RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какие диски лучше для зимы


Какие колеса лучше зимой: рекомендации специалистов

От вида установленных на автомобиле колес зависит многое: комфортность находящихся в салоне людей, проходимость авто и, самое главное — поведение машины во время езды. Именно этим во многом определяется безопасность водителя с пассажирами, а также других участников дорожного движения. Особенно важно правильно подобрать резину и диски при эксплуатации машины в зимний период, который наиболее аварийно-опасен.

Выбор колес для транспортного средства, эксплуатирующегося зимой, обычно осуществляется исходя из нескольких критериев: внешнего вида, типа резины и дисков, их размера, а также материальных возможностей автолюбителя. И, если первый и последний моменты важны исключительно для самого хозяина авто, то от двух других зависят управляемость и тормозные характеристики техники на дорожном полотне, что важно для всех: и тех, кто сидит в машинах, и тех, кто передвигается пешком.

Вид покрышек и дисков

Сегодня ассортимент представленной на рынке продукции для оснащения автомобилей позволяет подобрать необходимые аксессуары в соответствии с предпочтениями хозяина авто и требованиями безопасности. Постараемся разобраться, какие колеса лучше зимой одевать на машину.

Выбор шин для езды зимой

Как известно, резина при эксплуатации в различных климатических условиях ведет себя по-разному. Самое важное, чтобы она оставалась эластичной и хорошо сцеплялась с дорожным покрытием. Чтобы обеспечить хорошие характеристики покрышек, для производства летних и зимних покрышек используются материалы, отличающиеся составом.

Именно поэтому летние виды шин можно эксплуатировать при температурах до +5 градусов. При более низких значениях резина дубеет, ее сцепление ухудшается, что особенно плохо при торможении. Выпускаемые зимние аналоги  хорошо ведут себя при низких температурных значениях. Всесезонные покрышки не имеет особого смысла ставить, так как они обладают худшими эксплуатационными характеристиками, нежели зимние шины в холодное время года и летние — в теплый период. Но для регионов, где зимы отличаются мягкостью, этот вариант рассмотреть можно.

Что касается того, устанавливать ли шипованную резину, или ездить на липучках, все зависит от того, по каким дорогам в основном приходится передвигаться. Если автолюбитель ездит по асфальтированным улицам, которые своевременно очищаются от снежного покрова, нет никакого смысла в покрышках с шипами. Во время езды по сухому твердому дорожному покрытию эти элементы быстро вылетают. В снежной каше от них также особого толка нет, здесь большее значение имеет хороший протектор. Но на обледенелой трассе без шипов не обойтись. Именно они обеспечивают надежное торможение.

Выбирающим шипованные шины нужно знать об их особенностях:

При выборе нешипованных (их еще называют фрикционными или липучками) покрышек в первую очередь следует ориентироваться на вид протектора. Скандинавский вариант характеризуется большим количеством нарезанных ламелей и удалением блоков протектора друг от друга, что обеспечивает хорошую управляемость автомобилем при езде по снегу и льду. Для европейского протектора характерно меньшее количество ламелей и близкое расположение блоков. Такие шины лучше ведут себя на сухой и влажной дороге.

Какие диски лучше устанавливать для поездок в зимнее время

Сегодня выпускается три типа дисков: штампованные (стальные), кованые и изготовленные из алюминиевых сплавов.

Кованые колеса относятся к наиболее дорогим, но долговечным и качественным (особенно с цирконием в составе). На них можно передвигаться и зимой, но позволить себе такие аксессуары могут не все.

Самые практичные диски для поездок в морозные дни — стальные. Они (в случае повреждений) подлежат восстановлению. И стоит комплект совсем не дорого. Если автолюбителя устраивает их большой вес (он немного влияет на проходимость авто и расход топлива) и невысокая эстетичность, этот вариант для зимы — лучший. Чтобы улучшить внешний вид автомобиля, многие закрепляют на дисках декоративные колпаки из пластика. Но, стоит отметить, потерять такой декор во время преодоления сугробов очень легко.

Алюминиевые диски — внешне привлекательные и легкие, могут украсить любое транспортное средство. Однако, если водитель любит погонять, не слишком обращая внимание на неровности и ямы, то риск повреждения диска довольно высок. Легкосплавные изделия могут треснуть или расколоться при воздействии ударных нагрузок. Ремонту подобные повреждения не подлежат.

Есть еще один момент, который необходимо учитывать при выборе дисков для зимы. В этот период коммунальные службы щедро обрабатывают дорожное покрытие реагентами. Конечно, правильно подобранные, они значительно улучшают комфортность езды и безопасность на дороге. Однако едкие среды в состоянии нанести серьезный ущерб дискам. Если снижение эстетичности стальных изделий никого особо не беспокоит (их все равно декорируют), то привлекательность алюминиевых колес может пострадать (если только на диски не нанесено хорошее защитно-декоративное покрытие).

Размер колес

Обычно производители транспортных средств очерчивают диапазон разрешенных для установки шин и дисков. Указывается несколько типоразмеров. На что необходимо обратить внимание при выборе колес для зимы?

Ширина профиля

Ширина профиля — расстояние между боковыми гранями шины, которую накачали до установленного изготовителем авто нормального давления. От нее зависит и ширина протектора. Какие колеса лучше зимой: широкие или узкие?

Сторонники и противники обоих вариантов обычно находят веские доводы в пользу своих предпочтений. Те, кто любит ставить на машину колеса с узкими покрышками, считают, что таким образом обеспечивается большее давление при меньшей площади сцепления покрышки с дорожным покрытием. Поклонникам широких шин нравится как раз то, что площадь протектора больше, что важно при движении по скользкому полотну. Чтобы голословно не ориентироваться на мнение автолюбителей, лучше всего испытать покрышки на дороге.

Какие колеса лучше зимой шире или уже, показали тесты поведения автомобилей в различных условиях. По их результатам можно сделать следующие выводы:

Результат испытаний показал, что в большинстве случаев широкая резина ведет себя лучше.

Диаметр дисков

Как правило, производители допускают возможность установки на транспортные средства колес двух диаметров. Например, на заводе машину укомплектовали 17‑дюймовой резиной, но в качестве одного из вариантов разрешается использование шин, которые имеют меньший (на 1 дюйм) посадочный диаметр. Какой вариант выбрать? Какие колеса лучше зимой: 16 или 17 дюймов?

Опять-таки, чтобы соблюсти объективность, лучше ориентироваться на результаты тестирования покрышек.

Тесты показали следующее:

После проведения тестирования становится понятно, что практически по всем параметрам автомобиль на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17. На эти результаты следует ориентироваться и тем, кто выбирает, какие колеса лучше зимой 13 или 14. Транспортным средством с покрышками меньшего диаметра управлять легче, что, хоть немного, но повышает безопасность на дороге. Немаловажно и то, что такие колеса стоят дешевле, а их эксплуатационный ресурс — немного выше.
Анализируя вышесказанное, каждый автолюбитель может понять, на какие шины и диски при выборе аксессуаров следует обратить внимание, а также: какие колеса лучше зимой 15 или 16, что более безопасно — резина с широким или узким профилем.

Выбор дисков на зиму: литые или штампованные?

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Почему на зиму лучше выбирать штампованные диски? | Практические советы | Авто

Зимняя смена колес сопряжена с монтажом и перебортировкой покрышек. Летние шины снимаются с дисков и отправляются в хранилище, а на их место устанавливаются зимние, которые нередко монтируются прямо на старые колесные диски. Однако так поступать не всегда правильно. Перебортировка на станке сопряжена с массой рисков. Неквалифицированные мастера, работающие на плохом оборудовании, могут порвать боковые кольца шины, что неминуемо приводит к неисправимым повреждениям. Эксплуатировать такое колесо уже невозможно. Чтобы избежать ненужных проблем, можно один раз поставить покрышку на диск и менять колесо уже в сборе. 

О том, какой диск подходит для этих целей лучше всего, рассказывает автомобильный эксперт, капитан и инженер раллийной команды «ГазРайд Спорт» Вячеслав Субботин

Существует два распространенных вида дисков — литые и штампованные. Первые стоят дорого, хорошо выглядят и поэтому пользуются популярностью среди автомобилистов. Вторые же, наоборот, считаются непрестижными из-за непрезентабельного внешнего вида. Штамповки тяжелее литых колес, да и по динамическим характеристикам они немного проигрывают. Однако штамповки обладают двумя важными преимуществами, позволяющими им оставаться в строю. Это феноменальная ремонтопригодность и дешевизна. 

Штампованный диск, как можно понять из названия, сделан путем горячей штамповки. Из нагретого до высоких температур листа металла мгновенно выдавливается деталь, которая затем проходит завершающую обработку. Тем самым металл получается мягким и при ударах не трескается, а лишь гнется. Если на разбитой дороге въехать в глубокую яму, то сильный удар об острые края не причиняет колесу фатальных повреждений. Изогнувшийся обод можно легко починить в любой мастерской или даже самостоятельно, если под рукой отыщется молоток потяжелее. 

Литой же диск, в отличие от штампованного, при аналогичных ударах не гнется, а трескается и даже ломается. Через трещину из шины выходит воздух, и продолжать движение уже невозможно. Пробить колесо на штампованном диске намного труднее. Энергия удара нередко передается от сминаемой покрышки к ободу колеса, который гнется и поглощает удар. 

Меньше грязи 

Мягкий металл штампованных колес намного лучше переживает крепкие морозы. Он имеет гораздо большую вязкость и менее хрупок, чем легкие сплавы. 

Легкосплавные колеса, наоборот, уже при минус 10 градусах становятся более хрупкими и хуже сопротивляются нагрузкам. Поэтому поездки на дальние расстояния на машине с литыми дисками зимой сопряжены с гораздо большими рисками. Его проще повредить. Кроме того, литой диск имеет толстые спицы с большим шагом. Он открыт для пыли, воды и снега. Во время движения вращающиеся спицы создают область пониженного давления, куда всасывается грязь и оседает на рабочих элементах тормозной системы и подвески. 

Нередко во время снегопадов, когда дорога покрыта снегом вперемешку с реагентами, спицы литых дисков цепляют комья этой субстанции и разбрасывают по сторонам. Мокрый снег налипает на внутреннем ободе диска и превращается в лед. Разбалансированные колеса начинают вибрировать. Снег также забивает внутренние пространства арок колес и препятствует работе подвески. 

Со штампованными колесами такие неприятности случаются реже, так как они не имеют спиц и закрывают механику тормозной системы и подвески. Кроме того, сверху штампованного диска часто ставится защитный колпак, который тоже препятствует попаданию снега и грязи внутрь колеса. 

Поэтому для зимней эксплуатации при российских экстремальных зимах лучше использовать дешевые штампованные диски и на них монтировать зимние шины. Такие колеса можно не разбортировать годами и хранить в течение летних месяцев в сборе. Кроме того, если такой диск потеряет часть краски от химических реагентов или погнется во время удара, то его не жалко выбросить и купить новый. 

Смотрите также:

Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму?

С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.


Особенности литых и штампованных дисков

Сегодня на автомобили устанавливается два принципиально разных типа колесных дисков — стальные штампованные и цельнолитые (или легкосплавные). Определенное распространение получили кованые диски, но по ряду характеристик они схожи с литыми, поэтому их зачастую рассматривают вместе. Эти диски кардинально отличаются друг от друга конструкцией и характеристиками.

Стальные штампованные диски производятся из нескольких деталей, полученных методом штамповки из листовой стали с определенными характеристиками. Таким дискам присущи все характеристики стали — они довольно прочные, при ударах получают деформации, которые можно выправить, устойчивы к сильно отрицательным температурам, но при этом тяжелые и имеют не самый привлекательный внешний вид. Основное достоинство этих дисков как раз и заключается в сочетании их невысокой цены и высокой прочности.

Литые диски изготавливаются методом литья из легких сплавов (преимущественно — алюминиевых), поэтому они имеют низкую массу и высокую прочность, а главное — привлекательный внешний вид. Однако литые диски обладают недостаточной устойчивостью к ударным нагрузкам — удар может привести не только к образованию сколов или трещин, но даже и к раскалыванию всего диска. Также легкосплавные диски несколько теряют свои прочностные качества при сильно отрицательных температурах. Наконец, литые диски имеют более высокую стоимость, но эта цена вполне окупает все их положительные качества.

Такие различия в свойствах дисков стали причиной спора о том, какие из них лучше использовать летом, а какие — зимой. У обоих типов дисков есть свои приверженцы, однако очень часто выбор дисков производится не по объективным причинам, а только лишь на основании распространенных мифов и предрассудков.

Литые диски


Штампованные диски


Мифы об эксплуатации литых и штампованных дисков зимой

Сегодня принято считать, что традиционные штампованные диски лучше подходят для зимней эксплуатации, чем летние. В пользу этого мнения обычно приводятся следующее доводы:

Именно по этим причинам многие автомобилисты на зиму устанавливают колеса на штампованных дисках, и мирятся с тем, что автомобиль становится менее привлекательным и теряет некоторые преимущества, которые дают им литые диски (например, снижение неподрессоренной массы, и связанное с этим общее улучшение комфорта и управляемости). Но в действительности смысла в такой замене нет, так как все приведенные выше доводы — это что-то из области слухов, и большинство из них не совсем соответствует действительности.


Как в действительности ведут себя литые и штампованные диски зимой?

Что же в действительности происходит с литыми дисками и автомобилем на таких дисках зимой? Чтобы понять это, нужно подробно разобрать каждый приведенный выше довод «против».

Хрупкость «литья» на морозе. Принципиально этот довод верный — алюминиевые сплавы при сильно отрицательных температурах действительно становятся более хрупкими и ломкими. Однако в действительности автомобили практически не сталкиваются с такими морозами, при которых легкосплавной диск может расколоться при ударе — это возможно только в условиях Крайнего Севера. А даже в Сибири температура зимой редко опускается ниже -40°C, поэтому никакого риска при эксплуатации литых дисков нет.

Боковые удары. Этот довод тоже имеет право на жизнь, однако вспомните — давно ли вы ударялись колесами о препятствия? Такие ситуации бывают крайне редко, а если и бывают, то удары в этом случае не настолько сильные, чтобы повредить диск.

Опасность под снегом. С такими препятствиями можно столкнуться, если только ехать по целине, покрытой не укатанным снегом, однако в реальных городских условиях наехать на скрытую под снегом яму или кирпич практически нереально, потому что на дорогах и во дворах снег укатан и не может провалиться под тяжестью автомобиля. Кстати говоря, этот факт значительно снижает вероятность поломки литых дисков, так как все неровности дорог сглажены утрамбованным снегом. Хотя это, конечно, не относится к городским дорогам, которые регулярно чистятся от снега.

Снег в дисках. Мокрый снег и лед в действительности с одинаковым успехом забивает и штампованные, и литые диски, однако у последних есть преимущество — они обычно имеют такую конструкцию, которая обеспечивает самоочищение во время движения. Это, кстати говоря, облегчает и мойку дисков, и лучшее охлаждение тормозных дисков, что актуально во время гололедов, когда тормоза применяются гораздо активнее.

Коррозия дисков. Этот пункт для современных литых дисков неактуален — они несут на себе очень надежное лакокрасочное покрытие, а многие диски имеют куда более прочное химическое покрытие (например, анодирование). Так что литым дискам реагенты не страшны, чего нельзя сказать о традиционных стальных дисках — они зимой разрушаются гораздо быстрее.

Особо нужно сказать о деформациях дисков. Очень часто сторонники штампованных дисков приводят довод, что эти диски гораздо проще выправить и отремонтировать при повреждении, а литые диски после сильного удара можно будет только выбросить. Однако зимой, как мы уже выяснили, риск ударов не только не повышается, но в ряде случаев и снижается. Кроме того, штампованные диски могут не только деформироваться, но и разбортовываться, доставляя дополнительные проблемы.

Таким образом, не существует никаких реальных причин отказаться от эксплуатации литых дисков в зимнее время. И, вопреки распространенному мнению, «штамповка» зимой не имеют никаких преимуществ перед литьем. Однако здесь нужно сделать важное замечание — это относится к качественным литым дискам, изготовленным с соблюдением всех стандартов и норм. Если же использовать слишком дешевые диски сомнительного качества, то проблем точно не избежать.


Что выбрать для установки в зимнее время?

Итак, какому типу дисков стоит отдать предпочтение зимой? В действительно, ответ очень прост — выбирайте те диски, которые предпочтительнее лично для вас. Если автомобиль летом «обут» в «литье», то на зиму не имеет смысла ставить «штамповку» — никакого положительного эффекта от этой замены не будет. А если автомобиль всегда эксплуатируется на штампованных дисках, то и на зиму «литье», особенно если вы не хотите тратить лишние деньги, ставить нет смысла.

Хотя здесь есть несколько нюансов. В частности, для автомобилей, постоянно эксплуатируемых в условиях Севера, на зиму имеет смысл ставить штампованные диски, которые лучше противостоят суровым морозам.

Также нужно учитывать, что литые диски легче штампованных, поэтому имеют меньшую инерцию. Что это дает? Очень многое: литые диски быстрее затормаживаются или разгоняются, что в условиях гололеда оказывает положительное влияние на управляемость автомобиля, улучшает способность восстанавливать сцепление с дорогой после срыва в занос и т.д. Так что легкие литые диски зимой в целом более безопасны, чем тяжелые штампованные, а этот фактор очень важен.

В любом случае, выбор типа дисков для зимней эксплуатации — личное дело каждого автомобилиста, и только вам решать, во что будет «обут» ваш автомобиль этой зимой.


Какие колесные диски ставить на зиму?

В России законодательно предписана сезонная смена летней и зимней резины. Одновременно с этим у автовладельцев встает вопрос, стоит ли пользоваться одним комплектом дисков, каждый раз перебортируя колеса, или приобрести отдельный набор. Для безопасной езды приемлемы оба варианта, но необходимо соблюдать несложные требования к эксплуатации.



Химия и жизнь

Современные колесные диски рассчитаны на эксплуатацию при любых погодных условиях. При этом бытует мнение, что летом лучше устанавливать легкосплавные колеса, а зимой – более выносливые штампованные модели. Более подробно о типах колесных дисков мы рассказывали в статье «Классификация автомобильных дисков».

На самом деле, недорогие стальные диски, зачастую, покупают из желания сэкономить на втором комплекте. Практика показала, что стальные колеса зимой сильнее подвержены коррозии, чем алюминиевые или магниевые. Алюминиевые сплавы хорошо сопротивляются ржавчине, воздействию дорожных реагентов и воды из-за естественной защитной оксидной пленки, которая образуется на поверхности вследствие реакции с атмосферным воздухом. Дополнительно такие колеса покрывают прочным лакокрасочным слоем.

Магний не обладает такой стойкостью и подвержен коррозии, но в его состав добавляют легирующие элементы – тот же алюминий, а также цинк. Готовое изделие подвергают промышленному оксидированию, а затем наносят прочное защитное покрытие.


Защитный слой наносится на легкосплавные диски обоих типов изготовления: литые и кованые. Дополнительно технология объемной штамповки придает кованым изделиям направленную волокнистую структуру, более устойчивую к внешнему воздействию, чем у литых колес.

Стальные модели защищают разными менее затратными способами: порошковым слоем, эмалью, катафорезным покрытием, которые не столь надежны как у легкосплавные колес. Впрочем, при аккуратной езде, регулярной мойке и использовании пластмассовых колпаков, защищающих от механических повреждений, штампованные диски также могут служить весь срок эксплуатации автомобиля.


Нюансы эксплуатации

Практика показывает, что повреждения колесных дисков при зимнем вождении в подавляющем большинстве случаев случаются не в результате агрессивного химического воздействия внешней среды, а механическим способом. Потеря управляемости на скользкой дороге, наезды на незаметные под снегом предметы, притирания к бордюрам – могут привести к трещинам, сколам, деформации.


Даже при сохранении внутренней структуры диска простые царапины и потертости защитного слоя могут спровоцировать химическую реакцию. Алюминиевым дискам это грозит в меньшей степени – каждый раз при повреждении поверхности мгновенно образуется новая защитная оксидная пленка, только теперь она будет иметь неэстетичный серый оттенок. Если нарушится защитный слой у магниевых моделей, желательно как можно скорее восстановить его в мастерской. Впрочем, это рекомендуется для всех типов дисков.

Часто автовладельцы самостоятельно меняют на автомобиле колеса в сборе и не отвозят их на балансировку. Однако это приводит к неравномерному истиранию шин и сокращению срока их службы. В особо запущенных случаях разбалансированное колесо отрицательно влияет на элементы подвески. Если представить возможную стоимость ее ремонта или ранней замены шин, то смысла в подобной "экономии" на балансировке нет.

Балансировочные грузики у легкосплавных моделей наклеиваются на внутреннюю часть обода. Первые сутки после их установки не рекомендуется ездить быстрее 60 км/ч. У стальных колес грузики специальным инструментом прижимаются к наружному краю обода. Они не требуют обкатки, но важно проследить, чтобы при их установке не поцарапали защитный слой.

Считается, что увеличенные неподрессоренные массы при использовании стальных дисков отрицательно влияют на управляемость автомобиля и скорость прохождения поворотов. Однако, если соблюдать все рекомендации по зимнему вождению, контролировать скорость и избегать резких маневров, то разница в поведении автомобиля со штампованными и легкосплавными дисками становится малозаметной.

Ажурный рисунок центрального диска с полостями и пустотами у ряда литых моделей явно не рассчитан на эксплуатацию в зимнем климате. Из-за недостаточного самоочищения снег может неравномерно слеживаться внутри диска и серьезно нарушать балансировку, работая в движении как эксцентрик. Тестовые испытания показали, что в таких условиях необходимо останавливаться и очищать диски.


Хранение

Сезонное хранение колес в сборе осуществляется двумя способами. Чаще всего они располагаются горизонтальной стопкой по четыре колеса. Воздух из шин надо спустить до половины рекомендуемого давления. Второй способ – подвесить колеса за диски. Разумеется, подвес не должен царапать защитное покрытие диска.


Необходимо отметить, что шины без дисков хранятся иначе: вертикально, причем каждый месяц покрышку надо немного проворачивать во избежание деформации.

Диски без шин могут храниться горизонтально на полках и вертикально на подвесах. Допускается ставить их в небольшую стопку, при этом перекладывать упаковочным материалом, чтобы не поцарапать друг о друга.

Помещение для хранения колес не должно быть слишком холодным или жарким, желательно комнатной температуры. Также поблизости не следует размещать агрессивные химические или абразивные вещества, острые предметы.

Колеса какого диаметра лучше выбрать на машину зимой? | Практические советы | Авто

Обычно на подавляющее большинство популярных в России автомобилей ставятся колеса с посадочным диаметром 15 и 16 дюймов. Это самый популярный типоразмер. Однако еще совсем недавно на машины С-класса шли диски R13 или R14. Кроме того, на некоторых современных машинах можно встретить колеса крупнее, в том числе размеры R17 и R18. Эти колеса слишком дороги, и поэтому пока не распространены массово, однако тенденция к увеличению размеров налицо. Для чего это делается и можно ли самостоятельно поставить на свою машину более крупные диски?

Небольшие колеса имеют ряд преимуществ. Чем меньше размер колеса, тем более мощный двигатель требуется для придания приемлемой динамики автомобилю на малых скоростях. Плечо силы у них больше, а значит, сопротивление проворачиваемости увеличивается.

Раньше с 13-дюймовыми колесами шли моторы мощностью 65-95 л. с., и с такими колесами они могли обеспечить приемлемое ускорение.

Колеса меньшего диаметра из-за малого размера экономят свободное место в арках и, как правило, имеют шины с высоким профилем, благодаря чему обеспечивают больший комфорт при передвижениях по дорогам с некачественным и разбитым асфальтом.

Между тем они имеют и недостатки, из-за которых размер R13 окончательно канул в лету. Это сложности с управляемостью на высоких скоростях.

Увеличение диаметра колеса позволяет наращивать крейсерскую скорость, а также помогает сохранности протектора покрышки, повышает экономичность и экологичность транспортного средства.

К примеру, при установке колеса диаметром 18 дюймов автомобиль при движении с крейсерской скоростью тратит почти на пол-литра меньше топлива, чем если бы он имел 13-дюймовый диск. Такая экономия оборачивается сокращением выбросов вредных веществ в атмосферу и позволяет автопроизводителям вписываться в строгие рамки принятых требований. Однако 18-дюймовые колеса очень дороги.

Поэтому сейчас производители считают оптимальными для легковых машин два типоразмера колес: R15 и R16.

Что означает маркировка колес?

При выборе колес необходимо правильно читать их маркировку. Например, в магазинах можно видеть колеса 195/65 R15. Здесь:

Если взглянуть на шину размера 205/55 R16, то визуально она кажется больше, чем 195/65 R15, однако это не так. Размер колеса в сборе определяется внешним диаметром, а не внутренним, подготовленным под диск. Цифры 55 и 65 в маркировке указывают на высоту профиля в процентах от ширины шины, и чем меньше этот показатель, тем ниже профиль колеса и меньше его внешний диаметр. Таким образом, покрышка 205/55 R16 имеет меньший профиль, чем у резины 195/65 R15.

Если взять рулетку и измерить высоту колес в сборе, то окажется, что они имеют одинаковый диаметр. Поэтому при движении они создают одинаковую угловую скорость вращения выходного вала, а значит, передают одинаковые нагрузки на трансмиссию.

В чем различия штатных колес R15 и R16?

Однако по ширине колеса разных посадочных диаметров, как правило, различаются. Чем больше диск, тем шире делается колесо. Это нужно для придания иных характеристик автомобилю.

Широкое колесо обычно ставят для спортивной и динамичной езды. Широкая шина лучше сопротивляется кренам, обеспечивает неплохую управляемость, так как низкий профиль менее инерционен и мало продавливается при боковых перегрузках. На широких шинах автомобиль лучше проходит повороты. На них приятно ездить преимущественно летом.

Однако такие колеса плохо отрабатывают дорожные ямы и неровности. Они чаще допускают пробои и могут лопнуть при сильном ударе. Широкие колеса менее комфортны. Они выбирают пространство в арке и нарушают привычные аэродинамические потоки. Возникает навязчивый шум.

К тому же широкое колесо тяжелее, а значит, подвеска испытывает больше нагрузок от неподрессоренных масс. Они быстрее разбивают сайлентблоки и резинометаллические шарниры.

Таким образом, для зимы больше подходят колеса R15 с высоким профилем. Большие скорости в это время года ни к чему, а комфорт в пути лишним не будет. Эти шины легче и уже, благодаря чему лучше вгрызаются в снежную кашу и обледенелый асфальт. Узкие колеса менее чувствительны к колее и к неровностям.

Передние колеса против AWD против 4WD Что лучше?

Задние, передние, полноприводные или полноприводные на снегу и льду?

У каждой трансмиссии есть свои плюсы и минусы, но некоторые из них лучше подходят для зимы.
Автомобили с задним приводом плохо справляются в зимних условиях.

Из-за компоновки и распределения веса заднеприводный автомобиль плохо управляется на скользкой дороге. Задние ведущие колеса имеют меньший вес, что приводит к потере тяги.Потеря тяги приводит к избыточной поворачиваемости, когда автомобиль скользит боком или «рыбьими хвостами» и потенциально может полностью развернуться. Дело в том, что на скользких дорогах легко потерять контроль над заднеприводной машиной. Для передвижения в суровых зимних условиях на заднеприводном автомобиле требуется высококвалифицированный и опытный водитель.

Автомобили с передним приводом обычно лучше работают в зимних условиях.

У переднеприводных автомобилей лучшая развесовка. Поскольку двигатель размещается непосредственно над ведущими (передними) колесами, они улучшают сцепление с дорогой на скользкой дороге.Передние колеса отвечают за рулевое управление и большую часть торможения. Автомобили FWD имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, когда теряют сцепление с дорогой и начинают скользить. Когда вы поворачиваете колесо, машина продолжает двигаться вперед.

Связанные : Разница между передним и задним приводом

Полноприводные - иногда называемые постоянным полным приводом - автомобили работают лучше, чем переднеприводные в зимних условиях, но у полного привода есть свои ограничения.

Полный привод дает заметное преимущество, когда вам нужно начать движение.Ускорение стало проще благодаря тому, что все четыре колеса задействованы одновременно. Четыре разных колеса, обеспечивающих сцепление с дорогой, лучше, чем два (задние они или передние), но они не имеют никакого значения, когда дело доходит до поворота или остановки. Хороший полноприводный автомобиль с компьютеризированным контролем тяги и другими функциями помогает поддерживать тягу, мощность и импульс в различных условиях, мгновенно переходя от сухих «цепких» условий к скользкому дождю, сильному снегу и льду.

Полноприводные автомобили обеспечивают дополнительную устойчивость и маневренность в суровых и неблагоприятных условиях.

Что действительно сводится к тому, чтобы полный привод действительно работал, так это распределение мощности или крутящего момента на все четыре колеса. Полноценный полноприводный автомобиль имеет передний и задний дифференциалы и раздаточную коробку, чтобы равномерно передавать мощность на все четыре колеса. В отличие от AWD, 4WD не имеет межосевого дифференциала, который обеспечивает динамическое управление тяговым усилием «на лету» и распределение крутящего момента. Водитель должен вручную выбрать высокий или низкий диапазон 4WD. У некоторых транспортных средств нет опции повышенной дальности, поэтому они считаются полноприводными или частично полноприводными, потому что они не могут двигаться по улице на 4WD low.

Связанные : В чем разница между AWD и 4WD?

Задний, передний, полный или полный привод не поможет вам остановиться.

Ice не волнует, какой у вас диск.

Задний, передний, полный или полный привод не поможет вашему автомобилю лучше останавливаться на льду или заснеженной скользкой дороге. Все они могут помочь вам ехать, некоторые лучше, чем другие, но ни один из них не предлагает никаких преимуществ перед другими, когда дело доходит до замедления или остановки вашего автомобиля.Фактически, полноприводные автомобили чаще попадают в ДТП в ледяную снежную погоду, чем небольшие двухколесные автомобили с передним или задним приводом. Люди думают, что их невозможно остановить в большом внедорожнике с полным приводом. Ну, в принципе, их невозможно остановить на льду! И им требуется более длинный тормозной путь даже на сухом асфальте.

Задний, передний, полный или полный привод - все сводится к шинам.

Лучшее, что нужно иметь для езды в зимнюю погоду - хорошие зимние шины.

Зимняя резина изготовлена ​​из более мягкой резины, чем всесезонная. Они более податливы при низких температурах и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодное время года. Гусеницы также предназначены для того, чтобы копать или вгрызаться в снег, а затем выплевывать его из шин и пути транспортного средства, по сути, проедая снег. Обратите внимание на символ горы с тремя вершинами и снежинки на боковой стенке, чтобы определить, рассчитана ли шина на зимние условия и соответствует ли она требуемым стандартам испытаний на снегу.

Задний, передний, полный или полный привод - что вам подходит?

Подумайте о погоде и дорожных условиях, в которых вы чаще всего ездите, где вы живете и что вам действительно нужно.
Задний привод

RWD хорош, если вам нравится выступать и вы живете в теплом и сухом климате, где нет обычных погодных условий или сезонных проблем.

Передний привод

FWD - это хорошее сочетание эффективности, производительности и зимних / сезонных возможностей. Он поможет вам справиться с наиболее распространенными зимними погодными условиями и даже может вас удивить (в зависимости от марки и модели).

Полный привод

AWD и 4WD тяжелые, менее эффективные, их дороже покупать и обслуживать, их труднее ремонтировать.

Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль и можете отметить следующие моменты, когда дело касается ваших потребностей в вождении, то полный привод, вероятно, будет хорошим выбором.

Полный привод
Опять же, 4WD тяжелее и не так эффективен, как автомобиль меньшего размера или даже AWD. Если вы подумываете о полноприводном автомобиле, вы, вероятно, уже знаете, в каких условиях вы живете и едете. Житель города? Не так много. Горные поездки, суровые зимы и тяжелые условия вождения? Потребность в буксировке, буксировке и вспашке? Помочь другим выйти из тупика? Проверьте. Вы в очереди на 4WD.

Связанные : 5 вещей, которые должен знать каждый владелец внедорожника

AAMCO Colorado - ваши эксперты по трансмиссии

Посетите ближайший к вам центр ремонта трансмиссии и общего обслуживания автомобилей AAMCO Colorado, если возникнут проблемы и вам потребуется проверить или отремонтировать трансмиссию.Позвоните или запишитесь на прием онлайн.

AAMCO Colorado Total Car Care Services

Спросите механика

Если у вас есть вопросы о готовности вашего автомобиля к дороге или о ремонте и техническом обслуживании автомобиля, вам может помочь AAMCO Colorado. Вы также можете выйти в Интернет и использовать функцию AAMCO Colorado «Спроси механика», чтобы задать вопросы по ремонту автомобилей. На них ответит настоящий механик AAMCO Colorado как можно скорее.

Узнайте больше об автомобилях

Моя машина катится, когда я паркую ее

Если у вас автоматическая коробка передач, вы ожидаете, что ваш автомобиль останется на месте, когда вы поставите его на стоянку.Если ваш автомобиль катится на стоянке, или ваша трансмиссия буксует, или вы испытываете другие проблемы, доставьте его в AAMCO для полного многоточечного осмотра. Это поможет выявить любые возможные проблемы, которые необходимо исправить. Подробнее…

Причины перегрева трансмиссии

Если ваша трансмиссия перегревается, помните о возможных причинах. Большинство проблем с трансмиссией возникает в результате перегрева. Причины перегрева включают низкий уровень жидкости, утечки, сгоревшую, устаревшую или неэффективную жидкость, а также проблемы с соленоидом.Вы можете обеспечить долгий срок службы и эффективную работу вашей трансмиссии - и вашего автомобиля - сделав некоторые вещи, чтобы убедиться, что она не перегревается. Подробнее…

У вас пробуксовывает передача?

Способ узнать, буксует ли ваша коробка передач, очень просто. Ваша машина едет на определенной передаче, а затем внезапно переключает передачи без причины? Кажется, что у него недостаточно мощности или проблемы с ускорением? Вы слышите странные звуки? Подробнее…

Почему моя машина трясется при остановке или холостом ходу?

Ваша машина должна двигаться плавно, как при движении, так и при остановке.Если он трясется на холостом ходу, возможно, вас ждет визит к механику. Когда ваш автомобиль работает нормально, он должен плавно работать во всех режимах движения - быстро, медленно, с остановкой и на холостом ходу. Признаком того, что двигатель нуждается в проверке и, возможно, нуждается в ремонте, является тряска вашего автомобиля на холостом ходу. Подробнее…

.

% PDF-1.5 % 781 0 объект > endobj xref 781 35 0000000016 00000 н. 0000002266 00000 н. 0000002433 00000 н. 0000002943 00000 н. 0000003055 00000 н. 0000003711 00000 н. 0000003738 00000 н. 0000004311 00000 н. 0000004338 00000 п. 0000004452 00000 п. 0000004638 00000 н. 0000004790 00000 н. 0000004934 00000 н. 0000005403 00000 п. 0000006030 00000 н. 0000006595 00000 н. 0000007199 00000 н. 0000007769 00000 н. 0000008331 00000 п. 0000008855 00000 н. 0000009353 00000 п. 0000009433 00000 н. 0000018525 00000 п. 0000018817 00000 п. 0000019281 00000 п. 0000019351 00000 п. 0000019421 00000 п. 0000019501 00000 п. 0000029760 00000 п. 0000030044 00000 п. 0000030561 00000 п. 0000041978 00000 п. 0000044070 00000 п. 0000002072 00000 н. 0000000996 00000 н. трейлер ] / Назад 3923057 / XRefStm 2072 >> startxref 0 %% EOF 815 0 объект > поток h ޤ ToLe zmm% t ^ 6RkW7mHA \ i̭J: L49: FZ [MWA7f \ 15t_ * Xd52cȲ | C7yy r /

.

Технический центр | Различные вопросы о колесах


Предупреждение : ini_set () отключен по соображениям безопасности в /home/onlywheels/public_html/config/config.inc.php в строке 41

Предупреждение : ini_set () имеет отключено по соображениям безопасности в /home/onlywheels/public_html/config/config.inc.php в строке 42

Предупреждение : ini_set () отключен по соображениям безопасности в / home / onlywheels / public_html / config / config.inc.php в строке 43

Предупреждение : ini_set () отключен по соображениям безопасности в /home/onlywheels/public_html/config/config.inc.php в строке 81

Технический центр | Разные вопросы о колесах - Onlywheels На главную> Технический центр | Различные вопросы о колесах
Если у вас есть вопросы, звоните по бесплатному телефону 1 855 330-9144 или в чате!

КОЛЕСА 101

РИСУНОК БОЛТА: Расположение болтов представляет собой воображаемую окружность, проходящую через центр проушин колеса.Наиболее распространенные схемы расположения болтов в промышленности - это 4, 5, 6 или 8 отверстий под проушины. Например, разболтовка 5x114,3 представляет собой разболтовку с 5 выступами на окружности диаметром 114,3 мм.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ: Центральное отверстие - это большое среднее отверстие, выточенное в колесе для правильной установки колес на ступицу автомобиля. Важно, чтобы центральное отверстие колеса соответствовало размеру ступицы автомобиля. Большинство вторичных колес имеют увеличенное отверстие, чтобы соответствовать большему количеству автомобилей, и они используют центрирующие кольца, чтобы приспособиться к автомобилю, на котором они установлены.Эти кольца имеют внешний диаметр, соответствующий размеру отверстия в центре колеса, и внутренний диаметр, соответствующий размеру ступицы автомобиля, что гарантирует идеальную установку независимо от того, на какой автомобиль вы устанавливаете колеса. С другой стороны, многие реплики колес обрабатываются с точным диаметром, чтобы соответствовать автомобилю, для которого они предназначены. Что касается стальных дисков, многие из них не центрируются по центру, а центрируются по выступам, то есть они центрированы по выступам. Важно всегда устанавливать их, когда автомобиль стоит на домкратах, а колеса не касаются земли.При затягивании гаек колесо будет отцентрировано, и отсутствие веса транспортного средства, лежащего на колесе, предотвратит его смещение от центра.

LUG CENTRIC: Большинство колес послепродажного обслуживания изготавливаются с большей ступицей, чтобы они подходили к широкому спектру автомобилей. Это означает, что при установке колеса между осью и ступицей, скорее всего, будет промежуток, а не плотный контакт. Таким образом, колесо центрируется по выступам, так как колесо центрируется по выступам, а не по ступице.На стальные диски нельзя ставить центрирующие кольца! Надевать эти диски нет никакой опасности. Большинство дорожных транспортных средств имеют эти обода с выступом, так как они более популярны в гаражах. Их достаточно лишь немного по сравнению с колесом с центрированной ступицей.

СМЕЩЕНИЕ: Смещение - это мера расстояния между центром колеса и точкой крепления ступицы на колесе. Существует 3 категории смещения:

A. СМЕЩЕНИЕ НУЛЯ : Когда точка крепления ступицы на колесе совмещена с серединой колеса.Этот вид смещения в основном используется для старых автомобилей с задним приводом или для пикапов с большими крыльями.

B. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ : Когда точка крепления ступицы колеса обращена к внешней или передней части колеса. Такой вид компенсации является нормой для автомобилей с передним приводом и большинства современных автомобилей с задним приводом.

C. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ: Когда точка крепления ступицы колеса обращена к внутренней или задней части колеса. Этот вид смещения в основном используется для старых автомобилей с задним приводом, пикапов с удлиненными крыльями или спортивных автомобилей с надкрыльными крыльями или расширителями крыльев.

Важно выбрать колесо с правильным диапазоном смещения для вашего автомобиля. Выбор неправильного смещения может повлиять на управляемость автомобиля.

HUB CENTRIC: Послепродажные колеса обычно имеют стандартный размер центрального отверстия, подходящий для самых разных автомобилей. При заказе от OnlyWheels.com Центрические кольца ступицы бесплатно бесплатно! Это кольца, которые закрывают расстояние между центральным отверстием колеса послепродажного обслуживания и ступицей автомобиля.Ступичные кольца важны, потому что они фиксируют колесо на месте и помогают предотвратить любые проблемы с вибрацией. Вы также получите бесплатно комплект гаек !

Используя инструмент «Поиск по автомобилю» на нашем сайте, вы можете быть уверены, что все эти важные характеристики колеса были проверены, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям вашего автомобиля.

ЛЕГКИЕ ДИСКИ VS СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ

Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем, касается разницы между обычным стальным диском и стильным легкосплавным диском.Есть несколько отличий, которые важно знать, прежде чем принимать решение о покупке.

ВЕС. Стальные диски того же размера, что и легкосплавные диски, будут намного тяжелее. Снижение неподрессоренной массы на таких элементах, как колеса, приведет к повышению производительности автомобиля и увеличению расхода топлива. Если для вас важны производительность и экономия топлива, мы предлагаем легкосплавные диски, особенно для диаметров 17 дюймов и более, где разница в весе будет значительной.Если вы ищете самые легкие литые колеса для использования на гусеницах или спортивном автомобиле, линия Flow Form - хорошее решение, предлагающее очень легкие колеса по низкой цене по сравнению с коваными колесами

SOLIDITY. Стальные диски состоят из двух частей, сваренных вместе (цилиндр и поверхность), в отличие от легкосплавных дисков, которые обычно представляют собой отливку из одной части. Легкосплавные диски, как правило, более прочные, чем стальные, однако стальные диски легко ремонтировать или исправлять изгиб, если они повреждаются из-за дорожных повреждений.Легкосплавные диски во многих случаях невозможно отремонтировать.

СТИЛЬ. Стальные диски обычно имеют одинаковый дизайн от одной модели к другой, и они обычно черные. Единственный способ изменить их стиль - поменять установленные на них пластиковые колесные колпаки. С другой стороны, легкосплавные диски доступны в широком разнообразии дизайна, цвета и отделки. От матового черного колеса с фрезерованными вставками до блестящего оранжевого колеса с обработанной кромкой. Вы можете найти практически все, что захотите, с легкосплавными дисками.

ЦЕНА. Если вы хотите как можно меньше потратить на замену колес, зимних колес, на полноразмерные запасные или на замену поврежденного OEM-колеса, стальные диски станут для вас идеальным выбором. Линия колесных дисков «OE» или «Replica» также является отличным способом замены легкосплавных дисков OEM за небольшую часть цены, взимаемой в представительстве. Если вы хотите персонализировать свой автомобиль, увеличить диаметр или получить красивый дизайн колес, чтобы дополнить ваш автомобиль для летнего использования, то легкосплавные диски - ваш идеальный выбор.

Есть хорошие варианты для различных потребностей клиентов. С правильными ответами на правильные вопросы вы сможете точно определить, какой продукт вам подходит.

ИДЕАЛЬНЫЕ КОЛЕСА ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Первый шаг к поиску подходящих колес для вас и вашего автомобиля - это использовать наш удобный инструмент «Поиск по автомобилю». Затем вы можете ответить на следующие вопросы, чтобы принять решение:

РАЗМЕР КОЛЕСА: Вы хотите остаться с размером OEM? Если вы просто хотите изменить внешний вид своего автомобиля, это может быть хорошим решением, так как вы сможете установить свои стандартные шины на новые колеса.Чтобы полностью изменить внешний вид автомобиля, вы можете увеличить его до большего диаметра. Это значительно улучшит внешний вид автомобиля за счет заполнения дополнительного пространства в колесных арках. С другой стороны, если вы ищете зимние колеса, уменьшение размера на дюйм или два по сравнению с оригинальными характеристиками - хороший выбор, позволяющий получить более высокий профиль шины для лучшей управляемости на снегу.

ОТДЕЛКА: В настоящее время на рынке доступно несколько различных вариантов отделки, поэтому вам нужно будет решить, хотите ли вы установить цветные колеса или более классическую отделку, такую ​​как серебристый или черный.На современных автомобилях последнего десятилетия очень популярна черная обработанная двухцветная отделка, и существует большой выбор послепродажных колес с такой отделкой. Выбор правильного цвета колес во многом зависит от цвета автомобиля. Возможно, вы ищете тон в тон, классический серебристый или более тонкий черный цвет.

ВСЕГОДНОЕ ИЛИ СЕЗОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Это определит, какие покрытия вы можете или не можете использовать в зависимости от сезона, когда вы будете использовать колеса.Для круга, который будет использоваться зимой, снегом и абразивом, рекомендуется получить «сплошной» цвет, например, серебристый или матовый черный. Двухцветные колеса не рекомендуются для использования зимой, и они, как и ярко окрашенные колеса, должны быть зарезервированы для летних температур (или круглый год в штатах без снежной зимы).

Чтобы начать поиск лучших колес для вас и вашего автомобиля, лучше всего всегда использовать наш инструмент «Поиск по автомобилю». Это покажет вам все модели, которые гарантированно совместимы с вашим автомобилем, и вы сможете выбрать именно то, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

УХОД ЗА КОЛЕСАМИ

ОЧИСТКА КОЛЕСА С ОКРАШЕННОЙ ОТДЕЛКОЙ

Лучше избегать использования химических чистящих средств для колес, чтобы не повредить прозрачное покрытие. Если вы регулярно моете свой автомобиль, в них нет необходимости. При мойке автомобиля сначала начните с колес, когда они остынут. Поскольку покрытие ваших колес аналогично лакокрасочному покрытию вашего автомобиля, используйте мягкое моющее средство, предназначенное для автомобильной отделки.Используйте рукавицу для мытья посуды или мягкую губку, избегая использования щеток или абразивных подушечек, так как они поцарапают и повредят покрытие. Мы также рекомендуем наносить воск на открытые участки колес от трех до четырех раз в год или чаще. Это сохранит новый вид дольше и поможет уберечь другие элементы от повреждения отделки ваших новых колес.

ОЧИСТКА ДИСКОВ С ХРОМИРОВАННОЙ ОТДЕЛКОЙ

Те же шаги для колес с окрашенным покрытием применимы к колесам с хромированным покрытием.Однако хромирование более хрупкое и требует более тщательного ухода. Не используйте абразивные полироли для хрома, поскольку они могут поцарапать хромовое покрытие. Если вы живете в климате, где зимой используются дорожные соли, мы рекомендуем вам на это время снимать покрытые покрытием колеса, так как они будут быстро накапливаться и мутнеть при длительном воздействии дорожной соли, так как соль содержит химические вещества, которые разрушаются. вниз по финишу.

Примечание: Рекомендуется очищать колеса этого типа перед хранением в зимний период, поскольку дорожные соли могут повредить их.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКИХ КОЛЕС

Надлежащее техническое обслуживание предотвратит повреждение поверхности колеса и сохранит гарантию на покрытие колеса от аннулирования.

Перед установкой нанесите на колеса слой неабразивного автомобильного воска, который поможет защитить отделку и упростит их очистку.

Часто чистите колеса, используя слабое мыло и воду, а также мягкую губку или хлопчатобумажную ткань. Повторно наносите слой воска не реже одного раза в сезон.

Не используйте абразивные чистящие средства, губки или полировальные пасты для чистки колес.

Не мойте колеса горячими, так как это может повредить покрытие.


.

75 Зимний список мероприятий - полное руководство для лучшей зимы в истории

Давайте проведем самой лучшей зимы! Я полон решимости сделать так, чтобы всем нам было легко находить развлечения и оставлять прекрасные воспоминания. Это не займет много усилий, настоящий ключ находится в процессе организации, что делает эту бесплатную печатную версию бесценной . Повесьте его на холодильник или вставьте в ежедневник, чтобы облегчить доступ. Вам всегда будет чем заняться всей семьей. Фактически, этот зимний список даст вам развлечения, которыми можно наслаждаться всю зиму.

Там, где вы живете, не обязательно должно быть холодно. Большинство из этих мероприятий можно проводить где угодно (кроме катания на санях, может быть 😉 - и если у вас нет снега, вы можете сделать свой собственный. Это так весело, и детям это нравится.

75 Зимний список занятий


Окончательный зимний список ведра

Итак, если вы ищете забавные идеи для своего зимнего списка дел? Эти занятия позволят вам и вашей семье заняться лучшими делами в это холодное время года.

Этой зимой многие из нас будут оставаться дома, избегать многолюдных собраний и проводить больше времени вместе всей семьей. Может быть сложно придумать способы оставаться занятыми и проводить время друг с другом, оставаясь в безопасности во время пандемии.

Этот зимний список включает более 75 веселых занятий, которые вы можете провести вместе всей семьей в этом сезоне, чтобы создать особые воспоминания и новые традиции для своих близких.

Не знаете, зачем вам в этом году у вас дома может быть зимний список ведер? Продолжайте читать, чтобы узнать о преимуществах использования этого списка для печати вместе с семьей, чтобы оставить особые воспоминания этой зимой.

Зачем нужен зимний список ведра

Праздники могут быть очень напряженным временем года для многих семей. Кажется, что всегда есть чем заняться, и иногда слишком большой выбор может быть ошеломляющим. Если вы подготовите зимний список, это поможет вам сосредоточиться на том, что важно в этом сезоне: провести время за воспоминаниями вместе с семьей.

Ищете ли вы новые традиции, чтобы вместе наслаждаться этой зимой, что вы можете делать вместе, не требуя больших денег, или способы переориентации во время сезона благотворительности, в этом зимнем списке желаний есть что-то для вас.

Ознакомьтесь с несколькими идеями из моего списка из более чем 75 зимних тематических мероприятий для вашей семьи, и вы скоро увидите, что есть много способов весело провести время вместе этой зимой!

Вы можете слепить снеговика, испечь рождественское печенье или устроить костер из сладостей. Если вы ищете способы научить своих детей сезону пожертвований, вы можете помочь пожилому человеку украсить свой дом к праздникам, поработать волонтером в местной столовой или отправить рождественские открытки солдатам за границу.Хотите начать новую семейную традицию этой зимой?

Почему бы не петь гимны, не устроить рождественский киномарафон или не устроить праздничный поэтический конкурс?

Зимние мероприятия в помещении и на открытом воздухе

Продолжайте читать, чтобы открыть для себя более 75 захватывающих идей зимнего списка желаний! Затем загрузите собственную версию для печати и храните ее в холодильнике или в семейном командном центре. Попробуйте отмечать одно занятие каждый день этой зимой или сосредоточьтесь на нескольких действительно важных делах всей семьи.

В любом случае, в этом сезоне вы определенно захотите получить этот зимний список для своей семьи.

партнерских ссылок можно бесплатно найти в этом блоге.

Зимний список дел Идеи

1. Собери снеговика

3. Приготовьте горячий шоколад

6. Катайтесь на коньках

7. Сделайте чили

8.Колядовать

9. Очистить подъездную дорожку соседа

10. Сделайте снежных ангелов

12. Сделать витраж

13. За покупками на деревьях

15. Примите участие в церковном рассказе истории рождения Иисуса

16. Отправлять рождественские подарки / открытки солдатам за границу

17. Кататься на лыжах

19. Поиграй в снежки

20.Покататься на санях

22. Развести костер

24. Зимний показ мод

25. Поставьте семейный рождественский спектакль

27. Вырезать снежинки из бумаги

28. Выпейте горячий яблочный сидр у костра

29. Испеките пирог

30. Прыгайте в свою гидромассажную ванну

32. Рождественское караоке

Зимний список ведра для семьи

38.Проехать по окрестностям

39. Покататься на сноуборде

41. Сделайте замороженные пузыри

42. Рисуем на снегу пищевым красителем

43. Научитесь говорить «С Рождеством» на 5 разных языках.

44. Сделайте пряди попкорна для елки

45. Приготовить вкусное картофельное пюре

47. Украсьте свои рождественские подарки

48.Сделайте реконструкцию Рождественской песни

49. Создайте свой собственный праздничный джингл

50. Праздника стихов

51. Раздайте детям леденцы в больнице

52. Лови снежинки на языке

55. Люфт булавки хвост на Рудольф

56. Снежные шары своими руками

57. Составьте список решений на Новый год

58.Написать письмо «Добро пожаловать весна»

59. Сходите в боулинг

61. Раскрасьте спектакль Рождественский набор

62. Напишите письмо «Прощай, зима»

64. Проведите семейный футбольный матч

65. Съездить на зимовку

68. Совершите зимнюю прогулку на природе

70. Наблюдайте за падением снега

71.Рисуем снежинки

72. Постройте иглу

73. Помощь с едой

74. Получите отпускную книжку

75. Удачного Вам праздника!

Зимний отдых

Я рекомендую использовать ламинатор и пакеты для ламинирования .Благодаря этому ваши документы будут пригодными для использования и будут отлично выглядеть на долгие годы. Вы можете ламинировать Зимний список ведер и повесить его на холодильник , чтобы вашей семье было легко сделать что-нибудь веселое или доброе для кого-то .

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ШАБЛОНА СПИСКА ЗИМНИХ КОВШЕЙ

Поделитесь своими любимыми занятиями в зимнем списке дел в разделе комментариев. Я хотел бы прочитать о ваших праздничных традициях и, возможно, добавить их в зимний список моей семьи в следующем году.

Если у вас есть любимые рождественские гимны, праздничное печенье или рецепт какао, обязательно поделитесь ими! Нам просто нравится пробовать новые зимние угощения!

Еще больше зимних развлечений, которые понравятся вашей семье

Если вам нравятся занятия и традиции из этого зимнего списка, вам понравятся другие мои зимние распечатки, списки занятий и поделки.

Ознакомьтесь с этими другими забавными зимними тематическими статьями ниже, чтобы найти идеи для наполнения чулок, зимние тематические свидания, полное руководство по зиме и многое другое!

Winter Bucket List - 100 идей и бесплатный шаблон списка желаний

100 случайных проявлений доброты, идей

70 Набивки для чулок до 5 долларов США

35 забавных идей зимнего свидания

ДЛЯ ЛУЧШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СЛЕДУЙТЕ НАМ НА ПИНТЕРЕСТ
.

Смотрите также