RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какие машины относятся евро 4


Определяем, какие автомобили соответствуют Евро-4

Нормы евро-1 были приняты еще в 1992 в странах Европы, распространившись потом на остальные страны мира. Евро норма 3 вступила в действие на территории России с 1 января 2008 года. Она предусматривала полный комплекс стандартов по безопасности автомобиля для окружающей среды. При этом все авто, «выхлоп» которых не отвечал этим правилам и не успевшим получить ПТС до начала января, были запрещены для эксплуатации. То же самое произошло в 2005 году, когда в Японии принят стандарт евро 3был: тогда японские автомобили выпуска 2004 года таможня просто не пропускала на территорию России.

1 января 2010 года в России приняли новые экологические нормы евро 4. Стандарт евро 4 автомобили российского производства поддерживают, также как и европейские. При введении более строгих норм евро 4 машины, производимые на территории РФ, будут более экологичными и безопасными. Также был определен список автомобилей евро 4, которые могут свободно импортироваться. Согласно евро 4 выбросы в атмосферу должны быть минимальными, что повлечет за собой постепенное улучшение экологической ситуации в стране.

Остается важным вопрос: авто с Евро 4 с какого года выпускаются они на территории России? Ответ тут не так уж и прост. Какие автомобили попадают под евро 4, определяет законодательство. Все авто, начиная с 2010 года, должны соответствовать стандарту Евро 4. Однако на практике оказалось, что не все отечественные авто могут это сделать сразу, поэтому они получили отсрочку на два года.

Поскольку все автомобили, которые будут ввезены на территорию РФ с 2012 года, в обязательном порядке должны будут отвечать стандарту евро 4, как узнать соответствуют они ему или нет? Это можно сделать при прохождении сертификации. В евро-4 список автомобилей обширен, но также широк и перечень того, какие автомобили соответствуют евро 4 не в полной мере. В евро-4 список машин уже вошел один из российских авто Chevrolet Niva выпуска 2009 года (после 1 декабря).

Сегодня существует таблица соответствия нормам евро 4, при помощи которых каждый может самостоятельно предварительно определить экологический класс своего автомобиля. Также таблица соответствия нормам евро-4 поможет узнать, можно ли получить евросертификат на авто. Какие авто соответствуют евро-4 можно определить и по типу двигателя (разделение на бензиновые и дизельные). Все это позволит вам выяснить, какие машины подходят под евро 4, а какие нет, и есть ли необходимость в смене автомобиля, или можно просто его усовершенствовать, подведя к евростандартам данного экологического класса. Проверка ВИН кода на Евро 4 – еще один способ самостоятельно определить принадлежность авто к экологическому классу. Сделать это можно на официальном сайте ФА по техрегулированию и метрологии.

Как из евро 3 сделать евро 4 официальным, законным способом? В Европе владельцы автомобилей уже знают, как это сделать правильно. Во-первых, улучшение авто делается только на 1 класс. Во-вторых, без завода-изготовителя сделать это невозможно, поскольку они разрабатывают рекомендации и обладают нужным оборудованием, изготавливающие запчасти вместо старых деталей для определенных моделей машин. Это производится для того, чтобы снизить токсичность выхлопных газов, увеличивая класс экологичности авто.

Таблица для определения принадлежности автомобиля Евростандартам:

 

Страна происхожденияГоды выпуска транспортных средств, включительно:
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам:
234
Страны ЕС* (бензиновые двигатели)до 19961997-20002001-2004с 2005
Страны ЕС* (дизельные двигатели)до 19961997-20012002-2004с 2005
СШАдо 1995 1996-20002001-2003с 2004
Япониядо 19971998-20082005-2010с 2011
Канададо 20002001-2003с 2004
Индиядо 20042005-2009с 2010
Малайзиядо 2002с 2003
Китайдо 20032004-2007с 2008
Кореядо 20002001-20022003-2005с 2006
Украина (кат. M)до 2005с 2006
Украина (кат. N)до 2006с 2007

 

Самый же простой способ определить соответствие автомобиля ЕВРО стандартам — задать вопрос специалисту и оперативно получить ответ.

Как узнать экологический класс автомобиля по таблице, марке, модели

РФ относится к участницам Женевской конвенции по вопросам дорожного движения. Среди этих стран действуют утверждённые на уровне законодательства стандарты касаемо выхлопных газов.

Соответствующие акты указывают, что в стране может использоваться только такой транспорт, который создаёт выбросы с токсичными веществами в объёме, не превышающем допустимый максимум.

Экологические классы автомобилей в России в 2019

Евро-1 — стандарт, ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.

Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.

Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.

Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4

Евро-3 — первый стандарт, установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.

Евро-4 начали активно использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто, удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.

Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.

Экологичный электромобиль будущего

Как узнать экологический класс автомобиля

Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:

ПТС

Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».

Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС

Таблица

Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.

Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.

Страна происхождения транспортного средства Годы выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2 Евро 3 Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
Япония до 1997 1998-2004 2002-2010 с 2011
Канада до 2000 2001-2003 с 2004
Индия до 2004 2005-2009 с 2010
Малайзия до 2002 с 2003
Китай до 2003 2004-2007 с 2008
Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
Украина, категория M до 2005 с 2006
Украина, категория N до 2006 с 2007

VIN-код

Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.

Потребуется только зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО.

Определение экокласса автомобиля с помощью сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Ауди

Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата. Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база. Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине:

Документ о регистрации авто

Четвёртый вариант подразумевает использование документа, являющегося подтверждением регистрации автомобиля. Новые свидетельства содержат строку «экологический класс». В этом документе вы найдете словесное указание номера класса: «третий», «пятый» и т. п.

Местонахождение информации об экоклассе авто в документе о регистрации ТС

Для чего необходимы экологические классы

За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Зачем выясняют экологический класс

Разумеется, для тех, кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России, не обязательно выяснять нюансы такого класса. При наличии определённой модели на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.

Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.

Какие авто подходят под Евро-4? / 22 июля 2013 — новости почитать на Колёсах

Минтранском РК разъяснил порядок применения Таблицы соответствия ввозимых в Казахстан АТС и двигателей внутреннего сгорания требованиям нового экостандарта.

Как отметили в ведомстве, в настоящее время автомобили, бывшие в эксплуатации, ввозятся в Казахстан в упрощённом порядке, согласно Таблице соответствия, по которой определяется их экологический класс в зависимости от года выпуска и страны производства. К примеру, под стандарт Евро-4 подпадают авто, выпускаемые в странах Европейского союза с 2005 года, в США и Корее — с 2006 года, в Японии и России — с 2010 года, а в Китае — с 2012 года.

При этом, по словам начальника Управления автомобильного транспорта и нормативов МТК РК Селима Куанышулы, происхождение автомобиля при его регистрации в РК будет признаваться по стране, указанной в документах. К примеру, японские марки, произведённые в Америке, если в документах присутствует пометка «Сделано в США», станут считаться американскими.

— Транспортные средства, страна происхождения которых не указана в таблице, согласно техрегламенту, будут регистрироваться в следующем порядке: новые авто, в возрасте до 3 лет, станут проходить сертификацию, предъявив документ «Одобрение типа». Более старым придётся доказывать соответствие автомобиля стандарту Евро-4 на основании техпаспорта или справки от завода-изготовителя либо проходить лабораторные исследования на безопасность, — пояснил чиновник.

Селим Куанышулы также подчеркнул, что японские машины считаются соответствующими Евро-4 с 2010 года.


 

— Когда мы только разрабатывали техрегламент, в таблице присутствовали лишь экостандарты Евро-2 и Евро-3. Японские авто там отмечались как соответствующие Евро-3 с 2005 по 2010 год. Но Япония начала производить автомобили Евро-4 только в 2010 году. А изменить норматив, написав: «Япония — Евро-3: 2005 — 2009гг.», мы не могли, так как по закону любое изменение норм не должно ухудшать прежние действующие положения. Одним словом, сегодня японские машины считаются соответствующими нормам Евро-4 с 2010 года. Все без исключения.

Таблица соответствия автотранспортных средств и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от года их выпуска требованиям технического регламента по экологическим классам-2, 3, 4 и 5


Примечания

* в Европейский союз входят Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония;

* настоящее приложение применяется аккредитованными органами по подтверждению соответствия при проведении процедуры подтверждения соответствия.

Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

 

Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6

Экологический класс Евро

Характеристика, описание

Евро–0

Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–1

Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–2

Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.

Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

Евро–3

Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..

Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.

Евро–4

Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Евро–5

Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Евро–6

Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.

Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям

 

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро  (в единицах г/км):

Экологический класс Евро

Оксид углерода (II) (CO)

Углеводород

Летучие органические вещества (TMHC)

Оксид азота (NOx)

HC+NOx

Взвешенные частицы (PM)

Нормы выхлопа для дизельного двигателя

Евро-1

2,72 (3,16)

0,97 (1,13)

0,140 (0,180)

Евро-2

1,00

0,70

0,080

Евро-3

0,64

0,50

0,56

0,050

Евро-4

0,50

0,25

0,30

0,025

Евро-5

0,50

0,18

0,23

0,005

Евро-6

0,50

0,08

0,17

0,005

Нормы выхлопа для бензинового двигателя

Euro-1

2,72 (3,16)

-

0,97 (1,13)

Euro-2

2,20

-

0,50

Euro-3

2,30

0,20

0,15

Euro-4

1,00

0,10

0,08

Euro-5

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0050**

Euro-6

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0050**

Euro-6D temp

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0045**

* До появления стандарта Euro 5. легковые автомобили весом > 2500кг были одобрены как легкие коммерческие автомобили N1-l.

** Относится только к автомобилям с двигателями с прямым впрыском.

Экологическая классификация автомобильной техники в РФ

Экологическая классификация автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609)

 



Европейский экологический стандарт "Евро-4". Справка

В 2005 г. правительство России утвердило технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ", устанавливающий сроки введения новых экологических стандартов для автомобилей.

Техрегламент, вступивший в силу в 2008 г., обязал перевести на "Евро-4" все автомобили, выпускаемые в обращение на территории России с 1 января 2010 г.

В июле 2009 г. Минпромторг разработал в регламент поправки, согласно которым с 1 января 2010 г. нормы "Евро-4" будут действовать лишь для новых моделей автомобилей, импортного или российского производства. Для выпускаемых и импортируемых сейчас моделей этот срок отодвигается до начала 2012 г.

По мнению экспертов, перенос сроков сделает переход на "Евро-4" более безболезненным для автопроизводителей. Из-за новых требований они рисковали полностью "встать". Ведь в некоторых случаях на реконструкцию модели и установку более экологичного двигателя российским производителям отводилось, согласно новым требованиям, несколько месяцев, что делало выпуск нового авто просто невозможным.

Кроме того, нефтяные компании перейдут на массовый выпуск топлива стандарта "Евро-4" тоже лишь через два года – они получили отсрочку до 2012 г. В настоящее время на долю топлива "Евро-4" в России приходится 25-30 % от общих объемов производства горючего. 

Как считают эксперты, отсрочка по введению экостандарта "Евро-4" нужна, в первую очередь, российским автозаводам – "АвтоВАЗу", "ГАЗу", "ТагАЗу" и т. д. Иностранные производители, импортирующее новые автомобили, уже давно производят модели с двигателями "Евро-4". 

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Какие авто подходят под Евро-4?

Минтранском РК разъяснил порядок применения Таблицы соответствия ввозимых в Казахстан АТС и двигателей внутреннего сгорания требованиям нового экостандарта

Минтранском РК разъяснил порядок применения Таблицы соответствия ввозимых в Казахстан АТС и двигателей внутреннего сгорания требованиям нового экостандарта, сообщают Кolesa.kz.

Как отметили в ведомстве, в настоящее время автомобили, бывшие в эксплуатации, ввозятся в Казахстан в упрощённом порядке, согласно Таблице соответствия, по которой определяется их экологический класс в зависимости от года выпуска и страны производства. К примеру, под стандарт Евро-4 подпадают авто, выпускаемые в странах Европейского союза с 2005 года, в США и Корее — с 2006 года, в Японии и России — с 2010 года, а в Китае — с 2012 года.

При этом, по словам начальника Управления автомобильного транспорта и нормативов МТК РК Селима Куанышулы, происхождение автомобиля при его регистрации в РК будет признаваться по стране, указанной в документах. К примеру, японские марки, произведённые в Америке, если в документах присутствует пометка «Сделано в США», станут считаться американскими.

— Транспортные средства, страна происхождения которых не указана в таблице, согласно техрегламенту, будут регистрироваться в следующем порядке: новые авто, в возрасте до 3 лет, станут проходить сертификацию, предъявив документ «Одобрение типа». Более старым придётся доказывать соответствие автомобиля стандарту Евро-4 на основании техпаспорта или справки от завода-изготовителя либо проходить лабораторные исследования на безопасность, — пояснил чиновник.

Селим Куанышулы также подчеркнул, что японские машины считаются соответствующими Евро-4 с 2010 года.

— Когда мы только разрабатывали техрегламент, в таблице присутствовали лишь экостандарты Евро-2 и Евро-3. Японские авто там отмечались как соответствующие Евро-3 с 2005 по 2010 год. Но Япония начала производить автомобили Евро-4 только в 2010 году. А изменить норматив, написав: «Япония — Евро-3: 2005 — 2009гг.», мы не могли, так как по закону любое изменение норм не должно ухудшать прежние действующие положения. Одним словом, сегодня японские машины считаются соответствующими нормам Евро-4 с 2010 года. Все без исключения.

Таблица соответствия автотранспортных средств и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от года их выпуска требованиям технического регламента по экологическим классам-2, 3, 4 и 5

Примечания

* в Европейский союз входят Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония;

* настоящее приложение применяется аккредитованными органами по подтверждению соответствия при проведении процедуры подтверждения соответствия.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Что такое Евро 4 для автомобилей с дизельным двигателем и какой стандарт выбросов Евро соответствует моей машине? Полный список и способы проверки

ЕВРОПЕЙСКИЕ стандарты выбросов обозначают допустимые уровни выбросов выхлопных газов для автомобилей, продаваемых в ЕС.

Стандарты выбросов установлены в серии директив Европейского Союза, которые становятся все более строгими.

4

Нормы выбросов Евро 4 были введены для снижения уровня загрязнения Фото: Алами

Что такое Евро 4 для дизельных автомобилей?

Евро 4 - это минимальный стандарт для автомобилей и микроавтобусов в центре Лондона.

Сорта составляют основу T-заряда в центре Лондона, который был введен в попытке ограничить загрязнение.

Стандарт был введен в январе 2005 года и сосредоточен на очистке выбросов от дизельных автомобилей, особенно на снижении содержания твердых частиц и оксидов азота.

Он ознаменовал значительное снижение допустимых пределов для твердых частиц и оксидов азота в дизельных двигателях, а также ознаменовал начало установки некоторых фильтров для твердых частиц.

Как узнать, соответствует ли мой автомобиль минимальным стандартам выбросов?

TFL объясняют на своем веб-сайте, что минимальный стандарт выбросов для автомобилей и фургонов составляет 4 евро.

Если вы водите моторизованный трехколесный велосипед или квадрицикл, вы рассчитываете на 3 евро.

Не знаете, что это за рейтинг в евро? Ты не одинок.

Вы можете найти свой в документе о регистрации автомобиля, также известном как V5C.

Но если вы не знаете, где это находится / не можете потрудиться найти его, щелкните здесь и введите свой номерной знак.

Полезная программа проверки TFL сообщит вам, будет ли с вашего автомобиля взиматься плата.

4

Зона тарифа Т будет такая же, как зона тарифа перегрузки, и будет действовать с 7 утра до 6 вечера с понедельника по пятницу

Что такое тариф Т?

T-charge - это ежедневная надбавка за выбросы для автомобилей, фургонов, микроавтобусов, автобусов и тяжелых транспортных средств в центре Лондона, ЕСЛИ они не соответствуют минимальному стандарту выбросов TFL.

Он будет работать в том же районе, что и зона взимания платы за въезд, и будет ДОБАВЛЯТЬСЯ к обязательным 11 фунтам стерлингов.50 Плата за пробку для тех, кто едет в обозначенной зоне.

Как и плата за перегрузку, он будет применяться только с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Эта плата обойдется вам в 10 фунтов стерлингов в день или 1 фунт стерлингов в день для транспортных средств, зарегистрированных на людей, проживающих в зоне.

Когда Лондонское обвинение в токсичности вступает в силу?

Сбор вступает в силу СЕГОДНЯ (23 октября 2017 г.) и будет применяться с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Не учитываются праздничные дни, а также период между Рождеством и Новым годом.

4

4

Тем, кто хочет ездить в центре Лондона, нужно будет проверить, соответствует ли их автомобиль минимальному стандарту выбросов TFL Фото: Alamy

Обзор

СЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ МЕХАНИЗМ

Kia Futuron для Audi e-Tron GT - мы выбираем лучшее 21 мотор выйдет в 2021 году

Road Test

SKO FOR IT

Skodia Slavia улыбнется вам, как только вы нажмете кнопку стартера

СТОИТ FORD-TUNE

Vintage 1983 Ford Escort продается за 31 тысячу фунтов стерлингов - в пять раз больше исходного значения

OFF ROAD

Могу ли я водить машину во время блокировки из-за коронавируса? Объяснение правил проезда на автомобиле

Дорожное испытание

ПРОСТО БИЕСТА

Гибрид Fiesta за 20 тысяч фунтов означает больше миль от бака и отсутствие проблем с пробкой

TRANS-FORMERS

Новый Ford Transit - фургон №1, и вы сойдете с ума его внешний вид вдохновлен внедорожником

BALANCE OF POWER

Спорные электронные скутеры будут легализованы в связи с планами встряхнуть путешествия по Великобритании

СКОЛЬКО СЛИШКОМ МНОГО

Краткое изложение законов о вождении в нетрезвом виде и когда они были введены

CRACK КОД

Что означают цифры на ваших водительских правах - и те, которые несут штраф

НАЛОГОВЫЙ УБЫТКУ

Что произойдет, если я не буду облагать налогом свой автомобиль и есть ли какие-либо исключения?

.

евро 4, что это значит и зачем это нужно?

При таком количестве транспортных средств, которые разъезжают по улицам по всему миру, кто может контролировать выбросы токсинов в воздух? Хорошо, что Европейский Союз (ЕС) ввел стандарты выбросов Евро, чтобы ограничить количество вредных химикатов, которые распространяются в воздухе.

Если вам интересно, что это означает и зачем нам это нужно, просто подумайте о химических веществах, выбрасываемых миллионами транспортных средств по всей планете.Эти химические вещества загрязняют воздух, которым дышат все люди и животные, включая растения; большее количество загрязнителей просто означает проблемы со здоровьем, а большее количество проблем со здоровьем может привести к повышению уровня смертности.

Что означают европейские стандарты выбросов?

По сути, нормы выбросов Евро направлены на ограничение токсичных газов в автомобиле в надежде получить более чистый, пригодный для дыхания воздух. 1-й уровень евро (Euro 1) был введен в 1992 году в качестве инициативы ЕС по регулированию и стандартизации количества окиси углерода (CO) и других ядовитых химикатов, выбрасываемых автотранспортными средствами.

В настоящее время существует 6 уровней стандартов выбросов Евро, принятых в разных частях мира. Последний, Евро 6, был введен в сентябре 2014 года - через 22 года после выхода первого уровня выбросов.

Самый высокий уровень евро допускает выбросы CO только в размере 1,0 г / км для бензина и 0,5 г / км для дизельного топлива. Он больше ориентирован на снижение содержания оксида азота (NOx), который также вреден для человека и животных.

Текущий уровень евро на Филиппинах

Филиппины теперь следуют стандарту выбросов Евро 4.Для сравнения: Северная Америка и Европа в 2005 году внедрили Евро-3. Очевидно, что мы отстаем, когда дело доходит до стандартов выбросов, что можно объяснить нехваткой ресурсов в стране.

Следует отметить, что Департамент окружающей среды и природных ресурсов Филиппин (DENR) настаивал на соблюдении требований Евро-4 в июле 2015 года. Однако ряд местных нефтяных компаний и производителей автомобилей подчеркнули, что они предпочитают следовать первоначальному графику. установлен Министерством энергетики (DOE) в январе 2016 года.

Переход с Евро 2 на Евро 4 снижает количество токсичной серы, выделяющейся из двигателя внутреннего сгорания, на 450 частей на миллион (ppm) как для дизельного топлива, так и для бензина. Бензол, который также считается вредным для человека, также сократился на 4%. Стандартные выбросы CO, разрешенные Евро 4 для бензина, составляют 1,0 г / км, а для дизельного топлива - 0,5 г / км.

Внедрение лимита Euro 4 на местном уровне подпадает под «Закон о чистом воздухе Филиппин 1999 года», который требует от транспортных средств с топливом Euro 4 соответствия стандартам, установленным DENR.

Если вам интересно, нефтяные компании, которые предлагали бензин и дизельное топливо, соответствующие стандарту Euro 4, до внедрения, включают Unioil и Petron (для бензина).

Итак, что же Euro 4 обещает, а Euro 2 - нет?

По цифрам, Евро 4 намного строже, чем ограничение выбросов Евро 2, которое ранее применялось в стране. Мы говорим о сокращении выбросов CO на 50% и гораздо меньшем количестве других химических соединений, если сравнивать их рядом.

Это существенные отличия с точки зрения сохранения природы, а также нашего благополучия. Без стандарта выбросов Евро 4 присутствие загрязняющих веществ от транспортных средств, выбрасываемых в воздух, привело бы к туманной видимости, кислым водоемам, нездоровой растительности, плохой водной жизни и коррозии природных и искусственных конструкций (металла, мрамора и т. другие).

Хотя воздействие на окружающую среду вызывает беспокойство, причины для нашего здоровья намного хуже.Это потому, что эти химические вещества поражают дыхательную систему, особенно легкие. Нарушение функции легких может привести к бронхиту, астме и другим респираторным и сердечно-сосудистым заболеваниям, что может привести к более серьезным заболеваниям.

Ни для кого не секрет, что изменение климата реально и уже происходит. Филиппины могут отстать, когда дело доходит до уровня выбросов, но Евро 4 определенно лучше, чем Евро 2.

* Источник изображения станции Petron: Judgefloro.

.

автомобилей, фургонов и мотоциклов, освобожденных от налога на ULEZ: избегайте сбора ULEZ в Лондоне

С 8 апреля 2019 года многие водители дизельных автомобилей и микроавтобусов определенного возраста, а также те, у кого более старые бензиновые и дизельные модели, должны были платить ULEZ ' заряжать. Зона сверхнизких выбросов (ULEZ) была введена для предотвращения использования транспортных средств, вызывающих высокий уровень загрязнения в центре Лондона, - все в попытке уменьшить загрязнение воздуха и защитить здоровье людей, живущих в этом районе с высокой густонаселенностью.

Автомобили, на которые оно нацелено, - это модели с дизельным двигателем, которые не соответствуют последним стандартам выбросов «Евро 6», а также модели с бензиновым двигателем, которые не соответствуют более старым стандартам «Евро 4», при этом водители должны платить 12 фунтов стерлингов.50 суточная плата за вождение в пределах УЛЭЗ. Сама плата взимается сверх текущего сбора за перегрузку в размере 11,50 фунтов стерлингов и действует 24 часа в сутки, семь дней в неделю, что делает вождение в Лондоне гораздо более дорогостоящим.

Больше всего от этого нового сбора пострадали водители дизельных двигателей, так как только самые последние модели, произведенные с 2015 года, гарантированно соответствуют стандарту Euro 6 (есть несколько моделей до 2015 года, которые соответствуют стандартам Euro 6) и освобождаются от налога. . Между тем, автомобили с бензиновым двигателем, зарегистрированные после 2005 года, должны быть освобождены от уплаты налогов, а также небольшое количество автомобилей, построенных в период с 2001 по 2005 годы.Мы советуем вам подтвердить уровень выбросов вашего автомобиля перед поездкой в ​​Лондон, независимо от того, какое топливо вы используете. Проверить, освобожден ли ваш автомобиль от УЛЭЗ, можно здесь.

Где мне нужна машина, освобожденная от налога на УЛЭЗ?

Зона ULEZ охватывает центр Лондона с теми же границами, что и зона заторов. С 2021 года он значительно расширится, охватывая территорию в пределах северных и южных кольцевых дорог. Это касается всего: от Илинга на западе Лондона до Ист-Хэма на другой стороне города и Эдмонтона на севере до Клэпхэма на юге.

Какие автомобили освобождены от уплаты УЛЭЗ?

Схема разработана для улучшения качества воздуха в Лондоне, поэтому только автомобили с дизельным двигателем, соответствующие последним стандартам выбросов, известным как Euro 6, будут освобождены от уплаты ULEZ. Если ваш автомобиль не соответствует требованиям и вы регулярно въезжаете в зону, обновление до транспортного средства, освобожденного от уплаты ULEZ, может оказаться полезным - некоторые водители фургонов могут позволить себе оплатить новый фургон по цене, меньшей, чем ежедневная плата.

Автомобили, освобожденные от уплаты налога на ULEZ, также не будут взиматься с транспортных средств в зонах чистого воздуха, вводимых с 2020 года в таких городах, как Бирмингем, Бат и Манчестер.Они также избежят запрета Глазго на автомобили, которые не соответствуют этим минимальным стандартам выбросов с 2022 года.

Некоторые автомобили освобождены от ULEZ, несмотря на то, что они не соответствуют стандартам выбросов. К ним относятся автомобили, построенные более 40 лет назад, с историческим налоговым классом, а также некоторые сельскохозяйственные, военные и цирковые автомобили.

Кроме того, любой, кто зарегистрирован для получения скидки на плату за перегрузку для резидентов, не должен будет оплачивать сборы ULEZ до октября 2021 года. Транспортные средства с инвалидным или инвалидом налогового класса освобождены от ULEZ до октября 2025 года.

Бензиновые автомобили, освобожденные от уплаты ULEZ

По данным Министерства транспорта, около 12,7 миллиона из 18,3 миллиона бензиновых автомобилей на дорогах, когда был введен сбор, уже соответствовали требованиям ULEZ.

Такая широкая доступность означает, что будет легко найти дешевую модель, не облагаемую налогом в Лондоне. Кроме того, с освобожденными от налога автомобилями, выпущенными в 2006 и даже 2001 годах, в некоторых случаях входные цены на бензиновые модели, которые не требуют оплаты, намного ниже, чем для дизельных моделей.

BuyaCar обычно продает только автомобили возрастом до пяти лет, поэтому каждая бензиновая модель на сайте соответствует требованиям ULEZ. Цены начинаются от 4000 фунтов стерлингов, с финансированием от 74 фунтов стерлингов в месяц.

Дизельные автомобили, освобожденные от уплаты налога на УЛЭЗ

Большинство дизельных автомобилей на дорогах должны платить за въезд в УЛЭЗ. Статистика Департамента транспорта, опубликованная при введении сборов ULEZ, показывает, что на дорогах находилось 12,9 млн дизельных автомобилей, из которых около 9,5 млн были зарегистрированы до того, как евро 6 стал обязательным, а это означает, что водителям, вероятно, придется платить сборы ULEZ за эти автомобили. Общие продажи дизельных автомобилей в последние годы резко снизились, поскольку эти ограничения на выбросы были ужесточены.

Однако, поскольку горстка автомобилей раньше соответствовала стандарту Евро-6 и с тех пор было продано несколько миллионов, цены относительно доступны, если вы знаете, что ищете. Дизельные автомобили Евро-6 в настоящее время стоят от 4695 фунтов стерлингов на BuyaCar. Финансовые выплаты составляют от 81 фунта стерлингов в месяц.

Электромобили, освобожденные от уплаты УЛЭЗ

Переход на электромобили - это простой способ мгновенно выполнить платежи по УЛЭЗ.Вам также не нужно будет беспокоиться о предложениях по зонам с нулевым уровнем выбросов в гораздо более отдаленном будущем. Цены на электромобили начинаются с 6 499 фунтов стерлингов на BuyaCar или от 127 фунтов стерлингов в месяц, хотя самые дешевые версии могут включать крошечный Renault Twizy или версии Renault Zoe, для которых требуется аренда аккумуляторов.

Гибридные автомобили, освобожденные от налога на ULEZ

В отличие от правил взимания платы за перегрузку, правила ULEZ не предусматривают каких-либо особых условий для гибридных автомобилей.Это не проблема для большинства владельцев, потому что подавляющее большинство гибридных автомобилей на дорогах работают на бензине и соответствуют нормам Евро 4, 5 или 6, что делает их исключенными. Цены начинаются от 7 659 фунтов стерлингов или от 126 фунтов стерлингов в месяц.

Есть несколько дизельных гибридных автомобилей, проданных в 2015 году или ранее, которые соответствуют только нормам Евро 5, поэтому избегайте их, если вы ищете гибрид, освобожденный от уплаты ULEZ, который поможет вам избежать ежедневной платы в размере 12,50 фунтов стерлингов.

Фургоны, освобожденные от уплаты ULEZ

Водители микроавтобусов наиболее сильно пострадали от обвинений в ULEZ. Мало того, что у многих водителей нет выбора, но и они едут в столицу по работе; они также должны иметь самые современные автомобили, чтобы соответствовать стандартам ULEZ, потому что большинство фургонов оснащено дизельным двигателем.

Стандарты

Euro 6 стали обязательными для всех новых фургонов только с сентября 2016 года, поэтому за любой дизельный фургон, построенный до этой даты, может взиматься плата.

Интерес к бензиновым и электрическим фургонам растет, но конкурентоспособные цены на подержанные дизельные фургоны означают, что переход на относительно новую дизельную модель, освобожденную от ULEZ, также может быть доступным. Дизельные фургоны стандарта Евро-6 от BuyaCar начинаются от 5 400 фунтов стерлингов, а финансирование - от 135 фунтов стерлингов в месяц.

Мотоциклы, освобожденные от налога на ULEZ

Несмотря на то, что количество было вдвое меньше за колеса как автомобиль, мотоциклы и мопеды, не соответствующие требованиям, обойдутся в те же 12 фунтов стерлингов.50 ULEZ, так что стоит найти тот, который был построен после этой даты и соответствует как минимум Euro 3.

.

Дизельных автомобилей ШОК - Автомобили старше четырех лет сталкиваются с новой ежедневной оплатой

Владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с новой ежедневной оплатой в соответствии с новым планом по борьбе с плохим качеством воздуха. Автомобилисты, проезжающие по центру Лондона, теперь могут столкнуться с совершенно новым платежом за выбросы, который будет взимать с владельца автомобиля 12,50 фунтов стерлингов в день. Этот сбор появился в результате того, что вчера была введена зона сверхнизких выбросов (ULEZ). Дизельные автомобили, отвечающие требованиям Евро-6, которые являются автомобилями, зарегистрированными до 2015 года, теперь должны будут оплатить сбор.

Первоначально сбор подлежит исполнению в Зоне взимания платы за перегрузку, прежде чем он распространится на Северный и Южный циркуляры в 2021 году.

Это означает, что автомобили, которые должны платить сбор, могут столкнуться с оплатой 24 фунтов стерлингов в день в сочетании с заторами заряжать.

Спорно, черные кабины не будут сталкиваться зарядным устройства, которое также применимо к грузовым автомобилям и автобусам, с которыми сталкиваются ежедневно плата £ 100.

Тем не менее, выбор заправлять только дизельные автомобили, соответствующие стандарту выбросов Евро 6, вызвал некоторую критику.

Соучредитель AIR Index Ник Молден сказал: «В то время как последняя фаза стандарта Euro 6 - в данном случае 6d, который включает в себя дорожные испытания - действительно устанавливает низкие уровни выбросов NOx в городах, миллионы автомобилей с пре-евро Стандарт 6d был продан по всей Европе, и некоторые из них все еще продаются сегодня.

«Все они имеют неограниченный доступ к ULEZ, так как они подпадают под общую стадию Euro 6.

«Основная проблема, с которой мы сталкиваемся с доступом к ULEZ, основанным только на европейских стандартах, заключается в том, что это неэффективный или справедливый способ решения проблемы городских выбросов NOx от транспортных средств, поскольку чрезмерное количество выбросов новых автомобилей стандарта Euro 6 будет разрешено в , тем не менее, старые автомобили с низким уровнем выбросов Евро-5 будут подвергаться штрафам.

AIR разработала систему оценки с цветовой кодировкой A-E, которая определяет, насколько чистым или грязным является автомобиль, в зависимости от количества NOx, производимого автомобилем.

«Мы считаем, что ULEZ должен быть основан на более качественном источнике данных», - продолжил Массимо Федели, операционный директор и соучредитель AIR Index.

«Без лучшего источника положительные результаты будут проявляться медленнее, и число владельцев автомобилей будет больше, чем необходимо.

«Было бы сразу же более эффективно, если бы использовать вместе с рейтингами, предоставляемыми через индекс AIR.Это позволит получить доступ только к самым чистым транспортным средствам и ограничит использование транспортных средств с чрезмерным выбросом вредных веществ для дальнейшего ухудшения качества городского воздуха.

«В частности, дизельное топливо Евро 5 с рейтингом C можно впустить, а вот дизельное топливо Евро 6 с рейтингом E - нет».

Бензиновые автомобили также могут подлежать оплате ULEZ, если они не старше 4 евро, что относится к транспортному средству, зарегистрированному до 2006 года.

Автомобилисты могут использовать онлайн-проверку транспортных средств Transport for London (TfL), чтобы узнать, был ли их автомобиль соответствует или нет.

Водители также могут использовать инструмент планирования маршрутов Waze, который может помочь им избежать оплаты ULEZ.

Узнайте больше о новом ULEZ здесь.

.

евро 1 до евро 6: насколько чиста моя машина?


Euro 5

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2011 года.

Преимущества: Объявил о внедрении дизельных сажевых фильтров (DPF) для всех дизельных автомобилей. Ограничение по содержанию твердых частиц было также введено для бензиновых двигателей с прямым впрыском.

Дополнительный лимит на количество частиц, выбрасываемых дизельными двигателями, был также введен для автомобилей, зарегистрированных с 1 января 2013 года.

Нормы выбросов Евро 5 (бензин) CO: 1.11 / км

Подробнее - Что лучше: бензиновый или дизельный?


Euro 6

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 сентября 2015 г.

Преимущества: Снижение на 67% допустимых уровней оксидов азота в дизелях и введение ограничения количества твердых частиц для бензина.

Автопроизводители используют два метода для соблюдения этих строгих ограничений на дизельное топливо. Первый - это избирательное каталитическое восстановление, при котором жидкость, преобразующая оксид азота в воду, и азот, впрыскиваемый в выхлопные газы автомобиля.11 / km

Насколько эффективны стандарты евро?

Согласно данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), выбросы евро оказали значительное влияние на сокращение выбросов.

В нем говорится, что с 1993 года уровень окиси углерода был снижен на 82% для автомобилей с дизельным двигателем и на 63% для бензина и твердых частиц - на 96%. С 2001 года количество оксидов азота в автомобилях с бензиновым двигателем снизилось на 84%, а углеводородов - на 50%.


Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

Что такое стандарты выбросов Евро 6? Зачем это нужно знать

Уже недостаточно найти идеальный автомобиль подходящего цвета, спецификации и дополнительного оборудования. Теперь многим покупателям дизельного топлива необходимо проверить рейтинг выбросов своего автомобиля - и ключевой показатель, на который следует обратить внимание, - это Euro 6.

Euro 6 - это название, данное набору пределов вредных выбросов выхлопных газов, производимых практически любым транспортным средством, работающим на бензине или бензине. дизельные двигатели. С сентября 2015 года производители обязаны следить за тем, чтобы выбросы от новых автомобилей не превышали этих пределов, измеренных в ходе официальных испытаний.

Стандарт Euro 6 приобрел повышенное значение в 2019 году, поскольку он включает критерии, по которым будут применяться новые зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) и зоны чистого воздуха (CAZ).

В этих новых зонах с любого дизельного автомобиля или фургона, не соответствующего требованиям Евро-6, будет взиматься ежедневная плата в размере до 12,50 фунтов стерлингов при движении по центрам города в целях улучшения качества воздуха. Правила для автомобилей с бензиновым двигателем менее строги, потому что они исторически производили менее токсичные выбросы.

Итак, если вы покупаете автомобиль с дизельным двигателем, модель, соответствующая стандарту Euro 6, гарантирует, что вы избежите сборов ULEZ и CAZ в соответствии с действующими правилами. Покупателям бензина не нужно беспокоиться об этих сборах, если их автомобиль не был зарегистрирован до 2006 года.

Однако это еще не все. Новые типы испытаний на выбросы породили еще больше жаргона, включая WLTP, RDE2 и Euro 6d. Некоторые из них могут повлиять на размер уплачиваемого вами налога на автомобиль и налога на служебный автомобиль. Читайте подробности.

Каковы стандарты выбросов Евро 6?

Нормы выбросов Евро 6 устанавливают максимальные пределы для определенных вредных газов и твердых частиц, которые могут выбрасывать автомобиль, главным из которых являются оксиды азота (NOx) и углеводороды. Для бензиновых и дизельных автомобилей действуют несколько иные ограничения.

Они заменили предыдущий набор ограничений, известный как Евро 5, в частности ужесточение ограничений для дизелей. Чтобы дизельное топливо соответствовало требованиям Euro 6, оно не может выделять более 80 мг / км газов NOx (оксидов азота), в то время как бензин может выделять не более 60 мг / км.

Практически каждый новый автомобиль, проданный с сентября 2015 года, должен был соответствовать стандарту Евро 6, и многие автомобили соответствовали этому стандарту и до этого. Однако способ проверки выбросов изменился и стал более реалистичным, что привело к введению последнего стандарта Euro 6d.

Дизельные автомобили Euro 6d

Сначала автомобили Euro 6 тестировались на выбросы и экономию топлива в лаборатории, на прокатной дороге. Эти тесты были заведомо нереалистичными по сравнению с реальным вождением, когда экономия топлива была намного хуже, а выбросы намного выше.

Старым тестом также можно было манипулировать - о чем свидетельствует скандал с дизельным двигателем, когда Volkswagen был разоблачен в мошенничестве с системой.

В результате был разработан новый способ тестирования автомобилей, включающий мобильное оборудование для контроля выхлопных газов (показано выше), которое измеряет выбросы в реальных условиях вождения. С сентября этого года каждый новый автомобиль должен проходить дорожные испытания для контроля выбросов. Пределы выше, чем в лабораторных испытаниях, и этот стандарт называется Euro 6d-TEMP.

Но с января 2022 года новые автомобили должны проходить испытания в реальных условиях с более низкими пределами, фактически равными уровням лабораторных испытаний (с некоторым учетом оборудования). Этот стандарт называется Euro 6d и, как ожидается, приведет к созданию более чистых новых автомобилей.

В результате они будут дешевле облагаться налогом, особенно для бизнес-пользователей, поскольку автомобили с дизельным двигателем Euro 6d не будут облагаться 4% -ным налогом на служебные автомобили, который применяется ко всем остальным дизельным автомобилям. Это могло бы сэкономить налогоплательщику по более высокой ставке почти 500 фунтов стерлингов в год на машине стоимостью 30 000 фунтов стерлингов.

Налог на автомобили в первый год также будет ниже для автомобилей с дизельным двигателем Euro 6d, поскольку для них не будет повышен диапазон налога на автомобили, как это делается в настоящее время для других автомобилей с дизельным двигателем.

Первые автомобили с дизельным двигателем Euro 6d уже поступили в продажу и включают некоторые версии Mercedes A-Class, Mercedes GLE, Jaguar XE, Jaguar XF. Вот полный список автомобилей Euro 6d.

Бензиновые автомобили также должны соответствовать тем же ограничениям Euro 6d, но в настоящее время нет никаких преимуществ от покупки версии Euro 6d по сравнению с версией, которая соответствует более ранним стандартам.

Что такое RDE и RDE2?

RDE - это сокращение от Real Driving Emission. Это экзамен по вождению, который автомобили должны пройти, чтобы убедиться, что они соответствуют ограничениям Euro 6d-TEMP. RDE2 - это та же процедура, но с более строгими ограничениями для соответствия стандарту Euro 6d.

А NEDC и WLTP?

В дополнение к испытаниям в реальных условиях автомобильные выбросы продолжают измеряться в лаборатории, и эта процедура недавно была ужесточена.

До недавнего времени каждая машина проходила цикл разгона, выбега и замедления, называемый Новым европейским ездовым циклом (NEDC). Он возник в 1970-х годах и был разработан для автомобилей, которые были значительно менее мощными и хорошо оснащенными, чем современные автомобили.

Таким образом, он просто не отражал то, как сейчас управляются автомобили, и давал нереально низкие измерения выбросов и высокие показатели экономии топлива.

В сентябре 2017 года она была заменена Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая предусматривает более резкое ускорение и больше времени на высоких скоростях.Это усложняет прохождение, гарантируя, что новые автомобили действительно чистые, а показатели экономии топлива более реалистичны.

Идентификация автомобиля Евро 6

Поскольку Евро 6 стал обязательным для всех новых автомобилей с сентября 2015 года, многие автомобили, зарегистрированные до этого времени - те, которые имеют номерные знаки 2015 (15) и ранее - могут быть только Евро 5. Однако, многие автомобили уже раньше соответствовали стандарту - например, Mazda CX-5, выпущенная еще в 2012 году.

Таким образом, на рынке существует множество подержанных автомобилей, которые могут соответствовать стандарту Euro 6.Нормы выбросов для автомобиля вы найдете в технической информации, которая сопровождает многие объявления на BuyaCar. Обязательно попросите перепроверить это, чтобы избежать возможности получения платы за загрязнение в будущем.

Преимущества автомобиля Euro 6

Сборы, связанные с выбросами

Автомобилисты, въезжающие в центр Лондона, должны оплатить сбор ULEZ, если они находятся за рулем автомобиля, который не соответствует ограничениям на выбросы. Для бензиновых автомобилей это означает, что они должны соответствовать как минимум стандартам Евро 4, а для дизелей они должны соответствовать как минимум стандартам Евро 6.

Ожидается, что другие крупные города Британии последуют примеру с аналогичными зонами, поэтому, если вы живете в городе, покупка более чистой машины вполне может сэкономить вам деньги каждый день. Подробнее

Налог на автомобили компании

Преимущества покупки автомобиля Евро 6 зависят от подкатегории, которую вы покупаете. Большинство из них не отказываются от горчицы для тех, кто хочет платить как можно меньше налога на служебные автомобили.

В настоящее время автомобили с дизельным двигателем автоматически облагаются налогом еще на 4% по сравнению с бензином с такими же выбросами, если только это не один из немногих автомобилей, соответствующих стандарту Euro 6d.По этой причине имеет смысл выбирать автомобили, которые соответствуют как минимум Euro 6d, если вы хотите максимально сэкономить, а также тот факт, что вы покупаете более экологически чистый автомобиль. Подробнее

Налог на автомобили (VED)

В то время как ограничения на выбросы CO2 отдельными автомобилями не покрываются стандартом Euro 6, соответствующие автомобили, как правило, имеют более низкие выбросы CO2. Таким образом, чем лучше автомобиль соответствует подкатегории Euro 6, тем выше вероятность, что он будет иметь меньше выбросов CO2, и тем меньше он будет стоить вам ежегодно в виде ЖНВЛП (акцизного налога на автомобиль).При этом существует сбор VED для дизельных автомобилей, которые не соответствуют стандартам RDE2. Хотя дополнительный налог может стоить менее 20 фунтов стерлингов в год, он также может стоить более 500 фунтов стерлингов, поэтому внимательно выбирайте свой автомобиль. Подробнее

Стандарты выбросов евро

Стандарт выбросов Подробности Зона выбросов и налоговые льготы
Евро 4 Обязательно для всех типов новых автомобилей с января 2006 г. Минимальный стандарт для бензиновых автомобилей подлежат освобождению от лондонского ULEZ и Бирмингемского CAZ
Euro 5 Все типы новых автомобилей должны соответствовать с января 2011 года
Euro 6 Новые автомобили должны быть евро 6 соответствует требованиям стандарта сентября 2015 г. Минимальный стандарт для автомобилей с дизельным двигателем , подлежащих освобождению от ULEZ и CAZ
Euro 6d-TEMP Новые автомобили должны соответствовать требованиям реальных испытаний с сентября 2019 г.
Euro 6d Ужесточение реальных пределов испытаний является обязательным для новых автомобилей с января 2022 Легковые автомобили с дизельным двигателем освобождены от уплаты служебных и легковых налогов
.

Смотрите также