RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Какая шипованная резина лучше для зимы


Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

06/10/2020

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)


Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)


Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)


Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Поделиться

15 лучших зимних шин — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Хотя эта марка невольно ассоциируется в первую очередь с резиной для «настоящих» внедорожников, не забывает компания, конечно же, и о легковых автомобилях. Но не забывает и о своем «внедорожном» опыте: частый и глубоко прорезанный рисунок направленного протектора явно обещает возможность уверенно «грести» снег, а сниженная за счет именно частоты рисунка поперечная жесткость элементов протектора позволяет ему эффективно самоочищаться, утрамбовывая снег в ламелях и выбрасывая его на ходу. Здесь производитель учел опты с предыдущим поколением этой резины – общее количество секторов на протекторе увеличено на 40 процентов, он стал заметно «чаще». Кроме того, изменен и состав резиновой смеси, получившей приличную долю силиконовых добавок.

Как результат – зимняя резина отлично справляется и со свежим снегом, и с дорожной кашей из подтаявшего снега, воды и противогололедной химии вперемешку с песком. Поскольку рисунок протектора хорошо выражен и в плечевой зоне, резина достаточно хороша в колеях, где ей приходится работать и краями. И вдобавок шины удалось сделать еще и неплохими по уровню акустического комфорта.

Что же до комфорта обычного, то нужно учитывать, что резина вышла все же жестковатой, на неровностях это чувствуется. Это стало следствием упрочнения боковин, что сделало покрышки стойкими к притираниям и порезам, но менее комфортными на разбитом асфальте.

А вот возможности на льду, увы, у g-Force Winter 2 все же ограниченные: это в целом характерно для нешипованной резины, но у конкретно этой баланс характеристик смещен тем более именно на «целину», а не на обледеневший асфальт.

рейтинг шипованной резины, какая лучше

Содержание


  1. Viatti Brina Nordico V-522

  2. Toyo Observe Ice-Freezer

  3. Tunga Nordway 2

  4. Cordiant Snow Cross

  5. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

  6. Bridgestone Ice Cruiser 7000

  7. Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)

  8. Nokian Hakkapeliitta 9

  9. Pirelli Ice Zero

  10. Gislaved Nord Frost 200

  11. Dunlop Grandtrek Ice02

  12. Nokian Nordman 7

  13. Yokohama IceGuard iG65

  14. Continental IceContact 2

  15. Michelin X-Ice North 4

Выбирать оптимальные шины для зимы, основываясь исключительно на тестах авторитетных изданий, не совсем логично. Зачастую мнение автолюбителей и экспертов кардинально расходятся. Вместе с этим, есть и некоторые особенности проведения тестов, которые тоже стоит учитывать. Например, немецкий журнал ADAC приводит ТОП-список нешипованных автошин, разработанных для мягкой европейской зимы. Результаты таких тестов актуальны только для водителей из центрального и южных российских регионов. Если же вы предпочитаете липучкам шипованную резину, предлагаем ознакомиться со специальным рейтингом, который мы составили на основе экспертных оценок и мнения автолюбителей. Этот обзор носит субъективный характер, но поможет упростить выбор лучших зимних шин.


Резина представляет собой уникальный продукт, совместивший в себе итальянско-германские технологии, благодаря чему и открывает рейтинг зимних шипованных шин. Асимметричное расположение блоков на рисунке протектора помогает эффективно справляться с аквапланированием и позволяет автомобилю сохранять хорошую маневренность на поворотах. Мощные блоки с усиленными грунтозацепами говорят о достойной проходимости шин по снежной каше. Индекс скорости составляет 190 км/ч, что также является преимуществом данных покрышек. Инновационная смесь компонентов в резине (ViaMIX) обеспечивает шинам хорошую износостойкость и увеличивает сцепление с дорогой там, где шипы бессильны.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Viatti Brina Nordico V-522


Японские шипованные шины предназначены для использования в суровых зимних условиях. Резина обладает индексом скорости до 190 и 210 км/ч говорит о возможности комфортного движения даже при экстремальном стиле вождения. Металлические шипы с усовершенствованным распределением по рисунку протектора, а также технология Microbit, которая подразумевает включение в состав резины частиц грецкого ореха, обеспечивают хорошее сцепление шин по снегу и льду.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Toyo Observe Ice-Freezer


Данная модель покрышек от норвежского производителя является самой бюджетной в рейтинге зимних шипованных шин. Несмотря на доступную цену резина гарантирует хорошее сцепление со снегом и льдом. Симметричный рисунок протектора с крупными блоками говорит о достойном ресурсе проходимости этих шипованных шин. Улучшенный состав резины повышает износостойкость и стабильность характеристик в разных погодных условиях.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Tunga Nordway 2


Шипованные шины разработаны специально для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях суровых российских зим. Резина оснащена направленным рисунком протектора с продуманным расположением шипов. В середине блоки имеют V-образную форму, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Благодаря умеренной жесткости резины, в поворотах автомобиль сохраняет маневренность и предсказуемую управляемость. Мощные блоки протектора говорят о достойном уровне проходимости шин в снегу. В ассортименте есть модели с индексом скорости до 160 и до 190 км/ч.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Cordiant Snow Cross


Данная модель от именитого американского производителя заслуженно занимает строчку рейтинга зимних шипованных шин 2020 года, так как обеспечивает автомобилю хорошее сцепление со льдом, заснеженным, мокрым и сухим асфальтом. За это отвечают шипы, созданные по технологии MultiControl Ice, которые обладают увеличенной площадью контакта с дорогой. Рисунок протектора с V-образными блоками и зазубринами на кромках канавок наделяет шины достойным уровнем проходимости. В этом помогает и развитая плечевая зона. Резина имеет уникальный состав с кремниевыми присадками, который улучшает сцепление с мокрым асфальтом и препятствует аквапланированию.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic


Японские шипованные шины для легковых автомобилей обеспечивают максимальное сцепление со льдом и подходят для использования в любых погодных условиях. Резина обладает улучшенным составом с большим количеством разнообразных присадок, которые повышают ее износостойкость. Симметричный рисунок протектора шин придает автомобилю хорошей курсовой устойчивости. Алюминиевые шипы с закаленной вставкой по центру буквально вгрызаются в ледяную поверхность. При этом протектор обладает 16 линиями металлических вставок, что повышает индекс эффективности торможения шин.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000


Тщательно продуманный симметричный рисунок протектора шин обеспечивает стабильность движения автомобиля и хорошую курсовую устойчивость. Широкие блоки говорят о достойном уровне проходимости по снежной каше. Шипы гарантируют надежное сцепление со льдом. Вместе с этим при разработке этих шин для легковых автомобилей использована уникальная резина, которая благодаря своему составу сохраняет эксплуатационные характеристики при любых погодных условиях.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)


Симметричный рисунок протектора этих зимних шипованных шин обеспечивает автомобилю предсказуемую управляемость, а мощные блоки с широкими канавками говорят о хорошей проходимости. Данная резина для легковых автомобилей оснащена двумя видам шипов, каждый из которых работает в своей зоне. Это позволило отказаться от чрезмерно большого количества металлических вставок и сократить индекс шумности шин. При этом покрышки гарантируют надежное сцепление со льдом и снегом.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 9


Зимние шипованные шины создавались для использования на автомобилях, эксплуатируемых в суровых погодных условиях северных стран. Рисунок протектора содержит большое количество ламелей для улучшения сцепления на заснеженной дороге. Двойной шип, созданный по технологии Pirelli Dual Stud, отвечает за быстрый разгон и эффективное торможение по льду. Пятно контакта зимних шин оптимизировано, что улучшает сцепление с асфальтом и способствует более равномерному износу резины. В модельном ряду есть покрышки с индексом скорости до 190 и до 210 км/ч.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Pirelli Ice Zero


Данная модель зимних шипованных шин обеспечивает уверенную управляемость и надежное сцепление на любых типах дорожного покрытия. За это отвечает асимметричный рисунок протектора с трехмерными ламелями. Шипы, произведенные по технологии Eco Tri-Star, обладают сверхпрочным корпусом и весят не больше 1 грамма, что повышает их износостойкость.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Gislaved Nord Frost 200


Эта модель открывает ТОП-5 рейтинга зимних шипованных шин. В ней удачно сочетается высокая износостойкость, проходимость и надежное сцепление со льдом заснеженной дорогой. Для достижения таких характеристик в шинах использован протектор с мощными блоками и направленным рисунком, который обеспечивает лучшую курсовую устойчивость. 3D ламели «Миура-Ори» препятствуют подламыванию граней, что повышает стойкость резины к износу. Зимние шины от Dunlop оснащены шипами с прямоугольным рифленым сердечником и алюминиевым корпусом. Это обеспечивает высокий уровень сцепления со льдом и дает возможность снизить вес металлической вставки. Сердечник шипа выполнен из карбида вольфрама, устойчивого к перегреву.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Dunlop Grandtrek Ice02


Крупные блоки симметричного протектора с направленным рисунком говорят о высокой проходимости и курсовой устойчивости зимних шипованных шин. Особое расположение ламелей обеспечивает быстрый и эффективный отвод воды, мокрого снега из пятна контакта. Шипы размещены по рисунку протектора таким образом, чтобы резина с легкостью справлялась даже с экстремальным торможением на льду.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Nokian Nordman 7


Симметричный рисунок протектора с развитой системой ламелей отвечает за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Это обеспечивает неплохие тормозные свойства на мокрой зимней дороге. Шипованные шины получили признание экспертов и владельцев автомобилей за безупречные характеристики сцепления со льдом. За это отвечают специальные шипы с уникальным рисунком расположения. Часть из них размещена в центре резины, что обеспечивает быстрый разгон и торможение на скользкой поверхности.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Yokohama IceGuard iG65


Зимние шипованные шины получили хорошую оценку экспертов за высокие показатели управляемости на льду и по снегу. Асимметричный рисунок протектора имеет несколько функциональных зон, которые обеспечивают надежное сцепление с разными видами покрытия. Шипы равномерно распределены по окружности резины. Их крепление произведено по технологии StudOn Retention Technology, которая обеспечивает надежность посадки и износостойкость. Ледяная крошка эффективно отводится от корпуса шины за счет наличия специальных карманов на рисунке протектора.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Continental IceContact 2


Эти зимние шипованные шины созданы специально для тех, кто любит водить свой автомобиль уверенно и быстро. Об этом говорят и доступные индексы скорости (до 190 и до 210 км/ч). Направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей и дренажных канавок быстро справляется с отводом воды и снежной каши. Продуманное размещение шипов обеспечивает зимним шинам хорошее сцепление со льдом. Особый состав резины гарантирует высокий уровень износостойкости, а также сохранение эксплуатационных характеристик при крайне низких температурах и во время оттепели.

Плюсы


Минусы


Отзывы о зимних шипованных шинах Michelin X-Ice North 4


Мы рассмотрели 15 наиболее популярных шипованных шин 2020 года, среди которых вы обязательно сможете подобрать оптимальный для себя вариант. При покупке резины на предстоящий зимний сезон стоит ориентироваться не только на экспертные оценки, но и на возможности собственного автомобиля, особенности стиля вождения. Чтобы избежать типичных ошибок, которые допускают водители при покупке шин, ознакомьтесь со следующим видеоматериалом:

рейтинг хороших недорогих зимних шин 2020 года


Бытует заблуждение, что надежную зимнюю резину по дешевке не купишь. Однако и среди бюджетных моделей несложно отыскать такой вариант, который будет мало чем уступать более дорогим собратьям. Чтобы вам было легче подготовиться к сезону и подобрать себе обновку к холодам, мы составили рейтинг бюджетных зимних шин с похвальными характеристиками и по очень небольшим ценам. Помните, что любой топ крайне субъективен и доверять стоит лишь своему индивидуальному опыту. Список призван лишь помочь вам определиться с ожиданиями. Он составлен по отзывам водителей и на основе тестов, проведенных автоэкспертами.


Прежде чем познакомиться с доступными моделями, любой водитель задаст себе или знакомому водителю привычный вопрос: «шиповать резину в этом году или обойтись?». У шипованных покрышек и у фрикционных есть и достоинства, и недостатки. Для того, чтобы ездить в непогоду по снежным загородным дорогам лучше подойдут шипованные – они лучше «вгрызаются» в лед и меньше скользят на обледенелых участках. На асфальте они справляются хуже, да и дребезжат сильно по покрытию. В городских условиях «липучки» едут увереннее – на блоке протектора больше ламелей для откачки воды, к тому же они эластичнее шиповок и выдерживают более низкие температуры.
Когда будете смотреть рейтинги и выбирать шины, обращайте внимание на несколько важных моментов, которые важны для зимней резины:

Прочность и способность выдерживать низкие температуры, не теряя эластичности.


1. Nokian Nordman 5


Знаменитый финский производитель Nokian известен не только моделями премиум класса, но и бюджетными моделями, которые могут потягаться с резиной из среднеценового диапазона. Несмотря на то, что пятый Нордман вышел более десяти лет назад, его неплохие характеристики продолжают привлекать владельцев легковых автомобилей. Главное достоинство – это отличная управляемость автомобиля в непогоду. Водители, которые попробовали северянина на прочность, отмечают, что машина продолжает хорошо отзываться даже на льду и сохранять низкий тормозной путь. Секрет такого успеха в конфигурации протектора с направленным рисунком и ярко выраженным ребром в центральной части шины. Курсовая устойчивость остается стабильной благодаря боковым кромкам, а широкие блочные канавки быстро вымывает всю грязь с поверхности резины.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Nokian Nordman 5

2. Bridgestone Ice Cruiser 7000S


Эта резина от японского производителя подходит и внедорожникам, и легковым автомобилям. Неоспоримое преимущество этих шин, которое отмечает большинство водителей и экспертов, – это усовершенствованная система отвода воды с пятна контакта, что надежно защищает колеса от эффекта слешпланнинга. Направленный рисунок протектора состоит из крупных блоков и поперечных ламелей, которые в сочетании с жесткими плечевыми зонами помогают крепкому сцеплению автомобиля с дорогой и лучшей управляемости на скользких участках во время гололеда или на утрамбованным снегу. При изменении нагрузки канавки будут расширяться и сужаться, что сохраняет форму колеса и помогает не сбиться с курса на разбитой дороге. Еще пользователи хвалят прочность резины и устойчивость «колючки» к выпадению на протяжении нескольких сезонов.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000S


3. Toyo Observe Ice-Freezer


Шина от японской компании Toyo предназначена для легковых автомобилей малого и среднего класса. Основной момент, на который обратили внимание эксперты – это увеличенной фланец шипа, который утопает в резине, и крепко держит его в основании. Штифт стал меньше и теперь мягче взаимодействует с дорожным покрытием. Для лучшего контакта с дорогой эта модель оснащена направленным V-образным рисунком протектора. Колеса хорошо справляются с продольным и поперечным сцеплением, на высоких скоростях не гуляют, благодаря стреловидным блокам центральной части. Ламели раскиданы не только вдоль пятна контакта, но и на боковинах, что позволяет автомобилю легче вписываться в повороты на самых скользких участках.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Toyo Observe Ice-Freezer


4. Hankook Winter i*Pike RS2


Эту модель корейского производителя выгодно отличает богатый рисунок протектора, оснащенный шестиугольными блоками по центру. Он способствует лучшему контакту даже на утрамбованном снеге или на льду. Воду быстро отводят дренажные канавки, незаменимые на мокром асфальте и при движении по лужам. Езде по сугробам помогают плечевые зоны – они утрамбовывают и накапливают снежную крошку и льдинки. Эксперты называют эту бюджетную модель лучшей для прохождения по голому льду – ошиповка расположена не только по краям, но и по краям в целых двенадцать рядов.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2


5. Pirelli Ice Zero


Продукцию итальянских мастеров легко узнать по рисунку протектора. Он заполнен пятиугольными шашками и множеством ламелей, которые улучшают устойчивость автомобиля на трассе и быстро отводят воду. Форма шипов тоже примечательна: на переднем краю кромка имеет широкую кромку, с помощью которой вращение замедляется; на заднем шипы в форме ромба. С ними машина скорее стартует с места и уверенней держится на скользких участках пути. Водители, которые пользовались Ice Zero, отмечают, что «колючка» если и выпадает, то крайне медленно.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Pirelli Ice Zero

6. Marshal WinterCraft Ice WI31


Машина в резине от Marshal защищена от скольжения на льду и на укатанной снежной трассе, автомобиль крепко держится на скользком покрытии и не сходит с траектории даже при боковом контакте. Все дело в уникальном дизайне протектора с разнонаправленными прорезями, цельными блоками и боковыми каналами, с помощью которых любой маневр каждому окажется по плечу. Резиновая смесь предохраняет шину от замерзания на морозе, при любой температуре она остается мягкой и эластичной.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Marshal WinterCraft Ice WI31

7. Cordiant Snow Cross


В составе резиновой смеси присутствует много кремния, что предохраняет покрышки от износа. Силика предохраняет резину от разрушения при низких температурах, позволяет лучше сохранять устойчивость на льду и мокром покрытии. На испытаниях шина показала хорошие результаты торможения и старта с обледенелой трассы.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Cordiant Snow Cross

8. Roadstone WinGuard WinSpike


Невысокая цена продукта компании Roadstone скрывает массу возможностей этой бюджетной модели. Направленный, стрелообразный дизайн протектора обеспечивает неплохое сцепление на льду и на утрамбованном снегу. Автомобиль не уходит в занос и быстро отзывается на повороты руля. Главная особенность этой шины – это обильная ошипвка в 12 рядов, которая не дает автомобилю потерять управления на оледенелых и влажных покрытиях. Резина щедро усеяна водоотводными канавками, которые быстро и эффективно справляются с жидкостью и препятствуют эффекту аквапланирования.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Roadstone WinGuard WinSpike


1. Viatti Brina V-521


Пусть эта модель принадлежит к числу бюджетных версий, ей есть чем удивить. Автолюбители отмечают, что Брину стоит приобрести за очень мягкое прохождение дорожных неровностей. Многочисленные ламели помогают сохранению курсовой устойчивости и не дают автомобилю скользить на поворотах и во время перестроений. Шашки на поверхности шины расположены с малым сдвигом к краям – это нужно, чтобы эффективнее гасить вибрации на сложных зимних дорогах. Протектор оснащен большим количеством канавок с разной направленностью, которые быстро и эффективно чистят пятно контакта от грязи.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Viatti Brina V-521


2. GoodYear Ultra Grip Ice+


Шина предназначена для автомобилей малого и среднего класса, которым часто приходится сталкиваться с зимними условиями. Производители позаботились о том, чтобы машина в этой резине хорошо трогалась с места на льду и после снегопада и уверенно держала курсовую устойчивость в гололед – для этого по технологии V-Tred создали направленный рисунок протектора с увеличенным количеством граней. Резиновая смесь, созданная по технологии DualCapCompound, позволяет покрышке не «дубеть» на морозе и плавно преодолевать препятствия. Неоспоримым преимуществом покрышки перед конкурентами из бюджетных шин является четкий контакт с дорогой. Водители, которые уже попробовали эту резину в действии, говорят, что с ней машина точно не сорвется в занос при крутых поворотах.

Плюсы

Минусы


Отзывы о GoodYear Ultra Grip Ice+


3. Yokohama Ice Guard IG60


Японские умельцы создали эту недорогую шину для легковых автомобилей и внедорожников. Она имеет примечательный ассиметричный дизайн с прямыми внутренними блоками и косыми по сторонам. Такое устройство протектора увеличивает тягу, что позволяет автомобилю успешнее сцепляться с дорогой и легче входить в повороты, исключая заносы. По технологии Quattro Pyramid Dimple стенки ламелей имеют пирамидальную форму, а значит стало больше режущих кромок для соприкосновения со скользкой поверхностью. Сами ламели расположены не прямо, а зигзагообразно. Такое расположение сильно расширяет площадь контакта с поверхностью дороги. Канавок много, но они не нарушают твердость блока, как это часто бывает – конструкторы ограничили их подвижность, что только укрепило всю систему сцепления.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Yokohama Ice Guard IG60


4. Toyo Observe GSi-5


Покрышка очень мягкая и не замерзает на морозе благодаря составу из силики. Машина с ними едет очень ровно и все неровности дорожного покрытия теперь практически незаметны. Резиновая смесь обогащена бамбуковом порошком, разрушающим водяную пленку и снижающим эффект аквапланирования. На центральной части расположилось сплошное центральное ребро, окруженное шестиугольными шашками и прямоугольниками. Шины такой конфигурации выдерживают вес больше шестисот килограммов. Чтобы колеса лучше сопротивлялись скольжению, в состав резиновой смеси добавили мелкую фракцию грецкого ореха. Такая крошка образует мелкую «колючку», которая сможет справиться и с любыми завалами.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Toyo Observe GSi-5


5. Kumho I ZEN KW31


Эти шины для легковых автомобилей и внедорожников одни из самых доступных для покупки в России. И это не единственное их достоинство. Рисунок протектора продольный с длинными блоками по краям и прямоугольниками на плечевых зонах призван сохранить курсовую устойчивость автомобиля и сохранить форму колеса при резких поворотах. Они хорошо тормозят на укатанном снегу и сохраняют устойчивость на сухом асфальте.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Kumho I ZEN KW31

6. Bridgestone Blizzak Revo GZ


Бюджетная модель от японских производителей, показывающая высокое качество маневрирования. Колесо реагируют на малейший поворот руля благодаря неповторимому ассиметричному рисунку протектора, а тормозной путь стал ниже на 15% по сравнению с предыдущей версией. Резиновая смесь создана по технологии Multicell Compd GZ, оснастившая состав резины микропорами, которые повышают ее устойчивость на непредсказуемых зимних дорогах. Покупателям нравится низкий уровень износа и быстрое очищение канавок на скорости в 40 км/ч. В плечевой зоне имеются мощные грунтозацепы, которые способы вытащить автомобиль из глубокой снежной колеи.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Bridgestone Blizzak Revo GZ


7. Dunlop Winter Maxx WM02


Над этой шиной для легковых автомобилей и внедорожников британцы из Dunlop поработали совместно с японской фирмой Sumitomo. Запад и Восток родили компаунд повышенной мягкости, который позволяет покрышке успешно обходить все неровности дорожного покрытия и не терять свою эластичность при сильных морозах – ей нипочем даже долгое нахождение на улице при –35о. Состав обеспечивает прочность резины не только от механического воздействия, но и борется со старением резины. «Липучка» отлично цепляется за дорожное покрытие благодаря увеличенному количеству ламелей – в новой версии их стало больше на 17 % по сравнению с моделями-предшественницами. Ассиметричный протектор удерживает машину практически на любом покрытии – снег, лед, сухой и мокрый асфальт покоряются ей и не сильно вредят ее целостности Полимеры защищают покрышку от разрушения на молекулярном уровне, при бережном отношении резина может прослужить владельцу до десяти лет.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Dunlop Winter Maxx WM02


8. Cordiant Polar SL


Эти шины выпускались специально для легковых автомобилей 14 диаметра. Ключевая особенность этой автопокрышки – это два крупных блока в центре рисунка протектора. Они обеспечивают качественное сцепление с дорогой и легкую управляемость автомобилем на укатанном снегу и на сухом асфальте. Многочисленные пазы на плечевых зонах отводят воду и грязь, а также способствуют стабильной курсовой устойчивости. Машина быстро тормозит на и так же скоро трогается с места – пробуксовки теперь крайне редкое явление.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Cordiant Polar SL

В целом все названные шины отвечают тем требованиям, которые опытные водители предъявляют зимней резине. Они прочны и выдерживают низкие температуры, рисунок протектора отвечает требованиям сцепления с трассой и в лед, и в слякоть, и во время сильного снегопада. У каждой из них есть свои неоспоримые достоинства и недостатки, поэтому какой комплект выбрать – сугубо ваше решение.

дорогие, подешевле и «никакие» — журнал За рулем

Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!

Материалы по теме

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Считаем шипы

Материалы по теме

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, - 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Выскочка или стимул прогресса?

Michelin XIN 4

Michelin XIN 4

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Гольф на Технотраке

Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.

Цепляемся за лед

Материалы по теме

Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!

Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.

Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.

А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена,

на каких шинах лучше путешествовать — журнал За рулем

Дальняя дорога на машине — это повышенная внимательность и ответственность. Правильный выбор шин снимает изрядную часть забот с плеч водителя, хотя и не отменяет того, что за рулем необходимо быть сосредоточенным 100% времени.

Материалы по теме

Зима в России не располагает к путешествиям и туризму своим климатом, зато подталкивает к ним длинными новогодними каникулами и бескрайними просторами с тысячами интересных мест. Ежегодно — уверен — находится немало водителей, кто впервые решается на зимний автомобильный вояж. Планируя его, нелишне уделить время «обувке» машины.

Итак, зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Последние в обиходе называют и по-другому: «липучками» или фрикционными. Они, в свою очередь, подразделяются на модели для мягкой европейской зимы и «настоящей» зимы. Для России (кроме южных регионов) подходит второй тип. Всесезонные шины можно отличить по рисунку протектора с меньшим количеством ламелей, нежели на чисто зимних шинах. Выдает их и маркировка на боковине, где символами обозначены все сезоны, а не только зима.

Исключить, нельзя оставить

С поездками за пределы России все более-менее понятно. Использование шипованных шин в большинстве европейских стран законодательно запрещено. С «гвоздями» в покрышках можно отправиться не дальше стран бывшего Союза или на север, в Скандинавию.

Материалы по теме

В нашей стране документально прописано только обязательное использование зимних или всесезонных шин в течение декабря, января и февраля. Причем без поправки на реальную температуру и климат региона в целом. В качестве «компенсации» за столь криво прописанную меру — отсутствие штрафа за ее несоблюдение.

Всесезонные шины сразу отметаем. Высказывание о том, что такая резина плохо работает и летом, и зимой, конечно, несколько утрированное, но в целом имеет под собой обоснование. Такие модели можно порекомендовать только тем, кто не выезжает за пределы совсем южных регионов. А в них не ездит в горы или подстраховывает себя в таких вылазках цепями. Если же говорить о зимней поездке даже из Воронежа на юг, то гарантировать безопасность эти шины не могут.

Не будем столь радикальными в отношении нешипованных моделей для мягкой европейской зимы, но предупредить обязаны. Они заточены на работу при совсем небольших морозах и небольшом плюсе. Их профориентация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег, дождь. На льду они мало на что способны.

В такую резину можно обуть машину на юге, с чуть большим риском — в Москве. Но и в столице каждую зиму стабильно случается несколько выдающихся дней: метели, наледи, неубранные улицы. А вот в дальней дороге с обстановкой не угадаешь. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать.

Железо против резины

Материалы по теме

Остаются два типа — нешипованные «липучки» скандинавского типа, заточенные под снег и лед, и шипованные модели. Будем отталкиваться от того, что трассы у нас чистят неидеально, и надеяться на лучший из возможных вариантов не стоит. Кроме того, например, на северо-западе страны у нас экспериментируют с содержанием дорог на скандинавский манер — под укатанным снегом. Значит, условия могут оказаться предельно далекими от асфальта родного города.

Вопреки распространенному стереотипу, шипованные модели отнюдь не всегда лучше «липучек» на льду. Преимущество «гвоздей» в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. У фрикционных покрышек картина иная. При околонулевых температурах они работают хуже шипованных аналогов, на сильном морозе за —20...-25°C — лучше. Многочисленные прорези-ламели свое дело знают. Думать, что резина не способна превзойти по сцепным свойствам металлические шипы — заблуждение. Поэтому перед поездкой прикиньте, какая температура вас ожидает. Даже путешествие на север Скандинавии может оказаться комфортным и без шипов.

Недостатки шипованных шин

Материалы по теме

Есть у шипованных моделей очевидные недостатки. Они более шумные, имеют чуть больший тормозной путь на асфальте, машина на них менее точно управляется. Ну и повышенный износ асфальта, если вас это волнует. В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее.

К тому же шины с «гвоздями», растеряв со временем свое железо, отнюдь не превращаются во фрикционные со всеми их преимуществами, ведь покрышка была изначально задумана для работы с шипами. В этом плане жизненный цикл нешипованной резины может оказаться дольше.

Разумеется, все сказанное в предыдущих абзацах касается моделей одного ценового уровня, одного класса. Если сопоставлять шины с разных полюсов рынка, вполне могут быть парадоксы: дорогая «шиповка» будет шуметь на уровне бюджетной «липучки», или, к примеру, дешевая модель с «гвоздями» не сможет превзойти на льду породистую «скандинавку». Отсюда еще один совет: не экономьте на шинах! Однажды они могут спасти вам как минимум машину, как максимум — жизнь.

Рекомендации «За рулем»

Как улучшить проходимость автомобиля, читайте тут. Собираясь в автомобильное путешествие, изучите законодательство соседей. Во многих европейских странах наличие в багажнике автомобиля цепей противоскольжения — обязательное условие для заезда на различные участки дорог.

Top 18 Лучшие утепленные зимние рабочие ботинки для мужчин

Лучшие утепленные рабочие ботинки предлагают всю необходимую защиту при многочасовом нахождении на открытом воздухе. Зимние рабочие ботинки изолируют ноги от экстремальных температур, защищают от травм, связанных с холодом и рабочими опасностями, и обеспечивают комфорт ног во время длительных смен.

Защитная обувь является неотъемлемой частью защитной одежды рабочего; он закладывает основу для защиты при работе в опасных условиях и экстремальных погодных условиях.Пара удобных и утепленных рабочих ботинок - необходимость, особенно для мужчин, работающих во льду, снегу и холодной влажной зиме, но как вы узнать, какая пара рабочих ботинок подойдет для или ?

Мы сделали для вас тяжелую работу и составили список лучших утепленных рабочих ботинок для мужчин, чтобы помочь вам выбрать обувь для вашего комфорта и работы. Изучая и проверяя верхние утепленные рабочие ботинки, мы рассмотрели изоляционный материал, который согревает ноги от умеренного холода до морозных зим, водонепроницаемые свойства, чтобы ноги оставались сухими, долговечность конструкции и уровень комфорта, позволяющий избежать усталости ног.В статье обсуждаются элементы, которые следует учитывать, и типы изоляции, но если вы спешите, прокрутите вниз до раздела обзора обуви.

.

10 лучших зимних походных ботинок 2020 года - Adventure Gears Lab

0

Собираетесь отправиться в поход зимой? Хотите согреть ноги во время прогулки по снегу?

Вам нужны качественные ботинки, способные выдержать все зимние препятствия и в то же время высокие характеристики?

Если да, то следующий обзор предназначен для вас. Теплые и качественные ботинки во время зимних походов значительно улучшат ваш комфорт.

Всегда носите качественные зимние ботинки, и ваши зимние походы или зимние поездки будут более приятными. На самом деле мы проделали много миль в каждом ботинке по снегу и слякоти, чтобы определить, какой из них дает наилучшие характеристики.

На этой ноте, в следующем обсуждении мы рассмотрим лучшие зимние походные ботинки .

Что следует учитывать перед покупкой лучших зимних походных ботинок

Перед тем, как купить зимние походные ботинки, нужно учесть несколько вещей.Вещи следующие:

Долговечность: - Идеально подходит для зимних походов. Обувь должна быть из хорошего материала и, что немаловажно, прочной. Обувь должна выдерживать все зимние условия и служить вам дольше, чем вы думаете.

Цена-качество: - Цена на зимние походные ботинки должна сочетаться с качеством обуви. Даже если обувь дорогая, она должна идти рука об руку с качеством и характеристиками обуви.Не поддавайтесь соблазну покупать дешевый ботинок очень низкого качества.

Комфортность: - Всегда рекомендуется приобретать ботинки, в которых можно комфортно ходить, не напрягаясь. Правильная обувь должна соответствовать вашему размеру и, что важно, подходить. Купите себе удобную обувь - и зимой у вас будет комфортный поход.

Материал: - Материал обуви определяет все остальные факторы. Хороший материал означает лучшую производительность, удобство и высокое качество.Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный материал для обуви, чтобы получить отличный опыт.

Обзор топ-10 лучших зимних походных ботинок

Выбор редактора 01

01. Мужские зимние ботинки медведь экстремальные Sorel.


>> ПОСЛЕДНЯЯ ЦЕНА <<

Мужские зимние ботинки Bear Extreme

Sorel доступны во всех размерах и представлены в двух цветах: черном и красном кварце.Важно отметить, что ботинок можно использовать и для других занятий, кроме походов; мероприятия включают сезонную охоту и рыбалку, катание на снегоходах и даже в холодные дни их можно носить на работе. Кроме того, зимняя обувь имеет синтетическую подошву и водонепроницаемый верх, который помогает защитить ноги, сохраняя их сухими.

Его каблук составляет около 1,25 дюйма, и он имеет съемный 9-миллиметровый внутренний ботинок из переработанного фетра, который имеет подкладку, отражающую теплоотражение.

Особенности и преимущества

4,9 / 5

Хорошие вещи:

Можно носить на работу.
Водонепроницаемый по своей природе.
Гарантирует сухость ног, поэтому они удобны.

Плохой материал:

Внутренняя часть пыльника очень тугая.
Тяжеловесы не подходят для дальних походов.

Резюме: - Подходит для тех, кто работает в холодных условиях, когда зимой бывают метели.

Premium Choice 02

02. Мужские полярные непромокаемые зимние ботинки Merrell Moab

>> УЗНАТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ <<

Мужские зимние непромокаемые ботинки Moab

Merrell доступны из ткани, кожи и синтетики. Она водонепроницаема, что делает ее подходящей обувью для пеших прогулок в зимний период. Подошва синтетическая, каблук 1,25 дюйма. Пешие прогулки в этой обуви зимой защитят ваши ноги от воды, так как она оснащена сухой обработкой m-select.В походе комфорт и поддержка являются ключевыми характеристиками для каждого путешественника. Кроме того, обувь имеет формованную межподошву и стельку из EVA, а также имеет подошву m-select с ледяным покрытием.

Эти функции облегчают ходьбу по льду, обеспечивая адекватную поддержку и комфорт, необходимые во время походов зимой.

Особенности и преимущества
  • Изготовлен с прочной внешней подошвой.
  • Внешний материал - кожа.
  • Имеет невысокий каблук.

4.7/5

Хорошие вещи:

Обладает приятным ощущением комфорта, поскольку поддерживает ноги без какой-либо влажности.
Пятизвездочная оценка качества.

Плохой материал:

Не идеально подходит для других сезонов, кроме зимы.

Резюме: - Подходит для холодной погоды и занятий, связанных с холодной зимой Лучшее соотношение цены и качества

03

03.Мужские походные ботинки Salomon X Ultra Winter CS Waterproof 2


>> ПРОВЕРЬТЕ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ <<

Ультра-зимние водонепроницаемые мужские ботинки Salomon X CS представлены в двух цветах: черный и автобан, и доступны во всех размерах в зависимости от комплектации покупателя.

Обувь легкая, удобная и удобная в походах. Он водонепроницаем и, следовательно, сохраняет ноги сухими и теплыми в ледовых условиях.

Ультра-зимние ботинки Salomon X CS выполнены из кожи и имеют резиновую подошву.Подошва также сделана из резины, что помогает поддерживать пальцы ног во время походов. Технология сцепления со льдом на подошве облегчает ходьбу по льду.

Особенности и преимущества
  • Изготовлен с прочной внешней подошвой.
  • Внешний материал - кожа.
  • Имеет невысокий каблук.

4,7 / 5

Хорошие вещи:

Подходит для людей с узкими ступнями
Обеспечивает надежную опору для стопы за счет плотного прилегания, удерживающего ступни в одном месте

Плохой материал:

Это сложная система шнуровки, в некоторых случаях требуется время, чтобы к ней привыкнуть.

Резюме: - Рекомендуется для людей младшего возраста из-за сложности в использовании.

04

04. Мужские ботинки Conquest Sorel


>> ПОСЛЕДНЯЯ ЦЕНА <<

Мужские ботинки Conquest Sorel с высокой степенью теплоизоляции с использованием 400 граммов утеплителя Thin insulate Ultra для обеспечения безопасности, сухости, тепла и защиты ног во время занятий спортом в зимний период.

Ботинок снабжен регулируемым ремнем ахиллова сухожилия, который можно затянуть для обеспечения поддержки голеностопного сустава на пересеченной местности. Эту обувь можно использовать не только для пеших прогулок, но и для других зимних занятий.

Важно отметить, что прочные ботинки для холодной погоды рассчитаны на -40 градусов по Фаренгейту, что позволяет им выжить в условиях очень низких температур. Резиновая подошва этой обуви сохраняет ее водонепроницаемость, обеспечивая комфортную прогулку в зимних условиях.

Особенности и преимущества
  • Водонепроницаемый.
  • Он прочный и водонепроницаемый.
  • Встроенная стелька для дополнительного комфорта.

4,5 / 5

Хорошие вещи:

Подходит для людей с узкими ступнями
Доступно.
Отлично подходит для коротких дистанций.

Плохой материал:

Зарегистрированы случаи раскола по шву.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Резина - это материал, который может растягиваться и сжиматься. Это полимер. Его можно производить из природных источников (например, натуральный каучук) или синтезировать в промышленных масштабах. Многие вещи сделаны из резины, например перчатки, шины, заглушки и маски. Некоторые вещи можно сделать только из резины. Иногда это слово означает только натуральный каучук (латексный каучук ). Натуральный каучук изготавливается из белого сока некоторых деревьев, таких как Hevea brasiliensis (Euphorbiaceae).Другие эластомеры, называемые синтетическими каучуками, производятся химическим способом.

  1. Резина может растягиваться и сжиматься.
  2. Резина может содержать газы.
  3. Резина может вызывать молнии и / или электричество.

Hevea brasiliensis - это дерево, из которого производится большая часть каучука. Другие растения, которые имеют особый сок (называемый латексом): инжир ( Ficus elastica ), Castilla (панамское каучуковое дерево), молочай, салат, одуванчик обыкновенный, Taraxacum kok-saghyz (русский одуванчик), Scorzonera tau-saghyz , и Гуаюле.

В 1800-х годах большая часть сока для производства каучука поступала из Южной Америки. В 1876 году Генри Викхэм получил семена каучуковых деревьев в Бразилии, отвез их в сады Кью, Англия, и отправил на Цейлон (Шри-Ланка), Индонезию, Сингапур и Британскую Малайю. Позже Малайя (ныне Малайзия) производила больше всего резины. Люди пытались выращивать каучук в Индии в 1873 году в Ботаническом саду Калькутты. Первые фермы Hevea в Индии были построены в Таттекаду в Керале в 1902 году. Свободное государство Конго в Африке также выращивало много деревьев для производства каучука в начале 20 века, и большинство людей, которые работали на этих фермах, были вынуждены труд, работа.Либерия и Нигерия также начали выращивать деревья для производства каучука.

Шарль Мари де ла Кондамин представил образцы каучука Королевской академии наук Франции в 1736 году. [1] В 1751 году Франсуа Френо прочитал в Академии документ (опубликованный в 1755 году), в котором описывались многие свойства каучука. резины. Это было названо первой научной работой по резине. [1]

В 1770 году британский химик Джозеф Пристли заметил, что каучук очень хорош для удаления следов карандаша на бумаге.Натуральный каучук плавится в тепле и замерзает на морозе.

В 1844 году Чарльз Гудиер нашел способ улучшить натуральный каучук с помощью химического процесса, известного как вулканизация, что сделало его полезным во многих других продуктах, включая, спустя десятилетия, шины.

В 20 веке начали использоваться синтетические (искусственные) каучуки, такие как неопрен. Они широко использовались, когда Вторая мировая война прекратила поставки натурального каучука. Они продолжали расти, потому что натуральный каучук становится дефицитным, а также потому, что для некоторых целей он лучше, чем натуральный каучук.

Использование резины [изменить | изменить источник]

Резиновые формованные изделия широко используются в промышленности (и в некоторых домашних хозяйствах) в виде резиновых изделий и приспособлений. Резина используется в садовых шлангах и трубах для небольших садовых работ. Большинство автомобильных покрышек и камер сделаны из резины. Таким образом, резина играет очень важную роль в автомобильной промышленности [2] и транспортной отрасли. Резиновые изделия также используются в производстве матов и полов.

Викискладе есть медиафайлы по теме Rubber .
  1. 1.0 1.1 Документ без названия
  2. «Как автомобильная промышленность движется к экологически чистому натуральному каучуку». www.wetpour-surfaces.co.uk . Проверено 29 ноября 2020.
.

15 Лучшая зимняя и холодная беговая куртка Отзывы 2021

Вы когда-нибудь пробегали в такую ​​холодную погоду, что вам просто никогда не удавалось согреться?

У меня есть, и я могу вам сказать, это не весело.

Хорошая зимняя куртка для бега сохранит тепло и сухость, так что зимние пробежки не ограничиваются беговой дорожкой.

Эта статья сэкономит вам время и хлопот по поиску хорошей зимней куртки, указав лучшие зимние беговые куртки 2021 года.

Читайте внутреннюю информацию о лучших куртках и о том, на что обращать внимание при заключении сделки!

Итак, на что мы должны обращать внимание при выборе лучших зимних курток для бега?

Четыре основные вещи, на которые следует обращать внимание в хорошей зимней беговой куртке, - это хороший баланс ветроустойчивости, водонепроницаемости, воздухопроницаемости и свободы движений.

Изоляция и сопротивление ветру

Говорят, одеваться так, как если бы вы выходили на улицу в погоду, которая на 20 ° F теплее, чем на самом деле, если вы собираетесь бегать, так как тепло, выделяемое при беге, восполняет за разницу.

Звучит достаточно просто. Но реализовать это на практике бывает непросто.

В конце концов, бег означает, что вы фактически создаете легкий ветерок, когда движетесь по воздуху, а холод ветра всегда делает вас холоднее, чем просто нахождение на холодном воздухе.

Это означает, что сопротивление ветра на самом деле будет играть большую роль в сохранении тепла, чем изоляция в беговой куртке.

Если вы работаете при очень-очень низких температурах, например, намного ниже нуля, то да, изоляция станет вашим другом.

Для этого на рынке есть несколько удивительных курток с пуховым или синтетическим утеплителем. Но для большинства зимних климатов хорошей ветрозащитной куртки с базовым слоем будет более чем достаточно, если у вас будет кровь.

Водонепроницаемость

Водонепроницаемость может быть очень полезной при беге в зимнюю погоду.

Обратите внимание, что здесь я не говорю «водонепроницаемый».

Водонепроницаемые куртки (если вы не планируете бежать в шторм с горизонтальным мокрым снегом и дождем с холодным ветром ниже нуля) не идеальны для бега, поскольку они часто не обладают достаточной воздухопроницаемостью, чтобы противостоять поту, который вы неизбежно производить.

Независимо от того, насколько удивительной является технология, факт остается фактом: даже Gore-tex может не справиться с потливостью во время ливня.

Будут люди, которые не согласятся со мной по этому поводу, но я пробовала несколько высококачественных курток Gore-Tex и ни в одной из них не осталась сухой.

Мне кажется, что намокнуть во время бега - это своего рода часть сделки, и часто легче смириться с промоканием, и больше сосредоточиться на ношении хороших базовых слоев (например, мериноса), которые все еще будут согреет вас во влажном состоянии вместе с хорошей ветрозащитной внешней оболочкой.

Но, вернемся к водонепроницаемости.

Водонепроницаемость может быть достигнута при сохранении хорошей воздухопроницаемости, и определенно может помочь сохранить тепло и сухость в небольшой дождь и снег, когда вы не бегаете достаточно быстро, чтобы генерировать достаточно тепла.

Воздухопроницаемость

Воздухопроницаемость имеет решающее значение, как объяснялось выше, нет смысла беспокоиться о внешних источниках воды, если ваша куртка собирается задерживать весь ваш пот и намокать изнутри.

Большинство беговых курток спроектированы так, чтобы быть воздухопроницаемыми, но даже в этом случае вы всегда должны проверять это специально.

Если вы знаете, что много потеете, вентиляционные отверстия под мышками на молнии могут стать отличным преимуществом.

Свобода передвижения

Для нас, бегунов, отсутствие ограничений в одежде для бега - большое дело.

В конце концов, разве свобода использовать свое тело так, как оно было задумано, не является одной из главных достопримечательностей бега?

Вы обязательно захотите убедиться, что ваша куртка спроектирована так, чтобы ваши руки могли свободно раскачиваться, а ваше тело вращалось без ощущения ограничений.

Другие моменты, на которые следует обратить внимание

Сколько изоляции вы действительно хотите?

Некоторые куртки рассчитаны на температуру ниже нуля и могут вызвать перегрев, если ваша местная зима приблизится к отметке 10 ° C / 10 ° F.

Выбор правильного количества утеплителя может показаться очевидным, но это может быть разница между снятием куртки во время бега или завершением бега синих губ.

Светоотражающие детали на вашей куртке могут сделать бег в темноте более безопасным, поэтому автомобили с большей вероятностью вас заметят.

Карманы Карманы Карманы! Нагрудный карман на молнии может быть удобным местом для хранения ключей или телефона во время бега ( при условии, что куртка прилегает достаточно плотно, чтобы они не подпрыгивали слишком сильно. ).

Капюшон Капюшон , который можно затянуть, чтобы плотно прилегать к лицу и предотвратить попадание холодного воздуха вниз по шее, может иметь огромное значение для сохранения тепла при низких температурах.

Наконец, это личное предпочтение, но мне очень нравятся отверстий для большого пальца , когда я бегаю.Они согревают мои запястья и верхнюю часть рук и не дают сквознякам попасть в рукава.

Итак, теперь, когда мы рассмотрели основные факторы, которые необходимо учитывать при выборе беговой куртки, вот несколько отличных вариантов, которые следует учитывать:

ТОП-15 лучших зимних беговых курток 2021 г.

Мужская куртка Boost для бега на открытом воздухе

Review : Это куртка, которая вам понадобится для тех, кто бегает по холмам на прохладном ветру. Вы не перегреетесь на спуске, но будете защищены от ветра на спуске.

Обладает отличной воздухопроницаемостью и ветроустойчивостью, но без теплоизоляции.

Pros
  • Вентиляционные панели для отличной воздухопроницаемости.
  • Защита от воды и ветра.
  • Гибкость и «Зеркальное отображение движения».
  • Легкий и удобный для складывания в компактную упаковку с помощью задних карманов.
  • Нагрудный карман на молнии.
  • Петли для большого пальца и пальца.
Минусы
Takeaway

Очень легкая куртка с хорошей вентиляцией, идеально подходящая для защиты от прохладного ветра и небольшого дождя.

Salomon Men's Fast Wing Hybrid Jacket

Отзыв: Это легкая беговая куртка, разработанная, чтобы дать вам дополнительный уровень защиты от непогоды, не утяжеляя вас.

Его можно легко снять во время бега и убрать за эластичный пояс для удобной транспортировки, а также у него есть капюшон, который есть не во многих легких куртках.

Pros
  • Очень легкий, весит около 4 унций.
  • Плотная посадка с эластичным поясом и запястьями для удержания теплого воздуха.
  • Хорошо продуманный капюшон остается на месте во время бега.
Минусы
  • Не водостойкий, под дождем не пойдет.
  • Небольшая дополнительная изоляция, не будет достаточно тепла при температурах ниже нуля.
Takeaway

Это идеальная куртка для небольшой дополнительной защиты от ветра и тепла без перегрева при умеренно низких температурах.

Under Armour Men's Outrun the Storm Jacket

Обзор: Это плащ, который вам пригодится для бега по мокрой дороге.Он не предназначен для серьезной теплоизоляции, поэтому он не согреет вас в морозную погоду, но будет удерживать воду и ветер во время бега.

Плюсы
  • Превосходная водонепроницаемость и воздухопроницаемость делают его лучшим выбором для дождевиков.
  • Боковые карманы на молнии.
  • Светоотражающие детали.
  • Легкий эластичный материал.
Минусы
  • Капот не остается на месте во время работы.
  • Чуть более свободная посадка, чем могла бы быть идеальная для бега, но означает, что у вас есть место для дополнительного слоя под ней.
Takeaway

Хорошая легкая куртка для более влажных и ветреных дней в дороге.

Мужская толстовка с капюшоном Arc'teryx Incendo

Обзор: Arc’teryx Incendo - отличный универсал. Он облегающий, водостойкий, дышащий, теплый и с капюшоном. Идеальная легкая куртка для сохранения тепла и сухости.

Pros
  • Водонепроницаемость и защита от ветра.
  • Капюшон и ветровка.
  • Сетчатые вставки в области подмышек добавляют уже отличной воздухопроницаемости.
  • Легкий и компактный.
Минусы
  • Капюшон не регулируется, поэтому может возникнуть проблема, если он не подходит.
Takeaway

Фантастический вариант легкого ветрозащитного верхнего слоя, который выдерживает умеренное количество дождя, сохраняя при этом отличную воздухопроницаемость.

Среди лучших беговых курток в холодную погоду с хорошим балансом теплоизоляции и погодостойкости.

Marmot Men's PreCip Waterproof Rain Jacket

Обзор: Для гарантированной водонепроницаемости на мокрых трассах, это куртка, к которой вы должны стремиться.

Это такой прочный, что означает, что он прослужит вам долгие годы, прежде чем потребуется его замена, и при этом он сопоставим по цене с некоторыми гораздо менее прочными куртками.

Pros
  • 100% герметичность швов, водонепроницаемость и воздухопроницаемость.
  • Хорошо продуманный регулируемый капюшон.
  • Молния под мышками для дополнительной вентиляции.
Минусы
  • Это просто оболочка, дополнительной изоляции нет, поэтому вам понадобится хороший базовый слой или средний слой.
Takeaway

Хотя эта куртка не предназначена исключительно для бега, она может быть лучшей водонепроницаемой зимней беговой курткой.

Mizuno Men's Static Breath Thermo Softshell

Отзыв: Небольшой шаг вперед по теплоте по сравнению с легкими куртками выше, эта куртка легкая, но не утепленная.

Это уютный и теплый, воздухопроницаемый и водостойкий.

Pros
  • Ветрозащитный и водостойкий материал из 100% полиэстера.
  • Внутренняя ткань Breath Thermo отводит влагу и изолирует.
  • Эластичный гибкий материал.
  • Отверстия для большого пальца.
  • Нагрудный карман на молнии.
Минусы
  • Не будет тепла, пока вы не разогреетесь.
Takeaway

Если вам нравится стиль soft shell, это отличный выбор для беговой куртки, которая хорошо утеплена и удобна.

Мужская куртка Nomad Saucony

Отзыв: Это очень уютная куртка, вероятно, слишком теплая для менее суровых зим, если вы бежите в хорошем темпе.

Мягкая ворсистая подкладка и водостойкая оболочка согреют вас при слабом ветре и морозах.

Pros
  • Водонепроницаемая гибкая оболочка.
  • Мягкое плотное внутреннее покрытие из флиса обеспечивает хорошую изоляцию в снежную погоду.
  • Светоотражающие элементы.
  • «Молния гаражная» предотвращает натирание шеи.
Минусы
  • На удивление не такая ветрозащитная, как можно было бы ожидать от теплой куртки.
Takeaway

Это определенно куртка для более низких температур, разработанная с учетом «дышащей» изоляции.

Мужская куртка Zoned Heat с полной молнией Altra

Обзор: Это изоляция, которую вы захотите поставить между вами и температурами ниже нуля на улице.Синтетический утеплитель становится популярной альтернативой пуху.

Altra берет этот утеплитель и размещает его с помощью зонированного теплового теплового картографирования, чтобы те части вас, которые нужно держать в тепле, были теплыми, а части, которым нужно дышать, были покрыты не простеганным материалом.

Плюсы
  • Не громоздкая и легкая конструкция сохраняет тепло, но при этом позволяет свободно двигаться.
  • Боковые карманы на молнии.
  • Плотно прилегающие запястья.
  • Высокий воротник на молнии.
Минусы
  • Не водонепроницаемая, эта куртка подходит только для холодной и сухой погоды.
  • Без капюшона.
Takeaway

Если вы живете в климате, где зимы постоянно ниже нуля, эта куртка вам понадобится для бега.

Лучшая мужская зимняя куртка для бега, если вы ищете утеплитель.

Женская LSD куртка Brooks

Отзыв: Удивительно уютная, легкая куртка.Он теплый и ветроустойчивый. Для действительно холодного климата этого будет недостаточно, хотя для мягкой зимы это отличный выбор.

Кроме того, он очень маленький, поэтому его удобно положить в рюкзак или завязать на талии, когда вы его не носите.

Плюсы
  • Ветрозащитный и слегка изолированный.
  • Очень легкий (около 3 унций).
  • Белая светоотражающая полоса сзади.
Минусы
Takeaway

Идеально подходит для мягких дней, когда вам нужен теплый слой, чтобы защитить себя от холода, но не в дождь или снег.

Nike Women's Shield Flash Reflective Jacket

Отзыв: Эта зимняя беговая куртка - полноценный комплект. Что может не понравиться в этой куртке с капюшоном, манжетами, перчатками, серьезной отражающей способностью, теплотой и водонепроницаемостью?

Pros
  • Съемный капюшон и манжеты перчатки с отверстиями для большого пальца.
  • Ткань Dri-FIT Knit отводит влагу и тепло.
  • Огромные светоотражающие панели спереди и сзади.
  • Технология Nike Shield обеспечивает тепло и водонепроницаемость.
Минусы
Takeaway

Nike Shield Flash - одна из лучших женских зимних беговых курток, обладающая достаточным теплом и другими характеристиками, чтобы сохранять поджарку в холодные месяцы.

Ультра ветрозащитная женская куртка Pearl Izumi

Отзыв: Это куртка из мягкой оболочки с хорошей ветро- и водонепроницаемостью, сохраняющая воздухопроницаемость.

Его удобно носить, он разработан с учетом движения и достаточно изолирован, чтобы согреться в умеренно холодную погоду.

Pros
  • Влагоотводящие термофлисовые панели обеспечивают хорошую вентиляцию.
  • Перчатки с внутренней манжетой сохраняют тепло запястий и предплечий.
  • Боковые и верхние карманы на молнии, которые не подпрыгивают, когда в них есть какие-то предметы.
Минусы
  • Недостаточно тепла при температурах ниже нуля.
  • Не предназначен для сильного дождя.
Takeaway

Это хорошая куртка для температур выше нуля, обеспечивая дополнительный слой изоляции и сопротивление ветру.

Colombia Женская куртка Outdry EX Caldorado

Отзыв: Если вы живете где-нибудь, где зимой почти каждый день идет дождь, эта куртка вам подойдет.

Он полностью герметичен, изготовлен из 100% нейлона Ripstop с водонепроницаемым капюшоном.

Pros
  • Мембрана Outdry Extreme водонепроницаема и воздухопроницаема.
  • Предназначен для поддержки полного диапазона движений трейлраннинга.
  • Нагрудный карман на молнии.
  • Легкий с вентиляционными отверстиями для вентиляции.
Минусы
  • Может быть не таким воздухопроницаемым, как утверждается, поэтому, если вы потеете, вы, вероятно, немного промокнете.
Takeaway

Это лучшая женская беговая куртка для бега в сезон дождей.

Nike Женская беговая куртка Essential

Отзыв: Эта водонепроницаемая полностью утепленная куртка гарантированно сохранит тепло и комфорт во время самых холодных пробежек.

Он не является водонепроницаемым, но идеально подходит в качестве внешнего и среднего слоя «все в одном» для бега в холодную и сухую погоду.

Pros
  • Начесанная термоткань имеет водостойкое покрытие.
  • Высокий вырез на молнии для дополнительного тепла.
  • Внутренний карман для носителя.
Минусы
Takeaway

Отличный вариант, если вы ищете уютную утепленную беговую куртку для низких температур.

Inov8 Женская куртка Softshell Half Zip

Обзор: Эта куртка из софтшелла с капюшоном состоит из 3 слоев для зональной защиты от атмосферных воздействий и предназначена для защиты бегуна от холодного ветра на открытых участках.

Это плотно, тепло и облегает фигуру для удобной, но неограниченной посадки.

Плюсы
  • Встроенный капюшон и эластичные манжеты с отверстиями для большого пальца.
  • Эластичный материал в женском дизайне облегает фигуру и плотно прилегает, не ограничивая движений.
  • Хорошо изолирован от холодного ветра со всех сторон.
  • Светоотражающие детали.
Минусы
Takeaway

Эта куртка, созданная с учетом холодного ветра, вы захотите носить во время бега в ветреных открытых местах.

Женский пуховик Lululemon для бега

Обзор: В этой куртке так много особенностей, что у меня нет места, чтобы перечислить их все. Но похоже, что Lululemon продумала все, что, надеюсь, оправдывает высокую цену.

Если вы собираетесь бегать при температурах ниже нуля, можно с уверенностью сказать, что эта куртка сохранит тепло и сухость.

Pros
  • Водонепроницаемая и ветрозащитная наружная поверхность.
  • Вентиляционные панели для отвода влаги под руками и по бокам.
  • 800 наполнитель, стеганый гусиный пух.
  • Отверстия на груди на молнии для дополнительной вентиляции.
Минусы
Takeaway

Лучшие женские беговые куртки для холодной погоды, если вы можете позволить себе такую ​​высокую цену.

Итак, это завершает руководство по лучшим зимним беговым курткам на рынке в этом сезоне.

Надеюсь, вы нашли что-то, что вам понравится, что соответствует вашим критериям и сохранит необходимое количество тепла и сухости для вашего зимнего региона.

Не забудьте подписаться на более полезные статьи!

ДА, БЕСПЛАТНО !!!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ пожизненный доступ ко всем загружаемым руководствам и практическим статьям, которые уже использовали и полюбили более 7000 участников.

[mc4wp_form]

Без спама. Никакой ерунды. Присоединяйтесь к движению!

.

Смотрите также