RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какие иномарки собирают в россии


"Иномарки", собираемые в России: — DRIVE2

Audi

Audi-A6 Калуга
Audi-A7 Калуга
Audi-A8 Калуга
Audi-Q5 Калуга
Audi-Q7 Калуга

BMW

BMW-3 Калининград
BMW-5 Калининград
BMW-7 Калининград
BMW X1 Калининград
BMW X3 Калининград
BMW X5 Калининград
BMW X6 Калининград

Brilliance

Brilliance-H530 Черкесск
Brilliance-V5 Черкесск

Cadillac

Cadillac-CTS Калининград, Автотор
Cadillac-Escalade Калининград, Автотор
Cadillac-SRX Калининград, Автотор

Citroen

Citroen C4 Калуга

Datsun

Datsun mi-DO Тольятти
Datsun on-DO Тольятти

Ford

Ford Fiesta 1.6 Набережные Челны (оснащён двигателем Ford российского производства)
Ford EcoSport Набережные Челны
Ford Edge Набережные Челны
Ford Explorer Набережные Челны
Ford Focus Всеволожск
Ford Galaxy Набережные Челны
Ford Kuga Набережные Челны
Ford Mondeo Всеволожск
Ford S-Max Набережные Челны

В 2015 году Ford запустил производство двигателей 1.6 в России (г. Набережные Челны)

Geely

Geely Emgrand Черкесск
Geely MK Черкесск

Great Wall

Great Wall h4/H5 Липецк (Ирито)

Hyundai

Hyundai Equus Калининград
Hyundai i40 Калининград
Hyundai Solaris Санкт-Петербург

JAC

JAC Черкесск, Derways

Kia

Kia Cee’d Калининград
Kia Cerato Калининград,
Kia Mohave Калининград,
Kia Optima Калининград,
Kia Quoris Калининград,
Kia Rio С-Петербург
Kia Sorento Калининград
Kia Soul Калининград
Kia Sportage Калининград
Kia Venga Калининград

Lifan

Lifan Smily Черкесск
Lifan Solano Черкесск
Lifan X60 Черкесск

Luxgen

Luxgen 7 SUV Черкесск

Mazda

Mazda 6 Владивосток
Mazda CX-5 Владивосток

Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport Калуга

Nissan

Nissan Almera Тольятти
Nissan Murano Санкт-Петербург
Nissan Pathfinder Санкт-Петербург
Nissan Qashqai Санкт-Петербург
Nissan Sentra Ижевск
Nissan Teana Санкт-Петербург
Nissan Terrano Москва
Nissan Tiida Ижевск
Nissan X-Trail Санкт-Петербург

Opel

Opel Antara Калининград
Opel Astra Калининград
Opel Astra Family Калининград
Opel Insignia Калининград
Opel Meriva Калининград
Opel Mokka Калининград
Opel Zafira Калининград
Opel Zafira Tourer Калининград

Peugeot

Peugeot 408 Калуга PCMA

Renault

Renault Duster Москва
Renault Fluence Москва
Renault Koleos Москва
Renault Latitude Москва
Renault Logan-1 Москва
Renault Logan-2 Тольятти
Renault Megane Москва
Renault Sandero-1 Москва
Renault Sandero-2 Тольятти

Skoda

Skoda Octavia Нижний Новгород, ГАЗ
Skoda Rapid Калуга, Volkswagen
Skoda Yeti Нижний Новгород, ГАЗ

SsangYong

SsangYong Actyon Владивосток
SsangYong Actyon Sports Владивосток
SsangYong Kyron Владивосток
SsangYong Rexton Владивосток

Toyota

Toyota Camry С-Петербург
Toyota Land Cruiser Prado Владивосток
Toyota RAV4* С-Петербург

Volkswagen

Volkswagen Jetta Нижний Новгород
Volkswagen Multivan Калуга
Volkswagen Polo Калуга
Volkswagen Tiguan Калуга
Volkswagen Touareg Калуга

www.drive2.ru

Иномарки российской сборки и «чистокровные»: Есть ли разница? - Свободная Пресса

Представьте себе «Пежо 308» отечественной калужской сборки и такой же «Пежо 308» — только французской сборки. Сможете ли вы понять, где какая машина и найти отличия? И отличаются ли вообще иномарки, собранные за рубежом, от тех же иномарок, собранных у нас?

Тонкости локализации

Под иномарками российской сборки подразумеваются не просто машины, которые скручивают у нас из машинокомплектов (так называемая крупноузловая сборка), а машины, которые производятся в России с какой-то приличной долей локализации.

В таких машинах, как правило, российские резинки, уплотнители, пластик, отделка, сиденья, набивной материал, оптика, лампочки, шины, шумоизоляция и так далее. Вроде бы всё это мелочи, но на деле выходит не всегда так. И чем больше степень локализации, тем больше ощущаешь разницу. Порой разница в лучшую сторону, а порой — в худшую, но обо всем по порядку.

Есть машины, которые на российских заводах просто адаптируют к российским условиям. Например, чуть-чуть увеличивают дорожный просвет, убирают из гаммы турбомоторы и роботизированные коробки и ставят вместо них атмосферные с классическим автоматом, ставят аккумуляторы увеличенной ёмкости, другие шины местного производства, стальную защиту картера двигателя, брызговики. По такому принципу производятся, например, VW Tiguan, Skoda Octavia, Kia Sportage и некоторые другие машины. Как правило, такие машины отличаются ещё и комплектациями.

Kia и Hyundai, например, предлагают в России «тёплые опции» почти во всех комплектациях. Китайцы ставят на российские машины подогрев сидений. Порой у российских машин нет каких-то передовых технологий и некоторых опций. Но это всё не критично. По качеству и ощущениям такие машины не отличаются от европейских, а по набору потребительских характеристик подходят россиянам даже лучше, потому что, как правило, лучше подготовлены к суровым российских реалиям и плохим дорогам.

Для России можно похуже

Но есть российская сборка совсем иного толка. И она обычно касается тех, машин, которые локализовывают с целью завоевания рынка низкой ценой. Это касается, например, VW Polo sedan. Недаром он в своё время продавался по гораздо более низкой цене, чем более компактный хэтчбек. У седана хуже головной свет, не такие хорошие тормоза, другие не такие удобные сиденья, на порядок хуже шумоизоляция, чуть по-другому настроенная подвеска.

В общем, упор был сделан на удешевление. С одной стороны, машина действительно становилась дешевле, а все ухудшения можно было простить за разницу в цене, но с другой стороны, разница между российской сборкой и европейской была на лицо.

Есть и другие примеры. Например, братья «Пежо 408» и «Ситроен С4 седан» (одно время ещё и «Пежо 308) производились в Калуге. По идее 408 и С4 седан сделаны на платформе хэтчбеков и должны отличаться от европейских хэтчей только багажником сзади и всем, что с ним связано. Но на деле калужские машины отличались от французских не только багажником.

На французских машинах стояли более удобные кресла, у французских машин лучше шумоизоляция, немного другой, более дорогой и приятный пластик, у российских чуть дешевле материалы отделки.

Понимаете, о чем я? Разница не в качестве сборки и не в качестве основных узлов и агрегатов, а в качестве и стоимости второстепенных вещей, которые не влияют на надежность и ресурс, но влияют на себестоимость, на ощущения и впечатления от машины, которые не описать цифрами.

«Фокус», «Октавия», «Тигуан»: в поисках отличий

Ещё один интересный эксперимент проводили белорусские коллеги-журналисты, которые предложили экспертам и своим читателям найти отличия в машинах российской и европейской сборки. Были два «Фокуса», две «Октавии» и два «Тигуана».

Российский «Фокус» вычислили только по увеличенному клиренсу, брызговикам и покрышкам, в то время как на европейской машине кое-где на потолке нашли следы клея.

«Октавии» были для чистоты эксперимента, чтобы проверить «экспертов» на объективность, потому что обе машины были европейские.

А российский «Тигуан» отличили от европейского только по антикоррозийному покрытию сварных швов. Технологии нанесения были разные. К качеству опять никаких претензий ни в статике, ни в движении.

Что касается «Фокуса», то некоторые специалисты по гарантии в сервисных центрах говорят, что российские «Фокусы» были покрашены даже лучше, чем испанские, за которыми многие так охотились — краска лучше держалась в проблемных местах. А что касается огрехов сборки, то и на европейских машинах первые партии машин выходили с кривыми зазорами и нестыкующимися молдингами.

В общем, выходит, что предрассудки по поводу российской сборки — это скорее миф, чем правда. Качество у российских машин на том же уровне, что и у импортных иномарок. А все отличия сводятся к адаптации к российским условиям и комплектациям. Хотя есть машины, которые удешевлены ради более низкой цены для конечного потребителя.


На колесах: Лето-2019: Чего опасаться в поездке на автомобиле к морю

Новости авто: В России обнаружили опасные авто Chevrolet

svpressa.ru

Иномарки отечественного производства. В каких городах России собирают машины известных автомобильных брендов

https://www.znak.com/2013-05-27/inomarki_otechestvennogo_proizvodstva_v_kakih_gorodah_rossii_sobirayut_mashiny_izvestnyh_avtomobilny

2013.05.27

Здравствуйте! В этом году планирую менять машину. Сейчас езжу на автомобиле отечественного производства и, мягко говоря, не совсем доволен качеством. Хочу пересесть на иномарку. Сейчас многие зарубежные авто производят у нас. Не навязываю свою точку зрения, но мне кажется, что качество от этого страдает. Подскажите, какие иномарки сейчас собирают в России?

Михаил, Первоуральск

Вы правы, сегодня, многие известные автоконцерны размещают производство в России. Как информируют открытые источники, автомобили марки Nissan (Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano), марки Toyota (Camry), Hyundai (Solaris), Kia (Rio), Chevrolet (Cruze, Captiva), Opel (Antara, Astra) сейчас производят в Санкт-Петербурге.

Автомобили марки Mazda (CX-5, Mazda 6), Toyota (Land Cruiser Prado), SsangYong (Rexton, Actyon, Actyon Sports, Kyron) собирают во Владивостоке.

Машины марки Ford (Focus, Mondeo) производят во Всеволожске. А Ford (Kuga, Galaxy, Transit, S-MAX) - в Татарстане. Автомобили Renault (Logan, Sandero, Megane, Fluence, Duster) делают в Москве.

Входящие в концерн «Volkswagen Group» марки Skoda (Octavia, Superb, Roomster, Fabia, Yeti), Volkswagen (Passat, Passat CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, T5, Caddy), а также Audi (A4, A5, A6, Q5, Q7) собирают на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.

Peugeot (308, 408, 4007), Citroen (C4, C-Crosser) также делают в Калуге.

Автомобили марки Mercedes (Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Axor) собирают в Набережных Челнах.

Автоконцерн «Автотор» производит в Калининграде марки BMW (3, 5 и 7 серии, а также модели Х1, Х3, Х5, Х6), Chevrolet (Tahoe), Cadillac (СTS, SRX, Escalade), Chevrolet (Aveo, Epica, Malibu, Lacetti, Captiva), Opel (Astra, Antara, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka), Kia (Сeed, Sportage, Rio, Soul, Carens, Mohave).

Как сообщается в тех же открытых источниках, иномарки местной сборки имеют по сравнению с импортированными ряд особенностей. Экономия на транспортировке, логистике, локализации производства, а также налоговые льготы для инвесторов и низкие пошлины на импорт запчастей позволяют производителям снизить себестоимость автомобиля. В результате иномарка российской сборки может быть намного дешевле для покупателя, чем импортированная из США, Западной Европы или Японии.

С другой стороны, перенос производства в Россию отпугивает некоторых покупателей, так как они считают квалификацию и дисциплину российских рабочих крайне низкой по сравнению с японскими или немецкими, а качество российских автокомпонентов – недостаточно высоким.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

www.znak.com

Дорогие наши. Как и какие автомобили собирают в России? | Об автомобилях | Авто

В прошлом году доля собранных в России иномарок сократилась впервые за 15 лет, однако всё равно превышает 70%. То есть примерно треть зарубежных автомобилей по документам произведены за границей, все остальные — с отечественной пропиской. Цифра огромная, однако иномарок с высокой степенью локализации совсем немного. Хотя с годами число отечественных комплектующих в зарубежных моделях только растёт, пока даже наша Lada Vesta — и та наполовину иностранная.

Уже больше 20 лет лидером по производству иностранных автомобилей в России остаётся калининградский «Автотор». В 2016 году завод нацелился на производство 92 тысяч машин, хотя в лучшие годы мог сделать больше 250 тысяч. После ухода большинства моделей General Motors из России «Автотор» сильно «просел». К тому же и оставшиеся автомобили концерна в Калининграде больше не собирают. С июля 2015 года предназначенные для нашего рынка Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade производят в пригороде Минска. Сборка, конечно, формальная — американские внедорожники не превратились после этого в белорусские.

Завод комплекса автосборочного предприятия «Автотор» в посёлке имени А. Космодемьянского Калининградской области. Фото: РИА Новости/ Игорь Зарембо

Больше половины автомобилей произведены на «Автоторе» по крупноузловой технологии SKD (дословный перевод аббревиатуры — «полуразобранный»). Говоря проще, «отвёрточная» сборка. С готового автомобиля сняты только крупные узлы или кузовные детали и в таком виде ввезены в Россию. Наши работники потом их соединяют в единое целое, как конструктор. Потому строка с названием «Автотор» в документах не должна смущать владельцев дорогих иномарок. В Калининграде применяют также похожую технологию MKD. Машина «въезжает» в Россию разобранная с полным набором комплектующих.

Так здесь собирают многие модели BMW: кроссоверы X и модели 3-й, 5-й, 7-й серий. В планах, конечно, расширение производства отечественных узлов и комплектующих, новые мощности и цеха, переход на полный цикл. Однако в дело вмешался кризис, и раньше 2017 года новый завод в России не заработает.

«Автотор» также загружен корейскими автомобилями. Буквально на днях состоялся запуск производства трёх моделей Hyundai: седанов Genesis и Elantra, а также кроссовера Santa Fe Premium. Кроме того, здесь уже налажена сборка седанов Equus и i40. У партнёров по концерну, компании Kia, в Калининграде собирают практически весь модельный ряд: cee’d, Cerato, Sportage, Optima, Sorento, Quoris, Soul, Venga, Mohave. Производство большинства этих моделей крупноузловое, претензий к качеству сборки корейских автомобилей у владельцев нет.

С высоким уровнем локализации в районе 50% корейцы выпускают лишь бюджетные автомобили на заводе под Санкт-Петербургом. Здесь собирают очень популярные в России Hyundai Solaris и Kia Rio. А вскоре вместо Solaris в кузове хетчбэк мощности конвейера загрузят компактными кроссоверами Hyundai Creta.

Концерн Volkswagen, включающий в себя несколько брендов, серьёзно подошёл к вопросу локализации производства. На заводе в Калуге по полному циклу собираются Volkswagen Polo и Tiguan и Skoda Rapid. В Нижнем Новгороде — Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Yeti. У бюджетных моделей — например, Polo — число отечественных деталей уже превышает половину. Во многом благодаря запуску завода по производству двигателей осенью прошлого года.

Сборка Skoda Yeti на Горьковском автозаводе. Фото: РИА Новости/ Золото Олег

Формально в России методом крупноузловой сборки производят и более дорогие модели немецкого концерна, в том числе некоторые Audi. Так, на конвейере стоят Volkswagen Touareg, Multivan, Audi A6 и Audi A8.

Из немецкой тройки премиальных марок пока выпадает «Мерседес». Разговоры о строительстве завода по выпуску легковых автомобилей в России идут уже давно, но пока конкретных решений нет. На данный момент из машин с трёхлучевой звездой только коммерческий Sprinter выпускают у нас, а именно — в Нижнем Новгороде.

Кроме завода Volkswagen, в Калуге также обосновалось предприятие «ПСМА Рус», где выпускаются модели трёх брендов: Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Японская компания с уровнем локализации около 35% собирает внедорожники Outlander и Pajero Sport. Правда, последняя модель вскоре уйдёт из-за глобального обновления, к которому завод ещё не готов. Также в районе 30–35% российских деталей у французских Peugeot 408 и Citroen C4. Основную долю в локализации обеспечивают штампованные детали кузова.

Неплохо освоился в России Ford. Компания развила производство Focus и Mondeo во Всеволжске под Санкт-Петербургом, Fiesta и EcoSport — в Набережных Челнах, а Kuga, Explorer и Transit — в Елабуге. Сворачивать планы из-за кризиса и падения продаж «фордовцы» не собираются. В прошлом году запущен новый завод по производству двигателей в Елабуге, на котором побывал корреспондент АиФ.ru. К слову, переход на российские моторы для компаний — не только необходимость по соглашению о промсборке, но и возможность сдержать рост цен.

Японцы обжились вблизи Северной столицы. Nissan наладил здесь сборку кроссоверов X-Trail, Pathfinder, Qashqai, а в июне начнёт выпуск нового поколения Murano. Уровень локализации достиг 45%, однако наиболее сложные и дорогостоящие узлы по-прежнему производят за рубежом. Кроме того, в Ижевске компания выпускает седан Sentra, а в Тольятти — Almera. А вот хетчбэк Tiida и седан Teana российской сборки мы больше не увидим из-за низкого спроса. Наконец, компактный кроссовер Nissan Terrano собирается в Москве на заводе «Рено Россия» (бывший «Автофрамос»). Больше 60% деталей — отечественного производства.

Минимум такой же уровень локализации у других моделей, выпускаемых на «Рено Россия». Московский завод — лидер по этому показателю среди производителей иномарок. Модели Duster, Logan и Sandero выигрывают ценовую борьбу у конкурентов во многом из-за местной сборки. В Москве до конца 2015 года на конвейере стоял даже Logan первого поколения с локализацией 77%. А в конце апреля стартовало производство нового кроссовера Kaptur также с высоким процентом российских узлов и запчастей. Отечественные у модели и двигатели.

«АвтоВАЗ», помимо автомобилей Renault и Nissan, выпускает также модели Datsun, которые являются, по большому счёту, переработанными «Ладами». Потому машины под японским брендом на 70% российские.

Более российским становится и самый дорогой автомобильный бренд в мире. Корпорация Toyota в конце прошлого года в два раза увеличила мощность завода под Санкт-Петербургом с 50 до 100 тысяч автомобилей. Компанию Camry на конвейере скоро составит один из самых популярных кроссоверов в России — RAV4. При этом оптимизирована сборка — так, на заводе появилась роботизированная линия сварки кузова.

Японцы до прошлого лета выпускали ещё Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс ДВ» во Владивостоке, но позже перешли на свою сборку из-за экономической нецелесообразности.

Сотрудники завода работают на линии сборки автомобилей Mazda 6 автозавода «Mazda Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке. Фото: РИА Новости/ Виталий Аньков

На сегодняшний день во Владивостоке хозяйничает Mazda со своими моделями Mazda 6 и Mazda CX-5. В будущем японцы намерены наладить на Дальнем Востоке выпуск двигателей для своих автомобилей, но пока их собирают по крупноузловой технологии.

Наконец, в России производится целая россыпь китайских автомобилей: Chery, Geely, Lifan и другие. Эти марки не собираются менять грандиозные планы по освоению нашей страны. Например, Haval строит в Туле завод для выпуска машин по полному циклу.

Компаний, которые не решились на производство в России, всё ещё хватает. Но им всё тяжелее конкурировать с остальными, особенно в кризисное время. Тем более что разницы в качестве рядовой потребитель обычно не замечает.

aif.ru

Иномарки, которые выпускают в России | Я

Начиная с 1-го апреля 2013 года, в Ленинградской области возобновится сборка Ford Mondeo, приостановленная осенью прошлого года из-за нехватки запчастей. При этом Ford имеет производственные мощности в России ещё с 2002 года. Модель Mondeo при этом производится с 2009 года.

Во времена СССР никаких заводов, принадлежащих иностранцам, в стране не было, да и быть не могло. После распада СССР и до 1999 года зарубежные автопроизводители всё активнее проникали на российский рынок. Хотя в тот период абсолютно все модели были импортированными, то есть являлись настоящими иномарками.

Ситуация полностью изменилась в начале века, производители всё активнее стали развивать производство в России.

Знаковым стал 2010 год, когда число собранных иномарок превзошло число импортированных.

Каждый уважающий себя бренд после открытия завода в РФ убеждает автолюбителей, что «новый завод такой классный и современны, что качество на нем лучше, чем на родине«. Автолюбители сами решают для себя какую машину брать. Впрочем, выбирать можно не всегда, а цены собранных в РФ автомобилей часто не отличаются от ввезеных.

Заводы автомобильных концернов расположены по большей части в Калининграде, Ленинградской области и в Поволжье. Список же производимых автомобилей исчисляется десятками моделей.

BMW собранные в России

Завод: «Автотор», г.Калининград.

Cadillac

Завод: «Автотор», г.Калининград.

Citroen

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

Chevrolet

Завод: «Джи Эм Авто» (GM), г.Санкт-Петербург (Шушары)

Ford

Завод: «Форд Мотор Компани», г. Всеволжск

Fiat

Завод: Соллерс, Набережные челны.
Завод: Фиат, Санкт-Петербург (строится).

Hyundai

Завод: «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», г. Санкт-Петербург

Kia

Завод: «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», г. Санкт-Петербург
(Hyundai и Kia — партнеры)

Mazda

Завод: СП Соллер и Мазда, г. Владивосток

Mitsubishi

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

Nissan

Завод: «Nissan Мэнуфэкчуринг РУС», г. Санкт-Петербург

Opel

Завод: «Джи Эм Авто» (GM), г.Санкт-Петербург (Шушары)

Peugeot

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

Renault

Завод: «Автофрамос», г. Москва

Skoda

Завод: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, г. Калуга
Завод: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, г. Нижний Новгород

Toyota

Завод: «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», г. Санкт-Петербург (Шушары)

Volkswagen

Завод: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», г. Калуга
Завод: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», г. Нижний Новгород

Geely

Завод: «Амур», г. Новоуральск (сейчас закрыт)
Завод: Дервейс, г. Черкеск

Great Wall

Завод: Дервейс, г. Черкеск

Ожидается, что список этот значительно пополнится в 2013 году. В него войдёт ещё несколько десятков моделей.

Производство непосредственно в России позволяет значительно экономить на логистике. К тому же автомобиль проще локализовать для местных условий. Утверждается, что качество при этом не теряется.

[poll id=»37″]

BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Geely, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen

yapotrebitel.ru

В каких городах России собирают иномарки и какие

Еще в 2017 году концерн Daimler объявил о планах построить на территории Российской Федерации завод для производства седанов и кроссоверов Mercedes. Автомобилисты это обещание запомнили! Давайте сейчас вспомним все предприятия страны, где выпускают иномарки.

С 2019 года в России начнут собирать легковые автомобили марки Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 километрах от российской столицы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 миллионов евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием в РФ, где массово выпускают легковушки.

Где и какие иномарки собирают, список

Иностранные автомобилестроительные предприятия начали появляться на территории РФ только в самом конце ХХ века. Даже с распадом СССР иностранцы боялись заходить на нестабильный постсоветский рынок, тем более вкладывать в него значительные инвестиции. Но теперь все иначе.

Стоит сказать, что автомобили отечественного производства и импортные аналоги обычно немного отличаются между собой. Начнем с того, что на иномарки российского выпуска устанавливают более надежные и жесткие амортизаторы и стабилизаторы, поскольку дороги РФ далеко не такие, как в Европе, США или Японии. По этой же причине на российских аналогах на картер мотора ставят защиту и делают больше клиренс. А вся электроника авто, выпущенного в РФ, рассчитана для эксплуатации при очень низких температурах. В остальном же автомобили внешне не отличаются.

Карта крупнейших автозаводов РФ, с конвейера которых сходят иномарки

  • Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  • Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  • Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  • Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  • Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  • Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  • Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  • Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  • Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  • Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  • Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  • Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  • Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  • Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  • Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  • Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5

 

Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен

ftimes.ru


Смотрите также