольно необычно, учитывая, что две модели были типичными седанами с отдельным багажником. В общем, Passat был менее дорогой альтернативой седану Audio 80, который был представлен годом ранее, с более традиционным стилем кузова.В свое время Volkswagen Passat 1973 года считался одним из самых современных семейных автомобилей в Европе.

7. 1989 VOLKSWAGEN Corrado

В середине 80-х, несмотря на успех Golf GTi, Volkswagens по-прежнему считались более надежными, чем хотелось бы. Так продолжалось до 1989 года, когда марка представила Corrado. Автомобиль стал огромным прорывом в компании. Он стал самым быстрым автомобилем Volkswagen в истории и до сих пор считается самым элегантным автомобилем марки.Он умер после того, как Volkswagen ввел меры по сокращению затрат после коротких 6 лет производства. Модели с правым рулем дебютировали в Великобритании в 1989 году. Первые образцы использовали 1,8-литровый 16-клапанный двигатель GTi.

8. 2003 VOLKSWAGEN Touran

Touring потребовалось много времени, прежде чем он официально появился на рынке после запуска, но результат стоил ожидания. Автомобиль предлагался в 5- или 7-местной версии и приводился в действие различными двигателями.Там, где ему не хватало стиля, он компенсировался пространством и универсальностью. На сегодняшний день это самый грамотно собранный минивэн. Б / у образцы начинают появляться и имеют большую ценность за свою цену.

9. 2012-2015 VOLKSWAGEN Passat Alltrack

Volkswagen Passat имеет долгую историю и не нуждается в представлении. Со скромного начала в 1973 году Passat эволюционировал довольно постепенно, пока не достиг своего пика сегодня. В 2010 году была представлена ​​версия B7 седьмого поколения, а вскоре и Passat Alltrack.Во многих смыслах B7 был своего рода реакцией Volkswagen. Кредитный кризис 2008 года существенно повлиял на европейский автомобильный рынок, и именно такие автомобили, как Passat, действительно испытывали трудности. В марте 2012 года бренд представил Passat Alltrack, ставший поворотным моментом. Страна оправлялась от худшего периода рецессии, и покупатели были более склонны тратить небольшую часть своего дохода на автомобили. Passat Alltrack предлагал дизельные экономичные двигатели, что делало его еще более привлекательным.Так продолжалось до 2014 года, когда на смену ему пришла новая линейка пассатов - поколение B8 MK8.

10. 2016 VOLKSWAGEN UP!

Когда Up был представлен в 2016 году, он был признан самым маленьким автомобилем Volkswagen. Тем не менее, автомобиль не стал жертвовать премиальным качеством. В нем низкие эксплуатационные расходы сочетаются с изысканными манерами вождения, которые не ассоциируются с автомобилями его калибра. Он предлагает много места для ног и головы, и, хотя он не очень просторен сзади, он все же может вместить взрослых, если они не слишком высоки.Багажник достаточно большой, чтобы вместить несколько сумок с покупками или небольшой чемодан, а задние сиденья можно сложить на две отдельные части. Высота сиденья водителя была фиксированной, но рулевое колесо регулировалось. В целом Up превзошел своих соперников в том, что он поглощал выбоины и неровности дороги. Единственная трудность заключалась в том, что он имел тенденцию пропускать больше шума ветра по сравнению со своим ближайшим конкурентом: Hyundai i10.

Сохранить

.

Volkswagen ID.3: открыты предварительные заказы в Великобритании

► Volkswagen ID.3 по цене от 26 тыс. Фунтов стерлингов
► 3 названия листа сверху и снизу
► Размер Golf, внутреннее пространство Passat

Британские книги заказов на Volkswagen ID.3 1-го выпуска уже открыты, первые поставки состоятся в сентябре.

Значок 1st Edition применяется к первым 30 000 моделей, снятым с производственной линии, и имеет несколько дополнительных преимуществ.Эти ID.3 получат большую батарею на 58 кВтч, годовой кредит на зарядку и доступ к клубу 1st t Mover Club, который немного похож на постоянный гибрид фокус-группы / поддержки клиентов.

Лучшие электромобили

Помимо 1st Edition, потенциальные покупатели также смогут заказать 1st Edition Plus, который поставляется с дополнительными технологиями, такими как камера заднего вида, бесключевой доступ и дополнительные слоты USB-C.

ID 1st Max является лидером в этой линейке и включает в себя дополнительные удобства, такие как проекционный дисплей, 20-дюймовые легкосплавные диски и панорамную крышу.

О времени ...

Первый электромобиль

Wolfburg столкнулся с многочисленными программными сбоями, из-за которых запуск ID.3 задержался на несколько месяцев; В марте этого года наши источники заявили, что ни одна из 15 000 выпущенных машин не вышла из строя из-за неисправностей.

Похоже, что у VW наконец-то есть самая важная модель за последние десятилетия.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об ID.3

VW ID.3: все, что нужно знать

'Короче ID.3 столь же компактен, как Golf, имеет внутреннее пространство Passat и мощь Golf GTI », - сказал Ральф Брандстаттер, главный операционный директор VW по легковым автомобилям. «Он имеет запас хода до 550 км [342 мили], что означает, что он может проработать целую неделю [вождения] без подзарядки. ID.3 - это первый в мире автомобиль, не влияющий на уровень выбросов углекислого газа для клиентов. Он будет обязательным для будущих поколений ».

VW заявляет, что электрическая платформа MEB этого автомобиля приведет к трансформации модельного ряда компании - и в конечном итоге может стать основой почти каждой возможной модели Volkswagen в будущем, от Polo до Passat, внедорожников и т. Д.VW уже подтвердил, что построит электрический фургон на базе MEB. Неудивительно, что боссы заявляют, что к 2028 году они скоро будут производить 15 миллионов автомобилей на базе ID-оборудования.

Почему новые электрические Фольксвагены называются ID?

Юрген Штакманн, член правления VW по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, описал значение названия: «Мы начинаем с центра, ядра бренда Volkswagen, в котором находится большинство моделей и объемов продаж».

Он добавил, что «число 3 также указывает на возможность расширения на сегменты выше и ниже него.У нас много всего в разработке. Бренд готов стать брендом номер один в мире к 2025 году, продавая более 20 моделей с чисто электрическим приводом и продавая более миллиона автомобилей ежегодно, причем все они будут объединены в сеть и не содержат вредных выбросов ».

«Он запускается точно в нужное время», - сказал он нам во Франкфурте. «Мы выполняем обещание сохранить то, что нравится потребителям в современных автомобилях - автомобиль с технологиями и надежностью Volkswagen - и очень, очень свежим и новым дизайном и с нулевым уровнем выбросов.На данный момент мы достигли более 33 000 [предварительных бронирований]. Он растет с каждым днем. И мы ожидаем, что ситуация пойдет еще дальше, когда люди увидят машину во Франкфурте ».

Большие планы, значит…

Это преуменьшение. Новый хэтчбек ID.3 - первый из 50 (да, пяти нулевых) электромобилей, которые VW Group должна получить в период с настоящего момента до 2025 года.

Этот пятидверный хэтчбек размером с Golf заметно отличается от вечнозеленого Golf. Дизайн очень симпатичный, с передней частью, очень похожей на симпатичного медицинского робота Baymax из Disney Big Hero 6 .Фары, похожие на глазки, остались в некоторой степени от концепта - все автомобили в стандартной комплектации оснащены полностью светодиодными фарами. Покупатели также могут выбрать 18-, 19- или 20-дюймовые колеса.

Обратите внимание на длинную колесную базу и очень короткие свесы - они предназначены для того, чтобы предоставить хэтчбеку максимальное внутреннее пространство при минимальной внешней занимаемой площади (одно из полезных преимуществ компоновки электромобилей).

Каково это внутри машины?

Чистые, простые и аккуратно оформленные сообщения ID.Интерьер 3 испускает. На самой приборной панели нет беспорядка, а большая центральная консоль заполнена отсеками для хранения вещей, при этом VW добавляет, что только переключатели окон и выключатель аварийной сигнализации являются физическими кнопками; все остальное делается с помощью рулевого колеса или информационно-развлекательного экрана. Педали акселератора и тормоза для воспроизведения и паузы из концепций ID также добрались до производства.

Мы сидели внутри ID.3, и он кажется современным, очень Volkswagen и при этом менее загроможденным, чем сегодняшние кабины.

ID.3 оснащен центральной приборной панелью и высоко расположенным 10-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с совершенно новой системой для использования пассажирами. Как и недавние разработки в сфере информационно-развлекательной системы других брендов, информационно-развлекательная система ID.3 реагирует на естественные голосовые команды, произнося «Hello ID», и имеет возможность обновления навигации в реальном времени. В списке опций есть проекционный дисплей дополненной реальности.

Какая мощность и дальность действия?

VW предлагает гибкость с идентификатором.3, предлагая батареи трех размеров и две производные мощности электродвигателей в зависимости от того, что хотят покупатели: 45, 58 и 77 кВтч для первого и 110 кВт и 150 кВт для второго.

Что касается мощности, это означает 148 л.с. или 201 л.с., обе производят 229 фунт-фут. Ожидайте 0–62 миль в час примерно за семь секунд с помощью одного электронного двигателя, отправляемого на задние колеса. Двухмоторные и полноприводные модели появятся позже.

Что касается запаса хода, VW заявляет 205, 261 и 342 мили в условиях WLTP для трех размеров батарей.Каждый ID.3 имеет зарядную мощность не менее 100 кВт, а за 30 минут можно зарядить около 161 мили. VW также дает гарантию на аккумулятор в течение восьми лет или 100 000 миль, а для «первых» моделей годовая / 2000 кВт / ч бесплатной зарядки.

Гарантия гарантирует, что аккумулятор ID.3 сохранит не менее 70% своего заряда сверх указанного срока и пробега. Это еще один пример того, как старая гвардия использует свои сильные стороны и предлагает спокойствие, которое, по ее мнению, конкуренты, возможно, не смогут сделать.

Может ли он перевозить людей и вещи?

Что ж, учитывая компактность платформы MEB, разместить пять человек должно быть легко. Тем не менее, VW также заявляет, что объем багажного отделения составляет 385 литров, что больше похоже на Polo, чем на Golf.

Что насчет спецификаций и цен на ID.3?

Модель для запуска под маркой VW ID.3 1st, с обычной отделкой, Plus или Max - постепенно добавляются более умные фары, двухцветный дизайн и умные функции, такие как проекционный дисплей дополненной реальности и большой панорамный люк на крыше.В первой модели используется аккумулятор среднего класса на 58 кВтч.

«Для ID.3 стартовая цена стандартной модели в Германии будет ниже 30 000 евро [25 800 фунтов стерлингов], как и было обещано», - сказал Штакманн. - Специальная версия будет стоить менее 40 000 евро [34 400 фунтов стерлингов] в Германии. . При таких ценах машина также экономически выгодна. Затраты на покупку немного выше, чем у автомобиля внутреннего сгорания, но электромобиль значительно более экономичен с точки зрения обслуживания, например, около 30 процентов с точки зрения обслуживания.Это означает, что электрическая мобильность становится доступной для масс ».

Внутри завода VW ID

В преддверии официального открытия ID.3 CAR Джеймс Тейлор был одним из первых журналистов в мире, увидевших первые «предсерийные» автомобили, построенные на заводе в Цвикау в восточной Германии, и он прислал нам этот краткий отчет. .

Производство

Full ID.3 начнется в ноябре 2019 года. Между тем, для краш-тестов, испытаний на долговечность и проверки качества строятся 2000 предсерийных автомобилей.На момент посещения CAR в конце августа 2019 года на данный момент было построено 200 самолетов ID.3.

Цвиккау в настоящее время имеет раздвоение личности, частично новый завод электромобилей, частично завод по производству автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, так как последние оставшиеся люки и поместья Golf Mk7 находятся в стадии завершения.

Когда мы видим первые ID.3, движущиеся по конвейерной ленте конечной производственной линии (с легкими каплями воды, вышедшими из кабины для сезонных дождей, чтобы проверить уплотнения на предмет попадания дождевой воды), возникает сюрреалистическое сопоставление постоянного потока старых гольф-полей на одном из них. линия, и прерывистая струйка новых электромобилей на платформе MEB на другой линии по соседству.

Как только массовое производство начнется полным ходом, новый ID.3 будет выходить из производственной линии каждые 1,5 минуты.

Мы видим «брак» между платформой MEB и кузовом ID.3 - последний довольно просто опускается на первый (с уже установленными осями) и закрепляется гигантскими винтами, роботизированно вставленными внизу, до того, как технический персонал завершит финальную шаги. В полном темпе вся свадьба займет всего 1,4 минуты.

Завод в Цвиккау - первый завод VW, который будет полностью переведен на производство электромобилей.По всему миру будет создано еще семь производственных площадок MEB, но VW обещает, что Цвикау станет «крупнейшим заводом по производству электромобилей с самой высокой производительностью в Европе».

VW инвестировал в завод 880 млн евро; было установлено более 1600 новых роботов, построено пять новых зданий, еще семь находятся в стадии строительства, а также проведены тысячи тренингов для переподготовки существующих сотрудников в области производства MEB.

Electric Volkswagens: что дальше?

Подробнее о планах VW по доминированию электромобилей можно прочитать здесь.Мы обновим эту историю, когда узнаем больше.

Дополнительная информация об электромобиле

Лучшие электромобили и электромобили в продаже сегодня

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Электромобили будущего: будущие электромобили, на которые стоит обратить внимание

.

На каких языках говорят в России?

Бенджамин Элиша Саве, 1 августа 2017 г., Общество

The flag of Russia. Флаг России.

Россия - это дом для разных культур, которые проявляются в большом количестве различных языков, используемых по всей стране. Русский язык является самым популярным в стране, на нем говорят около 260 миллионов человек, и он юридически признан официальным языком страны на национальном уровне.Есть еще 35 языков, которые используются в качестве официальных языков в разных регионах России. В стране также проживает около 100 языков других меньшинств.

Русский язык: Государственный язык России

Русский язык закреплен в Конституции России как национальный язык страны. Русский также является одним из самых распространенных языков в мире, его говорят в России, Украине, Казахстане, Кыргызстане, Украине, Латвии, Молдове, Эстонии, Грузии, Таджикистане, Литве, Азербайджане, Узбекистане и Беларуси.Русский язык также является официальным языком в Организации Объединенных Наций, а также основным языком пользователей Интернета во всем мире. В русском языке в письменной форме используется особый алфавит с дополнительными согласными и гласными, которые основаны на кириллице. По оценкам, мировое население носителей русского языка составляет 260 миллионов человек, большинство из которых проживает на территории бывшей Российской Федерации. Русский язык относится к индоевропейским языкам и является одним из четырех восточнославянских языков.

Русский язык: диалекты

Русский язык, на котором говорят по всей стране, не сильно изменился и очень похож, поскольку он использовался в стране на протяжении сотен лет. Однако, несмотря на его довольно однородную природу, в языке есть несколько диалектов, которые определены географически. Самая фундаментальная дихотомия языка состоит в двух различных диалектах, северном и южном, причем столица страны Москва является лингвистическим разделением между ними.Северный диалект преимущественно используется вдоль Волги. Северный диалект далее подразделяется на пять других более мелких субдиалектов, которые включают Владимирский диалект, Влаткинский диалект, Новгородский диалект, Олонецкий диалект и Архангельский диалект. Общей характеристикой северных диалектов является то, что безударные слоги не имеют типичного сокращения гласных. Южный диалект преимущественно используется на Северном Кавказе, в низовьях Волги и Дона, на юге Сибири и на юге Урала.Южный диалект состоит из четырех меньших поддиалектов, включая смоленский диалект, рязанский диалект, тульский диалект, а также орловский диалект. Есть и другие меньшие диалекты, которые существуют вне двух основных диалектов, и это слободский диалект и степной диалект.

Русский язык: стандартизированный язык

Хотя язык существует на различных диалектах, обычно используемый диалект - это стандартизованный диалект, используемый в столице, Москве.Некоторые лингвисты относят московский диалект к среднерусскому диалекту, поскольку регион, где он преимущественно используется, расположен между регионами северного диалекта и южного диалекта, и поэтому рассматривается как переходный период между двумя основными диалектами. Московский диалект первоначально использовался состоятельными членами общества и городским населением в Москве до 20 века, когда правительство поощряло общенациональное использование диалекта. Стандартизированный диалект языка включен в российскую национальную учебную программу и является диалектом, на котором иностранцы преподают как второй язык.Официальное использование стандартизированного диалекта русского языка регулируется Институтом русского языка, который находится в составе государственного учреждения Российской академии наук.

Русский язык: шрифт Брайля

Русский шрифт Брайля, известный в местном масштабе как «шрифт Брайля», является версией стандартизированного русского языка, используемого в стране по всей стране.Русский Брайль использует алфавиты языка, основанные на кириллических символах. Русский шрифт Брайля также включает числа и другие арифметические символы.

Другие официальные языки России

Помимо русского, существует множество других языков, которые были приняты в качестве официальных языков в России. Эти языки включают; Осетинский, украинский, бурятский, калмыцкий, чеченский, ингушский, абазинский, адыгский, черкесский, кабардинский, алтайский, башкирский, чувашский, крымскотатарский, карачаево-балкарский, хакасский, ногайский, татарский, тувинский, якутский, эрзянский, коми, горномарийский, Лугово-марийский, мокшанский и удмуртский.На этих языках говорят тысячи носителей, которые составляют значительный процент от всего населения России. Примером может служить адыгский язык, также известный как западно-черкесский, поскольку в России на нем говорят более 128 000 человек, и он является официальным языком в Республике Адыгея, хотя есть и другие носители этого языка в других странах. Другой пример - абазинский язык, для которого в России говорят более 35 000 человек, и он официально признан официальным языком в Карачаево-Черкесском округе.В Республике Башкортостан башкирский язык является официальным языком, и на нем говорят 1,2 миллиона человек в стране. Бурятский язык является официальным языком Республики Бурятия, на нем говорят более 265 000 человек по всей стране. Чувашский язык является официальным языком в Чувашской Республике, где на нем говорят около 1,1 миллиона человек. Чеченский язык является одним из самых распространенных языков в стране помимо русского, поскольку в России на нем говорят более 1,4 миллиона человек.Язык используется как официальный язык Чеченской Республики. Как и многие другие русские языки, в чеченском языке в письменном формате используются кириллица и латинский алфавит. Осетинский язык - это восточноиранский язык, принятый в регионе Северная Осетия-Алания, и количество носителей языка на нем оценивается примерно в 570 000 человек по всей стране.

Исчезающие языки России

Калмыцкий язык официально признан официальным языком Калмыкии, и в республике на нем говорят около 80 000 человек.Однако калмыцкий язык находится под угрозой исчезновения, и ЮНЕСКО помечает этот язык как «находящийся под угрозой исчезновения». Другие языки, находящиеся под угрозой исчезновения, включают северный и южный юкагирский, тер саамский, удэгейский, энецкий, орокский, сето, кетский, ингерманский, чулымский, лудийский, чукотский, вепсский и тофаларский.

Некоторые языки уже были объявлены вымершими в России, но в других странах мира могут существовать небольшие группы носителей языка.К таким языкам относятся айны, юх и керек.

Иностранные языки в России

Россия является домом для тысяч иностранцев, которые могут устно и письменно владеть национальным языком своей страны, но также используют свой родной язык при общении. Наиболее распространенными иностранными языками в России являются английский, немецкий, французский, турецкий и украинский.Использование этих иностранных языков обычно ограничено крупными городами России.

.

Смотрите также