RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какая температура масла должна быть в двигателе фольксваген


Оптимальная температура масла для двигателя вашего Фольквагена » Volkswagen Club Россия

Главная задача смазочного материала – снизить трение металлических деталей двигателя. И для стабильной, ровной работы мотора необходима определенная температура масла.
Если говорить об оптимальной температуре масляного материала, то для наглядности можно провести параллель с температурой охлаждающего материала. Следует знать, что масло для мотора всегда «горячее» охлаждающей жидкости на 10-15 градусов, при этом максимальный предел его теплоты – 105° С. Но говоря о масле, помним, что у него должны быть соответствующие параметры вязкости и смазывания.
Вязкость.
Во время холодного пуска необходимо детали механизмов быстрой смазкой. Вязкость в определенной степени зависит от температуры окружающей среды. Поэтому так называемое «универсальное» масло вряд ли сможет обеспечить одинаково хорошую работу двигателя круглогодично.
Но следует принимать во внимание не только температуру воздуха на улице. Нагрузку на двигатель оказывает и общее количество пройденных машиной километров. Более жидкая оксоль во время пуска быстро обеспечивает смазывание деталей двигателя, но вот при долгой работе защитные свойства заметно снижаются. Но слишком вязкие масла могут угрожать механизму во время пуска. Оптимальное решение данной дилеммы – выбор масла, которое рекомендовано производителем, тут ошибки по определению быть не должно. Или же то масло, которое предназначено для использования в конкретных климатических условиях.
Аксиомой для каждого водителя должно стать правило:
Двигатель с водяным охлаждением работает на оптимальном уровне, если температура системы охлаждения составляет 90 градусов. Нагрев моторного масла должен находиться в температурном диапазоне 90-105° С. При этом верхний предел превышать нельзя. Иначе смазывающая субстанция не создать равномерной пленки для защиты деталей от трения.
Следует помнить, что составляющие автомобильного двигателя сконструированы с учетом того, что детали будут при нагревании расширяться. Поэтому важно не выходить за указанные границы температуры. Рассмотрим, что произойдет при нарушении температурных рекомендаций.
Низкая рабочая температура.
Нормальный нагрев картера должен чуть превышать 90°С. Если будет ниже, то система охлаждения еще больше уменьшит это значение. В результате агрегат станет работать неэффективно: детали двигателя будут расширяться недостаточно, между ними будет отсутствовать необходимый зазор. В недостаточно прогретом двигателе конденсируется влага, которая, попадая в масло, образует кислоты. А это вредно сказывается на металлических деталях. Также может возникнуть проблема загустения, когда смазывающая субстанция плохо проходит систему фильтрацию. В конечном итоге складываются неблагоприятные условия для работы всего двигателя.
Высокая рабочая температура.
Повышение температуры двигателя еще более опасно, чем его недостаточный нагрев. В таких случаях детали начинают работать в режиме гидродинамической смазки, что приводит к снижению вязкости масла. Оксоль не может достаточно эффективно смазывать трущиеся детали. Помимо этого, необходимые для оптимальной работы зазоры уменьшаются, что ведет к повреждению деталей.
Особую тревогу вызывает повышение температуры масла до 120-125° С. В таких случаях оно идет в обход поршневых колец, что приводит к возгоранию вместе с топливом. О такой проблеме может сигнализировать повышенный расход жидкости, которую водителю приходится заливать чаще, чем при нормальной температуре. Но вот нюанс – при добавлении масла оно обновляется, тем самым показатели могут выглядеть «нормально».
Вообще, проблемы с температурным режимом масла в двигателе часто возникают незаметно, пока, конечно, не случилась поломка. Иногда неверно диагностируют причину неполадок. Здесь следует обратить свое внимание на то, что при перегреве подшипники выходят из строя даже при исправном масляном насосе и отличном качестве смазочного материала в целом.

Метки к статье: температура масла

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! [

.

Какая оптимальная температура масла для моего двигателя? - General Aviation News

При какой температуре разрушается масло для поршневых авиационных двигателей?

Это не то же самое, что максимальная температура масляного картера, разрешенная для вашего двигателя. И Lycoming, и Continental рекомендуют максимальную температуру масла около 245 ° F.

Работа при 245 ° может быть нормой во время обкатки или во время набора высоты, но я не рекомендую постоянно работать в крейсерском режиме при этой температуре после обкатки двигателя.

Во многих самолетах единственным показателем работы двигателя является температура масла. Температура масляного картера 245 ° указывает на неправильную настройку или установку двигателя.

Исследования показывают, что когда масло проходит через двигатель, оно в какой-то момент обычно имеет температуру примерно на 50 ° выше, чем температура масляного картера. Это означает, что при температуре поддона 245 ° C часть масла в какой-то момент будет иметь температуру 295 °, а это слишком много.

295 ° - это только мгновенное воздействие, но оно все же может повлиять на физический состав масла.

Примером такой высокой температуры является масляная пленка на стенке поршня, которая остается после того, как поршень перемещается вверх на такте сжатия. Эта пленка будет подвергаться воздействию фронта пламени сгорания и сопровождать повышение температуры во время рабочего такта. Затем на такте выпуска пленка смывается и кладется новая пленка.

Датчик температуры и давления масла с самолета GA. (Фото Робби Макконнела)

Предполагается, что в течение пяти минут нормальной работы весь объем картера будет находиться над кольцами и подвергаться воздействию давления и температуры сгорания.Есть и другие горячие точки, такие как масло на нижней части поршней, масло на границе кулачка и подъемников и масло, выходящее из турбокомпрессора.

Если запустить крейсерскую температуру масла в новом двигателе, возникнет дополнительное трение в области кольцевого ремня до тех пор, пока кольца не сядут. Это нормально, поэтому температура масла 245 ° не повредит и может помочь процессу посадки.

Но если после обкатки температура масла в крейсерском режиме составляет 245 °, это означает, что что-то не так и должно быть исправлено.

Итак, какова наилучшая температура масла для хорошего авиационного двигателя в крейсерских условиях? Мне нравится видеть в диапазоне от 180 ° до 200 ° или около него.

Это означает, что самая высокая температура масла в двигателе находится в диапазоне от 230 ° до 250 °, что приводит к испарению влаги. Это также означает, что в вашем двигателе происходит надлежащее охлаждение всех частей воздушного потока.

Первоначальный вопрос читателя был о том, при какой температуре масло будет разрушаться, особенно после турбокомпрессора.

Мы тестируем масло на термическую стабильность около 280 °. Но работа при такой температуре, когда вы добавляете 50 °, проходящие через двигатель, слишком высока.

Если вы проверяете температуру масла на выходе из турбонагнетателя, она не должна превышать 280 °.

Дополнительным моментом является то, что именно поэтому любой двигатель с турбонаддувом должен работать на холостом ходу в течение определенного времени, прежде чем вы его выключите. Если вы выключите двигатель с турбонаддувом, и турбонагнетатель будет вращаться слишком быстро, подача масла прекратится.Это позволяет турбонагнетателю разогревать масло, находящееся в подшипнике, до температуры выше 280 °, что может привести к закоксовыванию подшипника и сокращению срока его службы.

Дополнительным моментом является периодическая проверка калибровки указателя температуры масла, чтобы убедиться в правильности ваших показаний.

Связанные истории

.

Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды - Car Talk

Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 16:45 6 марта , 2013

пожалуйста, я хотел бы знать нормальную температуру масла в двигателе автомобиля, я также хотел бы знать побочное действие на двигатель. Я заметил, что когда температура моего масла выше 100 ° C, а температура воды выше 100 ° C, из моей выхлопной трубы будет выходить белый дым.особенно в ограблении, или может кто-нибудь объяснить мне значение этого белого дыма. если двигатель холодный, дыма не будет. гуру в доме, пожалуйста, объясните

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по ZIMDRILL (м): 17:57 6 марта , 2013
JUO : пожалуйста, я хотел бы знать нормальную температуру масла в двигателе автомобиля, я также хотел бы узнать побочное действие на двигатель.Я заметил, что когда температура моего масла выше 100 ° C, а температура воды выше 100 ° C, из моей выхлопной трубы будет выходить белый дым. особенно в ограблении, или может кто-нибудь объяснить мне значение этого белого дыма. если двигатель холодный, дыма не будет. гуру в доме, пожалуйста, объясните

на 100, ваш термостат должен быть открыт, впуская холодную воду из радиатора для охлаждения двигателя, а также ваш вентилятор должен включиться, чтобы охладить воду, которая идет из двигателя


https : // www.youtube.com/watch?v=zlQ4ny51TW4

Белый дым может быть признаком отсутствия прокладки головки блока цилиндров

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 18:39 6 марта , 2013

Бро, если я пакую машину и ключ в кармане, вентилятор не выключается в течение 3-5 минут

Re: Нормальная температура масла в A Автомобильный двигатель и температура воды от Ikenna351 (м): 21:07 6 марта , 2013
JUO: братан, если я пакую машину и ключ в кармане, вентилятор останавливается работает примерно от 3 до 5 минут

Это не поможет нам помочь вам, если мы не знаем, что это за машина, размер или тип двигателя.Возможно, вам также понадобится рассказать нам небольшую историю автомобиля: работа, проделанная с системой охлаждения до этого момента или до того, как вы заметили проблему белого дыма. Небольшие подробности от вас могут рассказать нам, что пошло не так и в чем причина.

Между прочим, на твоем месте я бы больше не водил эту машину. Вы просто убиваете прокладку ГБЦ, все больше и больше. Если не проявить осторожность, могут быть серьезные повреждения, помимо прокладки, когда она в конечном итоге выйдет из строя в пробке и вы окажетесь в затруднительном положении.

Икенна.

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 8:32 am марта 07 , 2013
автомобиль vw passat wagon gt 1992, в лошадиных силах не уверен, пробег 160000, 1.8 указанному автомобилю 2мес. эта машина проглотила 10 литров менее чем за 60 миль по городу с включенным питанием, но на открытой дороге без кондиционера я проезжаю почти 90 миль с теми же 10 литрами. почему эта машина глотает столько топлива при включенном кондиционере?
РАБОТА ВЫПОЛНЕНА - Я ЗАМЕНИЛ ТОЛЬКО МАСЛО И НАСТРОЙКУ ВЫРАВНИВАНИЕ.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_%28B3%29

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по Ikenna351 (м): 15:11 7 марта , 2013
Нигерийский б / у или токунбо?

Икенна.

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 16:34 7 марта , 2013

NA COTONOU I FOR BUY AM O AND Я ОПЛАЧИЛ ТАМОЖЕННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗА ЭТО

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по Ikenna351 (м): 16:59 марта 07 , 2013
JUO : NA COTONOU Я ЗА ПОКУПКУ Я ОПЛАЧИЛ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ

Я спросил, был ли термостат удален или нет, потому что удаление термостата - это то, что я не вижу, чтобы белый человек делал.

Теперь вам нужно проверить, находится ли еще термостат в машине и работает ли он. В нескольких потоках я объяснил, как проверить, находится ли термостат в системе и работает ли он, не вынимая его из двигателя. Это очень просто и для этого не требуется никаких инструментов или опыта. Я слишком устал, чтобы сейчас вдаваться в это объяснение (работа). Проверьте некоторые темы о перегреве автомобиля на 1-й странице этого раздела или проверьте библиотеку Car Talk, вы ее найдете.

Или вернусь позже вечером, чтобы еще раз все объяснить.

Вам необходимо удалить все компоненты системы охлаждения, один за другим, прежде чем смотреть в сторону прокладки головки блока цилиндров. Кстати, вы также можете проверить прокладку головки на неисправность при проверке термостата и водяного насоса.

Икенна.

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 17:52 7 марта , 2013

@ Ikenna моя машина не перегревается о. температура повысится только до 104 при задержке, но снизится после задержки

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по Ikenna351 (м): 18:33 7 марта , 2013
JUO: @ Ikenna Моя машина не перегревается.температура поднимется только до 104 в задержке, но снизится после задержки

Хмм! Ну и шутка!

Ваша машина не перегревается, но при задержке излучает белый дым при повышении температуры? Как вы думаете, что означает белый дым?

Икенна.

1 Like

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 12:58 pm 30 июля , 2013

белый дым, выходящий из моего выхлопа, устранен после замены уплотнения клапана

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:00 30 июля , 2013

ПРОСТО СДЕЛАЛ 180 КМ / П С ЭТОМ УТРОМ

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:08 30 июля , 2013

Мощность и топливная эффективность улучшились.

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:11 30 июля , 2013

ранее я получал

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:19 30 июля , 2013

теперь я получаю

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:22 30 июля , 2013

ikenna, пожалуйста, измените эту тему на: выходит белый дым из выхлопных газов после замены уплотнения клапана

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по 9icetoo (м): 13:33 30 июля , 2013 9001 1
JUO: автомобиль vw passat wagon gt 1992, не уверен в мощности, пробег 160000, 1.8 указанному автомобилю 2 месяца. эта машина проглотила 10 литров менее чем за 60 миль по городу с включенным питанием, но на открытой дороге без кондиционера я проезжаю почти 90 миль с теми же 10 литрами. почему эта машина глотает столько топлива при включенном кондиционере?
РАБОТА ВЫПОЛНЕНА - Я ЗАМЕНИЛ ТОЛЬКО МАСЛО И НАСТРОИТЬ ВЫРАВНИВАНИЕ

http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_%28B3%29


60 миль на десять литров - это даже слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вы уверены, что это 60 кг, а не 60 миль. Если это 60 миль, то экономия топлива в городе - мечта многих здесь.90 миль на десять литров - это 144 километра на десять литров. Я бы поблагодарил за это.
Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:44 30 июля , 2013
60 миль на десяти литрах даже слишком хорошо быть правдой. Вы уверены, что это 60 кг, а не 60 миль. Если это 60 миль, то экономия топлива в городе - мечта многих здесь. 90 миль на десять литров - это 144 километра на десять литров.Я бы поблагодарил за это.
даже не до 60 км
Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды Ikenna351 (м): 14:02 30 июля , 2013
JUO : ikenna смените тему на: белый дым, выходящий из выхлопной трубы, исчез после замены сальника клапана

Вы здесь так смешно прозвучали.

Какое отношение белый дым имеет к чрезмерной заправке топливом? Какое отношение имеет белый дым к перегреву? Как можно было заменить уплотнения клапана, не заменяя прокладку головки, которая, как было предложено ранее, могла быть неисправной или вызывать перегрев или белый дым? Или вы говорите, что ваша головка блока цилиндров была снята, а старая прокладка головки была использована повторно?

А вы точно не путаете

.

при аномально высокой температуре смазочного масла главного двигателя Архив

Материалы исследования морской инженерии Информация для морских инженеров

Ищи:

.

Смотрите также