RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какие двигатели устанавливались на фольксваген


Бензиновые двигатели Volkswagen - проблемы и неисправности

Фольксваген - один из самых популярных подержанных автомобилей не только на нашем рынке, но и за рубежом. Наибольшее распространение получили модели Golf и Passat. Они делят свои силовые агрегаты с лидером премиальных марок Audi и еще одним мировым бестселлером - Skoda Octavia II.

Среднестатистического покупателя подержанных автомобилей интересует, прежде всего, состояние двигателя и возможные финансовые затраты на его ремонт. Поэтому при описании моторов основное внимание уделено эксплуатационным расходам, распространенным неисправностям и конструктивным недостаткам.

1.4

Рейтинг: ★★★★☆

Краткое описание:

- 4-цилиндровый;

- 8-ми или 16-клапанный;

- многоточечный распределенный или непосредственный впрыск;

- предназначен для малых и компактных автомобилей.

Двигатель дебютировал в 1991 году вместе с Фольксваген Гольф третьего поколения и развивал всего 60 л.с. Он представлял собой чугунный блок с коленчатым валом на пяти подшипниках. Первоначально силовой агрегат имел только одну точку впрыска и один верхний распределительный вал в головке блока цилиндров. Мотор все еще находится в производстве. Тем не менее, его долговечность и надежность способствовали дальнейшему совершенствованию. Появились: 16-клапанная версия, многоточечный впрыск топлива и даже неудачная модификация FSI с непосредственным впрыском и цепью ГРМ. Все остальные версии имели привод ГРМ ременного типа.

Благодаря своей простой конструкции силовой агрегат без особых сложностей дорабатывается для работы на сжиженном газе. Правда, иногда это оборачивается скачками оборотов и повышенным расходом масла.

Примечание. В Skoda Fabia использовалось два типа двигателей рабочим объемом 1,4 л: 16-клапанный разработки VW и 8-клапанный MPI – потомок агрегатов древней Skoda 105 / 120 с распредвалом в корпусе.

Эксплуатация и типичные неисправности

Огромная популярность мотора позволяет легко выявить общие проблемы. Он лишен существенных конструктивных недостатков, в отличие от некоторых его компонентов. Будьте осторожны с двигателями FSI - цепь ГРМ порой преподносит неприятности.

Перемерзание канала вентиляции картера

Неудачная конструкция системы вентиляции картерных газов приводит к тому, что в сильные морозы (ниже –15 градусов) перемерзает канал отвода газов. Это приводит к увеличению давления в картере и существенному снижению количества масла, подаваемого для смазки двигателя. Механики рекомендуют менять канал отвода картерных газов раз в три года - перед зимой. Стоимость такой операции всего 25-30 долларов.

Износ гидрокомпенсаторов клапанов

Если мотор начинает стрекотать на холостом ходу словно дизель, то, скорее всего, пришло время менять гидрокомпенсаторы клапанов. Но большинство владельцев игнорируют данную проблему, путем заливки более густого масла.

Износ поршневых колец

1,4-литровый агрегат в норме потребляет немного масла. Но если его расход вырос до 1 л на 1000 км, то потребуется вмешательство механика. Наиболее распространенной причиной этого являются изношенные поршневые кольца. В такой ситуации лучше подыскать новый двигатель. Мотористы не рекомендуют производить демонтаж коленчатого вала, потому что современный 1.4 имеет мягкий алюминиевый блок, который легко деформируется.

Выход из строя датчика Холла

Двигатель глохнет после попадания в лужу? Вероятно в датчик положения коленчатого вала попала вода. Поможет только замена.

Технические характеристики

Версия

1.4 SPI 8V

1.4 MPI 16V

1.4 MPI 16V

1.4 MPI 16V

1.4 FSI

Впрыск

одноточечный

многоточечный

многоточечный

многоточечный

непосредственный

Рабочий объем

1390 см3

1390 см3

1390 см3

1390 см3

1390 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

60 л.с. / 4700

75 л.с. / 5000

85 л.с. / 5000

101 л.с. / 6000

86 л.с./ 5200

Максимальный крутящий момент

116 Нм / 2800

128 Нм / 3300

132 Нм / 3800

126 Нм / 4400

130 Нм / 3750

Привод ГРМ

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

цепной


Применение:

Хотя двигатель дебютировал 24 года назад, он с успехом применяется и сегодня. Однако его уже не найти в современных автомобилях гольф-класса:

Audi A2 - 02.2000-08.2005;

Seat Arosa - 05.1997-06.2004;

Seat Ibiza II - 09.1993-02.2002;

Seat Ibiza III - 02.2002-09.2011;

Seat Leon I - 11.1999-06.2006;

Seat Leon II - 06.2006–07.2012;

Seat Cordoba I и II - 06.1994-09.2011;

Seat Toledo II - 07.1999-06.2005;

Skoda Fabia I - 12.1999-03.2008;

Skoda Fabia II - с 10.2007;

Skoda Octavia I/II Tour - 04.1999-12.2010;

Skoda Roomster - с 09.2006;

Volkswagen Fox - с 04.2005;

Volkswagen Lupo - 09.1998-07.2005;

Volkswagen Polo II - 07.1995-10.2001;

Volkswagen Polo III - 10.2001-09.2011;

Volkswagen Polo IV - с 06.2009;

Volkswagen New Beetle - 11.2001-04.2011;

Volkswagen Golf IV - 08.1997-06.2005;

Volkswagen Golf V / Jetta- 10.2003-11.2008.

Резюме

Главное преимущество 1,4-литрового агрегата – отсутствие серьезных недостатков. Он не впечатляет ни динамикой, ни экономичностью, зато всегда готов к работе, неплохо переносит переход на газ и, прежде всего, недорог в ремонте.

В качестве альтернативы можно рассмотреть радикальный вариант - 1,4-литровый турбодизель. Однако его сложно полюбить за излишнюю шумность.

 

 

1.2

Рейтинг: ★★★☆☆

Краткое описание:

- 3-цилиндровый;

- 6-ти или 12-клапанный;

- непосредственный или распределенный впрыск.

Чем меньше цилиндров, тем меньше движущихся частей, а значит меньше внутреннее сопротивление и ниже затраты на производство. Именно поэтому Фольксваген, разрабатывая двигатель для самых маленьких автомобилей, решился на рядный трехцилиндровик. Для снижения эксплуатационных расходов применена цепь ГРМ. Но вскоре выяснилось, что такая экономия – иллюзия. Цепь держалась не дольше ремня.

Этот двигатель позиционировался как обладатель очень высокого крутящего момента. В линейке Шкоды он получил обозначение HTP – High Torque Perfomance (с английского – двигатель с высоким крутящим моментом). Но на практике данная особенность не нашла своего подтверждения. В 2012 году появилась усиленная 75-сильная версия мотора для Skoda Rapid и модификация с непосредственным впрыском топлива для VW Polo.

Эксплуатация и типичные неисправности

Шум цепи ГРМ

Долгое время VW не мог устранить дефект натяжителя цепи. В результате цепь могла перескочить на несколько звеньев. Фактически ее приходилось менять уже через 60 000 км. Стоимость подобных работ – около 250 долларов.

Перегоревшие катушки зажигания

Если двигатель начинает сильно трясти, запускается с трудом и неожиданно глохнет, то скорей всего вышли из строя катушки зажигания. Замена одной катушки обойдется в 30 долларов.

Технические характеристики

Версия

1.2 6V

1.2 12V

1.2 12V

Впрыск

многоточечный

многоточечный

многоточечный

Рабочий объем

1198 см3

1198 см3

1198 см3

Цилиндры / клапаны

R3 / 6

R3 / 12

R3 / 12

Максимальная мощность

55-60 л.с. / 4750

64 л.с. / 5400

70 л.с. / 5400

Максимальный крутящий момент

108 Нм / 3000

112 Нм / 3000

112 Нм / 3000

Привод ГРМ

цепной

цепной

цепной

Применение:

1,2-литровый мотор устанавливался на все маленькие автомобили группы VW, за исключением Volkswagen Up, Skoda Citigo, Seat Mii и Audi A1:

Seat Ibiza III  - 02.2002-11.2009;

Seat Ibiza IV - с 03.2008;

Seat Cordoba II - 10.2002-11.2009;

Skoda Fabia II – с 10.2007;

Skoda Rapid – с 07.2012;

Skoda Roomster - с 05.2006;

Skoda Praktik - с 03.2007;

Volkswagen Fox – с 04.2005;

Volkswagen Polo III - 10.2001-11.2009;

Volkswagen Polo IV - с 06.2009.

Резюме

Двигатель подходит для малотребовательных водителей, использующих автомобиль каждый день. Мотор успешно переносит переход на газ. Неисправности не очень серьезные, хотя иногда могут обездвижить машину.

В качестве альтернативы можно рассмотреть 1,4-литровый бензиновый агрегат. Он потребляет примерно такое же количество топлива.

 

 

1.2 TSI

Рейтинг: ★★★☆☆

Краткое описание:

- 4-цилиндровый;

- 8-клапанный;

- непосредственный впрыск топлива;

- турбонаддув;

- предназначен для малых и компактных автомобилей.

Двигатель 1.2 TSI был запущен в производство в 2009 году и собирался на площадках Skoda. Его задача – заменить 102-сильный 1.6 MPI. 1.2 TSI обеспечивает более низкий расход топлива – в среднем на 0,9 л/100 км. В двигателе используется 8-клапанная головка блока, как более дешевая в производстве. Отдача турбомотора – 105 л.с. В процессе производства собиралась и менее нагруженная 85-сильная версия с крутящим моментом 160 Нм вместо 175 Нм. Из-за многочисленных проблем с цепным приводом ГРМ в конце 2012 года производитель модернизировал конструкцию мотора, оснастив его ременным приводом. Новый двигатель попал только в свежие модели, а старые по-прежнему комплектовались мотором с цепным приводом ГРМ.

Простая конструкция агрегата должны была обеспечить снижение веса, издержек производства и затрат на утилизацию. Данные задачи были выполнены. 1.2 TSI мог похвастаться хорошей экономичностью при приемлемом уровне производительности.

Из-за непосредственного впрыска топлива довольно проблематично «подружить» мотор с газобаллонным оборудованием. Правда, некоторые сервисы предлагают подобные решения, но на практике перевод на газ провоцирует проблемы. Поэтому от подобной доработки лучше воздержаться.

Эксплуатация и типичные неисправности

1.2 TSI (на пару с 1.4 TSI) является двигателем нового поколения ЕА211, в котором применено много решений, способствующих экономии топлива. Они оказались эффективными. Даже довольно большие авто с 1.2 TSI , такие как Шкода Октавия, расходуют всего 7 л на 100 км.

Неисправности ГРМ

1.2 TSI первой серии оборудованы цепным приводом ГРМ. Проблемы доставляет гидравлический натяжитель цепи. Skoda Octavia III, Skoda Rapid и VW Golf VII оснащены уже новым мотором с ременным приводом ГРМ.

Выход из строя системы турбонаддува

Во многих экземплярах встречаются проблемы с турбонаддувом. Они не касаются самой турбины, а затрагивают только систему регулирования давления, которая интегрирована в нагнетатель. Следовательно, при неисправности приходится менять весь турбокомпрессор. Как правило, проблемы возникали и решались еще в период гарантийного обслуживания. Турбонагнетатель меняли на модернизированный, теоретически лишенный недостатков.

Неравномерный холостой ход

Некоторые владельцы отмечали неравномерную работу на холостом ходу. Проблема решалась путем загрузки нового программного обеспечения для блока управления двигателем.

Технические характеристики

Версия

1.2 TSI - 85

1.2 TSI - 105

Впрыск

непосредственный

непосредственный

Рабочий объем

1197 см3

1197 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 8

R4 / 8

Максимальная мощность

86 HP / 4800

105 л.с. / 5000

Максимальный крутящий момент

160 Нм / 1500-3500

175 Нм / 1550-4100

Привод ГРМ

цепной

цепной


Применение:

Двигатель 1.2 TSI пришел на смену 1.6 MPI. Он устанавливался на многие модели, кроме маленьких Volkswagen Up, Skoda Citigo и Seat Mii:

Volkswagen Golf VI - 05.2009-11.2012;

Volkswagen Polo - с 11.2009;

Skoda Octavia II - до 02.2010;

Skoda Fabia II - до 03.2010;

Audi A3 - 04.2010-08.2012;

Volkswagen Touran II - с 05.2010;

Audi A1 - с 05.2010;

Сеат Алтеа - с 04.2010;

Seat Ibiza V - с 09.2010;

Seat Leon II - до 02.2010;

Skoda Roomster - с 03.2010;

Skoda Yeti - с 09.2009;

Volkswagen Caddy III - с 09.2010;

Volkswagen Jetta IV - с 02.2011;

Volkswagen Polo - с 11.2009.

Резюме

Двигатель очень экономичный. После решения проблем с приводом ГРМ и турбонаддувом не будет доставлять неприятностей. К сожалению, из-за небольшого рабочего объема не следует рассчитывать на долговечность, которой обладают старшие моторы. Гарантированный пробег без серьезных неисправностей – более 250 000 км. Силовой агрегат не подходит для перевода на газ.

В качестве альтернативы можно порекомендовать 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 102 л.с.

 

 

1.4 TSI

Рейтинг: ★★★☆☆

Краткое описание:

- 4-цилиндровый;

- 16-клапанный;

- непосредственный впрыск топлива;

- турбонаддув;

- предназначен для малых, компактных и автомобилей среднего класса.

Под названием 1.4 TSI скрывается два поколения агрегатов ЕА111 и ЕА211 и множество модификаций. 1.4 TSI был запущен в серию в ноябре 2005 года для Volkswagen Golf GT. Благодаря последовательному наддуву (механический компрессор и турбонагнетатель) он развивал 170 л.с. Через полгода появилась его 140-сильная модификация. Еще через год, в мае 2007-го, на рынок вышла версия без механического компрессора - дефорсированная до 122 л.с.

В феврале 2012 года 1.4 TSI сменил двигатель серии ЕА211. Новый агрегат получил совершенно другую конструкцию. Неизменным осталось только расстояние между цилиндрами. На вторичном рынке данных моторов пока еще немного.

Тем не менее, ЕА111 по-прежнему устанавливается в модели, представленные до появления преемника. Он обеспечивает высокую производительность, безупречную культуру работы и приемлемый расход топлива. Экономичность достигается за счет точной дозировки топлива, а также ряда технических решений.

Эксплуатация и типичные неисправности

С момента своего появления 1.4 TSI покорял отличными характеристиками и очень низким расходом топлива. Фантастической динамикой обладают версии с последовательным наддувом, при этом для Golf V расход составляет около 8 л/100 км. В случае с моторами лишенными механического компрессора расход топлива удается удерживать на уровне 7,5 л/100 км.

Разрушение поршней

Дефект характерен для первых двигателей мощностью 160 и 170 л.с. Большие нагрузки и обедненная смесь вызывала перегрев поршней. В результате многие двигатели серьезно пострадали – понадобилась замена поршневой. Подобных проблем не наблюдалось в более слабых версиях отдачей 122 и 125 л.с.

Цепь ГРМ

Большинство владельцев автомобилей с 1.4 TSI столкнулись с проблемами, вызванными цепью ГРМ. Некачественный материал цепи приводил к ее растяжению, а гидравлический натяжитель в какой-то момент выбирал свой ход. Пренебрежение шумом в районе привода ГРМ приводило к перескоку цепи, и поршни «встречались» с клапанами. Недостаток был устранен в 2012 году путем ввода двигателя нового поколения - с ремнем ГРМ.

Технические характеристики

Версия

1.4 TSI - 122

1.4 TSI - 140

1.4 TSI - 160

1.4 TSI - 170

Впрыск

непосредственный

непосредственный

непосредственный

непосредственный

Рабочий объем

1390 см3

1390 см3

1390 см3

1390 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

122 л.с. / 5000

140 л.с. / 4500

160 л.с. / 5800

170 л.с. / 6000

Максимальный крутящий момент

200 Нм / 1500-4000

250 Нм / 1500-3500

240 Нм / 1500-4500

240 Нм / 1750-4500

Привод ГРМ

цепной

цепной

цепной

цепной


Применение:

1.4 TSI пришел на смену 2.0 и 1.8 Т. Volkswagen впервые применил сочетание турбонагнетателя и механического компрессора.

Volkswagen Passat B6 - 05.2007-07.2010;

Audi A1 - с 05.2010;

Audi A3 - 04.2010-08.2012;

Seat Ibiza V - с 06.2009;

Seat Altea - с 11.2007;

Seat Leon II - с 11.2007;

Skoda Fabia II - с 05.2010;

Skoda Octavia II - с 11.2008;

Skoda Superb II - с 07.2008;

Skoda Yeti - с 06.2010;

Volkswagen Golf V – 11.2005-11.2008;

Volkswagen Golf VI – 10.2008-11.2012;

Volkswagen Jetta III - 07.2006-10.2010;

Volkswagen Jetta IV – с 04.2011;

Volkswagen Polo - с 05.2010;

Volkswagen Passat CC – с 01.2011;

Volkswagen Scirocco - с 05.2008;

Volkswagen Sharan - с 05.2010;

Volkswagen Touran - 02.2006-05.2010;

Volkswagen Touran II - с 05.2010;

Volkswagen Tiguan - с 09.2007.

Резюме

Двигатель получился одновременно экономичным и динамичным. Учитывая проблемы с поршнями, не рекомендуется приобретать первые версии с двойным наддувом (160-170 л.с.). Мотор станет неплохой альтернативой дизельным 1.9 и 2.0 TDI. Он не подходит для установки газобаллонного оборудования. В качестве альтернативы 1.4 TSI по динамике и расходу топлива можно рассмотреть 2.0 TDI.

 

 

1.8 T

Рейтинг: ★★★★★

Краткое описание:

- 4-цилиндровый;

- 20-клапанный;

- многоточечный впрыск топлива;

- турбонаддув;

- для автомобилей компактного и среднего класса.

20-клапанный 1,8-литровый турбодвигатель дебютировал в 1995 году в Audi A4. Под обозначением 1.8 Т скрывалось три семейства двигателей. Первоначально это были близнецы с различной степенью форсировки: 150 / 180 л.с., 210 / 225 л.с. В 2002 году появились модернизированные версии мощностью 163 и 190 л.с.

1.8 Турбо стал первопроходцем в совершенно новой философии VW Group, касаемо бензиновых двигателей. Он открыл эру, так называемого даунсайзинга, который предполагает получение хорошей производительности при небольшом рабочем объеме за счет использования турбонаддува. Большим преимуществом является умеренный расход топлива. Audi A4 с таким агрегатом потребляет на шоссе менее 8 л/100 км, а в городе – около 10 л/100 км.

Благодаря 20-клапанной головке блока и турбонагнетателю удалось получить очень высокий крутящий момент еще до достижения 2000 об/мин. Таким образом, двигатель объединил в себе эластичность, свойственную турбодизелям, с культурой работы бензинового мотора. Несмотря на сравнительно развитую электронику управления мотором 1.8 Т легко поддавался переводу на газ.

Двигатели семейства 1.8 Т мощностью 150-180 л.с. и 210-225 л.с. отличаются не только турбонагнетателем (ККК К03 первого слабее ККК К04 второго), но и конструкцией. В частности, механическая прочность 210-сильного агрегата столь высока, что с легкостью переносит повышение мощности до 300 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности

В сравнении с распространенными ранее 2.0 V16 и VR6 мотор 1.8 Т удивляет меньшим расходом топлива при той же мощности. В настоящее время средний расход в 9-9,5 л/100 км не является сенсационным, но 20 лет назад – это был превосходный результат. Стоит отметить, что турбомотор имеет очень надежную конструкцию, способную выдержать более полумиллиона километров.

Сам агрегат лишен врожденных дефектов. Однако с каждым годом становится все больше экземпляров с пробегом более 200 000 км. Именно тогда начинает увеличиваться расход масла, а позже может потребоваться вмешательство в систему газораспределения.

Чип-тюнинг

Значительное количество автомобилей с 1.8 Т подверглись чип-тюнингу, поднявшему их мощность. Если он был выполнен правильно, а владелец строго соблюдал регламент технического обслуживания, то беспокоиться не о чем. Но в большинстве случаев форсировка была выполнена дилетантами, что ускоряет износ двигателя. Например, это нередко приводит к перегреву и, как следствие, к повреждению поршней или турбокомпрессора.

Неисправности электрики

Из случайно возникающих сбоев следует отметить отказы катушек зажигания, лямбда-зондов или расходомера. Однако по сравнению с неисправностями, возникающими в дизельных моторах, это мелочи, которые недороги в устранении.

Технические характеристики

Версия

1.8 T - 150

1.8 T - 163

1.8 T - 180

1.8 T - 210

1.8 T - 225

Впрыск

многоточечный

многоточечный

многоточечный

многоточечный

многоточечный

Рабочий объем

1781 см3

1781 см3

1781 см3

1781 см3

1781 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 20

R4 / 20

R4 / 20

R4 / 20

R4 / 20

Максимальная мощность

150 л.с. / 5700

163 л.с. / 5700

180 л.с. / 5500

210 л.с. / 5800

224 л.с. / 5900

Максимальный крутящий момент

210 Нм / 1750

225 Нм / 1950

235 Нм / 1950

270 Нм / 2100

280 Нм / 2200

Привод ГРМ

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

Применение

1.8 Т дал старт популярности двигателям с турбонаддувом. Он заменил спортивные моторы 1.8 16V и 2.0 16V, известные, в частности, по Golf GTI.

Audi A3 I - 12.1996-05.2003;

Audi A3 II - 08.2006-08.2012;

Audi A4 B5 - 01.1995-11.2000;

Audi A4 B6 - 11.2000-12.2004;

Audi A4 B7 - 11.2004-06.2008;

Audi A6 C5 - 02.1997-01.2005;

Audi TT - 10.1998-06.2006;

Seat Alhambra I - 10.1997-03.2010;

Seat Cordoba II - 07.2000-10.2002;

Seat Exeo - 12.2008-05.2010;

Seat Ibiza III - 07.2000-02.2002;

Seat Ibiza IV - 12.2003-05.2008;

Seat Leon I - 11.1999-06.2006;

Seat Toledo II - 05.2001-05.2006;

Skoda Octavia I - 08.1997-01.2006;

Skoda Superb I - 12.2001-03.2008;

Volkswagen Golf IV - 08.1997-06.2005;

Volkswagen Passat B5 - 10.1996-05.2005;

Volkswagen Sharan I - 09.1997-03.2010.

Резюме

После 20 лет присутствия на рынке автомобилей концерна Volkswagen с двигателем 1.8Т, следует признать, что этот мотор один из лучших. Он сочетает хорошую производительность и приемлемый расход топлива, даже по современным меркам. Он надежный и лишен конструктивных недостатков.

До сих пор 1.8Т не имеет себе равных, и ни один из силовых агрегатов не сможет стать ему достойной альтернативой.

 

 

1.6 MPI

Рейтинг: ★★★★★

Краткое описание:

- 4-цилиндровый;

- 8-клапанный;

- многоточечный впрыск топлива;

- для автомобилей компактного и среднего класса.

Двигатель производится на протяжении уже долгого времени и своими корнями восходит к Фольксваген Гольф первого поколения. В своем последнем воплощении, начиная с середины 90-х годов, он развивает мощность 101-102 л.с. и имеет алюминиевый блок. Все последующие изменения были незначительными и связаны с ужесточением экологических норм. 1.6 MPI емкостью 1595 см3 не следует путать с другим 1,6-литровым атмосферником рабочим объемом 1598 см3, который имеет совершенно иную конструкцию.

1,6-литровый агрегат считается надежным и выносливым. Он легко подается переводу на газ. Несмотря на 8-клапанную головку, двигатель предлагает набор инновационных решений. Например, изменяемую геометрию впускного коллектора, умный термостат, энергосберегающий роликовые рокеры клапанов, подачу вторичного воздуха в выхлопную систему. Благодаря этому удалось с запасом уложиться в нормы выброса вредных веществ в выхлопных газах. Тем не менее, расход топлива нельзя назвать низким.

Эксплуатация и типичные неисправности

В старых моделях 90-х годов устанавливалась 101-сильная версия мотора, а в более поздних экземплярах – 102-х сильная. Двигатели конструктивно схожи, но имеют отличия в деталях, а потому некоторые запасные части не взаимозаменяемые.

Главная особенность обоих моторов – высокая надежность. Силовой агрегат с легкость преодолевает рубеж в 500 000 км. Дополнительный плюс - простота обслуживания и ремонта. Средний расход топлива Skoda Octavia с таким мотором составляет около 8 л/100 км. По современным меркам это не мало.

Силовой агрегат практически не имеет характерных неисправностей.

Плавающие обороты холостого хода

Данный недостаток не является серьезным, но он довольно распространенный. Как правило, избавиться от него удается после очистки дроссельной заслонки (требуется демонтаж) и адаптации параметров ее работы с помощью диагностического компьютера.

Технические характеристики

Версия

1.6 MPI - 101

1.6 MPI - 102

Впрыск

многоточечный

многоточечный

Рабочий объем

1595 см3

1595 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 8

R4 / 8

Максимальная мощность

101 л.с. / 5800

102 л.с. / 5600

Максимальный крутящий момент

145 Нм / 3800

148 Нм / 3600

Привод ГРМ

зубчатый ремень

зубчатый ремень

 

Применение:

Audi A3 I - 09.1996-05.2003;

Audi A3 II - 05.2003-08.2012;

Audi A4 B5 - 11.1994-10.2000;

Audi A4 B6 - 11.2000-12.2004;

Audi A4 B7 - 11.2004-06.2008;

Seat Altea - с 03.2004;

Seat Cordoba I - 07.1996-10.1999;

Seat Cordoba II - 06.1999-10.2002;

Seat Cordoba III - 04.2003-11.2009;

Seat Exeo - 03.2009-09.2010;

Seat Ibiza II - 04.1996-08.1999;

Seat Ibiza III - 08.1999-02.2002;

Seat Ibiza IV - 02.2003-05.2008;

Seat Leon I - 11.1999-06.2006;

Seat Leon II – с 07.2005;

Seat Toledo I - 11.1996-03.1999;

Seat Toledo II - 04.1999-09.2000;

Seat Toledo III - 10.2004-05.2009;

Skoda Octavia I - 02.1997-12.2007;

Skoda Octavia II – с 06.2004;

Volkswagen Caddy III – с 04.2004;

Volkswagen Golf IV - 08.1997-06.2005;

Volkswagen Golf V - 01.2004-11.2008;

Volkswagen Golf VI - 10.2008-11.2012;

Volkswagen Jetta III - 10.2005-10.2010;

Volkswagen Jetta IV - с 12.2011;

Volkswagen Passat B5 - 10.1996-05.2005;

Volkswagen Passat B6 - 05.2005-07.2010;

Volkswagen Touran - 07.2003-05.2010.

Резюме

Достоинства 1.6 MPI – высокая прочность, отменная надежность и легкость перехода на газ. Минусы – умеренная динамика и сравнительно высокий расход топлива.

Альтернативой может послужить более экономичный 1.2 TSI.

 

Объяснение двигателей

Volkswagen TSI - autoevolution Двигатели

TSI сочетают в себе знания, полученные Volkswagen от дизельной технологии TDI и двигателей со стратифицированным впрыском топлива FSI. TSI доступен на все большем количестве наших автомобилей, от Polo до Passat. Преимущества совершенно очевидны, если вы сравните их со старыми системами MPI: высокий удельный крутящий момент достигается при гораздо более низких оборотах и ​​поддерживается на большинстве оборотов в минуту. Это делает автомобили, оснащенные этими двигателями, более живыми на более низких оборотах, что, в свою очередь, делает их более экономичными и чистыми.

При сравнении старого 1.6 105-сильного АКПП MPI с новым 1.2 105-сильным TSI DSG, Volkswagen обнаружил, что выбросы снизились на очень впечатляющие 50 граммов. Кроме того, в отличие от трансмиссии с гибридным двигателем, которая не может поддерживать скорость на шоссе после разряда аккумулятора, у TSI нет такого недостатка. Фактически, показатели PFI (Performance Feel Index, разработанный автопроизводителем) даже лучше из-за повышенного крутящего момента. Экономия денег без потери производительности звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэтому нам необходимо изучить Turbo Stratified Injection дальше.

Первым принципом работы системы является прямой впрыск топлива. Volkswagen использует новейшие инжекторные технологии, чтобы подавать топливо непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра при более высоком давлении. Это обеспечивает меньшие насосные потери и более эффективное сгорание, что увеличивает экономию топлива.

Двигатель TSI сочетает в себе прямой впрыск с турбонаддувом, а в некоторых случаях даже с двойным наддувом, поскольку некоторые ориентированные на производительность двигатели 1,4 TSI оснащены как нагнетателем, так и турбонагнетателем, работающим вместе для лучшего наддува, поскольку нагнетатель с приводом от двигателя работает на более низких оборотах. оборотов, при этом турбонагнетатель приводится в действие выхлопными газами, которые присоединяются по мере увеличения частоты вращения двигателя.

Еще одним важным компонентом успешного TSI является промежуточный охладитель, который снижает температуру воздуха, поступающего в двигатель, и, таким образом, позволяет большему количеству поступать внутрь и снижает вероятность детонации или детонации двигателя.

Незначительным элементом технологии TSI всегда было уменьшение габаритов: 3-цилиндровые двигатели заменяют 4-цилиндровые, 1.2s заменяют 1.6s, V6s заменяют V8 и так далее.

Volkswagen никогда не перестает изобретать новые технологии, чтобы сделать свои двигатели TSI конкурентоспособными.В более старом двигателе 1,4 122 л.с. была впервые применена новая инжекторная система с шестью отверстиями для подачи топлива, в то время как в новейшем двигателе 1,4 мощностью 140 л.с. улучшена система охлаждения и система активного управления цилиндрами, которая, по сути, представляет собой усовершенствованную форму отключения цилиндров.

Вот некоторые из наиболее важных и распространенных систем TSI: 1.0 TSI / TFSI - трехцилиндровый арендованный
Первый 1-литровый двигатель с турбонаддувом был впервые анонсирован на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Это показывает, что Volkswagen хочет, чтобы у своих клиентов была альтернатива уменьшенных размеров, такая как двигатели объемом 1 л, предлагаемые Opel и Ford.

Первым крупным применением этого 3-цилиндрового TSI стал рестайлинг Polo 2014 года. Однако вскоре после запуска Audi также представила A1 ultra с такой же настройкой, а затем - Skoda Fabia 2015 года.

Двигатель заимствован из 1-литрового двигателя VW Up !. Однако, поскольку он был разработан для повышения эффективности, большинство внутренних компонентов отличаются.

Доступны две разные версии. Самый мощный из них развивает 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент 200 Нм при 2000 об / мин.В случае с Polo supermini это означает время разгона от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и максимальную скорость 190 км / ч.

Менее мощная версия двигателя устанавливается на Polo BlueMotion TSI и развивает 95 л.с. (70 кВт) плюс 160 Нм крутящего момента уже при 1500 об / мин. Очевидно, он немного медленнее (10,5 секунды до 100 км / ч), но компенсируется низким уровнем выбросов CO2 в 94 км / км. 1.2 TSI / TFSI

Двигатели 1.2 TSI с рабочим объемом 1196 куб. См имеют одинаковый диаметр цилиндра 71 мм и диаметр 75 мм.Ход 6 мм. Они имеют литой блок из алюминиевого сплава для легкости и коленчатый вал из штампованной стали для прочности. Это семейство четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом производится компанией Skoda Auto на заводе Млада Болеслав. Все используют форсунки с регулируемой потребностью, что устраняет необходимость в системе возврата топлива. Одиночный турбонагнетатель обеспечивает давление 1,6 бар и оснащен промежуточным охладителем, установленным спереди.

Двигатель 1.2 TSI широко доступен для всех малолитражных и компактных автомобилей Volkswagen Group. Сюда входят VW Polo, Golf, Beetle, Jetta, Golf Cabriolet, Golf Plus, Caddy, Touran с различной выходной мощностью.Список моделей SEAT и Skoda столь же обширен и включает в себя Ibiza, Leon, Altea, Altea XL, Skoda Fabia, Rapid, Roomster и Yeti. Audi также предлагает его как на A1, так и на A3.

Двигатель 1.2 TSI был представлен в декабре 2009 года для легковых автомобилей Volkswagen, а в следующем году постепенно начал применяться на моделях SEAT и Skoda. Три варианта мощности двигателя с увеличенными характеристиками и производственными затратами. Все значения мощности выражены в системе DIN, поскольку VW - немецкий автопроизводитель:

Самый дешевый двигатель TSI, предлагаемый в настоящее время, - это 86 л.с. (63 кВт) при 4800 об / мин и 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500 об / мин.Впервые предлагался на Golf 6 в качестве альтернативы 1.6 MPI, а в производство поступил под внутренним названием CBZA.
Версия того же 8-клапанного двигателя мощностью 90 л.с. (66 кВт) была запущена на Polo 5 в 2011 году. Он обеспечивает меньшую мощность на 300 об / мин, но имеет те же уровни крутящего момента 160 Нм (118 фунт-фут).
Двигатели 1.2 TSI также предлагают на некоторых моделях мощность 105 л.с. и 175 Нм (129 фунт-фут) крутящего момента. Эти двигатели имеют четыре клапана на цилиндр и обладают улучшенными характеристиками. 1,4 TSI / TFSI

1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель используется VW в течение очень долгого времени, но в 2005 году на Франкфуртском автосалоне они продемонстрировали производительность, представив версию Twincharger. Основанный на EA111, который использовался со времен оригинального VW Polo и Audi 50, новый двигатель использовал турбокомпрессор и нагнетатель мощностью 170 л.с., заменив атмосферный агрегат 2.0 FSI. На оборотах двигателя чуть выше холостого хода нагнетатель с ременным приводом обеспечивает давление наддува, пока двигатель не достигнет 3500 об / мин.

Как и EA211 1.4 FSI, двигатель TSI имеет объем 1390 куб. См, диаметр цилиндра 76,5 мм и ход поршня 75,6 мм. Он предлагается на Golf с 2005 года, а также на ряде компактных автомобилей VW Group. Мощность двигателя варьируется от 122 л.с. до 180 л.с., предлагаемых на таких моделях, как SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI и Fabia RS. Новое поколение 1.4 TSI построено под кодовым названием EA211. Он выдает 140 л.с. с использованием одного турбонаддува, оснащен новейшими технологиями TSI Green и предлагает цилиндры по требованию. 1.8 TSI / TFSI
Новое семейство четырехцилиндровых 1,8-литровых турбодвигателей EA888 было разработано инженерами Audi для обеспечения оптимальных характеристик и эффективности. Как и в двигателях поколения EA113, которые они заменили, в них используется железо, поскольку оно имеет лучшие акустические демпфирующие свойства по сравнению с алюминием. Предполагается, что 1.8 TSI будет доступен на всех рынках пяти континентов, и многие считают, что это идеальное решение для стареющих 2,5-литровых пятицилиндровых двигателей на рынке США.

EA113 поколения 1.8 TSI все еще производятся вместе с EA888. Общие черты ограничиваются прямым впрыском FSI, системами охлаждения и расстоянием между цилиндрами.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Volkswagen - автомобильная компания из Германии. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера с производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х Адольф Гитлер искал кого-нибудь, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог себе позволить простой немецкий рабочий.В то же время Фердинанд Порше годами работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ехать как настоящая машина, а не микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задними двигателями и в форме жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было делом только богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время занималась проектированием только для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы создать ту маленькую машину, которую он хотел. [1]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к межгосударственным автомагистралям США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Его нужно было охлаждать маслом вместо воды. Автомобиль должен был двигаться со скоростью не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и расходовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). В то время автомобильные компании в Германии не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер основал новую компанию, управляемую государством.Первое название, данное автомобилю, было «KdF-Wagen». «KdF» расшифровывалось как Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили типа джипа для немецких военных.

После войны люди из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод лежал в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно.Британские военные отвечали за эту часть Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Осмотрев это, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам предлагают, не стоит ни черта!» [1] Итак, компания Volkswagen пошла дальше, создав автомобиль. Человеком, который в то время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они производили только один тип автомобилей - Volkswagen Beetle.(Компания называла его просто Type 1 Sedan, в США он имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также оснащенный двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярны и известны во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Спустя много лет он строился на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике.Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «New Beetle». который начал продавать в 1997 г. Внешне похож на старый автомобиль, но построен совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, имеет двигатель спереди, а не сзади, и имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время вовлечен в скандал, связанный с испытаниями на выбросы. [2]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen - это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat.VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент бездорожья с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году компания VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. 2006 год ознаменовался появлением пятого поколения Golf. Знаменосец - GTI - приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л мощностью 147 кВт с технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но пятое поколение GTI подвергается критике, поскольку оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, оснащенным 8-клапанным двигателем 1600.

С воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]

  • Тип 1: Beetle (также известный как "Ошибка"), Karmann Ghia и некоторые специальные модели, такие как Fridolin, мини-фургон для доставки товаров
  • Тип 2: Автобус (несколько стилей, например, версия для скорой помощи, автофургон и туристический фургон с 21 окном)
  • Тип 3: Squareback, Notchback и Fastback В 1968 году эти автомобили были первыми серийными автомобилями в мире с системой впрыска топлива.
  • Тип 4: 411-412 - было продано немного, но большой двигатель с впрыском топлива, сделанный совместно с Porsche для Porsche 914, позже использовался в автобусе VW.

С водяным охлаждением [изменение | изменить источник]

Линия водяного охлаждения пущена в 1974 г.

.

Руководство по ремонту двигателей и трансмиссии Volkswagen

Двигатели Volkswagen Скачать PDF Руководство по ремонту бесплатно

Двигатель Volkswagen 2.0 литр 16V ABF Руководство по ремонту 2.0-16V ABF

Volkswagen Golf / Jetta Двигатель

Руководство по ремонту трансмиссии Volkswagen

Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen

Краткое описание.

- 4-цилиндровый;

- 8 клапанов;

- насос-форсунки или непосредственный впрыск;

- с турбонагнетателем;

- предназначены для небольших, компактных автомобилей или принадлежащих к среднему классу.

Этот силовой агрегат был не первым «TDI» на рынке, но именно он способствовал тому, что дизельные двигатели VW стали известны практически во всем мире. Впервые он был использован в Audi 80 B4 1991 г. . 90-сильная версия 1.9 TDI показала себя образцовой в своем классе. Автомобиль разгонялся до сотни менее чем за 15 секунд и потреблял около 5,5 литров на 100 км пути. трек. На практике это позволяло пройти 1200 км без дозаправки. Дополнительным плюсом было отсутствие проблем с запуском при низких температурах (характерных для двигателей с непосредственный впрыск топлива), а также отличную надежность.

1.9 TDI создавался на базе 1.9 TD. Основные отличия: новая голова и система питания. Прямой впрыск топлива с помощью ТНВД является ключевым элементом повышения эффективности.

Вскоре появились версии повышенной мощности - самая распространенная 110-сильная версия. Двигатель достался самым популярным моделям немецкого концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Заключение.

Это один из лучших двигателей в истории автомобилестроения.Он экономичен, а в более мощных модификациях - динамичен. Его основные преимущества - долговечность и недорогое ремонт. Как вариант, это может быть 2.0 TDI CR.

.

Буквенные коды двигателя Volkswagen

Идентификационный номер двигателя Volkswagen

На этой странице содержится информация об оригинальном серийном номере двигателя Volkswagen, которая поможет вам идентифицировать двигатель VW с воздушным охлаждением.

(Beetle, Super Beetle, Karmann Ghia)

Код

Год

Двигатель / Примечания

1-

До января 1956 г.

Префикс 1- 25/36 л.с.
обозначает Тип 1 и не является частью последовательного номера двигателя.

2, 3, 4

1955-65

1200 куб. См, 30 л.с., DIN, 36 л.с., SAE (двигатель серии "A")

5, 6, 7, 8, 9

1961-65

1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE ("VW D" добавлен ниже серийного номера после 9247364)

D0, D1

1966–1985

1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE Для мексиканских производителей 1200s после 1977 года.

E0

1966-1970

1300cc 37л.с. DIN.Низкое сжатие M240 за пределами США.

F0, F1, F2

1966-1970

1300 куб. См, 40 л.с., DIN, 50 л.с., SAE (только 1966 в США, 66-70 в других странах)

H0, h2

1967-1970

1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE (только 1967 в США, 67-70 в других странах)

H5

1968-1969

1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE M157 USA / Canada.

B6

1970 г.

1600 куб.см Двойной сброс, один порт, 47 л.с. DIN, 57 л.с. SAE M157 США / Канада.

L0

1967-1970

1500 куб.см 40 л.с. DIN. Низкое сжатие M240 за пределами США.

(ПРИМЕЧАНИЕ: все следующие двигатели 1971 г.в. - двухпортовые и двухпортовые)

AB

1971–1973

1300cc 44bhp DIN, за пределами США.

AC

1971-72 гг.

1300cc 40bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом.

AE

1971 г.

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто.Только в США

AE

1972–1973

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. Только для США (степень сжатия снижена)

AF

1971–1982

1600cc 46bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом.

AH

1973–1974

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net. Только в США

АК

1973

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net.Только в США

AJ

1975-1979

1600 куб.см, 50 л.с., DIN, 48 л.с. Впрыск топлива.

AR

1974-1975

1300 куб.см 44 л.с. DIN. Не из США.

ТАК КАК

1974–1979

1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США.

ACD

1992-2004 гг.

1600 куб.см 46 л.с. DIN. Мексика. Впрыск топлива.

(Early Bus, Early Transporter, Crew Cab, Single Cab)

Код

Год

Двигатель / Примечания

20-

Pre-Jan., 1956 г.

25/36 л.с.
Префикс 20 обозначает тип 2 и не является частью последовательного номера двигателя.

2, 3, 4

1955-1960

1200 куб. См, 36 л.с. (включая "Bastard 40 л.с.")

5, 6, 7, 8, 9

1961-1965

1200 куб. См, 40 л.с.

О

1963-1965

1500cc - без кулачковых подшипников

H0

1966-1967

1500 куб. См

L0

1967

1500cc M240 с низким уровнем сжатия

B0

1968-1970

1600cc не из США

B5

1968-1969

1600cc одинарный сброс только США

B5

1970 г.

1600cc двойной сброс только США

C0

1968-1970

1600cc 44 л.с.Не из США. М240 низкооктановый.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

1971–1973

1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США.

AE

1971 г.

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто. Только в США

ТАК КАК

1974–1979

1600 куб.см, 50 л.с., DIN. Не из США

CB

1972/1973

1700cc - двойной карбюратор, МКПП

CD

1973

1700cc - двойной карбюратор., автоматическая коробка передач

AW

1973/1974

1800cc - двойной карбюратор.

AW

1975 г.

1800cc - впрыскиваемый

AP

1974/1975

1800cc - только для Европы

ED

1975 г.

1800 куб. См

GD

1976/1977

2000cc

CJ

1976-1979 гг.

2000cc - только для Европы

GE

1978/1979

2000cc

CU

1980-1983 гг.

2000cc - стиль Vanagon

резюме

1980-1983 гг.

2000cc - стиль Vanagon

(Squareback, Fastback, Notchback)

Код

Год

Двигатель / Примечания

О

1961-1965

1500 куб. См

K0

1966-1972 гг.

1500 куб. См - 54 л.с.

M0

1966-1972 гг.

1500 куб. См - M240 с низкой степенью сжатия, 52 л.с.

P0

1966/1967

1600 куб.см - M240 с низкой степенью сжатия, 50 л.с.

T0

1966–1973

1600cc

U0

1968–1973

1600cc - впрыск топлива для США

U0

1970 г.

1600cc - чехол с двойным облегчением

U5

1971–1973

1600cc - 7.Компрессия 7: 1 - США / Канада M239, Калифорния, впрыск топлива

Икс

1972 г.

1600cc - сжатие 7,3: 1 - Калифорния

Код

Год

Двигатель / Примечания

V

1969 г.

1700 куб. См - 68 л.с.

Z

1969/1970

1700cc - 7.Компрессия 8: 1 - 68 л.с., сдвоенный карбюратор, АКПП

W

1971 г.

1700 куб.см - сжатие 8,2: 1 - 80 л.с.

EA

1972–1974

1700 куб. См

EB

1973

1700cc - только для Калифорнии, впрыск топлива

EC

1974 г.

1800 куб. См

AN

1974 г.

1800cc - 8.6: 1 сжатие

В

1974 г.

1800cc - только европейский, двойной карбюратор.

Двигатели от VW Бразилии

ГАЗ-Бензин / Спирт-ALC

Код

Двигатель

BA

.

Смотрите также